Крузак 100 или прадо 120 что лучше
Где предел возможностей для Toyota? Prado 120 против LC 100
М ногим хотелось бы знать, где находится предел для их автомобиля. В какой степени уверенным можно чувствовать себя в той или иной ситуации на бездорожье и почему это именно так. И, наконец, что же будет, когда автомобиль окажется на пределе своих возможностей, да ещё и по уши в грязи!
Ребята с Ютуб-канала «Менеджер Антон», которые частенько выезжают на покатушки на бездорожье, решили на личном примере показать, где есть тот самый предел для двух культовых, и уже успевших стать легендарными, внедорожников. А именно, для двух Тойот.
Речь идёт о Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове 120 с бензиновым мотором и АКПП и о Тойоте Ленд Крузер 100 тоже на бензине и автомате. Вот только водители у них немного разные. И если для водителя 100-ки, пределом было просто зарыться в песке или сесть в лужу, то про Прадо так сказать язык не поворачивается.
Для его водителя, в прямом смысле, не было границ и предела. Он влетал и подпрыгивал на таких скоростях, что казалось, ну всё, сейчас авто разломается. Но нет, Прадо продолжал ехать дальше и влетал в следующую лужу с ещё большей скоростью. Смотрите сами:
Land cruiser 100 vs Land cruiser prado 120!
Поменялись с тестем машинами — он сел на мой крузачек, а я на его прадик (временно) — нужно устранить в прадо мелкие недочеты))).
ну что тут сказать — разница в возрасте 5 лет делает свое дело — салончик свежее) все красивее, посторонних скрипов, стуков по салону вообще нет на прадо. НО — прадик с 2.7 и бедненькой комплекташкой — поэтому лифта сиденья даже механического я не нашел( сильно расстроила такая вроде бы мелочь, которая есть даже на Дастере) едет норм (несмотря на 2.7 — и 175 ЛС!) именно 175 ЛС а не 163 как у всех) в ПТС 175! не знаю почему.
Габариты непривычны.на 100ке видишь капот)соответственно свободно и уверенно маневрируешь во дворе — на прадо не чувствую пока что) на 100ке — камера заднего вида +100500 к парковке, на прадике нет!(
Движку приходится крутить на прадо — все таки 2.7 рядная 4ка на такой сарай маловато! да экономия по налогу, но по бензу экономии нет! кто бы что не говорил — разница всего 4-5 литров (21-22 кушает 100ка и 16-17 прадо)
Теперь резина) — на прадо Йокогама геоландер 016 вроде называются — у меня на 100ке гудрич ат! по асфальту гудрич жесткий! в грязи нет возможности проверить прадик) дальше посмотрим!
ВЫВОД: прадо только 4.0! Прадо УЖЕ намного чем сотка — в салоне ооочень чувствуется! Едут оба хорошо!
кто лучше лазит в грязи и снегу не знаю. А так ТОЙОТА ВЕЩЬ) классные ОБА!
Что лучше взять: Land Cruiser 100 или Prado 120?
Рассмотрим два «Ленд Крузера» со «вторички» и попробуем разобраться, какой из них станет лучшим вариантом для покупки.
Toyota Land Cruiser 100 выпускался с 1997 по 2007 гг. и за это время пережил два рестайлинга. Самый свежий вариант внедорожника 2005-2007 г. в. можно приобрести на рынке за 1,1-1,7 млн рублей. Цена зависит от состояния и пробега автомобиля.
Под капотом «Сотки» расположен дизельный двигатель объёмом 4,2 литра в двух вариантах форсировки – 131 и 204 л.с. В паре с ним работает МКПП или АКПП и система полного привода. Бензиновые версии оснащаются 4,7-литровым мотором мощностью 235 «лошадок» с «автоматом» и 4WD.
Toyota Land Cruiser Prado 120 выпускался с 2002 по 2009 гг., в 2007-м он получил рестайлинг. Внедорожник можно приобрести на «вторичке» по цене от 850 000 до 1 400 000 рублей.
«Прадик» оснащается 4,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с., АКПП и системой полного привода. Также на рынке можно отыскать версии с 2,7-литровым 163-сильным бензиновым и 3,0-литровым 173-сильным дизельным агрегатами.
Проанализировав вторичный рынок, можно сделать вывод, что Land Cruiser 100 на порядок дороже Prado 120, но этому есть объяснение. Во-первых, более разнообразная моторная гамма. Во-вторых, по комплектациям «Сотый» будет круче и удобнее «Прадика» в любом случае.
Если автомобилисту необходим более экономичный внедорожник, ему стоит обратить внимание на Toyota Land Cruiser Prado 120, который и дешевле, и «жрёт» меньше. Если же автомобиль необходим любителю комфорта и быстрой езды, ему больше подойдёт Toyota Land Cruiser 100.
Что же лучше взять? Если позволяет бюджет, то лучшим вариантом станет Land Cruiser 100. В остальном нужно смотреть на цели, для чего покупается машина. Чем старше машина, тем меньше к ней требований при покупке на «вторички». При рассмотрении «Сотого» и «Прадо 120» самое главное – найти не «убитый» внедорожник.
ТЛК 100 или ТЛК Прадо 120
Докатились, внедорожники стали парадно-выходными, или у Вас нет асфальта? Тогда уж вот так
Ну это перебо р. Я за такие деньги куплю нового Прадо в 150-м кузове.
Ну это перебо р. Я за такие деньги куплю нового Прадо в 150-м кузове.
Или так так Ну это перебор. Я за такие деньги куплю нового Прадо в 150-м кузове.
Весь цимус, что он в старом.
тогда еж такой за 30
Мне тут кидали как то ссылку на дизельную 200-ку аналога 105-го крузака, правда на фото она была с правым рулем. Интересно есть такие с левым и сколько они стоят?
тогда еж такой за 30
Мне тут кидали как то ссылку на дизельную 200-ку аналога 105-го крузака, правда на фото она была с правым рулем. Интересно есть такие с левым и сколько они стоят?
тогда еж такой за 30
Мне тут кидали как то ссылку на дизельную 200-ку аналога 105-го крузака, правда на фото она была с правым рулем. Интересно есть такие с левым и сколько они стоят?
Сотка V- 4,7 бензин VX, Прадо V- 4,0 бензин оба в топовых комплектациях.
Володь, ну Камри и Крузак, извини, разница. объясни?
Вообще мечта такая. Иметь Камри на повседневку и Крузер на выходные. Рассматриваю и Камри в новом кузове за 1206000, правда на неё нужна страховка, второй комплект резины, сигналка+охранка, а это ещё примерно 100-120 штук. А Крузак уже со всем этим + можно поторговаться, это же не салон с новой Камрюхой.
Володь, ну Камри и Крузак, извини, разница. объясни?
Вообще мечта такая. Иметь Камри на повседневку и Крузер на выходные. Рассматриваю и Камри в новом кузове за 1206000, правда на неё нужна страховка, второй комплект резины, сигналка+охранка, а это ещё примерно 100-120 штук. А Крузак уже со всем этим + можно поторговаться, это же не салон с новой Камрюхой.
Володь, ну Камри и Крузак, извини, разница. объясни?Вообще мечта такая. Иметь Камри на повседневку и Крузер на выходные. Рассматриваю и Камри в новом кузове за 1206000, правда на неё нужна страховка, второй комплект резины, сигналка+охранка, а это ещё примерно 100-120 штук. А Крузак уже со всем этим + можно поторговаться, это же не салон с новой Камрюхой.
Пересел с Toyota Land Cruiser 100 на LC Prado 120: Впечатления владельца
Небольшое сравнение внедорожников от владельца «Сотки».
Многие, рассматривая для покупки подержанный Land Cruiser, не могут определиться между двумя внедорожниками: 100-м «Крузаком» или 120-м «Прадо». Владелец Toyota LC Prado 120 на некоторое время пересел на Land Cruiser 100 и поделился впечатлениями на форуме Drive2.ru.
Впечатления о «Прадике» сложились наиприятнейшие: более свежий салон, посторонних скрипов и потёртостей нет, никаких изъянов. Расстроило автомобилиста лишь отсутствие лифта водительского сиденья – автомобиль в «бедной» комплектации и не смог порадовать такой мелочью, которая есть даже в «Дастере».
Габариты Land Cruiser Prado 120 показались владельцу Land Cruiser 100 непривычными – на «Сотке» видишь капот, а с «Прадо» уверенности в манёвренности нет. Плюс, у «Крузака» есть камера заднего вида, что является бонусом при парковке в городе.
Несмотря на мотор мощностью всего 175 лошадиных сил, едет Prado 120 нормально, хотя, признаётся автор отзыва, движку всё-таки приходится крутить обороты. Да, есть экономия на налоге, но экономии на бензине нет – 2,7-литровой рядной «четвёрке» тяжело тянуть двухтонный «сарай». Расход топлива Land Cruiser 100 составляет 21-22 литров на 100 км пробега, а Land Cruiser Prado 120 – 16-17 л на «сотню».
Автомобилист подвёл итог, что «Прадо» – хорошая машина, но у неё слабоватый мотор. Он сделал вывод, что если покупать Toyota LC Prado, то только с двигателем 4.0. Что касается салона, в этом плане проигрывает «Крузак» – по сравнению с «Прадиком» он кажется более устаревшим. А что касается внешности, внешность – она на любителя.