Кружка что где когда

Рабочая программа кружка «Что? Где? Когда?» (2-4 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ГО «АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6

КРУЖКА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Срок реализации программы: 2013 – 2014г.

Составитель рабочей программы:

Путинцева Анна Владимировна,

учитель начальных классов

Значение, цели и задачи изучения курса:

Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы. Вот почему учителя начальных классов должны
создавать развивающую творческую, образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка. Наиболее эффективным средством развития, выявления способностей и интересов учащихся являются предметные олимпиады.

Уровень заданий, предлагаемых на олимпиадах, заметно выше того, что изучают учащиеся массовых школ на уроках. Детей к олимпиаде надо готовить с целью правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности и преодолевать психологическую нагрузку при работе в незнакомой обстановке. И чем раньше начать такую работу, тем это будет эффективнее.

Данная рабочая программа рассчитана на 33 учебных часа из расчёта 1 час в неделю.

Основная цель – подготовка учащихся начальных классов к предметным олимпиадам. Данная цель достигается через решение следующих задач :

— развитие у детей умения анализировать и решать задачи повышенной трудности;

— решение нестандартных логических задач;

— раскрытие творческих способностей ребенка;

— создание условий для применения полученных знаний в нестандартных ситуациях.

— увеличение числа учащихся, занимающих призовые места и входящих в десятку в предметных олимпиадах школьного, муниципального уровня, всероссийского и международного уровней;

— повышение интереса учащихся к предметам: математика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир.

Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды работ: игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки. Дидактический материал в большинстве своем дается в стихотворной форме, что способствует его более легкому усвоению и запоминанию.

Интерес учащихся поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление кроссвордов, шарад, ребусов.

Программа способствует развитию следующих УУД:

Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Развитие самостоятельности, личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нрав­ственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Наличие мотивации к творческому труду, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Активное использование речевых средств для решения познавательных и коммуникативных задач.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возмож­ность существования различных точек зрения, излагать своё мнение и аргу­ментировать свою точку зрения.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обоб­щения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учеб ные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического, алгоритмического и эвристического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчёта, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

Приобретение опыта самостоятельного управления процессом решения творческих математических задач.

Источник

Рабочая программа кружка интеллектуальной игры «Что?Где?Когда?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Нижнекамский муниципальный район Республики Татарстан

Директор МБОУ «Гимназия №25» НМР РТ

__________ С.В. Гаранина

Приказ № ___ от _________ 20__ г.

Варгановой Юлии Валентиновны

учителя МБОУ «Гимназия №25»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

на заседании кафедры

от «____»______________ 20___г.

2016-2017 учебный год

Заместитель директора по УР

Рабочая программа разработана на основе:

1. Федерального Закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Закона «Об образовании в РТ» № 68- ЗРТ от 22.07.2013 года;

3. Приказа Министерства образования и науки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

4. Основной образовательной программы основного общего образования на 2015-2020 учебные годы МБОУ «Гимназия № 25» НМР РТ;

5. Плана дополнительного образования МБОУ «Гимназия № 25» НМР РТ на 2016-2017 учебный год;

6. Положения о рабочей программе педагога МБОУ «Гимназия № 25» НМР РТ.

7. Авторской программы внеурочной деятельности А.Н.Александрова «Что? Где? Когда?»

Образовательная направленность занятий в рамках кружка «Что? Где? Когда?» связана в основном с формированием ценностного отношения школьников к знаниям, развитием их любознательности, повышением их познавательной мотивации. Проведение предусмотренных программой тематических игр «Что? Где? Когда?» позволит педагогу акцентировать внимание школьников на ярких страницах отечественной и мировой истории и культуры. Также можно предоставить подросткам возможность самостоятельно организовать интеллектуальные викторины для учащихся младших классов, участвовать в городском этапе игр «Что? Где? Когда?», что позволит им приобрести и некоторый позитивный опыт социальной деятельности.

На реализацию программы отводится 70 часов, из расчёта 1 час в неделю с каждой группой и 2 часа в неделю общих практических занятий. В течение учебного года на занятия с группой отводится 17 часов, на общие занятия – 36 часов.

Цель данного курса: включение обучающихся в коллективно творческую деятельность, выявление и развитие способностей личности, эффективная реализация ее творческого и интеллектуального потенциала.

учить самостоятельно, искать и получать информацию из различных источников, уметь ее анализировать и критически мыслить;

развивать организаторские способности;

обучать детей уважительному и толерантному общению друг с другом;

способствовать формированию умения понимать себя и других, давать правильную оценку поступком других людей, вести диалог, участвовать в совместных мероприятиях;

стимулировать умение совершенствоваться в коллективе;

способствовать развитию индивидуальных особенностей ученика; создать условия для творческой деятельности учащихся в предпочитаемых ими областях знаний;

популяризовать науки через игровую деятельность.

Планируемые результаты освоения курса «Что? Где? Когда?»

— положительное отношение к исследовательской деятельности;

— широкая мотивационная основа исследовательской деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

— интерес к новому содержанию и новым способам познания;

— ориентация на понимание причин успеха в исследовательской деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, понимание предложений и оценок учителя, взрослых, товарищей, родителей;

— способность к самооценке на основе критериев успешности исследовательской деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

— внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости исследовательской деятельности, выраженного в преобладании познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки деятельности;

— выраженной познавательной мотивации;

— устойчивого интереса к новым способам познания;

— адекватного понимания причин успешности/неуспешности исследовательской деятельности;

— морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета позиций партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

— принимать и сохранять учебную задачу;

— учитывать выделенные учителем ориентиры действия;

— планировать свои действия;

— осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

— адекватно воспринимать оценку учителя;

— различать способ и результат действия;

— оценивать свои действия на уровне ретро-оценки;

— вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;

— выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

— осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебного исследования с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

— использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных задач и представления их результатов;

— высказываться в устной и письменной формах;

— ориентироваться на разные способы решения познавательных исследовательских задач;

— владеть основами смыслового чтения текста;

— анализировать объекты, выделять главное;

— осуществлять синтез (целое из частей);

— проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям;

— устанавливать причинно-следственные связи;

— строить рассуждения об объекте;

— обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);

— подводить под понятие;

— оперировать такими понятиями, как проблема, гипотеза, наблюдение, эксперимент, умозаключение, вывод и т.п.;

— видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, планировать и проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы, аргументировать (защищать) свои идеи и т.п.

— допускать существование различных точек зрения;

— учитывать разные мнения, стремиться к координации;

— формулировать собственное мнение и позицию;

— договариваться, приходить к общему решению;

— соблюдать корректность в высказываниях;

— задавать вопросы по существу;

— использовать речь для регуляции своего действия;

— контролировать действия партнера;

— владеть монологической и диалогической формами речи.

Введение в игру. Нормы поведения в интеллектуальном клубе и кодекс чести знатока. Особенности игры «Что? Где? Когда?». Правила игры. Вопросы к игре и их особенности. Поведение каждого в команде. Командный дух. Роль и действия капитана. Первые игровые пробы.

Варианты игры: классическая игра, брейн-ринг (игра двух команд), спортивная игра (одновременная игра нескольких команд). Многообразие интеллектуальных игр. Игровые пробы.

Компоненты успешной игры. Эрудиция. Логика. Нестандартное мышление. Примеры применения каждого компонента успешной игры. Игровые пробы.

Внимание к деталям. Выделение главного. Скорость реакции. Примеры применения каждого компонента успешной игры. Игровые пробы.

Интуиция. Находчивость. Чувство юмора. Примеры применения каждого компонента успешной игры. Игровые пробы.

Техника мозгового штурма. Правила мозгового штурма. Коллективный анализ каждого мозгового штурма. Игровые пробы.

Составление вопросов к играм. Правила составления вопросов. Использование словарей и энциклопедий для составления вопросов. Использование научно-популярных журналов, художественной литературы и кино для составления вопросов. Роль широкого кругозора и эрудиции в составлении вопросов. Ценность знания и преимущества эрудированного человека в игре и повседневной жизни. Игровые пробы.

Игра «Своя игра». «В мире интересного».

Игра «Поле чудес» «В мире сказок».

Социальные пробы. Самостоятельная подготовка, организация, проведение и последующий анализ членами клуба интеллектуальных викторин для младших школьников. Самостоятельная подготовка, организация, проведение и последующий анализ членами клуба турниров «Брейн-ринг».

Социальные пробы. Проведение турниров с внешкольными командами.

Источник

Что? Где? Когда?

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

Игрок: 5% накопления с первого заказа

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Как? С кем? О чем?

Эта игра — точная, хотя и домашняя копия знаменитой телевикторины для знатоков. На пике ее популярности самодельные волчки и выписанные родителями из книг вопросы становились центральным событием любого детского праздника, несколько позже «ЧГК» пошла в студенческий народ, образовались постоянные, хотя и не такие блестящие, как телевизионные, команды знатоков. С помощью этого набора смогут сыграть все — и дети на дне рождении, и подростки в рамках подготовки к турнирам, и даже совсем взрослые люди, умеющие и любящие задавать хорошие вопросы и искать на них хорошие ответы.

Кружка что где когда. DSC 7220. Кружка что где когда фото. Кружка что где когда-DSC 7220. картинка Кружка что где когда. картинка DSC 7220. ГО «АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН»

Пощекочи нейроны, они это любят!

Как играют знатоки

Если вы видели викторину по телевизору — вам все будет понятно: здесь есть реальная команда знатоков, воображаемая команда телезрителей (по сути, за нее выступают создатели игры, подобравшие вопросы), есть ведущий, определяемый заранее. Разложите вопросы вокруг рулетки и доверьте волчку выбирать последовательность. Это зависит от него — зато от вас зависят подготовленность к игре, умение мыслить в стрессовой ситуации и навыки правильного формулирования ответа. А это, согласитесь, немало.

Чем отличается от игры по телевизору?

В первую очередь, наличием «поля случайностей». Передвигая по нему свою фишку, игроки могут столкнуться с «подсказкой из зала», снимающей вопрос, с «защитой знатоков», дающей возможность уйти из опасного сектора, и даже с признанием ответа недействительным (и такое бывает в телевикторине). Впрочем, вы можете играть и без этого поля. Главное — мозги, вот без них никуда.

Кружка что где когда. DSC 7227. Кружка что где когда фото. Кружка что где когда-DSC 7227. картинка Кружка что где когда. картинка DSC 7227. ГО «АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН»

А когда вопросы закончатся?

Цель игры

Цель команды знатоков — набрать 6 очков. За каждый правильный ответ знатоки получают 1 очко. За каждый неправильный ответ 1 очко присуждается телезрителям. Если телезрители набирают 6 очков — команда знатоков проигрывает. Очки обозначаются разыгранными карточками вопросов.

Ход игры

Один из игроков команды знатоков вращает волчок по часовой стрелке. После его остановки ведущий берет вопрос, на который указала стрелка волчка, и читает его вслух (если стрелка волчка указывает на пустой сектор (вопрос уже был разыгран), то ведущий открывает следующую по часовой стрелке карточку вопроса).

После того как вопрос был прочитан, ведущий сразу переворачивает песочные часы и, пока команда совещается, находит в правилах ответ на вопрос. Как только заканчивается 1 минута, отсчитываемая часами, команда должна дать ответ. Игрока, который будет отвечать, выбирает капитан команды. Затем ведущий решает, правильный или неправильный ответ дала команда.

Победа в игре

Если команда знатоков набрала 6 очков, то она считается победившей. Затем игроки складывают очки ценности своих карточек вопросов. Игрок, набравший больше всех очков, признается лучшим игроком команды.

Источник

Дополнительная образовательная программа кружка «Что? Где? Когда?»

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» Утверждаю: директор школы Е.В.Малафеева Приказ 344 от г. Согласовано: председатель НМС О.В.Суханова Протокол заседания НМС 3 от г. Рассмотрено на заседании ШМО протокол заседания ШМО 3 от г. Дополнительная образовательная программа кружка «Что? Где? Когда?» для 6-11 классов на учебный год Срок реализации программы: 1 год Количество часов в неделю: 2 Количество часов в год: 66 Учитель: Тыртычная Оксана Владимировна г. Радужный

6 3. Применение учащимися умений и навыков, полученных на занятиях, для результативного участия в различных конкурсах и личностных соревнованиях. Весь интеллектуальный капитал, накопленный за время работы кружка, собран в папках. В этом материале все моменты нашей жизни: награды, рекламные информационные листы, разработки интеллектуальных рингов, календарное планирование. Хорошо подготовленная и организованная игра всегда получает высокую оценку ее участников и всех присутствующих. Необходимо подчеркнуть, что при полной свободе выбора темы игры и демократичности всех процедур, ИГРА четко спланированный и управляемый процесс, где все элементы следуют в заданном ведущим ритме. После объявления ведущим итогов игры победителям вручаются дипломы и призы. Основные педагогические требования к ИГРЕ: игра должна основываться на свободном творчестве и самодеятельности участников (детей); игра должна вызывать у детей только положительные эмоции; в игре обязателен элемент соревнования между командами (завоевание победы или поражение сильнейший побудительный мотив к дальнейшим действиям); игра должна учитывать возрастные особенности детей, их информационную базу с участниками игры необходимо проводить детальный ее анализ (по всем стадиям подготовки и проведения). Ожидаемые результаты реализации программы 1. Результаты первого уровня (приобретение школьниками социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об истоках нравственности человека, основных общечеловеческих ценностях и нормах поведения; о наиболее известных и распространённых религиозных и философских доктринах, их основателях и этических концепциях; различиях в истолковании истории и причинах этих различий; европоцентризме и фальсификациях исторических событий; геноциде, который сопровождал географические открытия европейцев; тирании и прецедентах противостояния гражданина и тирана; двойственном значении государственных реформ для власти и общества, проблематичности применения реформаторами формулы «цель оправдывает средства»; двойственном значении революций для развития государства и общества, политических и гуманитарных последствиях революций, об опасности инициирования революций извне; ответственности правителя и чувстве покаяния; о решающем вкладе советского народа в победу над фашизмом, попытках переписывания истории Второй мировой войны и об опасностях такого переписывания; о фашизме, неофашизме и механизмах влияния фашистской идеологии на массовое сознание; традиционных спорах о пути развития России и её вкладе в мировую историю и культуру, восточной и западной цивилизациях, многообразии критериев оценки развития страны, культуры, цивилизации; об экологических проблемах человечества, обществе потребления как главной опасности для природы; ответственном отношении к судьбе своей страны и планеты; о правилах конструктивной групповой работы; об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; логике и правилах проведения научного исследования. 2. Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьников к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к своему Отечеству, его истории и культуре, населяющим его народам, героическим страницам его прошлого; к Земле, природе и биологическому разнообразию жизни; знаниям, науке и исследовательской деятельности; миру, ненасилию, сотрудничеству; человеку, людям (иной этнической или культурной принадлежности), к человеческой жизни вообще.

7 3. Результаты третьего уровня (приобретение школьниками опыта самостоятельного социального действия): учащиеся смогут приобрести опыт исследовательской деятельности; публичного выступления по проблемным вопросам; природосберегающей и природоохранной деятельности; интервьюирования и проведения опросов общественного мнения; общения с представителями других социальных групп; волонтёрской деятельности; участия в гражданских акциях; заботы о малышах и организации их досуга; опыт организации совместной деятельности с другими детьми. Учебно-тематический план учебный год п/п Название темы Всего Количество часов Теоретические занятия Практическ ие занятия Игровые занятия 1.Вводное занятие Вопрос основа игры. Требования к 2. вопросам. Алгоритм поиска ответов. Основные 3. приемы. Эрудиция ключ к успеху. 4. Принципы интеллектуальной разминки Как работать с книгой «Эрудит-Лото» Нетрадиционные формы 7. интеллектуальных игр Принципы игры в команде Распределение командных ролей Отработка игры в тройках Отработка игры в шестерках Как организовать игры «ЧГК»

8 Основные особенности «Брэйнринга» Игровые занятия Всего: Содержание программы 1. Вводное занятие. История и принципы игры «ЧГК». Правила игры. «ЧГК» в нашем городе. 2. Вопрос основа игры. Требования к вопросам: интересная информация, лаконичная формулировка, логический путь к ответу, однозначность ответа, четкий источник информации. Как работать над вопросом. Вопросы на конкретные знания как исключение. Умение находить необычное в обычном. 3. Алгоритм поиска ответов. Ключевое слово в вопросе. Как строить логическую цепочку. Наиболее часто встречающиеся приемы зашифровки информации. Умение мыслить нестандартно. 4. Эрудиция ключ к успеху. Необходимость пополнения знаний. Принципы интеллектуальной разминки игры в «Медиаазбуку». Как составлять вопросы для разминки. Принцип разносторонности знаний. 5. Как работать с книгой. Основные приемы работы с книгой. Специфические приемы для составления вопросов. 6. «Эрудит-лото». «Эрудит-лото» как одна из интеллектуальных игр. Основные принципы «Эрудит-лото». 7. Формы нетрадиционных логических игр. «Очередь», «Эрудит-лото», «Златая цепь» и др. 8. Принципы игры в команде. Команда единый механизм. Непрерывность обсуждения. Как слушать друг друга. Необходимость высказывания всех мыслей, пришедших за игровым столом. Чего не нужно делать при обсуждении. Как выстроить логическую цепочку командой. 9. Распределение командных ролей. Функции капитана, генератора идей, критика. Другие возможные роли. 10. Отработка игры в тройках. Подбор троек и отработка взаимодействия в них. Почему тройка еще не команда. 11. Отработка игры в шестерках. Формирование команд. Отработка взаимодействия в командах. Выработка делового психологического климата в команде. Примечание: тройки промежуточный этап для притирания игроков друг к другу. Если конкретная ситуация позволяет создание команды сразу, то без этого промежуточного этапа можно обойтись, использовав часы темы 10 для темы 11 или игровых занятий. 12. Как организовать «ЧГК». Три основные формы игры в «ЧГК». Игры со зрительным залом. 13. Основные особенности «Брейн-ринга». Отличие «Брейн-ринга» от «ЧГК». Требования к вопросам на «Брейн-ринг». Особенности обсуждения при игре в «Брейн-ринг». Изменение функций капитана. Отработка взаимодействия для «Брейн-ринга». 14. Игровые занятия. Примерный план игрового занятия: 1. Интеллектуальная разминка (игра в «Медиаазбуку») минут (или «Эрудит-лото»); 2. в «ЧГК» минут; 3. в «Брейн-ринг» минут.

9 Возможно включение других представленных в программе игр. Время на каждую игру может варьироваться в связи с конкретной ситуацией (например, подготовка к конкретному турниру). Прогнозируемая результативность программы: повышение интеллектуального уровня и эрудиции учащихся, членов кружка; улучшение процесса мышления учащихся через развитие таких возможностей интеллекта, как выбор стратегии и тактики, генерации идей; развитие лидерских качеств, активной жизненной позиции; овладение приёмами быстрого переключения сознания от одной информационной области к другой; повышение уровня познавательной активности учащихся. Ожидаемые практические результаты: создание интеллектуально насыщенного образовательного пространства в МБОУ СОШ 3 создание районного интеллектуального клуба для выявления и работы с одаренными детьми через проведение тренингов и различных мероприятий в сфере интеллектуальных игр (налажено сотрудничество со школами 2 и 5 ) создание информационной газеты «Интеллектуальный поединок», в которой силами всех участников проекта будут отражены новости из жизни школьных клубов «Что? Где? Когда?», результаты районных и областных игр и задания для тренировки привлечение школьных команд из всех школ района в участию в областных турнирах размещение новостей о деятельности клуба на школьном сайте повышение качества образования в школе увеличение количества учащихся с высокими результатами сдачи ЕГЭ увеличение числа участников конкурсов, олимпиад, научно-практических конференций увеличение количества участников и призёров муниципальных и региональных олимпиад и конкурсов повышение престижа знаний среди учащихся повышение уровня профессионального мастерства педагогов увеличение количества совместных проектов, исследовательских работ учащихся, педагогов, родителей.

10 Календарно-тематическое планирование п/п Тема занятия Форма проведения Дата проведения План Факт 1. Вводное занятие Беседа Лекция Вопрос основа игры Вопрос основа игры. 4. Вопрос основа игры. 5. Требования к вопросам. Лекция Требования к вопросам. Требования к вопросам. Алгоритм поиска ответов. Лекция Основные приемы. Эрудиция ключ к успеху. Принципы интеллектуальной разминки. Как работать с книгой. «Эрудит-Лото». Нетрадиционные формы интеллектуальных игр. Нетрадиционные формы интеллектуальных игр. Нетрадиционные формы интеллектуальных игр. Принципы игры в команде. Беседа. Беседа-игра Беседа-игра Беседа. Беседа Беседа 32 Распределение командных ролей. Беседа 33 Распределение командных ролей.

11 34 35 Отработка игры в тройках. Отработка игры в тройках. 36 Отработка игры в тройках. 37 Отработка игры в тройках. 38 Отработка игры в тройках. 39 Отработка игры в тройках. 40 Отработка игры в тройках. 41 Отработка игры в тройках. 42 Отработка игры в шестерках. 43 Отработка игры в шестерках. 44 Отработка игры в шестерках. 45 Отработка игры в шестерках Отработка игры в шестерках. Отработка игры в шестерках. Отработка игры в шестерках. 49 Отработка игры в шестерках. 50 Беседа Как организовать игры «ЧГК» Основные особенности «Брэйнринга». Беседа 53 Основные особенности «Брэйнринга». 54 Игровые занятия. 55 Игровые занятия. 56 Игровые занятия. 57 Игровые занятия. 58 Игровые занятия. 59 Игровые занятия. 60 Игровые занятия. 61 Игровые занятия. 62 Игровые занятия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *