Крым или южанка 2 что выбрать
Южанка 2 или Крым
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
Кстати, до Крыма был Днепр с нептуном. Лодка нравилась по ходовым качествам, правда моторчик был слабоват. Но были существенные недостатки: валкость при стоянке и глубокая осадка. Очень плохо при подходе к берегу и езде по мелким местам.
Думаю что на Южанке2 осадка будет меньше т.к. килеватость у нее меньше, да и на глисс. будет быстрее выходить.
Хотелось бы выслушать ваши мнения.
Кстати, до Крыма был Днепр с нептуном. Лодка нравилась по ходовым качествам, правда моторчик был слабоват. Но были существенные недостатки: валкость при стоянке и глубокая осадка. Очень плохо при подходе к берегу и езде по мелким местам.
Думаю что на Южанке2 осадка будет меньше т.к. килеватость у нее меньше, да и на глисс. будет быстрее выходить.
Хотелось бы выслушать ваши мнения.
Рулевой 2-го класса
Спасибо за совет, но поисковик нужных советов не дал.
Неужели на форуме нет владельцев Южанок2.
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
Во первых, не останавливаться. Во вторых, есть конечно разница, между Крымом и Днепром. Но уже, по большому счёту, на столь ли критичная. Не будем сейчас о материалах, способе сборки, угле килеватости, требуемой от этого мощности и ходу на волнении. А Южанка-2, своеобразный симбиоз. Днепр клёпаный из АМГ. Да, извращались раньше. Сейчас то, чего. Выбрать из чего есть. понастроили слав. гу. Ну, а если, уж такой любитель менять. меняй. Отпишешь, опосля, как чего.
Крым или южанка 2 что выбрать
53 сообщения в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Dust777
Создана Thursday в 12:30
Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020
Автор: Влад2
Создана 20 Ноября
Автор: Макс Никитин
Создана 2 часа назад
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020
Автор: Влад2
Создана 6 часов назад
Автор: Влад2
Создана 6 часов назад
Автор: pinochet
Создана 11 Ноября
Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая 2018
Крым или южанка 2 что выбрать
Вот из за того что с 42-м пока не складывается, встал перед выбором мотолодки под пятнаху.
Есно рассматриваю два варианта булевая Южанка или Крым М.
Сколько не рылся никаких сравнительных характеристик ненашел.
В Крымке больше всего смущает малая управляемость, в Южанке узкий кокпит и низкий транец.
Кто шо скажет?
Кто шо скажет?
абсолютно та же ситуация, но разве шо я не планирую останавливаться на 15-ке.
плотно копаюсь на мотолодка.ру 🙂
из того, что щупал сам
лично я буду искать южанку-2, оку-4 или неман-2, хотя последний маловероятно, разве что если попадется совсем интересная цена )
Коза-специфическая лодка- офигенная и не сравнимая на узких участках рек и в плавнях где нет разгуляйла. резво выходит на глисс, пре шо дурная, берет на борт много бебехов, людей (реально комфортно ловить даже в 3 жала) легкая.
Волну не любит-читай перевернется почти сразу, валкая-бо узкая. (если сравнивать с автомобилями, то это 9ка, причем кабролет)
Крым-если еще с ровным днищем это лодка более вменяема+ сварная вся из себя, что есть гуд.
15 для крыма это почти минимум, но глисс будет. и стиральная доска по ряби тоже будет. (похожа на 5ку)
Если бы я выбирал себе, то несмотря на то, что он руганый-переруганый, мрачный на волне и неуправляемый, я взял бы Крым.
Потомукак:
С Прогом и пятнахой далеко не уедешь.
На Казанках/Южанках, наверное, погибло больше народу, нежели на всех остальных вместе взятых.
сори не заметил сразу.
нащет моторчика не менее 50 сил, привожу ТТХ трех лодок
Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.55 Высота борта на миделе, м0.65 Угол килеватости днища на транце4.5° Масса с оборудованием и снабжением, кг170
Основные данные: Длина наибольшая, м 4.25 Ширина наибольшая, м 1.48 Высота борта на миделе, м 0.71 Угол килеватости днища на транце 14° Масса с оборудованием и снабжением, кг 190
Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.65 Высота борта на миделе, м0.65 Масса с оборудованием и снабжением, кг152
таким образом, видно, что они одного класса по размерам и весу.
с чего ж єто на две последние вдруг надо минимум 50 сил? 😉
сори не заметил сразу.
нащет моторчика не менее 50 сил, привожу ТТХ трех лодок
Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.55 Высота борта на миделе, м0.65 Угол килеватости днища на транце4.5° Масса с оборудованием и снабжением, кг170
Основные данные: Длина наибольшая, м 4.25 Ширина наибольшая, м 1.48 Высота борта на миделе, м 0.71 Угол килеватости днища на транце 14° Масса с оборудованием и снабжением, кг 190
Основные данные: Длина наибольшая, м4.20 Ширина наибольшая, м1.65 Высота борта на миделе, м0.65 Масса с оборудованием и снабжением, кг152
таким образом, видно, что они одного класса по размерам и весу.
с чего ж єто на две последние вдруг надо минимум 50 сил? 😉
Кроме того, корпус Прога почти вдвое дешевле Крымки.
Хотя, не отрицаю, Крымачок коньюктурней 🙂
Походив и на том, и на другом, так и не понял конъюктурность Крымачка. И по комфорту, и по мореходности. Может чего не понимаю, хотя на вкус и цвет, как известно.
Походив и на том, и на другом, так и не понял конъюктурность Крымачка. И по комфорту, и по мореходности. Может чего не понимаю, хотя на вкус и цвет, как известно.
Подразумевалось, что Крым пользуется бОльшим спросом, нежели Прог. Трудно купить хор.сост. за адекватную цену и легко продать. Отсюда и очевидная разница в ценниках.
А как с пятнахой ОбьМ ходит?
2 СКВ
Серега, а шо СудзаДФ15 более тяговый/скоростной чем М15?
Походив и на том, и на другом, так и не понял конъюктурность Крымачка. И по комфорту, и по мореходности. Может чего не понимаю, хотя на вкус и цвет, как известно.
2 СКВ
Серега, а шо СудзаДФ15 более тяговый/скоростной чем М15?
4-тактники лучше поднимают на глис тяжелые посудины.
4-тактники лучше поднимают на глис тяжелые посудины.
😀 С чего б это? Раскройте физику процесса.
товарищ говорил, что Крым охотники любят сильно
Ну и я собираюсь держать лодку «под плотиной», потому с Южанкой и сравниваю
Какой из Крымов более удачен на ваш взгляд? соотносим с возможностями М15?
Какой из Крымов более удачен на ваш взгляд? соотносим с возможностями М15?
😀 С чего б это? Раскройте физику процесса.
Физику, увы, не осилю 🙂 Но не единожды был свидетелем того, как три организма в Протезе на 2-тактнике так и не могли преодолеть переходной режим, а на 4-тактнике медленно, но уверенно выходили.
Физику, увы, не осилю 🙂 Но не единожды был свидетелем того, как три организма в Протезе на 2-тактнике так и не могли преодолеть переходной режим, а на 4-тактнике медленно, но уверенно выходили.
:)Этому факту может быть масса объяснений, но то, что не тактность мотора, это точно.
4-тактники лучше поднимают на глис тяжелые посудины.
В Крыму М мне не нравиться днище. Там нет продольного набора,как на простом, а стоят только поперечные шпангоуты,и лично мне кажеться.что под мощным мотором днище будет выбиваться,не нравиться так-же отрицательный наклон носка.А в целом они практически одинаковы,тем более под 15-ку.
Т.е. под пятнахой с загрузкой на двоих я днище не выбъю?
или таки стоит поставить продольные?(просто на М-ке транец самоотливной)
Отличный ответ:). Я чуть добавлю: что у двухтактников есть свои преимущества, что у четырехтактников свои, и каждый сам решит, какие именно преимущества ему важнее.
Крым или южанка 2 что выбрать
Вот из за того что с 42-м пока не складывается, встал перед выбором мотолодки под пятнаху.
Есно рассматриваю два варианта булевая Южанка или Крым М.
Сколько не рылся никаких сравнительных характеристик ненашел.
В Крымке больше всего смущает малая управляемость, в Южанке узкий кокпит и низкий транец.
Кто шо скажет?
абсолютно та же ситуация, но разве шо я не планирую останавливаться на 15-ке.
плотно копаюсь на мотолодка.ру
из того, что щупал сам
лично я буду искать южанку-2, оку-4 или неман-2, хотя последний маловероятно, разве что если попадется совсем интересная цена )
Коза-специфическая лодка- офигенная и не сравнимая на узких участках рек и в плавнях где нет разгуляйла. резво выходит на глисс, пре шо дурная, берет на борт много бебехов, людей (реально комфортно ловить даже в 3 жала) легкая.
Волну не любит-читай перевернется почти сразу, валкая-бо узкая. (если сравнивать с автомобилями, то это 9ка, причем кабролет)
Крым-если еще с ровным днищем это лодка более вменяема+ сварная вся из себя, что есть гуд.
15 для крыма это почти минимум, но глисс будет. и стиральная доска по ряби тоже будет. (похожа на 5ку)
Если бы я выбирал себе, то несмотря на то, что он руганый-переруганый, мрачный на волне и неуправляемый, я взял бы Крым.
Потомукак:
С Прогом и пятнахой далеко не уедешь.
На Казанках/Южанках, наверное, погибло больше народу, нежели на всех остальных вместе взятых.
Какую лодку выбрать
Рулевой 2-го класса
Товарищи спасайте, у друга стоит остро вопрос какую лодку выбрать
из вариантов:
цена вопроса и состояние лодок практически одинаковое.
Нужны советы по ходкости, обитаемости да и вобще по этим лодкам.
Заранее спасибо за любые ответы.
Товарищи спасайте, у друга стоит остро вопрос какую лодку выбрать
из вариантов:
цена вопроса и состояние лодок практически одинаковое.
Нужны советы по ходкости, обитаемости да и вобще по этим лодкам.
Заранее спасибо за любые ответы.
Рулевой 2-го класса
Товарищи спасайте, у друга стоит остро вопрос какую лодку выбрать
из вариантов:
цена вопроса и состояние лодок практически одинаковое.
Нужны советы по ходкости, обитаемости да и вобще по этим лодкам.
Заранее спасибо за любые ответы.
А что приятель хочет получить? Есть у него приоритеты по использованию лодки?
Рулевой 2-го класса
Использовать предпологаеться в системе водохранилищь канала им.Москвы,
нагрузка: 2 + вещи, как основной вариант
двигатель: пока вихрь30 или нептун23 (просто они уже есть), потом посмотрим.
Вот и встал вопрос, все названные лодки вроде подходят по эти условия.
Понятно что прогресс2 наверно худщий из них как ходок, а вот что скажите про остальные? может кто ходил и может описать отличия одной от другой?
Рулевой 2-го класса
Прикрепленные изображения
Использовать предпологаеться в системе водохранилищь канала им.Москвы,
нагрузка: 2 + вещи, как основной вариант
двигатель: пока вихрь30 или нептун23 (просто они уже есть), потом посмотрим.
Рулевой 1-го класса
А что можете сказать по Южанке-2. Очень интересна по состоянию и цене.
Какие отзывы.
По внешнему виду сильно смахивает на Днепр, если это так- надо брать.
Несколько валкий на стоянке, но находу хорош. Если добавить реданы, пойдет быстрей, а так под нептуном 3+шмотки на грузовом жмет 30-32.
Да действительно-похожа на Днепр-с килеватостью всё в порядке-если не
течёт-то надо брать.
Рулевой 2-го класса
при условии, что цена. А какая цена, кстати.
Просят 19 т.р. но торг уместен.
Рулевой 3-го класса
Рулевой 1-го класса
Рулевой 2-го класса