Кс это игра про что

Что такое CS:GO?

Counter-Strike: Global Offensive — это самый популярный шутер в Steam и одно из важнейших событий в истории киберспорта. CS.MONEY рассказывает все, что нужно для понимания игры.

Кс это игра про что. Смотреть фото Кс это игра про что. Смотреть картинку Кс это игра про что. Картинка про Кс это игра про что. Фото Кс это игра про что

Counter-Strike: Global Offensive — соревновательный шутер от первого лица, разработанный и издаваемый компанией Valve. Является сиквелом для CS: SOurce и CS 1.6. В игре отсутствует одиночная кампания, весь геймплей построен вокруг нескольких сетевых режимов. Главным из них считается соревновательный.

Соревновательный режим

Кс это игра про что. Смотреть фото Кс это игра про что. Смотреть картинку Кс это игра про что. Картинка про Кс это игра про что. Фото Кс это игра про чтоBomb Defusal

Всего в матче 30 раундов, после того как будут сыграны 15 команды меняются местами. Победа присуждается той команде, которая первой возьмет 16 раундов.

Экономика

Кс это игра про что. Смотреть фото Кс это игра про что. Смотреть картинку Кс это игра про что. Картинка про Кс это игра про что. Фото Кс это игра про чтоBuy menu

Плохие действия штрафуются. Убийство товарищей по команде или стрельба по заложникам снизит количество денег у игрока. Отдельным случаем является поражение в раунде. За него также начисляются финансы. При серии поражений эта награда будет расти: от 1400 за первое поражение в серии до 3400 за пятое и последующие. Каждый следующий проигранный раунд увеличивает бонус на 500 долларов, и так до максимума в 3400.

Исключением является поражение по истечению времени для стороны атаки. В таком случае все выжившие игроки получают 0, но сохраняют все имущество на следующий раунд.

Умение считать свою экономику и экономику врага — важный соревновательный навык, который помогает брать раунды еще до их начала.

Другие режимы и матчмейкинг

Помимо соревновательного режима, в игре также есть обычный, десматч, гонка вооружений, королевская битва и несколько других, в том числе временных режимов. У каждого режима свои правила.

Кс это игра про что. Смотреть фото Кс это игра про что. Смотреть картинку Кс это игра про что. Картинка про Кс это игра про что. Фото Кс это игра про что

Для соревновательного режима, королевской битвы и режима «Напарники» существуют три отдельных системы рейтинга, для всех остальных режимов их нет. Система рейтинга отслеживает уровень игры и согласно ему присваивается соответствующий ранг. Игроков примерно одинакового уровня сводит вместе система подбора, она же матчмейкинг.

Киберспорт

Counter-Strike: Global Offensive — ведущий киберспортивный шутер. Киберспортом называются соревнования высочайшего уровня. Ежегодно проводятся десятки международных турниров по Counter-Strike: Global Offensive, собирающие сотни команд.

Кс это игра про что. Смотреть фото Кс это игра про что. Смотреть картинку Кс это игра про что. Картинка про Кс это игра про что. Фото Кс это игра про что

Все соревнования можно разделить на две больших группы: сетевые и LAN. Первые играются через интернет, а вторые — по локальной сети, от чего и произошло их название. LAN-турниры считаются более престижными. Они похожи на привычный спорт. Есть арена, трибуны, зрители, комментаторы и другие атрибуты.

Издатель игры, Valve, поддерживает киберспорт и ежегодно проводит несколько турниров под своим покровительством. Они называются мэйджоры. Победа на мэйджоре — высочайшая точка в карьере игрока, ее можно сравнить с победой на чемпионате мира.

Микротранзакции

Многие предметы можно получить двумя способами: случайным и выменяв или купив у другого игрока. Для продажи и покупки используется торговая площадка Steam. Кроме нее есть и другие места для обмена и торговли.

Источник

А почему люди любят Counter-Strike: Global Offensive?

Counter-Strike: Global Offensive — это мультиплеерный шутер от первого лица выпущенный компанией Valve в 2012 году. А в 2020 году игра как будто обрела вторую жизнь. Но что сделало её вновь популярной?

При том, что игра довольно популярна, контакт разработчиков с комьюнити происходит очень не очень. Крупные обновления выходят довольно редко, последний кейс вышел в августе, а новые карты в ММ (match-making, матчмейкинг, система подбора игроков согласно их званиям) появлялись в Июле. Обновление помельче, но всё же удостоенное «примечаний к релизу» датируется серединой октября:

Краткая история игры

Но для тех, кто не знаком с серией Counter-Strike небольшая историческая справка:

Counter Strike — игра выпущенная в качестве мода для оригинальной Half-Life, в далёком 1999 году. Позже, Valve купила интеллектуальную собственность на игру и пригласила разработчиков мода Мина Ли (Minh «Gooseman» Le) и Джессона Клиффа (Jess «Cliffe» Cliffe) на работу.

«Контра» прошла довольно длинный путь до того момента, пока она не приобрела текущий вид:

Что же не так с игрой?

А на чём держится популярность таких вот мультиплеерных игр? На интересной игровой механике, благодаря регулярным обновлениям, на постоянном улучшении баланса или благодаря скинам и/или стримингу. И если с просмотрами на твиче, за счёт турниров, шоу-матчей, всё хорошо, со скинами тоже всё не плохо, то вот с апдейтами маппула или баланса всё гораздо хуже. Весь прошлый, 2019 год, прошёл под диктовку SG553, или же «сигов». Под конец 2018 года его, а также AUG, забустили и после чего «калаши» и «эмочки» отошли на второй план. И только спустя полтора года, в апреле 2020 их серьёзно дебафнули.

Читеры — это отдельная болезнь контры. Да, VAC ежедневно банит огромное кол-во людей, введён Патруль пользователей для проверки подозреваемых. Но этого не хватает, да и читерам ничего не мешает создавать новые аккаунты и продолжать играть нечестно.

Ну а про пресловутые операции, которые являются некими DLC, добавляющие новый контент в игру, говорить нечего. Операция «Расколотая сеть» вышла 19 ноября 2019 года. И это более чем через два года после старта операции «Гидра». Да и по наполнению операция была не самой удачной, но это была операция, которая завозила в игру контент 4 месяца.

И вот, спустя год вновь ходят слухи с инсайдами про новую операцию, про внедрение нового движка Source2, про замену карт. Но до сих пор это всё слухи.

И такая ситуация порождает огромное количество конспирологических теорий. И вот пример реакции на твит официального аккаунта CS:

На это отреагировали и разработчики:

Что делает CS популярной
Скины и кейсы

После выхода крайней, на данный момент, части серии, в неё перешли не сразу, но со временем большая часть игроков всё же перешла в CS:GO, этому так же поспособствовали скины, которые ввели в 2013 году в одном из обновлений. И с того времени это стало неотъемлемой частью игры: покупка и открытие кейсов в самой игре, те же самые кейсы на сторонних площадках, обмен и продажа скинов на торговой площадке самого Steam’а. Скины превратились в своеобразную валюту.

Ну а что ещё могло поспособствовать популярности CS:GO? Помимо скинов, хотя они тоже способствовали росту популярности. Даже не столько сами скины, сколько возможность одним пользователям продавать их и зарабатывать на этом, а другим выделятся на фоне других.

Сложность игры

Вся сложность игры заключается в её отсутствии. В игре тебе не надо запоминать способности героев, как в «Радуге» или «Валоранте». Новички могут сразу вникнуть в игру, понять, что происходит. Да, для дальнейшего развития надо тренироваться, изучать карты, запоминать разброс гранат и множество всего. Но если пользователь зашёл просто поиграть с друзьями, расслабиться после работы (правда, не факт что получится) то приспособиться к «контре» будет куда легче.

Ну и кто мешает пойти пользователям не в рейтинговую игру, а в развлекательный режим или на пользовательскую карту. К ним и переходим.

Пользователи
F2P модель

Не для кого не секрет, что условно-бесплатные игры гораздо популярнее, и в 2018 Valve перевела игру на такую вот F2P модель распространения. И это явно подстегнуло игроков, которых раньше останавливал ценовой порог вхождения в игру. Да, игру до сих пор можно купить за 1020р, за эти деньги к игре сразу прилагается Прайм-статут. Такой статус позволяет играть с пользователями, у которых уже есть данный статус, что уменьшает шанс встретить читера. Правда такой статус можно получить бесплатно, для этого нужно выполнить пару условий в самой игре. И F2P модель скзалась на игре и онлайне судить сами:

На 200 тысяч человек увеличился пиковый онлайн. Да, после этого пиковый онлайн упал, но минимальный (3 столбец справа) и средний (2 справа) онлайн выровнялись и держался стабильно.

Пандемия

Свои коррективы в популярность игры внесла и пандемия. И та самая простота вкупе с бесплатной моделью распространения сыграли для CS:GO как нельзя лучше:

Пиковый онлайн перевалил за 1 миллион уникальных пользователей, что стало рекордом для игры.

Так же огромное количество турниров, шоу-матчей или медийных личностей, играющие в CS, подстёгивали интерес к игре.

Из шоу-матча я бы хотел выделить 3 наиболее крупных и с участием медийных личностей:

Ну и конечно медийные личности так же не остались в стороне он стриминга CS. В прошлом месяце в CS на стриме сыграл Неймар. Раннее CS стримил Егор Крид. Некоторые стримы он проводил с киберспорстменами: его стримы посещал как бывший капитан Natus Vincere Даниил «Zeus» Тесленко, а так и действующий игрок Александр «s1mple» Костылев. Ну а так же прямые эфиры крупных стримеров, благотворительные шоу-матчи с участием стримеров и ютуберов увеличивали аудиторию игры.

Вместо вывода

Counter-Strike: Global Offensive — игра с очень простой, но в тоже время эффективной игровой механикой. Она имеет достаточно низкий порог вхождения: F2P модель распространения, щадящие системные требования и как следствие возможность играть даже на очень старых системах (мой конфиг из AMD Phenom IIx3 720 и GTX650 на 1Гб позволяют добиться 100+ фпс в среднем, и 60 в особо тяжёлых ситуациях, при грамотном подборе настроек). Если вы хотите отвлечься от реальности и побегать в мультиплеерном шутере, то почему бы не зайти в контру с друзьями по сети, или пообщаться с рандомами в катках?

И все эти, казалось бы, незначительные, моменты постепенно складываются в единое целое. И в конечном счёте это всё делает Counter-Strike такой популярной игрой. А ещё, сегодня ночью (с 1 на 2 декабря) вышло обновление карт для ММ в Мастерской Steam, так что ждём и надеемся на масштабное обновление, которое привлечёт новых игроков.

Это моё мнение про игру Counter-Strike Global Offensive, если у вас есть иные мысли по данному поводу, то добро пожаловать в комментарии.

Источник

Что такое Counter-Strike

Статья опубликована в газете под заголовком: «Что такое Counter-Strike»

Кс это игра про что. Смотреть фото Кс это игра про что. Смотреть картинку Кс это игра про что. Картинка про Кс это игра про что. Фото Кс это игра про что

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ

Максимально количество денег у одного игрока составляет 16 тысяч долларов.

КАК ПОНЯТЬ, КТО САМЫЙ КРУТОЙ

В игре ведется персональный подсчет совершенных убийств. Кроме того, в современной версии игры учитываются и «голевые передачи» – решающие ранения, после которых противника остается просто добить.

Среди игроков ценятся эффектные убийства – благодаря мгновенной реакции, несколько подряд (и особенно если игрок оставался в одиночку против группы противников), в сложных игровых ситуациях, через стены и двери (в игре реализована возможность «прострела» ряда предметов и частей карты). Отдельного упоминания заслуживает «хедшот» (headshot) – точный выстрел в голову, который может повлечь мгновенную гибель оппонента либо наносит ему очень серьезные повреждения. Верхом унижения соперника считается зарезать его ножом.

Лечиться в игре нельзя. Истечь кровью тоже нельзя – ранение отражается на количестве «жизней» (health) игрока, но не влечет отягчающих последствий.

ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ИГРАЮТ

На турнирах игра ведется до победы на одной, двух или трех картах в зависимости от регламента соревнования и его этапа. Вначале обе команды по очереди «вычеркивают» карты из доступного в соревновательном режиме списка (@Train, @Cobblestone, @Mirage, @Overpass, @Cache, @Inferno, @Nuke), пока не останется количество, определенное организаторами.

Каждая карта имеет свои ландшафтные особенности. Допустим, на карте Train присутствуют поезда.

На карте побеждает команда, которая первой выиграла 16 раундов. За первую сторону команды играют 15 раундов, после чего происходит смена сторон.

Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд – либо 40 секунд после того, как установлена С4. Разминирование бомбы длится 10 секунд без набора сапера или 5 секунд с помощью набора сапера (его можно приобрести).

КАК ПОНЯТЬ, КТО ПОБЕДИЛ

Победа в раунде присуждается террористам либо при детонации бомбы С4, либо после устранения всех оппонентов.

Контртеррористы («контры») побеждают в трех случаях: после разминирования С4, после устранении всех оппонентов до установки С4, а также после окончания времени раунда, в котором не была установлена С4.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Источник

Counter-Strike – 20 лет! Это лучшая киберспортивная дисциплина. Даже не спорьте

19 июня Counter-Strike исполнилось 20 лет. Cyber.sports.ru рассказывает, чем же так хорош шутер, в который играют уже несколько поколений геймеров.

Выбрать идеальную киберспортивную дисциплину очень непросто. Сразу возникает вопрос: а какие именно критерии нужно учитывать? Богатая история со сменой поколений, ветеранами и суперзвездами? Overwatch и Fortnite, вам пока рано. Минимум рандома? Пожалуй, нам не по пути с такими карточными играми, как Hearthstone и Artifact. Простота в освоении? Придется отмести MOBA по типу Dota 2 и LoL. Похоже, у нас не остается выбора. Встречайте — CS:GO. Игра, идеально подходящая под описание лучшей киберспортивной дисциплины.

«Контра» — игра нашего детства (а также отрочества и юности)

Любой российский геймер, родившийся в первой половине 90-х, застал эпоху компьютерных клубов: Quake, Unreal Tournament, StarCraft, WarCraft, Dota, и, самое главное – «Контра» на каждом компьютере.

Сейчас у игр уже другие показатели популярности, и известны конкретные цифры – и статистика CS:GO в Steam, а также на Twitch во время крупных турниров сообщает, что интерес к игре все еще высок. Хоть это уже и немного другая игра, чем та, в которую мы рубились 10, а то и 20 лет назад.

Средний онлайн CS:GO по итогам мая составил 364 тысячи игроков. Это меньше доты (548 тысяч) или PUBG (385), но CS берет стабильностью — игра держит свои показатели примерно на одном уровне с 2015 года. Что до стримов, то сейчас CS принадлежит рекорд твича по онлайну — 1 130 000 зрителей на финале ELEAGUE Major в Бостоне в 2018 году. Пиковый показатель онлайна у последнего крупного турнира — мейджора в Катовице, также превысил миллион. Примечательно, что в статистике стримов CS:GO китайские зрители практически не играют никакой роли. В случае с Dota 2 или LoL ситуация другая — китайцы составляют большую часть аудитории, и это обеспечивает играм очень крутую статистику. Не то чтобы это плохо, но популярность CS на Западе мы еще затронем.

Кс это игра про что. Смотреть фото Кс это игра про что. Смотреть картинку Кс это игра про что. Картинка про Кс это игра про что. Фото Кс это игра про что

У CS богатая киберспортивная история

Почти за 20 лет профессиональная сцена Counter-Strike повидала многое. От турниров в подвалах с призовым в пару сотен долларов до переполненных стадионов с миллионами на кону. От пузатых мониторов и шариковых мышек до высокотехнологичных LCD и лазерных сенсоров.

Зимние и летние турниры CPL стали своеобразными мейджорами того времени. Также CS поддерживали другие крупные серии турниров — World Cyber Games, ESWC, IEM, Dreamhack. И что самое главное: все это происходило почти без всякого участия Valve. Тогда компанию больше волновал не только киберспорт, а будущее CS как игры. Поэтому турнирами она занялась только в 2013 году, когда стало понятно, что Global Offensive — и есть то самое будущее.

Так или иначе, с релиза первых бета-версий CS в том или ином виде не пропадал из киберспорта — силами Valve, или энтузиастов, которым интересна игра. А их всегда хватало.

В Counter-Strike сменилось уже несколько поколений игроков. Те, кто 10-15 лет назад выигрывал турниры, сейчас уже тренируют. Самый яркий пример — zonic. В свое время был одним из лучших игроков Дании в CS 1.6 и доминировал на турнирах в составе mTw. Сейчас он тренирует Astralis, лучшую команду мира по CS:GO.

Кс это игра про что. Смотреть фото Кс это игра про что. Смотреть картинку Кс это игра про что. Картинка про Кс это игра про что. Фото Кс это игра про что

К слову, даже в новейшей версии игры CS:GO за 6 лет сменилось несколько эпох. Каждую символизировала какая-нибудь команда. Сначала это были шведы NiP: они были лидерами еще в прошлой версии игры, 1.6, и этот опыт позволил им доминировать в Global Offensive. Помимо множества турниров NiP поставили рекорд по картам на ланах — 87 побед подряд! В 2014 году NiP сменило новое поколение шведов — Fnatic с невероятно умным капитаном Пронаксом и четверкой прекрасных стрелков. Включая Олофмайстера — одного из лучших стрелков в истории CS (посмотрите на его эйс в гранд-финале IEM Катовице в 2015 году).

Спустя пару лет новым лидером сцены стали бразильские игроки Luminosity (затем они стали SK Gaming). Среди них выделялся и капитан Fallen, умевший не только координировать, но и брать игру на себя, и выдающийся снайпер Coldzera, автор этого легендарного хайлайта.

Одна из самых драматичных историй в CS:GO последних лет также касается смены поколений. Поляки Virtus.pro хоть и не символизировали определенные эпохи в игре, но также вошли в историю как одна из лучших команд в CS — причем еще со времен 1.6. К 2016 году они считались и сильным, и невероятно опытным коллективом — нескольким игрокам к тому моменту было уже 30 лет. Несмотря на возраст, организация заключила с игроками новые контракты, но в 2017 году все как отрубило — Virtus.pro перестали побеждать. С тех пор болельщики наблюдали за драмой вокруг этого состава — за два года его покинули почти все ключевые игроки, которых когда-то называли «золотой пятеркой», и теперь она вынуждена начинать свой путь практически сначала. Это все еще своеобразная сборная Польши по CS, но главному ветерану в ней — Снаксу, всего 25 лет. И до прежних успехов ей пока далеко.

Самое интересное, что каждую команду в CS на пике успеха считают непобедимой. Сейчас таким лидером сцены в CS:GO являются датчане Astralis. Их хвалят за командную игру, отмечают раскидки гранат и то, что у них почти нет слабых карт. Говорят и о новаторском подходе команды к подготовке — например, они одними из первых стали жертвовать одними турнирами ради других, грамотно расставляя приоритеты. Но как показывает история, и к ним рано или поздно найдется ключ. Какой — никто не знает, в этом вся интрига.

CS первой привнесла в киберспорт командную игру

Возможно, без Counter-Strike мы никогда бы не смогли видеть киберспорт таким, как сейчас. Именно с появлением этого шутера игроки поняли, насколько это круто — играть в команде. До Counter-Strike киберспортивными шутерами считались Doom и Quake – игры, где дуэли были превыше любого командного режима. Еще в 2000 году дуэльные Quake 3 и Unreal Tournament спорили с CS за звание главной киберспортивной дисциплины. И вы знаете, кто победил. Сейчас киберспорт — это в первую очередь командные соревнования. С тиммейтами сейчас играют даже в «королевские битвы», которые, казалось бы, рассчитывались на игру в соло. А та же Quake Champions, в 2017 году сделавшая ставку на дуэли, сейчас уже практически забыта.

Кс это игра про что. Смотреть фото Кс это игра про что. Смотреть картинку Кс это игра про что. Картинка про Кс это игра про что. Фото Кс это игра про что

В CS легко разобраться не только игроку, но и болельщику

«Легко освоить, сложно стать мастером» — это актуально не только для игрока в CS. Зрителю понять смысл этой игры намного проще, чем любой другой дисциплины.

Усадите своего отца или дядю и посмотрите с ним матч крупного турнира по CS. Им понадобится пара минут, чтобы начать отличать игроков атаки от игроков защиты и еще минута, чтобы узнать про цели каждой из сторон. Все. После этого они смогут болеть за понравившуюся команду, радоваться жестким клатчам и главное – понимать, что именно происходит в игре.

Проведите тот же эксперимент с Dota 2, Overwatch или Hearthstone. В лучшем случае человек, который не желает вникать в суть происходящего на экране, останется и будет наблюдать, как красиво ультует Энигма, в то же время совсем не понимая, почему это комментаторы так бурно на это реагируют. В худшем случае – просто уйдет, махнув рукой. Это не означает, что вышеперечисленные игры плохи. Просто у них есть определенный порог вхождения, который, к сожалению, не все могут преодолеть. Для этого нужно как минимум играть. В CS играть необязательно – механика шутеров очевидна и так. Понятнее только FIFA.

Бесспорно, у CS тоже есть свои тонкости, вроде точечных раскидок или тактик с тройными фейками. Но все это никак не помешает начинающему зрителю получать удовольствие от главного — простого и понятного экшена.

К тому же, CS игра не только простая, но и зрелищная. Когда вы заходите на стрим по CS, вы гарантированно получаете экшен в ближайшие две минуты. А потом еще. И еще. Да, в той же доте бывают матчи, которые по накалу и количеству драк заткнут за пояс любой шутер. Но так ли часто это бывает? И опять же – зрелищность той или иной драки в доте зависит от вашего знания игры.

В CS есть свои герои-одиночки – и это круто!

Сейчас в киберспорте нет ни одной командной игры, в которой один игрок смог бы вытянуть на себе весь коллектив. Не просто здорово играть, а именно тащить за всех. В CS это возможно. Даже игрок с одним процентом здоровья в теории может выиграть клатч против пятерых полностью здоровых соперников. Из-за этого в CS огромное значение имеет скилл, выбор позиции и способность быстро принимать решения.

S1mple выигрывает ситуацию 1 в 5

Snax выигрывает пистолетку 1 в 4

Guardian разваливает с AWP 1 в 5

В CS есть рандом, который почти не мешает игре

Рандом есть практически в любой киберспортивной дисциплине — да и в спорте от случайностей никто не застрахован, и в этом своя интрига.

Лучший в мире игрок в CS прямо сейчас — из СНГ. И мы ждем от него больших побед!

СНГ далеко не всегда был сильнейшим регионом в Counter-Strike — до той же Скандинавии нам далеко. Но успехи команд из СНГ запомнились надолго. Кто из опытных болельщиков не помнит победу M19 на World Cyber Games 2002, о которой сняли легендарный сюжет в «Намеднях» (один из лучших сюжетов про киберспорт на нашем ТВ – до сих пор!). Или требл NaVi в 2010 году?

В последнее время ни одну из команд СНГ нельзя было назвать сильнейшей в мире, однако это не значит, что нам не за кого болеть. Сейчас у нас есть возможность наблюдать за игрой Александра s1mple Костылева — одного из лучших игроков в истории CS. Он блестяще играет за NaVi на абсолютно всех чемпионатах, а равных ему по техническому скиллу почти нет. П о итогам 2018 года он занял первое место в рейтинге сайта HLTV – по сути, получил «Золотой мяч» в мире CS. Датчанин Девайс, занявший второе место в рейтинге лучших игроков 2018 года, даже близко не стоит рядом с Симплом по индивидуальному мастерству. Саша — машина, которую никто не может остановить.

И хотя именно в CS один игрок может решить многое, это все же командная игра. Пока что Симплу не удалось выиграть ни одного мейджора — ни с NaVi, ни с прошлыми командами. Все понимают, что рано или поздно это должно произойти, но каждому зрителю обидно раз за разом наблюдать, как он в уходит со сцены без кубка.

Тем не менее, смотреть за Александром — одно удовольствие. Он в одиночку вытаскивает команде важнейшие игры. И если раньше еще юный и горячий Симпл нередко срывался на тиммейтов, сейчас ничего такого нет и в помине. Сейчас Симпл и его команда – еще одна причина начать смотреть CS.

Кс это игра про что. Смотреть фото Кс это игра про что. Смотреть картинку Кс это игра про что. Картинка про Кс это игра про что. Фото Кс это игра про что

CS:GO все еще популярна на Западе

Среди популярных киберспортивных дисциплин 2010-х именно CS стала наиболее близкой к западной аудитории. Такие MOBA, как Dota 2 и LoL всегда мало привлекали американских и европейских игроков, а главной аудиторией этих игр всегда были жители азиатских стран.

CS:GO – максимально дружелюбная для западного геймера дисциплина. Тут нет огромного количества разноплановых героев и способностей, она проста в освоении, а ее действие происходит не в выдуманной вселенной с различными расами, а в реальном мире. Именно такие игры всегда привлекали западную аудиторию, поэтому в этом плане Counter-Strike выигрывает у многих других лидеров киберспортивного рынка.

Но не стоит забывать, что на Востоке сосредоточена огромная аудитория, которая CS тоже нужна. И статистика просмотров CS в Азии понемногу растет. Мейджор в Катовице в 2017 году смотрело онлайн менее полумиллиона китайцев, а стоило большому CS прийти в Китай — пик онлайна StarLadder & ImbaTV Invitational ChongQing 2018 достиг 1,5 млн местных зрителей. Другими словами, CS пытается успеть не только на Западе — и у игры это неплохо получается.

Конечно, Counter-Strike — далеко не идеальная игра. Ее до сих пор ругают за огромное количество читеров в матчмейкинге, разработчиков регулярно обвиняют в несвоевременных обновлениях и отсутствии интереса к игре. К тому же, в дисциплине до сих пор нет грамотной схемы турниров, в которой бы нашлось место одному громкому чемпионату по типу The International или Worlds — об этом говорят и сами игроки. Но даже несмотря на это к «Контре» гораздо меньше вопросов, чем к любой другой дисциплине — и у игроков, и у болельщиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *