Ктг транспорта что это

Транспорт—КТГ 2015

Интернет-сервис подготовки заявлений для выдачи разрешений на перевозку КТГ Интернет-сервис подготовки заявлений для выдачи разрешений на движение крупногабаритных
и (или) тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам Российской ФедерацииО СЕРВИСЕ | ОПИСАНИЕ | РЕГИСТРАЦИЯ | КАРТА | НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | ПАРТНЕРЫ | ПОДД | КОНТАКТЫ

О сервисе

Транспорт-КТГ – это интернет-сервис подготовки заявлений, специальных разрешений и согласований на движение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам Российской Федерации.

Сервис предназначен для перевозчиков крупногабаритных и тяжеловесных грузов, получающих разрешительные документы, для организаций, оказывающих услуги по оформлению, а также для органов дорожного хозяйства, выдающих разрешительную документацию.

Основные возможности

Знания

Мы обладаем необходимыми знаниями и навыками в сфере перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Мы вложили наши знания в программный продукт и готовы ими поделиться.

Мы наработали многолетний опыт в области программного обеспечения и автоматизации процессов оформления разрешительной документации на провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Консультации

Наши пользователи регулярно получают исчерпывающие консультации по интересующим вопросам, таким как распределение осевых нагрузок и разъяснение положений нормативных документов.

Качество

Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг, отслеживаем изменения в законодательных актах и вносим их в наши программные продукты.

Поддержка

Наши пользователи своевременно и в полном объёме получают техническую поддержку. Мы учитываем все пожелания наших клиентов и реализуем их в программе.

Сообщество

Мы общаемся и работаем с лучшими специалистами разных профилей из различных областей знаний, касающихся перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Источник

Транспорт—КТГ 2015

Интернет-сервис подготовки заявлений для выдачи разрешений на перевозку КТГ Интернет-сервис подготовки заявлений для выдачи разрешений на движение крупногабаритных
и (или) тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам Российской Федерации

О СЕРВИСЕ | ОПИСАНИЕ | РЕГИСТРАЦИЯ | КАРТА | НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | ПАРТНЕРЫ | ПОДД | КОНТАКТЫ

Проекты организации дорожного движения

Разработка проектов организации дорожного движения (ПОДД) для маршрутов движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.

Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства устанавливают требования к тяжеловесному и (или) крупногабаритному транспортному средству при движении по автомобильным дорогам, к автомобилям прикрытиям, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам, к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута

Источник

эксплуатация автомобильного транспорта

3. Показатели работы транспорта.

Показатели работы транспорта.

1. Коэффициент технической готовности (КТГ) характеризует степень готовности технически исправного грузового автотранспорта выполнять перевозки:

а) для одиночного АТС

Дт – число дней, в которые единица подвижного состава была технически исправна (за месяц, квартал, год);

Дк – число календарных дней за месяц, квартал, год;

б) для всех АТС за один день работы

Ат – число автомобилей, готовых к перевозкам;

Аи – списочное число автомобилей;

в) для парка АТС за любой период времени

2. Коэффициент выпуска подвижного состава (Кв) характеризует выпуск АТС на линию:

а) для одиночного АТС

Дэ – число дней эксплуатации АТС за любой период;

Дк – число календарных дней за такой же период;

б) для всех АТС за любой период времени

3. Продолжительность работы АТС на линии (время нахождения в наряде):

Тдв – время движения АТС;

Тпр – время простоев АТС для погрузки и выгрузки грузов и оформления документов.

4. Техническая скорость V т (средняя скорость за время нахождения АТС в движении):

L – пробег АТС в км;

Тдв – время движения АТС в часах;

5. Эксплуатационная скорость V э характеризует среднюю скорость АТС за все время нахождения его в наряде:

6. Общий пробег АТС включает:

а) пробег с грузом (производительный пробег);

б) пробег без груза (непроизводительный пробег);

в) нулевой пробег – подача АТС от места стоянки под первую погрузку, следование от пункта разгрузки к месту стоянки в конце работы, заезды на ТО, ремонт, заправку и т.д. – непроизводительный пробег.

7. Коэффициент использования пробега характеризует степень использования пробега АТС:

Lпр – пробег АТС с грузом;

Lоб – общий пробег АТС.

8. Коэффициент использования грузоподъемности (К гр.):

Gф – количество фактически перевезенного груза, т;

Gв – количество грузов, которое может быть перевезено при полном использовании грузоподъемности АТС, т;

9. Средняя длина ездки с грузом:

nгр – количество ездок с грузом (км).

10. Среднее расстояние перевозки грузов:

Р – фактическое количество тонно-километров;

G – количество фактически перевезенного груза.

11. Время простоя АТС под погрузкой и выгрузкой

Исчисляется в зависимости от способов погрузки и разгрузки, грузоподъемности АТС и вида грузов в соответствии с нормами времени на перевозку грузов автомобильным транспортом.

12. Число ездок с грузом

Тн – продолжительность работы АТС на линии (время в наряде);

tе – время, затрачиваемое на одну ездку.

13. Производительность АТС – объем перевозок и транспортная работа, выполненная в единицу времени:

где q – номинальная грузоподъемность АТС, т.

Источник

Транспорт—КТГ 2015

Интернет-сервис подготовки заявлений для выдачи разрешений на перевозку КТГ Интернет-сервис подготовки заявлений для выдачи разрешений на движение крупногабаритных
и (или) тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам Российской Федерации

О СЕРВИСЕ | ОПИСАНИЕ | РЕГИСТРАЦИЯ | КАРТА | НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | ПАРТНЕРЫ | ПОДД | КОНТАКТЫ

Описание основных возможностей программы

1. Подготовка заявления

Интернет-сервис «Транспорт-КТГ» предоставляет возможность вести работу с заявлениями на получение специальных разрешений для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования Российской Федерации.

2. Формирование схемы автопоезда

«Транспорт-КТГ» поможет грузоперевозчику автоматизированно формировать схемы автопоезда.

При формировании схемы автопоезда автоматически подставляются расстояния между осями, ширина колеи, общая длина, ширина и высота автопоезда, осевые нагрузки, марки и регистрационные номера тягача и прицепа (полуприцепа), габаритные размеры груза, указывается количество колёс на каждой оси АТС.

3. Проверка введённых параметров автопоезда

Программа автоматически проверяет введённые данные на арифметические ошибки, несоответствие габаритных размеров, и выдаёт подсказки пользователю.

4. База данных транспортных средств

Программа содержит постоянно пополняемую базу данных тягачей, прицепов, полуприцепов, автокранов, автобетоносмесителей и прочей спец. техники.

База данных насчитывает уже более 10000 единиц техники и содержит сведения не только о весовых и габаритных характеристиках транспортных средств.

5. Автоматический расчет параметров автопоезда

Программа позволяет произвести автоматический расчет осевых нагрузок, межосевых расстояний и габариты автопоезда при выборе тягача и прицепа из встроенной базы данных техники.

При изменении массы и габаритов груза программа автоматически пересчитывает осевые нагрузки и габариты автопоезда.

6. Смещение центра тяжести груза

В программе можно скорректировать осевые нагрузки путём смещения центра тяжести груза на тягаче и (или) прицепе.

Это бывает необходимо сделать для нахождения оптимального положения груза на транспортном средстве и перераспределения осевых нагрузок для уменьшения размера вреда дорожному покрытию.

7. Расчет размера вреда

Интернет-сервис «Транспорт-КТГ» производит расчёт размера платы в счёт возмещения вреда автодорогам в соответствии с Постановлениями Правительства РФ № 67 от 31.01.2020 и № 2200 от 21.12.2020.

Расчёт размера вреда производится на основании таких исходных данных как осевые нагрузки, расстояния между осями, наличие или отсутствие пневматической подвески, протяженность маршрута, федеральный округ, тип дорожных одежд, административное значение дороги, нормативная осевая нагрузка, базовый компенсационный индекс.

8. Автоматическое формирование печатных форм

Программа автоматически формирует печатные формы документов, таких как заявления, разрешения, согласования, счета, квитанции, реестры и т.д.

Вывод данных на печать происходит путём выгрузки документов в формате MS Word или MS Excel. Таким образом, у пользователя есть возможность внести необходимые корректировки в печатную форму документа непосредственно перед печатью, используя привычные офисные приложения.

9. Передача сообщений

Пользователи АИС «Транспорт-КТГ» имеют возможность передавать текстовые сообщения и прикреплённые файлы (аналогично электронной почте) в органы дорожного хозяйства, подключенные к программе.

Это бывает нужно, например, при отправке дополнительных документов, при отправке скан-копий согласований, для переписки по рабочим вопросам.

10. Прокладывание маршрутов

Сервис позволяет прокладывать маршруты на встроенной карте-схеме дорог, а также получить информацию о маршруте, такую как: общая протяженность, протяженность каждого из участков, наименования владельцев дорог, по которым пройдёт проложенный маршрут, размер вреда автодорогам по маршруту. Размер вреда программа считает по конкретному ТС или автопоезду, введённому в Заявление.

11. Учёт разрешений и согласований

АИС «Транспорт-КТГ» позволяет вести учёт выдаваемых разрешений, полученных и выданных согласований, входящих и исходящих запросов на согласование. А также позволяет оперативно получать информацию о выданных разрешениях сотрудникам весового контроля и сотрудникам ГИБДД на трассе.

Формирование разрешений и согласований производится путём переноса данных из заявления нажатием одной кнопки.

На основании журнала разрешений (согласований) программа позволяет сформировать и распечатать отчёт о выданных разрешениях (согласованиях) за выбранный период. Форма отчёта для каждого пользователя может быть индивидуальна.

Источник

Ктг транспорта что это

Ктг транспорта что это. Смотреть фото Ктг транспорта что это. Смотреть картинку Ктг транспорта что это. Картинка про Ктг транспорта что это. Фото Ктг транспорта что это

К сожалению, бывает плохая оценка КТГ побуждает просто лучше работу работать. От чего зависят выбор просто лучше работать или устранять конкретные причины простоев? Правильно, от прозрачности расчета КТГ, какие данные и по какой формуле рассчитаны эти 88,9%. Нет одного универсального расчета который подходит для эксплуатации, ремонтов, обслуживания, надежности оборудования.

КТГ, ты о чем?

Коэффициент технической готовности показывает процент времени технически готового к эксплуатации оборудования в определенном периоде времени. В определении этих двух переменных и кроется суть результата расчета и возможности его использования. Часто вижу реакцию, у нас в фирме принято одно КТГ для всех и считается просто: берем время, когда оборудование неисправно (не может выполнять свои функции) и календарное время:

КТГ = (календарное время – время оборудование не может работать) / календарное время

Достаточно сомнительный подход в настоящее время. Раньше с отсутствием компьютерных систем, незначительной конкуренцией, без стремления к эффективному производству такой расчет можно было использовать. Как говориться лучше так чем не как.

Получили «низкий КТГ» плохую оценку работы сервисной службы, поругали начальника, воодушевили на подвиги и отправили его решать его проблемы. Талантливые находили правильные проблемы и решая их действительно КТГ росло. Менее опытные хватались за всё подряд, получалось неэффективно и тогда просто рисовали показатели на бумаге. Сейчас вашу фирму устроит такой подход?

Сейчас большинство компаний нацеленные на общую их эффективность и удовлетворение заказчиков, а не на эффективность оборудования. Важным становиться готовность оборудования не в календарное время, а время, запланированное к производству продукта оборудованием. Когда говорят – «наше оборудование никогда не останавливается», часто лукавят. В технологических цепочках при плановой остановке одного элемента будет простаивать и другие, в карьере при взрывных работах мобильная техника выезжает из карьере и простаивает, конвейеры могут останавливаться из-за снижения спроса, и т.д. Посмотрите на рисунок. При расчёте от календарного времени КТГ в обоих случаях одинаково, а если брать время, запланированное к производству то КТГ будет отличаться.

Ктг транспорта что это. Смотреть фото Ктг транспорта что это. Смотреть картинку Ктг транспорта что это. Картинка про Ктг транспорта что это. Фото Ктг транспорта что это

Какое КТГ важно для производства?

Эксплуатация

Производство спускает в эксплуатацию график времени возможного для выпуска продукции. КИО «Коэффициент использования оборудования»(доля времени, когда оборудование выпускает продукцию в определенном периоде) рассчитанный на основе календарного времени покажет потенциал доступный к максимальной расчетной загрузки, но не оценит работу службы эксплуатации. Если за базу возьмем график спущенный производством, то увидим на сколько эксплуатация обеспечила требуемую загрузку.

Эксплуатация планирует доступные ей ресурсы. Вот тут и возникает потребность понять время доступности оборудования «КТГ». Эксплуатации конечно необходим КТГ основанный на времени, указанном в графике производства. Если техническая служба предоставит КТГ основанный на календарном времени, у эксплуатации будут проблемы.

КТГ необходимое для эксплуатации назовем «физическое КТГ». Рассчитаем, как отношение времени в графике производства за вычетом всех простоев, связанных с обслуживанием (плановые, аварийные ремонты, организационные простои в сервисе в ожидании чего-либо) к общему времени в графике производства.

Физическое КТГ для сервиса является одним из выходных продуктов. Как конфета для кондитерской фабрики.

Обратите внимание, обслуживание оборудования вне времени производственного графика не влияет на физический КТГ оборудования.

Если физическое КТГ выросло на Х% значит ли это что сервис молодец? Если конфета вкусная хорошая ли кондитерская фабрика? Не всегда. Представьте, у эксплуатации возникли проблемы вследствие чего КИО упало. Наработка техники сократилась. Естественно объем необходимых профилактических и восстановительных работ тоже. Время графика осталось прежним. Для внутренней оценки сервиса уже необходима другая база расчета. Правильно, теперь надо считать от фактического времени работы оборудования. Простои учитываем все те же.

Когда эксплуатация оборудования достаточно стабильная для оценки тренда сервиса можно использовать физический КТГ. Балансируя между плановыми и аварийными ремонтами подбирайте оптимальный КТГ.

Производители оборудования говорили о КТГ в 95%, дистрибьюторы давали оценку в 90%, а получили 80%. Ну что ждать от продавцов и производителей, им главное продать! Возможно и так, но всё меньше остается компаний с таким подходом. Почему такие разные цифры?

Задача производителя сделать надёжную технику с доступным обслуживанием. Надежность оборудования измеряет в аварийных отказах, не вызванных плохим обслуживанием или неправильной эксплуатацией. Профилактика оборудования есть в инструкции производителя и исходя из возможностей вы планируете время на его проведение. Изготовитель честно собрал статистику по уже работающему оборудованию сообщает КТГ полученное на основании наработки оборудования и времени восстановления (время вращения гаек на оборудовании) при аварийных отказах. Такое КТГ принято называть механическим (или врождённым) КТГ.

Почему же дистрибьюторы дали меньшую оценку? Многие работы требует запасных частей или специального инструмента. У дистрибьютора есть предполагаемые сроки поставки возможно необходимых запасных частей. Конечно в своих прогнозах он будет учитывать время их ожидания и добавит его к времени работ по восстановлению предоставленного производителем.

Теперь сравните эти подходы с вашим расчетом КТГ. Если сравнивали с физическим КТГ то расхождение теперь понятно. Но если сравнивали с КТГ учитывающее только время ожидания и время восстановления аварийных ремонтов (назовём «достижимое КТГ») могли получить другую цифру по причинам:

Причин может быть много.

Как понять их влияние на КТГ? Как рассчитать разные КТГ?

Посчитаем

Давайте строить КТГ из кирпичиков. Из хороших кирпичей будет надёжная стена.

Суть расчёта разобрали выше, переходим к практике.

1. Время делим между эксплуатацией и простоем зависящем от сервиса.

Ктг транспорта что это. Смотреть фото Ктг транспорта что это. Смотреть картинку Ктг транспорта что это. Картинка про Ктг транспорта что это. Фото Ктг транспорта что это

2. Находим средние значения в оцениваемом периоде.

КТГ = эксплуатация/(эксплуатация + простой)= 345/(345+155) =0,69

Дальше будем давать в каждом случае определение простою и эксплуатацией, рассчитывать их как выше и получать нужный нам КТГ.

Для расчетов потребуется время каждой остановки, запуска оборудования с указанием причины.

Эксплуатация

Для целей эксплуатации и общей оценки тренда сервиса используем «физический КТГ».

Не понятно, как действовать для изменения КТГ.

Применим общий подход расчёта КТГ.

MTTM, М, МTW – рассчитаем, как показал выше.

Потребуются дополнительные данные о времени начала и окончания обслуживания (запланированного и нет). Не надо путать с началом и окончанием простоя. MTW рассчитывается из времени запуска в работу оборудования, начала остановки и проведения обслуживания.

*-Учитываем только обслуживания которые были во время работы оборудования внутри графика.

Отлично, мы можем влиять на три параметра. Есть направление действий. В других статьях мы разберем показатели подробно.

Сервис

О качестве работы сервиса расскажет «достижимое КТГ».

Потребуется время начала и окончания незапланированного ремонта(непосредственного осуществления ремонтного воздействие)

Очевидно влияние каждого элемента на КТГ.

Полезно будет MTW разделить на ожидание запасных частей (подбор, заказ, логистика, приход и выдача) и свободных ресурсов (площадей, слесарей, инструмента, и т.д.). Делить более подробно, позволяют современные сервисные программы ведя учёт просто и экономя время.

Оборудование и квалификация

О качестве оборудования и квалификации выполнения работы расскажет «механическое КТГ».

Если применяли RCA (Root Cause Analysis анализ основной причины) при каждой поломке, то выбирая отказы, связанные с конструкцией и качеством сборки сможете найти врождённое КТГ техники. То на которое обычно ссылается изготовитель. Даже в не гарантийный период, при низком показателе, производители часто дают разные вкусные плюшки. Конечно если Вы сформулируете претензию ссылаясь на факты и соответствующий расчёт.

Для каждого

Не измеряйте среднюю температуру по больнице, используя КТГ основанное на календарном времени.

Дайте каждому оборудованию, системе, узлу, отделу по подходящему КТГ и постоянные улучшения будут проще и эффективней.

Как работать с показателями, почему их нельзя назначить и почему MTBF побеждает КТГ читайте в следующих выпусках. До новых встреч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *