Кто чем питается картинки для детей
Академия Речи
Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии
«Кто что ест» – познавательная настольная игра для младших дошкольников
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для дошкольников 2-4 лет, применяется как способ формирования начальных представлений об окружающем мире, развития способности анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Увлекательное занятие, подходящее для индивидуальной и групповой работы, расширяет кругозор, улучшает память, речевые навыки, моторику пальцев, способность логически мыслить.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Для игры педагог распечатывает и вырезает карточки, изображающие мордочки домашних и диких животных, ламинирует прозрачной клейкой лентой для продления срока эксплуатации. Каждую картинку закрепляет на бельевой прищепке. Далее вырезает из плотного картона круг, разделенный на секторы по числу карточек, тоже ламинирует. В каждом секторе должна изображаться пища, употребляемая животными с карточек.
Цель дидактической игры «Кто что ест» – закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные.
Задачи:
Ход игры
На подготовительном этапе дидактической игры с прищепками «Кто что ест» воспитатель предлагает детям рассмотреть игровой круг и карточки, рассказать, кого и что они видят. Далее обобщает: это животные, а на круге их еда.
Педагог просит воспитанников покормить зверят, для этого мордочку на прищепке прикрепить к еде на круге. Работа с прищепками может вызвать у маленьких детей затруднение, им нужно показать, как работать с приспособлением.
Игру можно усложнить: прицепить картинки к секторам круга, но неправильно. Дети должны исправить работу воспитателя, объяснить свои действия.
В ходе игры необходимо объяснить, что у каждого животного может быть любимой разная еда, не только та, что выбрана на круге. Например, собака любит не только косточку, но и мясо.
Для дошкольников постарше можно устроить соревнование: разложить картинки тыльной стороной, открывать по две. Выигрывает участник, быстрее сопоставивший пары «животное-еда».
Картинки игры для детей «Животные — кто что ест» (35 фото)
Дети познают мир в играх. Одна из замечательных игр, которая поможет ребенку познать мир животных — «Животные. Кто что ест». Правила этой игры просты: ребенок должен угадать еду, которую ест то или иное животное.
Животные и пища в клеточках
Игра «Кто что ест» на столе
Таблички с животными и едой «Кто что ест»
Баран держит тарелку
Зайцы — тоже травоядные. Они едят ягоды, яблоки и разные овощи
Игры с прищепками. Дидактическое пособие «Кто что ест?»
Айикат Карабекова
Игры с прищепками. Дидактическое пособие «Кто что ест?»
Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир.
С целью познавательного развития и развития мелкой моторики рук мы изготовим дидактическую игру «Кто что ест?».
Прищепочная игра «Кто что ест?» очень интересная и простая в изготовлении дидактическая игра. Для изготовления игры необходимы простые бельевые прищепки, круг с изображением различных продуктов питания животных, разделенный на секторы и картинки с изображением животных (мордочки животных). Картинки с животными крепятся на прищепки (в качестве крепежного элемента вполне подходит обычный двусторонний скотч). Желательно все элементы игры заламинировать, дабы дольше сохранить ее эстетичный вид. Она предназначена для детей младшего дошкольного возраста.
Картинки распечатали на цветном принтере.
Для игры понадобились цветные прищепки, на которые приклеили мордочки животных.
Основой для круга послужил обклеенный картон.
Ход игры: ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.
Яркость и новизна пособия привлекает внимание детей. Использовать можно педагогами в индивидуальной работе с детьми. А также дети с удовольствием играют и в свободное время.
Так же по данной схеме можно сделать и другие игры «Где чей домик», «Чья тень», «Чей хвостик».
Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.
Дидактическое игровое пособие для занятий по математике «Игры с солдатиками» к 23 февраля Актуальность. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников,.
Дидактическое пособие «Снежинки» из бросового материала. Игры с крышками Уважаемые педагоги, любящие родители! Предлагаю вашему вниманию дидактические игры, которые дадут вашим малышам понятие о величине, количестве,.
Дидактическое пособие «Игры-шнуровки». Изготовление игры своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.
Игры с прищепками Большой популярностью у педагогов ДОУ всё чаще пользуются бельевые прищепки всех цветов радуги, разных форм и размеров. Дети с удовольствием.
Игры с прищепками Игры с прищепками способствуют развитию мелкой моторики пальчиков. К сожалению, не все родители знают, зачем вообще развивать мелкую моторику.
Дидактическое пособие «Игры с разноцветными резиночками» Уважаемые посетите сайта! Рада Вас приветствовать! Предлагаю вашему вниманию игры с разноцветными резиночками для волос. Играть можно с.
Дидактическое пособие для совместной игры. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие, уважаемые, друзья и коллеги! Решила сделать дидактическое пособие, предназначенное для совместной игры взрослого.
Дидактическое пособие «Вязаные игры по сенсорике» Рукоделие это мое хобби. Я очень люблю творить и создавать изделия ручной работы. Свое увлечение я широко применяю в своей профессиональной.
Мастер-класс. Дидактическая игра «Кто, чем питается?»
Любовь Майорова
Мастер-класс. Дидактическая игра «Кто, чем питается?»
Мастер- класс дидактическая игра «Кто, чем питается?»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Если вас заинтерисует моя игра, буду очень рада.
Теперь посмотрим, что такое дидактическая игра-такая деятельность смысл и цель которой дать детям определённые знания и навыки,развитие умственных способностей. Дидактические игры-это игры предназначены для обучения.
Дидактические игры в педагогическом процессе играют двоякую роль: во- первых,[/i
они являются методом обучения, во- вторых. самостоятельной игровой деятельностью.
Я собрала в этой игре животных севера и животных жарких стран.
Цель: познакомить, чем питаются некоторые виды животных,развивать внимание,память,логическое мышление,мелкую моторику.
Материал для изговления игры:
коробочки из под мороженного;
цветная самоклеющая бумага;
белая бумага, любая;
картинки животных и чем они питаются;
животные из киндер сюрприза.
Обклеить самоклеющей бумагой коробочки из под мороженного,сверху на самоклейку наклеить,чем питается животное; на крышку для коробочки,наклеить белую бумагу, а поверх белой бумаги,животное.
Ход игры:в игре могут учавствовать 2 и более игрока, или по количеству животных. Возьмите в руки банан и спросите: «Кто любит кушать банан? Кого мы угостим?» Если ребёнок затрудняется с ответом,скажите, что банан очень любит обезьяна. Давайте скорее зверят угостим, уже сильно проголодались они! При этом проговаривайте названия животного и названия пищи, можно спросить какие звуки издаёт животное.
Спасибо,что уделили время! Творческих успехов!
Дидактическая игра «Кто что ест?» Ф. И. О. : Лебедева Екатерина Андреевна Должность и место работы: воспитатель МБДОУ детский сад №25, Ивановская область, г. о. Вичуга Дидактическая.
Дидактическая игра «Кто где живет?» Дидактическая игра занимает важную роль в экологическом воспитании детей. С ее помощью у дошкольников формируются системы основных экологических.
Дидактическая игра «Кто где живет?» Цели: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: Образовательные:.
Дидактическая игра «Кто где живёт?» Дидактическая игра для младшей группы «Кто где живёт?» Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?». Эта простая на.
Конспект «Чем питается курочка?» Конспект оод познавательно – исследовательская деятельность «Чем питается курица» Педагогические цели: уточнение и расширение представления.
Конспект по речевому развитию в группе старшего возраста Тема: «Кто правильно питается, тот чаще улыбается» Цель:Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадками, понимать переносное значение слов с словосочетаний обобщать знания.
Мастер-класс дидактическая игра «Рыбалка» по автоматизации и дифференциации звуков [Р] и [Р’] Добрый день. Хочу представить мастер-класс по изготовлению игры, которая очень полюбилась моим ребятам. Нам понадобится: некоторое количество.
Мастер класс дидактическая игра «Собери сказку» Хочу предложить Вашему вниманию мастер класс по изготовлению дидактической игры «Собери сказку». Цель игры: развить память, внимание, мышление,.
Мастер-класс дидактическая игра «Собери витаминки в корзинки» Уважаемые коллеги предлагаю Вам дидактическую игру «Собери витаминки в корзинки»для детей 5-7 лет. Идея создания этой игры для ребят возникла.
Мастер-класс для педагогов дидактическая игра «Телескоп» Мастер – класс для педагогов дидактическая игра «Телескоп». Автор: Шух Татьяна Владимировна В преддверии дня космонавтики мы я сделала.
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Татьяна Петрова
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Кто это и чем питается».
Закреплять знания детей о питании животных и птиц.
1. Закреплять и расширять знания детей о том, что ест то или иное животное, птица.
2. Уточнять и закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, умение различать их по внешним признакам.
3. Расширять словарный запас детей, их речевую активность.
4. Развивать слуховое и зрительное восприятие.
5. Развивать мелкую моторику.
6. Воспитывать дружелюбие по отношению к сверстникам, желание участвовать в совместной деятельности.
Восьмигранное колесо с нарисованной на нем едой (сделано из картонной коробки, обклеено с двух сторон цветной бумагой, а затем скотчем); на альбомном листе нарисованы и вырезаны изображения животных и птиц, с двух сторон обклеены скотчем.
Игра рассчитана как на индивидуальную, так и подгрупповую деятельность детей. Игра предназначена для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
В центр стола кладется колесо-восьмигранник с нарисованной на нем едой. Детям раздаются фишки с изображением того или иного животного (птицы).
Затем задаются вопросы:
— Ксюша, что ест корова?
— Степа, что ест медведь? и так далее.
Можно предложить другой вариант вопросов:
— Катя, кто любит грызть косточку?
— Максим, кто грызет орешки?
— Алеша, кто клюет зернышки? А кто любит есть рыбку?
Дети раскладывают фишки согласно заданию воспитателя.
Можно во время игры задавать дополнительные вопросы,например:
— А где живет мишка (кошка, собачка, белочка?
Если играет один ребенок, перед ним раскладываются все фишки и даются аналогичные задания.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди тень» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди тень». Цель: «Учить детей находить заданные силуэты путем наложения» Задачи:.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Цель: развивать интерес к математической деятельности е детей.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Уши, лапы, хвост!» В игре используются наборы для складывания животных из картона, обклеенного цветной пленкой с двух сторон. В каждом наборе тело животного,.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Волшебные перчатки» предоставленная игра развивает мелкую моторику рук, что полезно для детей дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. Так же развивает.
Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.
Дидактическая игра «Огород» для детей младшего дошкольного возраста Игры с едой всегда были интересны деткам как таковые. Сюжетно-ролевые игры в “магазин”, “огород”, “кухню” просто незаменимы как для девочек,.
Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) Музыкально-дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста (часть 1) В музыкальном развитии детей дошкольного возраста очень.