Кто что ест домашние животные картинки для детей игра распечатать
Развивающая игра с прищепками «Кто что ест?», скачать
Интересная и познавательная игра на прищепках для изучения окружающего мира.
В ходе игры ребенок научится различать животных и то, что они едят. Также игра прекрасно развивает мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, помогает в формировании речи и стимулирует память.
Малыши очень любят играть с разноцветными прищепками. В этой игре прищепки становятся еще интереснее, ведь на них изображены веселые животные. И когда ребенок прицепляет прищепку к кругу с едой, это очень похоже на то, как животное ест.
Внимание! Не оставляйте детей без присмотра, когда они играют с прищепками.
Все материалы для печати представлены в удобном формате PDF.
Как играть в игру «Кто что ест?»
Игра рассчитана на малышей 1,5-2 лет. Начните обучение с одной прищепки. Расскажите малышу немного о животном. Затем покажите на круге, что ест животное.
Попросите ребенка накормить животное. Если ребенок правильно нашел еду, обязательно похвалите его.
Постепенно малыш запомнит всех животных и их любимую еду.
Когда ребенок уже хорошо знаком с животными, разложите перед ним все прищепки с мордочками и попросите накормить животных.
Как своими руками сделать игру с прищепками
Распечатайте шаблон. Вам понадобится всего два листа а4. В pdf файле круг с едой и 12 мордочек животных. Макет разработан под формат а4, вам не придется никак его редактировать. Можно печатать с полями или без полей.
Вырежьте круг с едой и наклейте его на плотный картон. Еще раз вырежьте и заламинируйте.
Карточки с животными можно просто заламинировать пленкой 120 мкм
Если у вас нет пленки, можете наклеить все детали на картон и обклеить их скотчем.
Вырежьте круг с едой и карточки с животными.
Чтобы сделать прищепки с мордочками понадобится «супер-клей». Например, «Момент» или любой другой аналогичный клей. Сейчас в магазинах можно найти клей без запаха.
Клей ПВА, клей-карандаш или пластилин не подойдут. Да, с помощью ПВА можно приклеить заламинированные мордочки к деревянным прищепкам. Но они не выдержат даже одного занятия. Ребенок оторвет очень быстро. А если детей много.. такая игра не продержится и минуты =) Проверено на своем опыте.
После того, как вы приклеите всех животных к прищепкам, дайте им хорошенько высохнуть и проветриться.
Игра с прищепками «Кто что ест?» готова. Приятной игры!
«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»
Ольга Клопова
«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»
Игра «Кто что ест».
Тема:Домашние животные.
Цель: формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные.
— Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются.
— Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному.
— Создать условие для активизации словаря ребенка.
— Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы
— Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.
— Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.
— Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания.
— Развивать познавательные способности ребенка.
— Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным, усидчивость, желание заботиться о животных.
Материал: Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.)приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных.
Ход игры:
Дети садятся за стол воспитатель задает им вопросы ориентируясь на картинки:
— Кого накормим молоко?
— Кто любит морковку?
— Кому дадим сено? (и др.)
Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают нужный корм к животному изображенному на картинке соединяют их прищепками.
Дидактическая игра по математике «Любопытные животные» Игра, которая учит думать и говорить. «Любопытные животные» Для игры нужны карточки с числами от 0 до 9 на одной стороне и разными животными.
Дидактическая игра «Дикие животные» Дидактическая игра «Дикие животные». Возраст детей, для которых предназначена игра 4-6 лет. Цель: расширение представлений о диких животных.
Дидактическая игра для детей 3–4 лет. Макет «Дикие и домашние животные. Лес, сад, огород» Дидактическая игра, сделанная своими руками. Для создания этой игры я сделала макет, на котором изобразила с одной стороны лес, а с другой.
Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру «Домашние и дикие животные» позволяющую закрепить классификацию животных,.
«Чей детеныш?» Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» задачи:закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении правила:поставить карточку с изображением.
«Угадай, кто?» Дидактическая игра по теме «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.
Дидактическая игра «Животные нашего края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.
Игра «Дикие и домашние животные» Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.
Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище» Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.
Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные» Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.
Игра-презентация для детей младшего дошкольного возраста «КТО ЧТО ЕСТ?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
КТО ЧТО ЕСТ? Выполнила: учитель-логопед МАДОУ ЦРР №9 Самофеева Н.А.
ИГРА «КТО ЧТО ЕСТ» Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние животные. Описание: на игровом поле появляется домашнее животное и два вида еды. При правильном ответе вы услышите аплодисменты.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1209509
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Цель: развитие общей и мелкой моторики; развитие координации движений, зрительного и слухового внимания и восприятия; способствует развитию речи и ассоциативному и логическому мышлению, воображению, помогает закрепить понятия – цвет, форма, количество; способствует формированию у детей умения сопоставлять предметы с тенями, с нарисованными животными; закрепление названий животных, кто, где живет, где чей детеныш.
Актуальность данной игры в том, что игры с прищепками очень увлекательны, познавательны, интересны для детей, и доступны в работе с детьми разного возраста. Предназначено: для детей преимущественно младшего и среднего дошкольного возраста и возможностью использования в старшем дошкольном возрасте.
Вариант 1. «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о разных видах питания животных; развивать умения различать понятия «Домашние» и «Дикие» животные; воспитывать бережное отношение к природе. Участвуют: 2-4 человека Комплектация: мордочки животных (на прищепках) и различные виды корма (из фетра).
Описание: У каждого животного есть свое любимое лакомство. Кто-то любит сыр, а кто-то морковку. Сможешь ли ты угадать, что любят кушать разные животные. Прикрепи прищепку с мордочкой животного к изображению еды, которую оно ест. Накорми всех животных вкусным обедом.
Вариант 2. «Кто где живет?» Цель: углубить и расширить знания детей о различных видах животных и их жилищах; закреплять умения детей соотносить изображение животных с их средой обитания, правильно называя её. Участвуют: 2-5 человек Комплектация: мордочки животных (на прищепках), тематические карточки из фетра в зависимости от возрастной категории детей(ферма, лес, водоем, Африка, Антарктида/ Арктика).
Вариант 3. «Где чья тень?» Цель: развитие зрительного восприятия детей, умения находить заданные силуэты, используя прием зрительного наложения; развитие внимания, памяти и логического мышления, закрепление знаний детей о диких, домашних и экзотических животных. Участвуют: 1-7 человек Комплектация: 19 мордочек животных (на прищепках), 19 карточек с изображением теней животных.
Описание: 1 вариант: Воспитатель раздает детям карточки с силуэтами животных. Предлагает детям рассмотреть их. Затем показывает одну из карточек с изображением тени животного. Дети должны угадать, что за животное изображено на карточке и прикрепить прищепку с мордочкой животного на карточку. 2 вариант: На столе раскладываются все карточки изображениями вверх. Ребёнку предлагается найти животное (на прищепке) и прикрепить к картинке.
Вариант 4. «Где чей детеныш?» Цель: Развивать и закреплять знания детей о домашних и диких животных, их детенышах; способствовать развитию речи, пополнять словарный запас. Участвуют: 1-5 человек Комплектация: 19 мордочек животных (на прищепках), 19 цветных карточек с изображением детенышей животных.
Описание: Ребенку предлагается прикрепить животного к карточке с изображением его детеныша.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-306641
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.