Кто что ест задания для детей 3 лет
Дидактическая игра «Что едят животные?» для детей с 2–3 лет
Светлана Учуватова
Дидактическая игра «Что едят животные?» для детей с 2–3 лет
Разработала воспитатель первой квалификационной категории группы детей раннего возраста: Учуватова Светлана Владимировна
Дидактическая игра «Что едят животные?» (с 2-3 лет)
Дидактическая игра
– это прекрасный способ развития и обучения ребенка в игровой форме. Опираясь на непроизвольное внимание детей, взрослый активизирует их познавательную деятельность, вызывает интерес к окружающим предметам, совершенствует их опыт, формирует навыки и умения.
Цель игры:
1. Уточнить представление детей о том, чем питаются животные:
собака, кот, корова, курица, свинья, мышка, кролик, коза
2. Активизировать словарь по теме: «Что едят животные?»
(кость, молоко, зерно, сыр, трава, морковь, картошка)
3. Уметь выбирать, из предложенных картинок с кормом, нужное.
Ход игры:
Воспитатель в игровой форме показывает детям нарисованных животных, изображенных на экране, а затем предлагает детям покормить животных. Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают каждому животному корм из представленных 3 видов.
Воспитатель в ходе игры после выбранного детьми корма должен нажать курсором на сам корм, чтобы в итоге получилась анимация (перемещение корма к животному). А в случае не правильного ответа, так же нажать курсором на выбранный корм и он исчезнет.
Заключение:
«Мы интересно поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Молодцы! Теперь мы знаем, чем покормить каждого животного. «
Прикреплённые файлы:
Дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры,.
Дидактическая игра «Цветочек» для детей 4–5 лет Рассчитано для детей 4-5 лет Цель: умение действовать по правилу, волевой регуляции Оборудование: картонные кружочки пяти цветов (зеленый,.
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Наряди матрешку» Цель: развиваем восприятия ребёнка, формируем его представлений о внешних признаках предметов: цвете, форме. Развитие умения подбирать.
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?» Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память. Материалы:.
Дидактическая игра о профессиях «Что кому?» для детей средней группы А так же в помощь воспитателям, студентам и родителям. Дидактическая игра: профессии «Что кому?» Цель: продолжать формировать знания о.
Дидактическая игра «Спортлото» для детей 6–7 лет Цель: Обогатить и систематизировать знания детей по теме: «Зимние виды спорта». Оборудование: 4 большие карточки,32 маленькие карточки.
Консультация для родителей «Дети плохо едят: в чем причина и что делать» Консультация для родителей. Дети плохо едят: в чем причина и что делать. С. В. Маркина, воспитатель Одной из неожиданных проблем современного.
Дидактическая игра для детей 2–5 лет «Весёлая грядка» Дидактическая игра рассчитана на 2-5 лет. Цель: развивать познавательную активность, мелкую моторику рук, инициативность и самостоятельность.
Академия Речи
Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии
«Кто что ест» – познавательная настольная игра для младших дошкольников
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для дошкольников 2-4 лет, применяется как способ формирования начальных представлений об окружающем мире, развития способности анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Увлекательное занятие, подходящее для индивидуальной и групповой работы, расширяет кругозор, улучшает память, речевые навыки, моторику пальцев, способность логически мыслить.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Для игры педагог распечатывает и вырезает карточки, изображающие мордочки домашних и диких животных, ламинирует прозрачной клейкой лентой для продления срока эксплуатации. Каждую картинку закрепляет на бельевой прищепке. Далее вырезает из плотного картона круг, разделенный на секторы по числу карточек, тоже ламинирует. В каждом секторе должна изображаться пища, употребляемая животными с карточек.
Цель дидактической игры «Кто что ест» – закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные.
Задачи:
Ход игры
На подготовительном этапе дидактической игры с прищепками «Кто что ест» воспитатель предлагает детям рассмотреть игровой круг и карточки, рассказать, кого и что они видят. Далее обобщает: это животные, а на круге их еда.
Педагог просит воспитанников покормить зверят, для этого мордочку на прищепке прикрепить к еде на круге. Работа с прищепками может вызвать у маленьких детей затруднение, им нужно показать, как работать с приспособлением.
Игру можно усложнить: прицепить картинки к секторам круга, но неправильно. Дети должны исправить работу воспитателя, объяснить свои действия.
В ходе игры необходимо объяснить, что у каждого животного может быть любимой разная еда, не только та, что выбрана на круге. Например, собака любит не только косточку, но и мясо.
Для дошкольников постарше можно устроить соревнование: разложить картинки тыльной стороной, открывать по две. Выигрывает участник, быстрее сопоставивший пары «животное-еда».
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Екатерина Лебедева
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Ф. И. О. : Лебедева Екатерина Андреевна
Должность и место работы: воспитатель МБДОУ детский сад №25, Ивановская область, г. о. Вичуга
Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто что есть?»
Возраст: с 3-х лет (2 мл. гр)
Цель: Закрепление знаний детей по теме «Животные»
Программное содержание: Учить детей подбирать коробочки с изображением животных к коробочкам с изображением пищи; закреплять знания детей по теме «Животные»; развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук; Прививать любовь к животным.
Материал: Коробки из под спичек, на которых изображены разные животные, внутри коробочек изображена пища.
Ход: Перед началом игры воспитатель проводит беседу с детьми о жизни животных (кто чем питается).Затем воспитатель дает детям коробочки из-под спичек с изображением животных и коробочки с изображением пищи.
Игровое правило: Детям нужно подобрать к соответствующему животному соответствующую пищу.Например: мышка-сыр, кошка-молоко, лошадь-овес,курочка-зерно, собака-косточка и так далее.
Игра повторяется 2-3 раза, число участников не ограничено.
Данная дидактическая игра изготовлена своими руками из подручного материала воспитателем 2 младшей группы Лебедевой Е. А.
Дидактическая игра «Кто что ест?» Каждый уважающий себя и свою профессию воспитатель, я думаю, должен считать своим долгом не просто принять детей, провести время с ними.
Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактические задачи: закрепить знания детей по темам «Домашние и дикие животные», чем питаются домашние и дикие животные, закрепить умение.
Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: «Угадай, кто что ест?», в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.
Игра с прищепками «Кто что ест?» С целью познавательного развития и развития мелкой моторики рук предлагаю Вашему вниманию игру для детей младшего дошкольного возраста «Кто.
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?». Задачи: • закрепить знания детей о еде домашних животных; • формировать представление о пользе животных для людей; • воспитывать доброжелательное.
Лэпбук «Кто что ест?» Познавательный лепбук по ознакомлению с окружающим миром «Кто что ест?» Лепбук включает в себя задания по данной теме: Собери пазлы.
Мастер-класс по развивающей игре для детей 1–3 лет «Кто что ест?» Добрый день! На страницах нашего необъятного интернета, мне не однократно на глаза попадалась игра «Кто что ест?». Разнообразие этой.
Прищепочная игра «Кто что ест» своими руками. Прищепочная игра «Кто что ест»очень интересная и простая в изготовлении дидактическая игра. Для изготовления игры необходимы простые бельевые.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для детей 3-4 лет. Эта увлекательная игра тренирует память, логическое мышление, наблюдательность и расширяет кругозор ребенка. С помощью данной игры ребенок получает более углубленные знания о диких и домашних животных и особенностях их питания. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.
ОО «Познавательное развитие»
Развивать любознательность, логическое мышление; расширять кругозор ребенка с помощью обобщенных понятий «дикие/домашние животные», «чем питаются разные животные».
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас новыми понятиями (дикие/домашние животные, животные России и других стран), развивать связную логическую и интонационную культуру речи; пополнить пассивный словарь новыми словами: панда, бамбук.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Развивать общение и взаимодействие ребенка с воспитателем и сверстниками в процессе игры; развивать самостоятельность и инициативность ребенка в принятии решений в ходе игры, эмоциональную отзывчивость; вырабатывать усидчивость, концентрацию.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы с прищепками, развивать зрительную концентрацию и координацию на плоскости.
Вырезанное из картона игровое поле с изображениями продуктов питания; изображения животных, вырезанные из картона и зафиксированные прищепками у основания.
Ребенку предлагается игровое поле с изображениями продуктов, которыми питаются заявленные в игре животные. Ребенок прикрепляет к нужному изображению продукта изображение животного, зафиксированного прищепкой.
Воспитатель закрепляет прищепки с изображениями животных с продуктами питания, которые не соответствует данным животным. Задача ребенка – сопоставить правильно животное и продукт и объяснить свое решение, используя активный словарный запас по данной теме.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Пиховкина Татьяна
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для детей 4-5 лет. Эта увлекательная игра тренирует память, логическое мышление, наблюдательность и расширяет кругозор ребенка.
С помощью данной игры ребенок получает более углубленные знания о диких и домашних животных и особенностях их питания.
Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.
Задачи: «Познавательное развитие».
Развивать любознательность, логическое мышление; расширять кругозор ребенка с помощью обобщенных понятий «дикие/домашние животные», «чем питаются разные животные».
Активизировать словарный запас новыми понятиями (дикие/домашние животные, животные России и других стран, развивать связную логическую и интонационную культуру речи;пополнить пассивный словарь новыми словами: панда, бамбук.
Развивать общение и взаимодействие ребенка с воспитателем и сверстниками в процессе игры; развивать самостоятельность и инициативность ребенка в принятии решений в ходе игры, эмоциональную отзывчивость; вырабатывать усидчивость, концентрацию.
Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы с прищепками, развивать зрительную концентрацию и координацию на плоскости.
Вырезанное из картона игровое поле с изображениями продуктов питания; изображения животных, вырезанные из картона и зафиксированные прищепками у основания.
Ход игры:
Ребенку предлагается игровое поле с изображениями продуктов, которыми питаются заявленные в игре животные. Ребенок прикрепляет к нужному изображению продукта изображение животного, зафиксированного прищепкой.
Воспитатель закрепляет прищепки с изображениями животных с продуктами питания, которые не соответствует данным животным. Задача ребенка – сопоставить правильно животное и продукт и объяснить свое решение, используя активный словарный запас
Консультация «Дидактическая игра» Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников Автор-составитель: Вайгель Анна Алексеевна воспитатель, МБДОУ № 22 д/с «Светлячок».
Дидактическая игра «Что-где?» Дидактическая игра «Что-где?» представляет собой набор карточек с изображением различных фигур и предметов, отличающихся по цвету и размеру.
Дидактическая игра «Что где растет?» Дидактическая игра «Что где растет?» Цель: Закрепления знания детей об овощах и фруктах Задачи:Задачи: Развивать умения детей правильно.
Дидактическая игра «Где чья мама?» Дидактическая игра «Где, чья мама?» Цель игры: систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: Закреплять знания.
Дидактическая игра «Кто, что и где?» Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.
Дидактическая игра «Магазин» Дидактическое пособие для дошкольников и младших школьников. Игра «Магазин » Оборудование: игровое поле (можно использовать старый перекидной.
Дидактическая игра «Моя семья» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Моя семья» Цель игры: продолжать учить детей называть членов своей семьи, понимать роль взрослых.
Дидактическая игра «Суп и Компот» Дидактическая игра по развитию речи «Суп и компот» Игра может сопровождать некоторые этапы занятий по развитию речи, а также использоваться.
Дидактическая игра «Животный Мир» Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста и может быть использована педагогами ДОУ как в рамках непосредственно.