Кто что лишнее в ряду объясните почему
Кто (что) лишнее в ряду, объясните, почему : 1) Царь, Боярская дума, удельные князья, казна и дворец, наместники и волостели ; 2) 1471 г, 1478 г, 1480г?
Кто (что) лишнее в ряду, объясните, почему : 1) Царь, Боярская дума, удельные князья, казна и дворец, наместники и волостели ; 2) 1471 г, 1478 г, 1480г.
К. остальные даты относятся к объединению Новгорода Великого с Московским княжеством
Изменения в деятельности Боярской думы в 17 веке 1?
Изменения в деятельности Боярской думы в 17 веке 1.
Боярская дума до Смуты.
2. Боярская дума при первых Романовых.
Чем занималась боярская дума?
Чем занималась боярская дума?
Почему упала роль земских собор и боярских дум?
Почему упала роль земских собор и боярских дум?
Что такое боярская дума?
Что такое боярская дума.
Кто тут лишний?
Посадник, наместник, князь, вече.
Что такое боярская дума?
Что такое боярская дума.
При каком царе боярская дума прекратила свое существование?
При каком царе боярская дума прекратила свое существование?
Боярская дума до смуты?
Боярская дума до смуты.
Кто из казанных должностных лиц был кормленщиком?
Кто из казанных должностных лиц был кормленщиком?
А)Дьяк Посольского приказа Б)волостель в)член Боярской думы г)участник Земского собора.
Индия англия россия это где были построены храмы.
Восточная севергая и центральная европа.
Пушкин Капитанская дочка. В ней был Емельян Пугачев.
Армию Наполеона Потому что в ней были собраны все народы Европы которые он завоевал.
Мартин Лютер выдвинул идею подчинения церкви государству. Томас Мюнцер требовал гражданского равенства и устранения наиболее значительных имущественных различий.
Кто (что) лишнее в ряду, объясните, почему : 1) 1375 г, 1382 г, 1408 г?
Кто (что) лишнее в ряду, объясните, почему : 1) 1375 г, 1382 г, 1408 г.
2) Мамай, Дмитрий Иванович, Тохтамыш.
лишнее Дмитрий Иванович.
7. Современниками были : а) Хан Батый и Рюрик ; б) Хан Мамай и Дмитрий Долгорукий ; в) Хан Тохтамыш и Александр Невский ; г) Хан Ахмат и Иван IV?
7. Современниками были : а) Хан Батый и Рюрик ; б) Хан Мамай и Дмитрий Долгорукий ; в) Хан Тохтамыш и Александр Невский ; г) Хан Ахмат и Иван IV.
Кто лишний в ряду?
1) Хлопко, Борис Годунов, царевич Дмитрий) 2)Василий Шуйский, Борис Годунов, царь Федор Иванович).
Кто или что является лишним в ряду Дмитрий Донской, Сергий Радонежский, Батый, Андрей Рублев?
Кто или что является лишним в ряду Дмитрий Донской, Сергий Радонежский, Батый, Андрей Рублев.
Кто был союзником Дмитрия ивановича?
Кто был союзником Дмитрия ивановича.
Кто или что является лишним в ряду Дмитрий Донской Сергей Радонежский Батый Андрей Рублев?
Кто или что является лишним в ряду Дмитрий Донской Сергей Радонежский Батый Андрей Рублев?
. Почему Дмитрий Донской на Куликовом поле, переодевшись в одежду простого воина, встал в пешие ряды своего войска, а не командовал армией с холма, как Мамай?
. Почему Дмитрий Донской на Куликовом поле, переодевшись в одежду простого воина, встал в пешие ряды своего войска, а не командовал армией с холма, как Мамай?
Характезуйте деятельность Дмитрия Ивановича?
Характезуйте деятельность Дмитрия Ивановича.
Кто лишний и почему а Дмитрий Иванович б Владимр Андреевис в Дмитрий Боброк г Жанна Д’Арк?
Кто лишний и почему а Дмитрий Иванович б Владимр Андреевис в Дмитрий Боброк г Жанна Д’Арк.
Индия англия россия это где были построены храмы.
Восточная севергая и центральная европа.
Пушкин Капитанская дочка. В ней был Емельян Пугачев.
Армию Наполеона Потому что в ней были собраны все народы Европы которые он завоевал.
Мартин Лютер выдвинул идею подчинения церкви государству. Томас Мюнцер требовал гражданского равенства и устранения наиболее значительных имущественных различий.
Русь на пороге смутного времени (проверочные задания №6).
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема №3 Московская Русь.Правление Рюриковичей.
Проверочные задания №6
К городам Древней Руси относится:
а) Царьград; б) Переяславль; в) Булгар; г) Саркел.
Какая из этих битв закончилась победой русского войска:
а) битва с половцами на р.Альте; в) Куликовская битва;
б) битва на р.Калке; г) набег Девлет-Гирея на Москву.
Выберите правильные суждения о том, что способствовало
началу феодальной раздробленности на Руси:
1) Рост городов и городского населения позволяли решать военные цели силами небольшого княжества.
2) Рост ремесла и торговли делал земли независимыми друг от друга.
3) При росте ремесла во всех землях производилось почти одно и то же, поэтому торговые связи внутри Киевской Руси были слабые.
4) Увеличение внешней торговли с европейскими и азиатскими странами.
5) Получившие свои вотчины бояре и дружинники не искали новых земель, а стремились получить их от своего князя, поэтому они хотели «закрепить» князя на местном престоле.
Соотнесите имена и события:
А. Владимир Красно Солнышко 1. первый Судебник
Б. Ермак Тимофеевич 2. Ледовое побоище
В. Борис Годунов 3. крещение Руси
Г. Иван Грозный 4. освоение Западной Сибири
Д. Иван III Васильевич 5. начало Смутного времени
Е. Александр Невский 6. венчание на царство
Соотнесите событие и век, в котором оно произошло:
А. начало периода раздробленности на Руси 1. IX век
Б. Куликовская битва 2. XII век
В. образование Киевской Руси 3. XIV век
Г. свержение монгольского ига 4. XV век
Сгруппируйте отрасли хозяйства по их принадлежности:
а) к присваивающему хозяйству;
б) к производящему хозяйству.
1. сбор ягод; 2. охота; 3. скотоводство; 4. сбор грибов; 5. рыболовство; 6. земледелие; 7. бортничество; 8. огородничество; 9. кузнечное дело; 10. коневодство.
Кто (что) лишнее в ряду, объясните, почему:
1) Баскак, вече, князь, тысяцкий, смерды.
2) Боярская дума, приказы, наместники, ханы, воеводы.
3) Реформы Избранной рады, Ливонская война, опричнина, падение монгольского ига.
3) падение монгольского ига
По какому принципу образован ряд:
1) Смерды, закупы, рядовичи, холопы.
2) Разделение территории государства на две части; выселение бояр в земщину; массовые расправы с населением; утверждение крепостного права.
Население Древней Руси
Установите хронологическую последовательность:
А. свержение монгольского ига
Б. правление Ивана Грозного
В. Любечский съезд князей
К славянским языческим богам относится:
а) Один; б) Иштар; в) Мокошь; г) Посейдон.
Какая из этих битв закончилась поражением русского войска:
а) битва на Чудском озере; в) Невская битва;
б) битва на р.Калке; г) стояние на р.Угре.
Какое из этих событий связано с именем Ивана Грозного:
а) принятие христианства; в) первый Судебник;
б) Куликовская битва; г) первый Земский собор.
Выберите верные суждения о том, что привело к принятию
христианства на Руси:
1) Киевская Русь была завоёвана христианами.
2) Русские в то время не имели другого выбора.
3) Основные идеи христианства способствовали укреплению государственной власти и повышению международного авторитета Киевской Руси.
4) Христианская вера объединяла разноплеменное население, способствовала их сплочению вокруг киевского князя.
5) Христианство обещало рай не богатым и знатным, а праведникам.
Соотнесите имена и события:
А. князь Олег 1. введение Юрьева дня
В. Иван III Васильевич 3. начало возвышения Москвы
Г. Дмитрий Донской 4. образование Киевской Руси
Д. Иван Калита 5. опричнина
Е. Ярослав Мудрый 6. Куликовская битва
Соотнесите событие и век, в котором оно произошло:
А. начало монгольского ига 1. X век
Б. правление Ивана Грозного 2. XIII век
В. крещение Руси 3. XIV век
Г. Куликовская битва 4. XVI век
Сгруппируйте события, связанные с правлением:
1. введение «заповедных лет»; 2. введение Юрьева дня осеннего; 3. присоединение Новгородской земли; 4. военная реформа; 5. появление символов самодержавного правления; 6. титул царя;
7. опричнина; 8. падение монгольского ига; 9. создание системы приказов; 10. первый Судебник.
Кто (что) лишнее в ряду:
1) Баскак, дань, рядович, пайцза, ярлык.
2) Поместье, вотчина, удел, княжество.
3)Община, вотчина, поместье, удел.
Установите хронологическую последовательность:
В. Стояние на р. Угре
Г . Начало правления Ивана Грозного
Д Присоединения Новгорода
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-619045
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов
Время чтения: 3 минуты
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.