Кто что помогает убирать урожай 100 к 1

100 к 1. Кто (что) помогает убирать урожай (андроид)?

Только правильные ответы.

Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1

Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1

Урожай нам помогают убирать:

Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1

Правильным ответом на вопрос будет:

Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1

В сегодняшней игре опрошенные определили следующих помощников в деле уборки урожая. Первым в списке идет комбайн, и он способен принести всего 40 призовых баллов.

На второе место попали студенты, и они помогут набрать уже 80 призовых баллов.

Если упомянуть про детей или внуков, то получится отгадать третий ответ, стоимостью 120 призовых баллов.

А четвертая строчка откроется при ответе про трактор, и это очередные 160 призовых баллов.

Школьники, занимающие пятую позицию, подарят следующие 200 призовых баллов.

А с помощью колхозников, расположенных строкой ниже, удастся заработать 240 призовых баллов.

Седьмое место у техники, которая оценивается в 280 призовых баллов.

Источник

Конспект занятия «Уборка урожая» в старшей группе

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

«УБОРКА УРОЖАЯ«

Цель: Вовлечь детей в практическую деятельность по уборке урожая

Образовательная: Расширять представления о зависимости здоровья человека от правильного питания, значения витаминов для организма. Формировать представления об инструментах облегчающих труд человека. расширять представления о профессиях, формировать культуру труда;

Развивающая: продолжать развивать речь, как средство общения, умения поддерживать беседу. Развивать логическое мышление, воображение, внимание память. Развивать познавательные способности, наблюдательность. Развивать логическое мышление в последовательности действий;

Воспитательная: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и взрослыми, привычку трудиться, воспитывать любовь к коллективному труду, воспитывать желание трудиться. Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, представлениями о чередовании времен года.

Интеграция образовательных областей: познавательное и, социально-коммуникативное развитие

Виды детской деятельности: коммуникативное

Материалы и оборудование: детские лопатки, перчатки.

Предварительная работа: беседа о овощах, рассказ о хозяйственном инвентаре, которое используется для работы в огороде, беседа о техники безопасности на огороде.

Дети:- (Птицы не успеют улететь на юг, животные не приготовятся к холоду и погибнут, насекомые не успеют спрятаться и весной не проснутся, люди не смогут убрать урожай с полей, садов и огородов, плоды и зерно погибнут и т. д., что не сказали дети дополняет воспитатель

— А как же готовятся люди к зиме? (Ответы детей).

Дидактическая игра «Что мы знаем об овощах?»

— Где выращивают овощи? (на огородах, на дачах)

— А ещё, ребята, выращивают овощи в совхозах. Знаете ли вы, как называются участки где выращивают большой урожай овощей? Они называются — плантациями. Как вы думаете, как называют людей, которые выращивают овощи? (овощеводами)

— Для чего выращивают овощи? (овощи очень полезны, они употребляются в пищу людям и скоту)

— Есть овощи, которые можно употреблять сырыми, знаете ли вы такие? Назовите их.

(помидор, лук, редис и другие)

— Очень вкусны салаты из свежих овощей. В сырых овощах содержится больше витаминов, чем в вареных. А знаете почему? При варке витамины из овощей вывариваются, а в сырых остаются полностью.

— Какие же овощи полезнее: сырые или вареные? (сырые)

Воспитатель: Ребята, а для чего нам нужны витамины? (ответы детей)– Правильно. В овощах есть витамины,

а какие это витамины и как они называются сейчас мы с вами узнаем?

Воспитатель: Чтобы не портилось зрение, чтобы не простывать, нам поможет витамин «А». А где же прячется витамин А. Слушайте внимательно загадку Красна девица

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Воспитатель: Как же называется следующий витамин? Чтобы не болело сердце или желудок нам поможет витамин «В».

А в каких овощах он есть, мы с вами узнаем разгадав загадки

Красная мышка С белым хвостом

Под зеленым листом. — редиска —

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный… — помидор —

Под землею подрастала,

Круглой и бордовой стала.

Под дождем на грядке мокла

И попала в борщ к нам… — свекла —

Воспитатель: Еще один витамин, который помогает нам сохранить здоровье – витамин С. Посмотрим, в каких овощах он находится.

Воспитатель: Не болеем больше гриппом

Не боимся сквозняка

Все таблетки заменяет

Нам головка чеснока.

Воспитатель: Есть еще овощи, где много витамина С.

Сидит дед во сто шуб одет,

Тот слезы проливает. — лук —

Под землей бордовая голова. — свекла —

Мы стоим на огороде,

(потягивания—руки в стороны)

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растёт.

(правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой —

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать.

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива.

(потягивания — руки в стороны)

Мы её не будем трогать —

Обожглись уже немного.

(потягивания — руки вперёд)

Все полили мы из лейки, ох устали

И садимся на скамейки.

Воспитатель:- Ребята а о каком самом главном овоще мы с вами сегодня еще не поговорили?

На грядке вырос куст

Под кустом … (картошка).

Ведущий: В народе говорят картофель – второй хлеб. Из него можно приготовить очень много вкусных блюд.

Д/И Что можно приготовить из картофеля

.(дети отвечают: сварить суп, сделать картофельное пюре, пожарить и запечь)

Воспитатель: – Вы готовы отвечать на следующий вопрос.

Воспитатель:- Какие инструменты нужны для огорода? (ответы детей)

Воспитатель:- Молодцы, все о овощах вы знаете. Ребята, сейчас мы с вами пойдем переоденемся и пойдем на наш огород собирать урожай.

Одеваемся и выходим в огород

Подвижная игра «Бабка сеяла горох»

Бабка сеяла горох. Ох! (Дети водят хоровод. В середине хоровода стоит водящий)

Уродился он не плох. Ох!

Уродился он густой.

Мы помчимся — ты постой.

Дети разбегаются по группе. Водящий ловит одного из детей, который и заменяет его

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что за лето выросло на нашем огороде? (Дети перечисляют названия овощей)

Воспитатель:- Есть овощи, у которых люди едят вершки – это верхняя съедобная часть. А есть овощи, у которые едят корешки – съедобная часть, которая находится в земле. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, какие части овощей люди употребляют в пищу. Д/И «Вершки-корешки».

Воспитатель:- А теперь, давайте повторим с вами правила поведения и технику безопасности на огороде.

• Надеть спецодежду (по необходимости перчатки)

• При работе в огороде нельзя толкаться, ссорится из-за инвентаря, брать что-либо в рот.

• Приступать к работе в огороде можно только после объяснения и показа воспитателя.

• При возникновении каких-либо трудностей обязательно обратиться к воспитателю.

• После окончания работы тщательно вымыть руки и снять спецодежду.

• Травмирования себя или товарищей при чрезмерном размахивании инвентарем (лопаты, грабли,

• попадания земли в рот, глаза,

• Перед тем, как приступить к выполнению того или иного задания внимательно выслушать воспитателя, изучить приемы, которые он показывает.

Воспитатель: Молодцы, ребята, весь урожай собран, его сейчас мы с вами сдадим в нашу столовую и повара из этих овощей нам будут готовить вкусные обеды.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ГРУППОЙ ДЕТЕЙ

Воспитатель: Я сейчас буду читать вам стихотворение,а вы должны добавить слово:

Поздним летом в огород собирается народ.

Зрел все лето урожай, что собрали? Отгадай!

Здесь весною было пусто, летом выросла …

Собираем мы в лукошко очень крупную …

От дождя земля намокла, вылезай толстушка …

Надо поклониться низко, чтобы вытащить …

Помогает деду внук – собирает с грядок …

Просит дедушка Федюшку: «Собери еще …

Вот зеленый толстячок – крупный гладкий …

И красавец великан темно-синий …

Вот и все! Хоть и устали, урожай мы весь собрали.

Воспитатель: Молодцы, ребята, весь урожай собран, его сейчас мы с вами сдадим в нашу столовую и повара из этих овощей нам будут готовить вкусные обеды.

Молодцы! Вы все сегодня очень хорошо занимались.

— Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались?

— Что нового вы узнали?

— Что понравилось больше всего?

Спасибо за занятие. До свидания!

Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1 Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1 Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1 Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1 Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1 Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1 Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1 Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1 Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1 Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1 Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1 Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1

Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1Фотоотчет «Субботник «Уборка участка» Субботник «Уборка участка!» Здравствуйте коллеги и гости моей странички! Наступила осень! Наш участок, который мы с такой любовью и заботой.

Сценарий утренника «Праздник урожая» для детей старшей и подготовительной группы «ПРАЗДНИК УРОЖАЯ» Сценарий утренника для детей старшей и подготовительной группы Дети парами входят в зал и исполняют «Осенний вальс».

«Капустные вечерки». Фольклорный осенний праздник урожая в подготовительной группе Капустные вечерки. Фольклорный осенний праздник урожая в подготовительной группе. Цель: приобщение детей к русскому народному фольклору.

Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1Конспект прогулки «Наблюдение за сбором урожая» Цель прогулки: вызвать у детей радость от результатов собственного труда; закрепить представления о том, как выращивают урожай. На огороде.

Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду в старшей группе «Уборка листьев с площадки» Тема: » Уборка на площадке» Цель: Уборка листьев с площадки д/с. Задачи: Образовательная: формировать культуру труда; Развивающая: развивать.

Праздник урожая в средней группе Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности..

Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1Сценарий досуга для детей в средней группе «Праздник урожая» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы у детей, закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи: закрепить умение различать.

Сценарий праздничного осеннего утренника «Пугало огородное в поисках урожая» для старшей группы Под музыку «Осень падают листья» дети заходят в зал и становятся полукругом. Читают стихи про осень. 1. Желтой краской кто-то Выкрасил.

Экологический проект «От семечка до урожая» во второй младшей группе Экологический проект «От семечка до урожая» во второй младшей группе Автор: Улаева Татьяна Сергеевна, воспитатель СП ДС «Солнышко» ГБОУ.

Источник

100 к 1 Что мешает фермеру получить высокий урожай (Одноклассники, Vk)?

Правильные ответы к игре

Не путайте, пожалуйста, с этим вопросом. Ответы другие.

Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1

Правильные ответы к игре на вопрос:

Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1

первый ответ плохая погода сильные ливни могут быть помехой урожаю, зима без снега, за этот ответ игрок получает 25 баллов;

на втором месте открывается причина плохого урожая засуха, раньше по причине засухи в неурожайные годы наступал всеобщий голод, с засухой игрок набирает 21 балл;

третья строчка в игре досталась слову вредители, саранча, колорадский жук, грызуны и другие сельскохозяйственные вредители становятся помехой фермеру в сборе высокого урожая, с вредителями игрок зарабатывает 16 баллов;

четвертый ответ слово техника может мешать собрать урожай если техника в неисправном состоянии, пословица «готовь сани летом, а телегу зимой» актуальна для фермера и сегодня, и с техникой игроку добавляется 13 очков;

пятую строчку занял ответ холод, плохая погода, плохие погодные условия отрицательно влияют на урожай, и холодом игрок добавит к своему выигрышу 7 очков;

последний ответ лень пополняет копилку игрока всего на 3 очка.

Источник

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «УБОРКА УРОЖАЯ»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Цель: Сбор урожая с огорода д/с.

Образовательная: формировать культуру труда;

Развивающая: развивать логическое мышление в последовательности действий;

Воспитательная: воспитывать желание трудиться.

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Виды детской деятельности : коммуникативное

Материалы и оборудование: детские лопатки, перчатки.

Предварительная работа: беседа о овощах, рассказ о хозяйственном инвентаре, которое используется для работы в огороде, беседа о техники безопасности на огороде.

Дети:- (Птицы не успеют улететь на юг, животные не приготовятся к холоду и погибнут, насекомые не успеют спрятаться и весной не проснутся, люди не смогут убрать урожай с полей, садов и огородов, плоды и зерно погибнут и т. д.), что не сказали дети дополняет воспитатель

— А как же готовятся люди к зиме? (Ответы детей).

Дидактическая игра «Что мы знаем об овощах?»

— Где выращивают овощи? (на огородах, на дачах)

— Для чего выращивают овощи? (овощи очень полезны, они употребляются в пищу людям и скоту)

— Есть овощи, которые можно употреблять сырыми, знаете ли вы такие? Назовите их.

(помидор, лук, редис и другие)

— Очень вкусны салаты из свежих овощей. В сырых овощах содержится больше витаминов, чем в вареных. А знаете почему? При варке витамины из овощей вывариваются, а в сырых остаются полностью.

— Какие же овощи полезнее: сырые или вареные? (сырые)

Воспитатель: Ребята, а для чего нам нужны витамины? (ответы детей) – Правильно. В овощах есть витамины,

а какие это витамины и как они называются сейчас мы с вами узнаем,?

Воспитатель: Чтобы не портилось зрение, чтобы не простывать, нам поможет витамин «А». А где же прячется витамин А. Слушайте внимательно загадку Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Воспитатель: Как же называется следующий витамин? Чтобы не болело сердце или желудок нам поможет витамин «В».

А в каких овощах он есть, мы с вами узнаем разгадав загадки

Красная мышка С белым хвостом

Под зеленым листом. — редиска —

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный… — помидор —

Под землею подрастала,

Круглой и бордовой стала.

Под дождем на грядке мокла

И попала в борщ к нам… — свекла —

Воспитатель: Еще один витамин, который помогает нам сохранить здоровье – витамин С. Посмотрим, в каких овощах он находится.

Воспитатель: Не болеем больше гриппом

Не боимся сквозняка

Все таблетки заменяет

Нам головка чеснока.

Воспитатель: Есть еще овощи, где много витамина С.

Сидит дед во сто шуб одет,

Тот слезы проливает. — лук —

Под землей бордовая голова. — свекла —

Дети – Лук, свекла.

Мы стоим на огороде,

( потягивания—руки в стороны )

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растёт.

( правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот )

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой —

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать.

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива.

( потягивания — руки в стороны )

Мы её не будем трогать —

Обожглись уже немного.

( потягивания — руки вперёд )

Все полили мы из лейки, ох устали

И садимся на скамейки.

Воспитатель:- Ребята а о каком самом главном овоще мы с вами сегодня еще не поговорили?

На грядке вырос куст
Покопай немножко
Под кустом … (картошка).

Ведущий: В народе говорят картофель – второй хлеб. Из него можно приготовить очень много вкусных блюд.

Д/И Что можно приготовить из картофеля

.(дети отвечают: сварить суп, сделать картофельное пюре, пожарить и запечь )

Воспитатель: – Вы готовы отвечать на следующий вопрос.

Воспитатель:- Какие инструменты нужны для огорода? (ответы детей)

Воспитатель:- Молодцы, все о овощах вы знаете. Ребята, сейчас мы с вами пойдем переоденемся и пойдем на наш огород собирать урожай.

Одеваемся и выходим в огород

Подвижная игра «Что растет на грядке?»

(- Угадайте – ка ребятки, что растет у нас на грядке?

— Зеленый огуречик («да»)

— Веселый человечек («нет»)

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что за лето выросло на нашем огороде? (Дети перечисляют названия овощей)

Воспитатель:- Есть овощи, у которых люди едят вершки – это верхняя съедобная часть. А есть овощи, у которые едят корешки – съедобная часть, которая находится в земле. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, какие части овощей люди употребляют в пищу. Д/И «Вершки-корешки».

Воспитатель:- А теперь, давайте повторим с вами правила поведения на огороде.

Воспитатель: Молодцы, ребята, весь урожай собран, его сейчас мы с вами сдадим в нашу столовую и повара из этих овощей нам будут готовить вкусные обеды.

Воспитатель: Я сейчас буду читать вам стихотворение, а вы должны добавить слово:

Поздним летом в огород собирается народ.

Зрел все лето урожай, что собрали? Отгадай!

Здесь весною было пусто, летом выросла …

Собираем мы в лукошко очень крупную …

От дождя земля намокла, вылезай толстушка …

Надо поклониться низко, чтобы вытащить …

Помогает деду внук – собирает с грядок …

Просит дедушка Федюшку: «Собери еще …

Вот зеленый толстячок – крупный гладкий …

И красавец великан темно-синий …

Вот и все! Хоть и устали, урожай мы весь собрали.

Воспитатель ; Молодцы ребята, отлично справились, а теперь послушайте меня внимательно

Летом посадили мы рассаду в огород,
Зацвели растения, завязался плод:
Мы не зря работали: растения поливали,
Сорняки пололи, землю удобряли.
Урожая славного, богатого добились,
Потому, что все мы дружно потрудились.

Вырос славный урожай
В нашем огороде!
И картошка, и капуста
Выросли на грядке густо!
Вот морковка, вот лучок,
Вот тяжёлый кабачок
Наклонился на бочок.
Баклажаны, лук, чеснок
Заготовим с вами впрок,
А с картошкой и капустой
Повар борщ наварит вкусный.
Хороша в борще фасоль,
А в конце добавим соль.
Молодцы, ребята,
Урожай богатый.

Воспитатель: Молодцы, ребята, весь урожай собран, его сейчас мы с вами сдадим в нашу столовую и повара из этих овощей нам будут готовить вкусные обеды.

Молодцы! Вы все сегодня очень хорошо занимались.

— Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались?

Источник

Сбор урожая и хранение

Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Смотреть картинку Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Картинка про Кто что помогает убирать урожай 100 к 1. Фото Кто что помогает убирать урожай 100 к 1

Конец лета и начало осени – важное время для каждого садовода. Грядет сбор урожая фруктов и овощей, своеобразное подведение итогов работы в течение всего сезона. В этой работе больше приятного, чем сложного. Но важно помнить сроки сбора и условия дальнейшего хранения плодов. В этой статье я расскажу, как правильно хранить урожай.

Сбор урожая

Главный секрет сбора плодов заключается в своевременности. От того, когда будет собран урожай культуры, зависит сохранность и лёжкость плодов. Условно зрелость плодов делят на две группы: техническая и биологическая. При достижении технической зрелости плоды останавливаются в росте, набрав максимум полезных веществ, кислот, сахаров и витаминов. Биологическая зрелость наступает, когда плод приобретает характерный сорту вкус и цвет. Собранные в этой стадии фрукты и овощи пригодны к немедленному употреблению и консервации.

Чтобы урожай радовал садовода долго после окончания сезона плодоношения, собирать плоды необходимо на технической стадии зрелости. И, конечно же, правильно хранить.

Хранение фруктов и ягод

Оптимальный вариант – хранение фруктов и ягод в деревянной таре. Чем нежнее плод, тем меньше должно быть количество выкладываемых слоев, иначе плоды подавятся. Для длительного хранения отбирайте только целые плоды.

Хранение черной смородины в герметичных полиэтиленовых пакетах при 0 градусов поможет продлить жизнь ягоды на 1-2 месяца. Свежая клубника, земляника и малина хранению не подлежат. Съесть или переработать эти ягоды нужно за 2-4 дня. Спелый крыжовник испортится через 2-3 дня, незрелый крыжовник пролежит 4-6 дней.

Хранение овощей

Для хранения помидоров и перцев выложите их в деревянные ящики в 2 слоя и поставьте в холодное место. Периодически проверяйте овощи, спелые плоды забирайте из хранилища.

Картофель храните в решетчатых ящиках при температуре 3-5 градусов в темном помещении. Насыпайте корнеплод слоем в один метр в высоту.

Хранить репу, редьку и свеклу можно в ящиках, присыпав их слегка песком.

Хранение моркови производят в ящиках по 20-30 кг, тщательно присыпав плоды песком. Среди садоводов известен способ оставлять корнеплод в грядке, обрезав ботву по осени, и укутав посадки полиэтилен и снежным одеялом. Однако, при таком варианте существует риск поделиться урожаем с грызунами.

Для хранения тыкв важно не обрезать плодоножку под корень и класть плоды так, чтобы они не соприкасались друг с другом.

Зелень хранят в высушенном виде. Высушите растения на противне в духовке, свяжите пучки и храните в сухом месте.

Еще один вариант, использовать зелень для создания ароматической соли. Истолките высушенную зелень и добавьте в соль (20% от веса зелени).

Как видите, хранение собранного урожая – не такая уж сложная задача. Соблюдайте температурный режим, поддерживайте повышенную влажность, вовремя срывайте с грядок и деревьев плоды. Тогда свежие выращенные своими руками овощи и фрукты еще долго будут радовать вас после окончания сезона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *