Кто что помогает убирать урожай 100 к 1
100 к 1. Кто (что) помогает убирать урожай (андроид)?
Только правильные ответы.
Урожай нам помогают убирать:
Правильным ответом на вопрос будет:
В сегодняшней игре опрошенные определили следующих помощников в деле уборки урожая. Первым в списке идет комбайн, и он способен принести всего 40 призовых баллов.
На второе место попали студенты, и они помогут набрать уже 80 призовых баллов.
Если упомянуть про детей или внуков, то получится отгадать третий ответ, стоимостью 120 призовых баллов.
А четвертая строчка откроется при ответе про трактор, и это очередные 160 призовых баллов.
Школьники, занимающие пятую позицию, подарят следующие 200 призовых баллов.
А с помощью колхозников, расположенных строкой ниже, удастся заработать 240 призовых баллов.
Седьмое место у техники, которая оценивается в 280 призовых баллов.
Конспект занятия «Уборка урожая» в старшей группе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«УБОРКА УРОЖАЯ«
Цель: Вовлечь детей в практическую деятельность по уборке урожая
Образовательная: Расширять представления о зависимости здоровья человека от правильного питания, значения витаминов для организма. Формировать представления об инструментах облегчающих труд человека. расширять представления о профессиях, формировать культуру труда;
Развивающая: продолжать развивать речь, как средство общения, умения поддерживать беседу. Развивать логическое мышление, воображение, внимание память. Развивать познавательные способности, наблюдательность. Развивать логическое мышление в последовательности действий;
Воспитательная: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и взрослыми, привычку трудиться, воспитывать любовь к коллективному труду, воспитывать желание трудиться. Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, представлениями о чередовании времен года.
Интеграция образовательных областей: познавательное и, социально-коммуникативное развитие
Виды детской деятельности: коммуникативное
Материалы и оборудование: детские лопатки, перчатки.
Предварительная работа: беседа о овощах, рассказ о хозяйственном инвентаре, которое используется для работы в огороде, беседа о техники безопасности на огороде.
Дети:- (Птицы не успеют улететь на юг, животные не приготовятся к холоду и погибнут, насекомые не успеют спрятаться и весной не проснутся, люди не смогут убрать урожай с полей, садов и огородов, плоды и зерно погибнут и т. д., что не сказали дети дополняет воспитатель
— А как же готовятся люди к зиме? (Ответы детей).
Дидактическая игра «Что мы знаем об овощах?»
— Где выращивают овощи? (на огородах, на дачах)
— А ещё, ребята, выращивают овощи в совхозах. Знаете ли вы, как называются участки где выращивают большой урожай овощей? Они называются — плантациями. Как вы думаете, как называют людей, которые выращивают овощи? (овощеводами)
— Для чего выращивают овощи? (овощи очень полезны, они употребляются в пищу людям и скоту)
— Есть овощи, которые можно употреблять сырыми, знаете ли вы такие? Назовите их.
(помидор, лук, редис и другие)
— Очень вкусны салаты из свежих овощей. В сырых овощах содержится больше витаминов, чем в вареных. А знаете почему? При варке витамины из овощей вывариваются, а в сырых остаются полностью.
— Какие же овощи полезнее: сырые или вареные? (сырые)
Воспитатель: Ребята, а для чего нам нужны витамины? (ответы детей)– Правильно. В овощах есть витамины,
а какие это витамины и как они называются сейчас мы с вами узнаем?
Воспитатель: Чтобы не портилось зрение, чтобы не простывать, нам поможет витамин «А». А где же прячется витамин А. Слушайте внимательно загадку Красна девица
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
Воспитатель: Как же называется следующий витамин? Чтобы не болело сердце или желудок нам поможет витамин «В».
А в каких овощах он есть, мы с вами узнаем разгадав загадки
Красная мышка С белым хвостом
Под зеленым листом. — редиска —
Он в теплице летом жил,
С жарким солнышком дружил.
С ним веселье и задор.
Это — красный… — помидор —
Под землею подрастала,
Круглой и бордовой стала.
Под дождем на грядке мокла
И попала в борщ к нам… — свекла —
Воспитатель: Еще один витамин, который помогает нам сохранить здоровье – витамин С. Посмотрим, в каких овощах он находится.
Воспитатель: Не болеем больше гриппом
Не боимся сквозняка
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока.
Воспитатель: Есть еще овощи, где много витамина С.
Сидит дед во сто шуб одет,
Тот слезы проливает. — лук —
Под землей бордовая голова. — свекла —
Мы стоим на огороде,
(потягивания—руки в стороны)
Вот салат, а здесь укроп.
Там морковь у нас растёт.
(правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот)
Поработаем с тобой,
Сорнякам объявим бой —
С корнем будем выдирать
Да пониже приседать.
У забора всем на диво
Пышно разрослась крапива.
(потягивания — руки в стороны)
Мы её не будем трогать —
Обожглись уже немного.
(потягивания — руки вперёд)
Все полили мы из лейки, ох устали
И садимся на скамейки.
Воспитатель:- Ребята а о каком самом главном овоще мы с вами сегодня еще не поговорили?
На грядке вырос куст
Под кустом … (картошка).
Ведущий: В народе говорят картофель – второй хлеб. Из него можно приготовить очень много вкусных блюд.
Д/И Что можно приготовить из картофеля
.(дети отвечают: сварить суп, сделать картофельное пюре, пожарить и запечь)
Воспитатель: – Вы готовы отвечать на следующий вопрос.
Воспитатель:- Какие инструменты нужны для огорода? (ответы детей)
Воспитатель:- Молодцы, все о овощах вы знаете. Ребята, сейчас мы с вами пойдем переоденемся и пойдем на наш огород собирать урожай.
Одеваемся и выходим в огород
Подвижная игра «Бабка сеяла горох»
Бабка сеяла горох. Ох! (Дети водят хоровод. В середине хоровода стоит водящий)
Уродился он не плох. Ох!
Уродился он густой.
Мы помчимся — ты постой.
Дети разбегаются по группе. Водящий ловит одного из детей, который и заменяет его
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что за лето выросло на нашем огороде? (Дети перечисляют названия овощей)
Воспитатель:- Есть овощи, у которых люди едят вершки – это верхняя съедобная часть. А есть овощи, у которые едят корешки – съедобная часть, которая находится в земле. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, какие части овощей люди употребляют в пищу. Д/И «Вершки-корешки».
Воспитатель:- А теперь, давайте повторим с вами правила поведения и технику безопасности на огороде.
• Надеть спецодежду (по необходимости перчатки)
• При работе в огороде нельзя толкаться, ссорится из-за инвентаря, брать что-либо в рот.
• Приступать к работе в огороде можно только после объяснения и показа воспитателя.
• При возникновении каких-либо трудностей обязательно обратиться к воспитателю.
• После окончания работы тщательно вымыть руки и снять спецодежду.
• Травмирования себя или товарищей при чрезмерном размахивании инвентарем (лопаты, грабли,
• попадания земли в рот, глаза,
• Перед тем, как приступить к выполнению того или иного задания внимательно выслушать воспитателя, изучить приемы, которые он показывает.
Воспитатель: Молодцы, ребята, весь урожай собран, его сейчас мы с вами сдадим в нашу столовую и повара из этих овощей нам будут готовить вкусные обеды.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ГРУППОЙ ДЕТЕЙ
Воспитатель: Я сейчас буду читать вам стихотворение,а вы должны добавить слово:
Поздним летом в огород собирается народ.
Зрел все лето урожай, что собрали? Отгадай!
Здесь весною было пусто, летом выросла …
Собираем мы в лукошко очень крупную …
От дождя земля намокла, вылезай толстушка …
Надо поклониться низко, чтобы вытащить …
Помогает деду внук – собирает с грядок …
Просит дедушка Федюшку: «Собери еще …
Вот зеленый толстячок – крупный гладкий …
И красавец великан темно-синий …
Вот и все! Хоть и устали, урожай мы весь собрали.
Воспитатель: Молодцы, ребята, весь урожай собран, его сейчас мы с вами сдадим в нашу столовую и повара из этих овощей нам будут готовить вкусные обеды.
Молодцы! Вы все сегодня очень хорошо занимались.
— Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались?
— Что нового вы узнали?
— Что понравилось больше всего?
Спасибо за занятие. До свидания!
Фотоотчет «Субботник «Уборка участка» Субботник «Уборка участка!» Здравствуйте коллеги и гости моей странички! Наступила осень! Наш участок, который мы с такой любовью и заботой.
Сценарий утренника «Праздник урожая» для детей старшей и подготовительной группы «ПРАЗДНИК УРОЖАЯ» Сценарий утренника для детей старшей и подготовительной группы Дети парами входят в зал и исполняют «Осенний вальс».
«Капустные вечерки». Фольклорный осенний праздник урожая в подготовительной группе Капустные вечерки. Фольклорный осенний праздник урожая в подготовительной группе. Цель: приобщение детей к русскому народному фольклору.
Конспект прогулки «Наблюдение за сбором урожая» Цель прогулки: вызвать у детей радость от результатов собственного труда; закрепить представления о том, как выращивают урожай. На огороде.
Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду в старшей группе «Уборка листьев с площадки» Тема: » Уборка на площадке» Цель: Уборка листьев с площадки д/с. Задачи: Образовательная: формировать культуру труда; Развивающая: развивать.
Праздник урожая в средней группе Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности..
Сценарий досуга для детей в средней группе «Праздник урожая» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы у детей, закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи: закрепить умение различать.
Сценарий праздничного осеннего утренника «Пугало огородное в поисках урожая» для старшей группы Под музыку «Осень падают листья» дети заходят в зал и становятся полукругом. Читают стихи про осень. 1. Желтой краской кто-то Выкрасил.
Экологический проект «От семечка до урожая» во второй младшей группе Экологический проект «От семечка до урожая» во второй младшей группе Автор: Улаева Татьяна Сергеевна, воспитатель СП ДС «Солнышко» ГБОУ.
100 к 1 Что мешает фермеру получить высокий урожай (Одноклассники, Vk)?
Правильные ответы к игре
Не путайте, пожалуйста, с этим вопросом. Ответы другие.
Правильные ответы к игре на вопрос:
первый ответ плохая погода сильные ливни могут быть помехой урожаю, зима без снега, за этот ответ игрок получает 25 баллов;
на втором месте открывается причина плохого урожая засуха, раньше по причине засухи в неурожайные годы наступал всеобщий голод, с засухой игрок набирает 21 балл;
третья строчка в игре досталась слову вредители, саранча, колорадский жук, грызуны и другие сельскохозяйственные вредители становятся помехой фермеру в сборе высокого урожая, с вредителями игрок зарабатывает 16 баллов;
четвертый ответ слово техника может мешать собрать урожай если техника в неисправном состоянии, пословица «готовь сани летом, а телегу зимой» актуальна для фермера и сегодня, и с техникой игроку добавляется 13 очков;
пятую строчку занял ответ холод, плохая погода, плохие погодные условия отрицательно влияют на урожай, и холодом игрок добавит к своему выигрышу 7 очков;
последний ответ лень пополняет копилку игрока всего на 3 очка.
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «УБОРКА УРОЖАЯ»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Цель: Сбор урожая с огорода д/с.
Образовательная: формировать культуру труда;
Развивающая: развивать логическое мышление в последовательности действий;
Воспитательная: воспитывать желание трудиться.
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Виды детской деятельности : коммуникативное
Материалы и оборудование: детские лопатки, перчатки.
Предварительная работа: беседа о овощах, рассказ о хозяйственном инвентаре, которое используется для работы в огороде, беседа о техники безопасности на огороде.
Дети:- (Птицы не успеют улететь на юг, животные не приготовятся к холоду и погибнут, насекомые не успеют спрятаться и весной не проснутся, люди не смогут убрать урожай с полей, садов и огородов, плоды и зерно погибнут и т. д.), что не сказали дети дополняет воспитатель
— А как же готовятся люди к зиме? (Ответы детей).
Дидактическая игра «Что мы знаем об овощах?»
— Где выращивают овощи? (на огородах, на дачах)
— Для чего выращивают овощи? (овощи очень полезны, они употребляются в пищу людям и скоту)
— Есть овощи, которые можно употреблять сырыми, знаете ли вы такие? Назовите их.
(помидор, лук, редис и другие)
— Очень вкусны салаты из свежих овощей. В сырых овощах содержится больше витаминов, чем в вареных. А знаете почему? При варке витамины из овощей вывариваются, а в сырых остаются полностью.
— Какие же овощи полезнее: сырые или вареные? (сырые)
Воспитатель: Ребята, а для чего нам нужны витамины? (ответы детей) – Правильно. В овощах есть витамины,
а какие это витамины и как они называются сейчас мы с вами узнаем,?
Воспитатель: Чтобы не портилось зрение, чтобы не простывать, нам поможет витамин «А». А где же прячется витамин А. Слушайте внимательно загадку Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
Воспитатель: Как же называется следующий витамин? Чтобы не болело сердце или желудок нам поможет витамин «В».
А в каких овощах он есть, мы с вами узнаем разгадав загадки
Красная мышка С белым хвостом
Под зеленым листом. — редиска —
Он в теплице летом жил,
С жарким солнышком дружил.
С ним веселье и задор.
Это — красный… — помидор —
Под землею подрастала,
Круглой и бордовой стала.
Под дождем на грядке мокла
И попала в борщ к нам… — свекла —
Воспитатель: Еще один витамин, который помогает нам сохранить здоровье – витамин С. Посмотрим, в каких овощах он находится.
Воспитатель: Не болеем больше гриппом
Не боимся сквозняка
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока.
Воспитатель: Есть еще овощи, где много витамина С.
Сидит дед во сто шуб одет,
Тот слезы проливает. — лук —
Под землей бордовая голова. — свекла —
Дети – Лук, свекла.
Мы стоим на огороде,
( потягивания—руки в стороны )
Вот салат, а здесь укроп.
Там морковь у нас растёт.
( правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот )
Поработаем с тобой,
Сорнякам объявим бой —
С корнем будем выдирать
Да пониже приседать.
У забора всем на диво
Пышно разрослась крапива.
( потягивания — руки в стороны )
Мы её не будем трогать —
Обожглись уже немного.
( потягивания — руки вперёд )
Все полили мы из лейки, ох устали
И садимся на скамейки.
Воспитатель:- Ребята а о каком самом главном овоще мы с вами сегодня еще не поговорили?
На грядке вырос куст
Покопай немножко
Под кустом … (картошка).
Ведущий: В народе говорят картофель – второй хлеб. Из него можно приготовить очень много вкусных блюд.
Д/И Что можно приготовить из картофеля
.(дети отвечают: сварить суп, сделать картофельное пюре, пожарить и запечь )
Воспитатель: – Вы готовы отвечать на следующий вопрос.
Воспитатель:- Какие инструменты нужны для огорода? (ответы детей)
Воспитатель:- Молодцы, все о овощах вы знаете. Ребята, сейчас мы с вами пойдем переоденемся и пойдем на наш огород собирать урожай.
Одеваемся и выходим в огород
Подвижная игра «Что растет на грядке?»
(- Угадайте – ка ребятки, что растет у нас на грядке?
— Зеленый огуречик («да»)
— Веселый человечек («нет»)
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что за лето выросло на нашем огороде? (Дети перечисляют названия овощей)
Воспитатель:- Есть овощи, у которых люди едят вершки – это верхняя съедобная часть. А есть овощи, у которые едят корешки – съедобная часть, которая находится в земле. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, какие части овощей люди употребляют в пищу. Д/И «Вершки-корешки».
Воспитатель:- А теперь, давайте повторим с вами правила поведения на огороде.
Воспитатель: Молодцы, ребята, весь урожай собран, его сейчас мы с вами сдадим в нашу столовую и повара из этих овощей нам будут готовить вкусные обеды.
Воспитатель: Я сейчас буду читать вам стихотворение, а вы должны добавить слово:
Поздним летом в огород собирается народ.
Зрел все лето урожай, что собрали? Отгадай!
Здесь весною было пусто, летом выросла …
Собираем мы в лукошко очень крупную …
От дождя земля намокла, вылезай толстушка …
Надо поклониться низко, чтобы вытащить …
Помогает деду внук – собирает с грядок …
Просит дедушка Федюшку: «Собери еще …
Вот зеленый толстячок – крупный гладкий …
И красавец великан темно-синий …
Вот и все! Хоть и устали, урожай мы весь собрали.
Воспитатель ; Молодцы ребята, отлично справились, а теперь послушайте меня внимательно
Летом посадили мы рассаду в огород,
Зацвели растения, завязался плод:
Мы не зря работали: растения поливали,
Сорняки пололи, землю удобряли.
Урожая славного, богатого добились,
Потому, что все мы дружно потрудились.
Вырос славный урожай
В нашем огороде!
И картошка, и капуста
Выросли на грядке густо!
Вот морковка, вот лучок,
Вот тяжёлый кабачок
Наклонился на бочок.
Баклажаны, лук, чеснок
Заготовим с вами впрок,
А с картошкой и капустой
Повар борщ наварит вкусный.
Хороша в борще фасоль,
А в конце добавим соль.
Молодцы, ребята,
Урожай богатый.
Воспитатель: Молодцы, ребята, весь урожай собран, его сейчас мы с вами сдадим в нашу столовую и повара из этих овощей нам будут готовить вкусные обеды.
Молодцы! Вы все сегодня очень хорошо занимались.
— Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались?
Сбор урожая и хранение
Конец лета и начало осени – важное время для каждого садовода. Грядет сбор урожая фруктов и овощей, своеобразное подведение итогов работы в течение всего сезона. В этой работе больше приятного, чем сложного. Но важно помнить сроки сбора и условия дальнейшего хранения плодов. В этой статье я расскажу, как правильно хранить урожай.
Сбор урожая
Главный секрет сбора плодов заключается в своевременности. От того, когда будет собран урожай культуры, зависит сохранность и лёжкость плодов. Условно зрелость плодов делят на две группы: техническая и биологическая. При достижении технической зрелости плоды останавливаются в росте, набрав максимум полезных веществ, кислот, сахаров и витаминов. Биологическая зрелость наступает, когда плод приобретает характерный сорту вкус и цвет. Собранные в этой стадии фрукты и овощи пригодны к немедленному употреблению и консервации.
Чтобы урожай радовал садовода долго после окончания сезона плодоношения, собирать плоды необходимо на технической стадии зрелости. И, конечно же, правильно хранить.
Хранение фруктов и ягод
Оптимальный вариант – хранение фруктов и ягод в деревянной таре. Чем нежнее плод, тем меньше должно быть количество выкладываемых слоев, иначе плоды подавятся. Для длительного хранения отбирайте только целые плоды.
Хранение черной смородины в герметичных полиэтиленовых пакетах при 0 градусов поможет продлить жизнь ягоды на 1-2 месяца. Свежая клубника, земляника и малина хранению не подлежат. Съесть или переработать эти ягоды нужно за 2-4 дня. Спелый крыжовник испортится через 2-3 дня, незрелый крыжовник пролежит 4-6 дней.
Хранение овощей
Для хранения помидоров и перцев выложите их в деревянные ящики в 2 слоя и поставьте в холодное место. Периодически проверяйте овощи, спелые плоды забирайте из хранилища.
Картофель храните в решетчатых ящиках при температуре 3-5 градусов в темном помещении. Насыпайте корнеплод слоем в один метр в высоту.
Хранить репу, редьку и свеклу можно в ящиках, присыпав их слегка песком.
Хранение моркови производят в ящиках по 20-30 кг, тщательно присыпав плоды песком. Среди садоводов известен способ оставлять корнеплод в грядке, обрезав ботву по осени, и укутав посадки полиэтилен и снежным одеялом. Однако, при таком варианте существует риск поделиться урожаем с грызунами.
Для хранения тыкв важно не обрезать плодоножку под корень и класть плоды так, чтобы они не соприкасались друг с другом.
Зелень хранят в высушенном виде. Высушите растения на противне в духовке, свяжите пучки и храните в сухом месте.
Еще один вариант, использовать зелень для создания ароматической соли. Истолките высушенную зелень и добавьте в соль (20% от веса зелени).
Как видите, хранение собранного урожая – не такая уж сложная задача. Соблюдайте температурный режим, поддерживайте повышенную влажность, вовремя срывайте с грядок и деревьев плоды. Тогда свежие выращенные своими руками овощи и фрукты еще долго будут радовать вас после окончания сезона.