Кто что в приведенных ниже примерах является источником приемником информации укажите
А) Ученик отвечает у доски.
Б) Боря читает статью в журнале.
В) Оля слушает песню по радио.
Г) Гена говорит с мамой по телефону.
Д) Водитель автобуса объявляет остановку.
Помогите, пожалуйстаа : С.
Информационный канал : звуковое пространство или окружающая материальная среда, передающая звуковые волны.
В) Оля слушает песню по радио.
Канал : Радиоволны с радиотрансляторами и радиоприемниками.
Г) Гена говорит с мамой по телефону.
Если разговор взаимный, то Гена и его мама выступают поочередноисточниками и приемниками.
Инф канал : телефон.
Д) Водитель автобуса объявляет остановку.
Источник : водительПриемник : пассажирыИнф канал : система оповещения в автобусе.
Некоторые из них связаны с приведёнными ниже изображениями.
Кратко опишите эти идеи.
Изображены : почтовая сумка с письмами, гонец на лошади.
Приведите пример обмана информацией между людьми?
Приведите пример обмана информацией между людьми.
Кто в вашем примере является источником информации, а кто приёмником?
Предмет с запахом является источником информации для таких приёмников информации как?
Предмет с запахом является источником информации для таких приёмников информации как.
А) Ученик отвечает у доски.
Б) Боря читает статью в журнале.
В) Оля слушает песню по радио.
Г) Гена говорит с мамой по телефону.
Д) Водитель автобуса объявляет остановку.
Телефонный звонок является каналом связи или источником информации?
Телефонный звонок является каналом связи или источником информации?
Форма предмета является источником информации для таких приёмников информации, как?
Форма предмета является источником информации для таких приёмников информации, как.
Чем являются следы зайчика на снегу?
Чем являются следы зайчика на снегу?
Отметь правильный ответ : приёмником информации, источником информации или видами информации.
Цвет предмета является источником информации для таких приёмников информации, как : телевизор, коьпьютор, дерево, человек?
Цвет предмета является источником информации для таких приёмников информации, как : телевизор, коьпьютор, дерево, человек.
5 см = 50 мм ; 10 см = 100 мм Предельная относительная погрешность произведения приближенно равна сумме предельных относительных погрешностей сомножителей. Предельная относительная погрешность первого сомножителя = 1 / 50 = 0, 02 = 0, 02 * 100% = 2%..
5метров между Наной и Заной.
8 = 2 в 3 степени = 3 бит Ответ : 3 бит несет одна буква.
Решаю на Pascal Program umn ; var a, b, c, d, e, f, g : integer ; begin a : = 5 ; b : = 6 ; c : = 7 ; d : = 8 ; e : = 9 ; f : = 10 ; g : = a * b * c * d * e * f ; writeln(‘Произедение чисел от 5 до 10 = ‘, g) ; end.
А) Ученик отвечает у доски.
Б) Боря читает статью в журнале.
В) Оля слушает песню по радио.
Г) Гена говорит с мамой по телефону.
Д) Водитель автобуса объявляет остановку.
тоесть агд это приемник.
Чем являются следы зайчика на снегу?
Чем являются следы зайчика на снегу?
Отметь правильный ответ : приёмником информации, источником информации или видами информации.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО ВЕЧЕРА ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ 1?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО ВЕЧЕРА ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ 1.
Опишите, какие действия с информацией (информационные процессы : хранение, передачи, обработки) будут выполнены учеником, если он : Учит правило.
B) Решает у доски задачу.
D) Пишет письмо E) Переводит текст с иностранного языка.
2. Опишите, кто или что будет являться источником и кто или что – приемником информации в следующих ситуациях : A).
Андрей собирается переходить перекресток, регулируемый светофором.
B). Петя беседует с Колей по телефону.
C). Аня слушает прогноз погоды по радио.
D). Женя учит стихотворение А.
E). Света едет в автобусе до остановки «Парк культуры» в незнакомом городе.
Предмет с запахом является источником информации для таких приёмников информации как?
Предмет с запахом является источником информации для таких приёмников информации как.
Чем похожи и чем различаются источники информации и приёмники информации?
Чем похожи и чем различаются источники информации и приёмники информации.
Вот : опишите какая последовательность действии с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев :а)ваня решает у доски задачуб)оля слушает по радио новостив)дима учит пра?
Вот : опишите какая последовательность действии с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев :
а)ваня решает у доски задачу
б)оля слушает по радио новости
в)дима учит правило
г)саша и вова разговаривают по телефону
е)лена рисует план квартиры.
А) Ученик отвечает у доски.
Б) Боря читает статью в журнале.
В) Оля слушает песню по радио.
Г) Гена говорит с мамой по телефону.
Д) Водитель автобуса объявляет остановку.
Является документ приёмником информации?
Является документ приёмником информации.
Чем может отличаться приёмник информации от источника информации?
Чем может отличаться приёмник информации от источника информации?
. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев : а) Ваня решает у доски задачу ; б) Оля слушает по радио новости ; в) Дима у?
5 см = 50 мм ; 10 см = 100 мм Предельная относительная погрешность произведения приближенно равна сумме предельных относительных погрешностей сомножителей. Предельная относительная погрешность первого сомножителя = 1 / 50 = 0, 02 = 0, 02 * 100% = 2%..
5метров между Наной и Заной.
8 = 2 в 3 степени = 3 бит Ответ : 3 бит несет одна буква.
Решаю на Pascal Program umn ; var a, b, c, d, e, f, g : integer ; begin a : = 5 ; b : = 6 ; c : = 7 ; d : = 8 ; e : = 9 ; f : = 10 ; g : = a * b * c * d * e * f ; writeln(‘Произедение чисел от 5 до 10 = ‘, g) ; end.
Задание 7. § 6 Передача информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ
Можете кинуть ответы на вопросы задания?
Определите источник и приёмник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:
1) школьник читает текст в учебнике;
2) бабушка читает письмо;
3) мальчик просыпается от звонка будильника;
4) разговаривают подруги Таня и Лена;
5) учитель объясняет новый материал классу;
6) регулировщик управляет потоками машин и пешеходов;
7) человек читает объявление в газете;
8) завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков;
9) диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется;
10) вывешен знак, запрещающий проезд по улице;
11) мальчик получил пригласительный билет на ёлку.
Привет, вот ответ:
1) Школьник читает книгу. Источник: учебник с текстом. Приёмщик: мальчик. Односторонний.
2) Бабушка читает письмо. Источник: письмо. При ёмщик: бабушка. Односторонний.
3) Мальчик просыпается от звонка будильника. Источник: будильник. Приёмщик: мальчик. Односторонний.
4) Разговаривают подруги Таня и Лена. Источник: Таня (Лена). Приёмщик: Лена (Таня). Двусторонний.
5) Учитель объясняет новый материал классу. Источник: учитель. Приёмщик: класс (ученики). Односторонний.
6) Регулировщик управляет потоком машин и пешеходов. Источник: Регулировщик (Пешеходы и машины). Приёмщик: пешеходы и машины (Регулировщик). Двусторонний.
7) Человек читает объявление в газете. Источник: газета. Приёмщик: человек. Односторонний.
8) Завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков. Источник: Завуч. Приёмщик: учителя и ученики. Односторонний.
9) Диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется. Источник: диспетчер. Приёмщик: пассажиры. Односторонний.
10)Вывешен знак, запрещающий проезд по улице. Источник: знак. Приёмщик: водители. Односторонний.
11)Мальчик получил пригласительный билет на ёлку. Источник: билет. Приёмщик: мальчик. Односторонний.
2. Приведите пример источника информации и расскажите о нем.
3. Чем отличается источник информации от приемника?
4. Является ли природа источником информации для человека? Приведите пример из собственной жизни.
6. Какие источники информации использовали следующие персонажи сказок Пушкина:
1) царевич Елисей, искавший свою невесту
2) злая мачеха, хадумавшая зивести свою падчерицу и доверявшая только одному источнику информации
3) царь Салтан, чтобы узнать о дальних странах
4) царевич Гвидон, чтобы узнать о диковинках
5) царь Дадон, чтобы узнать о набегах врагов?
7. Определите источник и приемник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:
1) школьник читает текст в учебнике
2) бабушка читает письмо
3) мальчик просыпается от звонка будильника
4) разговаривают подруги Таня и Лена
5) учитель объясняет новый материал классу
6) регулировщик управляет потоками машин и пешеходов
7) человек читает объявления в газете
8) завуч вывешивае листочек с изменениями в расписании уроков
9) диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется
10) вывешен знак, запрещающий проезд по улице
11) мальчик получил пригласительный билет на елку
8. Что вы знаете об электронной почте? Сравните возможности передачи информации с помощью бумажных и электронных писем. Сравните возможности передачи информации с помощью телефонного звонка и электронного письма.
В 10:56 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.