Кто это только что сказал дядя джуниор

Разбираем главную тайну сериала «Клан Сопрано» – умер ли Тони в финале? И почему последний кадр – черная пустота?

Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть фото Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть картинку Кто это только что сказал дядя джуниор. Картинка про Кто это только что сказал дядя джуниор. Фото Кто это только что сказал дядя джуниор

Внимание: в этом материале сплошные спойлеры сериала «Клан Сопрано». Но мы не сильно переживаем, потому что все закончилось 14 лет назад.

1 октября выходит «Множественные святые Ньюарка» – фильм о детстве главного героя «Клана Сопрано» Тони Сопрано. Это важнейший сериал начала нулевых о боссе итало-американской мафии, который ходит к психотерапевту из-за панических атак, проблем в семье и интриг внутри криминальной империи.

Последний эпизод «Клана Сопрано» «Сделано в Америке» вышел еще в 2007 году, но создатель сериала Дэвид Чейз до сих пор отбивается от вопроса: Тони Сопрано убили или нет?

Он не ответит однозначно. Тогда мы попробуем разобраться сами.

Почему финал «Сопрано» неоднозначен? Что говорит сценарист?

Главная интрига последней серии разрешилась в пользу семьи Сопрано – конкурирующий босс Фил Леотардо найден и застрелен: он больше не угроза. Но Тони узнает о другой неприятности – один из его капо пропал, переметнулся в информаторы ФБР и, возможно, дает против него показания.

Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть фото Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть картинку Кто это только что сказал дядя джуниор. Картинка про Кто это только что сказал дядя джуниор. Фото Кто это только что сказал дядя джуниор

Финальная сцена – посиделки семьи Сопрано (не мафиозной, а обычной) в закусочной. Тони приходит первым, ждет жену, сына, потом дочь. Как только она подходит к кафе, мы видим лицо Тони. И все. Черный экран несколько секунд. Титры.

Многие люди в этот момент подумали (финальный эпизод в США смотрели 12 млн человек), что у них сломалось кабельное тв. А потом раздражались и ждали объяснений. Дэвид Чейз вообще хотел жестче сломать пятую стену: не показывать титры в конце и закончить сериал заставкой HBO. Но руководство канала такой прием запретило.

Идею с черным экраном Чейз придумал за два года до съемок финального сезона. Изначально Тони приезжал на встречу к боссу Джонни Сэку (в последнем сезоне умирает в тюрьме от рака), а на обратном пути едет через туннель. И затемнение.

Почему просто не показать убийство Тони? Чейз еще в 2007 году говорил, что это пошло: «Тони Сопрано – альтер-эго зрителей. Они радостно смотрели, как он убивал, грабил и лгал, а потом вдруг захотели справедливости. Самое жалкое для меня, что после восьми лет с Сопрано зрители хотели увидеть его пробитую голову в миске луковых колец».

Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть фото Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть картинку Кто это только что сказал дядя джуниор. Картинка про Кто это только что сказал дядя джуниор. Фото Кто это только что сказал дядя джуниор

Чейз раздражался на фанатов и доказывал, что у него не было желания показать им внезапно средний палец. До сих пор Чейз дает интервью, после которых выходят заголовки в духе: «Создатель «Клана Сопрано» подтвердил, что Тони был убит». Чейз постоянно опровергает это и говорит, что он рассказал о примерном финале Тони:

«Идея не в том, чтобы оставить открытую дверь с неопределенностями. В сериале есть четкая тенденция, которая дает представление о будущем Тони. Не имеет значения, когда бы это случилось: той ночью или в какую-то другую».

И вообще Чейз как-то сказал: «В финальном эпизоде все есть».

Стоп-стоп-сто. Что именно там есть?

Так Тони Сопрано мертв? Очень много намеков, что да

В интернете хватает фанатских теорий с доказательством смерти Сопрано.

Мы остановимся на основных догадках.

Монтаж финальной сцены. В ней заданы четкие правила. Тони сидит в закусочной и ждет семью. Сначала мы видим лицо Тони, слышим звон колокольчика и видим от его лица, кто зашел в кафе. В последние секунды сериала работает та же схема: колокольчик, Тони, но вместо опаздывающей дочери Медоу мы видим темноту.

В сериале несколько раз затрагивается мысль, что человек даже не услышит собственной смерти. Об этом Тони говорит его подчиненный и муж сестры Бобби. Об этой идее сериал напоминает в предпоследней серии, когда люди Леотардо застрелили самого Бобби.

В последнем же сезоне есть сцена, где правая рука Тони Сильвио Данте обедает в ресторане, но вдруг оглушен и ничего не слышит – рядом только что застрелен его друг.

Members Only – это еще название первого эпизода шестого сезона. В нем показана трагедия Юджина Понтекорво, который получил наследство в два миллиона долларов, но не получил права от Тони выйти из мафиозной игры. Понтекорво заканчивает суицидом. Он внешне похож на того мужчину в закусочной и тоже носил куртку Members Only.

Актер Мэтт Сервитто (играл агента ФБР) говорил, что в сценарии этот мужчина направлялся к столику Тони, но этого момента в финале не было.

Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть фото Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть картинку Кто это только что сказал дядя джуниор. Картинка про Кто это только что сказал дядя джуниор. Фото Кто это только что сказал дядя джуниор

Картина в закусочной. Когда Тони заходит в кафе, то всматривается в картину напротив. И вдруг резко оказывается в кресле под ней.

На картине изображен огромный особняк, который Тони видел в коме. В первой серии шестого сезона его подстрелил дядя Джуниор Коррадо, и Тони выбирал между смертью (зайти в особняк) и жизнь жизнью (криками Медоу). Кстати, выход из комы заканчивается белым экраном.

Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть фото Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть картинку Кто это только что сказал дядя джуниор. Картинка про Кто это только что сказал дядя джуниор. Фото Кто это только что сказал дядя джуниор

Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть фото Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть картинку Кто это только что сказал дядя джуниор. Картинка про Кто это только что сказал дядя джуниор. Фото Кто это только что сказал дядя джуниор

Еще рядом с картиной висит голова тигра. Возможно, это намек на рыжего кота в последней серии. Он долго всматривался в фото Кристофера Молтисанти – одного из главных персонажей сериала, чье убийство скрывал Тони. Кот очень беспокоил суеверного Поли Галтиери, который должен стать боссом в случае смерти Тони.

Так может, Тони все-таки не умер? Его будущее точно видел Леброн

В финале «Клана Сопрано» звучит песня «Don’t stop believing». И обрывается на «don’t stop…».

Возможно, это намек, что стоит верить в свою версию финала. Но версия так себе.

Гораздо интереснее случай из 2010 года, когда «Никс» пытался подписать Леброна Джеймса – фаната сериала и на тот момент свободного игрока. Для этого клуб снял небольшую короткометражку, где Тони Сопрано живет по программе защиты свидетелей и оброс бородой. В маленьком фильме Сопрано объясняет плюсы Нью-Йорка, чтобы заманить Леброна. Жаль, но эта короткометражка утеряна.

Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть фото Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть картинку Кто это только что сказал дядя джуниор. Картинка про Кто это только что сказал дядя джуниор. Фото Кто это только что сказал дядя джуниор

Об этой истории в 2021 году рассказала актриса Эди Фалко (играла жену Тони Кармелу). Она не знала, кто такой Леброн Джеймс. И удивилась, что Джеймс Гандольфини настолько любит баскетбол и хочет вернуться к роли Тони, хотя он раньше отказывал в подобных мероприятиях после съемок сериала. Больше всего Фалко шокировало, что Леброн отказал «Никс» даже после специального показа.

«Я не поверила, что это не сработало. Как можно было сказать «нет»?»

Источник

В болезни и здравии: как «Клан Сопрано» воспринимался тогда и смотрится сейчас

В октябре вышел фильм «Многие святые Ньюарка», приквел сериала «Клан Сопрано», рассказывающий историю Дики Молтисанти, ментора Тони Сопрано. Кино пришлось как нельзя кстати — во время пандемии сериал пересмотрели (или посмотрели впервые) миллионы. Разбираемся, как шоу, вышедшее больше двух десятилетий назад, смотрится сегодня.

I. Мафия бессмертна

Золотой стандарт для пересмотра сейчас

Создатель «Клана Сопрано» Дэвид Чейз всю свою жизнь хотел только одного — снимать кино. Телевидение он всегда считал киноискусством второго сорта. Он даже надеялся, что пилот сериала не понравится каналу HBO, — тогда бы Чейз доснял еще 20 минут, отправил бы получившийся фильм на Каннский кинофестиваль и больше никогда не возвращался бы к этим персонажам. Но история распорядилась иначе. За пятидесятилетнюю карьеру в Голливуде «Многие святые Ньюарка» — лишь второй фильм Чейза, в то время как 86 часов «Клана Сопрано» — выдающееся достижение кинематографа, сделавшее плашку канала HBO показателем исключительного качества и ознаменовавшее начало новой эпохи престижного телевидения.

Впрочем, за эти полвека мир изменился кардинально, и сегодня именно телевидение находится в центре поп-культуры. В год выходит около 500 сериалов, в них снимаются кинозвезды и обладатели «Оскаров», а каждая уважающая себя большая корпорация считает за правило хорошего тона иметь не только свой стриминговый сервис, но и линейку оригинальных шоу. Блокбастеры сначала начали использовать сериальную модель, а потом и сами стали сериалами — если вы вдруг пропустили, недавно Disney анонсировал 10 шоу по вселенной Star Wars, не говоря уже о Marvel и DC. В конце концов, просто вспомните, как часто вы отвечаете на вопрос «Что смотришь?» и когда последний раз вас спрашивали, допустим, «Что читаешь?».

Сегодня, когда лишь нажатие одной кнопки отделяет нас от исчерпывающей библиотеки мирового телевидения, каждый сериал соревнуется с каждым другим за внимание зрителя. И, похоже, в период карантина «Клан Сопрано» выиграл эту схватку. Соцсети кишат цитатами из сериала: у твиттер-аккаунта Sopranos Out of Context — который, собственно, выкладывает скриншоты вне контекста, — в марте 2020 года было всего 3000 подписчиков. Сегодня их 127 тысяч. С апреля 2020 года Майкл Империоли (исполнитель роли Кристофера Молтисанти, также написавший несколько эпизодов сериала) и Стив Ширрипа (сыгравший Бобби Баккальери) ведут подкаст Talking Sopranos, посвящая один выпуск одной серии. К январю 2021-го у подкаста было более 9 миллионов слушателей, а в мае он завоевал награду Webby как лучший подкаст о кино и телевидении — причем не выбор академии, а People’s Voice Winner, то есть приз именно слушательских (или зрительских) симпатий.

Прежде всего стоит упомянуть причину банальную: люди стали больше времени проводить дома, поэтому взялись за то, до чего раньше не доходили руки. «Клан Сопрано» в этом смысле определенно встает в один ряд с великими романами и классическими фильмами, которые нам свойственно откладывать на потом.

Кроме того, сериал за более чем два десятилетия не потерял ни актуальности, ни шарма. Дело в том, что «Клан Сопрано» задал шаблон, по которому телевидение существует до сих пор. Без Тони не было бы Декстера, Дона Дрейпера (оба сериала созданы бывшими сценаристами «Клана Сопрано») или Уолтера Уайта. Без сюрреализма таких эпизодов, как «Funhouse» (во сне Тони понимает, что среди своих стукач) или «Join the Club» (находясь в коме, Тони видит галлюцинацию, в который он коммивояжер, застрявший в калифорнийском отеле), не было бы, например, каноничного эпизода «International Assassin» блестящего сериала «Оставленные» — в нем главный герой, тоже попав в своего рода кому, оказывается, собственно, в отеле, не зная, кто он такой. Без таких эпизодов, как «Pine Barrens» (Крис и Поли едут в лес убивать русского мафиози, тот от них сбегает, а сами они плутают и не могут найти свою машину), сериалов вроде «Лиллехаммера», «Атланты» или «Псов резервации» у нас просто не было бы. Дело «Клана Сопрано» живет, потому что мафия, как известно… ну вы поняли.

Семья — это главное

Следующая причина чуть более эмоциональная, но не менее справедливая: конец света все-таки лучше встречать в кругу семьи, а итальянцы кому угодно дадут фору в своем почитании семейных ценностей. Чейз — итало-американец в третьем поколении, чья настоящая фамилия вообще-то ДеЧезаре, — использовал в сериале множество деталей из жизни своих близких. Персонаж Ливии Сопрано, матери Тони, во многом основан на образе матери самого Чейза, а в главного героя сценарист вложил черты своего отца.

Но в ход шли не только родственники, но и люди из окружения Чейза — взять историю маляра из Нью-Джерси, чье имя шоураннер не разглашает по совету своего адвоката. Как Чейз рассказывает в свежем интервью New York Magazine, в 70-х этот маляр поделился наркотиками с девушкой, которая зналась с одним мафиози, и позже был убит парой молодых головорезов, желавшими выслужиться перед этим самым мафиози. Труп бандиты отвезли в лес и там закопали, а машину убиенного бросили на долгосрочной парковке аэропорта Ньюарка. Однако позже убийцы вернулись в лес, чтобы перезахоронить труп, потому что решили, что их заметил какой‑то прохожий. Из этой дикой байки растут ноги таких сюжетных решений сериала, как покушение на Криса в серии «Full Leather Jacket» или убийство Адрианы (невесты Криса, ставшей информатором ФБР) в лучшем эпизоде сериала «Long Term Parking». Именно поэтому в жизнях персонажей «Клана Сопрано» столько правды и искренности — из‑за этого мы к ним и привязываемся, несмотря на все их недостатки. Конечно, все они — негодяи. Но зато свои.

Глава семьи Ди Мео/Сопрано. Официально — менеджер компании по ликвидации отходов. Мафиози во втором поколении, сын капо Джонни-Боя Сопрано. Заказан собственной матерью за помещение ее в дом престарелых. Употребляет транквилизаторы, посещает психотерапевта.

Консильери Тони, владелец клуба «Бада-Бинг», в прошлом менеджер стриптиза. Cторонник ликвидации конкурентов. Заядлый игрок в покер; выходит из себя при проигрыше. Называет дочь «принчипессой». Известен своей имитацией Аль Пачино.

Тони называет его племянником, любит как сына; в действительности двоюродный брат Кармелы. Вспыльчив, злоупотребляет кокаином. Хотел стать кинематографистом. Написал сценарий «Ты лаешь, я кусаю».

Жена Тони. Влюблена в мужа со школы, где он был троечником, а она отличницей. Бросила бизнес-колледж, чтобы стать миссис Сопрано. Думает, что жалеет об этом, но обманывает себя.

Друг детства Тони Cопрано, хозяин ресторана Nuovo Vesuvio, где обедает клан Cопрано. За дружбу с Cопрано брошен женой Шармэ.

Дочь Тони и Кармелы, первенец в семье. Считает, что работа отца благороднее, чем работа адвоката табачного концерна. Отношения с семьей проблемные. Последний бойфренд застрелен. Бескомпромиссна и безутешна.

Всегда был вторым — сначала при брате Джонни-Бое, отце Тони, потом при племяннике. Исполняет в семье роль зиц-председателя. Поддавшись увещеваниям золовки, подписал контракт на жизнь Тони. После провала покушения фактически отлучен от семьи.

Зрители — соучастники

В период пандемии, когда нас окружает зло невидимое и неосязаемое, есть что‑то успокаивающее в том, чтобы наблюдать за злом конкретным, особенно с такого близкого расстояния, пренебрегая социальной дистанцией. Однако шоу не забывает напоминать зрителю, что каждый персонаж здесь (кроме разве что детей) — если не преступник, то соучастник.

Культура скрытой истины

Впрочем, может, мечты и должны оставаться только мечтами. Почему? Ответ ищи в финале соседнего текста.

Как сериал смотрелся тогда

3 марта 1999 года, шоссе в Нью-Йорк. В машине четверо: глава семьи ДеКавальканте Энтони Ротондо (42 года), солдат клана Джозеф Железное Ухо Склафани (62 года), пользующийся слуховым аппаратом, и двое неизвестных, проходивших в материалах следствия просто как «Билли» и «Ральфи». Мужчины едут на сходку. Разговаривают о том, как нью-йоркская братва уважения не показывает. Как неправильно расходовать клиента. Как правильно поступать с телом. Затем.

Железное Ухо: Эй, а что это за штука такая, «Сопрано»? Они что, вроде как нас изображают?

Ротондо: Тебя так там точно поминали.

Железное Ухо: Да? А что сказали?

Билли: Сказали, смотри в оба за этим парнем. (Смех.)

Железное Ухо: В каждом эпизоде кого‑то нового из наших узнаешь. В каждом! Вот это шоу! А какие актеры!

Мужчины откровенничают и не знают, что Ральфи является агентом ФБР и увешан микрофонами, что подслушивание санкционировано прокурором и, следовательно, каждым словом они подписывают приговоры себе и близким. Всех арестовывают. Главу клана Винсента Винни Океана Палермо и 20 других членов семьи ДеКавальканте обвиняют по статьям: отмывание доходов, похищение ценных бумаг, букмекерство, грабеж, подлог, вымогательство и убийство. Некоторым грозит смертная казнь посредством летальной инъекции. Телесериалу «Клан Сопрано», который упоминали настоящие гангстеры, всего несколько месяцев. О нем говорят все.

Сериал, название которого правильно было бы перевести как «Сопрановы», потому что это хроника не клана, а простой рабочей семьи, члены которой — так уж сложилось — не ремонтируют машины, а убивают людей, с первых же серий захватывает американцев. Становится сначала хитом, потом наваждением и, наконец, фактом жизни, а не культуры. Сделанный на платном кабельном канале HBO, он бьет рекорды посещаемости: в третьем сезоне «Сопрано» смотрят 11,3 миллиона зрителей. На него, естественно, подают в суд — без этого в Америке не бывает успеха. Ассоциация защиты американо-итальянского наследия считает, что «Сопрано» оскорбляет их наследие, представляя его исключительно мафиозным.

Как будто своим примером позволила ей раскрыться. Не случайно весь сериал замешан на психоанализе. В своем пристрастии к кушетке психоаналитика признается создатель сериала Дэвид Чейз, невзрачный одиночка, чем‑то похожий на Вуди Аллена. С кушетки не слезает Тони, делая весь сериал своего рода исповедью. Психоаналитика посещает его жена Кармела; в отличие от мужа, выбравшего красивую итальянку, ей попадается страшный фрейдист д-р Зиг Краковер, который подговаривает ее уйти от Тони. Даже человек-дубина Поли Грецкие Орехи признается, что ходил к терапевту: «Была проблемка».

Проблемка диагностируется примерно так. Америка прибыла к концу ХХ века с сильно поврежденным мифом гангстера, одним из своих главных, если не главным мифом, — мифом кратчайшего пути к американской мечте. Реальная коза ностра к концу 90-х годов находилась в плачевном состоянии. Джон Готти (босс семьи Гамбино. — Прим. ред.) сидел в тюрьме. Остальные боссы пяти нью-йоркских семей (Бонанно, Коломбо, Гамбино, Дженовезе и Луккезе) либо умерли, либо отбывали такие приговоры, как у капосемьи Коломбо Кармине Персико: 139 лет за убийство и рэкет. Главным бизнесом стали грабеж грузовиков с консервами и продажа поддельного Tommy Hilfiger. Не лучше обстояли дела и в кино. Сначала, в 30-е, гангстеры были романтическими героями. Их звали возвышенно — Аль Капоне, Цезарь Энрико Банделло, и они умирали изрешеченными на кресте. Потом, в 70-е, они стали безжалостными олигархами, защищающими свою Семью. Звали их попрозаичнее — Вито, Майкл или Сонни Корлеоне, и они предпочитали пулям банковские счета. К концу 90-х их стали звать как‑нибудь вроде сыра, Горгонзола или Пармиджано, и они стали героями пустяковых комедий.

Тони Сопрано, сам того не ведая, оказался последним гангстером. Может быть, поэтому все, даже самые смешные, эпизоды «Клана Сопрано» имеют легкий привкус прощания. Как сказал Джозеф Железное Ухо Склафани в ответ на восторги своего босса: «Да, но это был не я. Меня там вообще нет».

(Михаил Брашинский, журнал «Афиша», 2002 год)

Источник

Сын Децла: “Дед сказал: “В музыке у тебя ***** не получится”

Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть фото Кто это только что сказал дядя джуниор. Смотреть картинку Кто это только что сказал дядя джуниор. Картинка про Кто это только что сказал дядя джуниор. Фото Кто это только что сказал дядя джуниор

Сын Децла, Меркурий Антоний Иоанн, недавно выпустивший дебютный рэп-клип под никнеймом Juzeppe Junior, дал первое интервью каналу ТНТ Music.

В нем он рассказал, с кем из молодых артистов он хотел бы поработать, о готовящемся релизе, а также о непростых отношениях с родственниками.

По словам 16-летнего артиста, его дедушка, Александр Толмацкий, не видит перспектив в музыкальной карьере внука. Сын Децла говорит, что Толмацкий-старший пытался забрать у него ноутбук Кирилла, на котором могут оказаться невыпущенные песни Децла, а также обвиняет родственников в попытках отобрать наследство, оставшееся от отца.

Александр и Ирина Толмацкие назвали слова внука ложью. Их комментарии приведены в конце материала. А пока несколько цитат из интервью Juzeppe Junior:

С КЕМ ХОТЕЛ БЫ ЗАПИСАТЬСЯ

Когда Big Baby Tape только заходил на рынок, мне нравилось. Kizaru я не очень воспринимаю, дядя специфический, не мой стиль. Слушаю Недры, мы с ним пересекались пару раз. С Кристиной Си в Powerhouse познакомился. С МС Сенечкой идут переговоры, хочется что-то совместное сделать. Мою демку “Dzen” ставили Элджею, говорят, зашло. С ним было бы прикольно что-то сделать. С Лизером я хотел познакомиться, мы пытались назначить встречу, но получилось так, что про меня забыли. Арсен, ну напиши ты мне, в конце концов. Недавно наткнулся еще на OFFMi, прикольные треки есть. Я люблю иногда послушать фастфуд-музыку, но по большей части я слушаю хаус, американский лейбл Dirtybird.

Еще хотел бы познакомиться с ребятами с Melon Music. Ребята позитивные.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЕГО СТИЛЬ ОТ МУЗЫКИ ОТЦА

Много людей слушали моего отца и хотят, чтоб я делал в том же стиле. Я, конечно, могу над дикцией поработать, папа, по-моему, один из немногих рэперов, кто четко проговаривал все слова в треках, но, к сожалению, я не в него пошел. Я читаю комменты: “Давай, как папа. Давай двигай мысли”. Может, что-то похожее и сделаю, но хочу в своем направлении все-таки двигаться. Идти по его стопам можно, но у меня же свои есть.

Наши отличия, как минимум, в том, что отец в песнях освещал какие-то проблемы. Я не хочу это делать. У нас и так все понимают, что все плохо. Еще больше нагнетать собой обстановку я не хочу. Я не буду жаловаться на свою жизнь и жизнь других. Это глупо, как по мне. Истории про любовь, что-то такое позитивное — да.

ИМЯ JUZEPPE JUNIOR ДАЛ ЕМУ ДЕЦЛ

Именем Juzeppe Junior меня еще с детства отец называл. Мне рассказывали, что меня еще хотели Тони Монтана (имя главного героя фильма “Лицо со шрамом” — прим. The Flow) назвать, но мама сказала: “Ты что, ку-ку?”

Думал, назваться Young Sensei, как в треке “Dzen”. В будущем я думаю сократить Juzeppe до Juzzi. Главное, чтобы Juicy J на меня в таком случае в суд не подал (смеется).

У НИХ С ОТЦОМ БЫЛ ПЛАН: КОГДА ТОНИ ВЫРАСТЕТ, ТО СТАНЕТ МЕНЕДЖЕРОМ ДЕЦЛА

Отец был для меня колонной, на которую опиралась вся моя жизнь. Я мог не париться, заниматься всякой фигней. У нас какой был договор: я вырасту, отучусь и стану его концертным менеджером. Я рассчитывал на то, что я уже нашел свою нишу. А когда он умер, это будто из-под тебя табуретку выбили. Начинаешь встречаться с реальностью и понимать: “Чувак, не все так радужно, как ты думал”. Оплата школы, квартиры, еда, одежда — это все требует от тебя вложения денег и труда. А если ты живешь ванильными мечтами: “Вот, у меня когда-то будет вот это”, ничего не получится. У меня есть отличная возможность: мать на подиуме моделью выступала, отец на сцене выступал, почему бы не перенять своеобразную семейную традицию?

Если я пойму, что это не мое, то скажу: “Ребята, давайте пойду на журналиста учиться”. Но зато я попробовал.

Без высшего образования сейчас никуда. Как запасной вариант оно должно быть. С образованными всегда приятнее общаться, чем слушать панчи Scally Milano.

ТОЛМАЦКИЙ-СТАРШИЙ НЕ ВЕРИТ В ЕГО МУЗЫКАЛЬНУЮ КАРЬЕРУ. ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К НЕИЗДАННОЙ МУЗЫКЕ ДЕЦЛА, НО ТОНИ ПРОТИВ

Кто следил за моей историей в СМИ, видели, что мои бабушка с дедушкой кричали: “Мы все внуку отдадим, нам ничего не надо”. Когда мы приехали в квартиру спустя год, мы обнаружили в шредере важные документы. Какие-то такие неприятные вещи. Слава богу, картины отца у нас сохранены. Ноут отца я никому не отдам, это как трусы с музыканта снять.

С дедом [Александром Толмацким], как и отец, я не очень в ладах. Он мне никто. Я не видел его 15 лет. Когда мы поехали подписывать бумаги, потому что я вступаю в наследство, — со мной же еще дедушка судился, не хотел признавать, что я его родной внук, хотя бабушка могла на это повлиять, — мы едем в машине, и я закидываю удочку: “Дед, я хочу музыкой заниматься”. Простите за мат, я его процитирую, но он сказал: “У тебя н***я не получится”. Я такой: не понял.

В итоге мы подписали бумаги, наследство разделилось на три части, и они говорят: “Давай эти деньги у нас полежат, чтоб мама ничего не украла”. Мама так ни разу из этих денег ничего и не брала. Если ей надо купить что-то важное, я ей скидывал из того, что у меня было. Какое-то время я оплачивал школу и квартиру. Когда они у меня закончились, я звоню бабушке: “Бабушка, нужна помощь”. Она: “У меня нет денег”. Потом все устаканилось, но все равно это было неприятно.

Звоню деду: “Нужна помощь. Начался карантин, переводят на дистанционку, а у меня ноут помирает, нужен компьютер. Я не прошу у тебя всю сумму, просто выдели мне какую-то определенную, чтобы купить какую-то технику, может, еще аудиокарту с микрофоном куплю”. Он говорит: “Нет. Ты деньгами распоряжаться не сможешь. Давай-ка ты лучше папин компьютер привезешь, мы оттуда достанем информацию. Сто процентов, там и не выпущенные треки есть”.

Поверьте мне: неизданной музыки у отца не осталось. Все выпущено. Отец был человеком специфическим. Материал, который не прошел его контроль качества, лучше так и не выпускать. Пусть лежит. Может, будут происходить какие-то контесты, связанные с моим отцом, но этой темы мне неприятно касаться. Господи, он умер. Человека это уже к жизни не вернет. Конечно, с просмотров и прослушиваний я получаю какую-то копейку, даже после его смерти мне это помогает.

Перед выходом клипа я с дедом созванивался (в песне “Dzen” у Тони была строчка: “Дед не помогает, хотя why not” — прим. The Flow). Решил, что нужно перевести наш конфликт в нейтральную тему. Но у нас разные поколения.

С бабушкой рядом мне находиться некомфортно, как бы это ни было печально и обидно для нее.

После эпизода, когда мы ставили чай на могилу отцу, она в его шмотках ходила на следующий день и выпила этот чай с могилы. Мне неприятно было. Она до сих пор держит в неведении свою маму о том, что папа умер. То есть прабабушка не знает. Понимаю, для нее это может быть ударом.

ПРО ДЕБЮТНЫЙ РЕЛИЗ

Я готовлю ипишку. Три трека уже закончены, четвертый осталось записать. Мы его хотим продать. У меня денег немного, надо оплатить год обучения в частной школе, житейские проблемы.

Каждый трек будет в своем стиле. Есть тупенький, прям конкретно, который, может быть, в тиктоке завирусится — так сейчас говорят, да? Второй трек — попса-попса, для радио. Третий — это олдскул. Сниппет у меня в инсте лежит, но мне не нравится куплет, надо довести его до идеала. Может, помощи у ребят попрошу. На четвертом треке я решил побаловаться с флоу — он классный по стилистике и саунддизайну. Думаю еще попробовать что-то в стилистике Lovv66, гиперпоп с горой автотюна.

Полностью интервью Juzeppe Junior можно посмотреть по ссылке.

Вскоре после выхода интервью Ирина и Александр Толмацкие прокомментировали высказывания внука.

«Начать стоит хотя бы с того, что мы не общаемся, — рассказала Ирина Толмацкая. — Он обращается ко мне, только когда ему нужны деньги. Например, Тони с мамой сейчас живут в моей квартире. Внук может прислать мне счет за коммуналку, сказать, что у них долг. На этом наше общение заканчивается.

Нас часто упрекают тестом ДНК, который пришлось делать, чтобы доказать родство Тони с Кириллом (рэпер не был официально женат и по документам не значился отцом ребенка — прим.). Но этот тест был нужен только для оформления наследства. Все принадлежавшее сыну мы поделили на троих: Тони, меня и дедушку. Из своей части наследства я плачу за жилье внука, а дедушка отдаст наследство Тони по достижении 18 лет. Но внук с этим несогласен: он считает, что все деньги должны принадлежать только ему.

В своем интервью он упоминал, что ходит со мной на кладбище, но это неправда. Никогда внук не был на могиле, наверное, ему это тяжело… Знаете, я давно ни на кого не обижаюсь, просто вычеркиваю из своей жизни. Вот и в жизни Тони меня уже нет и не будет. Он почему-то думает, что я миллионерша, что у меня карманы полны денег. Но я сейчас даже не работаю: уволилась, чтобы ухаживать за больной матерью. А знаете, что внук на это сказал? — “Зря ты ушла с работы. Надо было прабабушку отдать в дом престарелых”.

Александр Толмацкий говорит, что не собирается делать первый шаг в примирении с внуком.

“Чтобы дружить, надо общаться, приезжать в гости, а не просто звонить и требовать деньги. Более того, Тони деньги получает регулярно. Остальные деньги, предназначенные в качестве наследства, ждут его после 18-летия.

Если он хочет нормализовать отношения, то пусть думает, как это сделать, извиняется перед бабушкой. Для начала нужно принести извинения за все те гадости, которые он наговорил, за вранье свое.

Если ты уважаешь отца, хотя бы возьми его фамилию. А он же носит фамилию Киселев. Второе – нужно чаще вспоминать день рождения отца. И хотя бы раз побывать на кладбище. Ему уже 16 лет. Уважая и любя отца, нужно, как минимум, туда съездить. Это называется – почтить память.

Более того, если ты такой самостоятельный – зачем берешь псевдоним отца Juzeppe Junior? (У Кирилла Толмацкого также был псевдоним Джузеппе Жестко — прим. ред.) Тогда прекрати хайпиться на его имени.

Если тебе наплевать на его мать, на его отца, будь самостоятельным. Назовись — «тютькин х***» или «пластилиновая резинка», или еще как-нибудь, а потом выступай. После этого своего выступления он отрезал от себя вообще все. Как он будет выходить из ситуации, это его дело. Пусть двигается сам, как хочет. Растет негодяй!”

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *