Кто на что учился кто сказал

Кто на что учился. Справедливо ли это выражение?

Хорошо устроенные люди кидаются этими словами. Да, они хорошо зарабатывают благодаря своей профессии. Но разве можно сравнивать труд оплатой труда, ведь известно, что оплата труда определяется спросом на рынке труда. Так и получается, что кто-нибудь, работающий с какой-нибудь техникой (скажем, эксклюзивной)получает больше, чем врач, контактирующий с больными и спасающий человеческие жизни. Лично меня бесит этот факт и я его считаю несправедливым, ведь в зависимости от состояния экономики страны в разные периоды истории совершенно различные профессии были в топе. Поэтому данное выражение у меня на одном уровне с оскорблениями (как будто от них зависит популярность профессии). А как думаете вы? Ставить крест и чернить ли тех людей, которые осознано выбрали непопулярные профессии и не повелись на деньги, а реализуют свое призвание?

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

Как и все громкие выражения только от части.

Да человек который получил качественное и престижное образование и оно ему пригодилось в плане добычи материальных средств, так сказать может. Однако так не может сказать человек у кого есть высшее образование и даже порой не одно, но он не шел работы, а значит по мнению большинства, является неудачником, который так и не состоялся в жизни.

Кроме того сила высшего образования при капитализме падает и не является всесильной, а на первый план зачастую выходит деловая хватка и предпринимательская жилка, которая в конечном итоге и позволяет их обладателю разбогатеть.

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

Мне кажется, такими словами бросаются не столько «хорошо устроенные люди», сколько хорошо устроенные и при этом не слишком «далёкие» люди.Потому что рано или поздно они попадают в ситуации, в которых выглядят, если не ничтожествами, так полными неумёхами.

Именно фразу из вашего вопроса произнёс замерзший гордец утром, отвечая на удивлённые вопросы вертолётчика и проводника зачем же он мёрз сам и морозил пострадавшего:

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

В моём окружении многие хорошо зарабатывают и я иногда тоже слышу такие фразы от них,они просто сыпят каждому кого считают не удачником в этой жизни.Так они хотят показать,что они правильно выбрали свою профессию,возможно уже когда учились в школе,за них уже решили родители,где они будут зарабатывать очень хорошие деньги.Конечно все профессии хороши,но я бы например даже если давали много денег не пошла бы ради денег на всё,как бывает у многих людей.Некоторые даже бросают свои семь и уезжают на великие заработки.Такому человеку не позавидуешь,жить постоянно вдали от семьи.Многие,кто уезжали на поиски больших денег,так и не вернулись домой.Так,что кому может и везёт заработать без риска,а другому и нет.Лучше жить,не имея больших денег,но жить.

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

Оно справедливо но не всегда верно. Порой бывает так что человек бросает такие слова, а сам пень даже в своей профессии. Так что если человек мастер своего дела, и может чему нибудь научить другого. Почему бы и нет. Но ведь по сути такими фразами бросаются люди которые из себя ничего не представляют.

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

Кто понял жизнь, тот работать бросил и начал трудиться на своей земле.

Встарь, если не вставший на крыло сын заявлял бате, что он хочет свободы, то батя брал дрын и водворял мозга сынка на место, ибо всё и все в его воле.

Все в Мираздании Коловращавется вокруг родительского Света Богов, которые своим Светом Завед нам дают, по сему они еще Звездами рекутся.

По сему, Жива, имеющая свое лоно, сотворившая в нем пространство и время, Богатой именуется или Богом.

Так и человек, как дитя Божье, сотворенный по Подобию Божественному, должен осознавать себя Основанием Божьим на земле, Наместником Божьим, который все сущее должен научиться приводить к процветанию.

Вот такой только труд Богам и Всевышнему и нужен, а работают рабы, которых уподобили скоту безрогому.

Заметьте, ни о какой свабоде, или свободе речи у наших Предков и не шло.

А, если батя видел, что сын, пожив у отца со своей женой и дитем, все делает правильно, то он сам созывает толоку и сыну рубят избу и подворье и сын выделяется из под воли отца.

Источник

ЛитЛайф

Жанры

Авторы

Книги

Серии

Форум

Серов Вадим Васильевич

Книга «Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений»

Оглавление

Читать

Помогите нам сделать Литлайф лучше

С французского: Les illusions perdues.

Название трилогии (цикла из трех романов, 1830) французского писателя, «отца французского реализма» Опоре де Бальзака (1799—1850). В этой трилогии автор пишет о роли денег в современном ему обществе.

Иносказательно о разочаровании в чем-либо; о рухнувших, несбывшихся надеждах.

Утром — деньги, вечеромстулья

— Из романа (гл. 36) «Двенадцать стульев» (1928) советских писателей Ильи Ильфа (1897—1937) и Евгения Петрова (1903—1942). Слова театрального монтера Мечникова, который сбывает на рынке некоторые предметы реквизита, украденные им с места своей работы. Остап заказывает ему стулья из театра:

«— Когда же вы стулья принесете?

— Стулья против денег.

— Это можно, — сказал Остап, не думая.

— Деньги вперед, — заявил монтер, — утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.

— Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает».

Иносказательно: комментарий к торгу, переговорам, когда важно оговорить последовательность действий договаривающихся сторон (шутл.).

Название кинофильма (1980), снятого режиссером Виктором Трегубовичем по сценарию Виктора Ивановича Мережко (р. 1937). В основу сценария (в работе над которым участвовали Л. Треер и В. Трегубович) положена повесть Л. Треера «Из жизни Дмитрия Сулина» (1977).

С латинского: Docendo discimus [доцэндо дисцимус].

Вариант известной фразы римского философа-стоика Сенеки (Луций Анней Сенека Младший, ок. 4 до н. э. — 65 н. э.). См. Пока учим, учимся.

Смысл выражения: человек лучше всего познает предмет тогда, когда он делится своими знаниями с другими людьми.

С немецкого: Der Zauberlehrling.

Название баллады немецкого поэта и ученого Иоганна Вольфганга Гете (1749—1832), сюжет которой писатель заимствовал у древнегреческого философа и сатирика Лукиана (II в.). В обоих случаях сюжет сходен: ученик мага, подсмотрев некоторые обряды своего учителя, но не поняв их сущности, вызывает к жизни некие темные силы. Но это единственное, что он может сделать: он не знает ни как отправить их обратно, ни как справиться с ними и в итоге погибает.

Иносказательно о специалисте-недоучке, который может начать некий процесс, вызвать к жизни некие силы, но не в силах справиться с ними, направить к желанной цели (ирон., неодобр.).

Ученье — вот чума; ученость — вот причина

Из комедии «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795—1829). Слова Фамусова (действ. 3, явл. 21):

Фраза-символ мракобесия, обскурантизма, сознательного невежества.

Из работы «Государство и революция» (август — сентябрь, 1917) В. И. Ленина (1870—1924): «Учет и контроль — вот главное, что требуется для [. ] правильного функционирования первой фазы коммунистического общества».

Лозунг «Учет и контроль» был также неоднократно повторен В. И. Лениным в статье «Как организовать соревнование» (декабрь. 1917).

Шутливо-иронически о желании навести порядок где-либо (в распределении, производстве чего-либо и т. д.).

Учились бы, на старших глядя

Из комедии «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795—1829). Слова Фамусова (действ. 2, явл. 2):

Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться

Источник — стихотворение (опубл. 1961) без названия (***) советского поэта Евгения Михайловича Винокурова (р. 1925):

Две последние строки стихотворения вошли в широкий речевой оборот в более общей форме: «Учитель, воспитай. » и т. д.

Цитируется как призыв делиться знанием, умением, которые в итоге приумножаются и служат всем — и учителю, и ученику.

Учитель! перед именем твоим / Позволь смиренно преклонить колени!

Из комедии «Медвежья охота» (1868) Н. А. Некрасова (1821 — 1877) (действ. 1, сцена 5):

Учитесь властвовать собою

Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823—1831) А. С. Пушкина (1799—1837). Из устного ответа Онегина на письмо Татьяны Лариной с признанием в любви (гл. 4, строфа 16):

Учиться, учиться и учиться

Первоисточник — статья «Лучше меньше, да лучше» (Правда. 1923. 4 марта) В. И. Ленина (1870—1924): «Нам надо во что бы то ни стало поставить себе задачей для обновления нашего госаппарата: во-первых — учиться, во-вторых — учиться и в-третьих — учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мертвой буквой или модной фразой (а это, нечего греха таить, у нас особенно часто бывает), чтобы наука действительно входила в плоть и кровь, превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом».

Это выражение встречалось у Ленина и раньше, например: «Важнейшей задачей для нас является сейчас: учиться и учиться» («Пять лет российской революции. » Доклад на IV конгрессе Коминтерна 13 ноября 1922 г.). Но в историю оно вошло в редакции И. В. Сталина, который в своей речи на VIII съезде ВЛКСМ (16 мая 1928 г.) сказал: «Учиться, учиться, учиться. » Такова, по его мнению, была в то время главная задача коммунистической молодежи.

Источник

Юрий Рост: «То, что сейчас называют «позорными 1990-ми», было лучшим временем»

О том, что население так и не стало народом

То, что они сейчас называют «позорными 1990-ыми», это было лучшее время для меня, и вообще для нормального человека, который думает.

Но потом всё пошло так, как и должно было пройти… Я считаю, что абсолютно правильно…

Я считаю, что и выбор правильный, что соответствуют все, кто наверху, тем, кто внизу.

Путин это результат, безусловно. Его же поддерживают. Ну, допустим, не 70 %, но 50 %, 55 %, а это очень высоко.

Они получили то, что хотели.

Я говорю «они», потому что я разделяю население и народ. Это для меня разные вещи.

Население не стало народом.

Хотя народ присутствует. Он дисперсно так присутствует.

И я помню, что первые столкновения – это были послевоенные люди очень многие, особенно прошедшие войну, и потерпевшие от того ещё режима.

А потом, спустя много лет, я приехал на Русский Север, в Пинегу, Архангельская губерния, и я там увидел свободных людей. Они были.

Практически всё население страны нашей, оно, так или иначе, было в рабстве, в каком хочешь.

А те, наверху, их сразу Пётр отселил, они жили там себе, у них не было ни рабства, ни помещиков, они охотились, жили, сохраняли культуру, пели песни.

И так было до, приблизительно, 1979-ых годов. Сейчас, конечно, уже этого нет.

О том, сколько есть процентов разумных людей

Я учился в двух вузах, даже, можно сказать, в трёх. Я учился в Институте физкультуры, а потом в университете. Причем, это был первый год, когда образовался факультет журналистики, поэтому у нас была филологическая программа и нам читали лекции Бялый, Берков, Макогоненко.

Так вот, я хочу ответить на вопрос…

Как Белла написала: «Булат, везде одно и то же…»

Хочу сказать, что приблизительно, разумных людей процентов десять было и на факультете журналистики, и в Институте физкультуры.

Когда нас выгоняли из Института физкультуры, меня лично, мы сидели на сцене и одна велосипедистка встала и сказала, что вот они, читали стихи, их надо выгнать.

Архипчук, был такой бегун на 400 метров, интеллигентный человек, по-настоящему, сказал: должны радоваться, что в Институте физкультуры читают стихи!

Она сказала, да, но они читали голыми.

А тогда ходили такие слухи, что дети писателей раздевались, и на голых женщинах играли в карты. Откуда это пошло, не знаю.

О том, кто такой хороший человек

У меня в жизни так. Таких людей я называю лучшими людьми.

Вот я могу сказать, что Миша Чавчавадзе был лучший человек. Это не значит, что он был самый лучший. Но это была та самая каста людей, которых называешь хорошими.

Это, безусловно, доброта, отсутствие злопамятности, ум, понимание, с кем человек разговаривает, способность прийти на помощь и не получать за это абсолютно никаких дивидендов.

Когда ты делаешь доброе дело, а потом идёшь и всем… Доброе дело от этого хуже не стало, но ты стал немножко хуже, что пошёл это рекламировать.

А если ты прошёл это, сделал, так, a propos. Накапливается… Накапливается.

Целиком выпуск с участиемЮрия Роста можно посмотреть здесь.

ООО «ГАЗЕТА «НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ», ИНН 7731334523, КПП 773101001

Учредители: Общество с ограниченной ответственностью «ГАЗЕТА » НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ»

Адрес редакции: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д. 16, корп. 3, тел: +7 (495) 640-25-53

Источник

Чему на самом деле нужно было «учиться и ещё раз учиться» и другие фразы, которые были вырваны из контекста

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

Мы вам покажем Кузькину мать!

Впервые фраза «Мы вам покажем Кузькину мать!» была произнесена Никитой Хрущевым в 1959 году и адресована вице-президенту Соединенных штатов Ричарду Никсону. Тогда в Москве открылась выставка американских достижений, а Никсон лично приехал представить новинки гостям. Главным приглашенным был Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев.

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

Впоследствии Хрущев еще не раз использовал эту фразу в разговорах с политиками. Заметив, как переводчики неверно истолковывают его фразу, он их поправил, сказав, что просто дает понять Америке, что СССР еще догонит и перегонит США.

Экономика должна быть экономной

Вот уже более четверти века действия, связанные с тратой денег часто сопровождаются выражением, что «экономика должна быть экономной». На первый взгляд может показаться, что тезис несет в себе тавтологию, без смысловой нагрузки, но на самом деле он означает то, что ведение хозяйства должно быть эффективным и денежные средства нужно тратить с умом. Автором фразы считается Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильи Брежнев.

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

С 23 февраля по 3 марта 1981 года в Москве проходил 24 съезд КПСС. В своем отчетном докладе Брежнев выдвинул утверждение, которое гласило «экономика должна быть экономной — таково требование времени». Народ с воодушевлением подхватил мысль лидера СССР, и фраза стала крылатой. Ее стали печатать на плакатах и транспарантах, использовать в качестве лозунга, употреблять на различных пропагандистских мероприятиях и в повседневной жизни. До нас же дошла только первая часть фразы, которая может и потеряла окончание, но не свой глубокий смысл.

Грызть гранит науки

Со школьной скамьи дети СССР и постсоветского пространства слышали выражение, что нужно усердно «грызть гранит науки». Автором фразы считается Лев Давидович Троцкий. Тогда мало кто понимал, что это за гранит, и почему его нужно обязательно грызть. Понимание этого пришло много позже.

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

На открытии 5 съезда комсомола в 1922 году Лев Троцкий обратился к подрастающей молодежи, призывая ее упорно овладевать знаниями. Дословно фраза звучала так: «Наука не простая вещь, и общественная наука в том числе, — это гранит, и его надо грызть молодыми зубами». Вскоре он выдвинул еще один тезис «Учитесь, грызите молодыми зубами гранит науки, закаляйтесь и готовьтесь на смену». Но обрело популярность выражение чуть позже, когда поэт С. М. Третьяков написал стихотворение, в котором прописал «Упорною учебою грызем гранит наук». Удачно использованный речевой оборот в тот час подхватили другие писатели, поэты и журналисты, вследствие чего фраза стала крылатой.

Кто не работает, тот не ест

Одной из самых распространенных фраз советского времени стало выражение «Кто не работает, то не ест». Зачастую ее произносили для осуждения лени, тунеядства и безделья. Неоднократно это выражение было использовано в работах В. И. Ленина, из-за чего его происхождение ему и приписывают.

Моральный кодекс вождя мирового пролетариата строился по такому принципу, что труд в Советском Союзе является обязанностью и делом каждого трудоспособного гражданина, а кто не работает, тот не ест. Позже в его работах появился еще один тезис, гласивший — «добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест». Фраза очень быстро обрела популярность: ее стали печатать на всевозможных плакатах и транспарантах, использовать как лозунг или призыв, публиковать в газетах.

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

Несмотря на частое употребление фразы вождем, придумал ее совсем не он. Мало кто знает, что впервые фраза употреблена в Новом Завете Библии. Именно отсюда Ленин ее позаимствовал. В послании апостол Павел призывает христиан быть в стороне от бесчинств и кормиться трудом своих рук, а кто не хочет работать, тот пусть не ест. Конечно, фраза была немного искажена вождем, но надолго врезалась в память советского народа и используется в разговорной речи до сих пор.

Учиться, учиться и ещё раз учиться!

В отличие от выражения «кто не работает, то не ест», фраза «учиться, учиться и учиться» принадлежи вождю народов Владимиру Ильичу Ленину. Но только вот произнёс он ее совсем не в назидание подрастающему поколению и совершенно не в том виде и контексте, в котором мы привыкли слышать и понимать.

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

Так, в 1924 году в своей работе Ленин написал: « В то время, как образованное общество теряет интерес к честной, нелегальной литературе, среди рабочих растет страстное стремление к знанию и к социализму, среди рабочих выделяются настоящие герои, которые — несмотря на безобразную обстановку своей жизни, несмотря на отупляющую каторжную работу на фабрике, — находят в себе столько характера и силы воли, чтобы учиться, учиться и учиться и вырабатывать из себя сознательных социал-демократов, «рабочую интеллигенцию»». Можно заметить, что «учиться» здесь носило совершенно не тот образовательный характер, к которому мы привыкли. Форму лозунгу уже придали пропагандисты.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Ответ на вопрос «кто, на что Учился. «

Недавно по работе общалась с одним из директоров школ. И он мимоходом обронил:
-Сейчас учителям грех жаловаться на зарплату. Хорошо повысили. Отдельные педагоги у меня получают от 450 тысяч тенге (чуть более 80 тысяч рублей) и выше.

А еще знаете что. Летом делал ремонт в квартире. Закупал все в одном строительном. Грузчик там. Весь в грязном. Молодой. Жалко стало. Мне в школу дворник нужен. Предложил. Оплата по минималке, но все же работа чище и спокойнее. Грузчик отказался. Сказал, что копейки. Здесь ему платят 160 000 тенге (в рублях 28 с половиной тысяч). Плюс от клиентов подработка падает.

У меня ответственность за 150 педагогов, 32 человека техперсонала, 2300 учеников. За плечами магистратура. 2 диплома. Пишу сейчас кандидатскую. Я получаю 170 тысяч.

Кто на что учился кто сказал. Смотреть фото Кто на что учился кто сказал. Смотреть картинку Кто на что учился кто сказал. Картинка про Кто на что учился кто сказал. Фото Кто на что учился кто сказал

Баяны

183K постов 12.1K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Но ты не надрываешь спину в любую погоду и при любом состоянии здоровья. ты не лишишься заработка, случайно сломав ногу.

А чего тогда все в Россию едут в дворники

Что там за школа чо 150 педагогами? 😁

170 тысяч чего, тенге?

Еще в прошлый раз хотел спросить, почему у вас сначала написано «общалАСЬ», а потом «делАЛ ремонт», а пост оба раза писала девушка?

Столбняк в Санкт-Петербурге

Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.

Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.

Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.

ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.

22 сентября я удалил дома вросший ноготь.

Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.

Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.

И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.

Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.

В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.

Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.

Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.

Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.

На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)

Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.

Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.

Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что

моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.

Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.

P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)

Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.

Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.

И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.

Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!

Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.

Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.

Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему

На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.

Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.

Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.

Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-

1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.

3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.

4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..

5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.

В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.

Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *