Кто поет лучше чем пугачева

Долина или Пугачева? Кто поет лучше?

Перед нами две глыбы российской эстрады, но кто же поет лучше, у кого шире диапазон, кто техничнее, талантливее? Давайте разбираться.

Надо сказать, что обе певицы не просто умеют петь, а делают это очень хорошо. Вопроса не стоит умеет петь или нет? Такие вопросы уместно задавать на счет современных певичек. Но все же есть моменты, которые стоит обсудить.

Диапазон голоса

Эксперты еще в давние времена говорили о том, что у Долиной диапазон голоса шире чем у Пугачевой. Хотя певческий голос у обеих меццо-сопрано, но это совсем не мешает артисткам брать ноты за пределами этого значения. Пугачева, допустим может брать очень низкие ноты и здорово их окрашивать тембрально. Звучит выразительно и проникновенно. А в молодые годы и высокие ноты тянула хорошо.

Тембр голоса

В этом вопросе Пугачева вне конкуренции и обходит Долину на несколько пунктов. Как Алла Борисовна владеет своим тембром, мастерски придает звуку нужную краску так, как наверное, ни у кого не получается, это и талант и мастерство. У Долиной тембр голоса обычный, каких много, микст так вообще звучит не красиво, по моему мнению.

Сила голоса

Эмоциональность

Техничность исполнения

Долина более технична в общепринятом смысле. Но Пугачева использует свои собственные вокальные фишки, многие из которых до сих пор повторяют представители молодого поколения, трансформируя в той или иной степени под себя. Она задала вектор исполнительского мастерства для сотни вокалистов на долгие годы вперед, подняла планку, изменила подход к пению и выступления артиста на сцене. Долина смогла обучиться технике, джазовому пению, но душевности и теплоты ее исполнению это не прибавило.

Сохранить голос

Удалось это сделать Ларисе Долиной, не Алле Борисовне. Ее голос сейчас совсем не тот, поговаривают что высокие ноты она совсем сейчас не может петь. Причин много, это и операция на щитовидке, курение, алкоголь. Постоянные стрессы, усталость от гастролей. Курени и алкоголь, безусловно, негативно влияют на голос. Не думаю, что сейчас Пугачева сможет спеть также круто как в былые времена, чего не скажешь о Ларисе Долиной. Сберегла свой голос. Как говорится, тише едешь, дальше будешь.

На видео слышно, как поменялся голос Пугачевой.

Пугачева выигрывает у Долиной по нескольким пунктам, для меня она поет лучше, самым главным критерием для такого заявления является ее эмоциональное исполнение, которое позволило заслужить всенародную любовь. Песни Аллы Борисовны хочется слушать и переслушивать, ее голос завораживает. А вот от Ларисы Долиной веет холодком и надменностью. Не рвите меня на части, пожалуйста, за такие слова в комментариях, это только мое мнение.

А Вы поделитесь своим в комментариях! Кто по Вашему мнению поет лучше? Кого выбираете Вы? Давайте устроим голосование и выявим кто же занимает первое почетное место по мнению читателей. А также пишите вокал каких артистов стоит разобрать, кто Вам интересен?

Улучшить ГОЛОС и научиться петь Вам помогут мои видеокурсы по вокалу, подробнее ЗДЕСЬ.

Если понравилась статья ставьте палец ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал Вокальный Дзен , впереди много всего интересного!

Источник

15 песен Аллы Пугачевой, которые обязательно нужно услышать

Алла Пугачева — редкий гость на светских мероприятиях, еще реже артистка появляется на сцене. «СтарХит» вспомнил самые интересные факты о хитах Примадонны.

Кто поет лучше чем пугачева. Смотреть фото Кто поет лучше чем пугачева. Смотреть картинку Кто поет лучше чем пугачева. Картинка про Кто поет лучше чем пугачева. Фото Кто поет лучше чем пугачева

«Алла, что ты делаешь Алла? Что ты делаешь, Алла-ла-ла-я, что ты делаешь со мной?» — пел Сергей Зверев. И невозможно к нему не присоединиться. Тот вклад, который она внесла в развитие нашей эстрады, сложно оценить.

«Алла Борисовна давала мне советы: как управлять голосом, как держаться на сцене. Она очень переживала за меня… Даже сама на концерте Ильи Резника вышла и объявила меня, тогда еще никому не известного певца, — делится со «СтарХитом Александр Коган. — Родиться в один день с Пугачевой — приятное совпадение. Творческое сотрудничество с Аллой Борисовной помогло мне осознать очень многое: я получил хорошую профессиональную базу, увидел свой творческий потенциал».

Неудивительно, что к творческому сотрудничеству со звездой стремились многие артисты. Пытались заслужить благоволение Пугачевой, в том числе перепевая ее песни. Но сама Примадонна научилась относиться к этому без излишнего сентиментализма. По итогам очередной «перепевки» может произнести: «Я не раз слышала эту песню в устах разных исполнителей. Не впечатлило», что, собственно, и произошло во время выступлений Юли Самойловой на шоу «Фактор А», которое шло несколько лет назад на наших телеэкранах. Имеет право. У самой Пугачевой были строгие судьи. О своем творческом пути Алла Борисовна много рассказывала сама, кое-что о Примадонне нам на языке образов говорит фильм «Женщина, которая поет» — помните тот момент в гримерке, когда звучит знаменитая фраза: «Алла, поверь, ты будешь знаменитой»?

И стала, в том числе благодаря тому, что каждую свою песню умела сделать шедевром.

«Нас бьют – мы летаем» (2014)

Видео появилось в Сети в день рождения певицы, 15 апреля 2013 года, и вызвало у публики резонанс: в клипе появляются кадры с протестных акций и митингов. Впрочем, сама певица опровергла информацию о том, что видео — политический манифест, после чего поговаривали, что некоторые кадры клипа были вмонтированы оппозиционно настроенными поклонниками Аллы Борисовны.

«Опять метель» (2007)

В 2007 году вышел фильм «Ирония судьбы. Продолжение» с Константином Хабенским и Елизаветой Боярской, саундтреком к которому стала проникновенная песня «Опять Метель». Особый колорит композиции придал тот факт, что исполнила ее Алла Пугачева вместе с дочерью Кристиной Орбакайте.

«Будь или не будь» (2006)

Долгие годы общественность не могла успокоиться, обсуждая роман Аллы Борисовны и Максима Галкина, пока наконец в 2011 году пара не поженилась, а потом, в 2013 году, не обзавелась парой очаровательных двойняшек, рожденных суррогатной матерью. Пугачева на все досужие сплетни реагировала с царским спокойствием. Но без озорства с ее стороны не обошлось. Так, в 2007 году, пока все еще продолжали гадать, действительно ли у них с Галкиным любовь или же PR-роман, Примадонна с будущим мужем записала игривый хит «Будь или не будь».

Кто поет лучше чем пугачева. Смотреть фото Кто поет лучше чем пугачева. Смотреть картинку Кто поет лучше чем пугачева. Картинка про Кто поет лучше чем пугачева. Фото Кто поет лучше чем пугачева

«Мадам Брошкина» (2001)

Эта задорная песня не только в очередной раз раскрыла Аллу Пугачеву как шикарную актрису, но и заставила всю страну называть ее Мадам Брошкиной. Впрочем, Алла Борисовна не сильно сопротивлялась, относясь к этому с присущим ей юмором.

«Позови меня с собой» (1998)

Песня в свое время выстрелила не только благодаря тому, что исполнила ее сама Примадонна, но и благодаря печальной истории своего создания. Автор хита – новосибирская поэтесса Татьяна Снежина – погибла в автокатастрофе и звездного часа своей песни не увидела.

Тогда, в 98-м, вслед за Аллой Борисовной «Позови меня с собой» стала напевать вся страна, в том числе и герои шумевшего в ту пору сериала «Улицы разбитых фонарей».

«Любовь, похожая на сон» (1994)

Этот хит Аллы Борисовны, который в свое время она посвятила Филиппу Киркорову, стал «Песней года-94» и был признан премией «Овация» лучшей композицией десятилетия. И, кстати, под «Любовь, похожую на сон» до сих пор расписываются многие влюбленные в ЗАГСах.

Кто поет лучше чем пугачева. Смотреть фото Кто поет лучше чем пугачева. Смотреть картинку Кто поет лучше чем пугачева. Картинка про Кто поет лучше чем пугачева. Фото Кто поет лучше чем пугачева

«Миллион алых роз» (1985)

Мало кто задумывается, слушая «Миллион алых роз», что песня основана на реальной истории любви грузинского художника Николая Пиросманишвили к французской актрисе Маргарите де Севр, у которой в Тифлисе в 1909 году были гастроли. Константин Паустовский даже отразил ее в своей книге «Повесть о жизни».

Кстати, изначально мелодия Раймонда Паулса, которая звучит в этой песне, была написана для другой композиции – «В дар Марине», исполнялась песня на литовском языке и была очень популярна в Латвии.

«Айсберг» (1983)

Эта песня – на все времена. Даже та молодежь, которая не страдает ностальгией, слушая шлягеры 80-х, обязательно услышит ее с экранов телевизоров, но уже вместе со своими детьми – в очаровательном советском мультике «Ну, погоди!», где Аллу Борисовну изобразили в роли лисицы с роскошной рыжей копной волос. А фраза из этого мультфильма «А я такой голодный, как айсберг в океане», произнесенная Волком, и вовсе стала крылатой.

«Ты на свете есть» (1983)

Поклонники певицы до сих пор не могут определиться, кто хит исполнил лучше, сама Алла Борисовна или же Кристина Орбакайте, которая в 1997 году записала на него кавер-версию. Но первой-то все равно была Пугачева.

Кто поет лучше чем пугачева. Смотреть фото Кто поет лучше чем пугачева. Смотреть картинку Кто поет лучше чем пугачева. Картинка про Кто поет лучше чем пугачева. Фото Кто поет лучше чем пугачева

«Держи меня, соломинка» (1982)

Эта песня звучит в кадре в знаменитом кинофильме «Зимняя вишня», а в самой песне звучат рокерские мотивы, которые для Аллы Борисовны начала 80-х были не очень свойственны. Но эксперимент получился интересный.

«Так же, как все» (1978)

У этого шлягера, между прочим, есть еще одно название – «Песенка про меня», которая, очевидно, должна была всем доказать, что Примадонна обычный человек. Но никто, разумеется, не поверил: обычного человека ведь Примадонной не назовут.

В 2010 году группа «А-Студио» записала кавер на этот хит.

«Волшебник-недоучка» (1978)

Это песня была записана как саундтрек к фильму «Мудрый Ширак». В итоге картину сегодня помнят в лучшем случае киноведы, а вот песню уже не один десяток лет напевает вся страна.

Кстати, когда шла запись «Волшебника-недоучки», Пугачева вдруг случайно не попала в припев и смущенно ойкнула. Однако композитору Антону Зацепину очень понравился именно этот вариант – ведь все выглядело так, будто Алла Борисовна ошиблась специально, войдя в роль того самого волшебника, который все делал кое-как.

«Не отрекаются любя» (1977)

Сильная композиция, которую, по слухам, сама Алла Пугачева считает главной в своем репертуаре, считая, что за нее можно и Нобелевскую премию дать, была написана еще в далеком 44-м году. Автор стихов – поэтесса Тушнова Вероника Михайловна, писавшая в жанре любовной лирики.

«Куда уходит детство» (1977)

Ностальгическая песня, которая была написана для кинофильма «Фантазии Веснухина».

В 2001 году ее перепели ВИА «Сливки», но говорить о втором рождении композиции не приходится – никто и никогда ни на минуту не забывал, кто истинный исполнитель хита.

«Арлекино» (1975)

С этой песней к Алле Борисовне пришли слава и успех. Кроме того, именно с нее началась сольная карьера Пугачевой. До этого Примадонна выступала только как вокалистка в составе музыкальных коллективов.

А еще эта композиция принесла победу певице и ансамблю «Веселые ребята» на конкурсе «Золотой Орфей» в 1975 году.

Источник

Вячеслав Добрынин рассказал, как Пугачева с его песней выиграла «Орфей»

И признался, за что не любит Шнурова и почему не запоминает фамилию Моргенштерна

Вячеслав Добрынин отмечает юбилей — он родился 25 января 1946 года. А как композитор состоялся в 1970 году. То есть блещет на сцене уже две трети своей жизни. В действительности перечислять написанные им хиты бессмысленно, их слишком много. Можно ткнуть в любого известного исполнителя и окажется, что какой-нибудь самый-пересамый его хит — за авторством Добрынина.

Кто поет лучше чем пугачева. Смотреть фото Кто поет лучше чем пугачева. Смотреть картинку Кто поет лучше чем пугачева. Картинка про Кто поет лучше чем пугачева. Фото Кто поет лучше чем пугачева

Фото: Лилия Шарловская

«22+28» — Пугачева, «Белая черемуха» — Анна Герман, «Большая медведица» — Михаил Боярский, «Льется музыка» — Маша Распутина, «На теплоходе музыка играет» — Ольга Зарубина, «Прощай» — Лев Лещенко.

А сколько шлягеров Добрынин исполнил сам! «Колдовское озеро», «Синий туман», «Не сыпь мне соль на рану». И кто из нас не подпевал солистам ВИА: «Все, что в жизни есть у меня!», «Как тебя мне разлюбить», «Не волнуйтесь, тетя!», «Ты мне не снишься» и многие, многие другие. Всего у Добрынина порядка 1000 написанных песен. В канун юбилея он рассказал «МК», как помог Пугачевой выиграть «Золотой Орфей», за что не любит Шнура, почему не может запомнить фамилию Моргенштерна, какую песню в своем творческом багаже считает гениальной и о многом-многом другом.

— Вячеслав Григорьевич, не потому ли люди так любят ваши песни, что все они радостные? И вы сами, наверное, радостный человек?

— Это все раньше было, когда я был молодой. Радоваться тогда было чему. А сейчас радость пошла на убыль, сегодня и радоваться нечему, одни переживания и кусание локтя: что я делаю и зачем? Впрочем, я уже ничего не делаю. И это легко с одной стороны и тяжело с другой. Почему? Тяжело, потому что всем сейчас тяжело. А легко, потому что мне все это совершенно безразлично и меня совсем ничего не интересует. То есть я ни к чему не стремлюсь. Например, создать какую-то конкуренцию с новыми Моргенштернами, телебутами, небулетами… Я не знаю таких исполнителей и песен их не слушаю.

— Вряд ли сегодняшние авторы — ваши конкуренты, а у рэперов вообще довольно узкая аудитория, до вашего размаха им далеко…

— Сейчас, конечно, падение музыкальных нравов налицо. И это в нашей стране, где людям все-таки стремились привить какую-то музыкальную культуру. Как вы думаете, откуда такой упадок?

— Зачем вы меня спрашиваете? Отвечайте сами! Это вопрос — самой себе! Почему так вышло и зачем? А я уже на пенсии — мне все равно.

— С вашим творческим багажом говорить о пенсии как-то даже неприлично: песни ваши пели, поют, и, надо думать, будут петь еще очень долго.

— Я песню «Прощай» написал в 1974 году, песню «Все, что в жизни есть у меня», «Ты мне не снишься» — в 1975-м, «Кто тебе сказал» — в 74-м и так далее… А сейчас 2021 год и мне 75 лет, а люди до сих пор поют эти песни. А вот что будет через 40 лет? Будут эти песни звучать? Вопрос — сложный, а ответ на него простой… Вот и все.

— Если они звучат нынешние полвека, чего бы им не звучать следующие пятьдесят лет?

— Ну допустим… Я вот люблю песни наших классиков. Я вообще вырос на музыке The Beatles. Я битломан: большой, сильный. И я вырос на рок-н-ролле, на Элвисе Пресли… Но при всем при том я слушал нашу музыку, отечественную. Это Блантер, Богословский, Фельцман, Фрадкин, Колмановский, Соловьев-Седой… «Подмосковные вечера» — разве это плохая песня? Это очень красивая песня, мелодичная.

Давайте сравним эту песню и им подобные с тем дерьмом, которое сейчас поют. Разве это музыка? Эту музыку назвать музыкой нельзя. Это не музыка! Весь вопрос только в том — это кому-то нужно? Значит, кому-то нужно! А кому нужно? Таким же нелюдям, как и те, кто создает эту музыку. Этот вопрос для меня однозначный.

Я не понимаю, что происходит, я не понимаю, что это за музыка, я не понимаю, можно ли назвать эту музыку музыкой. Это все бизнес. Просто бизнес! С утра до вечера куют деньги абсолютно отовсюду. Что бы ни играло — дайте денег за это, за все! А мы писали искренне и не за деньги, а чтобы народ эту песню полюбил и пел, и получал от этого удовольствие. А сейчас я не знаю, от чего можно получить удовольствие.

— Есть большая разница между тем временем, когда люди ходили на концерты и оплачивали песни, которые им нравились, рублем, то есть купленными билетами, и сегодняшнем днем, когда музыку можно слушать в Интернете бесплатно. Может поэтому все так изменилось?

— Вот! Вся проблема в Интернете! Вот сейчас мы коснулись главной темы! Раньше были просто радио, телевидение, пресса, которые доносили информацию о музыке, и еще были пластинки, которые выпускались разным тиражом. То, что пользовалось успехом — большим, а что не пользовались — маленьким тиражом. Есть удача, есть шлягер, хит, говоря сегодняшним языком, выпускаются большие тиражи, и многие люди могут услышать это. А сейчас Интернет, и любая чушь, чепуха, дерьмо засылается в эти, как их, аккаунты, и тиражируется.

— А у вас нет своих аккаунтов в соцсетях?

— Нет, я не участник всего этого, я соцсетей не имею. У меня нет смартфона — старый телефон, кнопочный. Ничего у меня нет! Ничего!

И я живу спокойно, но иногда до меня доходит какая-то «радость», которая именуется какими-то именами, и я не понимаю, что это такое? Это все равно, что выйти и описать два первых ряда. Для этого надо иметь отсутствие совести, наглость и очень большую смелость. Яркий пример — это Шнуров! Который не только показал, что он такой яркий, смелый человек, а еще он сидит в Госдуме, а еще позволяет себе вести программы, а еще создает какие-то группы…

Вот вопрос Сергея Шнурова, он очень показательный. Он то, что надо было собрать в едино, в целый комок. Он и есть комок. Он такое целое соцветие. Вот он Шнуров! Он победитель! Всё.

— Но вряд ли то, что создает Шнуров, — шедевры, которые будут жить в веках.

— Да он за свою времянку заработал больше, чем я за всю свою жизнь!

— Зато ваши песни вошли в золотой фонд отечественной эстрады и останутся следующим поколениям слушателей, разве для творческого человека это не имеет значения?

— Это все не факт. Если общество начало ругаться матом, использовать нецензурную лексику, то это будет очень долго продолжаться. И мы не сможем конкурировать — те, кто не приемлет этой нецензурной музыки, нецензурных выражений и так далее. Мы воспитаны в СССР, в хорошей России — той, что пришла через Советский Союз, из страны, которая исходит еще из Романовых, у которой история империи и так далее.

И их было бы не жалко. Потому что хочешь работать на сцене — занимайся музыкой. А не занимайся ерундой всякой. А всякая ерунда, которая продвигается при помощи Интернета, — это в соцсети зайди, получи лайки, несколько миллионов просмотров. И ты герой! Моргенштерн, телепутик, лилипутик. Я даже не знаю эти названия, я их не выговариваю, хотя у меня с разумом пока все еще нормально. Но я не запоминаю их, потому что я не понимаю, что они поют. Но, правда, у них есть публика. Это дети! Подростки, которые тоже хотят ругаться матом. Говорить нецензурные вещи. Родители их ругают, но они не слушают, и эти группы позволяют себе то же самое и становятся своими, говорят с ними на одном языке.

— Может быть, все дело в том, что сегодня не стало настоящих поэтов, которые способны донести чувства, мысли, эмоции до сердца слушателей без использования нецензурных слов? Достучаться с помощью таланта, а не нецензурщины?

— Я этот язык не принимаю. Я уже пожилой. Я написал тысячу песен, даже больше. Но всегда соблюдал правила приличия в том, что я делаю. И писал на стихи поэтов, которые не допускали ни одного фальшивого слова. Они следили за ударениями, за тем, чтобы сказать грамотно. Эти люди — Дербенев, Танич, Шаферан, Харитонов, ну и так далее — были поэтами высшей пробы, потому что они сочиняли те слова, на которые было легко написать музыку. Их стихи были убедительны. И получалась песня, которая разлеталась по миру и становилась шлягером. А сейчас это называется хит. Но это даже не важно, а важно, чтобы ее пели в любом виде: собравшись вокруг костра, на каком-то утреннике, юбилее, событии… вот это да! А сейчас что можно спеть? Это такой вопрос, вечный. И не мне отвечать.

— Людям интересно, что вы думаете о дне сегодняшнем, ведь кто, если не вы, имеете право на критику и даже на запрет…

— Это никого не интересует, к сожалению. Это время такое наступило, когда ничего не интересует, кроме того, чтобы избавить от того несчастья, которое постигло не только страну, но и планету. Которое убивает нещадно людей. У меня за последний месяц умерли 15 человек из числа близких мне людей. Вот о чем я думаю с утра и до вечера. Потому что я не хочу просто так умирать.

Ну ладно на меня бы свалился кирпич — это судьба. Но я не хочу умирать, потому что кто-то придумал этот вирус, кто-то жрет этих летучих мышей. И я из-за этого должен умирать. А я хочу, если и не сочинять музыку, то просто пожить. Хоть чуть-чуть. Вот и все.

— Кого сегодня вы смело называете коллегами?

— Существует Юра Антонов, существую я, существует Давид Тухманов. Вот, пожалуй, мы втроем остались, кто пишет популярную музыку, которая существует в сознании людей. Володя Матецкий. Кто еще?

— Александра Пахмутова.

— Александра Николаевна — она уже на уровне Прокофьева, Шнитке, это совсем другое. Это — величие. Я ее очень люблю, но я назвал тех людей, которые пытались во все время быть модными. Когда я написал песню «Прощай», ее самый популярный исполнитель Лева Лещенко только начинал свою карьеру, а песня вроде как до сих пор модная. А на песни Пахмутовой нет моды. Они просто вошли в анналы советской эстрадной музыки, а мы стоим особняком — те, кто пытался писать популярные песни. Это очень важно для понимания.

— Вы не считаете свое творчество продолжением эпохи советской песни?

— Пахмутова — это как раз советские песни, а мы старались взять начинку от музыки The Beatles, от того, что к нам пришло из-за границы. То, что нам запрещали слушать, а мы это выискивали. Это не заимствование, не плагиат, это — влияние. На меня повлияло творчество The Beatles, если бы не было The Beatles, я бы не стал заниматься музыкой. У меня хорошее профессиональное образование, я историк и теоретик музыки. Я окончил МГУ, и я бы этим занимался. А так я стал писать песни, и у меня получалось зарабатывать этим приличные деньги. А Юрка Антонов вообще считается первым советским миллионером.

— Влияние западной музыки замечали на худсоветах, были у вас из-за этого проблемы?

— Если Пахмутова — это вселенское, то мы ныряли в разные дыры, которые открывались перед нами, а потом закрывались. А мы хотели создать какую-то свою культуру, и иногда нам удавалось. Пахмутова была открыта, а нас запрещали, закрывали, нам не давали ничего делать, не давали записывать песни.

У меня песня «Все, что в жизни есть у меня» проходила три года худсоветы и ее не пропускали. Пять раз мы парились на этих худсоветах, а нам говорили: «Это непрофессионально! Это самодеятельность!» А мы ведь были профессиональными музыкантами. Но там сидели старперы такие… Короче говоря, мы пробились и стали тем, кем мы стали. Мы теперь тоже классики, но цензура отсутствует. Если бы была цензура, то нас пригласили бы в худсовет, в котором раньше были Богословский, Колмановский… Я их всех называл «носки». А почему носки? Это что, чулки? Нет! Потому что на «ски». Богословский, Иорданский, Аедоницкий, Колмановский, Жарковский… Они хотели, чтобы только они были, а других не было. А мы появились, какие-то молодые ребята. И мы хотели, чтобы была другая музыка, не такая, как у них.

— У них тоже хорошая музыка…

— Хорошая, нельзя не признать «Темную ночь», «Подмосковные вечера» — это хорошая музыка. Но у нас была другая, которая проникала к нам из-за границы. У нас же был железный занавес. Мы слушали ВВС, «Голос Америки», «Радио Свободы», и когда услышали The Beatles, The Rolling Stones, мы заразились этой бациллой и больны ей до сих пор. Но это не потому, что мы тупые. А потому, что этим болеет весь мир. И недаром с 2001 года по решению ЮНЕСКО 16 января отмечается Всемирный день The Beatles. Потому что 16 января 1957 года в Ливерпуле открылся клуб The Cavern, где они начали свой путь к славе.

— Но если Джон Леннон, Пол Маккартни и Джордж Харрисон вас и не пели, то нет такой российской звезды, которая не исполнила бы вашей песни и с ней не поднялась бы на очередную ступень популярности. Боярский, Аллегрова, Распутина, Зарубина, даже Анна Герман. Но лично я больше всего люблю «Я прощаюсь с тобой у последней черты» на стихи Вероники Тушновой в исполнении Пугачевой.

— Ты знаешь эту песню?

— Конечно. Потрясающая вещь.

— У тебя хороший вкус.

— Юная Алла звучит невероятно. Это ведь очень сложная для исполнения песня?

— Да, очень сложная. Я считаю, что написал гениальную песню. Кстати, Пугачева пела ее в первом туре конкурса «Золотой Орфей». А в финале по условиям конкурса должна была исполнять песню местного композитора, отсюда и появилось «Арлекино» Эмила Димитрова на стихи Бориса Баркаса. Вероника Тушнова — невероятная поэтесса, у Аллы в репертуаре есть еще одна песня на ее стихи «Не отрекаются, любя».

— Мало кто знает, но ведь у Пугачевой был дуэт со Львом Лещенко и на вашу песню.

— Это был 1971 год. Песня «Я вас люблю». Для Аллы там была высокая тональность, и она чуть-чуть пищала, но очень выразительно — мне очень нравилось! Высоковата была тональность, но она справилась.

— Вы дружите всю жизнь?

— Я знаю Аллу сто лет, три года мы работали вместе в ансамбле Олега Лундстрема. 25 января у меня юбилей, я позвонил ей и попросил: «Если помнишь меня — скажи три слова для программы «Время». Она человек закрытый и не любит говорить. Она уже сказала все, что хотела, и даже больше. Но она нашла для меня такие добрые, такие нежные слова.

— Везло вам на людей: на исполнителей, на поэтов?

— Мне повезло в этой жизни. Я был настолько не обделен друзьями, исполнителями. И любовью, и женщинами. Но особенно — большими поэтами, они засыпали меня стихами. Эти люди избаловали меня и сделали Доктором Шлягером.

Источник

Один комментарий к “Кто поет лучше чем пугачева

  • 19.08.2023 в 17:03
    Постоянная ссылка

    Не люблю Долину и нт желания слушать ее!!!! Песни все в исполнении Пугачевой хочется слушать!!! Там душаи очень приятный голос!!! Лорак пела «Старинные часы» рвала свою глотку и все! Дубцова спела «Три счастливых дня» без чувств видно не было у нее этих 3-х дней

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *