Кто поет скажи что ты моя скажи что

Кто поет скажи что ты моя скажи что. Смотреть фото Кто поет скажи что ты моя скажи что. Смотреть картинку Кто поет скажи что ты моя скажи что. Картинка про Кто поет скажи что ты моя скажи что. Фото Кто поет скажи что ты моя скажи что

Я выпил, да, немножко
Чуть-чуть для храбрости
Воняю сигаретой, ты меня прости
Хватило наглости, что бы к тебе прийти
Привет, это я, ты хотя бы улыбнись
Я рано засыпаю
Чтоб снова увидеть тебя во снах
Я сумасшедший
Ты ведь знаешь, я теряюсь
Я в болоте, я теряюсь
Протяни мне свою руку

Родная, скажи, что ты моя
Скажи, что до сих пор ты ждешь меня
Или я опоздал?
Ну почему молчишь, любовь моя?
Родная, скажи, что ты моя
Скажи, что до сих пор ты ждешь меня
Или я опоздал?
Ну почему молчишь, любовь моя?

Сигареты, виски, в темноте мысли
Как в океане разбитый корабль
Ведь я с ней, с чувством чистый
Получился бред, но поверь это во вред
Где же ты, я по мокрому асфальту
Шаг за шагом приближаюсь к дому
А вдруг у тебя другой
Я в паранойе стучу я в дверь
Быть может откроешь
И слышу голоса, кто то зовет ее
А я просто, ее духами опьянен
И что с того, почему ты плачешь?
Может не одна уже, а может иначе…

Родная, скажи, что ты моя
Скажи, что до сих пор ты ждешь меня
Или я опоздал?
Ну почему молчишь, любовь моя?
Родная, скажи, что ты моя
Скажи, что до сих пор ты ждешь меня
Или я опоздал?
Ну почему молчишь, любовь моя?

Источник

Кто поет скажи что ты моя скажи что. Смотреть фото Кто поет скажи что ты моя скажи что. Смотреть картинку Кто поет скажи что ты моя скажи что. Картинка про Кто поет скажи что ты моя скажи что. Фото Кто поет скажи что ты моя скажи что

Релиз: 23 апр. 2019 г.

Похожая музыка

Популярные песни

Текст песни

Куплет 1, Tenca:
Я выпил, да, немножко.
Чуть-чуть для храбрости.
Воняю сигаретой, ты меня прости.
Хватило наглости, что бы к тебе прийти.
Привет, это я, ты хотя бы улыбнись.
Я рано засыпаю, что б снова увидеть тебя во снах.
Я сумасшедший.
Ты ведь знаешь, я теряюсь
Я в болоте, я теряюсь, протяни мне свою руку.

Припев:
Родная, скажи, что ты моя.
Скажи, что до сих пор ты ждешь меня.
Или я опоздал?
Ну почему молчишь, любовь моя?
Родная, скажи, что ты моя.
Скажи, что до сих пор ты ждешь меня.
Или я опоздал?
Ну почему молчишь, любовь моя?

Куплет 2, Tenca:
Сигареты, виски, в темноте мысли.
Как в океане разбитый корабль.
Ведь я с ней, с чувством чистый.
Получился бред, но поверь это во вред.
Где же ты, я по мокрому асфальту.
Шаг за шагом приближаюсь к дому.
А вдруг у тебя другой.
Я в паранойе стучу я в дверь, быть может откроешь.
И слышу голоса, кто то зовет ее.
А я просто, ее духами опьянен.
И что с того, почему ты плачешь?
Может не одна уже, а может иначе…

Припев:
Родная, скажи, что ты моя.
Скажи, что до сих пор ты ждешь меня.
Или я опоздал?
Ну почему молчишь, любовь моя?

Родная, скажи, что ты моя.
Скажи, что до сих пор ты ждешь меня.
Или я опоздал?
Ну почему молчишь, любовь моя?

Источник

Текст песни Tenca — Скажи, что ты моя

Кто поет скажи что ты моя скажи что. Смотреть фото Кто поет скажи что ты моя скажи что. Смотреть картинку Кто поет скажи что ты моя скажи что. Картинка про Кто поет скажи что ты моя скажи что. Фото Кто поет скажи что ты моя скажи что

Кто поет скажи что ты моя скажи что. Смотреть фото Кто поет скажи что ты моя скажи что. Смотреть картинку Кто поет скажи что ты моя скажи что. Картинка про Кто поет скажи что ты моя скажи что. Фото Кто поет скажи что ты моя скажи что

Кто поет скажи что ты моя скажи что. Смотреть фото Кто поет скажи что ты моя скажи что. Смотреть картинку Кто поет скажи что ты моя скажи что. Картинка про Кто поет скажи что ты моя скажи что. Фото Кто поет скажи что ты моя скажи что

Я выпил, да, немножко.
Чуть-чуть для храбрости.
Воняю сигаретой, ты меня прости.
Хватило наглости, что бы к тебе прийти.
Привет, это я, ты хотя бы улыбнись.
Я рано засыпаю, что б снова увидеть тебя во снах.
Я сумасшедший.
Ты ведь знаешь, я теряюсь
Я в болоте, я теряюсь, протяни мне свою руку.

Родная, скажи, что ты моя.
Скажи, что до сих пор ты ждешь меня.
Или я опоздал?
Ну почему молчишь, любовь моя?
Родная, скажи, что ты моя.
Скажи, что до сих пор ты ждешь меня.
Или я опоздал?
Ну почему молчишь, любовь моя?

Сигареты, виски, в темноте мысли.
Как в океане разбитый корабль.
Ведь я с ней, с чувством чистый.
Получился бред, но поверь это во вред.
Где же ты, я по мокрому асфальту.
Шаг за шагом приближаюсь к дому.
А вдруг у тебя другой.
Я в паранойе стучу я в дверь, быть может откроешь.
И слышу голоса, кто то зовет ее.
А я просто, ее духами опьянен.
И что с того, почему ты плачешь?
Может не одна уже, а может иначе…

Родная, скажи, что ты моя.
Скажи, что до сих пор ты ждешь меня.
Или я опоздал?
Ну почему молчишь, любовь моя?

Родная, скажи, что ты моя.
Скажи, что до сих пор ты ждешь меня.
Или я опоздал?
Ну почему молчишь, любовь моя?

Источник

Кто поет скажи что ты моя скажи что

Переводчик: Иришка Котолуп

Редакторы: Евгения Мартыщенко и Надежда Сулейманова

Вычитка: Ирина Духова

В возрасте шести лет.

Когда я впервые увидел тебя, я знал, что ты моя.

Когда она вошла в класс, всё вокруг меня исчезло. Казалось, нас было только двое.

И хоть её одежда была в пятнах и дырках, и казалась слишком мешковатой, она была самой красивой девочкой из всех, кого я когда-либо видел.

Да, она была самой красивой девочкой в ​​мире.

Я даже не знал её имени, потому что учитель ещё не познакомил девочку с классом, но мне было всё равно.

Я знал, что хочу быть её другом.

Я знал, что хочу, чтобы она всегда была рядом со мной.

Я провёл Мэгги взглядом, когда она подошла к другой стороне класса и, наконец, села за свободный стол. Другие же дети игнорировали её, занятые работой над своими рисунками.

Её волосы, цвета солнца, были заплетены в две косички. Я не мог перестать смотреть на Мэгги. Да и не хотел. Когда девочка взглянула на меня, её глаза были такими большими и голубыми, что напомнили мне океан, о котором мы только что узнали. Я ненавидел то, что она выглядела грустной, что никто не сидел рядом и не разговаривал с ней.

Я должен был это исправить.

Схватив мои бумаги и акварели, подошел к ней. Остальные дети смотрели на меня, но я сосредоточился только на Мэгги.

Когда я сел рядом с ней, то увидел, что её глаза расширились ещё больше.

Она ничего не ответила, вместо этого посмотрела на предметы для рисования, которые я принёс с собой.

Я не мог понять, что чувствую, но точно знал одно: хочу, чтобы она была моим другом. Я хотел, чтобы мы стали лучшими друзьями.

Она пожала плечами и снова посмотрела на стол.

Она покачала головой.

— Зубная фея не приходит ко мне домой.

Она ничего не говорила долгое время.

— Зубная фея не любит приходить ко мне домой, потому что там не убрано, и мама с папой часто дерутся. Она никогда не приходила ко мне домой, даже когда у моего старшего брата выпадали зубы.

Мне это совсем не нравилось.

Она снова взглянула на меня, и, казалось, испугалась, подумав, что у меня что-то болит.

Я попытался придумать, что бы такого сделать, чтобы ей стало лучше, а потом посмотрел на бумаги и акварели передо мной.

Я схватил свою кисть, окунул её в стакан с водой, который преподаватель поставил на стол, и выбрал цвет, который мне понравился. Я знал, что она наблюдала за мной. Я чувствовал на себе её взгляд, и мне это нравилось.

Когда я закончил рисовать, бросил взгляд на свой рисунок, прежде чем передать его ей. Мэгги протянула руку и взяла его, и долгие секунды просто рассматривала.

Я кивнул, чувствуя гордость за себя. За то, что я знал и был доволен тем, что Мэгги теперь принадлежит мне.

Он нарисовал на бумаге розовое сердце. Хотя оно было немного кривым, всё же было прекрасным.

Он сделал это. Специально для меня.

У меня никогда не было никого, кто мог бы сделать для меня что-нибудь приятное.

Такое, как это сердце на бумаге, подаренное мне.

Я хотела быть его другом, но я не вписывалась сюда. Моя одежда была старой, поношенной, и у меня не было нарядных вещей, как у других девочек в классе. Даже Феликс, в своих туфлях без дыр по бокам, и в одежде, на которой не было пятен, выглядел хорошо.

Тогда он посмотрел на меня с подозрением.

— Почему бы мне этого не хотеть?

— Я собираюсь стать твоим лучшим другом, Мэгги.

Мне понравилось, как он произнёс моё имя.

— Я никогда тебя не оставлю.

И я почему-то действительно поверила ему.

В восемнадцать лет.

Я держу тебя близко. Я держу тебя в своих руках.

Я знал, что Мэгги будет моей, когда мне было шесть лет. С того момента я ни разу не подумал иначе. И вот, двенадцать лет спустя, это чувство дружбы внутри меня стало сильнее.

Я любил эту девушку, которая изменила меня полностью и бесповоротно.

Все эти годы я держался рядом. В этом мире были я и она, а без неё я был ничем. Даже в восемнадцать лет, всего за несколько недель до окончания школы, я знал это. Чёрт, я знал это всё время.

Она была моей лучшей подругой, самым важным человеком в моей жизни, и сама мысль о том, что я могу потерять её, наполняла меня страхом и гневом.

Я сделаю всё возможное и невозможное, дабы убедиться в том, что останусь с Мэгги, даже если это означает отказаться от множества предложений колледжей и пойти учиться туда же, куда и она.

Потому что ничто в этом мире не имело значения, если Мэгги нет рядом со мной.

Когда мы, наконец, остались одни за столиком в столовой, я улыбнулся ей. Я никогда не говорил Мэгги, как сильно её люблю, но разве я мог это сказать? Неужели она не видела, насколько я был предан ей? Даже если и нет, это не имело значения. Даже если Мэгги никогда не узнает, что я безнадёжно в неё влюблён, я всё равно буду рядом с ней.

В этом мире не было ничего важнее, чем девушка, сидящая рядом со мной.

Позже этим вечером.

Феликс знал меня лучше, чем кто-либо другой, но я боялась сказать ему, что действительно чувствую, как сильно я его люблю.

Не с моим братом, который вернулся домой только, когда девушка, которую он трахал, вышвырнула его задницу.

И не тогда, когда я не могла предложить ему ничего, кроме опыта дерьмовой семейной жизни.

У тебя есть целая жизнь, чтобы предложить её.

Источник

Я все еще лежу на полу.

Лежу, обхватив руками колени.

От биения сердца шумит в ушах, острая боль в животе сменилась дурнотой, дрожь прекратилась.

Меня зовут Стелла Видстранд, а не Стелла Юханссон. Мне тридцать девять, а не девятнадцать. И у меня больше не случаются панические атаки.

В комнату падает серый осенний свет. Я слышу шум дождя, льющегося за окном. Мой кабинет выглядит как обычно. Высокие окна, болотно-зеленые стены. Привольный пейзаж в раме на стене, ковер ручной работы на деревянном полу. Мой старый добрый стол, два кресла в углу у двери. Помню, как я сама обставляла кабинет, продумывая каждую деталь. Теперь уже не скажу, почему это казалось таким важным.

Я всегда представляла себе, что сама найду ее. Не думала, что она разыщет меня. Возможно, она сделала это из любопытства – желая посмотреть, кто же я. Или для того, чтобы упрекнуть меня, – чтобы я никогда не забыла.

Может быть, из чувства мести.

Мне понадобились десятилетия, чтобы заново построить свою разрушенную жизнь, прийти к тому, чем я занимаюсь сегодня. Но даже если я оставила позади все, что произошло тогда, – я ничего не забыла. Такое не забывается.

Она пришла на прием за час до обеда. Я открыла, услышав стук в дверь, и тут же узнала ее. Мы пожали друг другу руки. Она представилась как Изабелла Карлссон.

Знает ли она свое настоящее имя?

Я взяла у нее из рук мокрую от дождя куртку. Сказала что-то о погоде, пригласила в свой кабинет. Изабелла Карлссон улыбнулась и устроилась в одном из кресел. Когда она улыбалась, на щеках у нее появлялись ямочки.

Как обычно, когда пациент приходит ко мне впервые, я задала вопрос, что заставило ее обратиться за помощью. Изабелла Карлссон хорошо подготовилась. Свою роль она сыграла прекрасно: рассказала, что после смерти отца ее мучает бессонница. Ей нужна помощь, чтобы справиться со своим горем. Добавила, что испытывает растерянность и неуверенность в себе, что у нее возникают трудности в общении.

Все было тщательно отрепетировано.

Она с таким же успехом могла сказать все как есть. Не было никакой необходимости скрывать истинные причины своего появления.

Ей недавно исполнилось двадцать два. Среднего роста, стройная фигурка с тонкой талией. Коротко подстриженные ногти без маникюра. Ни татуировки, ни пирсинга, даже дырочек в ушах нет. Черные прямые волосы спадали до середины спины. Мокрые от дождя, они казались особенно блестящими и подчеркивали белизну кожи, и тут я подумала – какая же она красивая. Гораздо красивее, чем я могла себе представить.

Наш дальнейший разговор прошел как в тумане. Задним числом я даже не вспомню, что говорила. Вероятно, что-то про динамику групповой терапии, возможно, что-то о коммуникации и о том, как наш образ-Я влияет на наше отношение к другим.

Казалось, Изабелла Карлссон внимательно слушает меня. Движением головы она откинула назад волосы, снова улыбнулась. Однако она все время была начеку. Напряжение не спадало.

Сначала на меня накатила тошнота, потом закружилась голова, грудь сдавило так, что стало трудно дышать. Все эти симптомы мне хорошо знакомы. Извинившись, я вышла из кабинета и закрылась в туалете в конце коридора. Сердце отчаянно колотилось, холодный пот стекал по спине, а в голове стучало так, что искры сыпались из глаз. В животе все перевернулось, я встала на четвереньки перед унитазом, пытаясь вызвать рвоту. Не получилось. Тогда я села на пол, прислонившись к кафельной стене, и закрыла глаза.

Прекратить думать о ней.

Через несколько минут я вернулась, сказала, что жду ее на сеансе групповой терапии в среду в час дня. Изабелла Карлссон накинула куртку, приподняла волосы на затылке и встряхнула ими. Мне захотелось протянуть руку и прикоснуться к ее прядям, но я сдержалась.

Конечно, она обратила внимание на мои сомнения, на стремление к контакту.

Возможно, именно этого она и добивалась? Выбить меня из равновесия?

Она повесила сумку на плечо, я открыла перед ней дверь, и она ушла.

Как долго я мечтала об этом дне! Представляла себе, как все это будет, что я буду говорить. Все должно было произойти совсем не так. И оказалось, что это куда больнее, чем я думала.

Лежу, притянув колени к груди.

Я обернулась на голос Юханны. Снова я оказалась в корпусе М, в самом дальнем конце кампуса, где располагалось кафе. В разгар обеденного перерыва в зале яблоку негде было упасть, все столы и стулья были заняты. В обед тут всегда толпились студенты. Я повертела головой, но Юханну не увидела. Наконец она поднялась со своего места и помахала мне рукой.

– Иди сюда! – крикнула она.

Я совершенно не хотела присоединяться к ней. Всю последнюю лекцию я сидела как на иголках. Казалось, я сейчас взорвусь от переполнявших меня чувств.

Горе. Гнев. Ненависть. Попытки все это скрыть. Улыбаться, казаться милой. Изображать из себя кого-то другого, не быть собой.

Более всего на свете мне хотелось бы съесть свой бутерброд в одиночестве, пока не началась очередная лекция. Еще раз обдумать то, что произошло в кабинете Стеллы. Однако мне трудно сказать «нет». Закинув сумку на плечо, я начала прокладывать себе путь среди человеческих тел, валяющихся на полу сумок, зеленых столов и красных стульев, и наконец добралась до их столика.

Юханна – самый близкий мне человек. Никогда у меня не было подруги ближе нее. С самых первых ужасных дней в Королевском технологическом институте, когда она взяла меня под свое покровительство и предложила мне переехать к ней. До сих пор не знаю, почему она так поступила. Мы с ней такие разные. Она человек опытный, много всякого повидала в жизни, путешествовала почти по всему миру. Волосы у нее выкрашены в лиловый цвет, в ушах дырочки, в носу кольцо, татуировка на пояснице и еще одна на запястье. Единорог, дышащий огнем. Она крутая и уверенная в себе. И прекрасно знает, чего хочет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *