Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они

Придание Стиху иного смысла.

Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли Помнят в НАШИ Дни:
Кто проповедь прОчесть желает Людям,
Тот ЖРАТЬ нЕ Должен Слаще, чем ОНИ…

Евгений Агранович.
(Поэт, прозаик, бард, художник…)

Данное четверостишье – ОТРЫВОК из стихотворения :- Еврей – священник.(1962 год).
Хотя. Оное четверостишие частенько приписывают А.С. Пушкину…

Придание Стиху – иного смысла…
(дА Пусть. Стих нАписавший. мне простит,
тО. что Свои, в Стихи вложил я мысли,
Возможно…, «разыгрался аппетит»…

Ах как был прав, сие Сказавший. Гений…,
Хотя Был Стих – Длиннее и мудрей…,
Но Сколь. в Четверостишье. СИЛ…, Евгений…,
Оно ОДНО. всего Стиха – ГЛАВНЕЙ…

Как Много в Нём и ГЛУБИНЫ и СМЫСЛА…,
Хотя, как говорит о СЁМ – Молва…,
НаписанО СИЕ. ПРИ Коммунистах…,
Скорее… как – хУла…,нЕ – похвала…

Мы, Возвращаться, в тЕ Года – нЕ БУДЕМ…,
Ведь Было в НИХ… спокойней… ЧЕМ ТЕПЕРЬ…,
Но ПРОПОВЕДЬ… ЧИТАЛИ Всё же – ЛЮДЯМ…,
ТЕ. КТО ЗАЖРАВШИСЬ… нЕ ПРОЛАЗИЛ в ДВЕРЬ….

Спортсмен, ЧТО РАНЬШЕ – дОбывал НАГРАДЫ…,
РЕКОРДАМИ. НАШ. радУя – НАРОД…,
Став – ДЕПУТАТОМ…, ПОНЯЛ. ЧТО нЕ НАДО…,
Рвать Жо*У Спортом…, Уж нЕ НУЖЕН СПОРТ….

У Депутата – СТАТУС и ЗАРПЛАТА…,
От ВАЖНОСТИ…, (пОрой…) ИХ – ЖАБА ЖРЁТ…,
Их ФРАЗЫ…, Всем НАМ – ЮМОРОМ БОГАТЫ…,
Но ТОЛЬКО Вот НАРОД – нЕ ОЧЕНЬ РЖЁТ…

Им, Депутатам. с ИХНЕЮ ЗАРПЛАТОЙ…,
ПРИКОЛЬНО…, ЛЮДЯМ – «Проповедь» Читать…,
Ведь. в сущности, ОНИ – нЕ ВИНОВАТЫ…,
ЖИЗНЬ «ЗАСТАВЛЯЕТ» ИХ – СЫТНЕЕ ЖРАТЬ…

НАСТАНЕТ – Время…, Девушка с «КОСОЮ»…,
К Ним – Постучит…, ЧТОБ ИХ с СОБОЙ – ЗАБРАТЬ…
И Поведёт…, ИХ…, ГОЛЫХ …, зА СОБОЮ…,
НЕ ДАВ Им – НИЧЕГО с СОБОЮ ВЗЯТЬ….

И ПРОПОВЕДЕЙ. ИХНИХ…, ЧТЕНИЕ Вспомнит…,
Где ЛЮД. ОНИ, ЛЮБИЛИ – пОУЧАТЬ…,
И ДУШИ Их…, Смятением – НАПОЛНИТ…,
Когда Их Будет в АД – Сопровождать…

Источник

Кто проповедь прочесть желает людям, тот жрать не должен слаще, чем они

Мы пальцами показывать не будем,

Но многие ли помнят в наши дни:

Кто проповедь прочесть желает людям,

Тот жрать не должен слаще, чем они.

Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Теги события:

Поделиться

Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они

Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они

Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они

Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они

Фотография любопытно. со второй стороны стульев нет, значит дети как зверушек, для развлечения обуржовевшего клира.

— Казак?
— Та, не-е-т: так, казачек зас..ый.

Колобочек недавно ушел от зайца и встречает волка.

Какая все же разная семантика у той власти и у этой. Советские лидеры всегда были в гуще народа, а детей держали на руках. Этим дети нужны как зверьки для развлечения, ну разве в животик поцеловать. Вы посмотрите на этих клириков, что учинили Второй Раскол в РПЦ. Ведь они просто жрут, а дети как в театре Карабаса для них как куклы танцуют.

А почему «обездоленных детишек» подкармливают благотворители-гости церкви?!
Разве не было инициативы «Дима Яковлев», когда государство встало грудью за российских сирот за границей? В правильном раскладе не должно быть «обездоленных детишек», потому что государство должно их кормить досыта, а не дожидаться, когда «добрые» дяди их покормят, оденут и вылечат!

Источник

Запись на стене

Кто проповедь читать захочет людям, тот жрать не должен слаще, чем они.

Александр Сергеевич Пушкин

Еврей-священник — видели такое?
Нет, не раввин, а православный поп,
Алабинский викарий, под Москвою,
Одна из видных на селе особ.

Под бархатной скуфейкой, в чёрной рясе
Еврея можно видеть каждый день:
Апостольски он шествует по грязи
Всех четырёх окрестных деревень.

Работы много, и встаёт он рано,
Едва споют в колхозе петухи.
Венчает, крестит он, и прихожанам
Со вздохом отпускает их грехи.

Слегка картавя, служит он обедню,
Кадило держит бледною рукой.
Усопших провожая в путь последний,
На кладбище поёт за упокой.

Он был еврей — мишень для шутки грубой,
Ходившей в те неважные года,
Считался инвалидом пятой группы,
Писал в графе «Национальность»: «Да».

Столетний дед — находка для музея,
Пергаментный и ветхий, как талмуд,
Сказал: «Смотри на этого еврея,
Никак его на службу не возьмут.

Еврей, скажите мне, где синагога?
Свинину жрущий и насквозь трефной,
Не знающий ни языка, ни Бога.
Да при царе ты был бы первый гой».

.»А что? Креститься мог бы я, к примеру,
И полноправным бы родился вновь.
Так царь меня преследовал — за веру,
А вы — биологически, за кровь».

Итак, с десятым вежливым отказом
Из министерских выскочив дверей,
Всевышней благости исполнен, сразу
В святой Загорск направился еврей.

Крещённый без бюрократизма, быстро,
Он встал омытым от мирских обид,
Евреем он остался для министра,
Но русским счёл его митрополит.

Студенту, закалённому зубриле,
Премудрость семинарская — пустяк.
Святым отцам на радость, без усилий
Он по два курса в год глотал шутя.

Опять диплом, опять распределенье.
Но зря еврея оторопь берёт:
На этот раз без всяких ущемлений
Он самый лучший получил приход.

В большой церковной кружке денег много
Рэб батюшка, блаженствуй и жирей.
Что, чёрт возьми, опять не слава Богу?
Нет, по-людски не может жить еврей!

Ну пил бы водку, жрал курей и уток,
Построил дачу и купил бы ЗИЛ, —
Так нет: святой районный, кроме шуток
Он пастырем себя вообразил.

И вот стоит он, тощ и бескорыстен,
И громом льётся из худой груди
На прихожан поток забытых истин,
Таких, как «не убий», «не укради».

Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям
Тот жрать не должен слаще, чем они.

Еврей мораль читает на амвоне,
Из душ заблудших выметая сор.
.Падение преступности в районе —
Себе в заслугу ставит прокурор.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Статистика

Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они
Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они

Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они

Интересно, кого вы называете мудаком? Автора этих строк:
На них пальцами указывать не будем, Но многие ли помнят в наши дни: Кто проповедь прочесть желает людям, Тот жрать не должен лучше, чем они!

Евгений Данилович Агранович ( советский и российский кинодраматург,
сценарист, поэт, прозаик, бард, художник.)
Участник ВОВ. Награды: орден Отечественной войны II степени, орден Красной Звезды,медаль «За боевые заслуги»,медаль «За оборону Москвы»,медаль «За взятие Кенигсберга», медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»

Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они

Чёрный миф о сотнях тысячах и миллионах немок, изнасилованных в 1945 году советскими солдатами (да и представительниц других наций), в последнее время стал частью антирусской и антисоветской информационной кампании. Этот и другие мифы способствуют превращению немцев из агрессоров в жертв, уравниванию СССР и гитлеровской Германии и в конечном итоге к пересмотру итогов Второй мировой войны со всеми вытекающими историческими геополитическими последствиями.

24 сентября либеральная пресса снова напомнила об этом мифе. На сайте русской службы «Би-би-си» был опубликован большой материал: «Изнасилование Берлина: неизвестная история войны». В статье сообщается, что в России выходит в продажу книга — дневник офицера Советской Армии Владимира Гельфанда, в которой «без прикрас и купюр описаны кровавые будни Великой Отечественной войны».

Статья начинается с указания на советский памятник. Это памятник Воину-освободителю в берлинском Трептов-парке. Если для нас этот символ спасения европейской цивилизации от нацизма, то «для некоторых в Германии этот мемориал — повод для иных воспоминаний. Советские солдаты изнасиловали бессчетное число женщин по пути к Берлину, но об этом редко говорили после войны — как в Восточной, так и в Западной Германии. И в России сегодня об этом мало кто говорит».

Дневник Владимира Гельфанда повествует «об отсутствии порядка и дисциплины в регулярных войсках: скудные рационы, вши, рутинный антисемитизм и бесконечное воровство. Как он рассказывает, солдаты воровали даже сапоги своих товарищей». А также сообщает об изнасилованиях немок, причем не как единичных случаях, а системе.

Остаётся только удивляться, как Красная Армия, в которой не было «порядка и дисциплины», царил «рутинный антисемитизм и бесконечное воровство», где солдаты были преступниками, ворующими вещи у товарищей и скопом насилующими девушек, смогла победить «высшую расу» и дисциплинированный вермахт. Видимо, «трупами завалили», как нас долгое время убеждали либеральные историки.

Автор статьи Люси Эш призывает отринуть предрассудки и узнать подлинную историю Второй мировой войны со всеми ее неприглядными сторонами: «…будущие поколения должны знать истинные ужасы войны и заслуживают того, чтобы увидеть неприкрашенную картину». Однако вместо этого лишь повторяет чёрные мифы, которые уже не раз были опровергнуты. «Каков был реальный масштаб изнасилований? Чаще всего называются цифры в 100 тысяч женщин в Берлине и два миллиона по всей Германии. Эти цифры, горячо оспариваемые, были экстраполированы из скудных медицинских записей, сохранившихся до наших дней».

Миф о сотнях тысячах и миллионах изнасилованных в 1945 году советскими солдатами немок регулярно поднимается на протяжении последних 25 лет постоянно, хотя до перестройки не поднималась ни в СССР, ни самими немцами. В 1992 году в Германии вышла книга двух феминисток, Хельке Зандер и Барбары Йор, «Освободители и освобожденные», где появилась это шокирующее обывателя число: два миллиона.

В 2002 году вышла книга Энтони Бивора «Падение Берлина», в которой автор привел эту цифру, не уделив внимания ее критике. По словам Бивора, он нашел в российском государственном архиве отчеты «об эпидемии сексуального насилия на территории Германии». Эти отчеты в конце 1944 года посылались сотрудниками НКВД Лаврентию Берии. «Они передавались Сталину, — говорит Бивор. — Можно увидеть по отметкам, читались они или нет. Они сообщают о массовых изнасилованиях в Восточной Пруссии и о том, как немецкие женщины пытались убивать себя и своих детей, чтобы избежать этой участи».

В работе Бивора приводятся такие данные: «По оценкам двух главных берлинских госпиталей, число жертв изнасилованных советскими солдатами колеблется от девяноста пяти до ста тридцати тысяч человек. Один доктор сделал вывод, что только в Берлине было изнасиловано примерно сто тысяч женщин. Причем около десяти тысяч из них погибло в основном в результате самоубийства. Число смертей по всей Восточной Германии, видимо, намного больше, если принимать во внимание миллион четыреста тысяч изнасилованных в Восточной Пруссии, Померании и Силезии. Представляется, что всего было изнасиловано порядка двух миллионов немецких женщин, многие из которых (если не большинство) перенесли это унижение по нескольку раз».

То есть мы видим мнение «одного доктора»; источники же были описаны фразами «видимо», «если» и «представляется». В 2004 году книга Энтони Бивора «Падение Берлина» была издана в России и стала «источником» для многочисленных антисоветчиков, которые подхватили и распространили миф о «советских солдатах-насильниках». Теперь появится ещё один схожий «труд» — дневник Гельфанда.

С мародерами и насильниками жестко боролись. Преступники попадали под военные трибуналы. За мародёрство, изнасилования и прочие преступления наказания были суровыми: 15 лет лагерей, штрафбат, расстрел. В докладе военного прокурора 1-го Белорусского фронта о противоправных действиях в отношении гражданского населения за период с 22 апреля по 5 мая 1945 года есть такие цифры: по семи армиям фронта на 908,5 тыс. человек зафиксировано 124 преступления, из которых 72 изнасилования. 72 случая на 908,5 тысячи. Где здесь сотни тысяч изнасилованных немок?

Жесткими мерами волну мести быстро загасили. При этом стоит помнить, что не все преступления совершали советские солдаты. Отмечалось, что особо мстили немцам за годы унижения поляки. Бывшие подневольные рабочие и узники концлагерей получили свободу; некоторые из них стали мстить. Австралийский военный корреспондент Осмар Уайт находился в Европе в рядах 3-й американской армии и отмечал: «…когда бывшие подневольные рабочие и узники концлагерей заполнили дороги и начали грабить один городок за другим, ситуация вышла из-под контроля. Некоторые из переживших лагеря собрались в банды для того, чтобы рассчитаться с немцами».

2 мая 1945 года военный прокурор 1-го Белорусского фронта Яченин докладывал: «Насилиями, а особенно грабежами и барахольством, широко занимаются репатриированные, следующие на пункты репатриации, а особенно итальянцы, голландцы и даже немцы. При этом все эти безобразия сваливают на наших военнослужащих…» Об этом же докладывал Сталину и Берия: «В Берлине находится большое количество освобожденных из лагерей военнопленных итальянцев, французов, поляков, американцев и англичан, которые забирают у местного населения личные вещи и имущество, грузят на повозки и направляются на запад. Принимаются меры к изъятию у них награбленного имущества».

Осмар Уайт также отмечал высокую дисциплину в советских войсках: «Никакого террора в Праге или другой части Богемии со стороны русских не наблюдалось. Русские — суровые реалисты по отношению к коллаборационистам и фашистам, но человеку с чистой совестью бояться нечего. В Красной армии господствует суровая дисциплина. Грабежей, изнасилований и издевательств здесь не больше, чем в любой другой зоне оккупации. Дикие истории о зверствах всплывают из-за преувеличений и искажений индивидуальных случаев под влиянием чешской нервозности, вызванной неумеренностью манер русских солдат и их любовью к водке. Одна женщина, которая рассказала мне большую часть сказок о жестокостях русских, от которых волосы встают дыбом, в конце концов была вынуждена признать, что единственным свидетельством, которое она видела собственными глазами, было то, как пьяные русские офицеры стреляли из пистолетов в воздух или по бутылкам…».

Многие ветераны и современники Второй мировой войны отмечали, что в Красной Армии господствовала суровая дисциплина. Не стоит забывать, что в сталинском СССР создавали общество служения и созидания. Воспитывали героев, созидателей и производителей, а не шпану и насильников. Советские войска вступили в Европу как освободители, а не завоеватели, соответственно себя вели советские солдаты и командиры.

Рейхсминистр народного просвещения и пропаганды Германии Йозеф Геббельс в марте 1945 г. записал: «…фактически в лице советских солдат мы имеем дело со степными подонками. Это подтверждают поступившие к нам из восточных областей сведения о зверствах. Они действительно вызывают ужас… В отдельных деревнях и городах бесчисленным изнасилованиям подверглись все женщины от десяти до семидесяти лет. Кажется, что это делается по приказу сверху, так как в поведении советской солдатни можно усмотреть явную систему».

Таким образом, главари Рейха пытались заставить людей сражаться до конца. При этом людей довели до паники, смертельного ужаса. Значительная часть населения Восточной Пруссии бежала в западные районы. В самом Берлине прошла серия самоубийств. Уходили из жизни целыми семьями.

Уже после войны этот миф поддержали англосаксонские издания. В самом разгаре была «холодная война» и США и Британия вели активную информационную войну с советской цивилизацией. Многие мифы, которые активно использовали в Третьем рейхе, взяли на вооружение англосаксы и их подпевалы в Западной Европе. В 1954 году в США вышла книга «Женщина в Берлине». Её автором считается журналистка Марта Хиллер. В Западной Германии дневник опубликовали в 1960 г. В 2003 году «Женщину в Берлине» переиздали во многих странах, и западные СМИ охотно подхватили тему «изнасилованной Германии». Через несколько лет по этой книге был снят фильм «Безымянная». После этого работа Э. Бивора «Падение Берлина» была принята либеральными изданиями «на ура». Почва уже была подготовлена.

При этом на Западе закрывают глаза на то, что американские, французские и британские войска несут ответственность за массовые преступления в Германии, в том числе и изнасилования. Например, немецкий историк М. Гебхардт считает, что только американцы изнасиловали не менее 190 тысяч немок, причем процесс этот продолжался до 1955 года. Особенно зверствовали солдаты из колониальных частей — арабы и негры. Но об этом на Западе стараются не вспоминать.

Также на Западе не хотят вспоминать, что на подконтрольной СССР немецкой территории было создано сильное немецкое социалистическое государство ГДР (6-я экономика в Европе в 1980 году). И «изнасилованная Германия» была самым верным и самодостаточным союзником СССР в Европе. Если все те преступления, о которых пишут последователи Геббельса и Гитлера, были бы на самом деле, то вряд ли в принципе были бы возможно добрососедские и союзнические отношения, длившие больше четырех десятилетий.

Таким образом, изнасилования немок советскими солдатами действительно были, есть документы и статистика по числу осуждённых. Но, эти преступления носили исключительный характер, не носили массового и систематического характера. Если соотнести общее число осуждённых за эти преступления ко всей численности советских войск на оккупированных территориях, то процент получится совсем незначительным. При этом преступления совершали не только советские войска, но и поляки, французы, американцы, британцы (включая представителей колониальных войск), освобожденные из лагерей военнопленные и т. д.

Чёрный миф о «советских солдатах-насильниках» был создан в Третьем рейхе, чтобы напугать население, заставить его вести борьбу до конца. Затем этот миф был восстановлен англосаксами, которые вели информационную войну против СССР. Эта война продолжается и в настоящее время, с целью превращения СССР в агрессора, советских солдат — в захватчиков и насильников, для уравнивания СССР и нацистской Германии. В конечном итоге наши «партнеры» стремятся к пересмотру Второй мировой и Великой Отечественной войн со всеми вытекающими историческими и геополитическими последствиями.

Источник

Сможете на него ответить без подсказки?

Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Смотреть картинку Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Картинка про Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они. Фото Кто проповедь читает людям не должен жрать намного лучше чем они

Евгений Агранович
«Еврей-священник»
1962 год

Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям
Тот жрать не должен слаще, чем они.

Еврей-священник — видели такое?
Нет, не раввин, а православный поп,
Алабинский викарий, под Москвою,
Одна из видных на селе особ.

Под бархатной скуфейкой, в чёрной рясе
Еврея можно видеть каждый день:
Апостольски он шествует по грязи
Всех четырёх окрестных деревень.

Работы много, и встаёт он рано,
Едва споют в колхозе петухи.
Венчает, крестит он, и прихожанам
Со вздохом отпускает их грехи.

Слегка картавя, служит он обедню,
Кадило держит бледною рукой.
Усопших провожая в путь последний,
На кладбище поёт за упокой.

Он был еврей — мишень для шутки грубой,
Ходившей в те неважные года,
Считался инвалидом пятой группы,
Писал в графе «Национальность»: «Да».

Столетний дед — находка для музея,
Пергаментный и ветхий, как талмуд,
Сказал: «Смотри на этого еврея,
Никак его на службу не возьмут.

Еврей, скажите мне, где синагога?
Свинину жрущий и насквозь трефной,
Не знающий ни языка, ни Бога.
Да при царе ты был бы первый гой».

.»А что? Креститься мог бы я, к примеру,
И полноправным бы родился вновь.
Так царь меня преследовал — за веру,
А вы — биологически, за кровь».

Итак, с десятым вежливым отказом
Из министерских выскочив дверей,
Всевышней благости исполнен, сразу
В святой Загорск направился еврей.

Крещённый без бюрократизма, быстро,
Он встал омытым от мирских обид,
Евреем он остался для министра,
Но русским счёл его митрополит.

Студенту, закалённому зубриле,
Премудрость семинарская — пустяк.
Святым отцам на радость, без усилий
Он по два курса в год глотал шутя.

Опять диплом, опять распределенье.
Но зря еврея оторопь берёт:
На этот раз без всяких ущемлений
Он самый лучший получил приход.

В большой церковной кружке денег много
Рэб батюшка, блаженствуй и жирей.
Что, чёрт возьми, опять не слава Богу?
Нет, по-людски не может жить еврей!

Ну пил бы водку, жрал курей и уток,
Построил дачу и купил бы ЗИЛ, —
Так нет: святой районный, кроме шуток
Он пастырем себя вообразил.

И вот стоит он, тощ и бескорыстен,
И громом льётся из худой груди
На прихожан поток забытых истин,
Таких, как «не убий», «не укради».

Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям
Тот жрать не должен слаще, чем они.

Еврей мораль читает на амвоне,
Из душ заблудших выметая сор.
.Падение преступности в районе —
Себе в заслугу ставит прокурор.

Согласен. Только это не Пушкин, а Евгений Агранович. В старых самиздатовских сборниках также проходило под авторством Бориса Слуцкого. Слог похож на пушкинский, но это не Пушкин, однозначно. Сам пишу стихи, так что вижу разницу.
Оригинал: Евгений Агранович

Еврей-священник — видели такое?
Нет, не раввин, а православный поп,
Алабинский викарий, под Москвою,
Одна из видных на селе особ.

Под бархатной скуфейкой, в чёрной рясе
Еврея можно видеть каждый день:
Апостольски он шествует по грязи
Всех четырёх окрестных деревень.

Работы много, и встаёт он рано,
Едва споют в колхозе петухи.
Венчает, крестит он, и прихожанам
Со вздохом отпускает их грехи.

Слегка картавя, служит он обедню,
Кадило держит бледною рукой.
Усопших провожая в путь последний,
На кладбище поёт за упокой.

Он был еврей — мишень для шутки грубой,
Ходившей в те неважные года,
Считался инвалидом пятой группы,
Писал в графе «Национальность»: «Да».

Столетний дед — находка для музея,
Пергаментный и ветхий, как талмуд,
Сказал: «Смотри на этого еврея,
Никак его на службу не возьмут.

Еврей, скажите мне, где синагога?
Свинину жрущий и насквозь трефной,
Не знающий ни языка, ни Бога.
Да при царе ты был бы первый гой».

.»А что? Креститься мог бы я, к примеру,
И полноправным бы родился вновь.
Так царь меня преследовал — за веру,
А вы — биологически, за кровь».

Итак, с десятым вежливым отказом
Из министерских выскочив дверей,
Всевышней благости исполнен, сразу
В святой Загорск направился еврей.

Крещённый без бюрократизма, быстро,
Он встал омытым от мирских обид,
Евреем он остался для министра,
Но русским счёл его митрополит.

Студенту, закалённому зубриле,
Премудрость семинарская — пустяк.
Святым отцам на радость, без усилий
Он по два курса в год глотал шутя.

Опять диплом, опять распределенье.
Но зря еврея оторопь берёт:
На этот раз без всяких ущемлений
Он самый лучший получил приход.

В большой церковной кружке денег много
Рэб батюшка, блаженствуй и жирей.
Что, чёрт возьми, опять не слава Богу?
Нет, по-людски не может жить еврей!

Ну пил бы водку, жрал курей и уток,
Построил дачу и купил бы ЗИЛ, —
Так нет: святой районный, кроме шуток
Он пастырем себя вообразил.

И вот стоит он, тощ и бескорыстен,
И громом льётся из худой груди
На прихожан поток забытых истин,
Таких, как «не убий», «не укради».

Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям
Тот жрать не должен слаще, чем они.

Еврей мораль читает на амвоне,
Из душ заблудших выметая сор.
.Падение преступности в районе —
Себе в заслугу ставит прокурор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *