Кто с чем заходил на валберис
Кто с чем заходил на валберис
Как выйти на Wildberries с нуля?
Долгий путь к первой отгрузке.
Как все было на самом деле?
Ну что, ребятки, продолжаем наш сиквел о том, как мы выходили на ВБ.
Вчера я совсем вкратце рассказал весь наш путь до первой отгрузки товара. Однако, многие подумали, что все этапы мы с первого раза прошли гладко и без каких-либо факапов.
Ага-ага
Как бы не так)
Сегодня я расскажу, какой путь мы прошли до первой отгрузки. Какие ошибки совершала наша команда, а также какое ключевое действие помогло нам преодолеть все эти трудности.
Этап 1.
Поиск товара.
Мы думали, что чтобы продавать товар на ВБ, нужны сертификаты на этот товар. На садоводе никто эти сертификаты особо не предоставляет по понятным причинам.
И мы начали вкладывать кучу денег, чтобы сертифицировать каждый товар, а потом выяснялось что этот товар вообще невыгодно продавать.
Да и сертификаты оказалось, что делать необязательно хаха))
Так мы в последствие обожглись на большинстве товаров, которые минусили в продаже. В итоге на сертификацию большинства товаров мы тупо слили деньги.
Этап 2.
Маркировка и штрих-кодирование.
Вообще отдельная история.
Особенно это касается обуви, на которую сейчас в России распространяется отдельный закон. Мы очень много времени и сил потеряли, чтобы разобраться во всех тонкостях этого процесса.
По итогу у нас встал товар.
А что касается штрих-кодов на все товары, то мы вообще и предположить не могли, что нужен специальный их формат и даже специальный принтер))
Этап 3
Фотосессия и создание карточек товаров.
Так как наименований товара была целая куча, то мы решили лишь на избранные провести фотосет, а на другие поставить картинки из интеренета и сделать шаблонное описание оттуда же.
Наша ошибка была в том, что мы думали, что на ВБ покупает та же аудитория Авито, и что визуальная упаковка там не особо важна.
Ага))
Как бы не так.
В итоге зашло лишь то, где мы сделали креативный фотосет и крутое описание к товарам.
И это только те ошибки, которые были у нас ДО первой успешной отгрузки, которая была сделана на моей Бэхе))
Самая большая ошибка ждала нас дальше.
Ведь мы же думали, что все будет само подаваться. Закупил товара на 500к- отгрузил и ждёшь себе, пока его выкупят))
Мы не учитывали конкуренцию, сбивание цен и других ньюансов.
Но об этом уже завтра.
В нашей 3-й и заключительной части.
Самое обидное то, что всем нашим подписчикам мы всегда говорим учиться любому начинанию у тех, кто уже прошёл этот путь.
А сами пытались делать все самостоятельно)
Вот и потеряли дофига бабла, и при этом по итогу все равно обратились к своим знакомым, которые подсказали, что необязательно сертифицировать каждый товар, а также помогли нам с маркировками, Штрих-кодами.
Зато теперь, набив кучу шишек и потратив впустую сотни тысяч рублей, мы смело можем утверждать, что стали в этом деле экспертами.
И текущие результаты это подтвердят.
Но о них также уже в завтрашнем посте
Так что ребятки, если вам заходит такой формат постов- не забывайте про лйки.
И пишите свои вопросы в ко-менты.
Будем отвечать на них, так как в посте вся инфа не уместится.
Почему Вам не стоит заходить на Вайлдберрис (Wildberries)
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Интернет полон советов и инструкций, а также инфоцыган, которые рассказывают о том, как хорошо на Вайлдберрис и как легко можно заработать миллионы. Я, в своих консультациях, могу даже отговорить вас от поставки, потому что не всё так радужно, скажу даже иначе, на Wildberries вы рискуете потерять всё. В личном кабинете поставщика не бегают единороги и не раздают деньги, глюки, баги и вообще политика маркетплейса направлена лишь на обогащение Вайлберрис. Но абсолютно правильное, как по мне, решение…
#1. Инфополе вокруг Вайлдберриз
Для поставщика-новичка, Вайлдберрис — это витрина, которую он видит как покупатель. Он видит красивую витрину с кучей «Купили более», кучей отзывов и карточек. А тут еще куча инфоцыган и курсов по продвижению, которые ничего не зная про движок маркетплейса и его тонкости, рассказывают про то как они добились успеха… Просто задумайтесь на секунду, что кто-то Вам рассказывает схему как заработать деньги? Включите голову. Кто в здравом уме будет вам рассказывать о том как заработать миллионы… Поймите, вы платите «успешным» за рассказ… На самом деле, что эти «успешные» успешно вам, за деньги, рассказывают какие они молодцы… Они зарабатывают. Их задача продать лицо или продать услугу, например сервис по аналитике…
Сервисы по аналитике. Их полно. А знаете почему? Потому что очень много данных маркетплейс показывает в открытую. И скажу так, есть параметры которые, по сути, бессмысленны, но которые собирать легко, а есть данные, которые для сбора требуют больших вычислительных мощностей. Никто не будет строить датацентр, чтобы продавать вам точные данные, поэтому большинство идет простым путем. Да и глюки, и приколы Вайлдберрис могут искривить показатели «профессиональных» сервисов аналитики. В основе систем аналитики должна лежать теория и вы должны понимать как эти данные использовать. Просто смотреть данные, которые при этом неточные, вообще бессмысленно. Поэтому, в нашей системе всё немного сложнее но намного более информативно и имеет больше прикладного применения, особенно если Вы знаете ФОРМУЛЫ и АЛГОРИТМЫ попадания в ТОП Вайлдберрис.
Вокруг Вайлдберрис выросли бизнесы, которые продают консультационные услуги, услуги аналитики, услуги накрутки параметров и создания контента… Это благодатная среда, потому что Вайлдберрис очень непонятная, для многих, система. Можно продавать услуги и сервисы, которые не имеют никакого прикладного применения, а просто закрывают страхи и потребности потенциального потребителя этих услуг. Не надо делать правильно, надо делать так, как хочет человек с деньгами. Услуги и сервисы будут покупать потому, что новичок мыслит примитивно. Он не понимает сути и алгоритмов систем, а хочет что-то где-то купить и именно то, что он считает нужно и так как именно он считает правильно.
#2. Постоянные глюки и проблемы на стороне Вайлдберрис и интерфейса
Вы хоть раз как покупатель видели глюки в интерфейсе мобильного приложения для покупателей? Я пару раз видел, просто потому что часто там сижу по работе, а вы знаете сколько глюков Портале поставщика? Скажем так, Поставщик уже как полгода точно не видит актуальной и точной статистики. А вы можете представить себе, что у вас параметры карточки вашего слетают каждые 3 часа? А можете представить что у вас всё заполнено корректно, но деньги вам не переводят? А можете себе представить что вместо 100 рублей за логистику с вас по отчету списывают 10000… Это мелочи… Портал поставщика может просто не работать полдня, а у вас поставка и вам надо сделать несколько последних манипуляций, без которых вашу поставку не примут на складе…
Как я пишу в нашей группе в телеграмме @wbcon4us, есть такое понятие как «ГВ» — Глюки Вайлдберрис и только ими вы можете объяснить многие нестыковки на ВБ. А есть КТ — «коньяк-тайм» когда вы сделать просто ничего не можете и Вам остается только ждать.
Да, Вайлдберрис это не спасение вашего бюджета, это, для большинства, последний гвоздь в крышку гроба под названием «успешный бизнес-проект»
Вот что сейчас 31.05.2021 официально ВБ признает как ошибки (с своем официальном телеграме для поставщиков). А сколько их он не афиширует:
У вас может перестать работать что угодно и когда угодно.
#3. Желание зарабатывать, а не работать
Извините, но даже актуализированные уроки на моем сайте WBCON.RU по первым поставкам никто не читает, оферту я вообще молчу. Люди не хотят работать, люди хотят зарабатывать и считают что они всё знают. Вайлдберрис — это знает и запутывает Поставщиков. Грамотного и желающего учиться поставщика не запутаешь, а вот любители посмотреть ролики в интернете о том как на Вайлдберрис классно обязательно попадут.
Почему-то многие считают, что у Wildberries должен быть пункт приема поставки прямо в его доме, в его городе, но Вайлдберрис ничего не должен поставщику, скорее поставщик должен Wildberries. Просто Вайлдберрис зарабатывает деньги… НЕ ВЫ. И Вы должны играть по его правилами…
А хотите прикол? Знаете как вернуть свой товар со склада вайлдберрис? Оформить возврат? НЕТ. САМОВЫКУП.
#4. Перекупам будет больно
Почему? Начнем с того, что Вайлдберрис на свое усмотрение может применить промокод 5-15 процентов и объясняет он это «Мониторингом цен». Если Вы производитель, но вы можете прописать РРЦ, а на Вайлдберрис держать цену чуть ниже, чтобы не сломать рынок. Но из-за «глюка» даже к самому низкому ценнику, который уже на грани окупаемости может прилететь еще 5-15% промокод сверху. Если вы продаете с маленькой маржой, то эти 5-15% просто могут вас закопать.
А что если Вайлдберрис потеряет товар… а что если конкурент начнет вас гасить отзывами и покатушка, а что если ГВ… Это даже не «если»… Это реальность.
Что хочу сказать… Вайлдберрис — это работа. Да, попробовать Вы можете, но умоляю не ведитесь на сладкие речи о том, что на Wildberries можно продать всё… Конечно да, но в убыток себе.
Прочтите это, если собираетесь продавать на WildBerries
Мы расскажем о подводных камнях, на которые напоролись сами, чтобы вы могли их обойти без проблем и убытков.
Наша компания — Symbol, мы делаем и продаем скетчбуки и подарочную упаковку. Отсюда особенности нашего опыта: мы продаем на Вайлдберриз недорогие, малогабаритные, легкие товары, которые нуждаются в особом хранении и транспортировке (их нельзя рвать, пачкать, заливать водой и пр.). Сейчас наш магазин на маркетплейсе выглядит вот так.
Маркетплейс очень быстро растет. Компания отчиталась о росте оборота на 96 % в 2020 г., количество пользователей увеличилось на 18 млн (сейчас покупателей около 40 млн), выручка подскочила до 437,2 млрд рублей, за 2020 г. на WildBerries купили 575,3 млн товаров. Далеко не каждый маркетплейс демонстрирует такие результаты: на Озоне, например, число активных покупателей за 2020 выросло до 13,8 млн, количество заказов — до 73,9 млн. Остальные маркетплейсы — Beru, Lamoda и пр. — тоже не дотягивают до уровня Вайлдбериз по показателям.
Кроме того, сейчас WildBerries выходит на европейский рынок, и это очень круто для поставщиков — аудитория, к которой мы получаем доступ, только растет.
Из этого следует две вещи. С одной стороны, работая с WildBerries, мы получаем доступ к огромному числу покупателей. С другой, компания сейчас переживает болезнь роста (больше товаров, продавцов, покупателей — нужно больше складов, сотрудников и пр.). Отсюда множество неизбежных проблем с логистикой, техподдержкой и пр. Надеемся, временных.
Кстати, если вы производитель, продажи на WildBerries помогут вам получить крутую обратную связь. Например, пока мы продавали свою продукцию оптом в торговые сети, мы не получали прямых отзывов от покупателей. А на маркетплейсе получили и поняли, как сделать продукцию лучше.
А теперь перейдем к подводным камням.
Их много, притом нередко они довольно серьезные и могут превратиться в проблему для бизнеса, если их вовремя не отследить.
Например, в декабре 2020 г. мы вдруг обнаружили, что из нашего магазина исчезли товары. Вот просто так, без объяснений.
К тому моменту мы как раз загрузили на сайт большой ассортимент скетчбуков и подарочной упаковки к Новому году. Отгрузили товар с запасом. Продажи начали расти:
И вдруг такое. 23 декабря пропадает большая часть товаров, 24 — все остальные. Бежим в техподдержку и в чат продавцов WildBerries. Оказывается, все товары, которые с учетом скидок стоили меньше 250, а затем и 300 рублей, исключили из продажи. И да, WildBerries предупреждал об этом заранее. Но произошел технический сбой — письмо попросту не пришло. Мы проверили несколько раз по указанию техподдержки — письма нет. И столкнулись с этим не только мы.
Казалось бы, всё просто — нужно увеличить стоимость, убрать скидки. Мы так и сделали, но это не сработало. Почему? Вот ответ техподдержки:
Нам удалось вернуть товары только через 4 дня после их исчезновения с сайта, притом всё же пришлось поднять цены (а многие ли согласны покупать упаковку для подарков за 300 рублей и дороже?), в результате продажи упали:
Уровень продаж после возвращения товаров по завышенной цене трагично ползет вниз
По приблизительным расчетам, только за 4 дня, пока товаров не было в маркетплейсе, мы потеряли минимум 200 тыс. р. выручки — число продаж с 21 декабря постоянно росло и эта тенденция сохранилась бы.
Мы предполагаем, что в WildBerries на тот момент просто не справлялись с лавиной заказов и решили отключить все товары, которые приносили им низкую прибыль, а продавцы в результате попали под раздачу. Это, разумеется, можно понять. Но ситуация всё равно неприятная.
Есть и более частые глюки площадки: например, далеко не всегда с первого раза удается выгрузить отчет или загрузить заказ, чтобы сделать поставку.
Чаще заходите в личный кабинет, мониторьте все сообщения — уведомления о важных событиях могут не прийти на почту. Впрочем, в ЛК они тоже могут не прийти.
Регулярно проверяйте товары: может случиться, что они исчезнут или на них поставят скидки без вашего ведома, потому что сообщения не пришли из-за сбоя. Заглючить может и сам магазин.
Заглядывайте в чат продавцов, ссылку на него мы давали выше. Там можно найти много полезной информации, вдобавок если что-то важное случится на площадке, в чате сообщения об этом наверняка появятся быстро.
Если что-то уже случилось, пишите в техподдержку незамедлительно. И важно: не рассчитывайте на быстрое решение проблемы, будьте готовы к тому, что отвечать вам и тем более исправлять ситуацию будут минимум несколько дней. Успеют раньше — хорошо. Не успеют (а из-за наплыва обращений техподдержка не может быстро отработать тикеты) — у вас уже будет план Б.
Если техподдержка не отвечает, а вам очень нужно решить проблему срочно, попробуйте написать в официальный чат WildBerries: сообщите, что не получили ответа, а решить проблему нужно как можно быстрее, укажите номер тикета. Правда, и это не всегда ускоряет процесс, но нередко всё же срабатывает.
В целом — держите руку на пульсе, если продаете на WildBerries. Всегда.
Характерный пример — ситуация, когда маркетплейс принудительно устанавливал скидки на товары, из-за чего некоторые продавцы торговали себе в убыток, пока не обнаружили проблему (да, в тот раз тоже далеко не все получили предупреждения об изменении цен).
Вообще со скидками у WildBerries всё сложно. Например, если маркетплейс предлагает участие в акции с 1 по 30 апреля, вам нужно отдельно указать срок купона, иначе акция для ваших товаров не закончится. Если вы не проследили за этим или забыли указать срок купона, а с 1 мая началась новая акция, скидки суммируются — в итоге вы будете продавать товар в большими скидками, возможно, даже себе в убыток.
Также можно попасть на повышенную комиссию, если вы откажетесь от участия в акции. Это работает так: на период акций комиссию могут снизить до 10 % (т. е. на 5 %), а если вы не участвуете, комиссия для вас увеличивается на 10 % и составляет уже 25 %. Сразу скажем: есть предположение, Вайлдберрис тестирует разные условия с разными поставщиками, так что, вполне возможно, у вас эти цифры будут другими.
Проблема, о которой мы говорили выше, тоже относится к категории правил, невыгодных для поставщиков: площадка может скрыть ваши товары в любой момент, если захочет.
Учитывайте также, что:
Есть и еще один нюанс, о котором вам важно знать, если хотите торговать на WildBerries: у маркетплейса есть понятие «обезличка», и если ваша продукция попадет в эту категорию, вы либо будете переплачивать, либо вообще лишитесь товара.
Речь идет о товарах, у которых нет внешнего штрихкода, он стерся или плохо читается сканером (по любым причинам), повреждена упаковка со штрихкодом и пр. Мы столкнулись с этим несколько раз, в том числе при продаже скетчбуков: у некоторых из них штрихкод был внутри, на последней странице, а не на обложке, поэтому сотрудники Вайлдберис отметили такие скетчбуки как неопознанные.
Что происходит, если у вашего товара, например, не читается штрихкод? По нашему опыту, вариантов три (но вполне возможно, что на деле их больше):
Тут всё просто: если хотите продавать на маркетплейсе, вам придется играть по его правилам.
Как себя обезопасить?
Покупателю безразлично, кто накосячил, поставщик или маркетплейс — в отрицательном отзыве он выскажет всё: как курьер опоздал или не позвонил, как испортили товар при доставке, как перепутали и привезли не ту вещь или не то количество — заказывали 5 товаров, а доставили 3. И такая реакция покупателя адекватна, но ситуация в любом случае неприятна для поставщика, потому что страдает его рейтинг на площадке.
Мы с этим сталкиваемся постоянно, как, впрочем, и многие другие поставщики (это видно по отзывам, их мы мониторим регулярно). Symbol производит «хрупкую» продукцию — скетчбуки, блокноты, упаковочную бумагу при неосторожном обращении можно порвать, порезать, испачкать, что время от времени и происходит.
Вот лишь несколько примеров:
Видно, что пакет порезан канцелярским ножом. Скорее всего, неаккуратно вскрывали транспортировочный короб, испортили товар, а чтобы замаскировать порез, запихнули товар в несколько пакетов.
Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом. Конец истории
Заключительная часть, повествующая о том, есть ли на WB деньги!
Да, есть, да перечисляют. К сожалению, из-за сильной занятости не было возможности написать, но мы уже с января по март, получили два перевода от WB, ждём третий. В январе было около 100к, в феврале 20к, но в этот месяц у нас были проблемы с поставкой. Позиций было немного, а те, что хорошо продавались, мы вовремя не отправили из-за изменения условий отправки на площадке.
Мы ещё до конца не разобрались во многих нюансах, но рекомендации уже есть, если вы хотите торговать на WB.
Во-первых, запаситесь нервами. Правила там меняются со скоростью света.
Во-вторых, не думайте, что вы такой умный (я о тех предпринимателях, которые продают откровенный хлам и не дорожат репутацией): на WB вас завернут в 3,15. И даже не скажут почему. Так у нас завернули небольшую партию рюкзаков, по причине «скрытая реклама». До этого мы их успешно поставили. Завернули поставку в конце января, сегодня уже 13 марта (момент написания статьи), а нам так до сих пор не озвучили причину.
Мы создали 100500 инцидентов по этому поводу, а результата так и нет. Пришлось на свой страх и риск отправлять туда новую партию. Включили режим «ждуна», когда её примут.
Работа с WB подходит только для тех предпринимателей, которые привыкли работать прозрачно.
Их не трясёт от слова «возврат», они готовы предоставлять документа и отчетности.
Ещё важный момент работы с площадкой, это работа с отзывами. Люди порой там оставляют негативные отзывы под товаром, которые не относятся к товару, а больше к работе самой площадки. Рейтинг же товара при этом снижается, так я видел у конкурентов, как их товару наставили единиц за то, что площадка напутала товар при приёмке и делала отправку совершенно другой позиции.
У нас например, есть сумка Neocitybag. Недавно девушка оставила негативный отзыв, заявляя что фотография ввела её в заблуждение.
Так что WB это хороший инструмент, но не панацея от всех бед.
Дополнение
В совсем забыл добавить одну главную вещь, при работе с площадкой учитывайте процент потери вашего товара на складах WB в среднем он 10% от поставки. У нас пока подобного не было, так как мы отправляем небольшими партиями, но вот недавно познакомились с ребятами из Краснодара они делают в среднем 3-4 млн рублей в месяц оборота на WB. У них стабильно теряется 9-10% вещей, которые они отправляют в Вайлдбериз.
Вы можете воскликнуть: «ТАК НАДО НАГНУТЬ ВБ, СУДИТЬСЯ С НИМИ И Т.Д» Ребят не смешите людей занимающихся одеждой и прочим из этой серии. 10% это не критично, вы больше потеряете нервов, денег и времени на суды. У ВБ позиция простая, хотите разбираться приезжайте на склад и разговаривайте там.
Кто с чем заходил на валберис
Нужно ли вам и вашему бизнесу выходить на WildBerries в 2021 году? Сложно ли это? Какие подводные камни вас подстерегают? Как выйти на площадку всего за 15 минут, а за 3 дня вывести на нее свои товары? Обо всем этом мы поговорим в данной статье.
WildBerries – крупнейший маркетплейс в России, который забирает все большую часть национального рынка интернет-торговли.
Аудитория площадки растет день ото дня, а вместе с ней увеличивается число бизнесменов, желающих отхватить свой «кусок пирога» на WildBerries.
Для бизнеса сотрудничество с маркетплейсом открывает большие возможности, а самым успешным партнерам приносит миллионы прибыли!
Вместе с тем, это «хлебное место» таит в себе множество подводных камней для новичков. Стоит ли выходить на торговую площадку WildBerries в 2021 году и как это сделать правильно?
Для начала разберемся, чем привлекательно размещение своего товара на WildBerries.
В 2020 году сложился тренд на все, что связано с «удаленкой», начиная от работы и заканчивая повседневной жизнью.
Пандемия привела к всестороннему развитию сервисов доставки, и очевидно, что их популярность продолжит увеличиваться дальше. Отныне покупатели все меньше будут ходить по магазинам и чаще станут приобретать товары онлайн.
Изоляция продлилась столько времени, что это у клиентов сформировалась новая привычка – потреблять удаленно. В интернет пришли миллионы новых покупателей, часть из которых и после снятия ограничений продолжит пользоваться услугами маркетплейсов.
Хотя WildBerries несет убытки в связи с падением доходов населения и потребительским спросом, это с лихвой перекрывается перераспределением этого же спроса в пользу покупок онлайн.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
В грядущем году у торговых площадок появится ещё больше возможностей для развития. Именно поэтому 2021 год может стать «золотым» для маркетплейсов в целом и для WildBerries в частности.
Появление новых перспективных ниш на WildBerries
Современный пользователь хочет работать и получать все необходимые товары/услуги рядом со своим домом. Это обуславливает рост локальных точек выдачи заказов WildBerries.
Товар становится максимально доступным, что, в свою очередь, побуждает покупателя присматриваться к новым категориям продуктов на маркетплейсе.
Из интересных тенденций уходящего года стоит отметить изменение востребованности категорий товаров, размещенных на WildBerries. Процент доли дохода с продажи профильных товаров, таких как одежда и обувь, идёт на спад. На его место выходит электроника (прирост 500%), еда (150%), товары для спорта и детей (100%).
Если ваш бизнес связан с перечисленными отраслями, то у вас есть серьезный повод задуматься о выходе на маркетплейсы и, в частности, на WildBerries. И это решение не стоит откладывать ни на минуту, тем более что выйти на WildBerries можно буквально за 3 дня.
Выйти на WildBerries можно буквально за 15 минут, а сделать первую отгрузку – всего за 3 дня!
Итак, Вы приняли решение выйти на WildBerries! С чего начать?
Зарегистрироваться в качестве партнёра WildBerries так же просто, как создать новую электронную почту! Процедура займет 5 – 10 минут. В личном кабинете вы сможете познакомиться с договором для партнеров, а также с внутренним устройством площадки.
На следующем этапе WildBerries потребует предоставить некоторые документы. Собрать их по плечу каждому бизнесмену. Если необходимые бумаги уже есть на руках, вам остается только загрузить их в личный кабинет!
После проверки документов WildBerries начинайте формировать первую доставку.
Заказ также загружается в личный кабинет вместе со спецификацией продукции. Нужно дождаться, когда WildBerries проверит отправленные файлы, после чего можно отправлять товар.
В первую очередь, рекомендуем направить небольшую партию на склады, расположенные рядом с Москвой. Далее сделать такие же небольшие поставки на региональные склады. Подробнее о правильном распределении товара мы рассказываем в отдельной статье.
Маркетплейс заинтересован в том, чтобы как можно раньше начать продажу вашей продукции, поэтому приём товара осуществляется максимально быстро. В течение 3 дней в личном кабинете вы получите документ, в котором будут перечислены принятые на склады WildBerries позиции.
Поздравляем, ваши товары на WildBerries!
Нужны ли декларации и сертификаты соответствия на товар и регистрация бренда для выхода на WildBerries в 2021 году?
В 2021 году WildBerries поворачивается лицом к добросовестным поставщикам, имеющим необходимую документацию на свой товар.
Да, теперь площадка не требует обязательной загрузки в личный кабинет сертификатов или деклараций соответствия товара и регистрации торговой марки. То есть фактически, чтобы начать работать на маркетплейсе уже в 2021 году, не нужна никакая разрешительная документация.
Но это не означает, что бумаг не должно быть! WildBerries оставляет за собой право запросить документы у партнера в любое время сотрудничества. Это касается даже тех товаров, которые уже проданы на площадке.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Наиболее лучший вариант – законодательно защитить и свои интересы, и интересы покупателей. Это позволит избежать массы проблем в будущем. Смотрите статью 5 смертельных ошибок на WildBerries, чтобы понять, о чем мы говорим.
Если же на товар уже оформлен сертификат соответствия и другие документы, то это значительно облегчит процесс выхода на WildBerries и защитит от неприятностей при работе на площадке.
Нововведения WildBerries и ужесточение «правил игры» по отношению к партнёрам «отсеют» слабых конкурентов
WildBerries показал феноменальный рост партнеров уже в первом полугодии 2020 года. Только вдумайтесь: за 15 лет работы маркетплейса на площадку вышли 15 000 компаний. Однако всего за 6 месяцев 2020 года партнерами WildBerries стали еще 60 000 компаний, и итоговая цифра составила уже более 75 000 партнеров, большинство из которых активно.
Пятикратный рост конкуренции побудил партнеров искать новые подходы к рынку. Если раньше можно было разместить свои товары на маркетплейсе, и WildBerries рано или поздно продал бы их, то теперь все изменилось.
Стало жизненно необходимым обладать знаниями и «соблюдать правила игры», поскольку вывод товара в ТОП WildBerries стал очень сложным и комплексным занятием. Без владения технологией попасть на верхние строчки маркетплейса становится просто невозможно.
Знания и четкость бизнес-процессов сейчас выступают основными инструментами конкурентной борьбы на маркетплейсе. Такие тренинги и курсы, как «Реальный WildBerries», о которых раньше знали лишь «избранные», теперь становятся чуть ли ни обязательными для каждого партнера площадки. Для новичков они еще актуальнее, так как без знаний провал на WildBerries практически обеспечен.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Сейчас на WildBerries выигрывает тот бизнес, руководитель которого не жалуется на трудности, а находит решение, позволяющее обернуть сложившуюся ситуацию в свою сторону.
Те партнеры, которые не хотят перестраиваться, не обладают званиями и пониманием «как все устроено», будут жестоко разочарованы работой на WildBerries.
Уже есть масса случаев, когда бизнесмены загружали товары на маркетплейс и не только не получали прибыль, но и несли колоссальные убытки:
Это не «страшилки», а реальная практика маркетплейса WildBerries!
Будьте осторожны и выходите на WildBerries, только если понимаете, как работает маркетплейс, и имеете четкий пошаговый план вывода своей марки в ТОП.
Еще до выхода на площадку мы рекомендуем прослушать высокоуровневые тренинги, которые объясняют, как работают маркетплейсы и как на них зарабатывать (а не просто выложить товар и ждать) – такие как «Реальный WildBerries». Пробное занятие тренинга вы можете получить бесплатно.
Кризисные ситуации требуют перестройки не только от новых, но и от нынешних партнеров, и не все с этим справятся.
Своеобразным плюсом для новичков платформы является возможность сразу приспособиться к новым реалиям работы на WildBerries, в то время как партнеры, имеющие стаж на площадке, привыкли «ничего не делать».
Чтобы выжить на WildBerries, новичкам с первых дней нужно зарабатывать репутацию на маркетплейсе и кропотливо работать!
Как обучиться работе на WildBerries?
Слабая сторона WildBerries, создающая трудности для бизнеса, – низкий уровень обратной связи для партнеров. Без этого еще труднее построить правильную стратегию работы на площадке и добиться уверенного роста.
Справедливости ради стоит сказать, что существует подробная справочная информация по работе на площадке. Эти сведения WildBerries предоставляет партнерам бесплатно.
Покупать низкоуровневые курсы по работе на WildBerries не стоит — это пустая трата денег и времени.
Гораздо лучше подобрать для себя высокоуровневые тренинги, на которых не «объясняют, как нажать кнопку и заполнить форму», а рассказывают, как устроена площадка и по каким законам она работает. Один из таких тренингов — «Реальный WildBerries».
Выходить на WildBerries и разбираться в работе маркетплейса нужно только своими силами. Освоить и понять все самостоятельно очень сложно, но это – единственный верный путь.
Проявив упорство, трудолюбие и тягу к знаниям вы сможете добиться блестящих финансовых результатов площадке!