Кто считает что красивей всего мотылек

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

среда, 10 марта 2021 г.

Ответы к стихотворению Заходера «Что красивей всего» для 2 класса

Использован учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 133.

1. Как бы ты ответил на вопрос «Что красивее всего?»

Я бы ответила, что красивей всего моя Родина, земля на которой я родилась и расту. Потому что она мне дороже всего на свете, а потому и кажется самой красивой.

Герои стихотворения называли самым красивым разные вещи, но самые важные для себя. Так деревьям нужен солнечный свет, без него они не могут жить, и для них он самый красивый.

И все остальные ответы сделаны по этому принципу.

3. Почему такие разные ответы на простой вопрос дали обитатели планеты?

Вопрос только кажется простым. Но ведь сам автор в конце стихотворения признаётся, что это трудный вопрос.

Каждый может ответить на него по-своему. И каждый окажется прав. Ведь у каждого своё понятие красоты, в зависимости оттого, где и как он живёт, чем дорожит.

4. Попробуйте инсценировать это стихотворение с друзьями. Определите с какой интонацией надо читать реплики героев. Какое слово нужно прочитать всем вместе?

Посчитаем героев стихотворения: автор, ребёнок, деревья и травы, совы-сычи-кроты, волк-лиса, орёл, дельфин, павлин, мотылёк, цветок.

Получается десять героев и десять актёров.

Всем вместе следует прочитать последнюю строчку стихотворения: «Что красивей всего?» Это словно заключительное обращение к зрителям.

Источник

Литературное чтение. 2 класс

Конспект урока

Литературное чтение, 2 класс

Урок 56. Весёлые стихи Б. Заходера «Что красивей всего?». Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

Юмор; оптимизм; радость; красота.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Цели: познакомиться с произведениями Б. Заходера «Что красивей всего?», «Песенки Винни-Пуха».

Задачи: обучиться правильному, выразительному чтению; развить умения понимать мысли автора, анализировать текст; тренировать творческие способности, речь, память, мышление; распознавать эмоциональную основу произведений.

Ожидаемые результаты: на уроке мы научимся выразительно читать произведение, отражая его настроение; сможем высказывать своё мнение о прочитанном; определять главную мысль текста; узнаем о юморе и юмористических приёмах в тексте.

Знаете ли вы, что такое юмор? Это всё то, что может вызвать смех, улыбку, радость. На свете столько всего радостного и весёлого! Смех заставляет нас чувствовать себя живыми и энергичными. Врачами установлено, что во время смеха в организме вырабатываются специальные вещества, которые улучшают здоровье и продлевают жизнь. Анекдоты, забавные ситуации, весёлые игры, шутки с друзьями – всё это наполняет нашу жизнь позитивной энергией. Поэтому смейтесь как можно чаще! Сегодняшний наш урок будет посвящён нескольким очень забавным стихотворениям.

Первое произведение под названием «Что красивей всего» написано Б. Заходером:

Ребёнок спросил
Ни с того ни с сего:
— А ну-ка скажи,
Что красивей всего?

Да, вот так вопрос:
«Что красивей всего?»
Ответить
Я сам не сумел на него.

И вот я решил
Послушать ответы
Других обитателей
Нашей планеты.

Деревья и Травы
Сказали в ответ:
— Да что же прекрасней,
Чем солнечный свет?!

А мне показалось,
Что все они правы.
Все: Звери и Птицы,
Деревья и Травы.

И я не ответил,
Увы,
Ничего
На трудный вопрос:
«Что красивей всего?»

Как вы думаете, почему рассказчик не смог ответить ребёнку, что же красивее всего на свете? Ведь он провёл настоящее исследование этого вопроса, опросив самых знающих представителей нашей планеты: деревья, травы, животных и птиц. Ответ прост – для каждого из нас самым прекрасным будет являться что-то своё. Кому-то нравится солнце, кому-то спокойствие и таинство ночи. Кому-то море, кому-то снежные вершины. Кто-то ценит родные просторы, а кто-то покорять новые горизонты. Для кого-то, например для павлина, вообще, важен лишь его внешний вид. Но именно все это вместе и создаёт красоту нашего мира.

Посмотрите, сколько забавных моментов в этом стихотворении: например, мотылёк и цветок создают идеальную гармоничную пару – и тот, и другой признают друг друга самыми прекрасными созданиями на свете. Ведь они так зависят один от другого в жизненном цикле! А уж как выделяется в этом произведении павлин, нахваливающий свой хвост в то время, как остальные восторгаются красотой природы.

Эти юмористические вставки, а также остальные ответы обитателей Земли, создают удивительное и очень по-философски тонкое произведение. И самое главное, что отражает здесь автор: никто не спорит друг с другом, все они по-своему правы и едины – прекрасен весь мир и каждый уголок в нём.

Следующим произведением, а точнее несколькими произведениями, будут наверняка известные вам «Песенки Винни-Пуха» того же автора. Да-да, знаменитый мультфильм основан на произведениях этого чудесного детского поэта! Прочитаем некоторые отрывки из песенок:

Хорошо живёт на свете
Винни-Пух!
Оттого поёт он эти
Песни
Вслух!
И неважно, чем он занят,
Если он худеть не станет,
А ведь он худеть не станет,
(Если, конечно,
Вовремя подкрепится…).
Да!

Конец твоим мучениям,
А также огорчениям,
Конец твоим обидам
И вообще невзгодам,
Когда тебе (или ему),
Когда (ну, всё равно кому!)
Подарят в День Рождения
Горшочек с мёдом!

Легко заметить, каким уверенным в себе и в своих убеждениях является этот забавный медведь! Он весел, задорен, оптимистичен, у него всегда всё хорошо – была бы еда рядом, а в особенности мёд! Он убеждён, что в гости надо ходить с самого раннего утра, и хозяева, скорее всего, даже не сумеют поспорить с такой верой в собственные идеи. Он убеждён, что в День Рождения лучшим подарком будет непременно мёд, ведь он сам так его любит! Винни Пух очарователен в своих принципах. Но мы, безусловно, не должны забывать выводы, сделанные после первого стихотворения «Что красивее всего»: для каждого живого существа понятия красоты, приятности и пользы будут различны. И то, что кто-то обожает мёд, вовсе не означает, что эта сладость нравится всем.

Подготовьте проект о том, что для вас является самым прекрасным на свете. Подберите подходящую иллюстрацию и напишите об этом предмете или явлении небольшое стихотворение. После этого Вы можете распечатать свой проект.

Тема проекта: ______________________________

Иллюстрация и стихотворение:

Разбор типового тренировочного задания

Подберите правильные названия произведений к картинкам.

Произведения: «Что красивей всего», «Винни Пух»

Источник

Кто считает что красивей всего мотылек

Интересное стихотворение, которое ищет ответ на вопрос ребенка: Что красивей всего? Ведь каждый обитатель нашей планет найдет свою красоту в чем-то. А может красивее всего это наш весь мир…природа…Земля…

«Что красивей всего», Заходер Борис

Ребенок спросил
Ни с того ни с сего:
— А ну-ка скажи,
Что красивей всего?

Да, вот так вопрос:
«Что красивей всего?»
Ответить
Я сам не сумел на него.

И вот я решил
Послушать ответы
Других обитателей
Нашей планеты.

Деревья и Травы
Сказали в ответ:
— Да что же прекрасней,
Чем солнечный свет?!

А мне показалось,
Что все они правы.
Все: Звери и Птицы,
Деревья и Травы.

И я не ответил,
Увы,
Ничего
На трудный вопрос:
«Что красивей всего?»

Читать ещё много интересного

Почему идет дождьА вы задумывались почему идет дождь? Откуда берется дождь? Что же такое дождь?

Почему появляются синякиЧто такое синяк? Синяки – это явление, знакомое всем с детства. Но как он появляется?

Почему вода святаяЧто значит святая вода? Почему воду называют святой? Две точки зрения: религия и наука.

Где и как растут бананыСегодня мы узнаем где и как растут бананы. Думаете, что бананы растут на пальме?

Сколько лететь до МарсаА вы задумывались почему идет дождь? Откуда берется дождь? Что же такое дождь?

Как заставить ребенка читатьЧтение – очень важный этап в жизни ребенка. Как вы учили малыша держать ложку, ходить на горшок

Почему снятся сныПочему снятся сны – это тайна, окутанная множеством предположений. Давайте узнаем что говорит наука..

Зачем кошке усыДля чего нужны усы кошке – не только дети, но и взрослые задаются таким вопросом

Copyright © Сказки для детей поговорки загадки шарады
Контакты

Источник

Тест по литературному чтению «И в шутку, и всерьез» (2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

И в шутку и всерьёз. Вариант 1.

А1. Кто считает, что «красивей всего – Мотылёк»?

 1) Цветок 2) Сова 3) Павлин 4) Птицы

А2. Кто пел такую песенку?

Мишка очень любит мёд!

Почему же? Кто поймёт?

В самом деле, почему

Мёд так нравится ему?

 1) Пятачок 2) Иа-Иа 3) Винни – Пух 4) Чебурашка

А3. Этот забавный зверёк прибыл из густого тропического леса. Кто он?

А4. Кто автор произведения «Что красивей всего?»?

 1) Э.Успенский 2) Б.Заходер 3) В.Берестов 4) Г.Остер

В1. Как называл свои песенки Винни-Пух?

 1) песенки 2) загадки 3) пыхтелки 4) нескладушки

С1. Вспомни, что всегда становится явным.

 1) секретное 2) лживое 3) загадочное 4) тайное

Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.

«Что прекрасней всего?»___________________________________

«Тайное становится ясным»._______________________________

«Если был бы я мальчишкой»______________________________

Закончи стихотворения, дописав нужные слова.

«Тряпка – это тряпка, 4) «Если был бы я девчонкой,

Тряпкой вытру ___________________». Я бы время не ________________.

Я б на улице не прыгал,

«А я придумал слово, Я б рубашки __________________».

«Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю – навстречу мой знакомый

Бежит по снегу _________________».

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на ___________________».

И в шутку и всерьёз. Вариант 2.

А1. Кто считает, что «красивей всего – темнота»?

 1) Деревья и Травы 2) Волк и Лиса 3) Совы и Кроты 4) Звери и Птицы

Если б мишки были пчёлами,

Никогда бы не подумали

Так высоко строить дом.

А3. Кто написал сказку «Крокодил гена и его друзья»?

 1) Э.Успенский 2) Г.Остер 3) В.Драгунский 4) Н.Носов

А4. Кто автор произведения «Память»?

 1) Б.Заходер 2) Э.Успенский 3) В.Берестов 4) И.Токмакова

В1. Как не называл свои песенки Винни-Пух?

 1) пыхтелки 2) сопелки 3) шумелки 4) сочинялки

С1.Закончи утверждение. Герой стихотворения В.Берестова любил гулять со знакомым….

 1) мальчиком 2) щенком 3) котёнком 4) ребёнком

Закончи стихотворения, дописав нужные слова.

«Тряпка – это тряпка, 4) «Если был бы я девчонкой,

Тряпкой вытру ___________________». Я бы время не ________________.

Я б на улице не прыгал,

«А я придумал слово, Я б рубашки __________________».

«Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю – навстречу мой знакомый

Бежит по снегу _________________».

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на ___________________»

Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.

Б. Заходер а) «Тайное становится явным»

2) Э.Успенский в) «Плим»

3) В.Берестов д) «Чебурашка»

4) И. Токмакова ж) «Путешественники»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть фото Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть картинку Кто считает что красивей всего мотылек. Картинка про Кто считает что красивей всего мотылек. Фото Кто считает что красивей всего мотылек

Номер материала: ДБ-192291

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть фото Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть картинку Кто считает что красивей всего мотылек. Картинка про Кто считает что красивей всего мотылек. Фото Кто считает что красивей всего мотылек

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть фото Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть картинку Кто считает что красивей всего мотылек. Картинка про Кто считает что красивей всего мотылек. Фото Кто считает что красивей всего мотылек

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть фото Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть картинку Кто считает что красивей всего мотылек. Картинка про Кто считает что красивей всего мотылек. Фото Кто считает что красивей всего мотылек

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть фото Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть картинку Кто считает что красивей всего мотылек. Картинка про Кто считает что красивей всего мотылек. Фото Кто считает что красивей всего мотылек

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть фото Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть картинку Кто считает что красивей всего мотылек. Картинка про Кто считает что красивей всего мотылек. Фото Кто считает что красивей всего мотылек

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть фото Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть картинку Кто считает что красивей всего мотылек. Картинка про Кто считает что красивей всего мотылек. Фото Кто считает что красивей всего мотылек

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Кто считает что красивей всех мотылек?

Кто считает что красивей всех мотылек?

А)цветок, Б)сова ; в) павлин ; г) птицы.

Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть фото Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть картинку Кто считает что красивей всего мотылек. Картинка про Кто считает что красивей всего мотылек. Фото Кто считает что красивей всего мотылек

Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть фото Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть картинку Кто считает что красивей всего мотылек. Картинка про Кто считает что красивей всего мотылек. Фото Кто считает что красивей всего мотылек

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО Просто прочитайте басню и скажите что имел ввиду автор даю 40 БАЛЛОВ Павлин и Соловей Крылов Иван Андреевич Невежда в физике, а в музыке знаток, Услышал соловья, поющего на вет?

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО Просто прочитайте басню и скажите что имел ввиду автор даю 40 БАЛЛОВ Павлин и Соловей Крылов Иван Андреевич Невежда в физике, а в музыке знаток, Услышал соловья, поющего на ветке, И хочется ему иметь такого в клетке.

Приехав в городок, Он говорит : «Хотя я птицы той не знаю И не видал, Которой пением я мысли восхищал, Которую иметь я столь желаю, Но в птичьем здесь ряду, Конечно, много птиц найду».

Наполнясь мыслию такою, Чтоб выбрать птиц на взгляд, Пришел боярин мой во птичий ряд С набитым кошельком, с пустою головою.

Павлина видит он и видит соловья, И говорит купцу : «Не ошибаюсь я, Вот мной желанная прелестная певица!

Нарядной бывши толь, нельзя ей худо петь ; Купец, мой друг!

Скажи, что стоит эта птица?

» Купец ему в ответ : «От птицы сей, сударь, хороших песней нет ; Возьмите соловья, седяща близ павлина, Когда вам надобно хорошего певца».

Немало то дивит невежду господина, И, быть бояся он обманут от купца, Прекрасна соловья негодной птицей числит И мыслит : «Та птица перьями и телом так мала.

Не можно, чтоб она певицею была».

Купив павлина, он покупкой веселится И мыслит пением павлина насладиться.

Летит домой И гостье сей отвел решетчатый покой ; А гостийка ему за выборы в награду Пропела кошкою разов десяток сряду.

Мяуканьем своим невежде давши знать, Что глупо голоса по перьям выбирать.

Подобно, как и сей боярин, заключая, Различность разумов пристрастно различая, Не редко жалуем того мы в дураки, Кто платьем не богат, не пышен волосами ; Кто не обнизан вкруг перстнями и часами И злата у кого не полны сундуки.

Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть фото Кто считает что красивей всего мотылек. Смотреть картинку Кто считает что красивей всего мотылек. Картинка про Кто считает что красивей всего мотылек. Фото Кто считает что красивей всего мотылек

Если ты видел красивую бабучку и или птицу опиши их?

Если ты видел красивую бабучку и или птицу опиши их.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *