Кто сказал что мертвецы

Сектор Газа. Туман

Было хорошо, было так легко,
Но на шею бросили аркан.
Солнечный огонь, атмосферы бронь,
Пробивал, но не пробил туман.

И месяц провоцирует нас на обман,
И испарение земли бьёт как дурман,
И каждый день нам, как капкан,
И хлещет кровь из наших ран,
И не пройти нам этот путь, в такой туман!

Всё пошло на сдвиг, наша жизнь как миг,
Коротка, как юбка у путан,
Нам всё ни по чём, через левое плечо,
Плюнем, и пойдём через туман:

Пусть месяц провоцирует нас на обман,
Пусть испарение земли бьёт как дурман,
Пусть каждый день нам как Афган,
Пусть хлещет кровь из наших ран,
Но мы пройдём опасный путь через туман,
Но мы пройдём с тобою путь через туман!
Но мы пройдём с тобою путь через туман!
Но мы пройдём опасный путь через туман!

Мне так охота вам сказать про наш любимым строй,
Мне кажется, что каждый из вас согласен будет со мной,
Вот все говорят на Западе все очень хорошо,
Кто это скажет мне вот так, сотру я в порошок!

Мы славу партии поем любимой и родной,
За то что так прекрасно правит нашею страной,
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд,
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут!

Ну что хорошего у них, один лишь стыд и срам:
Магнитофоны, видаки, зачем нужны они нам?!
Мы под гармошку попоем про наш любимый край,
Где честному рабочему, не жизнь а просто рай.

Брось слушать свой буржуйский рок, вступай в КПСС!
И развивай в себе патриотический замес,
Мы все в стране советской очень весело живем.
Ах как же жаль рабочих что гниют зарубежом!

Мы славу партии поем любимой и родной,
За то что так прекрасно правит нашею страной,
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд,
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут!

Спасибо нашей партии, поклон ей до земли,
За честь ее все вместе встанем плотною стеной,
С мозолью, на заводе, заработаем рубли,
И отдадим в фонд мира и в фонд партии родной!

Мы славу партии поем любимой и родной,
За то что так прекрасно правит нашею страной,
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд,
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут!

Я и сам не мог понять, пока не лёг под осиновый крест,
Я не мог понять, пока не лёг в дом из шести досок,
Я не мог понять, пока не получилась перемена мест,
А только понял лишь тогда, когда был порван моей жизни кусок.

«Нас ждут из темноты. «

Везде темно, где я, везде темно, где ты,
И это повод для тех, кто ждет из темноты.
Объяла хутор ночь, что хоть глаза коли.
Чтобы дожить до утра, ты Бога помоли.
Нас ждут из темноты.

Везде темно где я, везде темно где ты,
И это повод для тех, кто ждёт из темноты,
Объяла хутор ночь, что хоть глаза коли,
Чтобы дожить до утра, ты Бога помоли,

О-о-о-о-о, нас ждут из темноты-ыыы!
О-о-о-о-о, нас ждут из темноты-ыыы!

Мы на краю села с тобой давно живём,
Нечистая родня нас хочет съесть живьём,
Смотри в окно глядит твой умерший отец,
Ещё немного ждать и нам придёт конец.

О-о-о-о-о, нас ждут из темноты-ыыы!
О-о-о-о-о, нас ждут из темноты-ыыы!

Я говорил тебе что лучше не ходи,
В сортиры по ночам, избави Господи,
Но ты была горда, я вижу результат,
Бездыханный твой труп они низвергли в ад.

О-о-о-о-о, нас ждут из темноты-ыыы!
О-о-о-о-о, нас ждут из темноты-ыыы!

На коленях перед алтарем,
Я стою, грудь пылает огнем,
Перевернутый крест Люцифера висит на стене.
Ты ушла от меня на тот свет,
Жаль, со мною тебя рядом нет,
Ты пылаешь сейчас без меня в жарком адском огне.

Ты была королевой ночи,
Но они наточили мечи,
Ты была сожжена инквизиторами на костре.
Знай, что будешь ты отомщена,
Да поможет мне в том сатана,
Все священники будут висеть на кровавом кресте.

Водку я налил в стакан и спросил,
И стакан граненый мне отвечал:
«Сколько жил и сколько в жизни ты своей потерял.»
Этого никогда я не знал.
«Сколько жил и сколько в жизни ты своей потерял.»
Не задумывался я и не знал.

В жизни я встречал друзей и врагов,
В жизни много всего перевидал,
Солнце тело мое жгло, ветер волосы трепал,
Но я смысла жизни так и не узнал,а-а.
Солнце тело мое жгло, ветер волосы трепал,
Но я смысла жизни так и не узнал.

Дым от сигарет мне резал глаза,
Мои внутренности спирт обжигал.
Много в жизни я любил, много в жизни презирал,
Но я жизни все равно не узнал, а-а.
Много в жизни я любил, много в жизни презирал,
Но я жизни все равно не узнал.

Не искал покоя я, видел Бог.
И не раз я покидал родной дом.
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог, а-а.
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог.

Выйду я на перекресток дорог,
Я свободный воздух грудью вдохну.
Я смахну с лица рукой огорчения слезу,
Буду ждать свою счастливую весну, а-а.
Я смахну с лица рукой огорчения слезу,
Буду ждать свою счастливую весну.

Источник

Кто сказал, что они не мечтают о половой ласке!
Ты и сам убедишься в этом когда помрёшь!

Я и сам не мог понять, пока не лёг под осиновый крест.
Я не мог понять, пока не лёг в дом из шести досок.
Я не мог понять, пока не получилась перемена мест,
А только понял лишь тогда, когда был порван моей жизни кусок.

Другие песни исполнителя

ПесняИсполнительВремя
01Солнышко лучистоеСектор газа
02Ария Кощея БесмертногоСектор газа2:59
03Ой, ты, травушка зелёнаяСектор газа6:04
04Вступление к альбому Сектор газаСектор газа
05Вступление. (Queen)Сектор газа2:07
06Солнышко лучистое улыбнулось веселоСектор газа3:19

Слова и текст песни Сектор газа Когда помрёшь предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Сектор газа Когда помрёшь найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Слушать онлайн Сектор газа Когда помрёшь на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

Источник

Пусть мертвые хоронят своих мертвецов — что значат слова Христа?

Кто сказал что мертвецы. Смотреть фото Кто сказал что мертвецы. Смотреть картинку Кто сказал что мертвецы. Картинка про Кто сказал что мертвецы. Фото Кто сказал что мертвецы

В 6 главе Евангелия от Луки мы видим слова Иисуса: «Пусть мертвые хоронят своих мертвецов» — что они значат, каково их правильное толкование? Мне кажется или Иисус был нечувствительным к человеку потерявшего своего отца?

Когда они шли по дороге, кто-то сказал Иисусу: «Я буду следовать за Тобою, куда бы Ты ни шёл». Иисус ответил ему: «У лис есть норы, у птиц небесных есть гнёзда, а Сыну Человеческому негде даже головы преклонить». Другому человеку Иисус сказал: «Следуй за Мной». Но тот сказал: «Позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего». Но Иисус сказал ему: «Пусть мёртвые хоронят своих мёртвых. Ты же, иди и возвещай Царство Божие». (От Луки 9:57-60)

Что значат слова Христа — «пусть мертвые хоронят своих мертвецов»?

Это хороший вопрос. Я точно не буду осуждать людей, считающих что Иисус был нечувствительным в этом отрывке из Библии. Давайте разберемся в толковании этого библейского отрывка. Вот мое понимание. Мы должны рассматривать этот отрывок в правильном контексте.

В Евангелии от Луки 9:57-62 описывается, как несколько потенциальных последователей приходят ко Христу, пытаясь присоединиться к существующей группе учеников. Евангелие выделяет из этой группы трех человек. В первом случае Иисус говорит человеку, что следование за Ним потребует от него много труда и самоотречения. Другими словами Иисус спрашивает человека: «Ты вообще понимаешь, во что ты хочешь ввязаться»?

Ваш вопрос касается второго человека. Этот человек говорит Иисусу, что он последует за Ним, но… Другими словами он ставит условие своего следования за Христом. Иисус вновь отвергает эту попытку стать Его учеником на условиях самого человека. Более подробно Иисус сказал об этом в 14 главе Евангелия от Луки:

Так и каждый из вас, кто не откажется от всего, что имеет, не может быть Моим учеником! (От Луки 14:33)

Этот второй человек говорит Иисусу, что хочет быть Его учеником, но сначала хочет позаботиться о своем отце. Был ли его отец на самом деле мертв или нет, до конца не ясно. Возможно, что он использовал идиому, желая вернуться и «похоронить» своего отца в том смысле, что он хотел позаботиться о нем до самого последнего дня его жизни, до его смерти. А возможно, что он говорил о реальном желании похоронить только что умершего отца. В любом случае проблема была в следующем: «Я последую за тобой, Иисус, но…»

В ответ Иисус говорит то, что шокирует многих из нас. Он говорит: «Пусть мертвые (духовно?) хоронят своих мертвецов (физически?)». Сначала это может показаться жестким, но нам важно понимать то, что Иисус пытается здесь сказать — не должно быть никаких «но» в желании быть учеником и следовать за Христом.

Позвольте мне поделиться своим мнением. Если бы человек сказал Иисусу: «Аминь Иисус, сделаю, что скажешь. Я с тобой сердцем и душой», а затем сказал бы Иисусу, что его отец умер, и что он хочет позаботиться о похоронах, то Иисус точно разрешил бы ему сделать это! Иисус точно не против того, чтобы кто-то заботился о своей семье, но Он против того, чтобы кто-то ставил семью выше Бога. Но это мое мнение, вы можете сами решать.

Джон Окс
Перевод Петров Игорь

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».

Источник

Толкование на От Матфея 8:22

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на От Матфея 8:22 / Мф 8:22

Иоанн Златоуст (

Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов

См. Толкование Мф. 8:21

Лука Крымский (1877−1961)

Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов

Сын Человеческий, когда пребывал на земле, не имел, где главу приклонить, и тому книжнику, который хотел идти за Ним, сказал, что и птицы имеют гнезда и лисицы — норы, а Сын Человеческий не имеет, где главу приклонить. Для чего сказал это Господь?

Для того, чтобы все мы понимали и знали, что если идти за Ним, будем в таком же положении, как Он: не будем иметь, где главу приклонить, будем переходить с места на место, терпеть лишения, скорби, будем терпеть гонения, холод и голод. Он указывает на то, о чем раньше говорил: что путь в Царство Небесное есть скорбный, тесный путь, путь страданий и лишений. Это надо знать каждому христианину, если он захочет идти за Христом: надо приготовить себя ко всяким лишениям, всяким скорбям, всяким гонениям. Об этом говорит удивительными словами Иисус Сын Сирахов: Сын мой! если ты приступаешь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению: управь сердце твое и будь тверд, и не смущайся во время посещения; прилепись к Нему и не отступай, дабы возвеличиться тебе напоследок. Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, люди, угодные Богу, в горниле уничижения (Сир. 2:1−5). Вот эти святые слова запомните: люди, угодные Богу, испытываются в горниле уничижения. Они как сор в мире, не походят на всех мирских людей, идут не тем путем, которым идет огромное-огромное большинство людей. Не ищут они своего, ищут славы Божией, всем сердцем служат Ему, хотят следовать Ему, и, как Он терпел в мире гонения, лишения, и они должны быть готовы всё претерпеть ради имени Его святого.

Вот почему Господь так ответил книжнику: Лисицы имеют норы и птицы небесные гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить главу (Мф. 8:20; Лк. 9:58). А другому, захотевшему тоже идти за Ним, сказал слова, которые кажутся удивительными, чрезмерно суровыми: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов.

Источник: Спешите идти за Христом. На слова: «Предоставь мертвым погребать своих мертвецов».

Антоний Великий (

Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов

В церкви не хорони мертвеца своего (т.е. не занимайся тем, как устроить свои житейские дела).

Иероним Стридонский (

Но Иисус сказал ему: иди за Мною и предоставь мертвым погребать своих мертвецов

Мертвый тот, который не верует. Если же мертвый погребает мертвого, то мы не должны иметь заботы о мертвых, а о живых, чтобы и нам не получить также имени мертвецов, пока мы будем заботиться о мертвых.

Источник: Толкование на Евангелие от Матфея.

Ориген (

Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов

Слова предоставь мертвым погребать своих мертвецов [означают], что более не следует заниматься мертвыми вещами. Ибо сказано: Умертвите земные члены ваши (Кол. 3:5), то есть блуд и все последующее, что [перечисляет Апостол]. Итак, все это — мертво, отбрось это от себя, отсеки, как мертвую плоть, оскверняющую все тело, чтобы не было тебе сказано: предоставь мертвым, имеющим в самих себе умерщвляющий грех, погребать своих мертвецов. Некоторым кажется неприличным и чуждым, что Спаситель не разрешает ученику похоронить отца, ибо это бесчеловечно. Однако Иисус не препятствует хоронить мертвого, но для проповеди Царства Небесного предпочитает Того, кто животворит людей. А о погребении тела могли [позаботиться] многие.

Евфимий Зигабен (

Иисус же рече ему: гряди по Мне и остави мертвых погребсти своя мертвецы

Христос удержал его, не запрещая почитать родителей, но научая, что не должно стремящемуся к небесному возвращаться к земному и, оставив животворное, стремиться к мертвенному, или родителей предпочитать Богу. Он знал, что другие погребут мертвеца, а не безразлично будет, если тот оставит вещи более необходимые. Полагаю, что умерший человек был неверующий; поэтому и сказал: остави мертвых, т.е. предоставь мертвым по вере погребсти принадлежащих им мертвецов. Этот мертвец — не твой, потому что какое соучастие у верного с неверным (2 Кор. 6:15). Ты же если удивляешься, каким образом он не отошел по своей воле, удивляйся, каким образом вследствие запрещения остался. Если ему Христос не позволил даже на короткое время оставить Своего учения, то какого наказания будем достойны мы, отступающие от Его заповедей во всякое время.

Источник: Толкование Евангелия от Матфея.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов

(Лк. 9:60). “Иди (следуй) за Мною”, — слова, пропущенные в 21 стихе и встречающиеся у Луки, Матфей помещает здесь. Могло быть, что ученик следовал за Христом до берега озера, но когда увидел, что Христос хочет переправиться на другую сторону, то попросил у Него позволения воротиться, чтобы похоронить (θάψαι) отца своего. На эту естественную и законную просьбу Спаситель отвечает, по-видимому, черствым отказом. Но нужно заметить, что и в других случаях любовь к Себе Спаситель ставил выше любви к отцу, матери и ближайшим родственникам. Об этом говорится и у Матфея (ср. Мф. 19:29; 12:48−50). Если Иисус Христос приглашал ученика следовать за Собой, оставив умершего (как видно из самой речи) отца и предоставив погребение его другим лицам, то этим нисколько не устранял и не ослаблял сыновних чувств, а только заменял их высшими — любви к Самому Себе«. Таким образом, приглашение Спасителя не дает повода ни к каким нравственным затруднениям с нашей стороны. Гораздо труднее вопрос, что Он разумеет под “мертвыми” в первом случае (предоставь = оставь = άφες мертвым погребать своих мертвецов). Второе слово “мертвецов” не затруднительно, его можно понимать в буквальном смысле. Но что значит первое слово? Вопрос этот решается различно, Феофилакт говорит, что отец просителя был “неверующий” или “неверный” (άπιστος), и что это ясно из слов “предоставь мертвым”; т. е, поясняет Феофилакт, “неверующим”. Но если “неверующими” были погребающие, то каким же образом отсюда следует, что и отец был также “неверующим”? Несколько иначе объясняет ответ Спасителя Августин. Спаситель сказал как бы так: “отец твой умер; есть также (autem) и другие мертвые, которые похоронят своих мертвых, потому что они неверующие”. Здесь неверие приписывается не отцу просителя, а только погребающим. Новейшие экзегеты повторяют на разные лады эту мысль Августина. Так, Мейер полагает, что в первом случае νεκρούς означает “духовно-мертвых” (ср. Мф. 4:16 с Ин. 5:21, 25 и Лк. 15:24) и приводит место из Оригена, по которому ψυχή εν κακιά ούσα νεκρά εστίν — душа, пребывающая во зле, мертва. С Мейером согласен Альфорд и другие. Это толкование можно считать общепринятым и распространенным. Но если в том и другом случае, или только в одном из них, заменить “мертвые” словом “неверующие”, то не следует ли отсюда вывести, что речь Христа была презрительна и оскорбительна для ученика, которого Он только что пригласил следовать за Собою? Мог ли этот ученик понять ее в том смысле, что Христос под “мертвецами” разумеет “духовно-мертвых”, “пребывающих во зле” и “неверующих”? Выход из этого затруднения едва ли возможен и при допущении, что выражение Христа было “пословицей”, смысл которой таков: “отвращайся от прошлого, когда требует внимания с твоей стороны настоящее”. Если принять такое толкование, то, значит, можно думать, что Христос вовсе и не говорил о мертвых. Но это едва ли так. Далее, нет никаких данных для того, чтобы утверждать, что рассматриваемое выражение было пословицей. Нам кажется, что дело объясняется тем, если вместо слова “мертвым” в первом случае мы поставим слово “смертным”. Греки, по-видимому, мало различали эти понятия. Слово, которое можно перевести через “смертен”, у них θανατόεις и θνητός. Хотя и нельзя доказать, что νεχρός в первом случае здесь означает “смертный,” однако смысл слов Христа будет вполне понятен только при толковании этого слова в указанном смысле. Во всяком случае “духовно мертвый” — это понятие было мудренее для слуха тогдашних учеников Христа, чем просто “смертный”, — понятие это притом же почти тождественно с “духовно-мертвый”. По словоупотреблению в Новом Завете νεκρός иногда означает не мертвого, а живого, хотя и бывшего мертвым. Так, (Лк. 7:15; 15:24; Деян. 20:9; 1 Фес. 4:16).

Источник: Толковая Библия.

Троицкие листки

Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов

Впрочем, Христос не позволил и этого: Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым душой, т.е. оставь тех, которые глухи к Моему слову, к Моему делу, которые не разумеют его, не веруют в Меня, и потому мертвы по грехам своим, — предоставь им погребать своих мертвецов, т.е. телесно умерших.

Видел Сердцеведец Господь, что житейские заботы совсем отвлекут от дела Божия этого колеблющегося человека, который, однако, уже следовал за Ним, и потому не позволил ему увлекаться этими заботами. «И без него было кому погребать мертвеца, — говорит Златоуст, — умерший не остался бы непогребенным; между тем, ему не должно было удаляться от дела, более необходимого. Не напрасно сказал Господь: «своих мертвецов»; это показывает, что умерший, по моему мнению, был из числа неверовавших. Но кто-либо скажет: «Не быть при погребении отца, не было ли это знаком крайней неблагодарности?» Если бы он сделал это по лености, то, конечно, оказался бы неблагодарным; но если он сделал это для того, чтобы не прервать более необходимого дела, то в этом случае он поступил очень благоразумно. Конечно, Иисус запретил ему не потому, что повелевал не воздавать почтения родителям, — но для того, чтобы показать, что нет для нас ничего необходимее Небесного, что отнюдь не должно отлагать заботу о Небесном, хотя бы отвлекали от этого и самые нужные и неминуемые дела. В самом деле: что может быть необходимее погребения отца? И что легче этого? На это нужно было и времени немного. Если же и на столько времени, сколько нужно для погребения отца, небезопасно оставлять духовные предметы, то представь, чего будем достойны мы, которые всегда оставляем дела христианские, и самое маловажное предпочитаем необходимому? Далее: мудрости учения Спасителя должно удивляться и потому, что Он сильно привлек к Себе юношу словом, и вместе с тем освободил его от множества зол: от рыданий, плача и всего, что происходит при погребении. Ибо после него нужно было рассматривать завещание, разделение наследства и тому подобное; и таким образом одни волны, унося его от других, весьма далеко увлекли бы его от пристанища истины. Вот почему Христос влечет его к Себе». Если же Христос не позволил ему даже на короткое время оставить Своего учения, то какого наказания будем достойны мы, отступающие от Его заповедей во всякое время.

Источник

7 известных фраз, которые были вырваны из контекста, а на самом деле означают совсем другое

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Кто сказал что мертвецы. Смотреть фото Кто сказал что мертвецы. Смотреть картинку Кто сказал что мертвецы. Картинка про Кто сказал что мертвецы. Фото Кто сказал что мертвецы

1. О мёртвых

Кто сказал что мертвецы. Смотреть фото Кто сказал что мертвецы. Смотреть картинку Кто сказал что мертвецы. Картинка про Кто сказал что мертвецы. Фото Кто сказал что мертвецы

Если быть точным, то древнегреческий поэт и политик Хилон из Спарты, живший в VI в. до н. э. на самом деле сказал: « О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды ». Именно такую формулировку этого изречения приводит историк Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».

2. Об учении

Кто сказал что мертвецы. Смотреть фото Кто сказал что мертвецы. Смотреть картинку Кто сказал что мертвецы. Картинка про Кто сказал что мертвецы. Фото Кто сказал что мертвецы

Эту фразу можно услышать практически от каждого учителя. Но при этом мало кто знает, что в оригинале она звучала так: « Век живи — век учись тому, как следует жить », а автор этого изречения Луций Анней Сенека.

3. О народе

Кто сказал что мертвецы. Смотреть фото Кто сказал что мертвецы. Смотреть картинку Кто сказал что мертвецы. Картинка про Кто сказал что мертвецы. Фото Кто сказал что мертвецы

Знаменитое «народ безмолвствует» принято считать образом молчаливой покорности русского народа, готового принять любое решение власти и вообще любую власть. Однако у Пушкина — ровно наоборот. Поэма после кровавой расправы над Годуновыми народу представляют нового царя.

Народ в ужасе молчит.

МОСАЛЬСКИЙ: Что ж вы молчите? кричите: да здравствует царь Димитрий Иванович!

4. О целях

Кто сказал что мертвецы. Смотреть фото Кто сказал что мертвецы. Смотреть картинку Кто сказал что мертвецы. Картинка про Кто сказал что мертвецы. Фото Кто сказал что мертвецы

Авторство этой фразы принадлежит основателю ордена иезуитов Игнатию де Лойола. В оригинале она звучит так: «Если цель — спасение души, то цель оправдывает средства».

5. Об истине

Кто сказал что мертвецы. Смотреть фото Кто сказал что мертвецы. Смотреть картинку Кто сказал что мертвецы. Картинка про Кто сказал что мертвецы. Фото Кто сказал что мертвецы

Знаменитое высказывание Плиния Старшего «Истина в вине». На самом деле, у фразы есть продолжение «а здоровье в воде». В оригинале « In vino veritas, in aqua sanitas ».

5. Об искусстве

Кто сказал что мертвецы. Смотреть фото Кто сказал что мертвецы. Смотреть картинку Кто сказал что мертвецы. Картинка про Кто сказал что мертвецы. Фото Кто сказал что мертвецы

6. О религии

Кто сказал что мертвецы. Смотреть фото Кто сказал что мертвецы. Смотреть картинку Кто сказал что мертвецы. Картинка про Кто сказал что мертвецы. Фото Кто сказал что мертвецы

7. О любви

Кто сказал что мертвецы. Смотреть фото Кто сказал что мертвецы. Смотреть картинку Кто сказал что мертвецы. Картинка про Кто сказал что мертвецы. Фото Кто сказал что мертвецы

Эту цитату из «Евгения Онегина» часто используют, объясняя пылкие чувства людей в годах или с большой разницей в возрасте. Однако стоит прочитать строфу целиком, становится понятно, что Александр Сергеевич имел в виду совсем не то:

Любви все возрасты покорны;
Но юным, девственным сердцам
Её порывы благотворны,
Как бури вешние полям:

В дожде страстей они свежеют,
И обновляются, и зреют —
И жизнь могущая дает
И пышный цвет и сладкий плод.

Но в возраст поздний и бесплодный,
На повороте наших лет,
Печален страсти мертвой след:
Так бури осени холодной

В болото обращают луг
И обнажают лес вокруг.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *