Кто сказал что все познается в сравнении

Кто сказал что все познается в сравнении

Двое пьяниц медленно передвигаются вдоль улицы: один ползет, а другой еще идет, держась за забор.
— Ты меня уважаешь? — спрашивает идущий.
— Я горжусь тобой! — отвечает ползущий.

Ты никогда не знаешь, от какой ещё худшей беды уберегла тебя эта беда

Все невзгоды и тяготы жизни меркнут перед чувством, когда у тебя чешется мизинец… ноги, обутой в сапог)))))

Твоя жизнь говно?

Для начала успокойся, выпей стакан воды. В отличие от 185 миллионов человек, тебе не придётся для этого брать воду из открытого поверхностного водоёма и пытаться её очистить. Открой холодильник и чего-нибудь пожуй, желательно сладкого, от сладкого повышается настроение. Ах, ничего не хочешь? Кусок в горло не лезет? А вот 870 миллионов таких же как ты, рады были бы и чёрствому хлебу. И дверью так не хлопай, одна седьмая нашей планеты живёт на стоимость твоего весьма бюджетного холодильника год…
… показать весь текст …

Сейчас я всем напомню о том, что раньше и кое-что были толще и трава зеленее. Вот мы-то как в пионэрские лагеря как ездили? Чемодан в руки, на него наклейку с фамилией и номером отряда и внутри список того, что ты непременно про@бёшь за 35 дней смены. Всё, кроме сандалей и пионерского галстука, обычно. Телефон у начальника лагеря, если тебе оторвало ноги по самые руки или ты насрал в горн — с него позвонят твоим родителям. А сейчас-то как?! Сейчас на 2 недели, в номере 3 человека, не 23 и, обоже…
… показать весь текст …

Когда дети будут смотреть на великих ученых так же, как они смотрят на знаменитых актёров и музыкантов, человечество совершит большой прорыв.

Всем удачи и терпения, ибо терпение — это и есть первый «камень мудрости» на пути познания чего-то Нового, для каждого творческого человека.

Остров Счастья в море Слёз

Если жизнь исследовать всерьёз,
инструмент используя коньячный,
вывод можно сделать однозначный:
жизнь есть остров Счастья в море Слёз.

Источник

Все познается в сравнении

Кто сказал что все познается в сравнении. Смотреть фото Кто сказал что все познается в сравнении. Смотреть картинку Кто сказал что все познается в сравнении. Картинка про Кто сказал что все познается в сравнении. Фото Кто сказал что все познается в сравнении«Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно» (2Кор. 10:12).

Все познается в сравнении. Очень старая истина.

Одного священника пригласили сказать короткое слово на похоронах человека, про которого шла не очень хорошая слава. У умершего был богатый брат, который сказал священнику: «Скажите, что этот умерший человек был святым – я вам очень щедро заплачу». В конце концов священник согласился. Во время службы он сказал:. «Человек, лежащий в гробу был ужасным грешником – он нарушал все известные нам заповеди, но… по сравнению с его братом он был святым…»

С кем мы себя сравниваем?

В сравнении с некоторыми грешниками мы, может быть, выглядим еще не так плохо и вроде можно «спокойно» жить дальше. Но разве такое отношение не наполнено фарисейской гордостью? Отказ сравнивать себя с окружающими грешниками хранит верующего от гордыни.

Однако, с кем-то мы сравнивать себя можем. Более того – это очень важная составляющая здорового духовного роста. Если сравнивать себя с героями веры из которых наивысший Сам Господь – нам надо расти всю оставшуюся жизнь. Такое сравнение дает нам мотивацию двигаться и расти. Каждый может достичь практически любого уровня помазания и славы. Все зависит только от цены, которую человек готов заплатить в духовных дисциплинах: молитве, Слове, постах, служении и др. Сравнивая себя с теми святыми, кто уже закончил свое поприще, а более всего с Господом, мы получаем постоянную мотивацию к молитве и росту в духе: «Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр.13:7)

Господь, помоги мне не сравнивать себя с собой и с плотскими верующими, но сравнивать себя с великими святыми и с Господом Иисусом, чтобы постоянно мотивироваться на жизнь в духе – в истине, вере и любви!

Я не буду сравнивать себя с собою и с другими неразумно. Я буду вспоминать наставников моих, которые проповедовали мне слово Божие (из которых первый Господь Иисус Христос), и, взирая на кончину их жизни, подражать вере их. Аминь.

Источник

Всё познаётся в сравнении, а Правда Жизни в сравне

Общеизвестно, что «всё познаётся в сравнении», а то что «Правда жизни познаётся только в сравнении с идеалом Творца» известно мало, а понятно и того меньше.
Сравнивают по двум признакам – по сходству и по различию (по мере того и другого). Если мир организован как целостное Единство, а, значит, познаваем, то, во-первых, несравнимого ни с чем в мире попросту нет, а, во вторых, то, что мы своим (отформатированным современным Мировоззрением) зрением не видим в чём-то сходства или разницы вовсе не означает, что речь идёт об абсолютно несравнимом. Если представление об организационном единстве и устройстве Мира отсутствует, то появляются философские (софистические) примеры несравнимого – например, «Слон и фонетика», которые, якобы, демонстрирует абсолютную несравнимость.
В материалистической исторической науке (Материально-монистического мировоззрения) хотя метод сравнения никто не запрещал и довольно широко используется, но применяется он главным образом для фактов одного и того же времени или времён не очень далёких друг от друга. Подоплёка здесь чисто мировоззренческая – хотя мы и произошли от человекообразных обезьян в очень далёком прошлом, но за прошедшие тысячелетия мы настолько далеко ушли от своих прародителей, что сравнивать себя с ними и своими далёкими варварскими Предками – просто неприлично (комплекс полноценности и продвинутости не даёт). В церковно-исторической науке (Духовно-монистического мировоззрения) также не принято сравнивать себя с Первочеловеком до его грехопадения, но это уже – по смирению и скромности.
Далеко отстоящие друг от друга по времени исторические фигуры (личности) не принято сравнивать ещё по одной причине – по возможным далеко идущим из этого выводам, которые могут не вписаться в «прокрустово ложе» правящей идеолого-мировоззренческой доктрины и даже поставить её под большое сомнение.
Чтобы последнего не случилось господствующая доктрина заставляет смотреть на весь мир вообще и на земную историю в частности сквозь соответствующим образом устроенную и официально одобренную как наиболее правильную мировоззренческую оптическую систему (мировоззрение).
Причём это относится не только к специально отобранным и соответственно интерпретированным фактам Прошлого, но и (что самое главное!) к мировоззренческим системам Древности, которые, будучи пропущены через систему волшебных зеркал и линз господствующего Мировоззрения, становятся издевательскими карикатурами, доказывающими и подтверждающими высоту и истинность временно правящей доктрины (например, вероучения, материалистического или духовного мировоззрения), а значит и формирующими в её носителях (всех нас) комплекс полноценности и величия по отношению к своим Предкам (особенно далёким).
Не поэтому ли в современной исторической литературе не попадаются исследования, сравнивающие князя 10-11 в.н.э. – крестителя Руси и руководителя ВОСРы (Великой Октябрьской Социалистической Революции) – вождя мирового пролетариата?
Давайте попробуем это сделать, но не с позиции современной истории, которая (по признанию академика Покровского) есть «политика, опрокинутая в прошлое», а, так сказать, в обратной исторической перспективе – с позиции Мировоззрения и языка Древних Русов (которое в карикатурном виде обозначается термином Мифологическое).
Давайте посмотрим на родную историю с самой главной, первостепенной и всеопределяющей смысловой – МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ позиции, ибо трансформация и смена Мировоззрения – это ПЕРВОПРИЧИННОЕ Духовное изменение, которое может произойти с земными людьми и которое приводит к принципиально-качественному изменению всех жизненных ценностей, оценок и критериев, взаимоотношений с себе подобными и с Миром в Целом.

Лежащая на поверхности и буквально бросающаяся в глаза одинаковость вышеназванных двух духовно-мировоззренческих революционеров и формирователей из Русского народа на Русской земле т.н. новой исторической общности (имперских россиян и советских граждан) – это общее имя ВЛАДИМИР и общий эпитет КРАСНЫЙ (Красное Солнышко и Красный вождь, под красным знаменем развязавший очередную гражданскую войну – бойню на нашей земле).
С позиции Материалистически-монистического мировоззрения (вероучения) совпадение имен и эпитетов исторических деятелей – это чистая случайность, поскольку его величество СЛУЧАЙ – это одно из основополагающих понятий данного Вероучения, в котором сам Мир и жизнь в нём – результат случайных событий (Большой взрыв) и процессов (образование сложноорганизованной материей).
С позиции древнерусского народного (=языческого) Мировоззрения Триединой Жизни совпадение данных имен и эпитетов имеет глубокий сакральный смысл и отражает духовную суть событий, связанных с этими именами.
Имя ВЛАДи-МИР означает Владеющий Миром. Понятие «МИРское» в последнее тысячелетие обозначает у нас принадлежность к Светской (материальной) стороне жизни в противоположность Духовной (церковной) её составляющей. Поэтому Владимир – это Светский владыка (руководитель).
Попытка некоторых авторов объяснить очевидную абсурдность, нелепость и невозможную невероятность факта принятия ДУХОВНОГО решения о смене веры МИРСКИМ руководителем утверждением о том, что Киевский князь Владимир был по совместительству ещё и верховным жрецом т.н. Киевской Руси, если и кажется вероятной с позиции двух ныне господствующих Монистических мировоззрений (=вероучнеий – церковно-духовного и научно-материалистического), то с позиции Древнерусского мировоззрения является проявлением небывалой (в Древности) гибкости интеллекта представителей данных вероучений, с помощью которой теоретическое обоснование и объяснение любого факта с позиции и в угоду этих мировоззрений можно обеспечить для любого факта.
Жизнестрой Древнего Мира, основанный на соответствующем Мировоззрении, не допускал совмещения Высших Духовных и Мирских должностей в обществе, ибо это противоречит Всеобщим Организационным Канонам Мироздания, а потому является бого-хульством.
Что же, касается эпитета (прилагательного) Красный, общего для обоих Владимиров, то языкознание данных мировоззренческих монизмов возводит смысл этого слова к понятию красивый – якобы КРАСНЫМ называли в Древней Руси всё КРАСИВОЕ, а корневое совпадение с обозначением одного из цветов Радуги – это опять-таки чисто случайность.
Возникает закономерный вопрос – почему для обозначения того, что ласкает и радует глаз (и душу) не взяли какое-то другое слово, допустим, случайно совпадающее с названием другого цвета – например, зелёного (тем более, что это по авторитетному мнению ученых людей самый успокаивающий, гармонизирующий цвет)?
С позиции же Мировоззрения Триединой Жизни наших Пращуров (и соответствующего языкознания) дело в данном случае состоит в прямо противоположном – понятие КРАСОТЫ у русских людей связано и непосредственно вытекает из КРАСНОГО ЦВЕТА людской (и животной) КРОВИ, поскольку КРАСНАЯ КРОВЬ плотских тел живых существ на Земле является не только символом Телесной Жизни, но и является связующим средством с Миром Духа (вот почему для древних Русов кровь была не простой водицей в теле и ей предавалось в земной жизни большое значение. Сакральная роль крови (в качестве и полноценности Жизни) является уже которое тысячелетие тайной за семью печатями, а на её изучение наложено строго табу и для изучающих заготовлены страшные ярлыки).

С Надеждой Верим мы в Любовь,
Забыв свою Святую КРОВЬ,
Что в нас живой струёй бежит
И память Предков сторожит,
И Русский Дух в себе несёт
За веком век, за годом год.
В Ней Дух родной Руси хранится,
Ведь Кровь – не красная водица,
А от Творца дар жизни Плотской,
Что глохнет в нас под властью скотской.

Дух Русской Крови, всех ярей,
Рождал всегда Богатырей
И Богатырок-Полениц –
Руси былинной хищных птиц.

Коль Дух Руси в Крови угас,
Ничто уж не спасёт всех нас!
Коль теплится ещё в Крови –
Взывай к Нему! Зови! Зови!

Вот первоначальный итог сравнения киевского князя Владимира и Владимира Ленина и наглядный пример того, что всё зависит от используемого Мировоззрения.
С позиции господствующих последние века Мировоззрений (Вероучений) между ними почти ничего общего (слон и фонетика).
С позиции Древнерусского Мировоззрения Триединой Жизни, некоторые факты которого здесь слегка обозначены, эти два Владимира – ДУХОВНЫЕ БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ прежде всего потому, что своими Духовными революциями положили начало утверждения на Русской Земле монистического мировоззрения (один – Духовного, а другой – Материалистического), торжество и использование которого на протяжении многих веков привели к Духовно-экологической катастрофе в нашей стране (и на планете в целом).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *