Кто такие кардашьян и чем они прославились

Империя Кардашьян: кто стоит за успехом самого влиятельного семейства в индустрии развлечений?

Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть фото Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть картинку Кто такие кардашьян и чем они прославились. Картинка про Кто такие кардашьян и чем они прославились. Фото Кто такие кардашьян и чем они прославились

Пока ты будешь читать этот текст, каждая из семейства Кардашьян-Дженнер заработает по миллиону (а то и по несколько) долларов, а их Instagram пополнится еще парой тысяч подписчиков. Их эпоха, в последствии изменившая наше понятие о красоте, моде и популярности, началась 14 лет назад с американской мечты – реалити, которое показывали в праймтайм и для участия в котором не надо было обладать никакими особыми навыками, кроме одного: не стесняться выражать свои чувства на камеру. Спустя 20 сезонов среднестатистическая голливудская семья окончательно утвердилась в статусе топовых мировых инфлюенсеров и в рейтингах Forbes с девятизначными суммами своих гонораров.

Momager: Крис Дженнер как мать и главный менеджер семейства

Крис Дженнер не просто так называют матриархом семейства. Первые лучи славы озарили ее в 1991-м на фоне громкого дела О. Джея Симпсона, подозреваемого в жестоком убийстве жены, которого защищал ее бывший супруг Роберт Кардашьян. Затем она стала менеджером (а вот и первые шаги в PR, которые позже очень помогут ей с дочерями) своего второго мужа – Брюса Дженнера – и телеведущей в шоу Mike & Maty, где познакомилась с Райаном Сикрестом – вместе они в 2007-м запускают Keeping up with the Kardashians (KUWTK).

Тогда сошлось, кажется, все: внезапный скандальный успех Ким Кардашьян после публикации интимного видео, узнаваемость Крис Дженнер, да и сама потребность индустрии в семейном реалити, которое показывает жизнь без папарацци за углом.

Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть фото Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть картинку Кто такие кардашьян и чем они прославились. Картинка про Кто такие кардашьян и чем они прославились. Фото Кто такие кардашьян и чем они прославились

С момента запуска KUWTK и до последнего сезона, к слову, одним из исполнительных продюсеров шоу оставалась Крис Дженнер. Она же выполняла для дочерей роль заботливой и внимательной матери, отсюда и пошел закрепившийся за ней статус momager, для которого в русском языке эквивалента нет – это слово получилось из сочетания mom и manager и в случае Крис означает мать и менеджера в одном лице. Работает это не только на словах: так, при сделках она получает 10 % суммы, выступает постоянным советником при решении тех или иных вопросов касательно бизнеса дочерей, а еще именно она указана как менеджер в списке контактов у каждой из сестер. Своими собственными делами она при этом занимается в одиночку – без команды агентов и продюсеров. По крайней мере, так говорит платформа The Handbook – «энциклопедия» звездных контактов.

Другие звезды семейства такого единоличного управления проектами себе, судя по всему, позволить не могут, отсюда и штаб из пяти человек у Ким Кардашьян, из трех – у Кайли Дженнер и Кортни Кардашьян, из четырех – у Хлои Кардашьян и из семи – у Кендалл Дженнер.

Кто стоит за успехом Кардашьян-Дженнер?

Лэнс Кляйн

Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть фото Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть картинку Кто такие кардашьян и чем они прославились. Картинка про Кто такие кардашьян и чем они прославились. Фото Кто такие кардашьян и чем они прославились

Агент четырех из сестер и руководитель департамента, отвечающего за реалити, в крупнейшем актерском агентстве WME. Он же в компании представляет Опру Уинфри, Марка Уолберга, Рианну, Стивена Спилберга и их телевизионные проекты.

The Lede Company (NY)

Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть фото Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть картинку Кто такие кардашьян и чем они прославились. Картинка про Кто такие кардашьян и чем они прославились. Фото Кто такие кардашьян и чем они прославились

Фирма по PR. В общем, те самые боги в мире продвижения, ответственные за Кайли Дженнер и Хлои Кардашьян и параллельно с ними ведущие десятки других звезд A-листа: от Уилла Смита до Рианны.

Slate PR (LA)

Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть фото Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть картинку Кто такие кардашьян и чем они прославились. Картинка про Кто такие кардашьян и чем они прославились. Фото Кто такие кардашьян и чем они прославились

Не менее крупные игроки на рынке PR, представляющие Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян, а вместе с ними Зендаю, Ника Джонаса, Криса Хемсворта и многих других.

The Society Management (New York)

Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть фото Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть картинку Кто такие кардашьян и чем они прославились. Картинка про Кто такие кардашьян и чем они прославились. Фото Кто такие кардашьян и чем они прославились

Кендалл Дженнер и ее модельное агентство вошли в чат. За ее карьеру на подиуме отвечают топовый модельный агент, героиня статей Vogue US и Refinery 29 и блогер Эшли Гонсалес, а также Крис Гэй, на счету которого также Адут Акеч, Лотти Мосс и Тони Гаррн.

William Morrow

Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть фото Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть картинку Кто такие кардашьян и чем они прославились. Картинка про Кто такие кардашьян и чем они прославились. Фото Кто такие кардашьян и чем они прославились

Точнее, Шелби Мейслик из публицистической компании William Morrow, отвечающая в ней за творческие стратегии. Именно этим она, судя по всему, и занимается, работая с Ким, Кортни и Хлои Кардашьян.

Блейр Тейлор

Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть фото Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть картинку Кто такие кардашьян и чем они прославились. Картинка про Кто такие кардашьян и чем они прославились. Фото Кто такие кардашьян и чем они прославились

Официальный представитель Кендалл Дженнер и основатель агентства Taylor Talent Services, специализирующегося на коммуникациях и сотрудничестве звезд с крупными компаниями: в списке их клиентов Apple, Hyundai, American Express и другие гиганты на рынке.

Трейси Ромулус

Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть фото Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть картинку Кто такие кардашьян и чем они прославились. Картинка про Кто такие кардашьян и чем они прославились. Фото Кто такие кардашьян и чем они прославились

Еще один крупный игрок в команде сестер. Она – директор по маркетингу KKW Beauty, KKW Fragrance и Skims, а еще близкая подруга всего семейства. И сама Трейси от них по популярности (правда, в своей индустрии) практически не отстает: дает интервью People и воспитывает троих детей на глазах 380 тысяч подписчиков в Instagram.

Что скрывается за фасадом бизнеса сестер?

Если с личными агентами сестер все относительно понятно, то в компаниях звезд штат куда больше. По данным базы ZoomInfo Technologies Inc., например, в штате KKW Beauty – косметического бренда Ким Кардашьян – числится 31 человек. Чуть меньше команда у Кайли Дженнер – в штате ее Kylie Cosmetics официально всего 12 человек, среди которых, впрочем, нет громких в индустрии имен.

Ветеран косметической отрасли Джеффри Тен (бывший управляющий Note Cosmetics, Nyx и Calvin Klein Beauty) тогда рассказывал, что Coty Inc. охотились за репутацией, которую могли дать именно Кардашьян, да и финансовый директор фирмы рассказывал, что Kylie Cosmetics поможет «превратить Coty в современного, растущего и прибыльного игрока косметической индустрии».

Кроме того, еще 8 % KKW Beauty и 4,9 % Kylie Cosmetics принадлежат Крис Дженнер (momager в деле).

Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть фото Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть картинку Кто такие кардашьян и чем они прославились. Картинка про Кто такие кардашьян и чем они прославились. Фото Кто такие кардашьян и чем они прославились

Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть фото Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть картинку Кто такие кардашьян и чем они прославились. Картинка про Кто такие кардашьян и чем они прославились. Фото Кто такие кардашьян и чем они прославились

Кто отвечает за Instagram сестер?

Давай будем честными: в 2021-м вести Instagram с миллионами подписчиков вряд ли возможно в одиночку, да и Ким Кардашьян и ее сестры все наверняка делают не собственными руками. Вспомнить хотя бы недавний скандал с необработанной фотографией Хлои Кардашьян, которую ее представители объяснили «ошибкой помощников». Правда, кто именно занимается социальными сетями сестер – неизвестно, зато известны цифры, которые они получают за рекламу.

Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть фото Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть картинку Кто такие кардашьян и чем они прославились. Картинка про Кто такие кардашьян и чем они прославились. Фото Кто такие кардашьян и чем они прославились

Личный бренд или сильная команда?

Успех любого продукта, за который берется звездное семейство, объясняется на самом деле просто: «В принципе, вся их жизнь проходит на глазах публики, и в результате многие потребители ассоциируют свою жизнь с ними», – говорит маркетолог Алисон Гайтер из корпорации Mintel. По ее словам, семейство прежде всего умело использует социальные сети и о запуске новых продуктов первым делом объявляет в Instagram, в котором у них на пятерых 854 миллиона подписчиков: «Они очень хорошо понимают, как связать число фолловеров с развитием бренда, и знают, чего именно хочет их аудитория». Ее слова подтверждает и заместитель проректора в Университете Северной Каролины Льюис Шитс: «Подумайте, всего 20 лет назад, если предприниматель хотел узнать, что именно думают 20 потребителей, ему нужно было приглашать их на опрос или просто стоять на улице, задавая вопросы прохожим. В социальных сетях можно связаться с сотнями тысяч людей и за считаные секунды получить их реакцию».

Хорошее промо к тому же обеспечивает быстрые продажи, и наглядный тому пример – нижнее белье Skims, распроданное в первую минуту, или наборы кремовых стиков для контуринга KKW Beauty, которые в первый же день оказались солдаут (было продано около 300 тыс. наборов).

Конечно, без профессиональной команды продукты под брендом Кардашьян вряд ли порвали бы рынок, но мы отдаем должное и самим сестрам, которые умеют создавать инфоповоды из воздуха. Эксперт по личному бренду Джитенред Сидев, например, отмечает: Кайли Дженнер на 62 % превосходит традиционных голливудских звезд по параметру «отличительные особенности», что дает огромные возможности для брендов выделиться из толпы за счет звезды.

Стартовой площадкой для семейства в свое время стало, конечно, шоу Keeping up with the Kardashians, показывающее трансформацию обычного человека в звезду (в первые сезоны шоу о сестрах слышали единицы), затем подключился Instagram, тоже сыгравший им на руку и определивший их как главных медиаинфлюенсеров своего времени, а все происходившее дальше было делом времени и работающей модели продвижения, основанной на историях любви, разводах, скандалах и семейных драмах, которые транслировались в социальных сетях и шоу.

Эти девчонки сами знают, как монетизировать собственную жизнь, а еще умело играют на своих же фишках (согласись, Ким не просто так стала выпускать наборы для контуринга в тот момент, когда весь мир сходил с ума по ее собственному мейку) и собирают вокруг себя грамотную команду, реализующую идеи.

И это, как показывают ежегодные рейтинги Forbes, действительно работает.

Источник

Подробный гид по семье Кардашьян

Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть фото Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть картинку Кто такие кардашьян и чем они прославились. Картинка про Кто такие кардашьян и чем они прославились. Фото Кто такие кардашьян и чем они прославились

Кардашьян и Дженнер — эти две фамилии известны всем далеко за пределами США. Казалось бы, какое нам должно быть дело до героев реалити-шоу, идущего по американскому телеканалу E!, что нам до «Семейства Кардашьян», с 2007 года живущего в американских телевизорах? Однако это семейство, и прежде всего Ким Кардашьян, ежедневно будоражит умы.

Мир моды и красоты буквально поглощен ими: с ними подписывают миллионные рекламные контракты, они занимают первые места на модных показах и целуются в щечку с Анной Винтур, у них самые милые детки и самые классные селфи. Они женятся и разводятся, меняют пол и рожают детей, судятся с инвестиционными компаниями и подписывают контракты на рекламу, и каждое событие оказывается сенсацией. Что же это за семья, в которой нет ни нобелевских, ни оскаровских лауреатов (зато есть один олимпийский чемпион), но которая каждый день оказывается в новостях?

Семья Кардашьян — это мать семейства Крис Дженнер, ее дети от первого брака (три дочери и сын Роб, который в последнее время старается не светиться), бывший муж Крис — Брюс Дженнер, — который год назад сменил пол и стал женщиной по имени Кейтлин Дженнер, и две дочери, родившиеся в браке с Крис. Впрочем, за скобками остаются другие члены семьи, которые так или иначе тоже попадают в новости. Четверо детей Брюса от первых двух браков, мужья и бойфренды дочерей — на периферии вселенной под названием «Кардашьяны» носится еще куча людей, которых время от времени засасывает в центр.

Однако центр — это шесть женщин с именами, начинающимися на букву «К». И если вам, как и нам, надоело путать Корти с Клое, вот вам гид по семейству: почитать, понять, забыть, наконец.

Крис Дженнер

Начинала она как отчаянная домохозяйка: в 17 лет девушка из Сан-Диего встретила Роба Кардашьяна, преуспевающего адвоката армянского происхождения. Он был на 11 лет ее старше и желал жениться, но Крис не была готова, она хотела увидеть мир и все такое прочее. Год она проработала стюардессой, но к 22-м все-таки сдалась, вышла замуж за Роба и родила ему четверых детей. Брак распался, когда Роб узнал об измене жены, и сладкая жизнь богатой домохозяйки из Беверли-Хиллз сразу кончилась.

В 1990-м Крис познакомилась с Брюсом Дженнером, олимпийским чемпионом 1976 года, — это была любовь с первого взгляда. Добившись от бывшего мужа (он скончался в 2003-м, но имя его, как мы видим, живет) официального развода, Крис вышла замуж за Брюса и стала его менеджером.

Вместе они выпустили видеокурс упражнений, расширили аудиторию, перед которой Брюс выступал с мотивирующими речами, — в общем, Крис продвигала мужа как могла. Однако в 2015 году Брюс объявил о разводе. От такого удара трудно оправиться, но Крис, кажется, смогла. Сейчас она — бессменный «мамоджер», как ее называют, семьи Кардашьян: это именно она устраивает так, чтобы каждая дочь была при деле. И у каждой было по несколько десятков миллионов долларов.

Кортни Кардашьян

Старшая дочь Крис и Роба, Кортни, родившаяся в 1979 году, — самая реалистичная и рассудительная из всех. Среди поклонниц шоу ее аудитория — это молодые работающие мамы. Кортни первой из сестер стала матерью, сейчас у нее уже трое детей от Скотта Дисика. Ее давнего партнера, который так и не стал ее мужем.

В июле прошлого года пара рассталась — в основном из-за безобразного поведения самого Скотта: в течение нескольких месяцев перед расставанием таблоиды вовсю обсуждали фотографии Скотта, на которых он развлекается с разнообразными красотками. В бизнесе у Кортни — без драм: она владеет сетью модных магазинов DASH и вместе с сестрами разрабатывает линии модной одежды.

Ким Кардашьян

Как началась карьера Ким в качестве звезды реалити-шоу, мы уже знаем. А начинала она в качестве стилиста Пэрис Хилтон — и это заметно.

Ким — икона стиля для тех, кому по душе обтягивающие платья, туфли на 15-сантиметровых шпильках, сумки «Биркин» и прочее золото-бриллианты.

Вместе с сестрами она владеет магазинами модной одежды, занимается дизайном, дает свое имя косметическим линиям, помадам и конфетам и без конца выкладывает фоточки в инстаграм. Некоторые даже оказываются сенсацией и поводом поговорить — как, например, знаменитое селфи обнаженной Ким.

В последнее время разговоры о голой Ким поутихли, зато разнеслись слухи о грядущем разводе Ким с ее мужем Канье Уэстом. Впрочем, возможно, это все просто слухи — все-таки у пары двое прелестных детишек. Вот только, кажется, теща достала.

Клое Кардашьян

В детстве она мечтала быть моделью Victoria’s Secret, однако крылышки ей явно не подходят: Клое — далеко не ангел. В семье у нее репутация самой откровенной и острой на язык сестры: «Знаете, почему Ким гуглят больше всего в мире? Потому что это она себя гуглит!» — это самое невинное, что может сказать Клое.

В прошлом году ее личная жизнь оказалась в центре внимания публики из-за того, что ее муж оказался идиотом. В октябре 2015 года баскетболист Ламар Одом, за которого Клое вышла в 2009-м, был обнаружен в бессознательном состоянии в публичном доме в штате Невада — в крови его оказалась гремучая смесь в виде наркотиков и виагры. В декабре 2015 года Клое развелась, и с тех пор новостей о ней почему-то нет.

Кейтлин Дженнер

Большую часть жизни — ровно до прошлого года — Кейтлин прожила в качестве мужчины по имени, как мы уже знаем, Брюс Дженнер. Олимпийский чемпион, десятиборец Брюс Дженнер в 1976 году взял для США золото на летних Олимпийских играх в Монреале — и вся Америка качала его на руках, поскольку за четыре года до этого, в 1972-м, золото в десятиборье досталось атлетам из СССР, и американцам это было страшно обидно. О том, что он всегда хотел быть женщиной, Брюс объявил в апреле 2015-го, в июне он уже показался на публике в качестве Кейтлин.

Сейчас Кейтлин — самая популярная женщина-трансгендер в мире. Ее снимала Энни Лейбовиц для обложки Vanity Fair, ее назвали «Женщиной года» по версии журнала Glamour, у нее свое шоу «Я — Кейт», она подписывает рекламные контракты с производителями одежды и косметики.

В этом году Кейтлин принимает участие в рекламной кампании H&M, а фирма MAC выпускает пудрово-розовую помаду M∙A∙C Caitlyn Jenner, которая будет представлена эксклюзивно в интернет-магазине в мае 2016 года. Сама Кейтлин утверждает, что цвет этой помады подойдет представителям всех возрастов, полов и рас. Все средства от продажи помады будут направлены на поддержку трансгендерной инициативы Фонда по борьбе со СПИДом M.A.C для дальнейшей работы с трансгендерными сообществами.

Кендалл Дженнер

Самая востребованная модель в мире, Кендалл — скромная, застенчивая, пугливая, будто она и не Кардашьян вовсе (а она и не Кардашьян). Каждая Неделя моды заканчивается в прессе подборкой лучших подиумных образов Кендалл Дженнер и ее подруги Джиджи Хадид.

В шоу она участвует с 11 лет, в модельном бизнесе работает с 15: первый контракт с агентством Wilhelmina она подписала в 2010 году. Она старательно выстраивает самостоятельную карьеру, но от семьи никуда не деться: в инстаграме Ким Кендалл появляется вполне исправно, и даже чаще других. В этом году, как и в прошлом, она участвует в рекламной кампании Calvin Klein, а вместе с младшей сестрой Кайли разрабатывает линию одежды для компании PacSun.

Кайли Дженнер

Самая младшая из Кардашьян, Кайли — образец для подражания для тинейджеров. Если ваша дочь мечтает о матовой помаде, чтобы надувать в ней губки, если она выкрасилась в розовый цвет, а на прорисовку бровей тратит каждое утро по полчаса — это потому, что она насмотрелась фотографий Кайли в инстаграме.

Да что там — мы сами насмотрелись и тоже хотим теперь розовые волосы и жидкую матовую помаду.

На волне модного тренда «Кардашьян в каждый дом» Кайли тоже принимает участие в рекламной кампании: спортивный бренд Puma подписал с ней контракт, и теперь икона стиля для тех, кому до 18, стала лицом линейки тренинговой обуви Fierce от Puma в сезоне SS16.

Источник

Как разбогатела семья Кардашьян и сколько у них денег?

Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть фото Кто такие кардашьян и чем они прославились. Смотреть картинку Кто такие кардашьян и чем они прославились. Картинка про Кто такие кардашьян и чем они прославились. Фото Кто такие кардашьян и чем они прославились

Автор фото, Getty Images

(Слева направо): Крис Дженнер, Хлои Кардашьян, Кендалл Дженнер, Кортни Кардашьян, Ким Кардашьян Уэст, Норт Уэст (в нижнем ряду), Кэйтлин Дженнер и Кайли Дженнер

Американское реалити-шоу «Семейство Кардашьян» начинает свой 16-й сезон, и знаменитая семья вновь будет демонстрировать всему миру свои склоки, а также пытаться рекламировать свои товары.

Реалити-шоу впервые вышло в эфир около 12 лет назад, и с растущей популярностью программы росло и состояние семьи.

Кайли Дженнер было всего девять лет во время съемок первого эпизода. Сейчас ей 21 год, и она миллиардер.

Согласно журналу Forbes, ее состояние достигает миллиарда долларов, она самая богатая из всех членов семьи.

Семью возглавляет матриарх (или, как ее называют, «маменеджер») Крис Дженнер.

Но остальные члены семьи не сидят сложа руки.

Хлои Кардашьян руководит компанией по продаже джинсов Good American.

Старшая сестра Хлои Кортни Кардашьян снимается в рекламе и сотрудничает с модными брендами.

Вся семья хорошо зарабатывает, умело переплетая личное и профессиональное, благодаря своему телешоу и постоянному присутствию в соцсетях. У сестер в общей сложности 537 млн фолловеров, и они знают, как это монетизировать.

Автор фото, Getty Images

Кайли Дженнер зарабатывает на косметике

Александр Маккелви, профессор по предпринимательству при Сиракузском университете в штате Нью-Йорк, считает, что шоу тщательно подготовлено до съемок.

Как семья Кардашьян заработала свои миллионы?

Новый сезон телешоу начинается со «скандала» вокруг Хлои Кардашьян, ее партнера Тристана Томпсона и Джордин Вудс, лучшей подруги Кайли Дженнер.

Перед камерой Хлои говорит: «Противно быть у всех на виду. Это же не просто телешоу. Это моя жизнь».

Когда начались слухи о связи Томпсона и Вудс, набор косметики Jordy Lip Kit, в который входили губная помада и контурные карандаши для губ, стал продаваться со скидкой в 50%. Компанию контролируют Кайли и Джордин.

Парфюмерный набор расхватывали как горячие пирожки, и вскоре он был полностью распродан.

Кайли Дженнер в интервью New York Times, впрочем, сказала, что понятия не имела о снижении цены, и никогда не дала бы на это добро.

Как бы там ни было, эксперты уверены, что скандал оказал влияние на потребителей.

В первом эпизоде последней серии телешоу зрители увидят, как Хлои демонстрирует джинсы своей компании, Ким и Кайли обсуждают возможное сотрудничество в производстве духов, а муж Ким, рэпер Канье Уэст обсуждает свои планы на будущее.

Одновременно Кортни Кардашьян запускает собственный блог Poosh, где женское тело демонстрируется почти во всей своей красоте.

Автор фото, Reuters

Кортни и Ким Кардашьян Уэст

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

Конец истории Подкаст

Как принято в семье Кардашьян, о запуске блога Poosh было объявлено в «Инстаграме». Там же Хлои сообщила, что начала производить джинсы, и тот же «Инстаграм» помог успеху косметической компании Кайли.

Когда Кайли начала выпускать свою косметику, она могла напрямую общаться с миллионами людей, экономя тем самым деньги на рекламу. По реакции фолловеров ей сразу было ясно, что людям нравится, а что нет.

Льюис Шитс, заместитель проректора в Университете Северной Каролины, говорит: «Подумайте, всего 20 лет назад, если предприниматель хотел узнать, что именно думают 20 потребителей, ему нужно было приглашать их на опрос или просто стоять на улице, задавая вопросы прохожим».

«В соцсетях можно связаться с сотнями тысяч людей и за считанные секунды получить их реакцию».

Всегда ли семья Кардашьян была столь успешной в бизнесе?

Не все бизнес-начинания семьи Кардашьян были успешными, в особенности попытки Ким и Хлои, старших сестер Кортни.

Сестры рекламировали косметику Khroma Beauty по лицензии. Коллекция была запущена в 2012 году, но вскоре исчезла из магазинов в связи с обвинениями в нарушении авторских прав.

Бренд переименовали в Kardashian Beauty, но проблемы с правами собственности не исчезли. Лишь недавно семье удалось разобраться с этой ситуацией.

Автор фото, Getty Images

В числе ранних бизнес-проектов семьи была коллекция одежды Kardashian Kollection

Однако вскоре проект был закрыт. Это случилось после того, как бывший главный прокурор штата Коннектикут Ричард Блюменталь заявил, что его крайне тревожат высокая стоимость обслуживания карты и выбор неопытной в финансовых вопросах молодежи в качестве основного потребителя услуги.

И даже сейчас не все, к чему прикасаются Кардашьяны, превращается в золото.

Стремление Кендалл Дженнер стать лицом Pepsi обернулось скандалом после того, как рекламу с ее участием обвинили в попытке умалить значение движения Black Lives Matter, выступающего против насилия в отношении чернокожих людей.

Pepsi сняла рекламный ролик с эфира на следующий день.

Мать троих детей (с еще одним ребенком на подходе) Ким Кардашьян Уэст приняла участие в рекламной кампании препарата от тошноты, предназначенного для беременных, чем привела в ярость американское управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

Членов семьи неоднократно критиковали за рекламу средств для похудения.

Бывшая ведущая Ex-Radio 1 Джамиля Джамиль, участвующая в кампании за позитивное отношение к телу, обвинила Кардашьян в «ужасном и токсичном влиянии на молодых девушек».

Что ждет семью в будущем?

Нынешний контракт на участие в телепрограмме заканчивается в этом году, и пока неясно, будет ли в будущем продолжение у реалити-шоу.

Рейтинг предыдущего сезона программы снизился с 1,3 млн человек в день премьеры до 851 тыс. к его окончанию.

Автор фото, Reuters

Джамиля Джамиль, лидер кампании за бодипозитив, раскритиковала Кардашьян за продвижение средств для похудения

Если телепрограмма завершится, сможет ли семья сохранить свой успех без нее?

Источник

Бизнес-империя семьи Кардашьян: причины популярности и внимание брендов

Семейство Кардашьян, прославившееся в первую очередь благодаря телешоу о своей жизни, имеет сегодня вирусный успех — каждое действие его членов активно обсуждается в прессе, а доходы знаменитостей постоянно растут.

Редакция vc.ru изучила то, как семья приобрела мировую известность, стала привлекательным объектом для брендов, превратила свою жизнь в шоу, а профессиональную деятельность — в бизнес-империю.

Когда мать Ким Кардашьян и еще пятерых детей Крис Дженнер вошла в офис телеведущего Райана Сикреста в 2007 году и поделилась идеей создать реалити-шоу о своей большой и хаотичной семье, никто не мог предсказать глобального успеха, который последует за этим предложением. Однако слава пришла не сразу.

В 2009 году, после трех сезонов программы, результат был посредственным. Рейтинги упали — зрители устали от сюжетных линий, вращающихся вокруг незначительных и надуманных «проблем первого мира». Крис Дженнер, которая является не только героиней шоу, но и исполнительным продюсером, начала беспокоиться о том, что свет софитов, еще недавно освещавший путь большой семьи, стал гаснуть.

«Каждый раз, когда мы продлевали передачу на еще один сезон, я думала про себя, как я могу взять эти 15 минут славы и превратить их в 30?» — писала она в своей автобиографии. В интервью с Опрой Уинфри в 2012 году Дженнер призналась, что вера в шоу была восстановлена, когда ее дети стали заводить своих детей.

Первая беременность Кортни Кардашьян вывела семью в новую лигу звездного часа. Периоды мелких ссор по поводу одежды и автомобилей сменили более понятные темы для массовой аудитории. Браки, разводы, трудности с зачатием стали невероятно популярными у зрителей.

Впервые драма перешагнула из телевизионных экранов в интернет. Общественный аппетит к шоу стал приводить к росту онлайн-просмотров и продажам глянцевых журналов с интервью новых звезд. Семья мгновенно воспользовалась этим изменением, чтобы получить еще больше выгоды и удержать ТВ-аудиторию с помощью сетевых платформ.

Героини стали публиковать в соцсетях фрагменты информации, которые подтверждают или опровергают слухи и догадки о семье, сохраняя интригу для шоу. Это то, что создает интерес вокруг каждого сезона и заставляет счетчик просмотров стремиться вверх.

В результате «Семейство Кардашьян» достигло большего успеха, чем любое другое реалити-шоу, порождая множество спин-офф-версий, оставаясь популярным почти 10 лет и превращая своих звезд во всемирно известный бренд.

Беременность Кортни ознаменовала перемены в судьбе передачи — впервые семейные драмы стали поводом для заголовков в СМИ и споров в интернете. Девушка рассказала о своем положении в августе 2009 года, но уточнила: зрителям придется подождать серию, чтобы выяснить, кто является отцом ребенка. Объявление о беременности произошло всего за четыре дня до премьеры сезона, который ждала аудитория в 2,8 млн человек.

Заключительный эпизод, в котором Кортни обнаружила, что действительно была беременна от Скотта Дисика, увидели 2,6 млн зрителей. В этот момент продюсеры поняли, насколько значимыми могут стать интриги, привязанные к реальной сюжетной линии, для достижения большей аудитории.

Объявление о помолвке Ким Кардашьян с баскетболистом Крисом Хамфрисом в 2011 году также было тщательно срежиссировано. В мае продюсеры обеспечили журнал People эксклюзивным материалом о событии — ровно за месяц до выхода шестого сезона шоу. Уже в передачах рассказывалось о том, как спортсмен сделал предложение, о приготовлениях к свадьбе и самом торжестве.

Подтверждение помолвки самой известной звезды шоу спровоцировало беспрецедентный интерес к программе. Выпуски о свадьбе увидели 10,5 млн человек. Первый из них набрал максимальное количество просмотров за всю историю канала E!, а второй привлек аудиторию в шесть раз больше, чем обычно получают передачи в прайм-тайм.

Брак распался ровно через 72 дня. Пока зрители обвиняли звезду в фиктивных отношениях ради улучшения рейтинга, Ким рыдала на камеру, рассказывая о неоправданных ожиданиях: «Я думала, что в 30 лет буду замужем и с детьми, а в итоге всё не так. Я провалилась в этом, а вы не верите, что мне плохо?»

Несмотря на недоверие со стороны аудитории, фанаты понимали, что единственный способ попробовать разобраться в том, что произошло, — это смотреть шоу. Первый эпизод собрал 3,19 млн просмотров по сравнению с 1,93 млн аудитории последней серии предыдущего сезона. С каждым новым эпизодом знаменитость оттягивала решение развестись и приняла его только в самом конце. Последнюю серию посмотрели 4,47 млн человек.

В дальнейшем росту просмотров способствовали заявление Ким о беременности, помолвке и свадьбе с Канье Уэстом, а также события из жизни ее сестер. Ни одно из серьезных решений звезд не происходило без предварительных слухов и домыслов, которые опровергались или подтверждались только в сериале.

Кардашьян активно использует свой успех в бизнес-целях. Например, она является основателям ТВ-продакшна Kimsaprincess Productions LLC, выпускающего видеоуроки со спортивными тренировками, имеет одноименную линию ароматов и обувной интернет-магазин ShoeDazzle. Со своими сестрами Кортни и Хлои она владеет бутиком D-A-S-H, а также является создателем линии одежды для Bebe и продукта по уходу за кожей PerfectSkin.

Второй по популярности звездой шоу является 18-летняя Кайли Дженнер. Некоторые издания пишут о том, что она уже успела превзойти Ким в интересе со стороны аудитории, а Adweek называет ее воплощением нового типа знаменитостей, которых не существовало еще несколько лет назад. Шоу для нее не имеет такого большого значения, как для старших сестер, она не актриса и не певица, ее нельзя назвать активным создателем digital-контента, если сравнивать с PewDiePie или Бетани Мотой. Главный канал, за счет которого она получает столько внимания, — это соцсети.

Массовая аудитория тинейджеров и миллениалов буквально одержима девушкой — начиная от ее любви к матовой помаде и заканчивая страстью к спортивной одежде. Стоит только Дженнер опубликовать фото пары джинсов Levi’s или новую пудру, как товары исчезают со складов.

Директор по контенту исследовательской компании YPulse Мэрилайт Блисс называет главной причиной ее популярности доступ к личной жизни через соцсети. Она показывает именно то, что хочет видеть молодежь, которая большую часть времени готовится к урокам и делает уборку по дому, — дорогие машины, украшения, светские мероприятия. Еще одной составляющей успеха Блисс называет нестандартный стиль Кайли: тяжелый макияж, постоянно меняющийся цвет волос и пухлые губы. Тинейджеры, привыкшие экспериментировать со своей внешностью, восхищаются таким подходом.

Эксперт по брендингу у знаменитостей Джитенред Сидев отмечает, что опрос трех тысяч людей старше 18 лет показал: Кайли на 62% превосходит традиционных голливудских звезд по параметру «отличительные особенности», что дает «огромные возможности для брендов выделиться из толпы за счет звезды».

Глобальный директор Puma Адам Петрик отметил, что сотрудничество с Дженнер было обоснованным шагом, поскольку знаменитость и раньше время от времени работала с брендом, например, размещала свои фотографии в кроссовках марки: «Мы хотели найти кого-то, кто духовно близок потребителям, и мы почувствовали, что Кайли с ее образом жизни — стильным, активным, динамичным, творческим, предпринимательским, медийно подкованным — воплощает многое из того, к чему стремятся наши клиенты, — объясняет Петрик. — Кайли является отражением современной культуры».

Помимо сотрудничества с другими брендами, Кайли и сама занимается предпринимательством. Вместе со своей сестрой Кендалл она выпустила бренд одежды и аксессуаров Kendall + Kylie. Их первая независимая коллекция является более взрослой, но сохраняет черты фирменного подросткового стиля. Линия, представленная на неделе моды в Нью-Йорке, стала пользоваться большой популярностью у люксовых ритейлеров, включая Neiman Marcus, Nordstrom и Saks Fifth Avenue.

Также у Дженнер есть своя марка косметики — Kylie Cosmetics. Выпущенные в 2015 году, блески и карандаши для губ были распроданы за несколько минут на личном веб-сайте звезды. Пользователи стали искать другие возможности купить продукт и запросто переплачивали сотни долларов, чтобы получить желанный товар на сторонних площадках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *