Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.

Над аккаунтом одной знаменитости может работать целая команда, а сами селебрити, как правило, имеют статус индивидуального предпринимателя и зарабатывают на рекламе в блоге.

Эксперты

Это профессионалы в своей области, которые превращают блог в образовательную платформу: дают много полезной информации по конкретной теме. Зарабатывают эксперты с помощью блога либо на рекламе, либо на платных обучающих курсах, либо на продаже услуг.

Эксперту необязательно иметь навыки преподавания. Вы можете писать о чём угодно, в чем вы профессионал, и делиться знаниями. Кроме педагогов, к экспертам относятся также юристы, врачи, бьюти–блогеры, фитнес-тренеры, мастера по ремонту и другие специалисты, которые консультируют подписчиков.

Лайфстайл-блогеры

К этой группе относятся каналы частных лиц, которые превращают в бизнес-проект свой образ жизни. Лайфстайл-блогеры обычно ничего не продают и зарабатывают только на рекламе в постах. Бизнес строится исключительно на содержании канала — красивых фотографиях или видео, ведении «онлайн-дневника». К таким блогерам относятся блогеры–мамы, заядлые путешественники и т. п.

Бизнесмены

Это блоги предпринимателей, которые через аккаунт продают товары, сделанные самостоятельно, и не рекламируют другие бренды. Например, так поступают мастера, изготавливающие свечи ручной работы.

Деление условно: канал психолога может быть и образовательным, и продающим одновременно, а блог знаменитости — площадкой для продвижения и лайфстайл-блогом.

Как можно вести блог

Можно вести одновременно несколько блогов с использованием разных видов контента. Это трудоёмко, но позволит расширить охват аудитории и быстрее продвинуться.

Пример

Блог актёрской школы, где организаторы указывают стоимость обучения, пишут тексты о пользе актёрского мастерства для жизни, приглашают на открытые уроки. Параллельно выкладывают видео с упражнениями и отзывами учеников в канале на Ютубе, постят в Инстаграме фотографии постановок и обычной жизни школы, проводят конкурсы и акции, а также дублируют информацию с сайта.

Можно совмещать ведение коммерческого блога компании и личной страницы владельца. Это повышает уровень доверия клиентов, так как они видят в основателях бренда обычных людей и могут написать им комментарий или задать вопрос и таким образом почувствовать себя вовлечёнными.

Виды контента

Содержат информацию о свойствах, стоимости, доставке товара — обо всём, что необходимо, чтобы его купить.

В описании к фотографии платья в аккаунте магазина одежды можно указать артикул, цену, состав ткани и дать инструкцию, где и как его заказать.

У них много общего с продающими, однако, в отличие от первых, здесь можно рассказать ещё о преимуществах компании перед конкурентами, уникальности продукции и пользе от покупки.

В рекламном посте для детской парикмахерской будет уместна информация о том, что все мастера имеют большой опыт общения с детьми, и поэтому ребёнок не будет бояться ножниц — стрижка превратится в увлекательную и безопасную игру.

Это посты, которые могут чему-то научить подписчика.

К примеру, статья об уходе за комнатными растениями, видеоурок йоги, вебинар о путешествиях и т. п.

В эту категорию входит всё, что угодно, что не относится к первым трём видам. Самый популярный пример — юмор: шутки, смешные видео и фото. Всё, что может поднять настроение подписчикам, в том числе интересные рассказы о вас и вашей жизни.

Способы заработка

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Реклама

Это основной доход блогеров. Способ подходит как для коммерческих аккаунтов, так и для тех, кто решил сделать бизнесом сам блог.

Рекламировать компании можно за деньги, а можно по бартеру. Последнее часто выбирают самозанятые — например, художнику бесплатно поставляют краски, а он выкладывает рекламу производителя в своём блоге. Заработка как такого нет, но есть экономия на материалах.

Действует общее правило — чем больше у вас подписчиков и чем чаще ваши посты попадают в поиск, тем больше вам заплатят за рекламу.

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Прямые продажи

Это заработок не столько на самом блоге, сколько на использовании аккаунта в качестве рекламной площадки для собственных товаров и услуг.

Уборщица может вести собственный блог об эффективных средствах для чистки разных поверхностей и тем самым демонстрировать свою квалификацию, получая благодаря этому заказы.

Владелец магазина одежды может просто выкладывать фотографии товара с описанием и ценой, а может давать экспертные советы, как сочетать цвета и ухаживать за тканями.

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Ведение чужих блогов в качестве SMM-специалиста

Это заработок на ведении не своего, а чужого блога. Средний доход SMM специалиста — от 20 тысяч рублей за продвижение одного аккаунта.

Как стать блогером

Определитесь с видом блога и желаемым способом заработка — продавать товары или зарабатывать на самом блоге с помощью рекламы.

Создайте страничку на выбранной платформе.

Зарегистрируйтесь в соцсети, создайте сайт с помощью конструктора или заведите канал на Ютубе. Выбор платформы зависит от того, какой контент хотите выкладывать — текстовый, фото или видео, а может быть, вести несколько блогов на разных площадках.

Чтобы ваши потенциальные клиенты вас заметили, публикуйте посты как можно чаще, в идеале — с определённой периодичностью, используйте подходящие хештеги и точки геолокации. Например, для сети Инстаграм специалисты Бизнес Молодости советуют выкладывать от 1 до 3 постов в день и столько же сторис.

Можно терпеливо набирать подписчиков, просто публикуя контент, можно вложить деньги в рекламу или сервисы продвижения. Однако не стоит накручивать подписчиков-ботов: они ничего не дадут вам как клиенты, а за любое накручивание — лайков, подписчиков и т. п. — соцсети могут заблокировать ваш аккаунт.

Размещайте рекламу, если ваш бизнес — это сам блог, и продавайте товар или услуги, если цель аккаунта — продажи.

Продавайте, выкладывайте рекламу — часть рекламодателей сами вас найдут, как только вырастёт аудитория, проводите различные мероприятия, конкурсы и акции. Последнее скорее поможет привлечь подписчиков, чем продать товар или услугу.

Как легализовать доход от блога

Поскольку блогеры получают доход от своей деятельности, её обязательно нужно зарегистрировать и уплачивать налоги. В противном случае вы нарушите закон и получите штрафы.

Платить налоги можно тремя способами: как физлицо, самозанятый или индивидуальный предприниматель.

Если остаётесь в статусе физлица, то должны ежегодно уплачивать НДФЛ в размере 13% и самостоятельно подавать декларацию в налоговую.

Самозанятые платят специальный налог на профессиональный доход. Ставка — 4% от доходов по сделкам с физлицами и 6% от доходов по сделкам с компаниями. Если доходов нет, платить ничего не нужно. Подробно разбираем этот налоговый режим в отдельной статье.

Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в сервисе «Своё дело» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. И получить пакет бесплатных сервисов, которые упростят рутину.

Статус самозанятого позволяет попробовать свои силы с минимальными затратами. Однако плательщики налога на профессиональный доход не могут набирать команду и быть работодателями, так что если планируете расширять деятельность, открывайте ИП и выбирайте другой налоговый режим.

Источник

Кто такой блоггер, чем он занимается, как зарабатывает?

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

В данной статье разберёмся, кто такой блогер, чем он занимается, и за счёт чего блогеры зарабатывают деньги.

Кто такой блоггер, и чем он занимается?

Начнём с того, что в русском языке термин закрепился в следующем написании: «блогер», с одной буквой «г». Даже на первой платформе для блогеров «Blogger.com» в русскоязычной версии упоминаются именно «блогеры».

Блог – это интернет-дневник, интернет-журнал событий или персональный сайт с авторскими статьями на определённую тему. Говоря простыми словами, блог – это сайт в интернете, на котором определённый человек публикует написанные им статьи. В блогах зачастую ценится именно авторский взгляд на вещи и события, авторская манера написания. Т.е. главная особенность блога – это конкретный автор.

Стоит отметить, что блог – это не всегда отдельный сайт. Есть, например, уже упомянутый выше blogger.com, Живой журнал, Яндекс.Дзен, и иные сервисы, которые позволяют авторам вести свои блоги на их интернет-площадках.

Блогер – это автор, который пишет и публикует материалы для своего блога. Как правило, автор выбирает ту тематику, в которой он хорошо разбирается, чтобы писать гайды (инструкции), объяснять все тонкости и нюансы, давать советы и рекомендации, делиться впечатлениями и записывать обзоры. По сути, блогер – это человек-СМИ (средство массовой информации), который работает сам на себя, и совершенно не стесняется добавить в публикуемые материалы своё мнение, своё взгляд на конкретные вещи.

На чём зарабатывают блогеры?

Здесь всё просто – на рекламе: прямой или через специальные системы.

Есть и другие способы заработка – продажа мерча, донаты, реферальные программы, спонсорские подписки и т.п.

Доходы зависят от многих параметров: способа монетизации, тематики, посещаемости блога и т.п.

Видеоблоги

Так стоит отметить отдельный формат – видеоблоги. Их авторы, видеоблогеры, публикуют свои материалы в формате в видео на различных хостингах, наиболее популярным из которых является YouTube. Как и в случае с обычными блогами, высоко ценится подача материала, мнение автора, манера повествования, а также харизма и качество картинки.

Источник

Кто платит блоггерам?

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Интернет и социальные сети уже несколько лет – площадка для многозначного заработка. Доход некоторых блогеров достигает миллионов, а то и больше. Отсюда желание многих людей уйти из офиса и быть в трендах. Конечно же, это вполне адекватная реакция и порывы. Но часто случается, что пользователи поверхностно воспринимают «работу инфлюенсера» и возможность заработка в интернете. Поэтому сегодня мы с вами разберем этот вопрос более подробно.

Блогер – кто это?

Блогером считается пользователь, который ведет блог и у него есть некоторое количество подписчиков.

Блоги различаются по числу фолловеров:

Помимо этого различаются по видам:

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Площадки для раскрутки блога и заработка

По статистике на российском рынке самые востребованные площадки – Youtube и Instagram. Но с недавнего времени появился TikTok, который бьет все рекорды по популярности и числу пользователей.

Для начала поговорим о первых двух.

Видеоконтент пользуется наибольшим спросом в социальных сетях. Сейчас на Ютуб более 1 миллиарда пользователей. Чтобы стать начинающим блогером необходимо иметь ряд базовых навыков: написание сценария, настройка техники для съемки, монтаж видеороликов, дизайн. И это только несколько из всех необходимых. Безусловно, можно взять в руки телефон, заснять видео, загрузить его на созданный канал и ждать отдачи. Но мы говорим о качественном контенте, который вызовет интерес у аудитории и рекламодателей.

За счет чего можно зарабатывать на Ютуб:

1. Официальная партнерская программа.

Это именно та злосчастная реклама, которая появляется во время просмотров видео.

Оплата идет за количество просмотров и переходов.

Чтобы стать официальным партнером Ютуб необходимо набрать на канале не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за последний год.

Важно, чтобы контент канала соответствовал политике социальной сети. Никакого мата, насилия, травматических действий и табачных изделий.

После того, как канал становится партнером Ютуба в роликах появляется реклама Google AdSense. Инфлюенсер получает деньги за просмотры рекламы, то есть если подписчик просмотрел рекламную вставку или перешел на сайт.

Но по факту, партнерская программа приносит небольшой доход блогерам, исключение – миллионники.

2. Сотрудничество с рекламодателями.

Этот вариант, действительно, выгодный и прибыльный для блогеров. Средняя цена за размещение рекламы 3000 рублей для небольших блогов. Средний получает – 10 000 – 20 000 рублей. А для топовых – цены куда выше, например, 200 000 – 500 000 рублей.

3. Новый способ заработка – платная подписка.

С недавних времен появилась возможность оформить платную подписку на канал на youtube, где ролики просматриваются без рекламы. В таких случаях Ютуб пересчитывает блогерам прибыль и начисляет некий бонус. Но этот способ пока лишь набирает популярность.

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Заработок блогера в инстаграм не зависит от просмотров, лайков или комментариев. За это сервис не платит.

Инфлюенсер основной доход получает от размещения рекламных публикаций. Но обращения рекламодателей зависят от тематики, чем она шире, тем легче включить рекламу.

Средняя цена варьируется от 5 000 рублей до 20 000 рублей для средних. А у лидеров мнений, у которых несколько миллионов подписчиков стоимость достигает несколько сотен тысяч.

Блоги в Instagram – востребованная площадка у рекламодателей. Чаще всего заказчики в первую очередь для рк рассматривают их.

o Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, TikTok.

Монетизировать аккаунт в Дзен можно несколькими способами:

У большинства блогеров доход идет с рекламы Яндекс Дзена. Здесь автор подключает монетизацию и реклама отображается внутри статей.

Подключить монетизацию можно после того, как все статьи наберут не менее 10 000 минут просмотра за 7 дней.

Блогерам необходимо подать заявку, после ее согласования рекламные блоки автоматически будут отображаться в статьях. Оплата идет за каждый переход и клик. Деньги начисляются на Яндекс кошелек. Важно отметить, что этот формат нестабильный.

Цена клика варьируется в пределах от 1,5 до 4 рублей.

Если канал блогера достаточно активен, то к нему обращаются заинтересованные рекламодатели. После чего блогер готовит рекламный материал и публикует его за деньги. Сумма опять-таки может быть самой разной, в зависимости от популярности канала. В среднем заказчик платит блогеру от 5 000 до 20 000 рубл.

Вариант очень похож на «обычную монетизацию», но чуть посложнее.

Здесь у блогера будет доступ к личному кабинету в рекламной сети Яндекса. Далее заключается договор с AdFox – это система управления рекламой в интернете. А после чего на канале блогера отображаются блоки других сервисов. По отзывам авторов Яндекс Дзена данный способ заработка эффективный.

Помимо всего вышеперечисленного есть партнерская программа дзена «Нирвана». Она создана для поддержки авторов качественного контента.

Для того, чтобы блогерам стать ее участником необходимо:

После подключение у блогера появляется ряд преимуществ:

1. Персональный менеджера.

2. Получает приоритетные показы.

3. Больше подписчиков и дочитываний на канале.

4. Возможность дополнительного заработка.

В Вконтакте, Одноклассниках, Facebook блогеры зарабатывают деньги также с рекламных постов в пабликах или на личной странице. Ко всему этому в ВКонтакте появился новый способ – таргетированная реклама. В ней могут участвовать сообщества, которые имеют «возраст» более трех месяцев. За 1000 показов блогер получает в среднем 15 рублей. Этот формат начинает только развиваться.

В TikTok – формат видео, соответственно, рекламная публикация будет в этом варианте.

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Амбассадор бренда

Стоит рассказать и об этом способе заработка блогера.

Кто такой амбассадор? Википедия пишет, что это человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете. Например, Селена Гомез, которая была амбассадором Puma.

Чаще всего за данной услугой компании обращаются к известным блогерам инстаграма или тиктока, которые имеют миллионную аудиторию.

Стоимость варьируется от 15 000 до 100 000 рублей в месяц.

Общие способы заработка

Сейчас обсудим варианты для блогеров, которые можно использовать вне зависимости от социальной сети.

1. Партнерские программы.

Частично о них уже шла речь.

В большинстве случаев в этом формате блогерам нужно замотивировать аудиторию перейти по ссылке или применить персональный промокод, то есть совершить действие. После чего блогерам засчитывается некий процент. Чем больше действий, тем больше вознаграждение.

Факт, что практически каждый обращался к партнерским программам, чаще всего на начальном этапе, чтобы монетизировать аккаунт.

Здесь блогер через свою авторитетность, влияние может призывать аудиторию приобрести товар. Как тот, что создает сам инфлюенсер, так и товары других создателей.

Думаю, вы часто видите в интернете аккаунты людей, которые несут за собой профессиональный шлейф, например, юриспруденция, графический дизайн, копирайтинг и многое другое. В таком случае блогер создает свой личный бренд в социальной сети. Упор идет на ведение аккаунта для привлечения людей к деятельности. Блог – инструмент для того, чтобы заработать больше денег.

Это пожертвования подписчиков блогерам. По желанию каждый фолловер может «закинуть» некоторую сумму любимым блогерам в знак уважения и поддержки.

Часто случается, что блогеров приглашают на различные мероприятия, проекты, в которых нужно выступить или высказать экспертное мнение. За подобные активности также идет оплата, и они получают свой доход.

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Собственный сайт

Этот вариант, к сожалению, изжил себя на период 2021 года. Сайты были популярны до 2015, сейчас ориентир на социальные сети.

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Как оставаться на плаву

Много высказываний по типу: «Вот популярность спадет и останутся без копейки в кармане», «А что потом?», «Да кому нужны эти блогеры» и многое другое. Да, достаточно примеров, где лидеры мнений теряли свои позиции и уходили. Но также достаточно примеров, где инфлюенсеры долгие годы находятся в топах. Что же влияет на популярность?

Если блогер зарекомендовал себя определенным образом, то необходимо поддерживать имидж, держать планку. Не важно, положительный это или отрицательный хайп. Всегда нужно подпитывать аудиторию инфоповодами.

Конечно же, блогерам нужно с каждым годом совершенствовать качество материалов, будь то видео или текст и фото. Обновление техники – важный пункт. В 2021 году никому не хочется смотреть влоги, снятые на айфон седьмой или камеру 2015 года.

Блогерам стоит привлекать команду специалистов, которые будут знать свое дело от и до и смогут скорректировать любые несовершенства. Появляется множество инструментов для продвижения и один человек не сможет уследить за всем, поэтому стоит делегировать задачи между командой.

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Perfluence

Perfluence – платформа, которая предоставляет услуги агентства performance-маркетинга, биржи заданий для блогеров. Там собрана огромная база со всех социальных сетей и мира.

Заработанные деньги начисляются по системе СРА, проще говоря, оплата за результат, целевое действие подписчиков. Например, блогер размещаете ссылку, которую ему предоставили, а за каждое действие фолловеров оплачивают фиксированную сумму.

Эта система оплаты выгодна блогеру, у которого действительно активная аудитория, ведь доход зависит от ее вовлеченности и доверия.

Многие скептически относятся к данному формату, но маркетинг не стоит на месте, развитие колоссальное, например, Яндекс уже запустил отдельную платформу с аналогичными выплатами. Те, кто не боялся браться за новое, сейчас зарабатывают больше, чем могли ранее.

Perfluence составил презентацию доходов, где представлены конкретные страницы и их заработок на проектах.

Кстати, менеджер известных блогеров официально заявила, что работа по фиксированной оплате стала не эффективна. Подробности в посте.

Источник

Блоггер кто это и чем занимается? — Разбираем все нюансы профессии от «А» до «Я»

По средним подсчетам в мире около 2 млн. блоггеров. Что значит это занятие и является ли оно профессией? Сегодня я расскажу вам, что делают люди, изменившие свою жизнь, благодаря интернету. Итак, давайте разберем несколько вопросов: блоггер – кто это? И чем занимается? Откуда он берет деньги?

Содержание статьи:

Блоггер кто это и чем занимается?

Современная жизнь обязывает всех, кто хочет быть публичным и популярным, находиться в тесном контакте с аудиторией. Блог – это один из способов набрать аудиторию и поделиться своими знаниями, мнением или какими-то событиями, происходящими в жизни.

Блоги ведут компании, известные люди, маникюрные студии, но сегодня речь пойдет не о корпорациях, а о тех, для кого блог стал основной профессией и смыслом жизни.

Сразу же, чтобы было понятно — блог может быть:

Блоггер кто это и чем занимается? В общем понимании – это любой, кто делиться различной уникальной информацией: текстами, фото, видео. Не путайте блоггеров с контент-менеджерами.

Недавно Forbes составил рейтинг самых богатых представителей блогосферы и туда вошли Ксения Собчак, но ее основной доход не связан с блогами. Зато Илья Варламов ­– путешественник, живет на деньги исключительно от Ютюб-канала и страницы в Instsgram.

Это занятие стало профессией, правда, ее не найти в официальной классификации. К тому же блоггинг требует определенных навыков, знаний и умений — поэтому этот вид деятельности можно считать профессиональным.

Кто такой блоггер простыми словами

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Блоггером можно назвать человека, для которого личный блог – основное занятие и источник дохода. Но это не просто работа, а призвание. Несмотря на необходимость освоить некоторые технические навыки и умение правильно подавать информацию, многое также зависит от психического состояния.

У блогера важнейшей частью жизни становятся аудитория: ее количество и общие характеристики.

Аудитория — это люди, которым интересна ваша личность или контент, который вы производите. К вашей аудитории относятся единомышленники, желающие изучить ваш опыт и даже хейтеры (люди, которые недовольны тем, что вы делаете). От качества и размера аудитории зависит успех и образ жизни (об этом будет ниже).

Блоггер – это человек, который умеет взаимодействовать с аудиторией и имеет твердую жизненную позицию. Если вы ненавидите весь мир, а завтра мироощущение меняется, аудитория просто устанет наблюдать за перепадами настроения.

Что нужно учитывать, чтобы стать блоггером

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Тут я выделил 5 основных и универсальных критериев, которые потребуется соблюдать всем, кто хочет стать блогером:

№1 Чувство красоты и эстетики.
Блоггеру требуется создавать яркий и привлекательный контент. Те, кто действительно может поделиться чем-то ценным, но выкладывает в блог видео на фоне старых обоев или фото с вырвиглазным дизайном, проиграют сразу же. Как минимум нужно уметь отличить красивую картинку от некрасивой.

№2 Целеустремленность.
С этим качеством можно достичь всего, что хочется в любой сфере деятельности. Люди всегда тянутся к тем, кто знает, куда движется. Это определенная психологическая черта: Вы работаете с целями, этим мотивируете других. Блоггер может казаться человеком непоследовательным, с постоянно меняющимися хотелками, однако обратите внимание, зачастую за неделю он стабильно публикует определенное количество постов.

№3 Бесстрашие.
Нельзя бояться критики, нельзя бояться финансовых трудностей. Аудитории нужен человек, который понимает их страхи и не поддается им. Разве только временно, как все живые люди, но непременно находит выход из ситуации. Опускать руки умеют все, это не ценится.

№4 Умение учиться.
Нужно постоянно развиваться в выбранном направлении. Без обработки огромного объема информации сложно постоянно находить что-то интересное. Блоггер всегда находится в процессе поиска интересных идей и ежедневно черпает новую информацию.

№5 Забота о читателях.
Контент должен нести какую-то пользу. Если вы не трудитесь, а просто копируете чужие мысли, публикуете недостоверные сведения, считаете свою аудиторию глупой – аудитория объявит вам бойкот, лишит доходов и вложенных средств.

Как видите все довольно просто. Эти критерии логически понятны и не требуют каких-то сверхусилий. Но если вы хотите стать блоггером, лучше сразу выберите ту сферу, которой вам было бы интересно заниматься и начинайте развиваться в ней.

Что конкретно делает блоггер?

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Блогер регулярно публикует контент (текстовый или видео). Но какая это информация? Она должна быть интересна людям. Часто она связана с профессией или образом жизни.

Например, я маркетолог и мой блог несет такую же направленность. Мне интересно развиваться в сфере интернет-маркетинга и рассказывать другим что-либо об этой сфере. Поэтому мне довольно просто публиковать 2-3 статьи в неделю в свой блог, т.к. я сам развиваюсь в этой сфере и мне всегда есть, что сказать.

Как видите все просто — берешь какую-либо сферу деятельности или что-то, что тебе интересно и начинаешь публиковать на эту тему контент (в моем случае это текстовый контент).

Ну а потом, спустя какое-то время контент начинает окупаться и полностью кормить своего создателя. Например этот блог сейчас приносит больше 100 тысяч рублей в месяц, о том откуда идут деньги можете почитать в этой статье.

Разберем какие есть направления для блога

Давайте разберем самые популярные направления для блога. Чаще всего блоги делают на следующие тематики:

Это лишь те направления, которые сразу приходят в голову. Но все не ограничивается только ими, есть куча других более «узких» тем, которые идеально подойдут для блога.

Возможно, вы работаете автомехаником, преподаете английский, разбираетесь в личных финансах, хорошо продаете, или занимаетесь воспитанием детей — все эти направления более узконаправленные, но под каждое из них можно создать блог и собрать свою аудиторию.

Думаю, что у каждого человека есть нечто, что может быть интересным другим. Возникает лишь вопрос регулярности публикаций: новый контент нужен читателям постоянно. Что есть в вашей жизни такого, о чем вы можете говорить хотя бы через день?

Необязательно быть супергероем. Например, вы умеете экономить деньги и планируете бюджет большой семьи. Малообеспеченная категория населения с удовольствием примет ваши лайфхаки: скидки, покупки, специальные рецепты. Или у вас трое детей и вы научились выживать и работать, используя правила тайм-менеджмента. Говорите о трудностях и жертвах, при этом публикуя жизнерадостные фото и предлагая решения.

Какие бывают площадки для блога

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Чем занимается блоггер, так же зависит от площадки, выбранной для деятельности. Контент: фото, видео, тексты, трансляции – публикуется на одной площадке или сразу на многих.

Например, для канала на Youtube потребуется освоить монтаж видео и приобрести хорошую аппаратуру (камеру, микрофон, комп/ноут), а для Instagram нужны красивые снимки (опять же камера или телефон) и короткие тексты — их тоже надо уметь писать.

Популярные площадки для блога:

Instagram.
Фотоблог с текстами, короткими видео и живыми трансляциями. Самая популярная социальная сеть в мире. Посты можно переносить в Facebook автоматически, кроме этого разрешено оставлять ссылки на видео Youtube и сайты.

Youtube.
Видеоканал и живые трансляции. Можно записывать различные обзоры и давать инструкции.

Twich.
Только живые трансляции, в основном зарабатывают англоязычные каналы, посвященные компьютерным играм, но постепенно трансляции о жизни набирают популярность.

Telegram.
Короткие сообщения в мессенджере. Заработок на платных подписках и рекламе.

Яндекс Дзен.
Публикация статей с фотографиями, подойдет профессионалам в разных сферах деятельности: ремонт, спорт, ландшафтный дизайн, юриспруденция, туризм. Отлично, если вы умеете объяснять новости, рассказывать, что они значат для простого народа.

Live Journal.
Изначально это был сервис для дневников, но сегодня он напоминает обычный печатный журнал. Статья должна набрать как можно больше просмотров, от этого зависит заработок.

Свой сайт на WordPress:
Идеально подходит для любой сферы деятельности. Читатели будут находить вас через поисковые системы, а заработок будет идти через партнерские программы и рекламу.

Также существует множество других узконаправленных площадок, которые можно использовать как дополнительные инструменты.

Например есть Pinterest – в нем можно публиковать контент с ссылкой на посты в соц сетях или на статья на своем сайте. При этом контент должен быть в качестве привлекательных изображений.

Как зарабатывают блогеры в интернете

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Доход в блогосфере называется монетизацией блога. Сразу скажу — не все блоги получают деньги. Чтобы начать зарабатывать, нужно добиться определенных результатов, которые разнятся в зависимости от площадки.

К примеру в Instagram нужно собрать большую аудиторию, состоящую из живых людей, а не ботов. На Twich рассчитывается количество трансляций за месяц и среднее одновременное количество зрителей. Яндекс Дзен считает количество пользователей, прочитавших статью до конца. И т.д.

Каким образом блоггеры зарабатывают деньги:

Есть много способов заработка на своем блоге, но ниже я расскажу лишь о самых популярных и универсальных из них.

Подведем промежуточный итог: чем занимается блогер?
Кроме того, что блогер занят какой-то специфичной деятельностью и подготовкой материалов к публикации, он также должен быть хотя бы средним маркетологом.

Изначально блоггер самостоятельно занимается всеми переговорами по продаже рекламы, поиском подходящих партнерок и прочих способов монетизации. Кроме этого, нужно уметь разместить информацию о продуктах таким образом, чтобы заказчик получил результаты от публикации, иначе он больше не закажет рекламу у этого блоггера (грубо говоря, важно понимать за что именно заказчик платит деньги).

К тому же на большие доходы потребуется уплачивать налог. Блоггер может встать на учет в ИФНС как индивидуальный предприниматель или самозанятый. То есть, нужно разбираться еще и в фин. части.

Кто платит деньги блогерам

У блоггера нет одного постоянного источника дохода, вместо этого он «жонглирует» несколькими способами и пытается удобно встроить их внутрь своего блога.

Давайте разберем, кто именно и за что платит деньги блоггерам:

Честно скажу, зачастую есть один источник, который приносит денег больше остальных, но из-за такого разброса нужно постоянно разбираться, что больше подходит вам и вашей аудитории.

Как блогеры получают деньги

Есть приложения и сервисы, где вы можете найти рекламодателей, а они – вас. Там, где платят за просмотры, есть личные кабинеты с анализом трафика и суммой заработанных денег.

Блоггерам платят несколькими способами:

Но все эти деньги еще не считаются доходом, так в блогосфере нужны вложения и расходы.

Каким образом блоггеры зарабатывают деньги в интернете во многом зависит от направления и популярности блога. Большое количество источников заработка позволяет блоггерам увереннее двигаться к своим целям.

Что нужно, чтобы стать блогером

Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Смотреть картинку Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Картинка про Кто такой блоггер и чем он зарабатывает. Фото Кто такой блоггер и чем он зарабатывает

Первое, что необходимо – огромное желание. Блоггер должен любить свое занятие. Без этого график публикаций и работа с контентом станут тяжким трудом, который никому не нужен. Да, профессия требует многих расчетов, постоянного поиска идей для контента и способов его монетизации.

Из чего конкретно состоит работа блоггера:

Что нужно чтобы стать блоггером:

Если вы прочитали статью, и ничего не вызвало у вас сомнений, значит пора начинать обдумывать формат своего блога. С чего начать:

В принципе этих семи пунктов хватит на первое время. Единственное, хочу сказать, что вначале главное разобраться с направлением и площадкой — от этих двух вещей зависит очень многое, ну а все остальное к ним уже приложиться.

Заключение

Вот мы с вами и разобрали главный вопрос «блоггер кто это и чем занимается». Как видите ведение своего блога, также можно назвать профессией, ведь это требует много сил, времени и навыков.

Одно могу сказать точно — если вы решите стать блоггером и будете достаточно упрямы, в один момент вы осознаете, что ваш блог начал полностью кормить и обеспечивать вас.

На этом все. Если эта статья оказалась для вас полезной — поделитесь ею в соц сетях. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *