Кто такой копирайтер и чем он занимается простыми словами кратко и ясно
Как стать копирайтером в 2021 году: инструкция для новичков
Копирайтер — это специалист, который создает рекламные/продающие тексты, заполняет лендинги и пишет информационные статьи.
Сегодня копирайтеры делятся на две категории: высокооплачиваемые и биржевики, которые пытаются что-то ловить на площадках, где на один заказ приходится 100 голодных ртов.
В этой статье я расскажу тебе, как стать копирайтером, что для этого нужно, дам несколько дельных советов на будущее и поделюсь полезными ссылками на сервисы, курсы и каналы продвижения.
Сколько зарабатывает копирайтер в России: рейтинг зарплат по регионам
Средняя зарплата копирайтера в России — 30 500 рублей, по данным с сайта Russia Trud.
Самые кошерные зарплаты выплачивают копирайтерам из Иркутской области — 38 000 рублей.
А вот самые низкие можно получить, если устроиться работать в Тамбовской области. Там тебе заплатят 25 300 рублей.
Судя по всему этот рейтинг основан на вакансиях с сайтов HeadHunter и ему подобных. Когда копирайтер отправляется в свободное плаванье, его зарплата может быть как ниже, так и значительно выше.
Преимущества и недостатки копирайтинга
Давай-ка разберемся, чем меня в своё время привлекла профессия копирайтера и почему я до сих пор не перешёл на что-то более «престижное».
Преимущества:
- У копирайтера нет потолка в заработке. В хорошее время я получал по 70-80 тысяч рублей в месяц, а иногда снижал темп и проседал в деньгах. Можно освоить смежную профессию и работать на три, а то и четыре фронта. Самые близкие специальности для копирайтеров — SMM-менеджер и контент-менеджер. А ещё я пилил ролики и сценарии к ним, получая с каждого по 3000-5000 рублей надбавки. Обучение во время работы. Тебе придётся сталкиваться с незнакомыми темами и изучать их, чтобы создать хороший текст. Это очень большой + к эрудированности. Полезные знакомства. Если у тебя развиты soft skills, то ты можешь завести хороших друзей среди заказчиков и они будут постоянно отправлять тебе жирных клиентов. Низкая конкуренция на среднем и высоком уровне. На начальных этапах конкуренция просто адская.
Недостатки:
Необходимые навыки копирайтера
Как я и говорил выше — конкуренция на дне просто адовая. Люди готовы грызть друг друга даже за самый копеечный заказ.
А биржи устраивают настоящие тендеры (ахтунг!) для заказчиков.
Поэтому лови подборку навыков, которые позволят тебе вырваться из серой массы и покорять вершины.
Управление временем
Проблема большинства копирайтеров — просроченные дедлайны.
Последствия безответственного отношения к работе — потеря клиентов и плохая репутация по сарафанному радио.
Чтобы не тянуть время и сдавать тексты вовремя нужно правильно расставлять приоритеты (не сходить в кафе, а написать, не позалипать в ВК, а доделать КП).
Если с дисциплиной все плохо, то можешь воспользоваться методом Помодоро или установить расширения в свой браузер (Dayboard, Simple Pomodoro, и т. д.)
Soft Skills
Soft Skills — это гибкие навыки, а именно командная работа, креативность, критическое мышление, эмоциональный интеллект и тайм-менеджмент.
Нужны они для того, чтобы ты мог легко влиться в коллектив и радовать заказчика своими креативными идеями. Чем больше крутых идей, тем больше текстов ты сможешь продать.
Желание постоянно учиться
Чтобы оставаться на плаву в копирайтинге, изучай разные схемы продающих текстов, админ-панели сайтов и смежные навыки.
Также не забывай читать блоги лидеров мнений, из них можно почерпнуть много полезной информации.
Умение определять целевую аудиторию
Тебе нужно понимать для кого ты пишешь текст. Например, если тебе поставили задачу написать статью про детские пеленки, то текст должен давать ту информацию, которая нужна мамам и папам.
А если ты пишешь текст для обеспеченных читателей, то постарайся сразу показать характеристики и выгоду. Такие люди не любят ждать.
Составление контент-планов и умение работать с Yandex.Wordstat
Заказчики не всегда дают копирайтеру список тем для контент-плана. Чаще всего нам выдают рубрики по теме и говорят: нужно столько-то развлекательных и столько-то продуктовых постов. А дальше придумывай сам.
Поэтому тебе и нужно уметь составлять контент-план, исходя из прошлых постов на странице и реакции пользователей на них. Для вдохновения я использую сервисы по типу BuzzSumo и ContentStudio.
А Yandex.Wordstat нужен для подбора ключей и выбора темы для статей.
Базовые навыки SEO
Для успешного старта научись правильно структурировать текст (заголовки, картинки, списки где надо, выделение жирным важных моментов), понимать его цель, равномерно распределять ключи и сушить материал от воды.
Умение говорить «НЕТ»
Пожалуй, главный навык. Если тебе не нравятся условия, которые предлагает работодатель — смело отказывайся от него.
В связке клиент/исполнитель нужно позиционировать главным себя и не позволять работодателю ездить на тебе.
Как стать копирайтером: пошаговый гайд
Держи небольшой чек-лист от профи, который позволит тебе безболезненно вкатиться в копирайтинг.
Telegram-чаты и группы в ВК для копирайтеров (поиск работы/общение/саморазвитие)
Telegram-каналы
Telegram-чаты
ВКонтакте
Полезные сервисы для копирайтеров
Работа с изображением
Проверка уникальности
Проверка грамотности текста
Оформление текста
Бесплатные курсы по копирайтингу для новичков
На бесплатных курсах можно получить фундамент знаний, а после пройти более продвинутые (они в следующем разделе).
Платные курсы по копирайтингу
В этом разделе я собрал уроки для профи и начинающих. Менторы курсов поделятся со студентами секретами копирайтинга и научат приносить пользу бизнесу.
Профессия Копирайтер PRO от Skillbox
Эта программа включает в себя 4 курса и поможет тебе стать профессиональным копирайтером для бизнеса.
Чему научат:
- Написанию текстов под любую аудиторию. Работе с абсолютно разными форматами. Формированию контент-стратегии. Упаковке контента. Взаимодействию с клиентами.
Продолжительность: 13 месяцев.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: диплом Skillbox после защиты.
Стоимость: 143 000 рублей без скидки, со скидкой — 85 500 рублей.
Курс Коммерческий редактор от Skillbox
На этом курсе ты научишься делать лендинги, презентации, рассылки и продающие статьи. После обучения у тебя уже будет диплом и 6 проектов в портфолио.
Чему научат:
- Написанию и редактированию коммерческих текстов. Решению бизнес-задач. Разработке инфопродуктов. Анализу эффективности контента. Управлению командой. Поиску клиентов.
Продолжительность: 4 месяца.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: диплом после защиты.
Стоимость: 59 000 рублей, 35 400 рублей со скидкой.
Курс Копирайтинг от А до Я от Skillbox
После прохождения ты сможешь писать тексты для любой аудитории и удерживать внимание читателя. Также спецы из Skillbox объяснят как распространять свои материалы на разных площадках.
Чему научат:
- Созданию сильных текстов. Работе в социальных сетях. Редактуре. Подбору аудитории.
Продолжительность: 4 месяца.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: да.
Стоимость: 57 000 рублей, 39 900 рублей со скидкой.
Профессия Коммерческий редактор/копирайтер от Нетологии
Типографика, верстка, работа с изображением/текстом и управление командой — главные навыки коммерческого редактора. Именно этому учат на курсе от Нетологии.
Чему научат:
- Решению бизнес-задач при помощи текста. Упаковке текста в продукт. Редполитике. Анализу эффективности.
Продолжительность: 6 месяцев.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: да.
Стоимость: 39 900 рублей без скидки, 54 900 рублей со скидкой.
Онлайн-курс Коммерческий автор от TexTerra
Специалисты из TexTerra расскажут и покажут, где искать постоянных клиентов.
Чему научат:
- Редактуре текста. Навыкам для написания текстов любого формата. Базовым знаниям по оптимизации текстов и интернет-маркетингу.
Продолжительность: 18 часов.
Тип обучения: онлайн.
Сертификат: диплом TeachLine.
Стоимость: 16 000 рублей (самостоятельный), 21 000 рублей (оптима), 25 000 рублей (премиум).
Несколько советов для совсем зелёных копирайтеров
- Не ограничивайся копирайтингом. Никогда не работай на биржах. Топы уже давно заняли своё место, новичкам там делать нечего. Не срывай дедлайны. Выделяй хотя бы 2 дня в неделю на отдых, чтобы не выгореть. Развивай личный бренд, чтобы увеличивать ставки за тексты (так можно и до 2000 рублей за пост в Instagram дойти).
Заключение
Я рассказал всё, что нужно знать о копирайтинге новичкам и как войти в эту профессию.
Проходи курсы, пиши комментарии и делись этой статьей с друзьями.
Кто такой копирайтер и как научиться зарабатывать на текстах
Переписать текст с одного сайта для другого — ещё не копирайтинг. Рассказываем, что это такое и как получать 10 000 рублей за один материал.
Изначально копирайтингом называли создание рекламных текстов. Термин произошел от английского copywriting, где copy — текст, а write — писать. Копирайтером, соответственно, называли того, кто пишет эти самые материалы. Потом понятие расширилось и стало включать в себя другие направления.
Чем занимается копирайтер
Копирайтер пишет любые тексты, даже тот, который вы сейчас читаете. Он может работать с самыми разными форматами и создавать:
Копирайтер — обобщённое название разных направлений. Например, так называют себя те, кто пишет уникальный текст «из головы» или общается с экспертом и пишет на основе этой информации. В отрасли также есть рерайтеры — они создают контент на основе того, что уже есть в интернете. Это как изложение в школе: прочитали, запомнили суть, пересказали своими словами. Есть и те, кто называют себя коммерческими писателями, авторами, райтерами/веб-райтерами, SEO-копирайтерами и другими терминами.
На самом деле неважно, как специалист называет себя. Важно то, как он пишет.
Грубо говоря, копирайтер может работать по одному из двух вариантов:
Решение задач ценится намного больше, чем тупое набивание букв на клавиатуре.
Копирайтер — кто это и чем занимается?
Если заглянуть в словарь, копирайтер — это специалист по созданию рекламных, презентационных текстов. Однако это определение уже устарело, и сейчас копирайтер должен обладать многопрофильными знаниями и навыками по работе с текстом. Причем это не ограничивается знанием грамматики и умением писать статьи. Копирайтер должен ориентироваться в теме, погружаться в изучение бизнес-ниши, находить общий язык не только с заказчиком, но и с аудиторией, для которой пишет.
Настоящий специалист умеет писать как информационные статьи, так и рекламные призывы купить товар или воспользоваться услугами. При этом учитывает все требования заказчика — от объема статьи до вхождения ключевых слов.
Копирайтеры могут входить в штат сотрудников компании, но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего копирайтер работает удаленно, и в этом много преимуществ: свободный график, работа в уютной, домашней обстановке.
Копирайтинг и его виды
Копирайтинг — это одно из направлений фриланса, которое объединяет множество людей во всем мире. Интернет-профессия копирайтера приносит приличные деньги, а многие люди и вовсе отказываются от прежней работы и становятся востребованными авторами.
Выполнение заказов по копирайтингу подразумевает написание статьи на заданную тему. Техника написания статей может отличаться в зависимости от того, какую цель преследует заказчик.
Чем занимается копирайтер?
Копирайтер берет в работу заказ на тему, в которой он хорошо разбирается, и выполняет ее в указанные сроки. Это могут быть как 2–3 часа, так и несколько дней (иногда даже недель). Каждый заказчик самостоятельно устанавливает дедлайн (крайний срок сдачи материалов).
В вопросе «кто такой копирайтер и чем он занимается» поможет разобраться ТЗ (техническое задание), в котором заказчики формулируют основные требования к работе. Например:
В задании, как правило, указываются:
Задача копирайтера — в установленный срок сдать текст, написанный в соответствии со всеми требованиями заказчика. Заказ считается выполненным, если заказчик принял статью, только после этого автору перечисляется оплата.
Суть работы копирайтера: подводим итог
Работа копирайтера не требует финансовых вложений, а при правильном выборе рабочей площадки, ответственном подходе и вовсе может стать основным источником доходов.
Посмотреть, что это такое — копирайтинг, на примерах можно на Бирже eTXT. Чтобы получить полное представление о работе, нужно зарегистрироваться на площадке и взять в работу первое задание. Стоит понимать, что на начальном этапе стоимость заказа будет варьироваться в пределах 5–15 руб. за 1000 знаков. Но именно они помогут начать и научат правильно писать продающие и полезные тексты для сайтов, а также понять, в чем заключается работа копирайтера. Начинающий копирайтер должен найти наиболее близкие для себя темы, которые сможет полностью раскрыть и представить себя как профессионала.
Суть работы копирайтера заключается в создании текстов на заказ, которые будут интересны и просты для восприятия обычных людей. Профессия копирайтера требует хороших знаний русского языка, грамотной литературной речи. Кроме того, не лишними будут навыки маркетолога и знание тонкостей профессии, например, что такое LSI-копирайтинг. Список можно продолжить, но дело в том, что эти знания могут прийти только с опытом. Вы никогда не узнаете, есть ли у вас талант к написанию качественных и уникальных статей, пока не попробуете себя в копирайтинге.
Чувствуете в себе силы и желание писать статьи? Хотите попробовать начать с чистого листа? Биржа контента eTXT дает шанс стать копирайтером всем новичкам. Присоединяйтесь!
Кто такой копирайтер и в чем состоят его обязанности
Тексты бывают разные – развлекательные, завлекательные, провокационные, информирующие. В рамках данной статьи нас интересуют те, что направлены на продажи. Продающие тексты должны писать копирайтеры, о которых мы и поговорим в сегодняшней статье.
Я расскажу о том, чем же занимаются современные копирайтеры, какими навыками они должны обладать и сколько можно заработать на этом поприще.
Что такое копирайтинг
Копирайтинг – это процесс составления текста для рекламы или иных форм маркетинга. Он должен стимулировать продажи, повышать популярность товара, услуги, компании или конкретной личности.
Однако часто в интернете под этим термином подразумевается написание уникальных статей по указанным заказчиком темам. Сюда относят не только продающие, но и информационные статьи, а также описания к товарам и даже контент для размещения в социальных сетях.
Кто такой копирайтер
Это человек, который пишет тексты на заказ. И не так важно, как проходит сей процесс и какими «источниками» пользуется автор, то бишь общается с экспертами или пишет самостоятельно, находя информацию в интернете. Причем форматы текстов, за которые берутся копирайтеры, могут быть разными. К таким текстам относятся:
Есть еще другая категория – рерайтеры. Это те, кто перефразируют чужие материалы своими словами, не меняя их структуру и содержание.
Существуют и SEO-копирайтеры – это те, кто пишут тексты, оптимизированные для поисковых систем. Я уже рассказывала о том, как составлять подобные материалы.
Работа копирайтера
Копирайтер берет заказ на определенную тему, в которой хорошо разбирается, и выполняет его в отведенные сроки. В зависимости от объема и тематики материала они могут варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, а иногда даже недель.
Чтобы понять, по какому именно принципу следует писать текст, необходимо обратить внимание на техническое задание, оно же ТЗ. В нем заказчики должны сформулировать все конечные требования. Как правило, там указывается:
Как только текст будет написан, автор сдает его на проверку. Если возникнут какие-то несостыковки, заказчик может отправить его обратно для внесения правок. Заказ считается выполненным только в том случае, если материал соответствует ТЗ и сдан в точно оговоренные сроки. Уже после этого копирайтеру начисляется оплата за проделанную работу.
Но есть и другой сценарий, когда человек пишет статьи самостоятельно без ТЗ. Но перед этим он должен проделать огромную аналитическую работу – понять, какой именно цели необходимо достичь с помощью будущего текста. Только после этого копирайтер приступает к процессу написания. В итоге часто получается материал, который полностью отвечает запросам целевой аудитории и привлекает в разы больше клиентов.
Какие навыки нужны для работы копирайтером
Копирайтер должен быть универсальным человеком, потому что ему приходится работать с самыми разными темами – как техническими, так и гуманитарными (особенно если это фриланс). Человек, который пишет статьи, должен анализировать, обобщать, уметь делать хотя бы минимальные прогнозы, а также составлять причинно-следственные связи.
Есть и другие качества, которыми должен обладать хороший автор, вот некоторые из них:
Где можно работать копирайтером
Лично я проработала три года в штате, а затем ушла во фриланс в связи с поступлением в ВУЗ. Есть три варианта:
Сколько можно заработать на копирайтинге
Минимальная оплата труда копирайтера без опыта работы составляет
15 000 рублей в месяц. В некоторых регионах может быть и меньше. Чем больше опыта, тем выше оплата.
Как показывает hh.ru, заработная плата в российских регионах варьируется от 25 000 до 55 000 рублей. А если брать Москву, то ставки там уже значительно выше – в среднем от 60 000 до 80 000 рублей. Это если работать в штате.
По поводу фриланса – оплата идет за 1000 знаков без пробелов. Как правило, начинающие авторы на биржах получают от 15 до 25 рублей за этот объем. И снова – чем больше опыта и навыков, тем выше ставки. При опыте работы от 3 лет и наличии качественного портфолио вполне можно начать зарабатывать от 100 рублей за 1000 знаков.
Как получить первый опыт
Самое главное – это начать и не останавливаться. Чем больше вы будете писать, тем быстрее у вас будет формироваться навык письма и тем быстрее вы соберете портфолио. Беритесь за самые разные темы, осваивайте ранее неизвестные сферы, вникайте в них как можно более подробно. И не забывайте использовать различные методики и технологии, улучшайте качество своего текста по самым разным показателям.
Спустя время вы заработаете репутацию действительно талантливого автора и сможете сотрудничать с крупными клиентами.
Есть ли карьерный рост у копирайтера
Хороший копирайтер с отличным знанием русского языка может устроиться редактором. Этот человек не просто проверяет тексты других, но и плотно общается с клиентом, организует работу авторов, помогает им создавать действительно качественный контент и, конечно же, отвечает за результат. Еще редактор работает непосредственно с контент-менеджерами и составляет редакционную политику, но это зависит от отрасли и размера компании.
Ступень выше – это главред, который координирует работу всего направления, ставит задачи специалистам, отслеживает эффективность блога и готовит публикации для внешних площадок.
Вот и все! Я объяснила, кто такой копирайтер и чем он занимается. Надеюсь, что материал был для вас максимально полезен. Если появятся вопросы – задавайте их в комментариях 😉
Чем занимается копирайтер: что делает, сколько зарабатывает и кто это такой простыми словами
Ищете для себя онлайн-профессию и хотите узнать кто это такой копирайтер простыми словами? И это правильно! Ведь интернет прочно вошел в жизнь практически каждого человека и не собирается сдавать свои позиции.
Одна из граней всеобъемлющего влияния Всемирной паутины — появление новых интернет-профессий, к числу которых относится копирайтер. Профессия востребована на рынке труда и пользуется спросом у работодателей. Однако не все понимают, чем конкретно занимается копирайтер и сколько зарабатывает.
Именно поэтому в этой статье подробно разберу простыми словами кто это такой копирайтер и чем он занимается, сколько зарабатывает и многое-многое другое. После прочтения заметки приглашаю вас обсудить в комментариях все плюсы и минусы этой профессии. А, возможно, вы захотите поделиться своим опытом, это будет здорово!
Что делает копирайтер и кто это такой
Копирайтинг — это создание текстов для рекламы или иных маркетинговых форм, а копирайтер — это специалист по написанию этих самых текстов. Но в первую очередь у многих прямая ассоциация, что копирайтер – это работа на дому.
В последнее время от копирайтера ждут не только грамотности и чувства стиля, еще он должен разбираться в теме статьи и находить общий язык как с заказчиком, так и с целевой аудиторией, на которую ориентирована статья.
Профессиональный автор умеет создавать не только информационные тексты, но и рекламные слоганы с призывами купить товар или заказать услугу. При этом нужно учесть все пожелания заказчика: объем статьи, ключевые слова и другие требования.
Выполняя заказы, копирайтер в основном ориентируется на запросы и требования заказчика. Стиль написания зависит от назначения текста:
Копирайтер, как штатный сотрудник, скорее исключение, нежели правило. Обычно это фрилансеры, которые трудятся удаленно по свободному графику и в привычной домашней обстановке.
Профессия копирайтер основы и советы
Сейчас все хотят уйти с работы по трудовому договору, организовать свой доход в домашних условиях и ездить по миру с ноутбуком, работая в любой точке планеты. А возможно ли это, работая копирайтером? Для этого нужно узнать, какие основы и советы требует профессия копирайтер.
Моя двоюродная сестра решила найти себе по душе профессию в интернет и насмотревшись на обучающие курсы, твердо сказала, что хочет переквалифицироваться и стать копирайтером. Но все ли так здорово, как обещают коучи этих онлайн-тренингов?
Казалось бы, что может быть проще: взял тему и написал, собрал информацию с исходников в разных статьях, вписал ключевые слова — и готово. На деле этого недостаточно. Копирайтеру нужно непросто написать грамотный текст, а подать информацию таким образом, чтобы у потенциальных покупателей возникло желание прочитать текст до конца, купить товар или заказать услугу.
То есть, статья должна вызвать эмоциональный отклик у целевой аудитории и стимулировать определенные действия. Неважно, что продает статья, важна реакция читателей. И материал, изложенный в статье, должен быть не только интересным, полезным и отвечающим на запросы читателей, но и уникальным. То есть воровство контента в этой профессии не приветствуется.
Обязанности копирайтера
Главная обязанность копирайтера — это написание статьи. И необязательно иметь филологическое образование, учиться в школе по литературе на одни пятерки, главное, желание работать и развиваться. А чтобы копирайтер смог подготовить хорошую статью, его обязанности состоят из нескольких этапов:
Несмотря на то, что они эти функциональные обязанности достаточно простые, на начальных этапах могут заставить вас “попотеть” и 100% далеко не все полностью смогут им соответствовать. То есть уже сейчас становится видно, что работа достаточно трудоемкая.
А для того чтобы хоть немного понять, насколько вам подходит профессия копирайтера, нужно обязательно узнать, причем без прикрас, о плюсах и минусах этой работы. Как в любом деле, в есть свои преимущества, и их немало:
Но стоит знать сразу обо всех минусах, которые есть в этом деле, потому как можно “набить шишек”, выкинуть кучу денег на обучение, а в итоге разочароваться и бросить все свои начинания. Как и в любой профессии, в копирайтинге без недостатков не обошлось:
Все, конечно, зависит от ваших возможностей зарабатывать, возможно, вы живете в небольшом поселке, где уровень дохода невелик и вообще с трудоустройством крайне проблематично, то в этом случае такой вид заработка вам может подойти.
Конечно, на первых этапах в любом деле непросто, но если есть желание, то можно разобраться, научиться и наработать опыт. Главное, чтобы уровень заработка вас устраивал.
Сколько зарабатывает копирайтер в месяц
Один из самых важных вопросов “Сколько зарабатывает копирайтер?”. В рекламах пестрит высокий уровень дохода при работе всего по 2 – 3 часа в день, а что же по факту?
Официальный доход штатного копирайтера колеблется от 30 до 80 тыс. руб. ежемесячно. Но речь идет уже о более опытных работниках, которые знают, где найти хорошо оплачиваемый заказ и к ним обращаются. Заработок выше у тех, кому удается совмещать обязанности копирайтера, маркетолога и PR-менеджера.
Конечно, продающие статьи на блоги часто оцениваются не за количество знаков, а штучно, например, один текст — 10 000 рублей. Но для того чтобы этим делом заниматься, нужно иметь хорошее портфолио и бесценный опыт, который постоянно придется повышать.
То есть в принципе, нормально зарабатывать можно, особенно если писать на коммерческую тематику, нужно только заматереть и пройти этот непростой путь от низкого заработка, до постоянного хорошего дохода.
Как начать работать копирайтером
Тем, кто решил попробовать свои силы в копирайтинге и хочет узнать, как начать работать копирайтером, лучший старт — регистрация на биржах контента: Copylancer, Text.ru, Etxt, Advego, Contentmonster, Turbotext. Конечно, вначале придется вкалывать за копейки, зато начинающий автор получит бесценный опыт и сможет наработать материалы для будущего портфолио.
А дальше каждый выбирает свой путь. Одни годами подрабатывают на биржах контента, имея постоянные заказы и стабильный доход, для этого они постоянно повышают свой профессиональный уровень, наращивая скилы, другие уходят в свободное плавание, ищут заказчиков самостоятельно и постепенно поднимают ценник.
Еще вариант — сотрудничать с интернет-издательством или агентством под руководством редактора, который направляет, подсказывает и корректирует результаты работы.
Начинающим авторам в сфере копирайтинга придется научиться продавать свои услуги. Для тех, кто не знает, с чего начать, ниже перечислены несколько эффективных каналов поиска заказчиков:
Как видно, мет для поиска работы “хоть пруд пруди” но и желающих взять заказ не меньше. Хорошие предложения разбирают, как “горячие пирожки”, поэтому придется поохотиться за интересным для вас предложением.
Инструменты для работы копирайтером
Тем, кто никогда не касался работы по написанию текстов, может казаться, что все очень просто написал, проверил, сдал. Но не тут-то было. Все гораздо сложнее. Необходимо использовать дополнительные инструменты в своей работе, чтобы показывать высокий уровень профессионализма.
Даже копирайтеру-профессионалу при написании текстов трудно создавать качественный продукт без интернет-помощников. Сервисы работы с текстами условно делятся на следующие группы:
С помощью данных инструментов копирайтер работает эффективнее и пишет качественнее. Но чтобы ими пользоваться, автор должен понимать назначение каждого из них.
Основные выводы
Постаралась максимально подробно разобрать кто это такой копирайтер, причем простыми словами, чтобы было максимально понятно.
Грамотные копирайтеры сегодня в дефиците и получают неплохой доход. Опытному автору под силу зарабатывать ежемесячно от 1000$, при этом самостоятельно распоряжаясь своим временем.
Однако восхождение на копирайтерский Олимп занимает несколько лет, и прибыльные заказы появятся не сразу. В начале пути придется работать за копейки, постоянно оттачивая навыки и создавая себе репутацию и рейтинг. Но если не сдаваться, любить свое дело и получать от него удовольствие — успех и прибыль обеспечены!
На этом обзор профессии копирайтер закончу, если у вас будет что добавить, присоединяйтесь в комментариях это будет полезно и автору, читателям.
Успехов и достижений!
Понравилась статья? Поделись!
10 комментариев
Автор: Наталья
Автор: Екатерина Воронцова
Согласна с Вами, к профессиям онлайн не стоит относится с предвзято, якобы сел и начал работать. Нет, так не получится, нужно обучаться, важна хоть какая-то подготовка, поэтому, на мой взгляд, если хочешь работать в интернете, нужно заранее, пока ещё есть деятельность в офлайне, обучиться, а потом уже плавно уходить в работу на себя или на «дядю» через онлайн. Иначе ничего не получится
Автор: Галина
Автор: Екатерина Воронцова
Спасибо за Ваш комментарий! Подробные статьи, простым языком – это то, что нужно читателям, все их вопросы, конечно же, закрыть не получится, но нужно стремиться сделать это по максимуму
Автор: Елена Бучина
Автор: Екатерина Воронцова
Спасибо большое! Постаралась откровенно рассказать кто такой копирайтер, потому как сама уже окунулась в эту работу. Для меня потребовался год, чтобы расписаться как следует, кому-то нужно меньше времени. Все индивидуально и многое, конечно, зависит от уровня жизни там где живет человек, работая копирайтером в селе, где ЗП очень низкие и работы нет, так такой доход очень хорош, для города уже нужны заработки выше.
Автор: Николай
Очень подробно вы всё описали Екатерина, мне очень понравилась информативность вашей статьи. Я ещё только первые шаги делаю в копирайте и мне ваша статья очень полезна. Вообщем всё очень-очень. Спасибо вам за статью, желаю вам здоровья и удачи во всём.
Автор: Екатерина Воронцова
Спасибо большое за отзыв )) Стараюсь статьи готовить максимально информативные и полезные
Екатерина, очень интересная и полезная статья, а главное написана правильно. Без воды и рассусоливаний, четко, информативно и по делу. Сам пробовал заниматься этим делом, зарегистрирован на бирже Etxt, написал с десяток статей, как Вы правильно написали за очень небольшие деньги, но потом как-то все сошло на нет. Опять же зарабатывать таким способом в интернете можно при наличии времени, усердия, творческих наклонностей и удачи. Ну, в принципе, как и при любом деле, в котором хочешь добиться результата. Еще раз спасибо за качественный материал. С уважением, Андрей Иванов (https://au1960ivanov.ru)
Автор: Екатерина Воронцова
Спасибо за отзыв! Я сейчас реально понимаю, насколько трудоемка работа копирайтера, это достаточно много времени уходит за достаточно небольшую плату взамен. А чтобы вырасти в хорошо оплачиваемого специалиста, нужно получать опыт, навыки и практику, тогда можно рассчитывать на реально хороший доход, не выходя из дома
Оставить комментарий
Подписка на статьи
Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!
YouTube Instagram Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter