Кто такой made in heaven
Кто такой made in heaven
Made In Heaven
После интенсивных приготовлений к концерту памяти на стадионе Уэмбли, подводившем итог 21 году записи, гастролей и продвижения музыки Queen, здравствующие члены группы погрузились в вакуум. Queen в значительной степени перестала существовать. Пока Роджер Тэйлор и Джон Дикон предавались грусти, Брайан Мэй работал над своим сольным альбомом Back To The Light и готовился к мировому туру.
Фото для обложки Made In Heaven, 1995.
Но Queen сознавали, что не могли бросить вот так записей с Фредди, который работал до последнего своего дня. Все четверо записывали новые песни, оставляя их на полках студии. Они оставались там вплоть до весны 1994-го года, пока Queen не почувствовали, что в силах работать с тем материалом.
Материал стоил того, чтобы превратиться в альбом. Фредди настаивал, чтобы группа «использовала его на полную катушку», пока у него ещё есть силы на работу и запись. Роджер Тэйлор и Джон Дикон вместе начали прослушивать материал. «Было странное чувство – слышать Фредди вновь, особенно без его комментариев и острот», – вспоминал Тэйлор.
Брайан Мэй был крайне сдержан во мнении о записи альбома, но когда увидел, что его коллеги обработали материал, он подключился к ним, и это сделало альбом ещё лучше. «Это должно было быть достойным альбома Queen и всё, что у нас было, мы включили в него, – говорил он. – Это как складывание кусочков головоломки вместе».
Меркури успел целиком закончить запись баллады «A Winter’s Tales» и записал вокальную партию раньше, чем все остальные дорожки были завершены – такого он ещё никогда не делал до этого. Он был соавтором Брайана Мэя в песне «Mother Love», и в багаже Queen было достаточно обработанных кусков этой композиции. Некоторые песни были вытащены участниками группы из сольных альбомов, но вокал был отдан Фредди, другие были пересмотрены с предыдущих сессий группы. «Heaven For Everyone» впервые была выпущена в альбоме Shove It группы Роджера “The Cross”. «Let Me Live» была записана ещё во времена сессии Hot Space. «My Life Has Been Saved» стояла на второй стороне сингла «Scandal».
«Made In Heaven» и «I Was Born To Love You» были взяты из сольного альбома Меркури Mr Bad Guy. «Too Much Love Will Kill You» была записана во времена The Miracle и сочинена Брайаном Мэем, Фрэнком Маскером и Элизабет Ламер, но была отложена в долгий ящик из-за разногласий относительно авторского права Маскера и Ламер. Брайан так же записал эту песню в рамках своего альбома Back To The Light.
Сцены из видео «No-One But You» на студии Bray, октябрь 1997.
Фан-клубу Queen было предложено придумать название для последнего альбома – так появилось “Made In Heaven”. Альбом занял 1-е место в большинстве стран, став мульти-платиновым. В Великобритании 5 синглов вошли в Top-20.
Выражение “Queen мертва, да здравствует Queen” стало вновь актуально, когда Queen была увековечена в Зале Славы Рок-н-ролла в Нью-Йорке 19 марта 2001 года. Затем, в 2002-ом, у Queen появилась звезда на Голливудской Аллее Славы, что сделало Queen одними из немногих не-американскими знаменитостями, удостоившимися такой чести. В 2003-ем все четверо участников группы были включены в Зал Славы Авторов Песен.
После Made In Heaven Джон Дикон последний раз появился на сцене на премьере балета Мориса Бежара «Ballet For Life», сет-лист которого был составлен из музыки Queen и Моцарта в память о Фредди Меркури и Джордже Донне, бывшем главном танцовщике Бежара. Премьера состоялась в Париже в январе 1997-го, к Queen, исполнявшим вживую «The Show Must Go On», присоединился Элтон Джон. Балет был заснят режиссёром Дэвидом Маллетом и выиграл Золотую Розу на Телевизионном Фестивале в Монтрё. После этого Джон оставил музыкальный бизнес, но благословил все грядущие проекты, которые носили бренд Queen.
Made in Heaven
1991-1995 (Фредди Меркьюри прекратил запись 22 мая 1991г. Брайан Мэй, Роджер Тэйлор, и Джон Дикон закончили альбом в 1993—1995)
«Greatest Hits I & II» (1994) | Made in Heaven (1995) | «Queen Rocks» (1997) |
Made In Heaven — пятнадцатый и последний студийный альбом рок-группы «Queen». Выпущен 6 ноября 1995 года.
Содержание
Об альбоме
После смерти Фредди Меркьюри в 1991 остальные три члена группы: Брайан Мэй, Роджер Тэйлор и Джон Дикон использовали записи голоса Фредди Меркьюри в создании последнего альбома Queen. Некоторые песни из альбома были уже знакомы публике, но инструментальные партии Брайана, Джона и Роджера были полностью переработаны. «My Life Has Been Saved» входила в сингл к песне «Scandal», а «Made in Heaven» и «I Was Born to Love You» ранее выходили на сольных пластинках Меркьюри. Heaven for Everyone — песня группы Роджера Тейлора The Cross, которая вошла в альбом «Shove It» (1988). Песню «Too Much Love Will Kill You» ранее исполнил Брайан Мэй, она входила в его сольный альбом «Back to the Light» (1992). «A Winter’s Tale» — последняя композиция, написанная Меркьюри, а «Mother Love» — последняя, недопетая песня Фредди.
Альбом стал одним из самых популярных, когда-либо выпущенных Queen. В 14 странах он занял первое место, а в двадцати стал платиновым (в некоторых странах по нескольку раз).
Список композиций
Видеоклипы
В записи участвовали
Примечания
Фредди Меркьюри † · Брайан Мэй · Джон Дикон · Роджер Тэйлор Пол Роджерс · Тим Стаффел · Спайк Эдни | |||||||
Студийные альбомы | Queen · Queen II · Sheer Heart Attack · A Night at the Opera · A Day at the Races · News of the World · Jazz · The Game · Flash Gordon · Hot Space · The Works · A Kind of Magic · The Miracle · Innuendo · Made in Heaven | ||||||
Концертные альбомы | Live Killers · Live Magic · Live at Wembley ’86 · Queen on Fire – Live at the Bowl · Return of the Champions · Queen Rock Montreal | ||||||
Сборники | Greatest Hits · At the Beeb · Greatest Hits II · Queen Rocks · Greatest Hits III · Absolute Greatest | ||||||
Бокс-сеты | The Complete Works · Box of Tricks · Greatest Hits I & II · The Crown Jewels · The Platinum Collection | ||||||
Синглы | «Keep Yourself Alive» · «Liar» · «Seven Seas of Rhye» · «Killer Queen» / «Flick of the Wrist» · «Now I’m Here» · «Bohemian Rhapsody» · «You’re My Best Friend» / «’39» · «Somebody to Love» · «Tie Your Mother Down» · «Teo Torriatte (Let Us Cling Together)» · «Long Away» · «Good Old-Fashioned Lover Boy» / «Death on Two Legs (Dedicated to…)» · «We Are the Champions» / «We Will Rock You» · «Spread Your Wings» · «It’s Late» · «Mustapha» · «Bicycle Race» / «Fat Bottomed Girls» · «Jealousy» · «Don’t Stop Me Now» · «Love of My Life» · «Crazy Little Thing Called Love» · «Save Me» · «Play the Game» · «Another One Bites the Dust» · «Need Your Loving Tonight» · «Flash» · «Under Pressure» · «Body Language» · «Las Palabras de Amor» · «Calling All Girls» · «Back Chat» · «Radio Ga Ga» · «I Want to Break Free» · «It’s a Hard Life» · «Hammer to Fall» · «Thank God It’s Christmas» / «Man on the Prowl» · «One Vision» · «A Kind of Magic» · «Pain Is So Close to Pleasure · «One Year of Love» · «Princes of the Universe» · «Friends Will Be Friends» · «Who Wants to Live Forever» · «Scandal · «I Want It All» · «Breakthru» · «The Invisible Man» · «The Miracle» · «Innuendo» · «I’m Going Slightly Mad» · «Headlong» · «The Show Must Go On» · «These Are the Days of Our Lives» · «Five Live · «Heaven for Everyone» · «A Winter’s Tale» · «Too Much Love Will Kill You» · «You Don’t Fool Me» · «Let Me Live · «I Was Born to Love You» · «No-One but You (Only the Good Die Young)» · «Say It’s Not True» · «C-lebrity» | ||||||
Прочие песни | «Ogre Battle» · «The March of the Black Queen» · «Brighton Rock» (соло) · «Stone Cold Crazy» · «I’m in Love with My Car» · «Sheer Heart Attack» · «The Hero» · «Put Out the Fire» · «Tear It Up» · «Gimme the Prize» · «Don’t Lose Your Head» · «I Can’t Live with You» · «Ride the Wild Wind» · «Some Day One Day» | ||||||
Видеография |
| ||||||
Туры | Sheer Heart Attack Tour · A Night at the Opera Tour · A Day at the Races Tour · News of the World Tour · Jazz Tour · Crazy Tour · The Game Tour · Hot Space Tour · The Works Tour · Magic Tour · Queen + Paul Rodgers Tour | ||||||
Прочее | Дискография · Smile · The Cross · Рой Томас Бейкер · Red Special · Deacy Amp · Queen + Paul Rodgers · The Cosmos Rocks · We Will Rock You (мюзикл) · Queen: The eYe | ||||||
http://www.queenonline.com/ |
Полезное
Смотреть что такое «Made in Heaven» в других словарях:
Made in Heaven — Studioalbum von Queen Veröffentlichung 6. November 1995 Label Parlophone/ … Deutsch Wikipedia
Made In Heaven — Album par Queen Sortie 6 novembre 1995 (UK 7 novembre 1995 US) Enregistrement plusieurs sessions entre 1980 et 1995 Durée 1 h 10 min 27 s … Wikipédia en Français
Made in heaven — Album par Queen Sortie 6 novembre 1995 (UK 7 novembre 1995 US) Enregistrement plusieurs sessions entre 1980 et 1995 Durée 1 h 10 min 27 s … Wikipédia en Français
made in heaven — phrase a marriage or relationship that is made in heaven is very happy and successful The merger of the two companies wasn’t exactly a match made in heaven. Thesaurus: relating to marriage and types of marriagehyponym to get, or to be… … Useful english dictionary
Made in Heaven — Album par Queen Sortie 6 novembre 1995 (UK 7 novembre 1995 US) Enregistrement plusieurs sessions entre 1980 et 1995 Durée 1 h 10 min 27 s … Wikipédia en Français
Made in Heaven — This article is about 1995 album. For other uses, see Made in Heaven (disambiguation). Made in Heaven Studio album by Queen … Wikipedia
Made In Heaven — Queen – Made in Heaven Veröffentlichung 6. November 1995 Label Parlophone/EMI; Hollywood Records (USA) Format(e) CD, LP, Cassette Genre(s) Rock … Deutsch Wikipedia
Made in Heaven — Este artículo o sección necesita referencias que aparezcan en una publicación acreditada, como revistas especializadas, monografías, prensa diaria o páginas de Internet fidedignas. Puedes añadirlas así o avisar … Wikipedia Español
made in heaven — a marriage or relationship that is made in heaven is very happy and successful The merger of the two companies wasn t exactly a match made in heaven … English dictionary
Made in Heaven — (Bienvenue au paradis) Made in Heaven Comédie dramatique d Alan Rudolph, avec Timothy Hutton, Kelly McGillis, Maureen Stapleton, Don Murray. Pays: États Unis Date de sortie: 1987 Technique: couleurs Durée: 1 h 40 Résumé Un… … Dictionnaire mondial des Films
Made in Heaven
1991–1995 (Фредди Меркьюри прекратил запись 22 мая 1991 г., Брайан Мэй, Роджер Тэйлор и Джон Дикон закончили альбом в 1993–1995)
Made In Heaven — пятнадцатый и последний студийный альбом рок-группы «Queen», выпущен 6 ноября 1995 года.
Содержание
Об альбоме
После смерти Фредди Меркьюри в 1991 остальные три члена группы: Брайан Мэй, Роджер Тэйлор и Джон Дикон использовали записи голоса Фредди Меркьюри в создании последнего альбома Queen. Некоторые песни из альбома были уже знакомы публике, но инструментальные партии Брайана, Джона и Роджера были полностью переработаны. «My Life Has Been Saved» входила в сингл к песне «Scandal», а «Made in Heaven» и «I Was Born to Love You» ранее выходили на сольных пластинках Меркьюри. «Heaven for Everyone» — песня группы Роджера Тейлора The Cross, которая вошла в альбом Shove It (1988). Песню «Too Much Love Will Kill You» ранее исполнил Брайан Мэй, она входила в его сольный альбом Back to the Light (1992). «A Winter’s Tale» — последняя композиция, написанная Меркьюри, а «Mother Love» — последняя, недопетая песня Фредди. Композиция «Track 13» стала самым длинным релизом группы.
Список композиций
Видеоклипы
В записи участвовали
Интересные факты
Альбом вышел на виниле всего в двух странах: Англии и США.
В Англии, в 1996 году, вышло второе виниловое издание, которое уже было на черном виниле.
Напишите отзыв о статье «Made in Heaven»
Примечания
Отрывок, характеризующий Made in Heaven
Мюрату было доложено, что путь расчищен. Французы вошли в ворота и стали размещаться лагерем на Сенатской площади. Солдаты выкидывали стулья из окон сената на площадь и раскладывали огни.
Другие отряды проходили через Кремль и размещались по Маросейке, Лубянке, Покровке. Третьи размещались по Вздвиженке, Знаменке, Никольской, Тверской. Везде, не находя хозяев, французы размещались не как в городе на квартирах, а как в лагере, который расположен в городе.
Хотя и оборванные, голодные, измученные и уменьшенные до 1/3 части своей прежней численности, французские солдаты вступили в Москву еще в стройном порядке. Это было измученное, истощенное, но еще боевое и грозное войско. Но это было войско только до той минуты, пока солдаты этого войска не разошлись по квартирам. Как только люди полков стали расходиться по пустым и богатым домам, так навсегда уничтожалось войско и образовались не жители и не солдаты, а что то среднее, называемое мародерами. Когда, через пять недель, те же самые люди вышли из Москвы, они уже не составляли более войска. Это была толпа мародеров, из которых каждый вез или нес с собой кучу вещей, которые ему казались ценны и нужны. Цель каждого из этих людей при выходе из Москвы не состояла, как прежде, в том, чтобы завоевать, а только в том, чтобы удержать приобретенное. Подобно той обезьяне, которая, запустив руку в узкое горло кувшина и захватив горсть орехов, не разжимает кулака, чтобы не потерять схваченного, и этим губит себя, французы, при выходе из Москвы, очевидно, должны были погибнуть вследствие того, что они тащили с собой награбленное, но бросить это награбленное им было так же невозможно, как невозможно обезьяне разжать горсть с орехами. Через десять минут после вступления каждого французского полка в какой нибудь квартал Москвы, не оставалось ни одного солдата и офицера. В окнах домов видны были люди в шинелях и штиблетах, смеясь прохаживающиеся по комнатам; в погребах, в подвалах такие же люди хозяйничали с провизией; на дворах такие же люди отпирали или отбивали ворота сараев и конюшен; в кухнях раскладывали огни, с засученными руками пекли, месили и варили, пугали, смешили и ласкали женщин и детей. И этих людей везде, и по лавкам и по домам, было много; но войска уже не было.
В тот же день приказ за приказом отдавались французскими начальниками о том, чтобы запретить войскам расходиться по городу, строго запретить насилия жителей и мародерство, о том, чтобы нынче же вечером сделать общую перекличку; но, несмотря ни на какие меры. люди, прежде составлявшие войско, расплывались по богатому, обильному удобствами и запасами, пустому городу. Как голодное стадо идет в куче по голому полю, но тотчас же неудержимо разбредается, как только нападает на богатые пастбища, так же неудержимо разбредалось и войско по богатому городу.
Жителей в Москве не было, и солдаты, как вода в песок, всачивались в нее и неудержимой звездой расплывались во все стороны от Кремля, в который они вошли прежде всего. Солдаты кавалеристы, входя в оставленный со всем добром купеческий дом и находя стойла не только для своих лошадей, но и лишние, все таки шли рядом занимать другой дом, который им казался лучше. Многие занимали несколько домов, надписывая мелом, кем он занят, и спорили и даже дрались с другими командами. Не успев поместиться еще, солдаты бежали на улицу осматривать город и, по слуху о том, что все брошено, стремились туда, где можно было забрать даром ценные вещи. Начальники ходили останавливать солдат и сами вовлекались невольно в те же действия. В Каретном ряду оставались лавки с экипажами, и генералы толпились там, выбирая себе коляски и кареты. Остававшиеся жители приглашали к себе начальников, надеясь тем обеспечиться от грабежа. Богатств было пропасть, и конца им не видно было; везде, кругом того места, которое заняли французы, были еще неизведанные, незанятые места, в которых, как казалось французам, было еще больше богатств. И Москва все дальше и дальше всасывала их в себя. Точно, как вследствие того, что нальется вода на сухую землю, исчезает вода и сухая земля; точно так же вследствие того, что голодное войско вошло в обильный, пустой город, уничтожилось войско, и уничтожился обильный город; и сделалась грязь, сделались пожары и мародерство.
Французы приписывали пожар Москвы au patriotisme feroce de Rastopchine [дикому патриотизму Растопчина]; русские – изуверству французов. В сущности же, причин пожара Москвы в том смысле, чтобы отнести пожар этот на ответственность одного или несколько лиц, таких причин не было и не могло быть. Москва сгорела вследствие того, что она была поставлена в такие условия, при которых всякий деревянный город должен сгореть, независимо от того, имеются ли или не имеются в городе сто тридцать плохих пожарных труб. Москва должна была сгореть вследствие того, что из нее выехали жители, и так же неизбежно, как должна загореться куча стружек, на которую в продолжение нескольких дней будут сыпаться искры огня. Деревянный город, в котором при жителях владельцах домов и при полиции бывают летом почти каждый день пожары, не может не сгореть, когда в нем нет жителей, а живут войска, курящие трубки, раскладывающие костры на Сенатской площади из сенатских стульев и варящие себе есть два раза в день. Стоит в мирное время войскам расположиться на квартирах по деревням в известной местности, и количество пожаров в этой местности тотчас увеличивается. В какой же степени должна увеличиться вероятность пожаров в пустом деревянном городе, в котором расположится чужое войско? Le patriotisme feroce de Rastopchine и изуверство французов тут ни в чем не виноваты. Москва загорелась от трубок, от кухонь, от костров, от неряшливости неприятельских солдат, жителей – не хозяев домов. Ежели и были поджоги (что весьма сомнительно, потому что поджигать никому не было никакой причины, а, во всяком случае, хлопотливо и опасно), то поджоги нельзя принять за причину, так как без поджогов было бы то же самое.