Кто утверждал что не жалеет не зовет не плачет 6 букв

е с е н и н

поэт, что не жалел, не звал, не плакал

• Сергей (1895—1925) русский поэт, сборники «Радуница», «Сельский часослов», «Русь Советская», циклы «Кобыльи корабли», «Москва кабацкая», поэма «Черный человек», «Баллада о двадцати шести», «Анна Снегина», «Пугачев»

• автор слов песни «Выткался на озере алый свет зари. »

• кто из русских поэтов стал супругом «великой босоножки» Айседоры Дункан

• по В. Высоцкому: «Другой же в петлю слазил в „Англетере“» — кто этот другой?

• советский поэт, автор стихотворения «Письмо к матери»

• русский поэт, покоривший американскую танцовщицу

• герой Сергея Никоненко в фильме «Пой песню, поэт»

• какого поэта сыграл Сергей Безруков в кино?

• муж Айседоры Дункан

• русский поэт, покончивший с собой в гостинице «Англетер»

• последний поэт деревни

• поэт, просивший у Джима лапу

• роль Сергея Безрукова

• на картине мужчина, поэт

• автор «Анны Снегиной»

• «письмо к матери» (поэт)

• «не жалею, не зову, не плачу» (автор)

• фаворит Айседоры Дункан

• известный русский поэт

• «москва кабацкая» (автор)

• поэт, «целовавший березку»

• великий русский поэт

• поэт «Руси уходящей»

• поэт, покоривший танцовщицу

• «ты жива еще, моя старушка» (поэт)

• «поет зима аукает» (поэт)

• об этом поэте Серебряного века Иван Бунин писал: «Чему тут восхищаться? Этой лирикий мошенника, который свое хулиганство уже давно сделал выгодной профессией?»

• не жалеющий и не зовущий поэт

• «если тронуть страсти в человеке, то, конечно, правды не найдешь» (поэт)

• гений русской поэзии

• поэт из рязанской губернии

• поэт, фаворит Айседоры Дункан

• автор поэмы «Анна Снегина»

• поэт «на розовом коне»

• русский поэт, «пасынок России»

• Русский поэт, поэмы «Русь», «Гуляй-поле»

• Русский советский поэт

• Русский поэт, входил в группу имажинистов (1895-1925, »Пугачев», »Москва кабацкая», »Анна Снегина»)

Источник

е с е н и н

не жалеющий и не зовущий поэт

• Сергей (1895—1925) русский поэт, сборники «Радуница», «Сельский часослов», «Русь Советская», циклы «Кобыльи корабли», «Москва кабацкая», поэма «Черный человек», «Баллада о двадцати шести», «Анна Снегина», «Пугачев»

• автор слов песни «Выткался на озере алый свет зари. »

• кто из русских поэтов стал супругом «великой босоножки» Айседоры Дункан

• по В. Высоцкому: «Другой же в петлю слазил в „Англетере“» — кто этот другой?

• советский поэт, автор стихотворения «Письмо к матери»

• русский поэт, покоривший американскую танцовщицу

• герой Сергея Никоненко в фильме «Пой песню, поэт»

• какого поэта сыграл Сергей Безруков в кино?

• поэт, что не жалел, не звал, не плакал

• муж Айседоры Дункан

• русский поэт, покончивший с собой в гостинице «Англетер»

• последний поэт деревни

• поэт, просивший у Джима лапу

• роль Сергея Безрукова

• на картине мужчина, поэт

• автор «Анны Снегиной»

• «письмо к матери» (поэт)

• «не жалею, не зову, не плачу» (автор)

• фаворит Айседоры Дункан

• известный русский поэт

• «москва кабацкая» (автор)

• поэт, «целовавший березку»

• великий русский поэт

• поэт «Руси уходящей»

• поэт, покоривший танцовщицу

• «ты жива еще, моя старушка» (поэт)

• «поет зима аукает» (поэт)

• об этом поэте Серебряного века Иван Бунин писал: «Чему тут восхищаться? Этой лирикий мошенника, который свое хулиганство уже давно сделал выгодной профессией?»

• «если тронуть страсти в человеке, то, конечно, правды не найдешь» (поэт)

• гений русской поэзии

• поэт из рязанской губернии

• поэт, фаворит Айседоры Дункан

• автор поэмы «Анна Снегина»

• поэт «на розовом коне»

• русский поэт, «пасынок России»

• Русский поэт, поэмы «Русь», «Гуляй-поле»

• Русский советский поэт

• Русский поэт, входил в группу имажинистов (1895-1925, »Пугачев», »Москва кабацкая», »Анна Снегина»)

Источник

е с е н и н

«не жалею, не зову, не плачу» (автор)

• Сергей (1895—1925) русский поэт, сборники «Радуница», «Сельский часослов», «Русь Советская», циклы «Кобыльи корабли», «Москва кабацкая», поэма «Черный человек», «Баллада о двадцати шести», «Анна Снегина», «Пугачев»

• автор слов песни «Выткался на озере алый свет зари. »

• кто из русских поэтов стал супругом «великой босоножки» Айседоры Дункан

• по В. Высоцкому: «Другой же в петлю слазил в „Англетере“» — кто этот другой?

• советский поэт, автор стихотворения «Письмо к матери»

• русский поэт, покоривший американскую танцовщицу

• герой Сергея Никоненко в фильме «Пой песню, поэт»

• какого поэта сыграл Сергей Безруков в кино?

• поэт, что не жалел, не звал, не плакал

• муж Айседоры Дункан

• русский поэт, покончивший с собой в гостинице «Англетер»

• последний поэт деревни

• поэт, просивший у Джима лапу

• роль Сергея Безрукова

• на картине мужчина, поэт

• автор «Анны Снегиной»

• «письмо к матери» (поэт)

• фаворит Айседоры Дункан

• известный русский поэт

• «москва кабацкая» (автор)

• поэт, «целовавший березку»

• великий русский поэт

• поэт «Руси уходящей»

• поэт, покоривший танцовщицу

• «ты жива еще, моя старушка» (поэт)

• «поет зима аукает» (поэт)

• об этом поэте Серебряного века Иван Бунин писал: «Чему тут восхищаться? Этой лирикий мошенника, который свое хулиганство уже давно сделал выгодной профессией?»

• не жалеющий и не зовущий поэт

• «если тронуть страсти в человеке, то, конечно, правды не найдешь» (поэт)

• гений русской поэзии

• поэт из рязанской губернии

• поэт, фаворит Айседоры Дункан

• автор поэмы «Анна Снегина»

• поэт «на розовом коне»

• русский поэт, «пасынок России»

• Русский поэт, поэмы «Русь», «Гуляй-поле»

• Русский советский поэт

• Русский поэт, входил в группу имажинистов (1895-1925, »Пугачев», »Москва кабацкая», »Анна Снегина»)

Источник

Кто утверждал что не жалеет не зовет не плачет 6 букв

Выберите ОДНО из заданий (10.1 или 10.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5−10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературы.

10.1. Почему размышления поэта о прощании с молодостью, так трагично звучащие в стихотворении, завершаются светло и спокойно?

10.2. Какова роль символов в стихотворении С. Есенина «Не жалею, не зову, не плачу»?

Прочитайте приведённое ниже произведение и выполните задания В8—В12 ; СЗ, С4.

Не жалею, не зову, не плачу,

Всё пройдёт, как с белых яблонь дым.

Увяданья золотом охваченный,

Я не буду больше молодым.

Ты теперь не так уж будешь биться,

Сердце, тронутое холодком,

И страна берёзового ситца

Не заманит шляться босиком.

Дух бродяжий! ты все реже, реже

Расшевеливаешь пламень уст.

О, моя утраченная свежесть,

Буйство глаз и половодье чувств.

Я теперь скупее стал в желаньях,

Жизнь моя? иль ты приснилась мне?

Словно я весенней гулкой ранью

Проскакал на розовом коне.

Все мы, все мы в этом мире тленны,

Тихо льется с клёнов листьев медь.

Будь же ты вовек благословенно,

Что пришло процвесть и умереть.

Назовите жанр классической поэзии, черты которого присутствуют в стихотворении С. А. Есенина «Не жалею, не зову, не плачу. ».

Элегия — стихотворение, пронизанное печалью, грустным раздумьем.

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в стихотворении. (номера укажите в порядке возрастания)

5) риторический вопрос

Повтор: «Дух бродяжий! ты все реже, реже». Повтор усиливает эмоционально-образную выразительность художественной речи.

Анафора: «Не жалею, не зову, не плачу», «Все мы, все мы в этом мире тленны». Анафора — повторение в строфе, стихе начальных слов, несущих основную смысловую нагрузку.

Риторический вопрос: «Жизнь моя? иль ты приснилась мне?» Риторический вопрос — вопрос, не требующий ответа, обращенный к читателю или слушателю, чтобы привлечь их внимание к изображаемому.

Разве в этих строках есть анафора? «Не жалею, не зову, не плачу», «Все мы, все мы в этом мире тлен­ны» Это максимум лексический повтор, здесь нет единоначалия.

Анафора имеет множество разновидностей, в том числе существует и лексическая анафора, с которой мы и имеем дело в данном случае.

АНАФОРА — единоначатие, повторение определенного слова или отдельных звуков в начале нескольких строф, стихов или полустиший.

Почему как правильный ответ тут идет анафора? Тут нет двух и более строк с одинаковым началом.

И всё-таки это анафора. В школе не разбирают примеров лексической анафоры, ограничиваются синтаксической.

Примеры лексической анафоры можно найти и в стихотворениях Тютчева, Фета.

Например, у Тютчева:

«Сумрак тихий, сумрак сонный»,

где повторением слова «сумрак» поддерживается определенное мелодическое воздействие стиха.

Я пришел к тебе с приветом,

Рассказать, что солнце встало,

Что оно горячим светом

По листам затрепетало;

Рассказать, что лес проснулся,

Весь проснулся, веткой каждой,

Каждой птицей встрепенулся

И весенней полон жаждой;

Рассказать, что с той же страстью,

Как вчера, пришел я снова,

Что душа все так же счастью

И тебе служить готова;

Рассказать, что отовсюду

На меня весельем веет,

Что не знаю сам, что буду

2. Если Вы утверждаете, что этот вид анафоры не проходят в школе, зачем давать его здесь? По-моему,экзамен проверяет знания, полученные в школе, а этот сайт призван помочь к экзамену подготовиться. Несостыковочка у Вас.

Да это же не мы даём, это давали на экзамене в 2013 году на Урале.

И я не согласна с тем, что это анафора.

Но ладно. Предположим, анафора.

Как в таком случае отличать анафору от повтора?

Во многих стихотворениях, произведениях и прочем есть высказывания аналогичного построения, однако везде кодификатор засчитывает это как повтор, в пояснениях тоже дан повтор.

Вы знаете, да я согласна, что задание составлено некорректно. О том, что в стихотворении есть анафора, да ещё такого вида, о какой в школе говорить не принято, можно говорить бесконечно и бесконечно с этим не соглашаться. Прочтите пояснения к заданию и ответы на предыдущие вопросы, уже заданные здесь по этому поводу. Но вариантов других ответов на вопрос задания нет. Что ж, действуйте методом исключения. Вы же не станете утверждать, что из оставшихся неназванными можно выбрать еще хоть один вариант, кроме анафоры? Эпифоры в стихотворении нет точно, равно как и гротеска.

Почему размышления поэта о прощании с молодостью, так трагично звучащие в стихотворении, завершаются светло и спокойно?

Стихотворение «Не жалею, не зову, не плачу» — монолог поэта, который делится своими самыми сокровенными думами и чувствами. Основная интонация стихотворения исповедальная, доверительная, грустная, прощальная и в то же время благодарная за счастье жить на этой земле. Жизнь быстротечна, молодость безвозвратно уходит — об этом поэт жалеет. Но в стихотворении звучат и жизнеутверждающие ноты: ему довелось испытать жизнь с ее радостями и горестями — и это прекрасно.

Все мы, все мы в этом мире тленны,

Тихо льется с клёнов листьев медь.

Будь же ты вовек благословенно,

Что пришло процвесть и умереть, —

говорит поэт в последней строфе и от этих слов остается ощущение покоя и света.

В каких произведениях русских поэтов звучит мотив быстротечности жизни и в чём эти произведения созвучны стихотворению С. А. Есенина?

Стихотворение «Не жалею, не зову, не плачу» — монолог поэта, который делится своими самыми сокровенными думами и чувствами. Жизнь быстротечна, молодость безвозвратно уходит — об этом поэт жалеет. Но в стихотворении звучат и жизнеутверждающие ноты: ему довелось испытать жизнь с ее радостями и горестями — и это прекрасно.

Все мы, все мы в этом мире тленны,

Тихо льется с клёнов листьев медь.

Будь же ты вовек благословенно,

Что пришло процвесть и умереть, —

говорит поэт в последней строфе и от этих слов остается ощущение покоя и света.

Мечту младенчества в меня вдохнула ты;

Твои прозрачные, роскошные черты

Припоминают мне улыбкой вдохновенья

Младенческого сна отрадные виденья…

Лирический герой в стихотворении Лермонтова «И скучно и грустно» предстает перед нами в образе одинокого человека, которым овладевает уныние: он скучает в настоящем, ни к чему не стремится в будущем. Он ощущает, как быстро течет время, что «годы проходят – все лучшие годы!» и он не в силах противиться судьбе:

В себя ли заглянешь? — там прошлого нет и следа:

И радость, и муки, и все там ничтожно.

И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг,

Источник

💖 Не жалею, не зову, не плачу

Сложным выдался у Есенина 1922 год, когда написано стихотворение. Время близости с Дункан, год расставания с прежними мечтами романтика, который увидел свою ненужность и невозможность вернуться в воду романтических идеалов. «Не жалею, не зову, не плачу» пишется на фоне этих событий и попытки поэта найти себя.

Некоторые строки стихотворения наполнены грустью, но просты и понятны, например:

Факт медицинский, вряд ли он сильно печалит Сергея.

Другие задают много вопросов, например:

Я теперь скупее стал в желаньях.

Свой путь поэта

Есенин никогда не был полным рабом желания, не стоит надевать цепи рабства на женщин и алкоголь – при желании он легко расставался с первыми и дистанцировался от второго. Что же подразумевается над «скупость»? Возможно, Сергей указывает этим на растворение былых идеалов – нет понимания в массах, как тогда любили говорить строители нового государства – есть проблески искренней любви на фоне пренебрежения остальных.

Есенин говорит в стихах об утраченной свежести. Тут можно подразумевать сложность, с которой пишутся стихи. Раньше каждое стихотворение было взглядом вперёд, сейчас каждое второе – это исповедь, взгляд назад или сожаление о несбывшихся мечтах? А оборачиваясь горизонта не увидеть.

В последних строках проклёвывается позитив:

Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.

Благословение

В укор не благословляют, поэт ещё верил в глубине души в светлое будущее, в возможность достижения творческих целей и возвращения свежести чувств.

Скоро поездка в Америку, не за горами расставание с Дункан, новая попутка найти себе и очередное падение. «Чёрный человек» уже идёт навстречу, но до занавеса жизни более 3 лет, есть возможность звать, жалеть, плакать, жить, любить и писать.

Анализ в двух словах

Стихотворение «Не жалею, не зову, не плачу» Сергей Александрович написал ещё в 21 году, хотя свет оно увидело годом позже, что ценности его не уменьшает. В теме строк Есенин говорит о краткости (тенности) жизни человека и вспоминает о своей молодости.

По композиции стих можно разделить на две части, завершая последнюю определением, что всё в этом мире тленно. Катрены связаны в единое целое, последующий продолжает предыдущий, что делает стихотворение цельным.

Жанр произведения элегия, написанная в размере пятистопного хорея и имеющая перекрёстную рифмы. Средства выразительности сравнения (всё пройдёт, как с белых яблонь дым и пр.) и эпитеты (я скупее, утраченная свежесть).

Текст

Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.

Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.

Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств.

Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя? иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.

Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь.
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.

Песня на стихи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *