Кто во что одет картинки для детей
Карточки Домана на тему «Одежда и обувь»
Даже самые маленькие детишки понимают, что каждый человек носит одежду. Когда мама одевает малыша, она обычно приговаривает «Сейчас на тебя наденем колготочки, потом платьишко, затем сандалики…». Этот, казалось бы, невинный разговор учит ребенка не только названиям предметов гардероба, но и последовательности. Кроме того, развивается память посредством органов слуха, зрения.
Доман – ученый, который создал собственную методику для развития детей до 7 лет. Изначально ее использовали для умственно отсталых ребятишек. Результаты были потрясающие. У детей начинали работать клетки мозга, которые раньше просто «спали». Потом ее решили испробовать на здоровых детишках. Методика Домана великолепно отразилась на их общем развитии. Они начали читать, размышлять и считать гораздо быстрее своих сверстников.
Работает это так. Карточку с элементом одежды показывают малышу на несколько секунд (не больше 3 и четко произносят название. К примеру, «Свитер». Когда карточка показывается в следующий раз, дается небольшое уточнение к слову. «Теплый свитер». Затем может быть «теплый шерстяной свитер». Картинку можно показывать максимум 3 раза в сутки. Так как карточек много, проводятся быстрые, но интересные занятия. Обычно одно проходит около 7 минут. Если проводить 3 занятия в день, то на это уйдет около 20 минут. Нельзя заниматься с малышом, если у него нет настроения, или он не выспался, или плохо себя чувствует.
Дидактическая игра «Кто во что одет?»
Марианна Торосян
Дидактическая игра «Кто во что одет?»
Цель: формирование представлений о чередовании времен года.
Задачи:
• научить замечать сезонные изменения в природе;
• развивать зрительную память, речь мышление;
• воспитывать любовь к природе.
Оборудование: 4 карточки размером А4 с иллюстрациями временами года с двумя окошками, 8 карточек с изображением детей в одежде по погоде.
Ход игры: Воспитатель заинтересовывает детей, используя загадки о временах года. После того, как дети отгадывают загадки, воспитатель показывает им четыре разные картинки и карточки. Ребята должны заметить различия между 4-мя картинками и подобрать две соответствующие карточки, с изображением детей одетых по погоде. Воспитатель поощряет каждого ребенка за конкретные заслуги, комментируя их.
Загадки:
Хоть сама и снег, и лед,
А уходит – слезы льет. (З)
Солнце припекает, цветы расцветают,
Бабочки порхают, когда это бывает? (Л)
Из заморских стран далеких
Летят – возвращаются. (В)
Пришла волшебница прекрасная
Листву без краски перекрасила. (О)
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Деревенька» Макет был изготовлен для ознакомления материала, а именно: «Домашние животные», » Дикие животные», «Фрукты и овощи», «Насекомые», «домашние.
Дидактическая игра «Кто что делает» Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня мне бы хотелось представить вашему вниманию дидактическую игру «Кто что делает», изготовленную мной.
Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.
Дидактическая игра «Под грибом» Разрешите рассказать с чего всё началось. В дошкольном возрасте необходимо развивать мелкую моторику, но хочется чтобы это было и интересно,.
Мастер-класс коллективной работы детей по рельефной лепке «В белый снег весь лес одет» в старшей логопедической группе Добрый день,мои дорогие друзья,уважаемые коллеги и все,кто нашёл время заглянуть на мою страничку!Зима в самом разгаре. Это время года даёт.
План работы с детьми «Кто во что одет?» Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Поощрять.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.
Одежда картинки для детей: карточки с одеждой
Картинки с изображением повседневной одежды и обуви, Одежда, Обувь, карточки одежда, Карточки обувь.
Тематические карточки “Одежда”, “Обувь”, Дидактические карточки “Одежда и Обувь”. Карточки с изображением различной одежды и обуви. Карточки для развития ребенка, развивающие карточки из серии “Одежда”, развивающие карточки из серии “Обувь”.
Всего: 44 карточки
Одежда Карточки для Детей
Обувь Карточки для Детей
Обувь. Карточки для занятий
Знаете ли вы чем отличаются босоножки от сандалет? Или есть ли разница между ботинками и полу-сапогами, угги и унтами, шлепками и сланцами? В наше время столько есть видов различной обуви, что сразу и не упомнишь все названия. А представляете, каково нашим детям! Эти карточки с видами обуви помогут вашим малышам с классификацией обуви. Скачивайте и играйте.
Основные ее виды – это кеды, полукеды и кроссовки. В последнее время эти виды обуви из спорта перекочевали и в повседневную жизнь.
Переходим к повседневной обуви. Она делится по сезонам.
Начнем с зимней обуви. Это теплые сапоги, ботинки, валенки, угги, бурки, унты.
зимняя обувь
зимняя обувь
зимняя обувь
зимняя обувь
зимняя обувьзимняя обувь
В осенне-весенний сезон дети, в основном бегают в кроссовках, легких ботинках или туфлях. Для дождливой погоды есть резиновые сапоги.
Картинки одежда для детей осенью – Тематический комплект “Осень” – осенняя одежда картинки для детей – запись пользователя Ольга (Neposed_net) в сообществе Тематические недели в категории Материалы для занятий
Тематический комплект «Осень» предназначен для детей от 1 года до 5 лет.В него входит больше 40 листов с заданиями.
Задания на счёт до 10 с природным материалом.
Задания «Что лишнее? и Почему?»
Маты для выкладывания камушками, помпонами, желудями и т.п.
Как получить комплект? Просто сделайте РЕПОСТ этого сообщения и укажите в х к нему активную ссылку на репост и конечно свою почту. После чего я вышлю вам комплект.Комплект высылаю два раз в день, обычно это или рано утром, или в обедЕсли Вам понравился этот комплект буду благодарна за отзыв. Мне будет очень приятно ))
Одежда картинки для детей, карточки для детского сада
Обучение дошкольников идет намного эффективнее, если педагог или родитель использует наглядные материалы. Красивые картинки одежды для детей, например, позволяют провести:
Правильно подобранные иллюстрации для детей обеспечивают половину успеха любого логопедического упражнения, удерживая внимание малыша и давая ему необходимые «подсказки».
Общие принципы работы с картинками
Какие правила следует соблюдать, используя для занятий с детьми картинки? Требований не так много, но все важные:
Отличный демонстрационный материал по теме одежда можно сделать самим, если распечатать иллюстрации к этой статье и приклеить их на плотную основу скотчем.
Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх
Если вы хотите использовать карточки одежды для занятий, то важно предварительно дать ребятам их хорошо рассмотреть.
Полезно провести несколько игр (на внимание или логику) с подобранным для речевого практикума иллюстрациями, которые уже потом использовать на занятиях. Это дает детям возможность без спешки познакомиться с рисунками, задать взрослому вопросы об увиденном. Полезными будут следующие приемы:
После такого предварительного «погружения в тему» участвовать в речевых играх детям будет намного легче.
Речевые игры с картинками
Вот несколько примеров речевых игр, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста на логопедических занятиях и дома.
Предложите ребенку выбирать по одной карточке из серии Одежда для детей и рассказывать о том, почему он надевает его, описывая свойства (Я надену этот длинный шерстяной шарф. Я повяжу его сверху на комбинезон, чтобы мне было тепло).
Каждый играющий, по очереди, выбирает любую картинку с предметом одежды. Затем называет одно из его качеств, свойств. Далее карточка переходит к другому игроку.
Так продолжается до тех пор, пока все характеристики не названы. (Пример: Варежки — теплые, пушистые, вязаные, пестрые, мягкие, новые, шерстяные, модные). Последний, кто назвал слово, оставляет карточку у себя.
Побеждает тот, кто соберет больше картинок за всю игру.
Все карточки с одеждой разложены перед играющими. Каждый из них, по очереди, выбирает ту картинку, изображение на которой он может назвать ласково (Пример: валенки-валеночки, шарф-шарфик, шуба-шубка).
Каждый играющий берет себе по одному «шкафу» с символами-изображениями лексических тем: Одежда и Обувь, а также Головные уборы. Можно добавить еще несколько групп: верхняя, для дома, по сезонам.
Ведущий достает по одной карточке, затем называет то, что на ней изображено. Нужно «убрать эту вещь в шкаф». Если его хозяин успевает быстро забрать карточку, то она остается у него, если нет — ведущий откладывает ее.
Выигрывает тот, кто первым «наполнит шкаф» правильно.
Раздайте предметные карточки по теме всем играющим. Каждый должен придумать загадки про ту одежду, изображения которой ему достались.
Подберите пары картинок с похожими предметами гардероба (шапка-шляпа, платье-сарафан, сапоги-ботинки). Предложите ребенку рассказать об из сходстве, различиях. Выигрывает тот, кто придумает больше всего признаков.
Для этой игры понадобится кукольная коллекция нарядов, настоящих или сделанных из бумаги. Предложите ребенку составить гардероб Сони для: прогулки зимой, праздника в детском саду, поездки к морю. Просите малыша рассказывать о тех вещах, которые он выбирает, объяснить свой выбор.
Больше игр по теме “Одежда и обувь” вы можете найти пособии М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной: Одежда и обувь в играх и картинках
Подбор картинок по лексической теме логопедической игры или занятия — необходимая часть подготовительной работы. Небольшие иллюстрации или сюжетные рисунки значительно повышают эффективность любого занятия, для развития речи они просто незаменимы. Данная тематическая подборка иллюстраций может пригодится для логопедов, воспитателей, родителей, занимающихся со своими детьми дома.
одежда картинки, Фотографии и изображения
#62892608 – fun happy baby boy to wash clothes and laughs in the laundry..
Добавить в Лайкбокс
Добавить в Лайкбокс
Добавить в Лайкбокс
#30360720 – Young beautiful women at the weekly cloth market – Best friends..
#50537709 – Colorful womens dresses on hangers in a retail shop. Fashion..
Одежда картинки для детей
Специально для всех тех, кто изучает тему одежды предлагаю бесплатно скачать подборку моих игр, карточек на тему: «одежда картинки для детей». Ваш ребенок познакомится с основным видами одежды, узнает немножко об обуви и какие бывают виды обуви, кроме того, узнает какую одежду нужно одевать и в какую погоду и конечно же какую одежду одевать в какое время года.
Таким образом, Ваш ребенок расширит свой кругозор, узнает много нового и интересного, разовьет память, внимательность, мелкую моторику пальцев рук и т.д.
Этот материал с одеждой для детей предназначен для детей от 1,5 лет, изучающих тему одежды.
Все материалы Вы можете скачать бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать.
Подборка картинок
Обувь
здесь Вы можете бесплатно скачать плакат с картинками самой различной обуви для детей.
Ваш ребенок узнает, что существуют такие типы обуви, как: босоножки, туфли без задника, туфли на каблуках, балетки, сабо, туфли на шнурках, туфли на высоких каблуках, туфли на танкетке, туфли на платформе, тапочки, туфли, сандали, резиновые сандали, шлёпанцы, мокасины, кроссовки, ботинки, резиновые сапоги, кожаные сапоги, ковбойские сапоги, туристические ботинки, кеды.
Чтобы скачать эту игру — нажмите на картинку ниже. Игра направлена на расширение кругозора ребенка, развитие логического внимания, памяти и мелкой моторики пальцев рук.
Развивайте своих крошек. Удачи на Ваших занятиях)))
Одежда картинки для детей: карточки с одеждой
Одежда картинки для детей — это то занятие, которое будет интересно и годовалому малышу и детям младшего школьного возраста.
Мы постарались найти и выложить для вас карточки с модной и современной одеждой, для того чтобы вам и вашему ребенку было интересно заниматься!
Урок на тему «изучаем одежду»
Развивающие карточки «одежда» прекрасно подойдут для занятий по развитию речи дома, в детском саду или развивающих группах. Очень актуальной тема одежды становиться тогда, когда мы изучаем определенное время года.
Изучая признаки зимы мы можем вспомнить про теплую одежду. Когда мы будем изучать осень, нам обязательно пригодятся карточки с дождевым плащом или резиновыми сапогами!
С маленькими детьми мы можем учиться:
С большими детьми мы занимаемся немного по-другому:
Картинки «одежда»для детей:
Хорошие картинки, очень пригодились!
Игра-занятие для детей: Одежда по временам года
Игра-лото на развитие знаний у детей о том, какую одежду в какое время года носят. Дети закрепляют ранее полученные знания о временах года и уже хорошо разбираются, какая одежда подходит для определенного сезона.
В игре даны 12 карточек картинок. Их можно изготовить следующим образом: распечатать на цветном принтере картинки, затем наклеить их на вырезанные из картона квадратики. Получатся карточки.
На каждой карточке нарисованы мальчик или девочка, которые одеты на каждое время года – по три картинки на каждый сезон.
Также можно усложнить задачу, разложив карточки не только по временам года, но еще и по месяцам.
Весенняя одежда
(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
Попробуй расставь картинки с одеждой по месяцам. И почему каждая картинка соответствует определенному месяцу.
Летняя одежда
(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
Посмотри, какая картинка соответствует летнему месяцу. Что в руках держит мальчик?
Осенняя одежда
(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
Какая картинка характерна одному из месяцев. Какие есть отличия в осенних месяцах, когда еще тепло, а когда дождь, снег и холодно?.
Зимняя одежда
(Нажмите на картинку для увеличения изображения)
В какой из месяц наступает Новый год, какой первый месяц в году? На какой картинке у мальчика в руке ёлочка, и почему? А когда птицам особенно голодно. Расставь картинки по месяцам.
Картинки с изображением Одежды и Обуви
Картинки с изображением повседневной одежды и обуви, Одежда, Обувь, карточки одежда, Карточки обувь.
Тематические карточки “Одежда”, “Обувь”, Дидактические карточки “Одежда и Обувь”.
Карточки с изображением различной одежды и обуви. Карточки для развития ребенка, развивающие карточки из серии “Одежда”, развивающие карточки из серии “Обувь”.
Всего: 44 карточки
Одежда Карточки для Детей
Планета Детства — Детские карточки
Во что можно играть с детскими карточками.
Сначала нужно запомнить, что на карточках нарисовано.
Игра 1.
Кто пришел в гости?
Возьмите несколько карточек животными. И скажите «Смотри это котик. Котик пришел к тебе в гости. Мяу-мяу. Ой, а это кто? Собачка! Тоже пришла к тебе в гости! Собачка говорит гав-гав. Покажи где котик? А где собачка, покажи пальчиком» Некоторые детки не показывают пальчиком на картинку, а переводят взгляд с одной на другую (обращайте на это внимание). Обязательно похвалите малыша.
Вам нужна детская тарелочка и любимая игрушка малыша (кукла или мягкая игрушка). Возьмите картинки с овощами и фруктами. «Давай приготовим кукле вкусный салатик, Что же нам положить в него? Давай положим помидор, огурец морковку и т.д.» По аналогии можно варить суп, компот, угощения для гостей и т.д.
Скажите малышу, что сейчас вы с ним пойдете в зоопарк смотреть животных. Разложите карточки по комнате, и ходите от одной к другой, называя животных. (Аналогично можно играть в «Ферму», «Лес»). Развивающие игры с детскими карточками.
1) Смешать карточки 2 и более тематик (зависит от возраста ребенка) и попросить сложить каждую тему отдельно.
2) Сложить карточки в мешочек поочередно вытаскивать из него карточки и называть, что на них нарисовано.
3) Разложить карточки картинками вверх.
Ведущий называет картинки, а детки должны найти их на скорость, кто быстрее.4) Взять 2 и более карточки ( зависит от возраста ребенка). Показать каждую картинку и перевернуть. Попросить ребенка показать, где какая картинка лежит.5) Карточки можно использовать как счетный материал (посчитать цветочки, грибочки).
Одежда картинки для детей
Специально для всех тех, кто изучает тему одежды предлагаю бесплатно скачать подборку моих игр, карточек на тему: «одежда картинки для детей». Ваш ребенок познакомится с основным видами одежды, узнает немножко об обуви и какие бывают виды обуви, кроме того, узнает какую одежду нужно одевать и в какую погоду и конечно же какую одежду одевать в какое время года.
Таким образом, Ваш ребенок расширит свой кругозор, узнает много нового и интересного, разовьет память, внимательность, мелкую моторику пальцев рук и т.д.
Этот материал с одеждой для детей предназначен для детей от 1,5 лет, изучающих тему одежды.
Все материалы Вы можете скачать бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать.
Подборка картинок
Обувь
здесь Вы можете бесплатно скачать плакат с картинками самой различной обуви для детей.
Ваш ребенок узнает, что существуют такие типы обуви, как: босоножки, туфли без задника, туфли на каблуках, балетки, сабо, туфли на шнурках, туфли на высоких каблуках, туфли на танкетке, туфли на платформе, тапочки, туфли, сандали, резиновые сандали, шлёпанцы, мокасины, кроссовки, ботинки, резиновые сапоги, кожаные сапоги, ковбойские сапоги, туристические ботинки, кеды.
Чтобы скачать эту игру — нажмите на картинку ниже. Игра направлена на расширение кругозора ребенка, развитие логического внимания, памяти и мелкой моторики пальцев рук.
Развивайте своих крошек. Удачи на Ваших занятиях)))
Набор карточек pecs «Одежда» для мальчика
Скачайте набор карточек по теме одежда — рисунки и фото. Используя эти карточки, вы можете составить визуальное расписание для мальчика или добавить их в коммуникативную книгу.
Вы можете скачать архив с изображениями, понятными для ребенка — фото или более схематическими рисунками, и подготовить карточки pecs самостоятельно, или заказать готовый набор, отправив сообщение через форму связи.
Расписание (одеваюсь и раздеваюсь)
Ребенок путается, когда одевается или раздевается? Сделайте пошаговое визуальное расписание, которое поможет малышу правильный порядок действий. Скачать такое расписание для мальчика можно на русском и украинском языке.
Расписание на русском
Расписание на украинском
Одежда — карточки pecs (рисунки)
Кому-то из детей больше подойдут рисунки или фото одежды, которые можно скачать ниже:
Одежда — карточки pecs (фото)
Тема «Одежда»
Развитие речи и знакомство с окружающим миром :
большая подборка картинок для демонстрации и игр
материалы с сайта «Родная тропинка»
конспект занятия «Такая разная одежда»
идеи для занятий зимой
коллекция идей на пинтерест
развивающие карточки
|
Ателье |
Found on unplugyourkids.com |
Конспект НОД «Откуда берутся нитки и ткани»
Конспект интегрированного занятия в старшем дошкольном возрасте «Откуда пришли нитки», рисование на ткани.
лексическая тема
к лексической теме доп.
игра «Собираемся на прогулку»-одежда по сезонам
Логопедические задания по темам: Одежда.Обувь.Головные уборы.
Лексическая тема «Головные уборы»
Наглядно-дидактическое пособие «Одежда»
Коллекция картинок для игр и идей для занятий «Одежда и части тела человека»
бумажные куколки мальчик и девочка с одеждой и большая коллекция других куколок
бумажные куколки с одеждой по сезонам
бумажные куколки-медвежата с одеждой по сезоном
печатная игра для развития речи Учитель:
В начале занятия мы говорим, друг другу здравствуйте. А садиться за свои парты мы будем по очереди. Я буду называть цвет, а у кого этот цвет есть на одежде, может садиться.
– Ой, ребята, слышите, кто-то плачет? ( ослик Иа). – Это я плачу.
— А что случилось? Почему ты плачешь?
Ослик: Кролик на день рождение подарил мне картинки. Я так обрадовался подарку кролика, что побежал скорее домой по короткой дороге, через чёрный лес. А в лесу на меня напали злые разбойники и порвали все картинки. (Плачет). И теперь я никогда не узнаю, что было нарисовано на картинках.
Учитель: Иа, да ты не расстраивайся, ребята тебе с удовольствием помогут, ведь если картинка порвалась, из неё вполне получится интересная игра «Собери картинку». Ребята давайте поможем ослику узнать, что нарисовано на картинках? (Учащиеся собирают разрезные картинки и говорят, что на них изображено).
Ослик: Ой, какие замечательные, красивые и красочные картинки. Побегу скорее домой и покажу Тигре, в какую интересную игру можно играть. Спасибо ребята.
Учитель: А как можно назвать всё одним словом, что было нарисовано на картинках у ослика? (Одежда). Молодцы, а давайте сегодня на занятии поговорим об одежде.
Дидактическая игра «Третий лишний».
Цель игры: развивать сообразительность, быстроту мышления| умение подбирать нужные по смыслу слова.
Ход игры:
Воспитатель произносит три слова и бросает кому-нибудь из детей мяч; ребенок должен поймать мяч, сказать лишнее слово и бросить мяч воспитателю. Если тот, кому бросили мяч, затрудняется ответить, дети по предложению воспитателя произносят
НУЖНОЕ СЛОВО.
Шорты – майка – мяч – шапка
Кофта – яблоко – шуба – блузка
Юбка – одеяло – комбинезон – футболка
Банка – гольфы – куртка – джемпер
Чашка – плащ – жилет — рубашка
«Маша-растеряша»
Педагог. Жила-была девочка Маша. Была она страшная лентяйка и неряха. За вещами не следила, всегда их разбрасывала. Если Маша собиралась гулять, то целый час искала
свои вещи. И вот однажды возле ее дома проходил Кот в сапогах. Увидел в окошко, какой беспорядок у Маши, и решил ее немного проучить. Взял и спрятал все ее вещи. Ой, как стало Маше плохо! Ей на улицу гулять пойти хочется, а юбочку, носочки, кофточку, панамку (показать ‘картинки) найти не может. И поняла Маша, что за вещами ухаживать надо и бережно к ним относиться. Ребята, а кто из вас поможет Маше разобрать вещи в шкафу?
Дидактическая игра на развитие внимания, мышления «Разложи вещи по сезону».
Цель игры: упражнять детей в классификации предметов одежды по сезонному признаку (зимняя, осенняя, летняя, весенняя
Ход игры.
воспитатель выставляет на фланелеграф картинки со временем года. Знакомит детей с правилами игры, предварительно разложив вперемешку картинки с изображением одежды.
По сигналу «Лето» «Зима», «Осень», «Весна» дети выбирают картинки и классифицируют соответственно по сезону, назначению.
Игра «В магазине».
Уточнение и расширение словаря по теме. Развитие диалогической речи. Формирование навыков общения.
Педагогг расклеивает на магнитной доске картинки с одеждой, картинки расположены в 3 ряда: головные уборы, одежда и обувь.
Учитель: Я буду продавцом в магазине, буду продавать вам одежду. А вы будете покупателями. Я буду спрашивать вас: «Что вы хотите купить?» Вы начинаете свой ответ со слов: Я хочу купить… Чтобы купить одежду, вы должны подробно рассказать о том, какая она. Например, Я хочу купить платье. Оно жёлтое, красивое, с кармашками, Кто будет первым покупателем? Что вы хотите купить?
Таким образом, психолог организует диалог с каждым из детей.
– Ребята посмотрите внимательно на оставшиеся товары в магазине, как вы думаете, почему в магазине всего три полочки и на каждой полочке лежат похожие вещи? Как можно одним словом назвать 1-ую полочку? 2-ую и 3-ю? (Головные уборы – одежда – обувь).
А теперь давайте немного разомнёмся и поиграем в игру «Будь внимательным». Если я называю, что-то из обуви то вы топаете, если из одежды, то вы хлопаете, а если головной убор, то вы прыгаете. Договорились? Ну, начинаем: валенки, кофта, косынка и др.
Пальчиковая гимнастика “Гномики-прачки”
Пальчиковая гимнастика «Аленка»
В охотку ей дело. 2 раза.
Игра «Кто подберет больше слов»— Давайте еще раз посмотрим, кто во что одет. Отвечайте на мои вопросы. Картинки вам в этом помогут.
Упражнение «Летний ветер»
— Ребята, скажите, а откуда берется одежда?
— Верно, из магазина. Как же она туда попадает?
— Вся чудесная одежда, которую мы с вами носим каждый день, сшита руками мастериц. Одежду шьют на фабрике. Люди этих профессий портной и швея. Одежду шьют из разных тканей: из меха, драпа, льна, хлопка.
— Сегодня на занятие я принесла хлопок. Он вырос в далекой теплой стране Индии. Там часто дует теплый летний ветер. Давайте положим по кусочку хлопка на ладошку и подуем на него так, как дует ветер.
Упражнение проводится 3-5 раз. следим за тем, чтобы дети не поднимали плечи и не надували щеки.
— Посмотрите на картинки. Скажите, из чего шьют одежду?
Перчатки из кожи, какие? Кожаные.
Шуба из меха, какая? Меховая.
Шапка из шерсти, какая? Шерстяная.
Блузка из шелка, какая? Шелковая.
Футболка из трикотажа, какая? Трикотажная.
Майка из хлопка, какая? Хлопковая.
Игра «Прохлопай слова»
— Вспомните, пожалуйста, что слова делятся на части. Мы с вами их разделим с помощью хлопков. Сколько частей.
Чьи сапоги? Мамины Чьи ботинки? Дедушкины
Чьи перчатки? Папины Чьи брюки? Папины
Чей шарф? Дедушкин Чье платье? Тетино
Чья куртка?Бабушкина Чья шапка? Дядина