Кто я что я евангелион

Теории и анализ: Монолог Рей

Монолог Рей, также известный как стихотворение Рей Аянами, можно услышать во второй половине 14 эпизода, когда Рей находится в капсуле Евы-01 во время первого теста по взаимозаменяемости.

Видение Рей может быть вызвано контактом с душой Евы-01, Юи Икари. В конце Рей разочарованно вздыхает.

Интерпретация

Горы. Огромные горы. Нечто не изменяющееся тысячелетиями/Горы. Огромные горы. То, что меняется со временем. [1] 山。重い山。時間をかけて変わる物。

Небо. Синее небо. Нечто невидимое. Нечто реальное/Небо. Синее небо. То, что можно увидеть. То, что нельзя увидеть. 空。青い空。目に見えない物。目に見える物。

Рей сравнивает горы и небо, обозначающие землю и небеса, земное и небесное, тело и душу. Одно можно увидеть, а другое — нет. Рей ссылается на быстротечность телесности словами «горы. То, что меняется со временем».

Солнце. Оно всего лишь одно/Солнце. Уникальный предмет. 太陽。一つしかない物。

Вода. Нечто приятное. Командующий Икари/Вода. То, что успокаивает. Командующий Икари. 水。気持ちの良い事。いかり司令。

Горы, небо, солнце и вода. Рей перечислила четыре классических элемента земли, воздуха, огня и воды под разными именами, элементы, составляющие вселенную. Другой аспект этих элементов отражён в каббале в четырёх мирах, а также в триграммах книги перемен. В обоих источниках элементы имеют одинаковые названия.

Цветы. Все одинаковые. Все бесполезные/Цветы. Столько одинаковых. И столько ненужных. 花。同じ物がいっぱい。要らない物もいっぱい。

Было предположено, что эта строчка отсылает к клонам, находящимся на заводе по производству псевдопилотов.

Небо. Красное, красное небо. Красный цвет. Я не люблю красный/Небо. Красное, красное небо. Красный цвет. Ненавижу красный цвет. 空。赤い、赤い空。赤い色。赤い色は嫌い。

Во время эпизода 26 Рей снова использует изображение заходящего солнца и красного неба: «Закат. исчезающая жизнь. Моё желание. Мне это совсем не нравится».

Красный цвет ассоциируется с Аской.

Плеск воды/Вода течёт. 流れる水。

Кровь. Запах крови. Девочка, у которой нет крови/Кровь. Запах крови. Девушка, которая никогда не истекает кровью. 血。血の匂い。血を流さない女。

Рей перечисляет цветы, небо, воду и кровь, что ассоциируется с огнём, воздухом, водой и землёй соответственно.

Человек, созданный из красной глины/Человек, сотворённый из красной земли. 赤い土から作られた人間。

Человек, рождённый мужчиной и женщиной/Человек, созданный мужчиной и женщиной. 男と女から作られた人間。

Город. Он построен людьми/Город. Творение человека. 町。人の作り出した物。

Эти три строки, вероятно, отсылают к первым четырём главам книги бытия, где эти события происходят последовательно.

Ева. Она создана людьми/Ева. Творение человека. エヴァ。人の作りした物。

Что есть человек? Нечто, созданное Богом?/Что такое человек? Творение Божье? 人は何?神様が作り出した物者?

Или нечто, созданное людьми?/Человек есть творение человека? 人は人が作り出した物者?

Фразы «Человек, сотворённый из красной земли» и «Человек есть творение человека?» описывают шестикратный процесс прогрессивного созидания, который сродни меньшему лику, что делает «девушку, которая никогда не истекает кровью» Аймой.

У меня есть жизнь и душа. Я сосуд для своей души/То, чем я обладаю, — это жизнь и душа. Я сосуд для души. 私にある物は命、心、心の入れ物。

Следуя вышеизложенному толкованию, сосуд помещается в царство, где душа пересекает сосуд.

Контактная капсула — это трон души/Контактная капсула, трон для души. エントリー?プラグ、それは魂の座。

Контактная капсула служит троном для души Лилим, поскольку Евангелионы — это высшие формы жизни на планете, помимо Адама и Лилит.

Трон души — это термин, придуманный Декартом для описания шишковидной железы, которая, как он полагал, является местом, где душа пересекается с телом. В более современной Нью-Эйджской мысли шишковидная железа обычно считается проявлением Анжа-чакры, также известной как третий глаз или глаз ума.

Здесь можно узнать больше.

Кто это? Это я/Кто это? Это я. これは誰?これは私。

«Кто это такой, кто думает такие мысли?» Я мыслю, следовательно, я существую, — говорит себе Рей, но Рей не удовлетворена этим ответом и продолжает задавать более прямой вопрос.

В этот момент мы видим левый глаз Рей, как мы видим в первых титрах. Левый глаз ассоциируется с Луной (см. здесь, чтобы узнать больше).

Кто я? Кто я? Что я? Что я? Что я?/Кто я? Что я? Что я? Что я? Что я? 私は誰?私は何?私は何?私は何?私は何?

Я — это я. Это я/Я — это я. Этот предмет — я. 私は自分。この物体が自分。自分を作っている形。

Ещё одна мысль Рей: «Я есть то, что я есть».

И всё же Рей ошибочно принимает свою форму, которая является результатом связей между ней и другими людьми, за своё «я», она ошибочно принимает завесу за скинию и так далее говорит:

Это моя видимая оболочка. У меня такое чувство, как будто это не я/Это я, которое можно увидеть, но я чувствую себя так, как будто я — это не я. 目に見える私。でも私は私で無い感じ。

Рей осознаёт свою предыдущую ошибку и то, что видимый «объект — я» — это не её «я», и что есть что-то за его пределами, что является её невидимой душой. Рей заглядывает за завесу:

Какое странное чувство. Моё тело словно растворяется/Очень странно. Я чувствую, как будто моё тело тает. とても変。体が溶けて行く感じ。

Я не вижу себя. Мой образ расплывается/Я больше не вижу себя. Мой образ постепенно исчезает.

Источник

Цитаты Рей Аянами

Меня создало общение с людьми. Они создают меня, я создаю их.

— Тебе больно. Видишь? Твоя душа полна боли. — Это не боль. Одиночество. Да, мне одиноко. — Одиночество? Я не знаю, что это. Ты не хочешь оставаться собой, так? Нас много, а ты один. Тебе не нравится это? — Это называется одиночеством. — Это твоя душа. твоя душа, полная печали.

— Не убегать. — Почему ты не должен убегать? — Потому что побег тоже причиняет боль.

Мир наполнен печалью. Пустота окружает людей. Одиночество наполняет сердца.

Людей много, но зачастую ты одинок даже в толпе.

Ты ищешь себя в глазах других людей. Ты боишься одиночества. Боишься, что перестанешь существовать как личность, если все тебя покинут.

Человечество боится тьмы, поэтому изгоняет её огнём.

— Истина внутри тебя. — То, что остаётся у тебя в памяти, и будет твоей истиной.

Горы. огромные горы. нечто изменяющееся на протяжении тысячелетий. Небо. синее небо. нечто невидимое, нечто реальное. Солнце. оно всего лишь одно. Вода. нечто приятное. командующий Икари? Цветы. все одинаковые и все бесполезные. Небо. красное-красное небо. Красный цвет. Я не люблю красный. Всплеск воды. Кровь. Запах крови. Девочка, у которой нет крови. Человек, созданный из красной глины. человек, рождённый мужчиной и женщиной. Город. Он построен людьми. Ева. Она создана людьми. Что есть человек? Нечто созданное Богом? Или нечто созданное людьми? У меня есть жизнь и душа. И я живу для своей души. Контактная капсула — это трон души. Кто я? Это я. Кто Я? КТО я? Что Я. Я — это я. Это я! Это моя видимая оболочка. У меня такое чувство, как будто это не я. Какое странное чувство. Моё тело словно растворяется. Я не вижу себя. Мой образ расплывается. Но я чувствую присутствие кого-то. Кто тут кроме меня. (Горы. Тяжелые горы. Они меняются очень долго. Небо. Синее небо. Что-то невидимое, что-то видимое. Солнце. Оно только одно. Вода. Что-то приятное. Коммандующий Икари. Цветы. Их много одинаковых, их много бесполезных. Небо. Красное, красное небо. Красный цвет. Я не люблю красный. Извергающаяся вода. Кровь. Запах крови. Девочка, которая не исходит кровью. Люди созданные из красной почвы. Люди созданные мужчиной и женщиной. Город. Его создали люди. Ева. Её создали люди. Что такое человек? Его создал Бог. Люди были созданы людьми. У меня есть жизнь и душа. Сосуд души. Контактная капсула. Это трон души. Кто это? Это я. Кто я? Что я? Что я? Что я? Что я? Я это я. Этот объект это я. Это образ меня, видимой меня. Но я не чувствую себя как меня. Это очень странно. Я чувствую как будто я растворяюсь. Я не могу осознать себя. Моя фигура исчезает. Я чувствую кого-то другого. Есть ли здесь кто-то передо мной?)

Источник

Кто я что я евангелион

Кто я что я евангелион. Смотреть фото Кто я что я евангелион. Смотреть картинку Кто я что я евангелион. Картинка про Кто я что я евангелион. Фото Кто я что я евангелион

«Синдзи, какой же ты всё- таки плакса. А.. Ещё.. Ты дал мне кое- что очень важное.. Я никогда этого не забуду.. Правда. Даже сейчас, в самом конце.. Я. Прости меня. (Аска Сорью. Последние слова. Re-take глава 2)

«Я прощаю вас. Даже если вас не простят люди, погибшие в экспидиции.. даже если никто другой в этом мире не простит вас.. я прощаю вас» (Синдзи к Мисато. Re-Take Глава 4)

«Благодаря тебе впервые в жизни я понял.. что такое настоящее счастье. Спасибо тебе. Теперь я точно знаю.. что я хотел защитить.. и теперь.. когда я всё это узнал. Уходим, Аска. в наше будущее..» (Синдзи. Re-Take Глава 4)

«Если ты ни с кем не близок тебя никто не предаст и не сделает тебе больно. Человек всегда одинок и от одиночества он не может полностью избавиться, но он может забыть о нем. В этом человек находит силы жить. Человек всегда носит боль в своём сердце.. Сердце его болит, поэтому вся жизнь для него боль. » (Нагиса Кауро)

Кто я что я евангелион. Смотреть фото Кто я что я евангелион. Смотреть картинку Кто я что я евангелион. Картинка про Кто я что я евангелион. Фото Кто я что я евангелион

«Ты не должен убегать от самого себя, если не двигаться вперед ничего не изменится. Ты поймешь, как важно идти вперед, как только сделаешь первый шаг».

«Люди живут только способностью забывать прошлое. Но существуют вещи, о которых нужно помнить всегда».

«Человек создает кукол по своему образу и подобию. Если бог на самом деле есть, мы для него, возможно, такие же куклы».

«Мы используем то, что может нас уничтожить. Только люди могут быть настолько глупы».

«Такова человеческая судьба. Ваши надежды наполнены печалью».

«Смерть единственная и абсолютная свобода».

«Выживает только тот, кто действительно хочет жить».

Источник

Тест: Кто ты из аниме «Евангелион»

Кто я что я евангелион. Смотреть фото Кто я что я евангелион. Смотреть картинку Кто я что я евангелион. Картинка про Кто я что я евангелион. Фото Кто я что я евангелион

Ставшее давно культовым аниме «Евангелион» (яп. 新世紀エヴァンゲリオン) или же, в простонародье — просто «Ева», продолжает и спустя почти 20 лет после выхода волновать сердца тру-анимешников, которые, кажется, никогда не устанут искать в этом своеобразном прекрасном произведении различные глубинные смыслы и подтексты.

При этом, большая часть аниме-сообщества сходится во мнении, что культовым этот тайтл сделали не рисовка (скорее, по известным причинам, наоборот) и даже не глобальный сюжет и мир, до мелочей с любовью проработанный Хидэаки Анно… нет, определённо, не это.

Кого/что мы вспоминаем в первую очередь, когда речь заходит о «Еве»? Ангелов? Евангелионов? Политические интриги? Нет. Персонажей.

Беззаботного красавчика Рёдзи, яркую и выразительную Мисато, не теряющую фокус Рицуко…

Их переживания, стиль, манеры, привычки, поведение. Такие простые, человечные, живые. Глядя на всё это, в голове невольно возникает вопрос – а кто ты из Евангелиона?

Тест онлайн из 9 простых вопросов о тебе и «Еве» – поможет со 100% точностью быстро определить идентичные твоим черты характера персонажей, и ты сможешь наконец-то ответить на этот вопрос.

Готовы погрузиться в бескрайний океан своей личности, честно и вдумчиво делать выборы и получить даже самый неожиданный ответ? Тогда, приступим.

Итак, начнём. выбери свой знак Зодиака:

Тебя оскорбили. Какова будет реакция?

Отличный ответ! А какая у тебя самооценка?

Ты получаешь записку, любовное признание. твоя реакция?

Какой у тебя тип темперамента?

Ты любишь управлять или привык/ла подчиняться?

Ясно. А как ты проводишь свободное время?

Что тебе ближе к сердцу?

Готов/а получить результат? (. идёт подсчёт голосов)

Ваш результат:

Аска Лэнгли Сорью (яп. 惣流・アスカ・ラングレー ; рус. Сорю Асука Рангурэ) — второе дитя и назначенный пилот Евангелиона: Модуля-02. По сюжету, сформированный к четырнадцати годам комплекс полноценности и пик пубертатного периода нередко доставляют девочке разнообразные проблемы.

Трагичное прошлое, сложный характер и противоречивые отношения с немногочисленными товарищами в военной организации Nerv, в частности, с Синдзи Икари, медленно, но верно приводят её к состоянию тяжелой депрессии.

За честные ответы ТЕБЕ открыты эти БЕСПЛАТНЫЕ ТЕСТЫ:

Ваш результат:

Рей Аянами ( 綾波レイ, Аянами Рэй) — первое дитя и назначенный пилот Евангелиона: Модуля-00. Нелюдимая и эмоционально холодная девочка, психологически привязанная к людям через вещи (на примере собственной Евы и треснутых очков командующего Nerv).

На протяжении истории Рей переживает кризис идентичности, пытаясь через взаимоотношения с окружающими осмыслить, в чём состоит её предназначение и какой человек занимает главную роль в её жизни. Абстрактная визуализация мыслей Рей, наиболее ярко продемонстрированны в эпизоде 14 — одна из характерных черт режиссуры «Neon Genesis Evangelion».

За честные ответы ТЕБЕ открыты эти БЕСПЛАТНЫЕ ТЕСТЫ:

Ваш результат:

Синдзи Икари — главный герой «Neon Genesis Evangelion» и назначенный пилот Евангелиона: Модуля-01, третье дитя. На протяжении сериала он страдает от комплекса неполноценности, депрессии, посттравматического расстройства и страха близости, что в финале провоцирует у него обсессию (навязчивое негативное мышление) и выученную беспомощность.

Большая часть истории сосредоточена на личных проблемах Синдзи, его проблемах с пилотированием Евы и отношениями с другими людьми.

За честные ответы ТЕБЕ открыты эти БЕСПЛАТНЫЕ ТЕСТЫ:

Ваш результат:

Рёдзи Кадзи (加持 リョウジ[?], «Кадзи Рёдзи») — тройной агент, работающий на Nerv, Seele и японское правительство. Они с Мисато Кацураги были любовниками, когда учились в колледже. Спустя какое-то время после их разрыва Кадзи начал работать на Nerv в Германии, где он встретил Аску Лэнгли Сорью.

И хотя Кадзи является тройным агентом, он всё же в большей степени работает на себя, поскольку «желает найти правду». После возвращения в Японию Кадзи пытается ещё раз сблизиться с Мисато.

За честные ответы ТЕБЕ открыты эти БЕСПЛАТНЫЕ ТЕСТЫ:

Источник

Теории и анализ: Рей Аянами (глубокий анализ)

Углубленный раздел статьи о Рей Аянами.

Содержание

Имя Рей

Кто я что я евангелион. Смотреть фото Кто я что я евангелион. Смотреть картинку Кто я что я евангелион. Картинка про Кто я что я евангелион. Фото Кто я что я евангелион

В следующей таблице подробно описано несколько способов написания имени Рей Аянами и их значения на русском языке.

По-русски: Рей Аянами
Хирагана: れい あやなみ
Катакана: レイ アヤナミ
выражение признательности 綾波 дизайн/фигура, волны/лавина
опыт, привычка, иллюстрация 彪浪 узорчатый/крапчатый, блуждающий/волны
Кандзи: душа, дух, ушедшая душа, призрак 彩無 процесс окрашивания/краска, небытие/ноль
ноль, нуль
команда, приказ, предписание

Чтобы узнать больше о имени Рей Аянами, см. здесь.

Дизайн и характер Рей

Ёсиюки Садамото, один из основателей «Gainax» и дизайнер персонажей телесериала, создал Рей.

В интервью, которое было опубликовано во втором томе официальной манги, Садамото говорит об источниках вдохновения и факторах, которые сформировали дизайн Рей.

Впервые Рей перевязана бинтами. У группы Kinniku Shoujo Tai есть песня «Hotai de Masshiro na Shojo» (белая девушка в бинтах). Когда я услышал эту песню, то подумал, что хочу нарисовать такую девушку, после чего появилась Рей.
— Ёсиюки Садамото

Далее в интервью Садамото говорит следующее:

Я поиграл с персонажем, которого назвал Юкина. Она из истории, которую я написал давным-давно для журнала «NewType» под названием «Кото но они» [огр на необитаемом острове]. Берём Юкину, рисуем ей короткие лохматые волосы и получаем Рей. На самом деле, я просто немного поиграл с ней. с тем, как нарисованы глаза. Основной характер тот же. Её личность словно полупрозрачная (как тень или воздух). Такую девушку нельзя трогать. Девушка, о которой ты мечтаешь, но в ней нет ничего, за что можно удержаться.
— Ёсиюки Садамото.

В том же интервью Садамото рассказывает, почему у Рей красные глаза.

Глаза красные по двум причинам: во-первых, у неё не было никаких выделяющих её особенностей, а вторая причина связана с бизнесом: создатели компьютерной игры «Eva» хотели, чтобы она отличалась от других персонажей.

В артбуке «Der Mond» есть ещё одно интервью, в котором Садамото говорит о персонажах в целом и упоминает место Рей по отношению к ним.

Я разработал персонажей так, чтобы их личности можно было более или менее понять с первого взгляда. Например, даже цвет и длина волос выражают индивидуальность. Я думал, что Аска займет позицию «идола» в мире «Евы», и что отношения [Аски и] Синдзи должны быть точно такими же, как отношения между Надей и Жаном. И тогда я сделал Рей как противоположную часть «Ин». Это была моя идея — завернуть её в бинты.
— Ёсиюки Садамото.

Кто я что я евангелион. Смотреть фото Кто я что я евангелион. Смотреть картинку Кто я что я евангелион. Картинка про Кто я что я евангелион. Фото Кто я что я евангелион

В «Der Mond» мы также узнаём, что на какой-то стадии производства сериала Рей должны были звать Юи Итидзё.

Её дизайн также должен был быть совершенно иным: волосы были гораздо темнее, а также не было характерных красных глаз.

Если говорить о персонаже Рей, Хидэаки Анно упомянул следующее во время майского седьмого выпуска «The Atlantic Monthly».

Рей — та, кто осознаёт тот факт, что даже если она умрёт, её заменит другая, поэтому она не очень высоко ценит свою жизнь. Её присутствие, её существование, «мнимое существование» эфемерно. Она очень грустная девочка. У неё есть только самый минимум того, что ей нужно. Она каким-то образом пострадала, она сама себе навредила. Ей не нужны друзья.

В том же интервью и объясняет, почему он думает, что Рей и другие персонажи, подобные ей, популярны в Японии.

[Анно понимает японскую национальную привлекательность для таких персонажей, как Рей, как продукт чахлого воображаемого пейзажа, вызванного поражением Японии во Второй мировой войне]. Япония проиграла войну американцам. С тех пор образование, которое мы получили, не является тем, которое выращивает. Даже для нас, людей в возрасте 40 лет, и для поколения старше меня, в возрасте 50 и 60 лет, нет разумной модели того, каким должен быть взрослый.

Аниме

Рей не интересуется школой, по-видимому, проводя большую часть учебного дня глядя в окно, но Рей умеет читать по-немецки, а также они интересуется генетикой, о которой читает книги во время школьного обеденного перерыва (что видно в эпизоде 8). Тодзи говорит, что у Рей нет друзей в школе, так как она перешла к ним в 7-м классе. Рей часто отсутствует в классе 2-А ближе к финалу, поскольку проводит всё больше и больше времени на заводе по производству псевдопилотов.

Эпизоды

Появления Рей в эпизодах: все эпизоды, кроме эпизода 08

Вылазки Рей в Еве-00 в эпизодах: 6, 11, 12, 13, 16, 18, 23

Эпизоды 1-8

Впервые мы видим Рей в первом эпизоде, а именно Рей 3 (перейдите сюда для получения информации о воплощениях Рей) недалеко от Синдзи на улице в самом начале. В первый раз, когда мы видим Рей 2 (Рей, за которой мы наблюдаем большую часть сериала), она сильно ранена и перебинтована. Рей так больно, что она даже не может сесть. Это вызывает чувство сострадания у зрителя и Синдзи. Дополнительный фрагмент анимации, показывающий Рей, рухнувшую на пол в этой сцене, был добавлен в «Death».

Позже мы узнаём, что эти повреждения были получены во время эксперимента с активацией Евой-00, который контролировал Гэндо. Гэндо был достаточно обеспокоен безопасностью Рей во время теста, что даже спас её своими руками, [1] но теперь он относится к ней холодно, когда Кодзо спрашивает у него, почему он посылает Рей в Еву-01. Было высказано предположение, что использование Рей таким образом было уловкой, чтобы заставить Синдзи пилотировать Еву-01, когда Мисато и Рицуко не смогли убедить его.

Любопытно, что травмы Рей в этом эпизоде отражают травмы, полученные Евой-01 в битве с Сакиилом: сломанная рука и выбитый глаз.

Незадолго до появления Рей Мисато упоминает, что ей потребовалось 7 месяцев, чтобы впервые синхронизироваться с Евой-00.

Во время второго эпизода Рей катится мимо Синдзи на больничной койке, что повторяет события первого эпизода. Вместо того, чтобы смотреть наверх, как это было ранее, Рей теперь смотрит прямо на Синдзи.

В третьем эпизоде возле парты Рей стоят костыли, хотя и не было видно, чтобы она ими пользовалась.

Кто я что я евангелион. Смотреть фото Кто я что я евангелион. Смотреть картинку Кто я что я евангелион. Картинка про Кто я что я евангелион. Фото Кто я что я евангелион

Сканирование Рей из четвёртого эпизода

В четвёртом эпизоде мы узнаём, что Рей, вероятно, состоит из частично-волновой материи, судя по сканированию спектра, которое выполняет Рицуко. Сканирование спектра похоже на сканирование волнового рисунка Самусиила. Пункты, связывающие Рей, Еву-01 и Лилит:

Всё это подтверждает, что Рей и Ева-01 состоят из одной и той же материи — материи Лилит.

В превью к эпизоду 5 Мисато даёт нам хорошее резюме позиции Рей между Гэндо и Синдзи.

Рей Аянами максимально ограничивает своё общение с другими людьми. И открыта она лишь для командующего Икари, как кажется. Синдзи не может понять, как эта девушка может быть ближе к его отцу, чем он сам
— Мисато.

Следующие два эпизода дают нам много информации о Рей.

Во время эпизода 5 мы узнаём, что Рей живёт одна в своей квартире под номером 402. Её квартира является частью большого блока многоквартирных домов на западной окраине Токио-3, который находится в процессе сноса. [2] Из этого эпизода становится ясно, насколько мало Рей ценит своё личное пространство и комфорт. Когда Рей голая выходит из душа, её, кажется, совершенно не волнует, что Синдзи может её увидеть. Вместо этого она расстроена тем, что он держит в руках очки Гэндо. Даже когда он падает на неё сверху, она относится к этому как к незначительному пустяку и просит его отойти. Затем она встаёт и одевается в его присутствии. Следует иметь в виду, что эта сцена — первый раз, когда они разговаривали друг с другом. Когда Синдзи позже вспоминает о произошедшем, чтобы извиниться, Рей, похоже, всё равно. Это, по-видимому, показывает, что у Рей так мало опыта общения с другими людьми, что она понятия не имеет о том, как её нагота может повлиять на подростка. [3] В этом эпизоде Рей приходит в ярость, когда Синдзи пренебрежительно отзывается о своём собственном отце, и Рей даёт ему пощечину. Рей с этого момента часто встречается во время психоделических психоаналитических сцен Синдзи, особенно в эпизодах 16 и 20, когда он расспрашивает её о своём отце Гэндо.

В этом же эпизоде мы затем узнаём, что одноклассники Синдзи думают о Рей и что у неё не было друзей с тех пор, как она сюда перевелась.

Тодзи: «Если подумать, у неё так и не появились друзья с тех пор, как она перевелась к нам в седьмом классе».

Кэнсукэ: «Просто в ней есть что-то такое, из-за чего к ней трудно подступиться».
Тодзи: «Наверное, у неё плохой характер».

Рицуко говорит, что Рей похожа на отца Синдзи в том, что Рей — хорошая девушка, но она совсем «не умеет жить».

Рей участвовал в эксперименте по активации Евы-00 в испытательной установке 2. Когда процесс синхронизации достиг фазы 3, приближаясь к абсолютной границе, Ева-00 внезапно взбесилась, и контактная капсула была автоматически выброшена. Рей была тяжело ранена, её левая рука и глаз были повреждены. Именно тогда Рей нашла очки Гэндо, и именно в этот момент мы узнаём, почему Рей так дорожит ими.

Непосредственно перед экспериментом по повторной активации Рей улыбается, надевая контактный комбинезон и вспоминая, как Гэндо пришёл ей на помощь во время неудачного эксперимента. В манге в этой сцене рядом с Рей на скамейке лежит футляр для очков.

Рей берёт очки Гэндо с собой в контактную капсулу во время эксперимента по повторной активации, что помогает ей успокоиться, и таким образом эксперимент по повторной активации проходит успешно. После того, как активация была завершена, Рей откидывает голову назад, и несколько пузырьков воздуха выходят у неё изо рта, [4] это указывает на то, что Рей задерживала дыхание на протяжении всего эксперимента, а это в свою очередь показывает, насколько она нервничала. Рей также берёт очки Гэндо с собой в контактную капсулу перед боем с Рамиилом, так как она считала, что погибнет.

Ближе к концу 5-го эпизода Рей с любопытством наблюдает, как Синдзи и Ева-01 выходят из клетки. О чём сейчас думает Рей?

В превью к шестому эпизоду Мисато говорит:

Синдзи спасён, но не хочет сражаться. Рей отталкивает его
— Мисато.

Это означает, что Рей знает, что Синдзи пытается добиться её сочувствие, отказываясь идти в бой, и Рей отвергает его попытки.

В шестом эпизоде Рей ждёт, пока Синдзи очнётся в центральной больнице Nerv. Она одета в свой контактный комбинезон, а на коленях у неё лежат очки Гэндо. Когда Синдзи приходит в сознание, Рей информирует его об операции «Ясима», и тогда Синдзи говорит, что не хочет пилотировать. Тогда Рей заявляет, что Рицуко может переписать данные Евы-01 на неё. Намерение Рей заставить Синдзи пилотировать в этой сцене становится более ясным в манге.

Позже в этом эпизоде Рей описывает свою причину пилотирования Евы как «связь» не только с Гэндо, но и «со всеми людьми». Тема связи между Рей и другими служит ключевым моментом в эпизоде 26, во время дела Аянами Рей.

В самом конце этого эпизода Рей улыбается Синдзи. Это может быть истолковано как то, что Рей улыбается, потому что Синдзи попросил её сделать это (сама Рей сказала, что не знает, что нужно делать в такие моменты), либо же Синдзи напомнил ей Гэндо.

Рей ненадолго появляется в эпизоде 7, когда Мисато приходит на родительское собрание Синдзи.

Эпизод 8 — единственный эпизод во всем сериале, в котором Рей не появляется.

Эпизоды 9-16

Кто я что я евангелион. Смотреть фото Кто я что я евангелион. Смотреть картинку Кто я что я евангелион. Картинка про Кто я что я евангелион. Фото Кто я что я евангелион

«Неужели ты не понимаешь намёка?!»

Аска представляется Рей в неприятной манере, и Рей не слишком хорошо относится к ней. Рей сердито смотрит на Аску, когда та появляется перед ней.

Аска: Привет! Ты, должно быть, Рей Аянами, пилот прототипа. Я Аска! Аска Лэнгли Сорю. Я пилот Евы-02. Давай будем хорошими друзьями!
Рей: Зачем?
Аска: Потому что это было бы удобно, во многих отношениях.
Рей: Если мне прикажут, я буду.
Аска: Ну ты и странная.

Фраза Рей «Если мне прикажут, я буду» по сути означает: «Единственная причина, по которой я когда-либо буду дружить с тобой, — это если меня заставят».

В этом эпизоде Рей читает книгу, написанную на немецком языке, которая содержит иллюстрации кодонов трансляции РНК / аминокислот и плазмиды. Две страницы, которые мы можем увидеть из книги Рей, воспроизводятся ниже. Поскольку правая страница не полностью видна, часть текста отсутствует.

A 30: Fürst Ludwig von Anhalt, Verrede zu einer Chersetzung auf


unser alte Muttersprache also zy ehren und zu zieren, das wir


dasjenigre, so wir reden und schreiben wollen, aus ihrem eigenen und


nicht anderweit entlehneten Vorrathe nehmen konten. Es ist vor Jahren


ein gewonheit gewesen, und noch bey Vielen, die da vermeinen, sie


konnen nicht zierlich reden oder schreiben, wen sie nicht allerhand


Lateinische, Französische und Italienische wörter mit einmengen.

Personen von uhraltem Geschlecht

mit tausenderley seidenen Banden / antragen können / oder sonst etwan durch Glücksfall manhafft und bekannt worden /gleich Rittermässige

Эпизод 23

Кто я что я евангелион. Смотреть фото Кто я что я евангелион. Смотреть картинку Кто я что я евангелион. Картинка про Кто я что я евангелион. Фото Кто я что я евангелион

Квартира Рей. Эпизод 05.

Когда её разум и тело слились с ангелом Армисаилом во время эпизода 23, Рей была вынуждена по-настоящему почувствовать и исследовать одиночество и печаль, которые, как говорят, являются «формой её сердца». Сразу же после этого Рей впервые в жизни залилась слезами. Рей II самоуничтожает Еву-00, используя режим «D» системы псевдопилота, открывая путь для Рей III во второй половине эпизода 23.

В эпизоде 23 говорится, что комната в ужасном состоянии в третьей пристройке лаборатории искусственной эволюции была местом, где «родилась» Рей I. Эта комната имеет сходство с квартирой, в которой позже живет Рей II, как говорит Синдзи в эпизоде 23, см. изображение слева. Лаборатория искусственной эволюции находится глубоко внутри, в недрах центральной догмы, в которой начался проект «Е».

В этом эпизоде выясняется, что бездушные сосуды Рей на заводе по производству псевдопилотов являются «ядром псевдопилота».

Рицуко говорит, что подсознание Рей состоит из «воды и света».

Очень вероятно, что часть души «Рей Аянами» (на самом деле, душа Ангела Лилит) из Рей I использовалась как душа Евы-00. Это может объяснить разницу в личности между Рей I и Рей II, поскольку Рей II была «недостающей» частью её души/личности. Следствием этой теории является то, что после того, как Ева-00 была уничтожена, часть души Рей/Лилит, взятая для использования в Еве-00, была воссоединена с целым. Это объясняет, почему Рей III более эмоциональна, чем Рей II (плачет, когда она возвращается в свою комнату, когда Рей 2 только плакала в первый раз прямо перед своей смертью), и больше не послушна Гэндо Икари (доходя до того, что разбивает очки Гэндо из эпизода 05, которые хранила Рей II), её преданность больше склоняется к Синдзи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *