Куда летит время куда летят мысли о чем стучит сердце
10 сумасшедших признаков, что вы влюбились по-крупному, и пути назад уже нет
Мы поем о ней, смотрим о ней фильмы и думаем, что сами-то наверняка всегда сможем сохранять рассудок и никогда не влюбимся до беспамятства.
Но любовь заставляет нас чувствовать себя по-особенному. Она толкает нас делать то, что мы бы никогда не делали при других обстоятельствах.
Главное, что вам нужно знать: любовь влияет на вас на физическом уровне. Она заставляет ваше тело выделять другие гормоны, которые напрямую влияют на мозг.
Вот 10 сумасшедших, странных симптомов, которые свидетельствуют о том, что вы влюбились по уши.
1. Ваши гормоны выходят из-под контроля
Когда вы влюбляетесь, ваши щеки начинают гореть каждый раз, когда вы встречаетесь с объектом своей любви. Ваше сердце начинает биться чаще, ладони потеют, голова может начинать вращаться быстрее, чем обычно. Скорость всех реакций увеличивается.
Это все эндорфин – гормон эйфории. Он заставляет вас чувствовать себя на седьмом небе от счастья в начале каждого нового свидания с объектом своей любви.
И вы ничего не можете с этим поделать, даже если хотели бы; любовь на физическом уровне сводит вас с ума.
2. Вы просыпаетесь и засыпаете с мыслями о другом человеке
Если вы любите другого человека, мысли о нем должны занимать вашу голову по утрам и вечером перед сном. Мозг на подсознательном уровне объясняет для себя это так: если я влюбился, то разве есть более важные вещи, о которых стоило бы беспокоиться, чем эта?
Хотя мысли эти рождаются из подсознания и вы можете этого не замечать, ваш ум буквально запрограммирован на то, чтобы постоянно беспокоиться об объекте своей любви.
3. Вы улыбаетесь, когда набираете ей/ему СМС
Мы все видели их: улыбающихся людей в тот момент, когда они пишут СМС. Улыбка человека в тот момент, когда он невербально коммуницирует с партнером, – верный признак, что любовь уже случилась.
Дело, конечно, не только в текстовых сообщениях. Если вы улыбаетесь каждый раз, когда в вашей голове возникают мысли о конкретном человеке, – это любовь. С друзьями так не бывает.
Короче, если вы счастливы, хотя не знаете, почему, то это она.
4. Вы становитесь немного навязчивым
“Интересно, что она делает сейчас. Интересно, смотрит ли она игру. Она любит футбол, и это круто для девушки. Но я забываю, какая ее любимая команда… Нужно спросить еще раз… Или спросить прямо сейчас? Я буду потом использовать название этой команды в своих сообщениях…
О, смотрите, пакетик чипсов. Она любит чипсы. Но только со вкусом сыра…”.
Когда люди любят друг друга, они много думают друг о друге. И готовы узнать в своем партнере все мельчайшие детали. Если вы любите какого-то человека, вам будет казаться, что вся Вселенная вращается вокруг него.
5. Вы становитесь способны на смущающие поступки
Вы когда-нибудь слышали от бабушек истории о том, как молодые люди “в старину” бросали камни в окна своих дам, а когда те высовывались наружу, начинали петь для них песни на гитаре? Это было в эпоху до появления YouTube. И это был довольно сложный флеш-моб: нужно было в одиночку петь любовную песню на глазах сотен других людей.
Любовь заставляет вас идти на поступки, на которые вы бы никогда не решились в “обычной” жизни. Теперь у вас меняются приоритеты: вам становится плевать, что подумают другие люди, лишь бы она была счастлива.
6. Вы постоянно выходите за пределы своей зоны комфорта
Любовь может заставить вас идти на крайние меры. Вы парень? Представьте, что вы можете начать заниматься йогой или ходить на педикюр вместе со своей подругой.
Вы девушка? Как насчет того, чтобы сходить на стадион или посмотреть пару футбольных матчей в баре?
Конечно, вы вряд ли будете наслаждаться этими делами так же, как ими наслаждается ваш партнер. И тем не менее, этот опыт очень важен для “склеивания” отношений, и подсознательно вы это уже знаете.
7. Вы вдруг начинаете больше заботиться о своей внешности
Раньше вы просто выкатывались по утрам с постели, натягивали первое, до чего дотягивались, и тут же собирались к выходу на улицу. Теперь так не получится: вам нужно хорошо выглядеть.
Вы расчесываете волосы, дважды проверяете свой вид в зеркале, не забываете пользоваться дезодорантом, бреетесь более тщательно, а после работы идете в спортзал, а не засыпаете с пивом у телевизора.
8. Вы поете
Когда вы влюбляетесь, внутри вы становитесь человеком по-настоящему счастливым и беззаботным. Изнутри вас распирает так сильно, что вы уже не можете держать свои эмоции внутри. Поэтому вам нужно – просто обязательно нужно – петь, чтобы высвободить эти эмоции.
9. Вы меняете привычные маршруты
После работы вам уже не хочется “на автопилоте” добираться домой. Вы звоните своей новой девушке и предлагаете ей отправиться на ужин. Или просто где-то погулять.
Ирония ситуации в том, что вы постоянно терпите неудобства ради партнера, но вы счастливы это делать! Дополнительные усилия вас теперь не напрягают, особенно если выдается шанс проявить заботу о любимом человеке.
10. Вы ослепли
Старая пословица гласит, что любовь слепа. И это правда. Любовь заставляет вас говорить и делать необъяснимые и подчас нелепые вещи. Любовь ослепляет.
Он сводит вас с ума, но в то же время делает счастливым(-ой). Любовь – захватывающее чувство. Когда оно приходит, почти всегда чувствуешь, что можешь стать жертвой передозировки. Но все равно ничего не можешь поделать сс обой.
Любовь — это ваш худший кошмар и одновременно лучшее, что вы можете испытать в жизни.
Новое видео:
Куда летит время куда летят мысли о чем стучит сердце
Увлекательное исследование о природе времени
Признаюсь Тебе, Господи, я до сих пор не знаю, что такое время, но признаюсь, Господи, и в другом: я знаю, что говорю это во времени, что я долго уже разговариваю о времени и что это самое «долго» есть не что иное, как некий промежуток времени.
Одна девушка изобрела метод штамповки конвертов, позволивший ей достичь скорости от ста до ста двадцати конвертов в минуту… Мы не знаем, как именно она его разработала, поскольку в это время писатель был в отпуске.
— ФРЭНК ГИЛБРЕТ, ИЗУЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ. МЕТОД УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОЧЕГО —
Иногда — в последнее время чаще, чем мне хотелось бы, — я просыпаюсь по ночам от тиканья часов у моей кровати. В комнате темно, ничего не разобрать, и тьма, заливающая комнату, расползается во все стороны, как будто я уже вышел из дома и надо мною простирается бескрайняя пустота неба. С тем же успехом я могу утверждать, что нахожусь в подземелье, в просторной пещере. Возможно, я сейчас лечу сквозь космическое пространство, вижу сон или вовсе мертв. Движется лишь часовая стрелка: я слышу четкое тик-так, неторопливое и безмятежное. В такие минуты меня настигает леденяще ясное понимание необратимого хода времени.
В начале начал, или за миг до начала, времени не существовало. Космология уверяет, что Вселенная зародилась около 14 миллиардов лет назад в результате так называемого Большого взрыва и за одно мгновение достигла размеров, приближенных к теперешним. Вселенная и сейчас продолжает расширяться со сверхсветовой скоростью, хотя раньше в ней не было ничего — массы, материи, энергии, гравитации, движения и перемен. Времени тоже не было.
Возможно, у вас получится вообразить, как выглядел мир до Большого взрыва. У меня не получается: мой разум отвергает эту идею, подбрасывая новый вопрос: откуда взялась Вселенная? Как могло что-либо произойти из ничего? Ради поддержания дискуссии я могу согласиться с тем, что Вселенная до Большого взрыва не существовала вовсе, — но ведь что-то должно было взорваться? Что же это было? Что было до начала всех начал?
Предвосхищая мои вопросы, астрофизик Стивен Хокинг заявил, что попытки представить мир до начала времен — все равно что спрашивать, в какой стороне юг, находясь на Южном полюсе: «Время неопределимо». Вероятно, Хокинг пытается успокоить нас. Кажется, он имеет в виду, что человеческий язык слишком ограничен. Мы (по крайней мере, те из нас, которые не стали астрофизиками) ударяемся о языковой барьер всякий раз, когда пытаемся рассуждать о космических явлениях в рамках привычных понятий. Наше воображение находится во власти аналогий и метафор, сопоставляя нечто странное и необъятное со знакомыми предметами меньших размеров. Вселенную сравнивают с собором, с часовым механизмом, с яйцом, но параллели решительным образом расходятся, и только яйцо всегда остается яйцом. Подобные аналогии выглядят привлекательно, поскольку они обращены к осязаемым элементам Вселенной. Как понятия они самодостаточны, но не способны дать определение более обобщенному понятию, которое определяет их.
Так и со временем: когда мы говорим о нем, мы оперируем понятиями низших категорий. Мы находим и теряем время, как связку ключей, мы тратим и экономим его, как деньги. Время тянется, ползет, летит, бежит, течет и стоит на месте, его много или мало, оно тяготеет над нами осязаемой массой. Колокола звонят долгое или короткое время, как будто длительность звука можно измерить линейкой. Детство отступает вдаль, а срок сдачи проекта маячит на горизонте. Современные философы Джордж Лэйкофф и Марк Джонсон предлагают провести мысленный эксперимент: сосредоточьтесь и попробуйте описать время строго в рамках его собственной парадигмы, не прибегая к метафорам. Вы останетесь ни с чем: «Будем ли мы воспринимать время привычным образом, если у нас не будет возможности его ни тратить, ни беречь? — вопрошают мыслители. — Нам кажется, что нет».
Ставя во главу угла слово, как Господь в первый день творения, Блаженный Августин интригует читателя: «Итак, Ты сказал „и явилось“ и создал Ты это словом Твоим» [Августин Блаженный. Исповедь. Кн. XI. Гл. 5 / Пер. М. Е. Сергиенко. (Здесь и далее примечания переводчика.)].
Последние четыре главы «Исповеди» совсем не похожи на предыдущие: по мере убывания приводятся пространные рассуждения о памяти, времени, вечности и Акте творения. Августин откровенно признается в неведении относительно природы божественного и естественного порядка вещей, но в то же время упорно стремится к ясности. Его умозаключения, добытые интроспективным методом, дали пищу для размышлений новым поколениям философов — от Декарта (чье высказывание cogito ergo sum — «мыслю, следовательно существую» — прямо перекликается с изречением Августина dubito ergo sum — «сомневаюсь, следовательно существую») до Хайдеггера и Витгенштейна. Августин пытается разрешить проблему начала начал: «Вот мой ответ спрашивающему: „Что делал Бог до сотворения неба и земли?“ Я отвечу не так, как, говорят, ответил кто-то, уклоняясь шуткой от неудобного вопроса: „Приготовлял преисподнюю для тех, кто допытывается о высоком“» [Августин Блаженный. Исповедь. Кн. XI. Гл. 12.].
«Исповедь» Августина иногда рассматривается как первая настоящая автобиография — история становления и развития личности во времени, рассказанная от первого лица. Лично я расцениваю ее как воспоминание о попытке к бегству от самого себя. Уже в первых главах божественное стучится в душу Августина, но тот не откликается на зов. Изучая риторику в Риме, он воспитывает незаконнорожденного сына и связывается с компанией демагогов, которых сам же называет совратителями. Набожная мать пребывает в ужасе от его образа жизни, опасаясь, что сын пойдет по кривой дорожке. Впоследствии Августин будет называть тот период жизни не иначе как «сплошное рассеяние». В целом же «Исповедь» служит манифестацией вполне современных идей, известных каждому, кто знаком с принципами психотерапевтической практики: осколки прошлого обретают целостность в настоящем, наполняясь смыслом. Ваши воспоминания принадлежат только вам; с их помощью вы можете составить о себе новое представление и рассказать заново свою личную историю, выявив и обозначив свои насущные черты. «Уйдя от ветхого человека и собрав себя, да последую за одним» [Августин Блаженный. Исповедь. Кн. XI. Гл. 29], — пишет Августин. Таким образом, работа над автобиографией становится инструментом психологической самопомощи. В целом же «Исповедь» затрагивает самые разнообразные темы, уделяя преимущественное внимание природе речи и в особенности искупительной силе слова.
Довольно долго я всеми силами стремился не замечать времени. К примеру, в молодости я отказывался носить наручные часы. Не могу сказать наверняка, что подтолкнуло меня к такому шагу; смутно припоминаю, что когда-то читал о стойкой неприязни Йоко Оно к наручным часам: ей претило видеть постоянное напоминание о ходе времени на своем запястье. В этом был свой резон: время представлялось мне чем-то посторонним, навязанным извне и оттого угнетающим, и поэтому мне казалось, что от времени стоит держаться подальше, а то и вовсе оставить его позади.
Поначалу эта мысль, как и всякий бунт против установленного порядка, приносила мне облегчение и чувство глубокого удовлетворения. Однако, протестуя против времени, я все же не смог выйти за его пределы и оказался попросту позади времени — направляясь куда-то или назначая кому-либо встречу, я постоянно опаздывал. Я так ловко избегал времени, и осознание того, что же на самом деле я делаю, пришло с большим опозданием. За прозрением вскоре последовало еще одно открытие: я отторгал время лишь потому, что в глубине души боялся его. Восприятие времени как чего-то отдельного внушало мне ощущение контроля над ситуацией, заставляя думать, будто в поток времени можно войти по своей воле, как в реку, а затем столь же непринужденно выйти из него или отойти в сторону, как от фонарного столба. Тем не менее в глубине души я осознавал реальное положение дел: время находится внутри меня, внутри всех нас. Отсчет начинается с пробуждением и заканчивается с отходом ко сну; время заполняет собой воздух и проникает в наши тела и умы; вползая в каждую клетку организма, оно присутствует в каждом мгновении жизни и невозмутимо продолжит свой бег, оставив погибшие клетки позади.