Куда пожаловаться что плохо ходят автобусы
Способы подачи обращения
Электронная приемная
Сервисные центры
Также для подачи обращения вы можете обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт».
Адреса:
1. Ул. Старая Басманная, дом 20 к.1
2. Улица 1905 года, дом 25
Часы работы:
В Сервисном центре вы можете:
получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
Получить консультацию по вопросам, регламентируемым постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379 – ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», можно в СЦ «Московский транспорт» в соответствии с графиком работы ГКУ ЦОДД: понедельник–четверг: 08:00 – 17:00; пятница: 08:00 – 15:45; суббота, воскресенье – выходной.
В Cервисных центрах «Московский транспорт» организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми — детские уголоки.
Контакт-центр
Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону:
Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).
Ящик для корреспонденции:
125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1,
Способы подачи обращения
Электронная приемная
Сервисные центры
Также для подачи обращения вы можете обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт».
Адреса:
1. Ул. Старая Басманная, дом 20 к.1
2. Улица 1905 года, дом 25
Часы работы:
В Сервисном центре вы можете:
получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
Получить консультацию по вопросам, регламентируемым постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379 – ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», можно в СЦ «Московский транспорт» в соответствии с графиком работы ГКУ ЦОДД: понедельник–четверг: 08:00 – 17:00; пятница: 08:00 – 15:45; суббота, воскресенье – выходной.
В Cервисных центрах «Московский транспорт» организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми — детские уголоки.
Контакт-центр
Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону:
Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).
Ящик для корреспонденции:
125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1,
Основания и порядок подачи жалобы на автобусы «Мосгортранс». Что делать, если нет реакции?
Перемещение на общественном транспорте – это часть рутины городского жителя, и каждому очень хочется, чтобы сотрудники транспортных служб были вежливы с пассажирами и добросовестного выполняли свою работу.
Но часто бывает так, что поездка на автобусе превращается в сплошной кошмар, и вместо отдыха после работы приходится писать жалобу на нерадивого водителя. В статье разберем, как пожаловаться на автобус компании «Мосгортранс», и что грозит ей за выходки их безответственных сотрудников.
Основания
Для жалобы может быть множество оснований, но мы остановимся на самых типичных из них:
Соблюдение правил дорожного движения это обязанность любого участника автомобильного движения. Если правила нарушает еще и водитель автобуса – он рискует не только своей жизнью, но и жизнью нескольких десятков человек, которых он перевозит.
Отказ убрать громкую музыку проходит, как нарушение ст. 7 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителя», по которой поставщик услуг должен сделать все, чтобы обеспечить охрану здоровья и комфорта своих клиентов.
А отказ потушить сигарету нарушает ст. 12 п. 1.3 ФЗ №15, в котором установлен запрет курить табак при перевозке пассажиров в общественном транспорте. И тот и другой случай – веское основание, чтобы сообщить руководству «Мосгортранса» о проступках их сотрудника и потребовать воздействия на него.
Как пожаловаться на работу водителя?
Как только пострадавший определился с основанием, писать жалобу нужно «по горячим следам», пока обстоятельства еще живы в памяти, а свидетелей еще можно найти. Случай могут попытаться замять и сделать все четко и быстро для пострадавшего всегда легче и действенней.
Если кроме водителя в салоне присутствовал еще и контролер, то можно обратить внимание и на него тоже, если тот ничего не предпринял, чтобы приструнить своего коллегу.
Существует несколько различных способов подать жалобу на водителя автобуса «Мосгортранс».
Онлайн-жалоба
На странице «Обратная связь» кликаем на кнопку «Оставить обращение». Далее придется заполнить форму жалобы.
Порядок действий такой:
Если все сделано правильно, то пользователь получит сообщение о том, что его обращение успешно зарегистрировано в системе и будет рассмотрено сотрудником. В этом же окне дадут ссылку, по которой можно будет проследить статус жалобы.
Офлайн-жалоба
Кроме онлайн-претензии, существует еще масса способов приструнить водителя и в режиме «офлайн».
Куда обращаться?
Есть несколько вариантов, как передать жалобу на водителя автобуса сотрудникам «Мосгортранс». Можно посетить любой филиал организации или прийти прямо в центральную канцелярию по адресу: Раушская набережная, д. 22/21, стр. 1 и вручить бумагу ответственному лицу лично в руки. Они работают для посетителей с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 и в пятницу с 8.00 до 15.45.
Сотрудник проверит правильность составления заявления и зарегистрирует его. Также можно направить документ в канцелярию заказным письмом через Почту России по адресу 115035, г. Москва, Раушская наб., д. 22/21, стр. 1.
В случае работы с Почтой России, письмо отправляют с уведомлением о вручении.
Телефон горячей линии
Не возбраняется пожаловаться и устно, если пострадавший не рассчитывает на моральную компенсацию и не собирается подавать в суд (так лучше делать, если нарушение несущественное).
На звонок ответит оператор, и попросит изложить суть произошедшего, сообщить номер маршрута, регистрационный знак автобуса, точное время и место произошедшего, а также по возможности имя и фамилию виновника.
Дополнительно можно сообщить, какие именно законы были нарушены водителем (напр. ст. 7 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителя»).
По телефонам следует звонить и в том случае, если потерпевший будет писать заявление в стандартном письменном виде, и ему нужно уточнить информацию об организации: адрес, почтовый индекс и т.д.
Нужны ли фото/видео доказательства?
Фотографии курящего водителя или видеозапись его неподобающего поведения может серьезно облегчить дело, но обязательно доказывать, что у шофера с пассажирами произошел конфликт, граждане не обязаны.
В большинстве случаев достаточно одному написать жалобу и приложить показания свидетелей, чтобы заставить руководство среагировать. Однако телефоны с камерой сейчас есть у всех, CD-диск с записью инцидента станет весомым доказательством, от которого будет сложно отмахнуться.
Как написать?
Пишется она на чистом листе формата А4, без грязи и повреждений. Лучше всего набрать текст на компьютере, чтобы потом распечатать на принтере, но можно писать и от руки.
Жалоба на водителя пишется в свободной форме, соблюдая формальности составления типовых заявлений. В тексте не должно быть сленга, угроз, оскорблений и нецензурных выражений. Требования и суть конфликта излагаются четко и ясно и не должны допускать разночтений.
Порядок написания:
Оформить лучше два экземпляра этой бумаги. Один отдать в канцелярию, а второй попросить заверить и оставить у себя, как доказательство, что жалоба имела место. Он послужит доказательством того, что обращение было, но руководство бездействовало.
Сроки рассмотрения
Официально на рассмотрение обращений граждан предусмотрен тридцатидневный срок по ст. 12 ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». В исключительных случаях допускается продление срока до 60-ти дней, но об этом обязательно должны сообщить заявителю отдельно.
За это время жалоба должна дойти до руководства, ее обязаны принять во внимание и начать расследование инцидента с целью устранения нарушений.
Если руководитель счел претензии обоснованными, на обратный адрес придет письмо, где будет указан перечень дисциплинарных мер в отношении виновника. Однако если решение было отрицательным, то придет сообщение с конкретной причиной отказа.
Что делать и куда обращаться, если нет реакции?
Если реакции не было совсем, или отказ оказался необоснованным, то заявитель имеет право подать другую жалобу, но уже в вышестоящие органы, например, в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в Министерство транспорта Российской Федерации или можно обращаться с иском в суд.
В Департамент или Министерство придется писать такой же документ на имя местных ответственных лиц, а для обращения в суд потребуется оформление искового заявления.
Ответственность водителя и организации за нарушения
За нарушение правил поведения или законов водитель может подвергнуться выговору, лишению премии, снятию с маршрута или его вовсе уволят с работы.
За проступки, которые регулируются административным кодексом РФ его оштрафуют по статьям за совершенные действия. Например, по ст. 12.15 КоАП РФ за выезд на встречную полосу он заплатит 5 000 руб. или его лишат прав на срок от четырех до шести месяцев.
Если окажется, что это его повторное подобное нарушение за год, то с него потребуют водительское удостоверение на двенадцать месяцев. Помимо престижных потерь, организация будет вынуждена нести ответственность за действия своего водителя по ст. 1068 ГК РФ и платить компенсации по требованию пострадавших или по приговору суда, а также оплачивать судебные издержки.
Жалоба это всегда неприятная процедура, но реагировать на грубости или нарушения необходимо, чтобы помочь организациям лучше контролировать своих сотрудников и улучшать дисциплину труда.
Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье
Каждый из нас имеет право пожаловаться на работу водителя автобуса или маршрутки, если тот сильно выбивается из графика или долго стоит на остановке, ожидая пассажиров. У жителей Подмосковья есть несколько способов отправить жалобу на работу общественного транспорта.
Обращение через портал «Добродел»
Источник: РИАМО, Александр Манзюк
Сначала необходимо пройти процедуру регистрации на сайте или через мобильное приложение. Пользователь должен ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем на почту придет письмо для подтверждения регистрации. После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы. Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта».
Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. Максимальный срок рассмотрения жалоб ведомствами и муниципальными образованиями Московской области – восемь рабочих дней.
Звонок в Мострансавто
Региональный перевозчик открыл горячую телефонную линию для обращений граждан в феврале 2016 года. По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.
Наклейки с номером телефона размещены в салонах всего подвижного состава предприятия. Пассажир сможет позвонить в новую службу даже во время поездки. Звонок бесплатный.
Письмо в Мострансавто
В 2015 году был запущен проект «Общественный контроль». На автобусах появились наклейки с адресом электронной почты: ok@gupmta.ru, куда пассажиры могут отправить видеозапись с нарушением, допущенным водителем. К сообщению необходимо прикрепить информацию с номером машины, временем происшествия и другие необходимые подробности.
Каждое обращение обрабатывается и проверяется. В случае подтверждения факта нарушения водителю грозит штраф или увольнение.
Письмо в Министерство транспорта Московской области
Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: mtdi@mosreg.ru. Изложить свою жалобу можно в свободной форме, с обязательным указанием регистрационного номера машины, номера маршрута и полного имени, фамилии и отчества обращающегося, иначе жалобу могут не принять. Контактный номер и адрес проживания оставлять не обязательно, поскольку ответ будет направлен на электронную почту адресата.
Жалобу также можно направить письмом по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.
Желательно заказным, с уведомлением о вручении.
Письмо в администрацию муниципального образования
Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута. Указывать свой контактный телефон и место проживания необязательно, но необходимо написать имя, фамилию и отчество. Анонимные сообщения не рассматриваются.
Горячая линия Мосгортранс
ГУП «Мосгортранс» — государственное предприятие, основанное для повышения качества перевозок. Занимается обеспечением бесперебойного передвижения пассажиров по городу. При возникновении жалоб на перевозчиков рекомендуется набирать номер справочной службы. Операторы готовы рассмотреть и зарегистрировать любые претензии.
Горожанам доступно несколько способов связи. Можно набрать номер горячей линии или воспользоваться электронной приемной. Также организация ведет сообщества в соц. сетях. На страницах выкладываются последние новости государственного предприятия. При необходимости подписчики способны делиться мнением или задавать вопросы. Все обращения своевременно рассматриваются.
Телефон горячей линии Мосгортранс
Справочная служба 8 (495) 539-54-54 позволяет получать информационные консультации о работе московского транспорта. Звонки принимаются с любых стационарных и мобильных устройств. Абонентам ведущих сотовых операторов доступен короткий номер 3210. Также существуют горячие линии, позволяющие связываться с конкретным отделом компании. Они опубликованы на официальном сайте предприятия. Для просмотра номеров откройте страницу «Контакты».
Как отправить жалобу в Мосгортранс?
Жалобы на работу московского транспорта принимают сотрудники горячей линии 8 495 539-54-54. С мобильных телефонов рекомендуется набирать короткий телефон 3210. При подаче жалобы указывайте свои контактные данные: Ф. И. О., и номер телефона. Также сотрудники запрашивают адрес происшествия и номер транспортного средства, нарушившего правила дорожного движения. Анонимные обращения не рассматриваются.
Дополнительные варианты связи
Мосгортранс обладает официальным сайтом. Пользователям ресурса доступна электронная приемная, позволяющая отправлять сообщения. Чтобы написать письмо — нажмите соответствующую кнопку вверху страницы. Откроется контактная форма для заполнения. Последовательно заполните предложенные строки. Указывайте только достоверные данные — иначе обращение будет отклонено.
Порядок заполнения следующий:
Если намерены отправить несколько вопросов — каждое обращение формируйте отдельно.
Чтобы получить официальный письменный ответ, отправляйте документы заказным письмом на адрес организации: Москва, индекс 115035, Раушская набережная, дом 22/21, строение 1.
Также предприятие зарегистрировано в нескольких социальных сетях — Twitter, Instagram, Facebook.
Функции горячей линии
Сотрудники Мосгортранса принимают претензии и заявления. Рассматриваются вопросы, связанные с работой городского транспорта — трамваев, троллейбусов, автобусов. Можно направить жалобу на конкретного водителя транспорта.
Сотрудники обрабатывают только сообщения, относящиеся к работе службы. Отклоняются письма с отсутствующими или недостоверными контактными данными.
Режим работы
Телефон Мосгортранса работает пн-чт: 8:00-17:00, пт: 8:00-15:45.