Куланс фольксваген что это

Куланц в теории и в жизни

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

Многие владельцы VAG слышали это немецкое слово, бОльшая часть связывает его с дополнительной гарантией на DSG 7, но это не совсем так. Куланц сделали для поддержки репутации системы сервиса VW AG, это нечто похожее на дополнительную гарантию, т.е. возможность не оплачивать или оплачивать лишь частично ремонт вашего авто в послегарантийный период. Программа распространяется на все важные системы и узлы авто от двигателя до подвески, но, естественно, с некоторыми оговорками и уточнениями:
1. Так как это добрая воля VW AG, то и согласовывать возможность ремонта по гарантии необходимо с ними. Происходит это через официального дилера. Вы обращаетесь со своей проблемой и желанием воспользоваться куланцом к дилеру, а дилер, в свою очередь, отправляет запрос в VAG и спустя некоторое время (от 5 минут до 7 дней) получает ответ.
2. Автомобиль должен быть полностью обслужен, т.е. должны быть пройдены все ТО у официального дилера. (upd: информация от ОД, люди говорят, что это не обязательный пункт) Есть заблуждение, что при этом нельзя использовать другое (не VW, а точнее Castrol) масло и свои расходники, но это не так. Если вы использовали купленные OEM или VW AG расходники, то на ответ концерна это не повлияет. Зачастую ОД продает запчасти по цене в два раза выше, так зачем платить больше?
3. Срок действия куланца зависит от конкретной машины и конкретного случая, обычно это от 3 до 5 лет с момента покупки авто (с даты в ПТС). Все слышали, что в свое время на уже упомянутую DSG7 этот срок увеличивали с 3 до 5 лет из-за многочисленных жалоб покупателей. Встречаются случаи, когда человек обращается к дилеру и после истечения 5 летнего срока получает положительный результат и меняет сцепление, цепь ГРМ или что-то другое.
4. ОД в целом все равно на решение по ремонту со стороны концерна, т.к он в любом случае получит деньги за ремонт (в случае куланца это более вероятно), поэтому они записывают проблему со слов владельца и прикрепляют лист диагностики к заявке на куланц без ухищрений.

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

Во время прохождения большого ТО я сообщил ОД о своих беспокойствах по поводу работы DSG7, мелкие рывки на 2-3 передачи и вибрация при резком старте на 1-2, которые, как мне казалось, при покупке проявлялись не так сильно. После завершения работ по ТО два мастера прокатились по парковке на моем гольфе и составили лист диагностики, который мне показать отказались и отправили заявку в VW. Ответ пришел через 2 дня: «отклонения в работе сцепления зафиксированы и подтверждены, замена сцепления одобрена», «когда вам будет удобно подъехать? Работы занимают около 6 часов». Утром следующего дня я отдал машину дилеру, а уже вечером после работы обкатывал новое сцепление, ощущая разницу между новым и тем, что прошло 89т. км.

Стоит упомянуть еще несколько моментов, которые я выяснил в разговоре с поддержкой VW AG и c ОД:
— стоимость диагностики для заявки на куланц определяет сам ОД. Обычно они не берут стоимость, если ремонт одобряют и берут в обратном случае, но эта практика отличается от дилера к дилеру;
— если вы обслуживались всю жизнь у одного дилера, а за куланцом поехали к другому — вам не откажут, это нормальная ситуация;
— в замене, например, цепи ГРМ чаще отказывают, чем в замене сцепления, указывая на неправильную эксплуатацию или естественный износ детали.

В завершение могу лишь очевидно посоветовать вовремя делать ТО (лучше с уменьшенным интервалом) и пытаться воспользоваться куланцом, если есть такая возможность.
Всем удачи и хорошего дня!

Источник

Куланц (kulanz) — это вам не расширенная гарантия

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

Друзья, всем привет! Меня зовут Пряжонов Дмитрий. Москва, вторая половина декабря 2016 года.

Сегодня я хочу рассказать вам о куланце как о широком понятии и о продленной гарантии на КОРОБКУ ДСГ-7 (многим она известна под именем DQ200). Это именно та самая коробка, которую хотели запретить в России на законодательном уровне! Разделим эти понятия, всё-таки куланц и 5-ти летняя, как говорят, продлённая гарантия на ДСГ это разные вещи. Но их часто путают, употребляя как синонимы. В качестве примера приведу недавний случай из нашей работы — у меня была выездная диагностика, менеджер отдела Трейд-Ин одного крупного профильного! оф. дилера показывал нам с клиентом Ауди ТТ, уж очень он её нахваливал. К неоспоримым, огромнейшим плюсам той МАШИНЫ он причислил — ЦИТИРУЮ «она же 13-го года, значит у нее куланс на коробку 5 лет», надо брать, инфа 100%!

На языке Фольксваген — это выражение новаторского духа «Первым делом — клиент!» (надо сказать что у Немецких автопроизводителей, таких как АУДИ, Мерседес, БМВ тоже есть подобные программы). Концерн Volkswagen даёт возможность не оплачивать, либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ в послегарантийный период. В зависимости от узла или агрегата на такую поддержку можно расчитывать до 10 лет! То есть это программа лояльности. Добрая воля дилера или представительства или самого Фольксвагена. Никак не обязательство перед покупателем. Условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц — обслуживание автомобиля у дилера в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке. Он распространяется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля.

трансмиссия
подвеска
электрооборудование
тормозная система
рулевое управление
система безопасности водителя и пассажиров
системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
и другие.

Для предоставления данной услуги необходимо наличие полностью заполненной сервисной книжки на автомобиль, подтверждающей прохождение сервисного обслуживания. Неподтвержденная сервисная история автомобиля, а также превышение межсервисного пробега и тому подобное не является однозначным поводом для отказа в КУЛАНСЕ, каждый случай рассматривается индивидуально. Напомню: на все новые автомобили Фольксваген/Volkswagen в России предоставляется гарантия 2 года со дня продажи без ограничения пробега. А при Куланце мы можем получить больше чем 2 года, НАМНОГО, в 5 раз! Но только по доброй воле производителя и при условии вашего хорошего поведения мальчики и девочки.)))Так что приверженцы марки — это всё вам :))))

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

Переходим ко второй теме: ДСГ-7 и продленная до 5-ти лет гарантия на неё…
Краткая историческая справка — DSG-7 DQ200. Сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка из всего семейства, особенно с мощными моторами. После модернизации 2014 года поток машин в сервис с такими коробками заметно упал, но не иссяк полностью. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя.

Эта коробка успела наделать много шума, который не скоро стихнет. Кто не знает — машины, оснащенные такими коробками вообще хотели запретить в России как опасные для жизни и зворовья участников движения. Фольксваген долго упирался, но под давлением общественности всёже признал проблему и сделал официальное заявление.

В официальном пресс-релизе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свое заявление от 24 июля 2012 года о поддержке клиентов при проблемах в работе DSG DQ 200 в рамках дополнительного обязательства.
При наличии подтвержденных официальными дилерами компании претензий, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» безвозмездно для клиента отремонтирует или заменит коробку. Данное положение действует в отношении всей коробки в целом до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150.000 км пробега и распространяется на автомобили марок Volkswagen, SKODA, SEAT: — произведенных в период до 31.12.2013 г. и конечно же проданных в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть. Вы заменили, что АУДИ в этом списке нет?! Далее…

Клиентам настоятельно рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание у официальных дилеров, как в период действия гарантии, так и после неё. Несвоевременное прохождение технического обслуживания или нарушение технологии при его прохождении могут стать причиной выхода из строя трансмиссии, и в таких случаях дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта. Регулярное техническое обслуживание подразумевает также плановый визуальный осмотр подвески и трансмиссии автомобиля на предмет возможных повреждений. Странности какие!, во-первых, непонятно, что там можно увидеть при визуальном осмотре. Во-вторых, по регламенту VW DSG-7 считается необслуживаемой.

Если кто-то еще не знает, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространяется. Идентичные коробки стоят на А1, А3, ТТ. Так что менеджер из начала моего рассказа был не прав. Так же она не распространяется на чипованные машины.

В этом же пресс-релизе тут же «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщает, что в коробку передач DSG были внесены улучшения, и что для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014 дополнительное обязательство (читай- продлённая 5-ти летняя гарантия) не требуется.

Замечу, что компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь. Ходят слухи что в ней кардинально переработаны «мехатроник», узел двойного сцепления и даже механическая часть. Поэтому на коробки от 2014 года распространяется только стандартная гарантия 2 года — инженеры посчитали, что отныне агрегат достаточно надёжен, чтобы отходить отмеренные 300 000 км без ремонтов.

Что-то тут не так… Коробку усовершенствовали, доработали — а продленную гарантию сократили. — «ЭТО КАКОЙ-ТО ЛОГИЧЕСКИЙ НАДРЫВ».
Но не всё так плохо! Что что, а машины то немцы делать умеют! И эти машины можно брать как новыми, так и на вторичном рынке, просто с поправкой на их репутацию. Такие машины нельзя покупать без диагностики и на последние деньги.

Всех с наступающим Новым годом! :)) Покупайте только проверенные автомобили с пробегом. Пока

Источник

Куланец-хитрожопасть производителя или буква закона «ЗПП»?

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

Цитата 1:
«Куланц — уникальная система послегарантийной поддержки от VW
Куланц (kulanz) — это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии «Первым делом — клиент!», концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса».
Информация взята с ресурса: www.polosedan.ru

Цитата 2:
«Согласно статье 5 закона «О защите прав потребителей», на товар, предназначенный для длительного использования (а автомобиль из их числа), изготовитель вправе устанавливать срок службы. Под сроком службы понимается период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. Если таковые выявляются, то покупатель вправе предъявить претензию автопроизводителю, но только в том случае, если докажет, что проблемы возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Это закон, в котором, как всегда, мало что понятно. Попробуем разобраться.
Установление срока службы для любого товара – право, а не обязанность изготовителя. Вероятней всего, автомобильная компания не захотела бы вообще связываться со сроком службы, но в таком случае она сделает себе еще хуже: если автопроизводитель не установил срок службы транспортного средства, то по умолчанию закон дает потребителю 10 лет (со дня передачи машины) на то, чтобы он мог предъявить изготовителю или его представителю (в случае с автомобилями — дилеру) требование о безвозмездном устранении недостатков. Очевидно, что за 10 лет с машиной может случиться все что угодно, поэтому автопроизводителям важно устанавливать хоть какой-то срок службы.
В большинстве случаев срок службы автомобиля составляет шесть лет. Причем его также можно исчислять в километрах, а потому производители устанавливают отличное от гарантии значение, но не шибко большее — вместо 100 000, скажем, 150 000 км. Срок службы машины указывается в ее сервисной книжке, и надписи там аналогичны тем, что есть на упаковке планшетных компьютеров или мобильных телефонов: «Срок службы изделия составляет один год, после чего его необходимо утилизировать в соответствии с правилами региона, в котором он продается». При этом гарантия от производителя на планшет составляет в большинстве случаев тот же год. Ясное дело, что через год планшет утилизировать никто не собирается. С машинами даже лучше: срок службы автомобиля почти всегда больше, чем его гарантия.
В отличие от срока службы гарантию на автомобиль можно назвать повышенными обязательствами автопроизводителя перед клиентом, которыми он завлекает его к себе. То есть и без гарантии все конструктивные недостатки машины можно было бы устранять бесплатно в течение большего периода времени, чем устанавливает изготовитель. Например, знаменитая гарантия на Hyundai/Kia говорит нам о пяти беззаботных годах владения, в течение которых сохраняется гарантия (не будем сейчас вспоминать о том, какие узлы не подпадают под условия «пятилетки»). При этом срок службы для Hyundai составляет 6 лет или 150 000 км. Получается, что вы можете требовать устранения производственных недостатков аж в течение шести лет?
Не все так просто. Главное отличие срока службы от гарантии в том, что бремя доказывания «существенности» недостатка и его возникновения по вине производителя именно ДО передачи товара клиенту полностью лежит на покупателе машины. Во время гарантии дилер и автопроизводитель не попросят с вас заключение судебных экспертов о поломке и не будут с вами судиться вообще. Но если вы пришли с поломкой после окончания гарантийного срока, но до окончания срока службы, то изготовитель пошлет вас… в суд.
И тут вам придется доказать судьям при помощи экспертиз, что не ваше нелепое обращение с коробкой DSG стало причиной ее поломки, а именно дефект автопроизводителя, возникший еще до того, как первому клиенту выдали от нее ключи. А главное, служителей Фемиды нужно будет убедить, что этот недостаток является существенным.
Согласно закону «О защите прав потребителей», существенным недостатком товара является «неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Как обычно, определение звучит слишком размыто. Постановлением пленума Верховного суда РФ №17 от 28 июня 2012 года было определено, что под существенным недостатком следует понимать недостаток, который не может быть устранен дилером, и при этом автомобилем пользоваться уже невозможно; недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого автомобиля либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования, что важно для юридических лиц; недостаток, на устранение которого затрачивается более 45 дней (или меньше, если заключено двухстороннее соглашение); различные недостатки автомобиля, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности не позволяет эксплуатировать транспортное средство; недостаток, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению, или недостатки, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования автомобиля более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Итак, вы доказали, что недостаток является существенным и возникшим по вине автопроизводителя. Если это произошло – вы король ситуации, так как у дилера есть всего 20 календарных дней на то, чтобы починить вашу «ласточку». Если сервисмены не успеют, можете требовать с автопроизводителя или дилера полного возмещения стоимости машины. Да-да, вы не ослышались – именно полного, или новый автомобиль взамен поломанного. В этом отношении российское законодательство одно из лучших в мире, тогда как в Европе с автовладельца вычтут амортизацию за годы пользования машиной.
Более того, согласно статье 14 закона «О защите прав потребителей», в случае причинения вреда жизни, здоровью или имуществу автовладельца в течение всего срока службы транспортного средства автопроизводитель обязан возместить его в полном объеме. В этом случае бремя доказывания невиновности изготовителя будет лежать на самом изготовителе. То есть если через пять лет эксплуатации ваша машина полностью сгорела по неизвестным причинам, можно смело идти в суд и требовать возмещения вреда. Вряд ли эксперты смогут доказать, что возгорание произошло из-за того, что вы установили в подлокотник кофемашину и ремонтировали ее в соседнем частном гараже после окончания гарантийного срока.
Так почему же автопроизводители не обезопасят себя и не приравняют срок службы к сроку гарантии, ведь они имеют на это полное право? Даже АВТОВАЗ и тот установил срок службы для полноприводных автомобилей 6 лет или 90 000 км, а для переднеприводных и заднеприводных автомобилей — 8 лет или 120 000 км!
Как сообщил нам юрист, защищающий интересы одного автопроизводителя, представленного в России, на этот вопрос ответ не даст почти никто. Большинство компаний оглядываются друг на друга и устанавливают срок службы, равный шести годам или 150 000 км пробега. Просто потому, что так делают другие. Хотя в компании Honda решили сравнять срок службы автомобиля с трехлетним гарантийным сроком – никто их за это не заругал.
Автопроизводители редко указывают срок службы у себя на сайте, но обязательно вписывают его в инструкцию по эксплуатации каждой модели. Там же зачастую написано, что по истечении гарантийного срока дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации. Но это абсолютно ни к чему вас не обязывает. Так что пользуйтесь великодушием автопроизводителей в течение всего срока службы вашей машины».
Информация взята с ресурса: www.avtovzglyad.ru

От себя:
Как обычно, любая обязательная буква закона выдается, как подарок с барского плеча производителя своему клиенту!
Есть гарантийный срок, о котором знают все, а есть срок годности автомобиля, о котором мало кто говорит или пишет из производителей, надеясь на правовую неграмотность потребителя.

Источник

Куланц (с чем его едят?!). Помпа, цепь, звёзды и т.д.

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

Этой осенью попал под неплохие скидки и в целом акцию, удалось по программе лояльности Куланц поменять комплект ГРМ с помпой и со всеми делами. Мне было предложено официально обслужить (мягко сказать) мотор. Куланц. Что это такое и с чем его едят? За теоретическую основу (чтобы доходчиво объяснить) взял пост пользователя PryazhonovPodbor и немного перефразировал:
Куланц. На языке Фольксваген — это выражение новаторского духа «Первым делом — клиент!» (надо сказать что у Немецких автопроизводителей, таких как АУДИ, Мерседес, БМВ тоже есть подобные программы). Концерн Volkswagen даёт возможность не оплачивать, либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом автомобиля в послегарантийный период. В зависимости от узла или агрегата на такую поддержку можно расчитывать до 10 лет. То есть это программа лояльности. Добрая воля дилера или представительства или самого Фольксвагена. НО, никак не обязательство перед покупателем. Условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц — обслуживание автомобиля у дилера в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке, отсутствие чип-тюнинга и прочих вмешательств в работу основных узлов и агрегатов. Он распространяется на большинство важнейших систем: трансмиссия, двигатель и его системы, электрооборудование, тормозная система, система безопасности, даже подвеска.

Если говорить очень и очень простыми словами, можно назвать это продлённой гарантией, но, как написано выше — это не обязанность фольксвагена, по сути — добрая воля. Для предоставления данной услуги необходимо наличие полностью заполненной сервисной книжки на автомобиль, подтверждающей прохождение сервисного обслуживания. Неподтвержденная сервисная история автомобиля, а также превышение межсервисного пробега и тому подобное не является однозначным поводом для отказа в КУЛАНСЕ, каждый случай рассматривается индивидуально. Напомню: на все новые автомобили Volkswagen в России предоставляется гарантия 2 года со дня продажи без ограничения пробега. А при Куланце мы можем получить больше чем 2 года, намного. Но только по доброй воле производителя и при условии нашего хорошего поведения. Так что приверженцы марки — это всё вам.

Теперь к нашим баранам. Решил проделать эти процедуры, раз уж преддоставилась такая возможность. Да, понимаю, по пробегу ещё рано, всего то 54000км, однако Tsi моторы страдают от течей помпы, от растягивания цепи, и как следствие — вытекающих от этого проблем и неприятностей, в том числе и дорогое обслуживание (или ремонт). Примерно на 90-100 тыс. пробега в любом случае ответственный хозяин мотора tsi заменит цепь ГРМ, со всем тем, что необходимо, в идеале и помпу. При моём среднем пробеге 25-30 тыс. км в год, я решил сделать это сейчас, и получить гарантию на этот узел.

Пригнал машину, зафиксировали моё обращение. Оставил я автомобиль значит, примерно вся канитель сказали продлится дней 5-6. Прыгнул я в каршеринг и погнал восвояси.
Мастера на дилере отправили запрос в представительство Volkswagen. Мне были согласованы бесплатные запчасти, а именно: комплект для замены цепи ГРМ, помпу, все звёзды, ролики, успокоители, натяжители и так далее, список прилагаю:

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

Смысл привелегии для меня в следующем: запчасти для всего этого (список выше) мне предоставляется бесплатно, но я обязан оплатить 50% стоимости работ (относительно копейки).

Работы по замене всего этого проводил опытный мастер, в процессе сделал несколько фото:

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

После завершения всех манипуляций я получил новую цепь и всё что с ней связано, помпу, которая достаточно дорогая на этот мотор (17-20 тыс.руб.), а также 2 года гарантии на всё, что было заменено. А более, чем 2 года, думаю я и не проеду, обновлю ранее, однако, посмотрим. Туда же входила и замена масла (+отметка в книжке).

Кстати, интересный факт, данные о визите в ОД и проделанном обслуживании в подробностях появились в Автотеке на мой автомобиль) про это я не знал.

В планах чипануть мотор в REVO (Stage 1), ибо, как говорят, VAG без чипа — не VAG ))))) Но для начало заменю и обкатаю новое сцепление (но не сейчас, попозже).

Источник

Господа! — Куланс!

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

Всем сопереживающим и просто проходящим мимо — привет!
Наконец настал тот день когда я снова смог сесть за баранку этого пылесоса вновь очутится за рулём своего любимого носка 🙂 Но обо всем по порядку:
Программа Куланц (Kulanz)

Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля, то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

Куланц (kulanz) — это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии «Первым делом — клиент!», концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего авто в Сервисном Центре дилера в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего авто и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

Условие предоставления послегарантийной поддержки «Куланц»

Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц — техническое обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке

Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля :
трансмиссия
подвеска
электрооборудование
тормозная система
рулевое управление
система безопасности водителя и пассажиров
системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
и другие

Вернемся к нашим «баранам»:
По результатам всего вышеперечисленного тыц1 тыц2 и тыц3
был составлено письмо в ФГР.

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

Через 2 дня(12.03) пришел ответ — «поддержка производителя 70% материала».
И тут началось долгое ожидание ГБЦ из самой Германи!
В итоге ремонт был завершен 02.04, в целом считаю что не долго, тем более что поповоз под попой есть. Крепкий зараза) не то что нынешнее племя! — Богатыри, не вы(с)
Теперь к работе и з/частям:
-гарантийный заказ для ФГР — только з/ч

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

-заказ мой Работы + з/ч

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

как видите — суммарно оба заказа, выползли бы к 200 тыщам…
Под шумок ШУМИЩЕтак же была заменена цепь с успокоителями, гидронатяжитель менять отговорил мастер.
На все про-все ушло не малые 56370,71… обидно блин 🙁 но чего ни сделаешь для любимой машины)))
В этот вторник я его забрал

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

и по приезду домой обнаружил у себя в подлокотнике трофей 🙂

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

Куланс фольксваген что это. Смотреть фото Куланс фольксваген что это. Смотреть картинку Куланс фольксваген что это. Картинка про Куланс фольксваген что это. Фото Куланс фольксваген что это

Но, к сожалению, его попросили вернуть 🙁

Засим по моему вопросу — всё, немного подытожу по поводу Куланца:
1. Куланс это прошение, а не требование.
2. Дилеры не офишируют это дело потому, что цены для ФВ значительно ниже цен для человека с улицы, т.е. они хотят получить с клиента по максимуму.
3. Только клиентоориентированный дилер не будет гнуть пальцы, а сразу пойдет навстречу и сделает запрос на куланс.
4. По сути куланс это вопрос одного юр. лица другому — не хочет ли это второе юр. лицо оплатить какую-то часть ремонта. Т.е. ОД просто отправляет запрос в ООО ФВ групп РУС.
5. У ФВ ГРУПП РУС есть специальная программа, которая обрабатывает прошение о кулансе. Т.е. ОД тупо делает запрос с кодом неисправности и VIN автомобиля и программа в течение нескольких минут выдает ему ответ. Обычно, если на заводе знают о «каком-то серийном косячке», то куланс подтверждается сразу на первом этапе.
6. КУланс это тупо разбиение оплаты вашего заказ-наряда на 2 счета. 1й, где плательщик вы и цифры в рублях, 2й, где плательщик ФВ ГРУПП РУС и в графе стоимость стоит «Гарантия». По сути просто ОД взял деньги из 2х карманов.
7. Если в запросе на куланс вам отказано, то можно отправить письмо в ФВ ГРУПП РУС самому, но при этом вам необходимо вместе с письмом прикрепить все необходимые документы — сканы сервисной книги, скан диагностики и заключения ОД с кодом неисправности, ну и желательно повествование о том как вы любите прекрасную марку ФВ и как вы безмерно опечалены поломкой столь отличного авто.
На это письмо уже будет отвечать не программа, а человек, после рассмотрения детально вашей ситуации. Поэтому чем детальнее вы опишите все, тем лучше.
8. Мне тут задавали вопрос по поводу того, что один мастер сказал, что сначала чинишь за свой счет, а потом ФВ тебе возмещает — это бред и уловка ОД.
9. Причиной запроса по куланс может быть только выявленная ОД неисправность с определенным кодом, т.е. нельзя просто приехать и казать «у меня турбина не дует», нужно обязательно сделать диагностику и только на основании рекомендации к замене чего-то после диагностики — делать запрос на куланс.
10. Если вам что-то приговорили, не стесняетесь и открыто говорите мастеру приемщику «Я хотел бы воспользоваться системой постгарантийной поддержки ФВ — куланс, помогите мне отправить запрос на замену чего-то там…». И помните, что даже если вам отказали, вы можете написать в ФВ ГРУПП РУС самостоятельно.

Частично информация взята от сюда

П.С. Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность моему мастеру — Александру и инженеру по грантии Денису. Без них мне кажется все закончилось бы ремонтом головы и продажей авто… Если кому то реально потребуется — дам координаты =)
Всем спасибо, все свободны. Кто прочитал все до конца — молодец 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *