Куланс шкода что это
Тема: Гарантия мобильности, куланц и просто гарантия.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
ВЫП как обычно нестабильна. Если придется прошивку менять попрошу Дмитрия поднять первую передачу до 14-15.
За три года по куланцу поменяли сцепу за 12000, это приемлемо.
Мы не знаем как его насиловали. Мое и Шкодоводова еще походит. И то разная эксплуатация + чип.
Из статей на Драйве 2 получается, что сцепление выходит не из-за естественного износа накладок (которых по идее должно хватать на 300.000),
а из-за особенности конструкции, эксплуатации и срабатывания системы авто-компенсации износа накладок. Соответственно, если сцепление выходит из строя до 150.000, то на куланц можно рассчитывать.
Наверное поэтому мне у ОД затруднились дать ответ по поводу среднего пробега, на котором меняют сцепление.
А где написано сколько он действует?
Но авто хочу ( имею возможность) обслуживать так,как требуют условия, по которым шанс его одобрить выше. На всякий случай.
А где написано сколько он действует?
Но авто хочу ( имею возможность) обслуживать так,как требуют условия, по которым шанс его одобрить выше. На всякий случай.
Куланц это вообще штука мутная.
Плюс к тому, это некий шаг навстречу дилерам, некий посыл им, что VW будет их подкармливать из кошелька владельцев авто, ищущих доброго и светлого после окончания гарантии.
В сети полно примеров, когда куланц не согласовывали при наличии всех ТО у дилера. При этом мне встречались и положительные отзывы (ауди), когда (ввиду системности и массовости проблемы) куланц согласовали на авто, которое уже не проходило то у официалов.
Ура! Шкода заменила по КулАнс мотор заднего стеклоочистителя!
Друзья, хочу поделиться свое радостью!
В прошлом году у нас со Шкодом закончилась гарантия, сентябрь. И что вы думаете-в конце октября 2015 года при движении на работу заметил странное поведение задего стеклоочистителя-жил он своей жизнью, не слушался меня и в итоге встал в крайнее левое положение и замер.
Горе горькое ждало меня-ничто не могло реанимировать это устройство, даже брызганье на него живой водой!вечерами брал в руки бубен и танцевал на стоянке ритуальные танцы, но увы, стеклоочиститель был неумолим…
Полазив на просторах интернета я понял, что не один я такой и моторы задних стеклоочистителей периодически выходят из строя у многих марок автомобилей.
И что? Я ездил без устройства, понимая, что доживем до весны и соберу денежку на новый. А цена на тот период была 5 тысяч с небольшим!
После нового года, когда доллар скакнул, мои мечты о покупке моторчика уменьшались прямо пропорционально росту его цены. Забегая вперед скажу, что сегодня его цена (оригинал) составляет 7800!
Придя на очередное обслуживание, я поговорил с представителями Квета-Авто и спросил, а нельзя ли мне обратиться в Шкоду по КулАнсу, на замену столь необходимого мне мотора заднего стеклоочистителя? На что получил полное взаимопонимание, и отправку, вследствие с этим копию моей гарантийной книжки официалам в Москву. Учитывая мою безупречную историю посещений и следование советам дилера, мне с радостью сообщили, что Шкода согласна на замену по КулАнсу, с условием оплаты 70 на 30, где 30 проц.-моя оплата. Что такое КулАнс?
Для справки:
Куланс-это система послегарантийной поддержки.
Если производитель уверен в качестве и надежности узлов и деталей автомобилей, то может продлить общую гарантию на купленный (новый! ) автомобиль. У Фолькцвагена, например, можно не оплачивать или оплачивать, но только частично расходы, связанные с ремонтом авто в специальном автоцентре в постгарантийный период.
Продолжу, после было посещение на диагностику, и мастер по гарантии, убедившись, что проблема в неисправности двигателя стеклоочистителя заказал само устройство.
А сегодня при посещении для замены в течении часа все и исправили! Ура,
➀➆ За Вас, за нас и за Куланц! ))
Итак, с чего всё началось. Так как у моей машины пробег уже почти 80 000 км. и год 2014, а сцепление родное, я начал волноваться, что вдруг сцепа попросит замены в какой-нибудь ответственный и нежелательный момент! Решил пойти в наступление! ) Не скажу, что сцепление стало плохо работать, что оно буксовало или машина не ехала. Нет! Всё было хорошо, но всё же чувствовалось, что при разгоне есть небольшая вибрация и иногда скорости переключались медленнее, чем раньше. Почему бы и не заявить? Всё обслуживание мной и прошлой хозяйкой в Шкоде Таганке. Решил туда и обратиться!
Прокатились с мастером-приёмщиком и я оставил машину.
Замену подтвердили! Ура! Мне придётся заплатить всего 70% от стоимости работ, а само сцепление и 30% работы взял на себя завод! Вот красавцы!
На время ремонта, взял на работе А6 2.0 Т 249 л.с., кваттро. Покатался, насладился полным приводом, спорт-сидениями (которые под себя так и не смог настроить)) и поехал за своей любимой Октавией!
Заказ наряды ниже. Много чего поменяли по-мелочи…
И вот я забираю машину в предвкушении чуда! Пока ехал домой, так и не разогнался нормально, но чувствовалась собранность работы коробки, всё чётко, как будто даже тормозить стала лучше и у колонок звучание стало круче!))) Но было ощущение, что машина стала тупить немного! Покатавшись пару недель всё наладилось. Адаптировалась коробка?
Так что, теперь у Октавии новое сцепление с двухлетней гарантией и довольный владелец и его семья! ))
Спасибо, за внимание! Всем хороших выходных и удачи везде!
Skoda Octavia 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 185 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 58
Блин, поздравляю! Мне тоже поменяли вот неделю назад. И тоже по куланцу, и тоже в такой же пропорции по стоимости. В БЖ есть пост. Слушай подскажи, нормально сцепа сейчас себя ведет? Просто заметил одну вещь, незнаю, может коробас еще не адаптировался до конца или же косяк какой… Короче в D поведение коробки отличное. Все четко и понятно. А вот в S коробка 1ую передачу как будто перегазовывает. Т.е. я жму на газ на половину, обороты 2000, а момента нет, машина как будто не до конца смыкает сцепление и ели едет. Как будто новичок за рулем механики, который трогается, газа дает много, а педаль сцепления не отпускает до конца. Ну вот такое ощущение… Мастер сказал, что возможно это новая прошивка, хотя как то странно это… проехал вот токо 250км.
Спасибо)
После замены было ощущение, что туго едет. Но именно таких симптомов не было. Покатался неделю и всё наладилось. Адаптировалась наверное…
похоже vw золотую жилу нащупал. сколько лет этим коробкам? как минимум 8 лет, и никак не доделают их.
Отказ по куланцу
Раньше много видел постов про шумную и горнистую работу кондиционера и не придавал как-то этому значения т.к. катался в основном с музыкой на полную и он меня совсем не напрягал. Но тут как то поездив активно недельку по пробкам, он стал издавать последний крик мамонта 🙂 И я так же, как и большинство стал замечать гул при оборотах, все те болячки про которые я как-то читал… Обидно то что гарантия то уже кончилась и решил я все же попытать удачу, т.к.ТО я все проходил у дилера, вдруг прокатит думаю куланц. Записался на диагностику в Атлант-М Тушино, даже на всякий случай видео заснял, но оно не потребовалось и так все стало ясно:
Мастер приемщик Руслан озвучил, что завод-изготовитель отказал вам в куланце без объяснения причин и работа по замене всего этого будет стоить порядка около 100 штук.
И захотелось мне выяснить эти причины отказа, недолго думая написал в представительство шкоды письмо, на что получил стандартную отписку:
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
По Вашему обращению от 16.08.2017г., мы хотели бы отметить, что, компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не может дистанционно определить причины возникновения неисправности и не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, в том числе, не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого, в России сформирована дилерская сеть. В связи с данным обстоятельством, поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские предприятия являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и самостоятельно принимают решение о возможности проведения безвозмездного ремонта в послегарантийный период.
Из письма выясняется, что оказывается дилер принимает решение о кулаце, а не завод-изготовитель…
Может кто знает хороший сервис в Москве специализирующийся на ваге?
Куланц?!
Тут вот про этот сервис шепнули. Может кто в теме расскажите?
Skoda Superb 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 10
JCA — На 90% так, но нюансы. Это Ваговская программа по которой при условии прохождения всех ТО на официальном сервисе в постгарантийный VAG Russia может взять на себя часть стоимости детали. Часть — 30% (часто), 50% (иногда), 70% (редко) или 100 (почти никогда)% от стоимости нового узла (детали). Возможен и отказ, был случай по Ауди ТТ, 3 лет от роду у (тогда гарантия два года была еще).
Заявку на Куланз пишет инженер (чаще — инженер по гарантии) официального диллера, к которому вы обратились с проблемой в постгарантийный период. Заявка отправляется в VAG Russia (Skoda Russia, Audi Rissia и т, д.), дальше получается ответ об одобрении (отказе) и проценте взятом не себя.
Кто бы что ни говорил у официала — но реально зависит от того, как полно\подробно\настойчиво написал заявку инженер официала. Тут лучше стоять «над душой» и контролить, + просить копию заявки и ответа. В случае, если решение не устраивает (Гарантия закончилась пол-года как, пробег 40 000 км а навернулась DSG или Турбина, при это VAG отказал или взял символически 30%) имеет смысл брать копию ответа, прикадывать и писать самому ещё раз в VAG Russia + копию в центральный VAG на английском. Вот таким мокаром мы подняли на А4 Куланц на турбину с 30% до 70%. А вот на насос халдекса тигуана на 30% так и оставили, тут как повезет — но пробовать надо. И не пишете комменты, что к Ауди одно отношение, к VW, Skoda другое — всякое видели, как повезет + настойчивость.
Ну я ж в общих чертах. Мне самому отказывали на старом супербе в замене ЕГР)))
А напрямую не писали в Skoda Russia и копию в центральную? Мне интересен этот момент по статистике, пока 2:2 (помогло\непомогло) по моему опыту!
Это было тут в Чехии…
Черт побери! Тогда и правда — без вариантов!=)))))
JCA — На 90% так, но нюансы. Это Ваговская программа по которой при условии прохождения всех ТО на официальном сервисе в постгарантийный VAG Russia может взять на себя часть стоимости детали. Часть — 30% (часто), 50% (иногда), 70% (редко) или 100 (почти никогда)% от стоимости нового узла (детали). Возможен и отказ, был случай по Ауди ТТ, 3 лет от роду у (тогда гарантия два года была еще).
Заявку на Куланз пишет инженер (чаще — инженер по гарантии) официального диллера, к которому вы обратились с проблемой в постгарантийный период. Заявка отправляется в VAG Russia (Skoda Russia, Audi Rissia и т, д.), дальше получается ответ об одобрении (отказе) и проценте взятом не себя.
Кто бы что ни говорил у официала — но реально зависит от того, как полно\подробно\настойчиво написал заявку инженер официала. Тут лучше стоять «над душой» и контролить, + просить копию заявки и ответа. В случае, если решение не устраивает (Гарантия закончилась пол-года как, пробег 40 000 км а навернулась DSG или Турбина, при это VAG отказал или взял символически 30%) имеет смысл брать копию ответа, прикадывать и писать самому ещё раз в VAG Russia + копию в центральный VAG на английском. Вот таким мокаром мы подняли на А4 Куланц на турбину с 30% до 70%. А вот на насос халдекса тигуана на 30% так и оставили, тут как повезет — но пробовать надо. И не пишете комменты, что к Ауди одно отношение, к VW, Skoda другое — всякое видели, как повезет + настойчивость.
Были случаи и на семилетней шкоде меняли двс полностью за их счет. Так что тут не угадаешь. В любом случае хорошо что поддерживают и в постгарантийный период.
JCA — На 90% так, но нюансы. Это Ваговская программа по которой при условии прохождения всех ТО на официальном сервисе в постгарантийный VAG Russia может взять на себя часть стоимости детали. Часть — 30% (часто), 50% (иногда), 70% (редко) или 100 (почти никогда)% от стоимости нового узла (детали). Возможен и отказ, был случай по Ауди ТТ, 3 лет от роду у (тогда гарантия два года была еще).
Заявку на Куланз пишет инженер (чаще — инженер по гарантии) официального диллера, к которому вы обратились с проблемой в постгарантийный период. Заявка отправляется в VAG Russia (Skoda Russia, Audi Rissia и т, д.), дальше получается ответ об одобрении (отказе) и проценте взятом не себя.
Кто бы что ни говорил у официала — но реально зависит от того, как полно\подробно\настойчиво написал заявку инженер официала. Тут лучше стоять «над душой» и контролить, + просить копию заявки и ответа. В случае, если решение не устраивает (Гарантия закончилась пол-года как, пробег 40 000 км а навернулась DSG или Турбина, при это VAG отказал или взял символически 30%) имеет смысл брать копию ответа, прикадывать и писать самому ещё раз в VAG Russia + копию в центральный VAG на английском. Вот таким мокаром мы подняли на А4 Куланц на турбину с 30% до 70%. А вот на насос халдекса тигуана на 30% так и оставили, тут как повезет — но пробовать надо. И не пишете комменты, что к Ауди одно отношение, к VW, Skoda другое — всякое видели, как повезет + настойчивость.
не только от Audi vs Škoda(в Google переводе Проклятье/жалость) зависит
но и от страны 🙁
самый раздражающий отказ: