Кулон 912 или вымпел 55 что выбрать
Заказал зарядное устройство для аккумулятора «Кулон-912» с WiFi после «Вымпел 55»
Всем привет!
Немного о вариантах. Выбирал зарядное устройство с расширенными алгоритмами зарядки. Хотя у меня есть хорошее и качественное зарядное устройство ProCharger XXL, но оно имеет классические алгоритмы зарядки и не даёт пространства для исследований и восстановлению слегка убитого аккумулятора. Главный недостаток нет возможности увеличения напряжение заряда и импульсного алгоритма, нужный современным кальциевым аккумуляторам.
— Вымпел 55: Достаточно хорошие заявленные характеристики как по току так и по напряжению, аналогов за такую цену просто нет, легко заменяет дорогой лабораторный блок питания в этих диапазонах напряжений. Но качество пайки и реализации охлаждения явно есть недоработки. Я это устройство приобрёл и спустя неделю сдал обратно из-за перезагрузки устройства при работе в импульсном режиме.
— ЗУ Сороки Версия 4 (Тор): Дорогое зарядное устройство с продвинутыми и нестандартными способами зарядки аккумулятора. Смущает весьма навороченная маскировка реального алгоритма зарядки, и производство в домашних условиях самим разработчиком. Разработчик находится в Украине и в случае чего о гарантии думать не придётся. Хотя есть положительные отзывы по восстановлению засульфатированных аккумуляторов, но также много противоречивых отзывов о не продолжительности эффекта лечебных процедур. Из нюансов можно выделить необходимость использования клемм одеваемых на аккумулятор, поэтому без снятия аккумулятора скорее всего не обойтись.
— Кулон-912: Имеет схожие плюсы и минусы перечисленные для Вымпел-55. Но есть отличия. Для когото они могут быть не важны. Главным для меня преимуществом является наличие модуля WiFi — это позволяет в реальном времени контролировать процесс зарядки и управлять им из любой точки мира(если настроить роутер). Например к вымпелу мне приходилось раз в полчаса подрываться и бежать смотреть что да как, что не позволяет поставить на зарядку в гараже и избавится от опасных испарений. При наличии возможности удалённого управления можно процесс зарядки организовать в любом месте, где есть WiFi и не дышать вредными и опасными испарениями.
Второй по важности плюс гибкая настройка алгоритмов зарядки не только с триггерами по напряжению но и по току. Этого в вымпеле нету! А также более интеллектуальные режимы по восстановлению аккумуляторов.
Третий по важности я выделю ведение лога значений напряжения и тока с сохранением в файле.
Четвёртый наличие встроенной возможности делать контролируемый разряд аккумулятора без всяких заморочек с лампочками что позволяет провести несколько циклов КТЦ с фиксацией результатов измерянной ёмкости после каждого цикла. Такой возможности не имеет пожалуй ни одно зарядное устройство!
Пятая причина выбора — внешние клеммы подключения проводов, позволяющие использовать любые провода для любого повода. В основном во всех зарядках такой возможности нет!
Так что жду с нетерпением смс-ку о приходе устройства в транспортную компанию и продолжить эксперименты.
Реальный тест 6 отечественных автомобильных аккумуляторов 2021. Часть 1: входной контроль и заряд
Комментарии 27
бортовая сеть автомобиля не заряжает аккумулятор на 100 процентов: для этого предназначен стационарный заряд
Не понимаю этот момент. Но в таком случае же после первого пуска двигателя аккумулятор опять будет недозаряжен?
Если аккумулятор долгое время хранился не полностью заряженным (сульфатация пластин начинается, при снижении напряжения батарею уже до 12,5В), то пластины могли частично сульфатироваться (покрытие пластин сульфатом) и заряд генератора не всегда способен произвести десульфатацию (очистку пластин от сульфата).
Не всегда генератор способен полностью зарядить аккумулятор, т.к. помимо аккумулятора, как потребителя тока в транспортном средстве, есть другие потребители тока (блоки управления, освещение, кондиционер и т.д.).
Короткие пробеги автомобиля «до магазина» и пробки также пагубно влияют на срок жизни/службы аккумулятора.
Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу АКБ. Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой. После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора зарядным устройством.
Часовой пояс: UTC+03:00
Вымпел-55
Начать новую тему Ответить на тему | Страница 1 из 311 | [ 4664 сообщения ] | На страницу 1 2 3 4 5 … 311 » |
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VNE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:13 |
|