Культмассовый сектор в школе это что

Культмассовый сектор в школе это что

Выборы школьного ученического самоуправления

Паспорт ученического самоуправления

ПАСПОРТ ученического самоуправления МОБУ «Галёнковская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района» Приморского края.

1. Ученическое самоуправление работает непрерывно с 2006 года

3. Документы, регламентирующие деятельность органов ученического самоуправления:

Ученическое самоуправление базируется на статье 35 пункт 2 и статье 50 пункт 4 из федерального закона “Об Образовании”, статье 9 из федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (N 124-ФЗ от 24 июля 1998 г.). При этом в ОУ существует положение об органах ученического самоуправления, которое в свою очередь соответствует уставу школы и Конституции Российской Федерации.

4. Цели и задачи органов ученического самоуправления (выписка из документа)

Цели : создание благоприятных педагогических, организационных социальных условий для самореализации, самоутверждения, самореализации каждого учащегося в процессе включения его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность; стимулирование учащихся к социальной активности и творчеству, воспитание гражданина с высокой демократической культурой.

* Создание системы самоуправления как среды, обеспечивающей позитивную социализацию каждого учащегося;

* Выявление и развитие творческого потенциала личности каждого учащегося с учетом его возможностей;

* Предоставление учащимся реальной возможности вместе с педагогами участвовать в управлении школой (прогнозировать, организовывать, исполнять и анализировать учебно-воспитательный процесс);

* Развитие навыков и способов конструктивного общения со сверстниками и взрослыми;

* Обучение органов ученического самоуправления активным формам работы с учащимися.

Направления деятельности органа школьного (ученического) самоуправления

— формирование интеллектуальной культуры учащихся, развитие их кругозора и любознательности;

— организация и проведение мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.

Гражданское и правовое

— способствование получению и расширению знаний обучающихся о России: ее истории, традициях, культуре, праве;

— способствование освоению культурных, духовных традиций своего народа.

Художественно, эстетическое и нравственное

-развитие художественно-эстетического вкуса;

— создание условий для самореализации творческих возможностей обучающихся и поддержка нестандартности, индивидуальности.

— воспитание любви к школе, ответственности за судьбу Родины.

— популяризация здорового образа жизни, расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта

— способствование помощи по организации трудовой работы, по профессиональной ориентации обучающихся.

СТРУКТУРА ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Ученическое самоуправление в классах.

Актив класса- это орган классного самоуправления. В состав актива класса избираются лучшие представители классного коллектива, которые возглавляют направления работы.

СТАРОСТА КЛАССА (командир или лидер класса) участие в собраниях Совета лидеров; контроль внешнего вида организация дежурства по классу и т.д.

организация участия класса в проведении различных общешкольных мероприятий и конкурсов; проведение классных вечеров, дискотек и т.д.

организация спортивных мероприятий и конкурсов в классе; организация участия класса в различных общешкольных мероприятиях и соревнованиях и т.д.

подготовка оформления к праздникам и вечерам в классе; организация участия класса в конкурсах газет, листовок к знаменательным датам года; организация участия класса в конкурсах различного уровня (районных, краевых)

организация уборок территории и проведение генеральных уборок в классе и т.д.

контроль за успеваемостью в классе; помощь классному руководителю в проверке дневников, контроль за пропусками уроков, опозданиями т.д

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА КЛАССА

проведение диагностики удовлетворенности пребыванием в школе, со­циально-психологическим климатом в ученических коллективах.

Высшим органом ученического самоуправления является Ученический совет

— собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год;

— принимает решение по всем вопросам деятельности школьного ученического

самоуправления простым большинством голосов представителей. Общее руководство деятельностью ученического самоуправления в период между работой Ученического совета школы осуществляется Советом лидеров и Советом министров. Совет министров является исполнительным органом общешкольного ученического самоуправления и играет роль связующего звена в деятельности всех органов ученического самоуправления, функционирует на базе ученического коллектива.

Совет министров состоит из 6 министров, которые руководят работой
министерством внутренних дел, министерством информации и печати, министерством

социально-психологической службы, министерством культуры и досуга, министерством труда, министерством физической культуры, спорта, здоровья.

В каждое министерство входит по 1 человеку из учащихся 5-11 классов. Министерства заседают раздельно, не реже одного раза в месяц. Президент обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов школьного ученического самоуправления, организует и направляет деятельность Совета министров.

Министерство внутренних дел.

* обеспечивает соблюдение и выполнение каждым учащимся правил внутреннего распорядка, заложенных в уставе школы;

* способствует сознательному отношению школьников к учебной дея­тельности;

* решает вопросы, связанные с повышением качества знаний учащихся (через систему факультативов, консультаций, олимпиад, предметных недель).

От каждого класса в министерство образования входят по одному человеку, проявляющему ус­пешность в образовательном процессе. Министерство работает под руководством замести­теля директора по учебной работе.

проводит рейды по контролю посещаемости;

проводит рейды по контролю наличия учебных принадлежностей;

организует участие классов в предметных неделях;

организует участие учащихся класса в конкурсах, олимпиадах;

анализирует итоги успеваемости и посещаемости.

Министерство работает в соответствии с планом. Заседания проводятся не реже одно­го раза в месяц в кабинете заместителя директора по учебной работе. Решения министерства доводятся до учеников класса.

* Министерство имеет право налагать дисциплинарные взыскания на учащих­ся-нарушителей учебной дисциплины;

* Министерство имеет право готовить вопросы на заседания педагогического совета;

* Министерство имеет право заслушивать командиров класса и ответственных за учебу по вопросам учебной дисциплины;

* Министерство имеет право ходатайствовать перед администрацией о поощре­нии учащихся;

* Министерство имеет право принимать участие в разрешении конфликтов, спо­ров между учителями и учащимися.

Министерство культуры и досуга

* создание условий для самореализации творческого потенциала каждой личности через систему КТД;

* расширение форм досуга подростков;

* развития художественно-эстетического вкуса и расширение кругозора учащихся.

В министерство культуры и досуга входят по одному представителю от каждого класса, кото­рые затем выбирают председателя. Министерство работает под руководством педа­гогов дополнительного образования.

Министерство руководит проведением КТД, организацией общешкольных праздни­ков вечеров, распределяет между учащимися поручения по подготовке мероприятий; организует оформление праздников, конкурсов, вечеров и т. д.; принимает заявки и пожелания классов, отдельных учащихся о культпохо­дах и экскурсиях.

Министерство работает в соответствии с планом и проводит свои заседания не реже одного раза в месяц. Решения центра доводятся до ученических коллективов.

Министерство культуры и досуга имеет право:

ходатайствовать перед Советом лидеров о поощрении учащихся, классов, активно принимающих участие в культурно-массовой массовой работе, или о наказании учащихся.

Министерство информации и печати.

Цели: овладение навыками журналистского мастерства; создание условий для самореализации

В министерство информации и печати входят по одному представителю от каждого класса. Работу министерства курирует библиотекарь. Министерство информации и печати организует:

* смотры-конкурсы плакатов, рисунков;

* размещение статей учащихся в газете;

* участие школьников в оформлении проводимых мероприятий.

Пресс-центр имеет право:

* подводить итоги смотров-конкурсов плакатов, рисунков, газет и опре­делять победителей;

* заслушивать отчеты редколлегии классов о проделанной работе.

Министерство социально-психологической службы (СПС)

Цели, функции и дела:

* расширение социально-психологических знаний о себе и окружающем мире;

* проведение диагностики удовлетворенности пребыванием в школе, со­циально-психологическим климатом в ученических коллективах, от­ношениями между педагогами и учащимися;

* прогнозирование отношения учащихся, педагогов и родителей к пред­полагаемым нововведениям в школе, а также прогноз последующих изменений в ученической среде, связанных с этими нововведениями;

* выработка рекомендаций по улучшению деятельности педагогического коллектива и по принятию управленческих решений.

Основные принципы работы министерства СПС:

* Принцип независимости. Члены министерства должны быть независимы от интересов администрации школы.

* Принцип гласности. Результаты массовых исследований должны стать известны коллективу учащихся и педагогов

* Принцип сотрудничества. Служба должна способствовать установле­нию атмосферы сотрудничества между взрослыми и детьми, помогать конструктивному, общению учащихся, педагогов и родителей на осно­ве взаимного уважения и доверия.

* Принцип добровольности участия. Нельзя заставлять респондентов участвовать в исследованиях. Нужно заинтересовать ребят и взрослых в опросах или интервью, объяснив важность и значение этой работы.В министерство СПС входят по одному человеку от класса. Служба работает под руководством педагога-психолога.

Министерство СПС имеет право:

* разрабатывать анкеты и опрашивать школьников, педагогов и родите­лей по актуальным проблемам жизнедеятельности школы;

* подводить итоги опросов, анкет, диагностик.

Министерство организует уборки территории, генеральные уборки школы, летнюю трудовую практику.

Министерство физической культуры, спорта, здоровья.

Министерство работает в соответствии с планом и проводит свои заседания не реже одного раза в месяц. Решения министерства доводятся до ученических коллективов.

Министерство организует спортивные соревнования для младших школьников, несёт ответственность за посещаемость уроков физической культуры, следит за наличием у учащихся спортивной формы, принимают участие в разработке положений о спортивно-массовых мероприятий в школе, пропаганда здорового образа жизни.

Министерство работает в соответствии с планом и проводит свои заседания не реже одного раза в месяц. Решения министерства доводятся до ученических коллективов.

В МОБУ ГАЛЕНКОВСКАЯ СОШ ТРЕБУЮТСЯ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ.

Источник

Обязанности органов самоуправления класса

Содержимое публикации

Обязанности членов классного самоуправления 7 Г класса

следит за успеваемостью,

оказывает помощь в учебе товарищам.

формирование команд к участию в викторинах, интеллектуальных марафонах

осуществляет контроль за ведением дневников;

Организует рейды по проверке выполнения домашних заданий.

Ежедневно контролирует подготовку класса к уроку. На парте должны находиться: дневник, учебник, тетрадь, письменные принадлежности.

Организует и контролирует работу консультантов по предметам.

Контролирует выставление оценок в дневник.

Обеспечивает участие в трудовых акциях

Генеральной уборке кабинета

Ремонт мебели в кабинете

Отвечает за дежурство по классу, школе, закрепленной территории

Ведет документацию сектора

Ответственный за дежурство по классу:

составляет график дежурства по классу.

Отвечает перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку.

Контролирует работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски.

Ответственный дежурный по школе:

Составляет график дежурства по школе

Контролирует работу дежурных

Ответственный за уборку закрепленной территории

Составляет график дежурства

Контролирует дежурство на территории

Оформление плакатов и выпуском стенгазет.

Организация и проведение конкурсов рисунков, плакатов в классе, в школе

Организация спортивно-оздоровительной работы

обеспечивает участие класса в спортивно-оздоровительных мероприятиях,

занимается формированием команд.

Поддерживает связь с учителями физкультуры,

сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.

Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях.

Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, школьной формой, наличием шевронов

Проводит проверки по классу и заносит результаты в табель

Сообщает классу о результатах проверок.

Ведет учет количества питающихся в столовой.

занимается организацией классных часов, праздников.

Обеспечивает участие класса в различных общешкольных мероприятиях и конкурсах,

посещение музеев, театров, выставок, концертов.

совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся);

отвечает за работу консультантов и успеваемость в классе;

формирует коллективы (советы дела) для подготовки и проведения классных мероприятий;

объявляет благодарность и налагает взыскания;

контролирует выполнение поручений.

Заместитель командира класса:

контролирует посещаемость и готовность к занятиям;

осуществляет контроль за ведением дневников, ведет тетрадь успеваемости;

совместно с командиром класса руководит группой консультантов;

ведет работу с отстающими по предметам;

организует проведение политинформации в классе;

замещает командира класса в его отсутствие.

Культурно массовый сектор

руководит работой по проведению культурно-массовых мероприятий в классе;

отвечает за организацию походов в театр, кино, музеи;

отвечает за организацию экскурсий, классных и школьных вечеров, составление развлекательной программы.

Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть фото Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть картинку Культмассовый сектор в школе это что. Картинка про Культмассовый сектор в школе это что. Фото Культмассовый сектор в школе это что

Всероссийская олимпиада по правилам дорожного движения для 1-4 классов «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПЕШЕХОД »

Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть фото Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть картинку Культмассовый сектор в школе это что. Картинка про Культмассовый сектор в школе это что. Фото Культмассовый сектор в школе это что

Всероссийская интеллектуальная викторина «В ГОСТИ К НОВОМУ ГОДУ! »

Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть фото Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть картинку Культмассовый сектор в школе это что. Картинка про Культмассовый сектор в школе это что. Фото Культмассовый сектор в школе это что

Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «ФАНТАЗИИ МОРОЗНОЙ ЗИМЫ »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Источник

Устав актива класса. Наши обязанности

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

• помогает классному руководителю в организации жизни классного коллектива;
• помогает учителям, работающим в классе, в обеспечении учебного процесса;
• является связным между классным коллективом и всеми органами ученического самоуправления;
•обеспечивает вместе с классным руководителем участие представителей класса в организации общешкольных дел;
•обеспечивает наличие классного журнала и ключа на уроке и сдачу его по окончании уроков;
•оказывает необходимую помощь учителю, ведущему урок, и классному руководителю в работе;
•обеспечивает участие представителей класса в общешкольных делах;
•заботится о товарищах, пропустивших занятия по болезни;

оказывают помощь учителю,

выясняют причину отсутствующих,

отвечают за состояние дисциплины,

выполняют поручения учителя

контролируют успеваемость учащихся;

проверяют дневники и учебники;

участвуют в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам.

составляют график дежурства по кабинету;

организуют и контролируют уборку кабинета;

следят за порядком;

организуют и контролируют проведение генеральной уборки и уборки территории у школы;

отвечают за сохранность мебели в классе

занимается подбором необходимого материала для разработки и подготовки сценариев школьных праздников, номеров художественной самодеятельности, подбором музыкального материала;

организует участие класса в проведении различных школьных мероприятий;

организует экскурсии в музеи, театры;

оказывают содействие классному руководителюв проведении классных мероприятий

Помогает классному руководителю в организации спортивных мероприятий;

Пропагандирует различные виды спорта и привлекает ребят к занятиям в кружках и секциях;

Организует и проводит спортивные игры после уроков (Ежедневно)

Участвует в организации и проведении спортивных соревнований в классе и в школе (1 раз в месяц)

Занимается сбором информации и несет ответственность за выпуск поздравительных, тематических стенгазет или по результатам классных дел;

Занимается оформлением классного кабинета;

Несет ответственность за оформление классного уголка;

Готовит фотосюжеты при подготовке празднования дней рождения, юморин, встреч с родителями, смотрах знаний, экскурсий и поездок.

Занимается подбором материала (фото-, видео-, праздников, поездок, выступлений) для книги-летописи класса.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть фото Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть картинку Культмассовый сектор в школе это что. Картинка про Культмассовый сектор в школе это что. Фото Культмассовый сектор в школе это что

Номер материала: ДБ-266947

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть фото Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть картинку Культмассовый сектор в школе это что. Картинка про Культмассовый сектор в школе это что. Фото Культмассовый сектор в школе это что

Время чтения: 2 минуты

Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть фото Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть картинку Культмассовый сектор в школе это что. Картинка про Культмассовый сектор в школе это что. Фото Культмассовый сектор в школе это что

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть фото Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть картинку Культмассовый сектор в школе это что. Картинка про Культмассовый сектор в школе это что. Фото Культмассовый сектор в школе это что

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть фото Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть картинку Культмассовый сектор в школе это что. Картинка про Культмассовый сектор в школе это что. Фото Культмассовый сектор в школе это что

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть фото Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть картинку Культмассовый сектор в школе это что. Картинка про Культмассовый сектор в школе это что. Фото Культмассовый сектор в школе это что

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть фото Культмассовый сектор в школе это что. Смотреть картинку Культмассовый сектор в школе это что. Картинка про Культмассовый сектор в школе это что. Фото Культмассовый сектор в школе это что

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Школьное самоуправление

Сильно развитое самоуправление — отличительная черта Колдовстворца как школы. Педагоги почти не координируют внутреннюю общественную жизнь школы: этим занимаются школьники, занятые в органах самоуправления. Благодаря самоуправлению организовываются все игры, эстафеты, фестивали, дискотеки, постановки, стенгазеты и так далее. Контроль за школьной дисциплиной также частично находится в руках учеников. Школьные активисты обычно — это известные в школьной среде подростки, обладающие соответствующими правами, привилегиями и обязанностями.

Самоуправление подразумевает под собой работу шести организационных секторов и дисциплинарного комитета. Они формируют Большой школьный совет, который состоит из (примерно; зависит от количества классов на каждой параллели) 500-580 учеников.

Содержание

Организационные секторы

Организацией общественной жизни и классной деятельности занимаются шесть секторов:

Председательский сектор

Председатели класса отвечают за работу секторов в целом и представляют класс в Малом школьном совете. Они посещают сборы общешкольного комитета самоуправления и являются связующим звеном между ним и классом. Председательский сектор курирует организацию работы всех секторов самоуправления, отвечает за проведение дней самоуправления в школе, координирует деятельность классов, планирует и организует всю внеклассную работу.

Учебный сектор

Старосты — представители учебного сектора. Опора председателя и классного руководителя; помогают в проверке дневников, организуют работу по развитию познавательных интересов, формируют команды к участию в викторинах и конкурсах, интеллектуальных марафонах, ведут учет посещаемости, организуют оказание помощи отстающим в учебе. Также в их обязанности входит проведение линеек.

Оформительский сектор

Оформители украшают класс к праздникам, участвуют в конкурсах стенгазет, создают листовки к различным знаменательным датам и акциям, помогают в создании костюмов, ведут классный альбом или портфолио класса и всячески рекламируют свой коллектив. Организуют работу по украшению школы к праздникам и мероприятиям.

Культмассовый сектор

Массовики организуют классные огоньки, общешкольные и внутриклассные праздники. Посещение театров, музеев и проведение экскурсий — это тоже их сфера деятельности. Договариваются со школьной администрации о всех тонкостях проведений школьных мероприятий, проводят голосования по выбору тематик, занимаются по взаимодействию со школьными газетами.

Трудовой сектор

Трудовики занимаются организацией дежурства по школе и по классу, организацией уборок территории, общешкольных субботников, любых трудовых мероприятий и проведения генеральных уборок в классе.

Спортивный сектор

Спортивный сектор был учреждён в 2016 году председателем КГУ Евгением Ганапольским. До этого организацией спортивных мероприятий и делами квиддичных и других команд занимался организатор клубной деятельности.

Дисциплинарный комитет (ДК)

Официально — сектор порядка и дисциплины. Помогает учителям следить за соблюдением дисциплины в школе. Они имеют право назначать отработки, а также принимать учащихся в состав вне регламента остальных секторов. На сегодняшний день считается самостоятельной организацией внутри школьного самоуправления.

Комитет горного управления (КГУ)

В КГУ входят выбранные главы каждого сектора. На Большом совете в конце каждого года все сектора голосуют за своих новых (или за старых) представителей, которые возглавят их в следующем учебном году. Эти выбранные ученики осуществляют шефство над всеми органами самоуправления и становятся буквально самыми важными людьми в школьной среде — они принимают решения, которым следует вся школа. Выбранные главы также председательствуют на собраниях своих секторов. Кроме того, в состав КГУ входят несколько дополнительных учеников, которые могут не являться представителями какого-либо сектора.

Собрания

В рамках самоуправления есть три типа общих собраний:

Большой школьный совет — собрание всех представителей всех секторов. Обычно состоит из 500-580 учеников, в зависимости от количества классов на каждой параллели. В штатном режиме собирается два раза: в начале и в конце года. На первом собрании новые представители секторов узнают общие правила работы, освещается список задач на год. На последнем собрании подводятся итоги года, поощряются самые активные ученики и происходят выборы в КГУ.

Малый школьный совет — собрание председателей всех классов. В совет входит примерно 90-96 учеников. Обсуждаются нужды, вопросы, просьбы отдельных классов: председатель класса передаёт мнение всего коллектива. Собрания малого школьного совета происходят не реже раза в месяц.

Собрания секторов — собрание каждого сектора по отдельности (кроме председательского). Происходит раз в неделю или даже чаще, в зависимости от близости определенных мероприятий. Обсуждаются насущные проблемы и вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *