Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Ответы 4

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

1.Греция находилась в гористой местности и поэтому они не могли выращивать пшеницу и ячмень,зато они выращивали виноград и оливки в больших количествах.

2.При Солоне было отменено долговое рабство и были убраны долговые камни.Солон старался сделать всё возможное для того,чтобы не допустить знать к власти.

3.Олимпийские игры были проведены в первый раз в 776 г. до н.э.Отводилось пять дней на состязания.В первый день атлеты приносили жертвы богам,клялись бороться честно.Во второй день атлеты соревновались в беге и прыжках в длину.

Бег.Атлеты вставали друг подле друга и ждали сигнала.Того,кто не дождавшись,начинал бежать,судья больно бил хлыстом.

Прыжки.Для усиления толка использовались гири.Атлеты прыгали и выбрасивали руки впрёд.

Третьим и четвёртым состязаниями были метания копий и дисков.Так же была борьба.Противники старались извалять друг друга в пыли,чтобы тело стало менее скользким.Соперник должен был коснуться земли бедром,плечом или спиной,

В пятый день проводилось награждение венками из ветвей оливы.Глашатай называл имя побелителя и его родной город,и надевал на его голову венок.

Извините ответы на последние здания напишу потом.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Балканская Греция, или материковая, окруженная с трех сторон морем, самой природой делится на Северную Грецию, Среднюю Грецию и Южную Грецию.

Северная Греция отделяется от соседней Македонии горным хребтом, который на востоке увенчан высочайшей в Греции, покрытой вечными снегами горой Олимп. По представлениям греков, это было обиталище богов. От северной пограничной цепи гор на юг тянется хребет Пинд, который разделяет Северную Грецию на две области – Эпир и Фессалию. Труднодоступная горная область Эпир, до IV в. до н. э. остававшаяся полудикой, расположена на западе. Отсюда берет начало река Ахелой. Здесь близ Додоны находился древний храм Зевса с оракулом, предсказывавшим будущее по шелесту листьев священного дуба. На восток от Пинда, в Фессалии, находится единственная в Греции обширная долина, со всех сторон окруженная горными хребтами. Здесь были благоприятные условия для занятия коневодством. По территории Фессалии течет река Пеней, многоводная даже летом. В ее нижнем течении находится Темпейская долина, служившая «воротами» в Грецию. Эта долина, с вечнозелеными миртами и лаврами, окруженная поросшими мрачными лесами, суровыми горами с устремленными к небу вершинами, служила грекам образцом возвышенной красоты.

Среднюю Грецию отделяли от Северной Греции горные хребты, через которые существует только один проход – узкое Фермопильское ущелье, тянущееся вдоль морского берега. Территория этой области почти со всех сторон омывается водами Коринфского, Саронического и Эвбейского заливов. На западе располагались разделенные полноводным Ахелоем области Акарнания и Эт олия, которые, подобно северному соседу Эпиру, долго оставались на низком уровне развития.

Далее на восток между Коринфским и Эвбейским заливами располагалась Локрида. В центре Локриды поместились крошечная Дорида, которая некогда на короткое время приютила сильное племя дорийцев. С ними соседствует Фокида с легендарной горой Парнас, на склонах которой берет начало священный Кастальский источник, посвященный музам. В Фокиде, в Дельфах, в святилище Аполлона вещал самый знаменитый в Греции оракул.

Источник

В основе их лежит наша культура : мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой.

Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании.

Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми.

То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества.

На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии.

Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений.

С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований).

Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв.

, когда в Европе возникла экспериментальная наука.

Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой : раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы.

Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

2)Культуры Древней Греции.

Заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений.

Во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований)

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Сочинение на тему : культура войны и культура мира?

Сочинение на тему : культура войны и культура мира.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Современное значение термина «культура» весьма многообразно и часто неопределённо?

Современное значение термина «культура» весьма многообразно и часто неопределённо.

Достаточно напомнить, что под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность и т.

П. : «культура Древней Руси», «культура античного мира», «Запад» или «западная культура», «Восток» или «культура Востока» и т.

П. Именно в этом смысле говорят, например, о многих культурах, о сравнении культур, о диалоге и взаимодействии культур.

В этих ситуациях термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале…Этим словом (термином) обозначаются в обыденной жизни искусство, музеи, библиотеки, кино, театры, религия и множество других самых разных вещей.

Мы определяем как «культурное» или «некультурное» поведение людей ; применяем такие выражения, как «культура труда», «культура торговли», «культура производства» и т.

Д. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности ; они не могут появиться в природе, «естественным» путём.

Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты

и привычки, усвоенные человеком как членом общества ; это язык, символы и коды, идеи, табу, ритуалы, церемонии, социальные институты, орудия, технологии и все связанные с указанными феноменами компоненты.

Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума.

Если, пусть даже из самых лучших и благородных соображений, произвольно изъять (не включить в состав культуры) некоторые из них, то картина исторически конкретной (локальной) действительной культуры будет неполной, а система взаимодействий между элементами или составными частями, сторонами данной культуры окажется искажённой.

Вполне заслуживая ярлыка «антикультура», такие феномены общественной жизни тем не менее остаются явлениями соответствующей культуры как целого.

1)приведите на основе текста любые три значения термина «культура».

2)Как, по мнению автора, связаны культура и деятельность?

Покажите эту связь, обратившись к любым двум явлениям культуры, указанным в тексте.

3)Автор касается идеи диалога культур.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три примера диалога культур в современном обществе.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Приведите примеры элитарной, массовой, народной культуры?

Приведите примеры элитарной, массовой, народной культуры.

Покажите взаимосвязь этих культур в мире.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Почему культура возникает только в обществе и отсутствует в животном мире?

Почему культура возникает только в обществе и отсутствует в животном мире?

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Что включает в себя понятие культуры как достижения человека в преобразовании мира?

Что включает в себя понятие культуры как достижения человека в преобразовании мира?

Как связаны культура общества и культура отдельного человека?

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Чем отличается мир культуры от мира природы?

Чем отличается мир культуры от мира природы?

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Культура труда у всех людей разная?

Культура труда у всех людей разная.

От чего это зависит?

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Обьясните мысль автора о том, что культура отличает человека от «предков из животного мира «?

Обьясните мысль автора о том, что культура отличает человека от «предков из животного мира «.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Ответьте на 3 вопроса по тексту : ДАМ 99 БАЛЛОВ ЕСЛИ НОРМ ОТВЕТИТЕВ первом приближении культуру можно определить так : культура — это всё то, что не природа?

Ответьте на 3 вопроса по тексту : ДАМ 99 БАЛЛОВ ЕСЛИ НОРМ ОТВЕТИТЕ

В первом приближении культуру можно определить так : культура — это всё то, что не природа.

Всё, что сделано руками человека.

Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т.

Е. человеческом, состоянии.

Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова «культура».

Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву.

Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли.

Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.

Культура давно стала для человека второй природой : все, что он видит в мире, он видит через культуру.

Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура.

Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры.

Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба.

Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений.

Мир, справедливо замечал в свое время К.

Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир.

Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.

1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности.

Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования.

Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна.

Какая из точек зрения представлена в тексте?

Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.

2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает «сделанный мир».

3)В тексте человеческое состояние названо искусствен­ным.

Согласны ли вы с этим утверждением?

С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.

Источник

Приведите три авторские характеристики (функций) религии в жизни людей. Опираясь на знание курса социальный опыт и практику приведите пример, иллюстрирующий духовную роль рел.

Тема в разделе «Духовный мир человека», создана пользователем O33i.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

O33i новичок

Приведите три авторские характеристики (функций) религии в жизни людей. Опираясь на знание курса социальный опыт и практику приведите пример, иллюстрирующий духовную роль религии

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

CHIClady отличник

1 Мировозренческая самая главная которая передаёт смысол религи допустим Хрестианство основной смысол его равенство людей. Ведь раньше когда основывалась Русь выбирали религию и выбор пал на хрестианство хотя и вполне могли выбрать ислам но так как тесно граничили с Константинопалем выбрали имено эту религию и тогда церковь всячески помогало государству ведь тогда можно было лего объяснить почему одни бедные другие богатые а вот так бог решил равенство среди всех это уберало меж класовую вражду все равны перед богом на мой взгляд это давало смирения и люди становились добрее.

2 Смыслопологающая как уже говорилось ранее передача смысла религи если до этого была функция передача формы что и для чего то эта предача смысла как тогового для чего нужна религи и как устроен этот мир ведь многие атеисты находятся в полной растеряности опустошении а с верой всегда легче живётся ведь многое проходит легко когда понимаешь что всё от бога тогда проподает страх.

3. Интегративаня функция которая помогает людям осознать себя как духовную личность даёт объеденться с людьми такойже веры исповедания совместное участи в различных праздниках хождение в церковь.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Sinxrofazotronka учащийся

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

DimonchikLimonchik неофит

С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. «То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира».

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Magic почемучка

Вопросы к зачету по курсу «Обществознание» 1 курс, 1 семестр
1. Понятие «общество» в широком и узком смыслах Функции общества.
2. Общество как динамическая саморазвивающаяся система.
3. Подсистемы общества (сферы общественной жизни). Характеристика деятельности людей и отношений между людьми в указанных сферах. Назовите учреждения (организации) принадлежащие к тем или иным сферам общества.
4. Что такое природа? Взаимосвязь общества и природы. Приведите примеры.
5. Общество и культура. Различие в этих понятиях.
6. Типология общества. Классификация типологий общества.
7. Традиционное (доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное (информационное) общества. Дайте сравнительную характеристику указанных обществ.
8. Формационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
9. Цивилизационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
10. Что такое глобализация? Причины глобализации. Направления глобализации. Последствия процесса глобализации (позитивные, негативные). Факторы единства современного человечества.
11. Глобальные проблемы человечества. Причины возникновения глобальных проблем. Группы глобальных проблем. Пути (направления) решения глобальных проблем. Социальные прогнозы перспектив человечества.
12. Подходы к решению вопроса о происхождении человека. Биологизаторский, социологизаторский подходы. Основные отличия человека от животного.
13. Социогенез Человек как биосоциальное существо.
14. Мораль как регулятор общественных отношений.
15. Наука, её роль в развитии общества.
16. Религия как форма общественного сознания. Мировые религии.
17. Образование как способ трансляции научного знания.
18.. Научно-технический прогресс, его последствия.
19. Познание. Виды познания. Основные философские направления в области познания.
20. Культура массовая и элитарная.
21. Духовная культура, её основные формы.
22. Образование как способ передачи культурного опыта общества.
Проблемы развития духовной культуры в современной России.
30. Искусство и духовная жизнь

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Dober почемучка

1. Общество — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
.
2. Т. е. такая система, которая способна, серьезно изменяясь, сохранять в то же время свою сущность и качественную определенность. При этом система понимается как комплекс взаимодействующих элементов. В свою очередь, элементом называется некоторый далее неразложимый компонент системы, принимающий непосредственное участие в ее создании.
.
3. Общество – сложная динамическая саморазвивающаяся система, которая состоит из подсистем (сфер общественной жизни).
Характерные черты (признаки) общества как динамической системы:
динамизм (возможность изменения с течением времени как общества, так и отдельных его элементов).
комплекс взаимодействующих элементов (подсистемы, социальные институты).
самодостаточность (способность системы самостоятельно создавать и воссоздавать условия, необходимые для собственного существования, производить все необходимое для жизни людей).
интеграция (взаимосвязь всех компонентов системы).
самоуправляемость (реагирование на изменения в природной среде и мировом сообществе).
.
4.
Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Она представляет собой систему растений и животных, существующую 4 млрд лет и сумевшую приспособиться к изменениям климата. Природа дает человеку ресурсы для удовлетворения его потребностей, поддержания физических и духовных сил, здоровья. Она играет большую роль в хозяйственной деятельности людей.
сейчас еще допишу

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

DjGolD профессор

1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

a) для уважения прав и репутации других лиц; или

b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Sheeppy профессор

1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

cocos01 школьник

1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:

a) для уважения прав и репутации других лиц; или

b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.

1. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?

2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.

3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?

4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Chocoladochka гость

1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение

право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний

2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.

3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13

4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

elle-girl почемучка

Пожалуйста помогите, нужна помощь

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Vorobey отличник

С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

gIggl профессор

1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Kosechka почемучка

2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходи­мы следующие качества:

умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него

знание людей и умение с ними обращаться

чув­ство личной ответственности, мужества, привычка к незави­симому суждению

Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хо­тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.

3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.

4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

oleg83 учащийся

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

ilyaya777 гость

2)Ведь социальная свобода и активность людей могут иметь различный характер.

Не связанные правом, вне права они без преград могут перерасти в произвол.

3)В праве же социальная свобода и активность в той или иной мере отражают единство свободы и упорядоченности общественных отношений, ответственности, заложены в субъективных правах, существуют в очерченных законом рамках, в сочетании с юридическими обязанностями, в соединении с гарантиями, юридическими процедурами. Таким путём они сдерживаются до той грани, за которой свобода и активность могут обернуться неконтролируемым действованием, произволом, ничем неограниченной вольницей, хаосом.

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

olegius ботан

В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.

Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.

Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?

4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )

Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Смотреть картинку Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Картинка про Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения. Фото Культура присутствует во всем что мы видим и чувствуем три объяснения

Dolce-Dolce гость

1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *