Кумхо или ханкук что лучше
Выбираем лучшую зимнюю резину: плюсы и минусы «Кумхо» и «Ханкук», сравнение зимних шин
Показатель зависит от рисунка протектора – глубокие канавки и направленные линии лучше выталкивают воду. Если сравнить зимние шины «Ханкук» и «Кумхо», то у второй резины этот параметр выше. Колеса, «обутые в Kumho», более устойчивы на мокрой дороге и в слякотную погоду. На покрышках Hankook машину несколько заносит на поворотах. Но опытные водители справляются.
Kumho и Hankook – корейские производители шин, которые пользуются огромной популярностью среди автолюбителей. По характеристикам покрышки очень похожи. Но по некоторым эксплуатационным показателям продукты этих брендов отличаются. Сравним, какая зимняя резина лучше: «Кумхо» или «Ханкук».
Зимняя резина «Кумхо» или «Ханкук» – как выбрать
При выборе покрышек следует обращать внимание на следующие факторы: качество материала, рисунок протектора, износостойкость резины, способность передвижения в различных дорожных и погодных условиях, а также стоимость.
Зимние шины «Кумхо»: плюсы и минусы
Чтобы определить, какие зимние шины лучше, «Ханкук» или «Кумхо», нужно по отдельности рассмотреть все качества обеих моделей.
Зимняя резина Kumho обладает следующими преимуществами:
Зимние шины «Ханкук»: плюсы и минусы
Резина Hankook изготавливается из качественных материалов корейским производителем и хорошо зарекомендовала себя среди владельцев различных авто.
Минусы продукта Hankook:
Итоговое сравнение
Чтобы узнать, какая зимняя резина лучше, «Кумхо или Ханук», сравним их по важным эксплуатационным параметрам:
Стоимость шин Hankook выше. Но водители считают, что такая цена оправдана.
«Кумхо» или «Ханкук»: какая зимняя резина из корейских лучше, зависит все-таки от личных предпочтений автолюбителей. У обоих вариантов есть много поклонников. Продукты справляются с заявленными требованиями и подходят для передвижения в условиях зимнего бездорожья. Чтобы узнать, какая резина лучше, «Кумхо» или «Ханкук», нужно получить опыт эксплуатации обеих моделей. Между ними нет существенных отличий.
Hankook или Kumho? Какие корейские шины выбрать в 2021 году
Рынок шин обрушился в 2020 году. Из-за кризиса 120 заводов по всему миру приостановили работу. Оборот шинной продукции, по оценке Минпромторга РФ, снизился на 45 миллионов в год. На фоне общего спада и отсутствия анонсов новых моделей, выход зимних флагманов Hankook и Kumho приковывает особое внимание.
Рост цен на импортные шины
Российские водители очень четко ощутили на себе нарастающий кризис. За 2020 год валюта подешевела с 62 до 74 рублей за доллар.
Сложно прогнозировать динамику цен в 2021 году, однако нельзя отрицать рост стоимости импортных покрышек в ближайшем будущем. Подобная ситуация заставляет задуматься о необходимости скорой покупки, поэтому стоит обратить внимание на новую зимнюю резину от корейских брендов в среднем ценовом сегменте.
Подробности о зимних новинках 2020 года
10 лет назад корейские бренды специализировались на выпуске бюджетных покрышек, однако сегодня развитие шинной индустрии в стране пошло по иному пути – европейскому. Теперь продукция Hankook и Kumho может с легкостью конкурировать с моделями таких гигантов как Continental или Michelin. Недавно выпущенные Hankook Winter i*cept evo3 и Kumho WinterCraft Ice WI51 доказывают это утверждение.
Hankook Winter i*cept evo3
Компания Hankook презентовала в 2020 году флагман в двух вариантах: для легковых автомобилей и внедорожников. Модель Winter i*cept evo3 – это попытка модернизировать предшественника Winter i*cept evo2, внедрив некоторые современные технологии.
Инженеры компании сделали акцент на производительности шин в условиях европейской зимы. Особенности теплого климата помогли отказаться от металлических шипов, повысив параметры экологичности и комфорта. Модель оснащена V-образным направленным рисунком протектора, на котором располагаются три водоотводящие канавки небольшого размера.
Kumho WinterCraft Ice WI51
Как и флагман Hankook, покрышки унаследовали техническую базу модели прошлого поколения, поэтому акцент в разработке сделан на улучшение ездовых характеристик. Инженеры стремились добиться баланса между показателями безопасности, экологичности и комфорта. У WinterCraft Ice WI51 отсутствуют шипы, поэтому модель подходит для поездок в условиях мягкой зимы.
С кем зимовать лучше? Hankook или Kumho
Учитывая зимний характер флагманов, основными критериями оценки производительности Kumho WinterCraft Ice WI51 и Hankook Winter i*cept evo3 выступают ездовые характеристики на заснеженной дороге:
длина тормозного пути
уровень шума (комфорт)
Тормозной путь
Шины Winter i*cept evo3 показывают лучшую производительность на снегу и льду, обладая тормозной дистанцией на скорости 100 км/ч в 32 метра. Это на 4 метра меньше, чем у WinterCraft Ice WI51 в тех же условиях. Такой разрыв в дистанции сильно влияет на безопасность.
Управляемость и комфорт
Важно понимать, как чувствует себя автомобиль на дороге, каков отклик руля и реакция на усилие. В этой области лучшими показателями обладают Kumho WinterCraft Ice WI51. Автомобиль, оборудованный этими шинами, легче входит в повороты и ему необходим меньший угол при маневре.
Hankook Winter i*cept evo3 проигрывает конкуренту в показателях комфорта, который выражается в издаваемом внешнем шуме во время поездки. Однако разрыв в 2 децибела едва ли назовешь существенным.
В итоге мы имеем комфортные Kumho WinterCraft Ice WI51, которые отлично влияют на управляемость автомобиля и менее маневренные Hankook Winter i*cept evo3, обладающие повышенным резервом безопасности.
Так Hankook или Kumho лучше? Здесь важно понимать, какие требования выдвигаются шинам. Пожертвуете ресурсом безопасности в угоду тишине и комфорту? Тогда разумно сделать выбор в пользу модели Kumho. Любите динамику и при этом хотите чувствовать себя в безопасности? В этом случае Hankook станет неплохим вариантом.
Шины Kumho или Hankook
Качественно и недорого.
Мне пока всё в ней нравиться, внешний вид отличный и смотрится на авто солидно, также поведение на дороге хорошее, управляемость отличная, резина мягкая, не сильно шумная и преграды проходит спокойно, пока только положительные эмоции. Если кто не уверен, то могу смело рекомендовать вам Kumho и будете довольны!
Качество ужасное, очень быстрый износ и плюс к этому ещё и две грыжи. Резина очень шумная, если решите купить, то напрасно потратите своё время и деньги, не берите плохое качество, лично я уже решил её не покупать!
Комментарии к отзыву
Хорошо держат дорогу на любом покрытии, прошёл за всё время более 72 тыс. км и полёт нормальный, никаких нареканий и проблем. Меня вполне устраивает, да и по цене одно из самых доступных предложений!
Летняя резина KH15 стояла на Элантре. Отъездил шесть сезонов в городском режиме, нареканий нет. Пробег в районе 25 тысяч. Износ небольшой.
Я шины продаю уже 10 лет, могу сказать так. Нексен зимний дубовый и любой китай кроме Максиса впринципе дубовый, лучше Ханкук w429 или Нокию 9.
Мой Hankook k120, купленный в 2018 году, отходил три сезона и около 35 000 км. Честно думал, что отходит подольше. Причем в начале 2020 года было около 4-5 мм протектора, а за лето (около 10 000 км) съело в ноль…
Купил Hankook dynapro HP2 245/65/17. Особых изменений не почувствовал, разве что тише чем мои старые нокиан!
Старая шипованая шина hankok была 2015 года но шипов осталось процентов 80 ещё.
Хочется очень тихую резину много хожу на больших скоростях нужен комфорт. На Паджеро 3 стояла кумхо устраивала, но стирается быстро.
Напишите свой отзыв
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian или Yokohama
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Шины Nokian Tyres или Hankook
Проголосовал ЗА моторное масло Роснефть на странице рейтинга
У размораживателей стекол Bizol только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных цилиндров TOPRAN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У пусковых устройств Fubag только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга
У тормозных дисков NAKAYAMA только 30 голосов! Рекомендуете?
У магнитолы INTRO только 10 голосов! Рекомендуете?
У защитной пленки LLumar только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге литых дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов АКОМ на странице рейтинга
В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!
На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге лобовых стёкол для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 5 производителей!
На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.
На топливные фильтры SCT написанно уже 75 отзывов.
13 декабря 2021, 21:30
13 декабря 2021, 14:41
13 декабря 2021, 13:56
13 декабря 2021, 12:22
13 декабря 2021, 09:39
13 декабря 2021, 09:38
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 декабря 2021, 09:13
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
12 декабря 2021, 22:33
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
11 декабря 2021, 16:07
11 декабря 2021, 10:49
10 декабря 2021, 00:52
Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем Kumho.
В декабре 2021 года на PartReview шины Hankook в целом оказались популярнее чем Kumho.
По соотношению голосов шины Hankook превзошли Kumho:
По количеству отзывов шины Hankook превзошли Kumho:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, шины Hankook возглавили больше авторейтингов, чем Kumho:
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
ТОП-7 “шиповок” по результатам новых тестов. Стоит ли переплачивать за бренд
Знакомимся и анализируем результаты тестирования шипованных шин, опубликованные экспертами журналов «За рулем» (ноябрь 2020, РФ) и «Vi Bilägare» (октябрь 2020, Швеция).
Эксперты отечественного издания протестировали в Финляндии 7 моделей низкопрофильных шин драйверского размера 225/45 R17, а шведские журналисты испытали у себя на родине 8 комплектов шипованных покрышек размера 205/60 R16. В качестве тестовых автомобилей в обоих тестах использовался Volkswagen Golf.
Резину таких размерностей обычно выбирают владельцы заряженных автомобилей, сто́ящих недешево. А вот какой ценовой категории выбрать шины, попробуем разобраться, исходя из полученных результатов теста.
В нашем рейтинге мы отметили только те модели, которые по итогам обоих испытаний заслужили оценки “хороших” и “отличных” шин. Явные аутсайдеры, в числе которых оказались бюджетные модели азиатских брендов (из Китая, Кореи и Японии) показали очень скромные результаты. Хоть как-то безопасно их можно использовать только на определенных зимних покрытиях, а какие-то и вовсе эксперты не рекомендуют для эксплуатации в условиях северной зимы.
Японская модель смогла вписаться в категорию “хороших” шин, показав лучшие результаты в асфальтовых дисциплинах по сравнению с остальными участниками в тесте российских экспертов. Кроме того, покрышка уверенно разгоняется на льду и достаточно комфортна, а цена близка к справедливой. На снегу имеет средние показатели характеристик. Из минусов – сложная управляемость на обледенелых дорогах и слабая топливная экономичность. Для городского использования на очищенных зимних улицах шина подойдет отлично.
№ 6 – Nokian Nordman 7 (893 балла «За рулем» / 64 балла «Vi Bilägare»)
Nokian Nordman 7 – завсегдатай категории “хорошистов” благодаря своим высоким показателям на снежных и скользких дорогах. Обе экспертные группы отметили отличную проходимость в снегу, высокий уровень сцепления на льду, а также хорошие показатели по экономии топлива. Но на асфальте, как сухом, так и мокром, шина демонстрирует очень скромные результаты. Хоть модель и неважно адаптирована к “черным” покрытиям, но зато славится лучшим соотношением цены и качества.
Непростая ситуация сложилась с новинкой прошлого сезона от Pirelli. С одной стороны, итальянский концерн в качестве нового флагмана не может позволить себе выпуск просто хорошей шины, и первые результаты независимых испытаний этого года подтвердили высокие характеристики модели. Она заняла вторые места среди “шиповок” в тестах журналов «Авторевю» и «Teknikens Värld» (сентябрь 2020).
С другой стороны – премиальная шина Pirelli Ice Zero 2 в этот раз расположилась только на пятой строчке в шведском тесте «Vi Bilägare» (в тесте «За рулем» не была представлена), уступив не только своим основным конкурентам, но и корейскому Hankook. Эксперты отметили высокую управляемость и лучшее торможение на мокром и сухом асфальте, но также и слабое сцепление на льду и небольшую склонность к заносам на “белых” дорогах. Отсюда и только 5-е место в этом рейтинге.
№ 4 – Hankook Winter i*Pike RS2 (896 баллов «За рулем» / 73 балла «Vi Bilägare»)
Корейская модель Hankook Winter i*Pike RS2, которую производитель периодически совершенствует, имеет в своем арсенале отличные результаты на “белых” покрытиях, где она, по результатам теста «За рулем», показала лучшее время прохождения ледового круга, тормоза и проходимость на снегу, а также управляемость при маневрировании. А шведские эксперты еще отметили улучшенные тормозные качества на асфальте, хотя общие показатели на “черных” покрытиях средние. По оценкам российских журналистов, стоимость шины выгоднее на 17% по сравнению с той, что могла бы быть с учетом таких характеристик.
Три извечных конкурента в премиальном сегменте среди шипованных шин стали лучшими за счет более хорошей сбалансированности, что и позволило им бороться почти вровень друг с другом. Поэтому все они заслужили звания “отличников” и хороши для любых зимних условий эксплуатации, а также безоговорочно подойдут водителям с любым опытом.
Немецкая марка в этот раз участвовала только в шведском тесте, где она набрала столько же общих баллов, что и флагман от Нокиан. Но Continental Ice Contact 3 смогла это сделать исключительно благодаря топливной экономичности и субъективной оценке акустического комфорта. В главных же тестах на “белых” и “черных” дорогах она уступила лидерам рейтинга, показав при этом лучшие свойства на мокром асфальте, хорошие ездовые характеристики и стабильное поведение на любых покрытиях, но немного слабое сцепление на льду в сравнении с конкурентами.
№ 2 – Michelin X-Ice North 4 (920 баллов «За рулем» / 87 баллов «Vi Bilägare»)
В тесте «За рулем» шина Michelin X-Ice North 4 стала лучшей в 8 из 11 “белых” испытаний, но уступила Хакапелите в общем зачете только семь баллов. В шведских тестах картина похожая – на льду, снегу и асфальте Мишлен уступила в общем 1 балл, но выигрывает у всех соперниц в топливной экономичности и по уровню шума. У флагмана французского бренда выдающееся сцепление и управляемость на льду и на снегу, а также отличная комфортность. Подвели разве что устойчивость к аквапланированию и тормозной путь на мокром асфальте. Но по мнению экспертов отечественного журнала, эта шина ненамного дороже разумного ценника в сравнении с лидером.
№ 1 – Nokian Hakkapeliitta 9 (927 баллов «За рулем» / 84 балла «Vi Bilägare»)
Можно по-разному относится к стоимости этой шины и субъективно оценивать ее шумность, но по общей оценке эксплуатационных свойств на всех видах зимних дорог Nokian Hakkapeliitta 9 справилась с испытаниями лучше остальных.
Малость уступив Мишлену в упражнениях на льду и снегу в тесте «За рулем», Hakkapeliitta 9 была лучше конкурента на “черных” покрытиях и превзошла его по экономии расхода топлива. В шведских испытаниях обе шины набрали одинаковую сумму баллов на асфальте, но на “белых” дорогах Nokian вырвалась на 1 балл вперед.
Преимущества финской модели – отменная проходимость на снегу, высокий уровень сцепления и понятная управляемость на ледовых покрытиях, а также отличная плавность хода. Из минусов – средние тормоза на сухом асфальте, и журналисты российского журнала считают, что переплата за флагманскую модель Nokian Tyres составляет 18% от возможной цены!
Три фаворита данного рейтинга показали ощутимую разницу в эксплуатационных характеристиках между “отличными” и “хорошими” шинами, не говоря уже о явных аутсайдерах. Такое различие еще больше подчеркивают и ценники на шины. Но… В большинстве случаев понятие “переплата за бренд” означает не только более высокую цену чисто за имя, но и за лучшие потребительские свойства товара, причем в любой отрасли. И каждый делает свой выбор, исходя не только из здравого смысла, но и из своих финансовых возможностей.
Какая резина лучше Нексен или Кумхо?
Нынче в поисках недорогих, но качественных шин все больше автовладельцев смотрит в сторону моделей из Южной Кореи. И не даром, ведь несмотря на небольшую цену за комплект, они очень качественно и эффективно работают с дорожным покрытием. Особенно замечательны в этом плане модели брендов Nexen и Kumho.
Давайте сравним этих производителей и выясним, кто из них делает более качественные покрышки, чтобы вы не сомневались что обуть на свой автомобиль в будущий сезон.
Kumho и Nexen – по корейским стандартам
В нашу страну эти две компании пришли буквально вчера, но это не помешало им найти и здесь своих верных поклонников. Главное, чем южнокорейские шины смогли завоевать сердца российских водителей, – это невысокая цена и впечатляющие характеристики. Шины обоих производителей обладают отличным сцеплением – они хорошо тормозят, разгоняются и входят в повороты. Отзывы водителей на различных сайтах полны хвалебных оценок. Не отстают от них и профессиональные тестеры, которые отмечают выдающуюся износостойкость и прочность шин.
Немного о компании Kumho
Для компании Kumho Tyres история началась более полувека назад в 1960 году. За прошедшие десятилетия вышло немало прекрасных моделей, которые привели компанию на международный рынок, где об их продукции узнали миллионы. Уже в 1992 году южнокорейские шины оказались в магазинах Европы, США и, наконец, в России. Повсюду водители отмечают высокий уровень контакта с асфальтовыми дорогами, тишину и эластичность резины.
Достигнуть такого высокого уровня качества компании Kumho помог опыт инженеров и высокие технологии, которые используются в каждой новой модели. С недавних пор компания, шагая в ногу со временем, стала широко использовать и «зеленые» технологии для заботы об окружающей среде: снижая сопротивление качению, шины Кумхо помогают экономить горючее километр за километром. Звание самой «зеленой» по праву заслужила модель Kumho EcoWing ES31.
Компания Kumho Tyres специализируется на малотоннажных моделях, так что в числе покрышек выходят модели для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV (внедорожники, кроссоверы) и легкогрузовой транспорт, коммерческие автомобили, микроавтобусы.
В числе моделей компании выходят шины для летних условий:
• Kumho Ecsta PS91, стабильные на высоких скоростях и производительные на асфальте;
• Kumho Ecsta PS71, обладающие улучшенными тормозными качествами и продвинутой управляемостью на сухой и влажной дороге.
• Kumho Crugen HP91, премиум-модель с высочайшими тягово-сцепными характеристиками и завидной износостойкостью.
Для зимних дорог:
• Kumho WinterCraft WP71 с великолепным сцеплением на ледяных и заснеженных поверхностях.
• Kumho Power Grip KC11, способные выдерживать огромные физические нагрузки.
• Kumho WinterCraft Ice WI31, обладающие феноменальным торможением на снегу и улучшенной управляемостью на льду.
И конечно же всесезонная резина для более южных регионов, где смена сезонов не настолько очевидна, как в умеренной полосе и севернее:
• Kumho Road Venture APT KL51, имеющие всепогодные характеристики резиновой смеси и оригинальный дизайн протектора.
• Kumho Road Venture AT61 с биотическим расположением дренажных канавок и блоков, что придает замечательную производительность в самых непросты условиях.
• Kumho Solus 4S HA32 с продвинутым, высокопроизводительным дизайном, сокращающим тормозной путь и стабилизирующим управляемость.
Модели также различаются по индексам скорости, нагрузке и выходят во множестве типоразмеров диаметром от 13 до 22R.
Если сравнивать степень известности, то едва ли Nexen сможет устоять наравне с конкурентом – все же она еще недостаточно известна в России. И что удивительно, но выходить эти шины начали на целых два десятилетия раньше Кумхо – в военном 1942 году. Поначалу они выпускали дубли японских шин, но вскоре стали разрабатывать свои уникальные модели и вместе с ними вышли на международный рынок. На сегодняшний день одной из самых с самобытных и качественных моделей выступает Nexen N blue HD Plus
В числе моделей есть шины для летних условий:
• Nexen N Fera SU1 с ненаправленным дизайном протектора, который обеспечивает высокий уровень сцепления с трассой.
• Nexen N blue HD Plus устойчивые на поворотах и эффективные на скорости.
• Nexen N Fera RU1, которые отличаются знаковым сцеплением и управляемостью на влажном покрытии.
Выходят шины для зимы:
• WinGuard WinSpike WS6 SUV, обладающие прочной стальной ошиповкой для контроля заледенелых участков.
• Nexen WinGuard WinSpike WS62 SUV с направленным дизайном, который позволяет стабильнее проходить заснеженные дороги и выбираться из сугробов.
• Nexen WinGuard ice – фрикционная модель, которая не хуже шипованной проходит заснеженные дороги.
И всесезонная резина:
• Nexen Roadian M/T для бездорожья, которая справится с самыми тяжелыми условиями.
• Nexen Roadian HTX RH5, которой нипочем любой каприз суровой русской погоды.
• Nexen Roadian HP, благодаря направленному дизайну и укрепленному каркасу она вне конкуренции и летом, и зимой.
Обуть в шины Nexen можно, как легковые автомобили и внедорожники, так и легкогрузовые авто.
Kumho и Nexen – ищем сходства
Самое главное сходство – это их родина. Оба производителя обосновались на просторах Южной Кореи, где уже долгие годы выпускают отличные бюджетные покрышки, которые радуют потребителей со всего мира своим качеством и надежностью. За них попросят сумму, которая начинается от 2 000 руб. за единицу. Дорогие модели с более высокими характеристиками тоже в наличии, но их цена не кратно превосходит минимальную.
Шины обоих производителей можно часто наблюдать на разных профессиональных тестах, которые проходят ежегодно. По качеству дизайна протектора обе компании также находятся на одному уровне, так как в свое время получили престижную премию Good Design.
И Kumho, и Nexen создают шины сугубо для легковых автомобилей, внедорожников и легкогрузовых авто. Компании не занимаются производством резины для спецтехники и крупногабаритных грузовиков.
Kumho и Nexen – ищем различия
Таковых не слишком много, если вдаваться в детали. Если сравнивать их полезные свойства, то оба находятся на одном уровне. Каких-то ощутимых различий в величине тормозного пути или эффективности управляемости выявить не удалось. Разве что для поездок по снежным дорогам немного лучше выглядит Kumho – ее стабильность и цепкость отмечает больше водителей в отзывах.
Также нельзя не заметить очевидную разницу в популярности брендов. Все же Kumho более известная компания среди автолюбителей, чем Nexen, и куда больше пользователей сети отмечают ее полезные свойства. Но несмотря на более скромные объемы продаж Nexen сохраняет хорошую репутацию надежных и безопасных покрышек. Еще одно различие вызвано «зеленой» политикой компании Kumho, которая в последнее время сделала упор на снижение расхода топлива. Kumho чаще всего ставят на автомобили Mitsubishi, Audi, Chevrolet, Citroen. Nexen предпочитают владельцы УАЗ Патриот, KIA, Land Rover.
По итогам выбирайте между этими двумя производителями только исходя из личных предпочтений. Какой-то особой разницы, позволяющей сходу отмести одного из соперников, найти не удалось. Если цените экономию, то для вас больше подойдет Кумхо. Если водите внедорожник, то можете повнимательнее присмотреться к Нексен. В нашем каталоге вы отыщите много моделей обоих производителей. Выбирайте с помощью фильтров или отсортируйте модели по характеристикам своего автомобиля. К вашим услугам множество типоразмеров и реальные отзывы покупателей.
Если все еще не определились с выбором, то у нас есть еще несколько сравнений, которые помогут вам сориентироваться в шинном мире:
Ставь 👍, если понравилась статья, и подписывайся ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее.