Кумхо или йокогама что лучше

Yokohama Geolandar A/T G015 — Сравнительный с Kumho Road Venture KL отзыв

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

Я всегда придерживался мнения, что резина в автомобиле является одним из главных компонентов и ее определенно стоит выбирать с умом. Машина мне досталась от предыдущего владельца на резине Kumho Road Venture KL, что характерно я даже не знал о таком производителе ранее, поэтому по аналогии с Kama решил, что Kumho тоже какой-то отечественный бренд, правда только потом узнал что это корейцы.
Тут я хотел бы сделать небольшое отступление — Tahoe первый рамный тяжелый мостовой внедорожник в моей жизни и я ожидал, что по некоторым параметрам он будет сильно уступать легковушкам на которых я ездил ранее.
Я ездил и некоторые огрехи списывал на простую и не очень аккуратную конструкцию авто, пока не случился некоторый казус. Мне и до этого советовали сменить резину, т.к. и сама резина не отличалась высочайшим качеством изначально и прожила на машине 60 тыс. км. и 10 лет. В общем в один дождливый день у меня в повороте понесло зад и случилось небольшое ДТП, возможно напишу об этом позже. В купе с нехваткой внедорожного потенциала и еще ряда факторов я решил переобуться.

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

По итогу хочу сказать, что не могу оценивать свою старую резину объективно, т.к. за 10 лет и 60к пробега она могла растерять абсолютно все качества заложенные в нее с завода, но просто сам я вряд ли в будущем куплю себе резину Kumho, просто не буду рисковать. Если кто-то задумывается о Йокогаме, то тоже не буду давать однозначных советов, т.к. и проездил я не много и запросы у меня специфические, да и все еще смущает отечественное производство, но опять же для себя на будущее я буду рассматривать продукцию этого бренда.
Однозначный совет я могу дать один, что резина может полностью поменять впечатления от автомобиля, поэтому ни в коем случае не пренебрегайте ее своевременной заменой и выбирайте качественные образцы.

Источник

Что лучше: шины Yokohama или Kumho

Корейцы позаботились и об износоустойчивости шин и колесных дисков: включили в конструкцию широкие стальные брекеры и нейлоновую бесшовную полосу.

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

Азиатские шины, заполонившие российский рынок, вызывают доверие водителей. Но какая резина лучше – «Йокогама» или «Кумхо» – ответит не каждый владелец авто. Вопрос требует разрешения, так как хорошие скаты – гарантия безопасности езды и комфорта управления.

Сравнение зимней резины Yokohama и Kumho

Первый производитель имеет богатейшую историю: покрышки Yokohama изготавливают более 100 лет. Kumho — относительно молодой, но амбициозный корейский игрок на мировом рынке.

Сравнивать, какая резина лучше, «Йокогама» или «Кумхо», трудно. Обе компании работают на высокотехнологичном оборудовании с применением инноваций и достижений науки. Ассортимент огромен, но «Кумхо» «обувает» уже не только автомобили разных классов, но и самолеты, спецтехнику. Производитель также сделал заявку на внедрение своих автошин на «Формулу-1»: у «Пирелли» появился серьезный конкурент.

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

Kumho Зимняя резина

В зимнем варианте отлично проявила себя одна из моделей Yokohama – iceGuard Studless G075 на липучках. Практически бесшумная резина стабильно ведет себя на снегу и льду, водители отмечают мгновенную реакцию на руль. Интересная особенность японских скатов – протектор снабжен множеством микропузырьков, создающих крохотные бугорки для лучшего сцепления с покрытием. Популярность зимних шин Yokohama так высока, что «Порше», «Мерседес», другие автогиганты ввели японские колеса в базовую комплектацию.

При этом за счет крепкого корда износостойкость товара очень высокая.

Решая, какие зимние лучше шины – «Йокогама» или «Кумхо» – предпочесть стоит корейского производителя. Японская резина не дает водителям уверенности управления на льду.

Сравнение летней резины «Йокогама» и «Кумхо»

В отношении другой сезонной продукции положение меняется. Но не на прямо противоположное. Так, сопротивление аквапланированию – основное «летнее» качество – у обоих производителей на одинаковом уровне.

Шины «Кумхо» сконструированы очень надежно. Протектор разрезан четырьмя продольными кольцами: два центральных и столько же внешних. На последних наблюдается множество ламелей для дополнительного отвода влаги. На мокром и сухом асфальте покрышки демонстрируют одинаково устойчивое поведение при любой манере вождения.

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

Летняя резина Yokohama

Корейцы позаботились и об износоустойчивости шин и колесных дисков: включили в конструкцию широкие стальные брекеры и нейлоновую бесшовную полосу.

Даже при экстремальном, спортивном стиле езды. Площадь контакта колеса с дорогой и количество прорезей точно выверены, что придает уверенности на высоких скоростях. Сезонный ассортимент у японцев шире.

Решение, какие летние лучше шины лучше, Yokohama или Kumho, покупатели часто принимают в пользу корейцев.

Экономичность и удобство использования Yokohama и Kumho

В отношение двух конкретных производителей вопрос о первенстве, скорее, некорректный: слишком высок авторитет у обеих фирм.

Тем не менее, молодая корейская компания кажется более перспективной. И вот почему. Ценник у «Кумхо» ниже, а долговечность выше, что для многих водителей имеет решающее значение.

В рейтингах, отзывах, тестах корейцы набирают больше баллов. Но отрыв так мал, что его можно списать на субъективное мнение пользователей. Купив японскую резину, вы не будете разочарованы, но и на корейских скатах почувствуете спокойствие за поведение машины на дороге любой сложности, безопасность своего экипажа.

Источник

Какие шины лучше: Йокогама или Кумхо?

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучшеНадежные шины – основа автомобиля. Наверное, каждый водитель ищет те идеальные шины, на которых можно остановиться. И не так давно на нашем рынке появились качественные японские производители, что уже успели полюбиться многим. Так какую же резину выбрать, чтобы точно не прогадать?

Шины Yokohama

Данный бренд принадлежит японскому производителю, что стартовал свою работу в 1917 году. За этот период компания весьма преобразовалась и вышла на международный рынок. Теперь Йокогама можно встретить и у нас.

Чем же отличаются японские шины от отечественных и есть ли смысл переплачивать? Йокогама отличается возможностью выбора шин как для разного климата, так и для разных авто (внедорожники, легковики, грузовики). Компания имеет настолько широкий ассортимент, что сперва даже самый опытный водитель может растеряться. Цена резины делает ее доступной каждому, при чем купить шины производителя можно как на летний, так и на зимний сезон, что позволяет сделать выбор.

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

Производитель заявляет, что их шины – стиль жизни. Можно согласиться с этим, ведь кажется, что создатели живут данным проектом, постоянно усовершенствуя его и вводя новые технологии. Японцы никогда не отстают, а чаще всего преуспевают по уровню с нашими.

Одной из особенностей шин Йокогама является хорошая управляемость даже на самых высоких скоростях. Шинная промышленность действительно вздрогнула после выхода производителя на рынок, ведь теперь все большее количество автомобилистов выбирает именно японскую резину.

Шины Йокогама тестируются на всемирно известных полигонах в разных странах и климатах до того как выпускаются в массовое производство, поэтому их качество на уровне.

Стоит более подробно рассмотреть характеристики зимних и летних вариантов обуви для вашей машины от этой компании. Оба варианта продаются в более чем 40 странах по всему миру, что говорит о качестве продукции и ее носибельности. Соотношение цены и качества в данном случае более чем выгодное. Важно упомянуть, что шины этой марки используются водителями даже на спортивных соревнованиях, а значит заявление об управляемости на скорости не ложь.

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

Большее внимание Йокогама уделили зимнему варианту шин. Они вводят такие преимущества своей продукции, которых не имеет ни один производитель в мире! А именно:

Зимняя резина Йокогама стала настолько популярной, что такие мировые автомобильные бренды как Порше, Мерседес, Тойота и другие ввели их в базовую комплектацию своих новинок.

Шины Кумхо

Шины Кумхо выпускаются корейским заводом. В год на нем производится более 36 миллионов шин, что свидетельствует о высоком качестве продукции и высоком спросе на Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучшенее.

Данный производитель имеет серьезные планы по собственному развитию. Например, сейчас они обувают не только автомобили, но и самолеты, автобусы, сельскохозяйственную технику, планируется участие марки в Формуле-1.

Особенности резины марки Кумхо:

Стоит отметить, что зимние шины компании имеют несколько модификаций. Они зависят от разных дорог, поэтому каждый может подобрать подходящий вариант.

Одними из самых популярных шин производителя в начале работы были шины Kumho Tires. В результате проведенных опросах было выяснено, что именно этой резине водители чаще всего доверяли свои машины. Кумхо – марка, которая отличается низкими ценами при высоком качестве, даже если сравнивать с японскими производителями.

В 2012 году была выпущена следующая новинки – Solus. Это такой себе всесезон, который одевается ранней весной, а снимается уже в начало морозов. Стоит учитывать, что европейская зима более щадящая, поэтому все таки нужно считаться и с местностью, в которой вы проживаете. Данные шины переживут любые осадки и погоду, но в снега обязательно нужно их менять.

Среди последний разработок уже выделяются скоростные серии, которые предназначены не именно для спорта, а для спортивных седанов. Многие авторитетные издания проводили опросы и тестировали их, результаты действительно шокируют. Четвертое место среди автомобилистов, а ведь эта резина только появилась на прилавках! Это летняя резина, которая, учитывая цену, считается на сегодняшний день идеальным приобретением.

Кумхо производят летние и зимние шины, но любые из них выполняются с учетом всех стандартов и норм. Отличие в сериях можно заметить только в безопасности и используемой скорости.

Можно отметить также довольно сильно вырезанный рисунок на шинах. Это сделано против скольжения, а также для лучшей амортизации. Теперь у вас меньший риск в зимнее время потерять контроль на льду, ведь с такими шинами это просто невозможно. В зависимости от ваших требований и самого автомобиля, выбрать шины у Кумхо проще простого.

Что выбрать: Кумхо или Йокогама?

Сравнивая этих двух производителей, а также их ассортимент, многие автомобилисты склоняются к первому варианту. Это, конечно, не значит, что шины Йокогама хуже, но Кумхо имеет ряд преимуществ:

Из этого можно сделать вывод, что у Кумхо лучше брать зимние шины. Они весьма надежны и не скользят.

Если же обращаться к Йокогама, советуем присмотреться к летним или всесезонным вариантам. Они подходят для любой погоды, также являются стойкими, да еще и подходят для скоростной езды. У марки также имеется несколько рядов резины, поэтому можно не переживать на счет выбора – ассортимент широкий однозначно. Многие пользователи также отмечают излишний шум шин, но дополнительная шумоизоляция решает этот вопрос. Также автомобилисты говорят о сильном скольжении на льду, но это мнение субъективно, ведь пока не попробуешь- не поймешь.

При выборе резины для своего транспортного средства рекомендуем обратить внимание на следующие критерии:

Учитывая эти аспекты, вы быстро сможете подобрать нужный вариант и определиться, что же для вас лучше: йокогама или кумхо.

Источник

Шины YOKOHAMA или Kumho

Приобрел на этот сезон yokohama es32. Тишина резины порадовала. При +15 шума от нее никакого. Ощущается как мягкая, но борта крепкие. Что было доказано после знакомства с ямкой, которая здесь со времен моего детства, но в этот раз я про нее почему-то забыл.

Траекторию держат хорошо, в поворотах машина не плавает. Думаю, что в ее ценовом сегменте трудно будет найти альтернативу.

Приобрел комплект блюэарз AE-50, поставил, доволен. Того, что резина производится на заводе в России не испугался и как оказалось был прав. Видимо японские инженеры тщательно следят за технологией производства.

Подкупила цена и много положительных отзывов. Я к ним присоединяюсь. Шины комфортные, надежные и при этом легкие. Балансировались грузиками по 10 грамм. Стоят на Lada Vesta.Как поставил их машина прибавила в комфорте, подвеска стала мягче и это прямо радует.

Владельцы отечественного автопрома меня поймут!

Мне пока всё в ней нравиться, внешний вид отличный и смотрится на авто солидно, также поведение на дороге хорошее, управляемость отличная, резина мягкая, не сильно шумная и преграды проходит спокойно, пока только положительные эмоции. Если кто не уверен, то могу смело рекомендовать вам Kumho и будете довольны!

Качественно и недорого.

Купил адван флева в701 на этот сезон. Привлек внешний вид и цена. На новых дисках смотрятся отлично. По асфальту идет тихо. В дождь сцепление с дорогой надежное. До 100 км/ч в дождь управление полностью контролируемое.

По трассе максимально разгонялся до 160 км/ч. Пару раз на такой скорости перестраивался обгоняя попутки. Все надежно. Резина очень понравилась!

Качество ужасное, очень быстрый износ и плюс к этому ещё и две грыжи. Резина очень шумная, если решите купить, то напрасно потратите своё время и деньги, не берите плохое качество, лично я уже решил её не покупать!

Комментарии к отзыву

Летняя резина KH15 стояла на Элантре. Отъездил шесть сезонов в городском режиме, нареканий нет. Пробег в районе 25 тысяч. Износ небольшой.

Хочется очень тихую резину много хожу на больших скоростях нужен комфорт. На Паджеро 3 стояла кумхо устраивала, но стирается быстро.

После установки в сравнении со стоковыми, были тише. Не знаю про «апельсиновое масло» не нюхал, но катятся бодро. Вот только, быстро стали образовываться грыжи. Впечатления противоречивые.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА моторное масло Роснефть на странице рейтинга

У пыльников ШРУСов Белмаг только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У универсальных смазок BBF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

У насоса ГУР Bosch только 15 голосов! Рекомендуете?

У противотуманок (ПТФ) TYC только 60 голосов! Рекомендуете?

У тормозных дисков KRAFT появился первый отзыв!

У антидождя DAYCO появился первый отзыв!

У наборов головок ЗУБР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 6 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов АКОМ на странице рейтинга

В рейтинге лучшие насосы ГУР учавствует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

На шаровые опоры 555 написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 11 производителей!

В авторейтинге автошторок для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

На аккумуляторы AFA PLUS написанно уже 25 отзывов.

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 декабря 2021, 15:20

13 декабря 2021, 14:41

13 декабря 2021, 13:56

13 декабря 2021, 12:22

13 декабря 2021, 09:39

13 декабря 2021, 06:22

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 декабря 2021, 16:07

11 декабря 2021, 10:49

10 декабря 2021, 00:52

Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

9 декабря 2021, 18:43

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

9 декабря 2021, 18:43

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian или Yokohama

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Шины Nokian Tyres или Hankook

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

В декабре 2021 года на PartReview шины YOKOHAMA в целом оказались лучше, чем Kumho.

В декабре 2021 года на PartReview шины YOKOHAMA в целом оказались популярнее чем Kumho.

По соотношению голосов шины YOKOHAMA превзошли Kumho:

По количеству отзывов шины YOKOHAMA превзошли Kumho:

В декабре 2021 года, по данным PartReview, шины YOKOHAMA возглавили больше авторейтингов, чем Kumho:

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник

ТОП-7 “шиповок” по результатам новых тестов. Стоит ли переплачивать за бренд

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

Знакомимся и анализируем результаты тестирования шипованных шин, опубликованные экспертами журналов «За рулем» (ноябрь 2020, РФ) и «Vi Bilägare» (октябрь 2020, Швеция).

Эксперты отечественного издания протестировали в Финляндии 7 моделей низкопрофильных шин драйверского размера 225/45 R17, а шведские журналисты испытали у себя на родине 8 комплектов шипованных покрышек размера 205/60 R16. В качестве тестовых автомобилей в обоих тестах использовался Volkswagen Golf.

Резину таких размерностей обычно выбирают владельцы заряженных автомобилей, сто́ящих недешево. А вот какой ценовой категории выбрать шины, попробуем разобраться, исходя из полученных результатов теста.

В нашем рейтинге мы отметили только те модели, которые по итогам обоих испытаний заслужили оценки “хороших” и “отличных” шин. Явные аутсайдеры, в числе которых оказались бюджетные модели азиатских брендов (из Китая, Кореи и Японии) показали очень скромные результаты. Хоть как-то безопасно их можно использовать только на определенных зимних покрытиях, а какие-то и вовсе эксперты не рекомендуют для эксплуатации в условиях северной зимы.

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

Японская модель смогла вписаться в категорию “хороших” шин, показав лучшие результаты в асфальтовых дисциплинах по сравнению с остальными участниками в тесте российских экспертов. Кроме того, покрышка уверенно разгоняется на льду и достаточно комфортна, а цена близка к справедливой. На снегу имеет средние показатели характеристик. Из минусов – сложная управляемость на обледенелых дорогах и слабая топливная экономичность. Для городского использования на очищенных зимних улицах шина подойдет отлично.

№ 6 – Nokian Nordman 7 (893 балла «За рулем» / 64 балла «Vi Bilägare»)

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

Nokian Nordman 7 – завсегдатай категории “хорошистов” благодаря своим высоким показателям на снежных и скользких дорогах. Обе экспертные группы отметили отличную проходимость в снегу, высокий уровень сцепления на льду, а также хорошие показатели по экономии топлива. Но на асфальте, как сухом, так и мокром, шина демонстрирует очень скромные результаты. Хоть модель и неважно адаптирована к “черным” покрытиям, но зато славится лучшим соотношением цены и качества.

Непростая ситуация сложилась с новинкой прошлого сезона от Pirelli. С одной стороны, итальянский концерн в качестве нового флагмана не может позволить себе выпуск просто хорошей шины, и первые результаты независимых испытаний этого года подтвердили высокие характеристики модели. Она заняла вторые места среди “шиповок” в тестах журналов «Авторевю» и «Teknikens Värld» (сентябрь 2020).

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

С другой стороны – премиальная шина Pirelli Ice Zero 2 в этот раз расположилась только на пятой строчке в шведском тесте «Vi Bilägare» (в тесте «За рулем» не была представлена), уступив не только своим основным конкурентам, но и корейскому Hankook. Эксперты отметили высокую управляемость и лучшее торможение на мокром и сухом асфальте, но также и слабое сцепление на льду и небольшую склонность к заносам на “белых” дорогах. Отсюда и только 5-е место в этом рейтинге.

№ 4 – Hankook Winter i*Pike RS2 (896 баллов «За рулем» / 73 балла «Vi Bilägare»)

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

Корейская модель Hankook Winter i*Pike RS2, которую производитель периодически совершенствует, имеет в своем арсенале отличные результаты на “белых” покрытиях, где она, по результатам теста «За рулем», показала лучшее время прохождения ледового круга, тормоза и проходимость на снегу, а также управляемость при маневрировании. А шведские эксперты еще отметили улучшенные тормозные качества на асфальте, хотя общие показатели на “черных” покрытиях средние. По оценкам российских журналистов, стоимость шины выгоднее на 17% по сравнению с той, что могла бы быть с учетом таких характеристик.

Три извечных конкурента в премиальном сегменте среди шипованных шин стали лучшими за счет более хорошей сбалансированности, что и позволило им бороться почти вровень друг с другом. Поэтому все они заслужили звания “отличников” и хороши для любых зимних условий эксплуатации, а также безоговорочно подойдут водителям с любым опытом.

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

Немецкая марка в этот раз участвовала только в шведском тесте, где она набрала столько же общих баллов, что и флагман от Нокиан. Но Continental Ice Contact 3 смогла это сделать исключительно благодаря топливной экономичности и субъективной оценке акустического комфорта. В главных же тестах на “белых” и “черных” дорогах она уступила лидерам рейтинга, показав при этом лучшие свойства на мокром асфальте, хорошие ездовые характеристики и стабильное поведение на любых покрытиях, но немного слабое сцепление на льду в сравнении с конкурентами.

№ 2 – Michelin X-Ice North 4 (920 баллов «За рулем» / 87 баллов «Vi Bilägare»)

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

В тесте «За рулем» шина Michelin X-Ice North 4 стала лучшей в 8 из 11 “белых” испытаний, но уступила Хакапелите в общем зачете только семь баллов. В шведских тестах картина похожая – на льду, снегу и асфальте Мишлен уступила в общем 1 балл, но выигрывает у всех соперниц в топливной экономичности и по уровню шума. У флагмана французского бренда выдающееся сцепление и управляемость на льду и на снегу, а также отличная комфортность. Подвели разве что устойчивость к аквапланированию и тормозной путь на мокром асфальте. Но по мнению экспертов отечественного журнала, эта шина ненамного дороже разумного ценника в сравнении с лидером.

№ 1 – Nokian Hakkapeliitta 9 (927 баллов «За рулем» / 84 балла «Vi Bilägare»)

Можно по-разному относится к стоимости этой шины и субъективно оценивать ее шумность, но по общей оценке эксплуатационных свойств на всех видах зимних дорог Nokian Hakkapeliitta 9 справилась с испытаниями лучше остальных.

Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть фото Кумхо или йокогама что лучше. Смотреть картинку Кумхо или йокогама что лучше. Картинка про Кумхо или йокогама что лучше. Фото Кумхо или йокогама что лучше

Малость уступив Мишлену в упражнениях на льду и снегу в тесте «За рулем», Hakkapeliitta 9 была лучше конкурента на “черных” покрытиях и превзошла его по экономии расхода топлива. В шведских испытаниях обе шины набрали одинаковую сумму баллов на асфальте, но на “белых” дорогах Nokian вырвалась на 1 балл вперед.

Преимущества финской модели – отменная проходимость на снегу, высокий уровень сцепления и понятная управляемость на ледовых покрытиях, а также отличная плавность хода. Из минусов – средние тормоза на сухом асфальте, и журналисты российского журнала считают, что переплата за флагманскую модель Nokian Tyres составляет 18% от возможной цены!

Три фаворита данного рейтинга показали ощутимую разницу в эксплуатационных характеристиках между “отличными” и “хорошими” шинами, не говоря уже о явных аутсайдерах. Такое различие еще больше подчеркивают и ценники на шины. Но… В большинстве случаев понятие “переплата за бренд” означает не только более высокую цену чисто за имя, но и за лучшие потребительские свойства товара, причем в любой отрасли. И каждый делает свой выбор, исходя не только из здравого смысла, но и из своих финансовых возможностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *