Курьер вайлдберриз не приехал что делать
Ответ от Wildberries Представитель компании 30.04.2020
Доп. информация от Marineka 30.04.2020
Доп. информация от Marineka 14.05.2020
Жалоба решена Marineka 14.05.2020
Комментарии
Здравствуйте! У меня такая же ситуация, Сегодня должен был доставить курьер заказ, но он почему-то не смог дозвониться, но у меня нету от него пропущенных звонков не одного.
Wildberries
Wildberries Международный интернет-магазин расположенный в семи странах:
Россия, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1 www.wildberries.ru
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 14, комн. 37 www.wildberries.by
Республика Армения, г. Ереван, ул. Алека Манукяна, д. 17, стр. 41 www.wildberries.am
Киргизская республика, г. Бишкек, ул. Табышалиева, д. 57 www.wildberries.kg
Казахстан, г.Алматы, улица Жандосова, дом 150 А, нежилое помещение 105 www.wildberries.kz
Špitálska 2203/53, 811 01 Bratislava I sk.wildberries.eu 86 Hoża street, 210 apt. 00-682 Warsaw pl.wildberries.eu
Что продает Wildberries? Крупнейший интернет-магазин. Онлайн-каталог Wildberries содержит огромный ассортимент товаров для дома, широкий ассортимент одежды, электроники, продуктов питания. Компания Wildberries напрямую сотрудничает с производителями и официальными дистрибьюторами.
Как оплатить заказ? В интернет-магазине Wildberries можно рассчитаться несколькими способами: Онлайн картой, Баланс Личного кабинета, Яндекс деньги, QR-код.
Как получить заказ wildberries? Свой заказ вы можете получить в пунктах выдачи, расположенных в каждом регионе. Также есть возможность оформить доставку.
Возврат денег от wildberries. Оформить возврат денежных средств можно в личном кабинете на официальном сайте wildberries. Деньги возвращаются на счет, с которого производилась оплата.
Курьер вайлдберриз не приехал что делать
Здравствуйте, уважаемые Клиенты Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла. Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара; Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Почему задерживается доставка на Вайлдберриз и что делать?
Как и любой интернет-магазин, Wildberries оказывает оперативную доставку своим покупателям. И для этого есть разные способы — курьеры, постаматы, самовывоз из пункта выдачи. Как правило, товары привозят в течение 2-3 дней. Но бывают исключения. Несмотря на совершенство системы, перенятой у других интернет-магазинов, у WB могут случаться сбои и проблемы с поставкой заказа в срок. И такие сбои тревожат покупателей, которые задаются вопросом — когда уже наконец можно будет получить заветную посылку.
В данной статье рассмотрим, почему же часто задерживается доставка товаров из Вайлдберриз, и что же делать в таком случае.
Какими способами осуществляется доставка из Вайлдберриз
При формировании заказа вы можете выбирать его параметры, в том числе и удобный вам способ доставки.
На данный момент есть три способа доставки товаров:
Способы: | Пояснение: |
---|---|
Доставка в пункт выдачи. | С этим способом ваша покупка будет доставлена в выбранный вами пункт выдачи (что-то вроде почтового отделения), где вы сможете забрать её в удобное время, после доставки. После доставки заказы хранятся ограниченное время, обычно до 5 суток. Вы сможете получить и распаковать перед сотрудником Wildberries свой заказ. Если вы покупали одежду или обувь, то в некоторых пунктах выдачи вы сможете примерить её в комфортных примерочных. |
Доставка курьером. | Если вы выберите доставку курьером, то сотрудник WB принесёт вашу посылку прямо до двери. Вы также сможете распаковать её и убедиться в правильности и целостности вашего заказа. |
Доставка в постаматы. | Не так давно появился и такой способ доставки. Постаматы представляют собой автоматические пункты выдачи посылок. Сами они похожи на терминал и располагаются в различных людных заведениях, например, торговых и развлекательных центрах и супермаркетах. Перед сотрудником распечатывать покупку уже не получится, так как постамат работает полностью автоматически. Постаматы оснащаются купюро- и картоприёмником. |
Самыми быстрыми способами доставки являются доставка к пункту выдачи и в постаматы. Доставка курьером по сравнению с этими методами бывает обычно дольше, ведь для этого нужно использовать отдельного человека, который будет нести только вашу посылку к вашему дому. Это ресурсозатратно, хоть и удобно. Но что делать, если ваш товар, заказанный в Вайлдберриз, по какой-то причине задерживается? Давайте разбираться.
Почему задерживается товар из Wildberries
Система доставки очень сложна. В ней присутствует множество механизмов, каждый из которых должен отлично работать для того, чтобы доставка произошла в срок. В некоторых случаях задержка происходит из-за человеческого фактора, в других — из-за временного сбоя.
Давайте рассмотрим, какие причины могут создавать задержку доставки вашего заказа из Вайлдберриз:
Что делать, чтобы заказы приходили вовремя
Никому не хочется, чтобы его заказ задержался, ведь все планируют получение какой-либо вещи вовремя. Покупая одежду, вероятно вы планируете надеть её в какой-либо конкретный день. При приобретении бытового устройства вы уже рассчитываете на его присутствие и использование в конкретное время.
Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам минимизировать вероятность задержки заказа из Вайлдберриз, несмотря на то, что покупатель вообще не участвует в системе доставки:
Это всё, что вы можете сделать для того, чтобы минимизировать себе риски задержки. Всё остальное зависит от интернет-магазина.
Решение проблемы, если доставка из WB задерживается
Итак, вы сделали заказ и через некоторое время увидели, что его статус изменился на « Задерживается «.
Что можно предпринять в этом случае:
Видео-инструкция
В данном видео будет рассмотрено, почему же часто задерживается ваша доставка из интернет-магазина Вайлдберриз, а также, что делать в такой ситуации.
Что делать, если завис заказ на Вайлдберриз
Интернет площадкой Wildberries ежедневно пользуется огромное количество людей, которые совершают покупки абсолютно разных товаров. Однако по отношению к данному ресурсу все чаще встречаются отзывы недовольных клиентов, у которых возникают проблемы с оплатой, доставкой либо получением товара. Служба поддержки все вопросы игнорирует, дает стандартную отписку. Нередко происходит такое, что заказ на Вайлдберриз просто завис и что делать в этом случае, непонятно. Постараемся прояснить эту ситуацию.
Почему заказ задерживается на складе?
В последнее время в WB часто возникают проблемы с доставкой заказа в срок.
Причины могут быть следующие:
Задержка товара в СЦ Wildberries
Не менее частая проблема, когда заказ зависает в сортировочном центре Вайлдберриз. Отзывы пользователей указывают на то, что два разных товара могут прийти в СЦ с разницей во времени буквально в пару часов, но каждый из них для дальнейшей отправки может задержаться на разное время (до нескольких суток).
Причина сводится к тому, что в определенные дни и часы в сортировочных центрах разные нагрузки. Посылка в WB распределяется по своим дедлайнам.
Особенно неприятно сталкиваться с такой проблемой, когда покупка совершалась под определенную дату, например, на день рождения ребенка, но своевременно товар получить не удалось. Осложняется ситуация еще и тем, что пользователи не знают, где находится СЦ, чтобы можно было самим поехать и забрать заказ.
Заказ завис на пункте выдачи Вайлдберриз
Многочисленные отзывы покупателей говорят о том, что товар может задержаться даже на ПВЗ.
Это возможно по таким причинам:
- Если была выбрана доставка курьером, но не оказалось свободного сотрудника. Если товар был заказан в ПВЗ или постамат, но система слишком загружена.
В этом случае нужно просто немного подождать, поскольку заказ в любом случае к вам придет.
Если вы столкнулись с задержкой заказа на WB, нужно пытаться достучаться до техподдержки разными способами: звонить на горячую линию, писать в группы ВК, в техподдержку, причем быть настойчивее. Хотя дозвониться нереально, поскольку автоответчик говорит шаблонные фразы, в группах служба поддержки также дает стандартные отписки. Можно попытаться задать вопросы в личном кабинете через форму обратной связи. Такое отношение со стороны сотрудников ВБ к клиентам заставляет задумываться, а стоит ли пользоваться этим сервисом в дальнейшем.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Как сделать возврат на Вайлдберриз через курьера
Интернет-магазином Вайлдберриз предусмотрен возврат товара курьером, если в городе или регионе, где проживает покупатель, есть возможность доставки этим же способом. Однако многие пользователи жалуются на то, что не удается вернуть испорченный, с истекшим сроком годности товар через курьера. Давайте посмотрим, как правильно оформляется возврат и какой товар можно вернуть. Узнаем через отзывы на что жалуются покупатели, попавшие в такую ситуацию.
Оформление возврата курьером в личном кабинете Вайлдберриз
Когда курьер привозит продукцию магазина заказчику, бывает, что не удается просмотреть её и отдать обратно сразу, если товар не понравился заказчику или продукция не соответствует определенным требованиям.
Если такая ситуация произошла с вами, то вы можете оформить возврат товара курьером в личном кабинете на Вайлдберриз:
Вам останется только ждать, когда курьер приедет за товаром. Посмотреть, что происходит с заявкой можно во вкладке «Возвраты». Здесь же появятся данные человека, который к вам приедет, когда курьер будет в пути к вашему дому.
Как вернуть товар через курьера WB, позвонив на горячую линию
Не каждому человеку хочется ждать, пока приедет курьер или может быть у покупателя нет компьютера рядом. Тогда можно позвонить на горячую линию.
К сожалению, вам смогут только посоветовать, как оформить возврат на Вайлдберриз через курьера или постамат. Иногда операторы не берут трубку долгое время. Поэтому актуально сделать все самому(ой).
Оформить возврат на ВБ в мобильном приложении
Если нет под рукой компьютера, то вы всегда сможете вызвать курьера Вайлдберриз для возврата товара через мобильное приложение:
Теперь вам останется только ждать приезда курьера и к этому времени упаковать продукцию, если вы её распаковывали.
Как вызвать курьера Wildberries для возврата товара
Вы знаете, как можно оформить возврат товара курьером в Вайлдберриз. По-другому вернуть товар не удастся. В один день вышеописанными методами можно вернуть до 10 позиций продукции.
Но к каждому товару предъявляются определенные условия и требования. Проигнорировав их, магазин не вернет деньги назад и придется решать проблему через обращение в прокуратуру.
Условия и требования к возврату
Как указывают правила самого магазина, надлежащая продукция может быть возвращена только в случае:
- несоответствия размерам; отсутствия качества; несоответствия описанию; продукция не нравится по сторонним причинам.
Возвращаемый товар должен не выглядеть поношенным. Все ярлыки и наклейки должны быть сохранены. Чек покупки предъявлять не нужно.
Если продукция возвращается из-за обнаружения брака, то пользователю нужно будет подождать 10 дней, пока товар протестируют на наличие заводских повреждений.
Возврат денег происходит в течение 10 дней после подтверждения заявки о приемке возврата магазином.
Отзывы клиентов о возврате курьером
Многие пользователи жалуются на отсутствие курьера в указанный день и час. Не приезжает человек из службы доставки и возврата в течение двух, а то и трех дней. Ниже скрины, которые подтверждают медлительность обслуживания клиентов интернет-магазином.
Другие жалуются, что деньги возвращаются в неполном объеме. Кстати, магазин теперь снимает 50 рублей за возврат любого товара из любого региона. Это фиксированная стоимость, но у многих покупателей такие нововведения вызывают только негатив.
Теперь вы знаете ответ на вопрос: можно ли вернуть товар курьеру Вайлдберриз? Единственным советом в случае долгого подтверждения возврата товара и невозвращения денег на карту клиента остается обращение в прокуратуру. Может быть это как-то заставит сотрудников магазина шевелиться быстрее.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок