Курсы ссм что это
10 лучших курсов по SMM для обучения с нуля
Наш рейтинг бесплатных и платных курсов, где пройти обучение на СММ-специалиста.
Привет всем, кто хочет получить новую классную профессию и увеличить доходы!
Сегодня мы говорим про курсы по SMM, т. е. по маркетингу в соцсетях. Я подготовила для вас внушительный список платных и бесплатных учебных программ от надежных школ, онлайн-университетов и маркетинговых агентств. Смотрите, изучайте, делитесь впечатлениями и задавайте вопросы.
Топ-10 курсов
SMM-менеджер – это серьезная профессия с большим набором компетенций. И поэтому сразу скажу, что учиться и работать в первое время будет нелегко. Нужно настроиться и преодолеть эти трудности первого шага.
Обучение может длиться месяц или год. Но по факту учиться придется всегда, потому что в SMM все очень динамично, а конкуренция за внимание пользователей неумолимо растет. Именно поэтому наш рейтинг возглавляют курсы от практикующих специалистов с регулярными обновлениями, успешными кейсами и обратной связью.
1. Факультет SMM-менеджмента – GeekBrains
Факультет SMM-менеджмента – большая комплексная программа для тех, кто готов вложить время и силы в полноценное обучение и хочет получить первый опыт уже во время курса.
Продолжительность – 1 год, стоимость – 9 000 руб. в месяц.
Если времени мало, можно пройти ускоренный 4-месячный курс SMM-менеджер и стартовать в профессии.
2. SMM-менеджер 3.0 – Convert Monster
Ценность курса SMM-менеджер 3.0 в том, что ведут его практики маркетингового агентства, а значит, вы получаете самую актуальную информацию, кейсы и примеры успешного продвижения в соцсетях.
Полная стоимость курса – 65 000 руб., по предварительной записи можно пройти его за 55 000 руб. Есть рассрочка.
3. SMM-специалист с нуля – Skillbox
SMM-специалист с нуля – 4 месяца плотной работы, 77 занятий с домашними заданиями, ответы на вопросы, поддержка куратора.
Стоимость обучения – 54 600 руб. Есть рассрочка на 1 год, по ней нужно платить по 4 550 руб. в месяц.
4. SMM-менеджер – Нетология
SMM-менеджер – это 9 месяцев обучения, помощь тьютора для эффективного образования, материалы из первых рук от сотрудников Яндекса, ВКонтакте, TikTok, myTarget, Yoola. Вас ждет 174 часа лекций и практик, тесты и практические домашние задания с проверкой.
Стоимость – 64 935 руб., что в рассрочку на 12 месяцев составляет по 5 411 руб. Есть возможность воспользоваться налоговым вычетом.
5. SMM-специалист – TexTerra
SMM-специалист от TexTerra – 2 месяца обучения по 2 лекции в неделю от практикующих специалистов маркетингового агентства с опытом более 12 лет. Вы узнаете, как продвигать бизнес в Facebook, Инстаграме, TikTok, ВКонтакте и Одноклассниках.
Есть 3 варианта обучения. Самостоятельное обучение стоит 16 500 руб., с проверкой заданий и ответами на вопросы – 30 000 руб., с 2 индивидуальными консультациями – 36 000 руб.
6. Rockstar SMM – Артем Николаев
Курс Rockstar SMM рассчитан на 2 месяца, за которые вы научитесь работать с социальной сетью ВКонтакте. Приступить к занятиям можно прямо сегодня. После оплаты в личном кабинете откроются записи уроков. Домашние задания проверяют кураторы по мере выполнения.
Для начинающих обучение стоит 14 900 руб., программа с дополнительными модулями – 29 900 руб. Можно платить частями.
7. Инстаграм для бизнеса и блогерства – Digital Bandito
Инстаграм для бизнеса и блогерства – курс, который подходит для владельцев бизнеса, маркетологов и блогеров.
Стоимость – 9 900 руб.
8. Профессия SMM-щик – Republic
Профессия SMM-щик – еще один практический курс от действующего рекламного агентства, на котором вы научитесь:
Длительность – 120 дней, стоимость – от 22 500 руб. в месяц.
9. SMM-маркетолог – ProductStar
SMM-маркетолог – 6 месяцев для освоения профессии под присмотром ментора, теория и практика по продвижению во ВКонтакте, Инстаграме, Facebook, Telegram.
Стоимость – 41 400 руб., можно платить помесячно по 6 900 руб.
10. SMM-специалист – WebPromoExperts
Курс SMM-специалист длится почти 3 месяца. За это время вы сможете стать менеджером и научиться продвигать свои и чужие продукты и услуги в Facebook, YouTube, Instagram, TikTok, мессенджерах.
Другие курсы
Стоимость некоторых программ вам может показаться довольно внушительной. Но тут важно правильно определить ценность конкретного обучения. Если курс действительно дает практические знания и навыки, то отбить его стоимость можно за 2–3 месяца. Это супервыгодная инвестиция. Важно во время обучения как можно быстрее применять знания, получать обратную связь и первые результаты.
Чтобы вы понимали свои перспективы, я в отдельной статье рассказала, сколько сейчас в среднем зарабатывают SMM-специалисты. Это свежая информация из первых рук, так что рекомендую ознакомиться.
А мы идем дальше. Впереди еще много интересного.
SMM-профи – MaEd
SMM-профи – комплексная программа маркетинга в разных соцсетях: Facebook, Инстаграме, ВКонтакте, Одноклассниках, TikTok, Twitter, YouTube.
Вы научитесь понимать сильные и слабые стороны конкурентов и анализировать свою работу, составлять план контента и концепцию продвижения, использовать таргетированную рекламу и оценивать ее результаты. Вас ждет 70 часов занятий, 46 практических заданий, взаимодействие в командах с другими учащимися.
Курс длится 3 месяца и стоит 34 800 руб. Есть рассрочка на 6 или 12 месяцев. Вы получите бонус: еще один курс в подарок на ваш выбор. Доступ к материалам предоставляется на год.
Онлайн-курс по SMM – Hedu
Онлайн-курс по SMM – 17 уроков общей продолжительностью 24 часа.
Стоимость обучения без практики – 5 100 руб., с практикой и проверкой – 44 200 руб.
Онлайн-курсы продвижения в социальных сетях – Международная школа профессий
Онлайн-курсы продвижения в социальных сетях – 8 недель по 2 урока, из них 12 теоретических онлайн-встреч и 4 практических занятия, за которые вы научитесь:
Стоимость – 12 400 руб. Курс подойдет тем, кто осваивает новую профессию, и тем, кто хочет продвигать свой личный бренд.
Также вам могут быть полезны Онлайн-курсы создания контента. Этот навык обязательно нужно прокачивать, когда работаешь в соцсетях.
Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях – Специалист.ru
Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях – курс для начинающих специалистов и владельцев бизнеса.
Общая учебная нагрузка составляет 24 академических часа. Дистанционно можно пройти курс за 24 250 руб. Также есть возможность офлайн-участия для тех, кто находится в Москве.
Курсы SMM: Привлечение клиентов из соцсетей – Бруноям
Курсы SMM: Привлечение клиентов из соцсетей – актуальная программа от практикующих специалистов и опытных педагогов, регулярные обновления, работа над реальными практическими задачами.
Вас ждет 4 недели обучения, 8 занятий. Общая стоимость – 16 900 руб. Также можно платить в рассрочку по 1 408 руб. в месяц.
SMM-менеджер: продвижение в социальных сетях – Смотри.Учись
Приступить можно в любое время. Стоит курс 10 172 руб., есть рассрочка.
Другие полезные курсы на платформе:
Курс по SMM для начинающих – MyAcademy
Курс по SMM для начинающих можно пройти офлайн и онлайн. Старт нового потока происходит по мере наполнения группы. В онлайн-формате вы смотрите конференции и получаете дополнительные материалы в электронном виде. Все они остаются с вами на год.
Для выполнения практических заданий и создания портфолио вам понадобятся аккаунты в ВК, Facebook, Instagram, Одноклассниках. Стоит дистанционный курс 17 200 руб.
Социальные сети на миллион – Михаил Христосенко
Курс Социальные сети на миллион длится 60 дней и посвящен 3 основным направлениям работы: настройке аккаунтов, продвижению, продажам через соцсети. Программа подойдет предпринимателям и SMM-специалистам.
Стоит обучение 19 900 руб.
Другие обучающие программы Михаила:
SMM-специалист – IMBA
SMM-специалист – 4-месячная программа для уверенного старта в профессии. За это время вы научитесь:
Для тех, кто отлично справится с основной программой, есть возможность пройти стажировку. Материалы курса и их обновления остаются у всех студентов навсегда. Полная стоимость – 40 000 руб. Платить можно в рассрочку от 1 667 руб. в месяц.
Новый SMM 2021 – Первая Академия Маркетинга
Курс Новый SMM 2021 длится 7 недель и дает актуальные знания и навыки в профессии. В группе занимается до 20 человек, поэтому каждый студент получает максимум внимания от преподавателя, обратную связь и ответы на вопросы.
Вы начнете с формирования бренда компании и личности, затем поработаете над контентом, узнаете, что такое нативная реклама и как она работает, углубитесь в копирайтинг и маркетинг, выполните ряд практических заданий.
Есть 2 варианта участия. Обучение с обратной связью и официальным документом в конце учебы стоит 18 000 руб., самостоятельное обучение – 12 000 руб.
Эффективный SMM и таргетинг – LVL80
Эффективный SMM и таргетинг – это видеолекции, которые вы можете смотреть и пересматривать в любое время, поддержка и ответы на вопросы. Вы начнете с основ работы SMM-щика, научитесь оформлять страницы, чтобы они были интересными и привлекательными для потенциальных покупателей, освоите работу с полезными инструментами, начнете разбираться в рекламных кампаниях и настройках аудиторий, напишете первые тексты и смонтируете ролики.
Формат без проверки домашек стоит 6 250 грн. (около 16 500 ₽), с проверкой – 9 600 грн. (примерно 25 344 ₽).
Курс по SMM от А до Я – Lite School Online
Курс по SMM от А до Я проходит на удобной платформе, где у каждого студента есть личный кабинет с доступными ему уроками, а также чат, в котором можно задать вопросы во время обучения и после.
Основной упор в программе сделан на настройку таргетированной рекламы на разных площадках и создание рекламных макетов. После теоретических занятий вы получаете практические задания и закрепляете полученные знания.
Самостоятельное обучение без поддержки стоит 5 200 руб., с поддержкой – 6 500 руб.
Бесплатные курсы
Если все еще сомневаетесь, интересна ли вам профессия сммщика, рекомендую для начала пройти бесплатное обучение. Так вам будет легче определиться с выбором и понять, есть ли потребность в платном обучении.
Профессия: SMM-менеджер – Interra
Профессия: SMM-менеджер – бесплатный курс Дмитрия Чевычалова, который длится 7 дней. Вы получите стартовые знания в формате видеолекций, практические задания и дополнительные текстовые материалы, сможете понять, что такое SMM, подходит ли вам эта профессия и хотите ли вы учиться дальше.
Стартовать можно в любое время. Просто оставьте в специальном поле свой email и ждите сообщения.
Администратор Instagram – RedSMM
Администратор Instagram – это бесплатные пробные уроки для тех, кто пока не определился, подходит ли ему такая работа и нужна ли прокачка Инстаграма.
Оставьте в форме на сайте адрес электронной почты, имя и телефон, и вам придет письмо с доступом к кабинету на платформе GetCourse. В коротких видео вы познакомитесь с особенностями социальной сети и узнаете, чем занимается администратор. Если уроки понравятся, можете вступить в закрытый клуб для администраторов, учиться и обмениваться опытом с коллегами.
Основы SMM: тренды, аудитории, платформы – Coursera
Основы SMM: тренды, аудитории, платформы – бесплатная программа, рассчитанная на 4 недели.
Под руководством опытных педагогов вы изучите:
Курс закладывает основы для понимания, как и зачем работать с соцсетями, какие есть особенности, перспективы и риски.
Другие материалы на платформе:
SMM с нуля – SMM.school
SMM с нуля – еще один бесплатный курс для тех, кто только начинает знакомиться с возможностями соцсетей для заработка и бизнеса. Вы узнаете, что такое целевые аудитории, как и зачем определять их боли и потребности, какой основной контент должен быть в коммерческом аккаунте, как привлекать новых подписчиков и клиентов.
Доступ к урокам предоставляется навсегда. Кроме того, вы получаете доступ к чату, где можете обмениваться опытом, получать и давать поддержку коллегам.
Как выжимать максимум клиентов из социальных сетей – Дамир Халилов
Как выжимать максимум клиентов из социальных сетей – вебинар, где вы в сжатые сроки сможете узнать, как улучшить свои результаты в соцсетях, привлечь больше заказчиков и денег, быть в тренде.
При регистрации все участники получают дополнительные материалы: пример контент-плана на 60 публикаций и чек-лист по работе с интересами ЦА.
Заключение
Наш рейтинг лучших платных и бесплатных курсов подошел к концу. Список довольно внушительный, так что выбор может быть трудным.
Подумайте, какие цели перед вами стоят, каких результатов хотите добиться, посмотрите бесплатные материалы, почитайте отзывы, зайдите в соцсети к авторам программ. Вся эта информация поможет определиться с тем курсом, который лучше всего подойдет именно вам.
Если есть вопросы или вы хотите оставить отзыв о каком-то курсе, не сдерживайтесь, пишите комментарии. В споре истина может и не рождается, а вот в диалоге мы точно получаем много полезной информации. Давайте общаться. Делитесь статьей с друзьями и учитесь вместе.
А я прощаюсь с вами на сегодня. До новой встречи на блоге iklife.ru.
Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей.
Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес.
Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.
Почитал отзывы по всем этим курсам… это всё лохотроны. Особенно поржал с заманухи с выдачей сертификатов после курсов. Вывод: желательно покупать такой инфобизнес, чтобы впустую убивать время и выбрасывать деньги на ветер. Совет: 1. Нассим Талеб «Антихрупкость»
2. Роберт Киосаки «Богатый папа. Бедный папа.»
3. Джордж Клейсон «Самый богатый человек в Вавилоне»
Какая банальная подборка))) смеюсь вголос))) ещё не хватает Дейла Карнеги Как завести друзей)))
У меня товарищ учился в академии MyAcademy — говорит болше клиентов стало за счет smm, а я сам пока чего то не решусь =(
Полезная подборка курсов! Эта информация отбрасывает все сомнения:учиться или нет.
Анна, спасибо за статью. Впервые пишу отзыв к статье )) Подскажите, какие все же, на Ваш взгляд, самые сильные курсы из всех, что Вы перечислили? Есть задача — полностью освоить все инструменты smm-продвижения. В приоритете Инстаграм
Очень хорошая подборка курсов. Может при возможности и я какой-то просмотрю. Я смотрю, что они не очень большие, и много времени на это не уйдёт, а знания в этой области всегда пригодятся. :p
Спасибо за ценную информацию. Обязательно воспользуюсь! Мне очень интересна тема SMM. Я и сама изучаю её. Вот сделала сайт и там тоже публикую интересные статьи.
:p
Здравствуйте. я бы хотела пройти Бесплатные курсы с сертификатом от Completo. заранее спасибо.
Доброй ночи,я бы хотела уточнить как и где пройти ознакомительный бесплатный курс смм? И так же платный после ознакомления.
Алена, добавили список бесплатных курсов по СММ в статью.
Очень много курсов по смм находится в соцсетях. Всплывают в качестве рекламы даже без поиска. Цены, как правило, ниже указанных в топе. Но и школы не столь известны. Зато удобно, что сразу видно наставника, можно определить по фото, тексту поста и видео, подходит человек или нет, стоит ли идти к нему учиться. Регистрируетесь на несколько бесплатных вебинаров, слушаете первые 5-10 минут и сразу определяете, нравится ли подход, насколько доступно изложена, грамотно подана и удобно структурирована информация. Если истекает 15-я минута вебинара, а гуру все еще вещает о миллионах от лежания под пальмой, делать тут нечего — идите к следующему. Ну, и отзывы, конечно, помогут найти подходящего учителя.
Что такое SMM, кому подходит, как работает и сколько стоит
SMM – что это такое? С развитием социальных сетей все больше людей интересуется продвижением бизнеса в интернете. Согласно статистическим данным, около 8 часов в неделю человек уделяет соцсетям, свыше 75 % пользователей участвуют в обсуждениях, конкурсах и опросах, активно взаимодействуют с брендом. С помощью SMM-продвижения вы сможете напрямую взаимодействовать с потребителями, знакомить потенциальных клиентов с брендом и побуждать к целевому действию, анализировать отзывы.
В статье я подробно расскажу, зачем нужен SMM, как разработать стратегию, какие сложности могут возникнуть при продвижении и сколько стоят услуги SMM-специалиста.
Что такое SMM
SMM (Social Media Marketing) – интересное и многогранное направление, суть которого заключается в привлечении клиентов и увеличении количества продаж с помощью социальных медиа. Простыми словами, это целый комплекс действий для раскрутки и ведения аккаунта в соцсетях. Вы сможете повысить узнаваемость, завоевать доверие пользователей, привлечь внимание к своему проекту или компании.
К преимуществам SMM можно отнести:
Обратите внимание на то, что SMM не подойдет для раскрутки компаний, которые продают дорогостоящие товары. В соцсетях очень быстро разносится как положительная, так и отрицательная информация, поэтому даже одного негативного поста зачастую достаточно, чтобы испортить репутацию компании.
Подробнее узнать о том, что такое SMM, как работает и где размещать контент можно в видео.
Нужно ли вам SMM-продвижение
Раскрутка страницы в социальных сетях необходима в таких случаях:
Если вы только решили заняться SMM-продвижением, вам нужно ознакомиться со сложностями, которые поджидают вас на первых порах.
Как разработать SMM-стратегию
Грамотно разработанная стратегия поможет избежать хаотичного ведения аккаунтов в соцсетях и правильно расходовать бюджет. Перед тем как создать стратегию, необходимо определиться с бизнес-целями, которые вы хотите решить с помощью SMM. Их нужно четко ограничить по времени (например, за 3 месяца вы хотите увеличить группу в ВКонтакте на 3000 подписчиков).
Также оцените текущее положение вашего бренда в соцсетях. Проанализируйте количество подписчиков, как они проявляют активность на различные форматы постов, какой контент нравится больше, а какой меньше. Проведите анализ страниц конкурентов, определитесь с вашей целевой аудиторией и рассчитайте бюджет, который сможете выделить на раскрутку аккаунта.
Сама стратегия состоит из следующих этапов.
Инструменты SMM
Для достижения успеха в SMM через соцсети, важно уметь работать со всеми инструментами SMM и понимать, какой из них выгоднее использовать в каждом индивидуальном случае.
Перечислю современные инструменты продвижения.
Кто такой SMM-специалист и какими навыками он должен обладать
SMM-специалист – одна из востребованных профессий, появившаяся вследствие бурного роста социальных медиа и активной работы с клиентами. Настоящий профессионал в SMM-сфере занимается раскруткой аккаунта работодателя в одной или нескольких социальных сетях, привлекает все больше подписчиков, общается с ними и формирует положительное мнение о бренде.
SMM-специалист ненавязчиво направляет пользователя выполнить необходимое для заказчика целевое действие – например, перейти на сайт, купить продукт, заказать услугу, проголосовать за кандидата и другое.
SMM-менеджер должен обладать следующими навыками:
Если вас заинтересовала профессия SMM-менеджер, рекомендую скорее начать обучение. Для этого следует выбрать платные курсы или самостоятельно изучать теоретический материал из блогов и других открытых источников.Также вы можете посещать бесплатные вебинары, посвященные IT-профессиям.
Если вы хотите стать востребованным SMM-специалистом, обязательно посмотрите это видео.
С чего начать эффективное SMM-продвижение в соцсетях
Продвижение в социальных сетях направлено на то, чтобы создать канал коммуникаций с потенциальными или уже существующими клиентами. Грамотный подход специалиста помогает сформировать имидж компании, управлять репутацией, повысить узнаваемость бренда и обеспечить обратную связь с потребителями.
Главная ошибка начинающих SMM-менеджеров – публикация одинакового контента во все соцсети. Каждая платформа имеет собственную аудиторию, поэтому важно учитывать индивидуальные особенности, прежде чем заниматься раскруткой.
Например, человек использует аккаунт в ВКонтакте для общения с коллегами и бизнес-партнерами, а в Instagram публикует личные фотографии. В этом случае он точно не разместит в ВКонтакте снимки с дружеских посиделок в ресторане или смешную морду своего кота. Разные целевые аудитории требуют особого подхода.
Если вы решили продвигать бизнес-аккаунт, рекомендую учесть 3 основных принципа.
Рекомендую посмотреть видео о том, с чего начать продвижение. В нем один из ведущих специалистов в SMM-сфере Дамир Халилов дает пошаговую инструкцию для раскрутки соцсетей.
ВКонтакте
ВКонтакте – самая популярная соцсеть в России и странах СНГ. Ежедневно в ней проводят время около 46 млн человек. Это значит, что раскрутка вашего бренда во ВКонтакте поможет собрать многочисленную аудиторию, которая будет не только изучать готовый контент, но и делиться им с друзьями.
Кроме того, соцсеть ВКонтакте имеет ряд весомых для SMM-продвижения преимуществ.
Размещайте в фотоальбомах только качественные фотографии. Чтобы пользователям было удобно просматривать ваш товар, используйте каталог, разбитый по категориям.
Кроме таргетированной рекламы, вы можете продвигать свой продукт, покупая посты в других раскрученных группах. Пост выпустят и удалят из группы в указанное вами время. Стандартные условия – 1 час ваш пост располагается на первом месте в группе, затем в течение 23 часов опускается все ниже по мере публикации новых записей. Спустя сутки пост удаляют.
Если вы хотите продвигать событие, например, выставку, тренинг или мастер-класс, то воспользуйтесь форматом “Мероприятие”. Вы сможете приглашать на него других пользователей и продвигать за счет внутренней рекламы.
Для продвижения бизнеса в соцсети ВКонтакте рекомендую выполнять следующие действия.
Если вы будете использовать все возможные способы продвижения, то при правильном подходе они помогут вам сохранить старых клиентов и значительно увеличить количество новых.
Facebook – одна из популярных и перспективных, но достаточно сложная для русскоязычного пользователя соцсеть. Она имеет множество полезных инструментов для рекламодателей. Кроме того, есть возможность настраивать рекламу в Instagram.
В соцсети Facebook вы сможете полноценно продвигать личный бренд с помощью Fan Page (публичная страница, бизнес-группа). Здесь доступна таргетированная реклама, настройка блоков с информацией и отзывами, имеется сокращенный URL.
Чтобы настроить таргет на Facebook, следуйте моим советам.
Кроме таргета, вы можете продвигать продукт с помощью покупки рекламы в популярных сообществах или на публичных страницах. Для этого внимательно изучите их статистику, узнайте, где “живет” большинство подписчиков, проверьте активность – количество лайков, комментариев, обратите внимание на возраст аудитории, пол и интересы.
Например, неэффективным будет размещение рекламы курсов по бизнесу в сообществе, посвященном фитнесу или развлечениям. А вот реклама мероприятия в городском сообществе будет весьма актуальна. Чтобы пост произвел фурор, правильно подберите изображение и составьте рекламный текст, который органично впишется в тематику сообщества.
Также для продвижения продукта на Facebook вы можете использовать Ads Manager. В нем представлено несколько типов рекламы. С помощью конверсии вы сможете побуждать людей совершить то или иное действие на вашем ресурсе. Для сбора информации о пользователях в Ads Manager предусмотрена генерация лидов.
Узнаваемость бренда поможет охватить максимальное количество людей, которые обратят внимание на вашу рекламу. Вы сможете выбрать рекламные цели, подходящие под ваш бюджет и потребности компании. В зависимости от финансовой ситуации, вы сможете в любое время приостановить или прекратить показ рекламы.
Instagram – не только развлекательная соцсеть, но эффективный маркетинговый инструмент. Благодаря удобной навигации приложения, возможности лайкать, писать комментарии и делиться интересным контентом с другими пользователями, вы сможете быстрее продвинуть свой бренд. Средний возраст активных пользователей сети в Инстаграме – 35 лет.
Для успешного продвижения аккаунта рекомендую начать с разработки маркетингового плана. Вам необходимо:
SMM-продвижение в Instagram позволит вам привлечь целевую аудиторию в соответствии с возрастом, полом и интересам. Вы сможете значительно сэкономить бюджет и получите быстрый эффект. В большинстве случаев достаточно 30 тестов на отработку стратегии. Обычно на это уходит 14-20 дней, а для полноценной раскрутки сайта требуется 12-18 месяцев.
Для эффективного продвижения в сети Instagram рекомендую использовать только платные рекламные кампании.
Оформляйте посты в общем фирменном стиле. Привлекайте в фотосессии людей модельной внешности, в текстах рассказывайте о полезных функциях товара, ценностных ориентациях, статусе. Не забывайте использовать логотипы, фирменные шрифты. Кроме коммерческих постов, публикуйте развлекательные записи, ведь юмор тоже способен продать товар.
Для раскрутки аккаунта в Instagram можно использовать другие способы.
Также не забывайте о конкурсах с лайками. Приз в таком случае получает случайный пользователь, который поставил лайк на конкурсную публикацию. Чтобы конкурсы не были однотипными, усложните задачу и добавьте немного творчества. Например, предложите аудитории сочинить небольшой рассказ, нарисовать рисунок, сделать фотографию с фирменным хэштегом.
Сколько стоит SMM-продвижение
Стоимость раскрутки аккаунта зависит от объема работ, которые необходимо выполнять ежемесячно и целей, которые вы планируете достичь за определенный срок. Для получения положительного результата от SMM-продвижения, необходимо размещать 3-4 поста в неделю, продвигать публикации с помощью рекламных инструментов и проводить 1-2 конкурса в месяц для увеличения взаимодействия с аудиторией.
Если вы не хотите сами заниматься SMM-продвижением, потребуются услуги таких сотрудников:
Итоговая стоимость раскрутки зависит от временных затрат на работу и рекламного бюджета. Ставку за каждый вид перечисленных работ следует умножить на количество часов, которые сотрудник потратит на него. Вам необходимо вычислить, сколько времени потребуется на оформление дизайна аккаунта, создания контента, настройку рекламы, ведение одного или нескольких аккаунтов, сотрудничество с блогерами.
Кроме того, важно рассчитать прямые расходы на рекламу. К ним относятся:
Для успешного продвижения рекомендую выбирать агентство с хорошей репутацией, которое работает с разноплановыми брендами. Достигнуть желаемого результата можно только при комплексном подходе опытных профессионалов.
Средняя стоимость услуг по ведению и развитию пабликов в соцсетях от агентства варьируется в пределах от 22 000 до 62 000 рублей.
Средняя стоимость настройки рекламы составляет от 19 000 до 50 000 рублей.
Цена может изменяться в зависимости от используемых форматов контента (видео, фото, инфографика).
Вы также можете доверить свой проект фрилансеру или штатному SMM-специалисту. Средняя стоимость их услуг стартует от 12 000 до 30 000 рублей.
Заключение
В статье мы узнали, как работает SMM-продвижение в сети, как расшифровывается аббревиатура, чем занимается SMM-менеджер и от чего зависит стоимость раскрутки аккаунта в соцсетях. Компания, которая идет в ногу со временем и активно использует социальные сети и SMM, считается более открытой для своих потребителей и вызывает больше доверия.