Куртка болтендаля что это

Запись на стене

Testament – Titans Of Creation (2020 Nuclear Blast)

Если бы пресловутая The Big 4 называлась The Big 5, беркелийский квинтет Testament, несомненно должен был быть в ее составе. Во всяком случае, их трудолюбие заслуживает не меньшего уважения, чем членов упомянутой четверки, и при этом количество выпущенных ими релизов не доминирует над качеством, так что название обозреваемого альбома можно считать творческим кредо группы.

Вернемся к альбому, “Night Of The Witch” напомнит о более тяжелом периоде группы времен “Demonic” и “The Gathering”. Замедленные полуакустические проигрыши, переходящие в вязкие гитарные рифы в “City Of Angels” проведут для вас экскурсию по далеко не солнечному Лос Анжелесу. Цепляющий бас Стива Ди Джорджио задает темп и настроение в “Ishtar’s Gate”, и местами напоминает коллег по цеху, – Anthrax. “Symptoms” еще один номер построенный на рваных рифах и нагнетающему вокалу Чака.

Ритмичное забивание гвоздей в “False Prophet” и “The Healers” продолжает демонстрировать фирменные ингредиенты Testament, наработанные за более, чем тридцатилетнюю историю группы, но откровенно говоря, не сильно заседают в памяти слушателя.
“Code Of Hammurabi” еще один «звездный час» Ди Джорджио, который вступает с прифанкованно-индустриального проигрыша, который потом еще несколько раз всплывает посреди весьма стандартных тестаментовских рифов. “Curse Of Osiris” очередной тестаментовский стандарт, построенный по принципу «Погнали наши городских». И завершает работу композиция без текста и лидирующего вокала “Catacombs”, в которой мы слышим симфонические проигрыши и хоровые распевки.

Какой же вывод можно сделать после прослушивания «Titans Of Creation»? С одной стороны, это несомненно зрелая и добротная работа, сотканная настоящими профессионалами своего дела, имеющих за своими плечами опыт, технические навыки и умение грамотно прописать свои партии, так, чтобы пазл сложился в четкую картинку. Но с другой стороны, где-то ко второй трети альбома возникает ощущение наигранности и монотонности, не хватает той свежести, которую ощущаешь при первых рифах такой классики как “Over The Wall” или “Into The Pit”. А еще очень давно мы не слышали от Чака сотоварищи проникновенных баллад в духе “The Legacy” или “Return To Serenity”, хоть и бытует мнение, что эти вещи их заставляли писать чуть ли не из-под палки.
Антон Гриль специально для Куртки Болтендаля

Источник

Интервью с GRAVE DIGGER. «100 минут настоящего тевтонского метала не оставят вас равнодушными!»

(Chris Boltendahl, промо-интервью перед концертом GRAVE DIGGER в Минске, январь 2011)

30 лет творческой деятельности, 15 полноформатных альбомов, десятки туров по миру и статус легенд хэви-метала – несмотря на приличный и, казалось бы, предпенсионный возраст, немцы GRAVE DIGGER бодры и полны пороху как никогда. Осенью 2010 года ветераны выпустили альбом The Clans Will Rise Again, перебросивший виртуальный мостик в середину 90-х, к своему самому успешному релизу Tunes Of War. Фронтмен и бессменный лидер коллектива Крис Болтендаль назвал юбилейный альбом «своего рода сиквелом» классического студийника 96-го – прежде всего, с лирической точки зрения. Спустя 14 лет «могилокопатели» снова вернулись в Шотландию: по словам Болтендаля, The Clans Will Rise Again посвящен этой загадочной и мистической стране и ее людям, тогда как Tunes Of War концептуально освещал героическую историю земли высокогорий и волынок. Откуда у немецкого парня непреходящая шотландская грусть?

Высокогорья (знаменитые, воспетые поэтами Highlands – прим.авт.) – волшебное место на теле Европы. Эти покрытые зеленым ковром горы, эти замки, эта особенная атмосфера… стоя там, вдыхая этот воздух, я всегда испытываю невероятные ощущения. Описать их невозможно, но всякий, кто был в Шотландии, поймет, о чем я говорю. Меня навсегда очаровала удивительная природа этой страны — это во-первых. И во-вторых, ее история – история гордых и свободных людей, сражающихся за независимость. Они настоящие патриоты.

Историю Шотландии где-то изучал специально?

У меня есть друг, который работает в университете Эдинбурга. Он направляет мои исследования в нужное русло, советует, что почитать. Ну и, конечно, Интернет никто не отменял. Я использую все доступные ресурсы.

В песни нового альбома мастерски вплетен звук волынок…

Да-да, этот инструмент необычайно важен для создания специфической атмосферы. Тем не менее, мы старались использовать его очень аккуратно – все-таки GRAVE DIGGER играет не паган-метал, а классический немецкий хэви.

А ты не думал написать альбом, скажем, о России? Там тоже есть где развернуться с точки зрения истории, более чем. Звучало бы очень экзотично.

Не сомневаюсь. На самом деле, у нас есть одна «русская» песня, «The Terrible One» с альбома Liberty or Death. Но на альбом мои познания определенно не потянут. Кроме Шотландии, я увлекаюсь литературой о Древнем Египте и активно интересуюсь историей евреев – так что не знаю… что-то из этого, возможно, и станет темой нашего следующего диска.

19 февраля мы ждем GRAVE DIGGER в Минске. Раскроешь тайну сет-листа вашего концерта?

Наше выступление будет состоять из двух частей. Первая, минут примерно на 50 – так называемая «шотландская»: песни из альбомов Tunes Of War и The Clans Will Rise Again. А вторая – микс из хитов разных периодов существования группы. Так что, думаю, никто не останется разочарованным.

Не могу не спросить: баллада «Yesterday» включена в этот список?

Ммм… нет, вряд ли. Мы собираемся сыграть другую балладу.

Крис, пожалуйста! Поверь, об этом мечтает уйма фэнов. Не обижайте их…

Что ж, если так, то мы, конечно, подумаем. На следующую неделю намечена репетиция – и, думаю, мы пересмотрим вопрос с балладами.

Огромное спасибо! А о Беларуси что-нибудь знаешь?

Честно говоря, пока нет. Только какое-то общее, поверхностное представление, да сообщения новостных агентств. Так что буду рад шансу познакомиться поближе…

Насколько я знаю, альбом Tunes Of War 96-года до сих пор остается вашим бестселлером. С тех пор GRAVE DIGGER выпустил восемь студийников, но не смог приблизиться к этой вершине. Неужели судьбу вашей дискографии предопределил успех фильма «Храброе Сердце» Мелом Гибсоном, своевременно подхлестнувший интерес к британской истории?

Причем бороться с этим бесполезно…

Да, к сожалению. Дерьмовая ситуация. Лейбл (сейчас GRAVE DIGGER подписаны на Napalm Records – прим.авт.) старается контролировать выпуск альбомов – чтобы материал не появлялся в Сети хотя бы до официального релиза. И это им, в общем-то, удается… Ну а потом… потом кто угодно размещает музыку где угодно. Я считаю, халява за чужой счет — это несправедливо. Страдают лейблы (они все-таки вкладывают деньги в запись и раскрутку!), страдают музыканты (нам ведь тоже надо на что-то жить)… В общем, дурацкая, чертовски нечестная ситуация, которая душит музыку, как удавка.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что этоВ свете падения продаж, приходится ли вам интенсифицировать гастрольные графики, играть больше концертов?

Нет. Мы и раньше много играли. Причем дело тут далеко не в желании заработать больше денег – несмотря на солидный творческий возраст, нас по-прежнему прет, понимаешь. Безумно нравится выступать, ездить в турне, общаться с фэнами, ловить энергетику зала – знаю, звучит шаблонно, но это чистая правда! Мы до сих пор фанаты хэви-метала.

Возможно, именно в этом и состоит секрет вашей неувядающей активности. А вот, скажем, JUDAS PRIEST гастрольные пробежки уже не под силу – как ты наверняка знаешь, группа отправляется в свой последний большой тур…

Что ж, тоже можно понять. Но у меня есть фора – все-таки Роб Хэлфорд на 10 лет старше. Посмотрим, что я скажу через 10 лет, хех.

Вот сказала про «пристов» и вспомнила забавную параллель. В 87 году вы выпустили альбом Stronger Than Ever под вывеской DIGGER – такой… мягко говоря, нехарактерный, сладкий и мэйнстримно-роковый. Это был ответ на коммерческий успех Turbo JUDAS PRIEST?

Конечно. Нам тоже откусить кусочек американского пирога из больших денег, но… не прокатило. Все-таки не наше это. Альбом провалился по всем показателям – и в прессе, и среди фэнов. Никто не хотел его покупать. В результате травли группа даже разбежалась на несколько лет – после чего мы, уже как GRAVE DIGGER, благополучно вернулись в хэви-металлическое русло. И больше не экспериментировали – играли то, к чему лежит душа. Тем не менее, я не стыжусь этого сайд-проекта: я считаю, DIGGER выпустил интересный альбом, очень качественный, но не совсем «свой».

Теперь ты экспериментируешь в другой области – судя по официальному сайту, помимо музыки активно занимаешься фотографией и пишешь картины акрилом. Когда открыл в себе способности художника?

В прошлом году, совершенно случайно. Мы тогда были в Испании – и вдруг что-то словно озарило: хочу рисовать. И начал рисовать. Поток вдохновения просто невероятный – на моем сайте отражена лишь малая толика созданного!

При этом энную часть картин решил продать, за 200-400 евро за холст. Прибавка к музыкальным заработкам? Не жалко?

Да, почему бы и не заработать, раз у меня получается? И потом, я настолько продуктивен, что просто физически не могу оставить это все дома. Пришлось бы расширять жилплощадь.

Но можно ж организовать галерею, музей…

Все будет, но чуть позже. Я уже работаю над этим. И вообще, думаю, что закончив заниматься музыкой, я переключусь на изобразительное искусство.

А кем хотел стать в детстве? Неужели рок-звездой?

Нет, желание играть музыку появилось лет в 16-17 — незадолго до создания GRAVE DIGGER, хех. А до того мечтал о разном – то об участи машиниста, то о пилотировании самолета, то о дайвинге. Приоритеты менялись из года в год, пока не нашел что-то свое… творческое. Я очень творческий человек.

Но в свое время пытался заниматься и бизнесом…

Да, у меня было свое промо-агентство, а также звукозаписывающая компания. Занимался этим делом 15 лет – до наступления кризиса. Потом пришлось завязать. Так что с музыкальной индустрией меня теперь связывает только GRAVE DIGGER – но денег, в общем-то, хватает.

Хочешь, чтобы сын пошел по тем же стопам?

Пускай сам решает, когда вырастет. Пока ему всего пять лет – и какие мысли будут роиться с этой головенке в будущем… кто знает. Но я поддержу его в любом случае.

Давай финализируем какой-нибудь тур-историей… что-нибудь «остренькое» из вашего богатого гастрольного опыта.

Остренькое. Хммм… Много всего было, сама понимаешь. (Хихикает.) Но в последние годы мы ведем себя хорошо – во всяком случае, я не пью и не курю уже более десяти лет. Но когда пил (а пил, и усиленно, лет двадцать)… случалось разное. Ой-ой, как мы гудели! Даже, честно говоря, не помню нашего первого выступления – я был в стельку пьян! А однажды, когда улетали из Бразилии, так накушался, что проходя контроль в аэропорту, упал лицом в ботинки таможенника!

Н—да. Скучаешь по тем временам?

Не-а. Хотел бы – продолжал бы в том же духе. А так я нашел в жизни массу других удовольствий – позволяющих обходиться без допингов. Чистое сознание, чистое восприятие – это прекрасно. К тому же отказ от вредных привычек пошел мне на пользу как музыканту. Качественно другой уровень исполнения, качественно другая подача, качественно другая энергетика – поверь мне, есть ощутимая разница.

Чем сейчас развлекаете себя во время туров?

Интернет. Наша главная игрушка. Ну и фотографирование, конечно. Это мое второе (или третье?) хобби. Обожаю фотографировать улицы, дома, пейзажи, людей. Да, особенно людей – причем не постановочно, а заставая их врасплох. Жаль только, выкладывать это в Интернет нельзя (ибо без спросу). Познавать, открывать для себя мир – этим я готов заниматься бесконечно…

Скажешь пару слов белорусским фэнам?

Уважаемые белорусские фэны! Мы с нетерпением ждем возможности сыграть для вас в Минске 19 февраля. Уверен: 100 минут настоящего тевтонского метала не оставят вас равнодушными! Надеюсь, вас будет много. До встречи!

..Вместе с «Yesterday»!

Да. (Смеется.) Постараемся. Всего хорошего!

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 8 942

Источник

Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых?

Полный разбор фразы «Поясни за шмот».

Поколение Z живёт в прекрасном мире, где носить можно все что угодно. Максимум риска, на который идут зумеры – шанс получить модный приговор от кого-нибудь из знакомых. В каждом городе есть несколько исключений в виде особо тёмных подворотен, но это почти не считается. В нулевых одеваться было гораздо страшнее.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Заходя в секонд, нужно было обладать некоторым набором знаний об экстремистских субкультурах конца 90-х и начала 2000-х. Иначе приглянувшаяся шмоточка легко могла обернуться просьбой «пояснить» от неприветливых граждан с бритыми головами. Сегодня мы вспомним, откуда это взялось, какая одежда представляла опасность и, самое главное, что нужно было отвечать.

Кто «спрашивал за шмот»?

В то время процветали две крайне похожие, но противоборствующие субкультуры – скинхеды и антифа. И те и другие были крепко связаны с околофутбольным фанатским движением. Уличные драки между ними были повседневной нормой, а некоторые элементы одежды – распознавательными знаками.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Носить определённый бренд – значит, принадлежать к группировке. Так считали члены как левого, так и правого движения. Грубо говоря, это воспринималось так же, как если бы гражданский человек вдруг напялил военные погоны. У причастных лиц возникают вопросы, которые очень быстро конвертируются в удары по голове.

Чтобы текст не был пустым набором воспоминаний, я обратился к людям, в то время связанным с опасными движениями. Среди них бывшие фанаты, антифашисты и просто неформалы, которым доставалось больше всего. Важно: все, как один, утверждают, что правила часто различались по регионам. Обычно в этом был виноват испорченный «телефон».

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Человек из провинции ехал в Москву или Питер, привозил оттуда нужные дресс-коды и рассказывал своим. Что-то забывалось, что-то приукрашивалось, а часть правил так и вовсе оказывалась бесполезными городскими легендами. Но в нулевых всё это было по-настоящему важно. Тогда субкультуры существовали гораздо более ярко и обособленно, чем сейчас.

За какую одежду «спрашивали»?

Шнуровка. Начнём с классики. Цвет шнурков – не просто дело вкуса, как вы могли подумать, а самый распространённый знак отличия у экстремистов. Почему? Всё просто. Сменить шнурки мог себе позволить каждый, а вот урвать даже палёный Stone Island куда сложнее. Обычно речь о высоких армейских ботинках, но молва распространила эти правила на всю обувь.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Белая прямая шнуровка – правобережная тема. Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения. Но по большей части только на словах. На деле же с белыми шнурками на берцах гоняли все, кто числился скинхедом. А о разнице между прямой/непрямой шнуровкой говорили только дотошные буквоеды.

Соответственно, красные шнурки отличали представителей антифа. К сожалению, некоторые обувные бренды не заботились о потребителях, продавая изделие сразу с красными шнурками. Хорошо помню, как школьный знакомый бегал на рынок, чтобы сменить цвет и перешнуроваться: от греха подальше.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Stone Island. Сейчас уже сложно установить, почему околофутбольщикам, скинхедам и прочим так приглянулся итальянский бренд Stone Island. Но мода точно пошла от британских организаций. В культовом фильме «Хулиганы Зелёной улицы» как раз можно увидеть граждан в «стониках».

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Считалось, что «стонарь» никто не будет носить просто так. Носишь – где-нибудь да состоишь. Оригинал стоил бешеных денег, а за палёный избивали, потому что обладатель якобы хочет казаться тем, кем не является. А таких было действительно много. Иногда дворовому моднику случалось урвать Stone Island в секонде, за что он потом расплачивался при встрече с фанатами.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Но если вам так сильно приглянулась куртка, то шанс остаться целым всё же был. Лысых граждан интересовала не столько сама шмотка, сколько фирменный патч – шеврон с логотипом. Отодрав его, можно было решить много проблем, а то и толкнуть кому-нибудь за неплохие деньги. Да, некоторые уникумы специально пришивали «стониковские» патчи на обычную куртку с рыночка.

Существовал каноничный лук скинхеда. Помимо бритых голов, правых ребят отличало стремление следовать стилю одежды, заданному их британскими предшественниками в конце 60-х. Клетчатые рубашки Ben Sherman, подтяжки, джинсы Levi’s 501. Рубашку можно было заменить на поло Fred Perry или Lacoste. В России прижился именно этот вариант.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Привлекал лишние взгляды даже каждый элемент этого лука в отдельности, а уж вместе и подавно. Вряд ли вы одевались в темноте, и всё так удачно совпало, правда?

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые. Каким-то чудесным образом мода распространилась на всех радикалов: особенно ближе к десятым годам. Тогда же в копилку опасных луков добавился бренд Carhartt. Естественно, это повышало вероятность нарваться на вопрос «За кого воюешь?»

Оранжевые бомберы. Главный атрибут российских скинхедов 90-х. Тогда возможностей ходить в «левисах» и Fred Perry было куда меньше, поэтому в качестве униформы прижились китайские бомберы с оранжевой подкладкой, добываемые на ближайшем рынке.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Толстовки Lonsdale. Это явный атрибут скиновской моды эпохи нулевых. Палёные толстовки лондонского бренда можно было найти на рынке в любом городе. А наживёт ли обладатель такой шмоточки проблемы – вопрос крайне сложный.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

В целом, можно было избежать членовредительства, ответив, что тебе нравится толстовка. Но есть один важный момент. Будучи надетой под расстёгнутую куртку, надпись Lonsdale превращалась в аббреавиатуру NSDA – Национал-социалистическая партия Германии. Это был явный признак, по которому своих отличали от чужих.

Существовали и чисто правые бренды. В основном, речь идёт о двух конкретных производителях – Thor Steinar и Sva Stone. В отличие от тех же Fred Perry, которые пытаются отмыться от печальной славы шмота для скинов, эти бренды сознательно делали одежду для радикалов.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

«Спрашивали» за них даже более жёстко, чем за Stone Island. Во-первых, из-за чёткой идеологии производителя. Во-вторых, потому что это дорогие вещи, которые совершенно точно нельзя достать в секонд-хенде. Шансов сойти за обычного зеваку в таком виде – ноль. Причём охоту на вас в этой одежде открыли бы как правые, так и антифашисты. Никаких аргументов и полумер.

Как правильно «пояснять за шмот»?

Если совсем честно, то никак. В момент, когда к вам подошли, всё уже случилось. Иногда работал вариант сказать, что просто понравилась куртка. Всё напрямую зависело от двух вещей – расстановки сил и настроения того, кто спрашивает. Скилл красноречия в такие моменты был особенно важен.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Предыдущий абзац актуален для тех, кто не состоял ни в одной организации. У настоящих радикалов существовало два способа подтвердить, что одежда соответствует их статусу. Первый касался исключительно выездных ультрас. Называешь дату выезда, соперника и чем закончился замес. Почти не работает для тех, у кого в городе несколько крупных команд.

Второй – говоришь, кто из старших чинов в организации дал тебе право на ношение униформы. Серьёзно, это так и работало. Тех же, кто был в авторитете, знали и так.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

В этом же кроется и тайный путь к спасению для тех, кому задают неудобные вопросы. Чем ближе дело было к десятым годам, тем выше вероятность, что человек, решивший «спросить за шмот» – обычный выпендрёжник, который либо не относится ни к какому движению, либо находится на очень низкой ступени.

У многих настоящих скинхедов и антифашистов были приводы, что само по себе отличный повод не отсвечивать. Кроме того, они частенько знали врагов в лицо. Заболтать новичка, который не слишком разбирается, всё-таки было можно. С огромной долей вероятности он просто пытается похвастаться своим знанием.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Но большинство молодых людей того времени считало, что надпись на одежде не стоит всех рисков. Особенно так думали те, кто жил в опасных районах и ежедневно виделся с кем-то из представителей группировок: как «красной», так и «белой».

Почему всё закончилось?

В 2010-х проблема радикальных движений медленно, но исчезала сама собой. Крупные правые группировки распались отчасти из-за внутренних разногласий, отчасти из-за уголовных дел против их лидеров. Некоторые из этих людей, по выражению Юры Дудя, стали «кулаками РПЦ». А новые тренды и интернет в каждом доме убили моду на ксенофобию. Подросткам стало неинтересно вступать в ряды опасных организаций.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Любой человек, плотно следящий за футболом, знает, какой мощной силой были российские фанатские группировки в девяностых и нулевых. Чтобы узнать, что стало с их лидерами сейчас, можете почитать олдовое интервью Дудя с бывшим главой ультрас «Спартака» Иваном Катанаевым. Там есть все ответы.

2010-е оказались куда более спокойными и космополитичными в плане одежды. Лояльность к понятиям, некогда исповедуемым уличными радикалами, сохранили единичные маргиналы. Но многие и сейчас с опаской смотрят на потёртый «стоник», найденный в ближайшем секонде.

Куртка болтендаля что это. Смотреть фото Куртка болтендаля что это. Смотреть картинку Куртка болтендаля что это. Картинка про Куртка болтендаля что это. Фото Куртка болтендаля что это

Наши 90-е

1.7K постов 14.8K подписчиков

Хах, было дело. Хотя таких тонкостей я не знал, да и лупили у нас больше не правых\левых, а кого ни попадя, за что попадутся. Сейчас забавно читать людей, которые говорят, что в 90-е было лучше.

Единственное, что вот с этой формулировкой не согласен.

А новые тренды и интернет в каждом доме убили моду на ксенофобию.

Не убили, а перенесли в интернет. Действительно, чего на холоде уши морозить и красотой лица рисковать, когда можно выплёскивать свои эмоции на людей в интернетах.

Где Др.Мартинс, Гриндерс и Гетто Грип? Ля кок спортиф и кроссы умбро?

Fred Perry, Lacoste, Burberry, Thor Steinar, Sva Stone, Stone Island.

Двойка по шмоту, кол по политике. На пересдачу.

Само собой ничего не распалось.(самых активных пересажали и перевоспитали на зоне).

За белые шнурки спрашивали сильнее всего и носить их просто так- слабоумие.

Я 1985 года рождения. Не понимаю о чем сей текст. Какие-такие антифашисты? Я скинов-то редко когда видел.

Драки если были, то между футбольными фанатами только.А на улице спросить могли скорее за деньги, часы и мобилу.

«За шмот» меня спрашивали два раза, без последствий:

1. За футболку Агата-Кристи.

2. За балахон Алиса.

Вот эта фраза позабавила:

«Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые».

Какие в 90-х начале двухтысячных Burberry и Lacoste? Только если поддельные футболки с логотипом из Вьетнама.

Ну и х.. с ними вымерли и збс.

Слышал, сейчас какие-то оффники появились, и вроде бы теперь они за шмот спрашивают.

вот вы там мажорики с такими названиями одежды и субкультурами. у нас были район на район и в крови домой ползти за всё что угодно ( не туда зашёл, не так посмотрел, не с той девчонкой прогулялся). и самый шик это кросовки колёса и фестивалки адидасовские, которые за свою жизнь могли поменять не один десяток владельцев ) а одежда была только китайская с рынка.

популярно было у модников. Которые из себя, как правило, мало что представляли.

Когда за твои идеи тебя могут порезать или привлечь- учишься быть прозрачным и незаметным. Понимая, что спортнвный костюм или турецкие джинсы лучше робы или деревянного макинтоша.

Хочется добавить также, что скинов было несколько подвидов:

1. НС-скины. Носили ботинки Grinders, Getta Grip или армейские ботинки. Шнурки чаще черные, с белыми живыми на свободе и в чистом сознании долго не ходили. Бомбер и розетка с имперским или российским флагом, иногда Burberry. Голубые джинсы Levis с подворотами или камуфляжные штаны.

К чему я это всё. Я был из третьих, и за шмот меня спрашивали по три-четыре раза на дню. Часто не верили в убеждения, и дело заканчивалось дракой. Иногда от скуки сам спрашивал за шмот у парней в паленом Lonsdale с рынка, банально было интересно что ответят.

Традов практически не было ни в Москве, ни в Подмосковье, и очень часто тусовался с панками, правыми или левыми скинами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *