Кусковой конфликт что это

Кусковой конфликт что это

Кусковой конфликт что это. Смотреть фото Кусковой конфликт что это. Смотреть картинку Кусковой конфликт что это. Картинка про Кусковой конфликт что это. Фото Кусковой конфликт что это

Кусковой конфликт что это. Смотреть фото Кусковой конфликт что это. Смотреть картинку Кусковой конфликт что это. Картинка про Кусковой конфликт что это. Фото Кусковой конфликт что это

ТАРО и ПСИХОЛОГИЯ совместимы запись закреплена

При анализе себя, своей личностис мы можем обнаружить внутриличностных конфликт который мы проживает, бывает не один год и даже не одно поколение.

1. Конфликт обесценивания. Самооценка, чувство вины. Самоощущение, поиск себя и т. д. Самый сложный в работе конфликт. Потому что, когда нет адекватной оценки себя, ощущение что я ничего не стою и кто я есть на самом деле в этом и кроется желание или нежелание работать с собой, со своими болезнями и симптомами.

У меня ничего не получится
Я никто
Я никому такой не нужен

2. Конфликт границ. Тут ни добавить не убавить. Частая и распространённая проблема, что мы не умеем выстраивать границы ни на работе, ни дома. Ни с мужем, ни с детьми, ни с родителями.
И тут подключается вопрос сепарации от родителей. Вероятно он не закрыт.

3. Кусковой конфликт. Не переваривание чего-либо или кого-либо. Ситуация которая не нравится, но нужно сделать и этот конфликт застревает внутри, развивая в свою очередь определённую реакцию.

Какой бы конфликт внутри не возникал, появляется сначала эмоция, которая уходит в мозг в определённый раздел и далее распределяет её в физологию определённым образом. Таким образом не проживая эти конфликты, не проговаривая их, не работая с ними мы можем застрять, что и приведёт к какому либо заболеванию.

Вы наверное замечали, что все пофигисты живут долго и счастливо. Иногда хорошо быть таким.

Конечно, мы все равно будем хватать болезни (а может и не будем, ведь все болезни от нервов), вопрос в том, что это ща болезнь и сколько мы будем в ней находится. Потому что, период конфликта = периоду восстановления и как раз в этот период, приходит болезнь.

Так что ещё раз призываю не застревать в проблемах, а решать их.

Источник

Конфликт беженца

Кусковой конфликт что это. Смотреть фото Кусковой конфликт что это. Смотреть картинку Кусковой конфликт что это. Картинка про Кусковой конфликт что это. Фото Кусковой конфликт что это

.
А теперь представьте себя на месте этой выброшенной на сушу животинки, которая в одночасье:

— реальная нехватка воды (встречается редко в цивилизованном мире, но всё равно встречается);
— конфликт беженца;
— экзистенциальный конфликт;
— конфликт одиночества;
.
Конфликт беженца:
— ощущение «потеряно всё, как после бомбёжки»;
— потеря родного угла, дома;
— я чувствую себя не на своем месте, чужим, «без родины»;
— как в пустыне без воды;
— как рыба, выброшенная на берег;
— особь, увеличенная в размерах, больше защищена в природе;

Экзистенциальный конфликт:
— потерять всё (имущество, состояние, проиграть процесс);
— деньги «утекают» сквозь пальцы;
— страх за себя ( например после страшного диагноза);
— страх перед больницей, врачами;
— отсутствие заботы, плохой уход;
— отсутствие перспектив;
— неуверенность в завтрашнем дне;

Конфликт одиночества:
— чувствовать себя сосланным (например вынужденный переезд или смена работы);
— чувствовать себя одиноким, как перст;
— будучи в пожилом возрасте чувствовать свою ненужность (дом престарелых);
— брошенность, ненужность для своих близких;
— дети вынуждены оставаться одни дома, у бабушки или в детсаде (без мамы/ родителей);
.

Источник

Кусковой конфликт что это

Психосоматика. Когда болеет тело, а причины в душе. Как самостоятельно помочь телу, понимая его язык

Выражаю свою глубокую благодарность всем учителям. И конечно, моей дорогой семье: мужу Хосе Мануэлю и доченькам Софии и Александре, маме Людмиле Анатольевне, ставшими первыми в моей практике Психосоматики и поддерживающим меня в каждый момент обучения и работы над этим изданием.

1. Введение в психосоматику

В этой книге вы найдете ответы на вопросы о такой важной и неотъемлемой составляющей здоровья человека как психосоматический статус. Всем известно, как необходимо нашему телу живое природное питание, достаточное количество чистой воды, ежедневная физическая активность, полноценный отдых, закаливания, краткосрочные регулярные пищевые паузы. Все это называется здоровым образом жизни и становится все более модным. Но даже у людей, практикующих все эти составляющие, остаются проблемы со здоровьем. Это происходит потому, что им не достает понимания Психосоматики.

Последние 20 лет я занималась изучением вопросов Психосоматики у авторов и специалистов в разных странах. Я всегда чувствовала, что в болезни есть важная душевная составляющая. Эта уверенность привела меня в мир психологии. Я выучилась на психолога, затем на терапевта Новой Германской Медицины и Биологического Декодирования, прошла множество курсов, давших мне самые разные инструменты для работы. Наиболее сильным стал EMDR (ДПДГ – Десенсибилизация и переработка движением глаз). Теперь моя уже десятилетняя практика психолога и биопсихотерапевта в разных странах позволила мне сделать некоторые выводы, которыми я поделюсь в этой книге.

Итак, что такое Психосоматика? От древнегреческого сочетания слов ψυχή – душа и σῶμα – тело, это направление в медицине и психологии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение и течение соматических симптомов.

В рамках научного направления Психосоматики исследуются связи между особенностями личности (характером, поведением), тем, как эмоционально личность воспринимает конфликты в своей жизни, и соматическим заболеванием.

В этой книге мы будем заменять слова заболевание на слово симптом, так как любое проявление деятельности тела человека – это адаптация к условиям жизни, физическим и психическим условиям. Следовательно, достаточно изменить условия, и тело, адаптируясь к новым, начнет исцеляться самостоятельно.

Мы будем придерживаться мнения, что (почти) все болезни человека возникают по причине психологических несоответствий и расстройств, возникающих в душе, в мыслях или не осознанных (бессознательных) переживаниях человека. То есть, мы будем учиться осознанности самого себя.

Начнем с того, что быть здоровым легко, т. к. здоровое состояние является естественным природным состоянием человека. Природа (Жизнь, Создатель) задумали нас здоровыми, что проявляется в постоянном процессе адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды.

Тогда вы справедливо спросите: почему же некоторые дети рождаются больными? Дело в том, что яйцеклетка женщины, из которой когда-то произойдет зачатие ее будущего ребенка, формируется, начиная с внутриутробного периода ее собственного развития. То есть эта клетка плода испытывает влияние физической и психической среды организма еще бабушки, затем мамы в течение ее жизни до момента оплодотворения этой клетки. Затем уже оплодотворенная яйцеклетка с первого момента развития в теле матери адаптируется и выживает лишь при благоприятных физических и психических условиях среды организма матери, особенно в первые три месяца развития плода. Следующая среда, к которой надо адаптироваться, это внешний мир во время и после рождения. Тут задачи только усложняются, и, таким образом, путь к рождению человека здоровым или больным очень индивидуален. То есть биологическая и психологическая жизнь начинается задолго до нашего зачатия.

Тело человека – это система, которая сама себя восстанавливает от любого заболевания, которая постоянно заботится о равновесии между всеми составляющими ее клетками, гомеостазе. Большинство расстройств, с которыми люди обращаются к медикам или психологам, имеют эмоциональную, психическую основу. Один из моих учителей, Антонио Менегетти, в своей книге «Психосоматика» пишет, что «все есть Психосоматика». Все физические, материальные явления или тела когда-то пребывали на психическом или энергетическом плане. Наглядно это видно из такого примера: сначала была мысль человека создать стол, эмоция, мотивирующая желание его создать и дающая энергию для действия, и затем стол «материализовался». Так же сначала был конфликт, который человек для себя не разрешил или не нашел позитивный смысл для него. Этот конфликт, не найдя для себя соответствующего выхода в общении, превратился в душевную «занозу», которая постепенно влияла или на тело, или на психику человека. В результате возникает симптом.

Для успешного понимания Психосоматики необходимо одновременно рассматривать три «кита» организма:

1. Тело: клетка, сома, предметы изучения биологии, медицины и других наук. В большей мере в своих процессах управляется самой старой архаической частью: палеомозгом, или стволом головного мозга, а также висцеральным мозгом, то есть отделами головного мозга, участвующими в регуляции вегетативных функций.

2. Психика: эмоциональная часть, душа. Здесь задействована лимбическая часть мозга, отвечающая за воспоминания, пережитый опыт и связанные с ними эмоции. Эта часть мозга считается мотивирующей.

3. Мозг: загружен логическим мышлением, планированием, контролем, получением знаний, сознательным и бессознательным опытом, накопленным человечеством. Мы будем обращаться к сознательно управляемой и эволюционно самой новой части: неокортексу или новой коре головного мозга.

Если мы приводим в соответствие и согласие между собой все три составляющие организма одновременно в отношении какого-либо события, пусть даже самого травматического, то мы будем здоровы!

Поэтому не дает результата занятие, к примеру, только телесными практиками без понимания причин эмоций и следствий, которые чувства оставляют в теле. Точно так же, как если заниматься только эмоциями, но при этом не удовлетворять природные физические потребности тела и/или не заниматься умственным развитием, не давать пищу своему разуму, эмоции тоже будут страдать, и потому здоровье всего организма тоже будет хромать. Для поддержания целостного здоровья мы одновременно осознаем, проживаем как минимум все три уровня, восстанавливаем связь между ними, чтобы Тело, Мозг и Психика пережили, осознали вместе конфликтный момент, дали ему новый позитивный смысл. Таким образом, наступает самоисцеление без медикаментов, операций, больниц.

Однако, я должна сделать одно очень важное предупреждение всем читателям этой книги. Метод Психосоматики на основе Новой Германской Медицины и Биологического Декодирования не является методом, замещающим медицинскую или аллопатическую помощь. Применять рекомендации и упражнения, предлагаемые автором, можно ТОЛЬКО в качестве дополнительного фактора самопомощи после тщательного медицинского обследования и ТОЧНОГО установления диагноза, понимая этиологию заболевания и пользуясь методами традиционного лечения, а также, приводя свой образ жизни к наиболее естественному в соответствии с условиям проживания человечества на протяжении миллионов лет эволюции. Одно только применение данного метода Психосоматики может быть не достаточным, или он может быть уже не своевременным для сохранения жизни. Подчеркиваю, что только после постановки точного медицинского диагноза можно определить форму конфликта, связанного с пораженным органом.

Метод Биопсихотерапии, который будет описан в моей книге, можно назвать психохирургией высокой точности, которая направлена на конкретную, точно определенную эмоциональную причину возникновения физического заболевания. Эти причины мы будем классифицировать по системам организма.

Источник

.
Казалось бы, три совершенно разных вопроса… Но давайте сначала разберёмся с запахом, а потом соберём единую картинку из разных паззлов.
.
Итак, причиной неприятного запаха изо рта считают разные вещи – это и проблемы с остатками еды во рту или с самими зубами (поэтому особо ретивые родители учат детей чистить зубы чуть ли не с рождения), и проблемы с ЖКТ (т.е. с чем-то от желудка и дальше).
.
Я не знаю, сколько еды нужно оставить во рту, и с какой скоростью она должна разлагаться, чтобы получить плохой запах изо рта. Кариес, развивающийся до состояния действительно гнилых зубов тоже у детей, тем более у маленьких, практически не встречается (опять же, особо ретивые родители ведут детей к стоматологу при появлении первых же чёрных точек, чтобы «убить кариес в зародыше).
.
Желудок тоже не при делах – он имеет аж два сфинктера: входной (кардиальный, нижний сфинктер пищевода), и выходной (пилорический). В нормальном состоянии они оба закрыты, что не даёт проникнуть «обратно» ни запахам из самого желудка, ни тем более из кишечника. Даже если учесть, что изначально развиваются эти два сфинктера у маленьких детей неравномерно (при рождении ребёнка пилорический сфинктер сформирован достаточно, а входной сфинктер недоразвит), и именно это обстоятельство и провоцируют отрыжки у малышей, то сам запах этой отрыжки младенца – кислый, но никак не «как из помойки»; вообще, содержимое желудка – кислое, а не «тухлое».
.
Откуда же тогда берётся неприятный запах во рту ребёнка (а иногда – и у взрослых), если и зубы ни при чём, и желудок?

— Ребёнок вынужден съесть что-то, что ему не нравится. > Конфликт «хочу избавиться от (буквального) куска пищи» – увеличение миндалин в левой части глотки в активной фазе конфликта, воспаление и отёк в фазе восстановления.

— Ребёнок не получает желанного подарка на Новый Год и жестоко разочарован. > Конфликт «не могу получить желаемый «кусок» – увеличение миндалин в правой части глотки в активной фазе конфликта, воспаление и отёк в фазе восстановления.

Одной из явных причин – «забытая» любимая соска. Соска – это тот самый «кусок» для ребёнка, к которому он привык, который его успокаивал, и вдруг он пропал. Налицо «кусковой» конфликт для полости рта (для языка, миндалин или подслизистого слоя – не столь важно, в каждом конкретном случае будет видно, что воспаляется). Поскольку мама ничего не пишет ни про ангину, ни про стоматит, можно предположить, что конфликт, хоть и имеет место быть, относительно слаб по силе и невелик по длительности. Тем не менее он есть. Днём, когда ребёнок акцентирует внимание на отсутствие соски, конфликт активен («иногда спрашивает, но не просит»), по ночам в первое время тело о ней вспоминает («а вот по ночам прям чмокает, сглатывает слюну и более тревожно спит»), но к второй половине ночи и к утру успокаивается и конфликт разрешается – начинается фаза восстановления с разложением лишней уже ткани и утром мама ощущает неприятный запах изо рта ребёнка. Всё просто.

Вся мама для ребёнка (маленького) – это тоже «кусок». «Кусок безопасности». И опять в данном примере – это относится ко сну. Подготовка ко сну, засыпание – активный конфликт, мамы («куска») нет рядом или я боюсь, что её не будет рядом ночью. После фактического засыпания – конфликт разрешается и к утру появляется запах изо рта. Тоже всё просто.
.
Большинство детей это просто перерастают, привыкают к отсутствию соски, привыкают ночью спать одни и т.д. и т.п. И запах проходит. Просто бояться этого не надо, надо понимать, что происходит с отдельно взятым ребёнком, как он реагирует на то, что происходит вокруг него, как относится к переменам. На ребёнка надо смотреть. И любить его.
.
Кстати, к этому же типу конфликтов относятся ещё несколько органов:

Вот. Разобрали ещё одну «страшилку». Про зубы, кстати, будет скоро отдельный пост (что такое кариес, откуда берётся и что делать, если он начал появляться).

Источник

Кусковой конфликт что это. Смотреть фото Кусковой конфликт что это. Смотреть картинку Кусковой конфликт что это. Картинка про Кусковой конфликт что это. Фото Кусковой конфликт что этоolegmatveev

Ясная Академия :: Ясная практика жизни

Лови волну. Скользи по Вселенной!

Органы и ткани пищеварительного тракта – от рта до прямой кишки – биологически связаны с « пищевыми конфликтами» (в буквальном смысле – с куском еды). «Не-возможность завладеть куском пищи» связана с ротовой полостью и глоткой (включая нёбо, миндалины, слюнные железы, носоглотку и щитовидную железу). Конфликт «неспособности проглотить кусок пищи» поражает нижнюю часть пищевода, конфликты «невозможности переварить и усвоить проглоченный кусок» задействуют органы пищева-рения, такие как желудок (кроме малого изгиба), тонкий кишечник, толстую кишку, прямую кишку, а также печень и поджелудочную железу.

Животные переживают эти «пищеварительные конфликты» в буквальных смыслах, когда, к примеру, они не могут найти себе пищу, или когда кусок пищи или кость застревают в кишечнике. Поскольку мы – люди – способны взаимодействовать с миром фигурально посредством языка и символов, мы также способны переживать «пищеварительные конфликты» в переносном смысле слова. Символически «кусок пищи» может становиться контрактом, который мы не можем заключить, или человеком, к которому не можем получить доступ; мы можем оказаться не способными «переварить» обидное замечание, а также мы можем иметь дело с «кусками пищи», которыми жаждем обладать, «кусками пищи», которые у нас отобрали, или «кусками пищи», от которых хотим избавиться.

Легкие, а точнее, их альвеолы, которые усваивают кислород, связаны с «конфликтами страха смерти», которые инициируются ситуациями, связанными с угрозой для жизни.
Бокаловидные клетки бронхов связаны со «страхом задохнуться».

Среднее ухо связано с «конфликтами слышания» (звуковой «кусок пищи»). Конфликт «невозможности получить звуковой кусок пищи», например, невозможность слышать голос матери, поражает правое ухо, в то время как «невозможность избавиться от звукового куска пищи», например, от раздражающего шума, приводит к поражению левого уха. Интенсивная активная фаза конфликта приводит к «инфекции» среднего уха во время фазы исцеления.

Почечные канальцы (на рисунке – желтым цветом), представляющие собой наиболее древние ткани почек, связаны с биологическими конфликтами, которые имели место в далеком прошлом, когда предки сегодняшних млекопитающих обитали в океане, и для которых быть выброшенными на берег означало попасть в ситуацию с угрозой для жизни. Мы – люди – способны переживать такой СДХ «рыбы, выброшенной на берег» при «конфликтах брошенности», когда нас отвергают, бросают (с сопутствующими ощущениями изоляции, исключения, оставленности), при «конфликтах беглеца» (когда мы вынуждены бежать из собственного дома), в «экзистенциальных конфликтах» (когда сама наша жизнь или возможность иметь средства к существованию стоят под вопросом), а также при «конфликтах госпитализации» (попадания в больницу).

Матка и фаллопиевы трубы, равно как и простата, связаны с «конфликтами размножения» и «ситуациями с противоположным полом, вызывающими чувство отвращения».

Когда мы имеем дело с тканями и органами, управляемыми из ствола мозга, правила латерализации не применяются. Так, к примеру, если женщина-правша страдает от «конфликта брошенности», то пораженными в равной степени могут оказаться канальцы как правой, так и левой почки (независимо от того, связан ли конфликт с ребенком или половым партнером).

Отношения между мозгом, органом и эмбриональным слоем, из которого орган образовался

Все ткани и органы, ведущие свое происхождение из эндодермы, в течение активной фазы конфликта генерируют рост клеточной ткани. Так, рак ротовой полости, как равно и рак пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки, печени, поджелудочной же-лезы, толстой кишки и прямой кишки, мочевого пузыря, почек, легких, матки и простаты находятся под управлением ствола головного мозга и вызываются соответст-вующими типами биологических конфликтов. С разрешением конфликта эти опухоли мгновенно останавливают свой рост.

В фазе исцеления дополнительные клетки («опухоль»), выполнявшие полезные био-логические функции в течение активной фазы конфликта, подлежат ликвидации с помощью специальных форм микробов (грибов и микобактерий). Если нужных микро-бов нет в наличии, к примеру, из-за чрезмерного использования антибиотиков, опухоль остается на месте и инкапсулируется без дальнейшего роста.

Естественный процесс исцеления обычно сопровождается отеками, воспалением, (ту-беркулезными) выделениями, (возможно смешанными с кровью), обильным потом по ночам, жаром и болями. Здесь мы также обнаруживаем такие состояния, как болезнь Крона (грануломатоз), язвенный колит и различные грибковые «инфекции» типа кандидамикоза. Эти состояния становятся хроническими, только когда процесс исцеле-ния регулярно прерывается повторными активациями конфликтов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *