Кустовое методическое объединение что это

Кустовое методическое объединение что это

Кустовые методические объединения

КМО учителей русского языка и литературы – рук. Фомина С.В., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Гжатской СОШ;

КМО учителей математики и физики – рук. Толчина С.В., учитель математики первой квалификационной категории Гжатской СОШ;

КМО учителей биологии, географии и химии – рук. Понкратова И.А., учитель биологии и географии первой квалификационной категории Гжатской СОШ;

КМО учителей истории – рук. Мочалина Н.Н., учитель истории высшей квалификационной категории Гжатской СОШ;

КМО учителей физической культуры и ОБЖ – Бессонова О.Н., учитель высшей квалификационной категории Верх- Ичинской СОШ.

План работы КМО на 2008-2009 учебный год

Место проведения: Каминская СОШ

Тема: Технология мониторинга качества обучения в системе «учитель-ученик»

КМО учителей русского языка и литературы

1. Оценочная деятельность учителя. (Фомина С.В.)

2. Открытый урок русского языка (Рак Н.А., учитель русского языка и литературы второй квалификационной категории Каминской СОШ)

4. Круглый стол «Мониторинг: проблемы сельской школы»

КМО учителей биологии, химии и географии

КМО учителей математики и физики.

1. Тесты на уроках математики и физики ( Байкова С.А.,учитель математики второй квалификационной категории Аул- Шагирской ООШ)

2. Шалбаева Л.В.( учитель математики первой квалификационной категории Каминской СОШ)

3. Творческий отчет «Творческая работа на уроках математики» (Ибрагимова С.Г., учитель математики Аул- Бергульской СОШ)

5. Круглый стол «Мониторинг: проблемы сельской школы»

КМО учителей истории

1.Сущность проверки результатов обучения, ее основные функции (Мочалина Н.Н., учитель истории высшей квалификационной категории Гжатской СОШ)

2.Методические условия проверки результатов обучения (Седышева Т.Н., учитель истории второй квалификационной категории Сергинской ООШ)

4. Круглый стол «Мониторинг: проблемы сельской школы»

КМО учителей физической культуры и ОБЖ

1. Открытый урок на тему: “Спортивные игры как одно из средств развития основных физических качеств у школьников”.

2. Основные формы, методы и средства физического воспитания при организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (Выступление руководителя КМО – Бессоновой О.Н.)

3. Единая система физкультурно-оздоровительной работы в школе учителя физкультуры и ОБЖ (Из опыта работы Вахитовой И.В. – учителя физической культуры МОУ Аул- Бергульской СОШ).

5. Круглый стол «Мониторинг: проблемы сельской школы»

КМО учителей начальных классов

1. Открытый урок ( Кисаретова Л.В.,учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ Каминской СОШ)

2. Творческий отчёт ( Новицан Н.В, учитель начальных классов второй квалификационной категории МОУ Гжатской СОШ)

3. Деятельность учителя в оценке образования ( Рудова И.А., учитель первой квалификационной категории МОУ Гжатской СОШ)

4. Круглый стол «Мониторинг: проблемы сельской школы»

Время проведения: апрель 2009г.

Тема: Система оценки результативности учебного процесса в общеобразовательной школе.

КМО учителей русского языка и литературы

2. Открытый урок литературы (Рыбина А.П., учитель русского языка и литературы Верх- Ичинской СОШ)

3. Итоговая аттестация по русскому языку в 9 классе в новой форме (Фесенко В.А., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Сергинской ООШ)

4. Утверждение экзаменационного материала к итоговой аттестации.

КМО учителей биологии, географии и химии

1. Сообщение «Способы измерения результатов обучения» ( Понкратова И.А. учитель биологии Гжатской СОШ)

2. Открытый урок (Еркина В. И. учитель первой квалификационной категории Верх- Ичинской СОШ)

3.Сообщение по теме «Методика диагностики и мониторинга уровня обученности учащихся» (Украинец Г.А. учитель первой квалификационной категории Сергинской ООШ)

4.Утверждение экзаменационного материала к итоговой аттестации.

КМО учителей математики и физики

1. Открытый урок математики ( Приблагина Г.А.,учитель математики первой квалификационной категории Верх- Ичинской СОШ)

2. Система подготовки к ЕГЭ в 11 классах (Резник О.Ф., учитель математики второй квалификационной категории Каминской СОШ)

3. Творческий отчет «Привитие интереса к урокам математики» (Болковой Д.В., учитель математики и информатики Гжатской СОШ)

4. Утверждение экзаменационного материала к итоговой аттестации.

КМО учителей физической культуры и ОБЖ

1. Открытый урок по теме: “Лёгкая атлетика в начальных классах”.

2. “Организация здоровьесберегающей среды в начальной школе (Выступление руководителя КМО – Бессоновой О.Н.)

3. Творческий отчет «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в начальной школе» (Громова Р.Р., учитель физической культуры первой квалификационной категории Сергинской ООШ)

5. Утверждение экзаменационного материала к итоговой аттестации.

КМО учителей истории

1. Особенности комплексной проверки на повторительно-обобщающих уроках ( Назибулина Р.З., учитель истории первой квалификационной категории Аул- Шагирской ООШ)

2. Возможности нетрадиционных форм обучения ( Мухамедова Г.А., учитель истории второй квалификационной категории Аул- Бергульской школы)

3. Открытый урок истории (Захарова Л.А., учитель истории первой квалификационной категории Верх- Ичинской СОШ)

4. Утверждение экзаменационного материала

КМО учителей начальных классов

1. Открытый урок русского языка ( Шихалёва Л.Ю., учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ Верх- Ичинской СОШ)

2. Творческий отчёт (Набиева Л.Д., учитель начальных классов первой квалификационной категории Аул- Шагирской ООШ)

3. Система оценки образования в начальных классах (Сивцова О.А., учитель начальных классов второй квалификационной категории Верх- Ичинской СОШ)

Источник

Положение о кустовом методическом объединении (КМО)

Кустовое методическое объединение что это. Смотреть фото Кустовое методическое объединение что это. Смотреть картинку Кустовое методическое объединение что это. Картинка про Кустовое методическое объединение что это. Фото Кустовое методическое объединение что это Евгения Дятлова
Положение о кустовом методическом объединении (КМО)

Принят на заседании МО Харбатовского куста

Положение

о кустовом методическом объединении (КМО)

1. Общие положения.

1.1. Кустовое методическое объединение (КМО) создаётся для педагогов сельских и малокомплектных ДОУ.

1.3. Руководитель КМО выбирается из опытных педагогов.

1.4. Срок деятельности КМО – один год.

1.5.Участники КМО: Воспитатели сельских и малокомплектных садов ДОУ.

2. Содержание и организация работы.

— Изучение достижений педагогической науки и практики по тематике ФГТ.

— Апробация на практике форм и методов образования в соответствии с ФГТ.

— Наблюдение и анализ образовательного процесса.

— организует, планирует деятельность на год, согласует планы с методической службой;

— обеспечивает эффективную работу участников КМО, даёт поручения, распределяет обязанности среди участников.

— ведёт консультативную работу с отдельными педагогами

2.3. Организация деятельности КМО

— За учебный год проводится не менее 3-4 заседаний КМО с организацией просмотра образовательного процесса.

— Педагог, показавший образовательный процесс, участвует в анализе деятельности и получает экспертный отзыв для портфолио.

— Заседания КМО оформляются в виде протоколов.

— В конце учебного года руководитель КМО анализирует работу и создаёт банк методических разработок.

«Развивающая речевая среда группы». Презентация на КМО воспитателей раннего возраста «Самые маленькие в детском саду» Уважаемые коллеги предлагаем вашему вниманию презентацию «Развивающая речевая среда группы». Эту презентацию педагог представляла на кустовом.

План работы педагога-психолога МДОУ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» НА МАРТ 2008 ГОДА. П/Н НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ (ЧАСОВ В МЕСЯЦ) 1 Ежедневное оформление документации 20.

Источник

Положение о кустовом методическом объединении учителей начальных классов

Кустовое методическое объединение что это. Смотреть фото Кустовое методическое объединение что это. Смотреть картинку Кустовое методическое объединение что это. Картинка про Кустовое методическое объединение что это. Фото Кустовое методическое объединение что это

о кустовом методическом объединении

Кустовое методическое объединение учителей начальных классов

(далее КМО) является основным струк­турным подразделением методической службы района, осуществляющим проведе­ние учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной работы по предметам начального образования. КМО в своей деятельности руководствуется Конвекцией о правах ре­бенка, законами Российской Федерации, решениями правительства РФ, органов управления образованием регионального и муниципального уровней и настоящим Положением. Кустовое методическое объединение создается и ликвидируется на основании приказа по районному отделу образования.

II. Задачи кустового методического объединения учителей начальных классов.

В ходе КМО учителей начальных классов решаются следующие задачи:

— изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

— отбор содержания и составление программ по предмету с учетом вариативности и разноуровности преподавания;

— обеспечение профессионального, культурного и творческого роста педагогов;

— организация экспериментальной работы по предмету;

— освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы;

— изучение и анализ состояния преподавания по предметам начального образования или воспитательного процесса;

— обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы;

— проведение осмотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства среди педагогов КМО;

— организация взаимопосещаемости уроков по определенной тематике с последующим их самоанализом и анализом;

— организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками по предмету;

— выработка единых требований к оценке результатов освоения программ по предмету;

— проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих командировках;

— организация внешкольной работы с обучающимися по предмету;

— работа по проведению средств обучения по предмету в соответствии с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока.

III. Организация работы кустового методического объединения.

3.1. Для организации своей работы КМО избирает руководителя. Руководитель КМО выбирается его членами из числа авторитетных педагогов, как правило, выс­шую или первую квалификационную категорию. КМО планирует свою работу на год. Деятельность КМО организуется на основе методического кабинета, ме­тодической темы, принятой к разработке методической службы района. План работы объединения утверждается методистом, курирующим данный предмет. В годовой план работы КМО включается график проведения его заседаний и описание межсессионной деятельности. КМО учителей может организовать се­минарские занятия, цикл открытых уроков по заданной и определенной темати­ке. В течение года проводится не менее четырех заседаний КМО учителей; практический семинар с организацией тематических открытых уроков или вне­классных мероприятий.

3.2. К основным формам работы КМО относятся:

— проведение педагогических экспериментов по проблемам методики обучения
и воспитания учащихся и внедрение их результатов в образовательный

— «круглые столы», совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей;

— заседание КМО по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;

— открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;

— лекции, доклады, сообщения по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогике и психологии;

— изучение и реализация в образовательном процессе требований руководящих документов, передового педагогического опыта;

— проведение методических недель, дней;

— контроль качества учебных занятий.

На заседаниях КМО ведется протокол. В конце учебного года руководитель КМО анализирует работу методобъединения.

IV. Права кустового методического объединения.

— вносить предложение по совершенствованию образовательного процесса в школах района;

— рекомендовать и публиковать материалы о передовом опыте, накопленном в КМО;

— выдвигать от КМО учителей для участия в конкурсах профессионального мастерства;

— рекомендовать учителям формы повышения квалификации.

V. Обязанности членов КМО.

Каждый учитель должен являться членом одного из КМО и иметь собственную программу профессионального самообразования. Он обязан:

— участвовать в заседаниях КМО, практических семинарах и других мероприятиях, проводимых по плану КМО;

— участвовать в работе по повышению уровня своего профессионального мастерства;

— знать основные тенденции развития методики преподавания предмета;

— владеть основами самоанализа педагогической деятельности.

VI. Документация и отчетность КМО.

КМО должно иметь следующие документы:

2. Анализ работы КМО за прошедший год.

3. План работы КМО на текущий год.

5. Банк данных об учителях КМО: количественный и качественный состав (воз­раст, образование, специальность, общий и педагогический стаж, квалифика­ционная категория, награды, звание).

6. График прохождения аттестаций учителей на текущий год и перспективный план аттестации учителей КМО.

7. Протоколы заседаний КМО.

8. График повышения квалификации учителей КМО на текущий год и перспек­тивный план повышения квалификации учителей КМО.

9. Адреса профессионального опыта членов КМО.

10.Сведения о профессиональных потребностях учителей КМО.

11.План работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в КМО.

12. Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении.

Источник

Кустовое методическое объединение для воспитателей групп раннего возраста на тему: «Организация образовательного процесса в ДОУ посредством познавательно-исследовательской деятельности»

Кустовое методическое объединение что это. Смотреть фото Кустовое методическое объединение что это. Смотреть картинку Кустовое методическое объединение что это. Картинка про Кустовое методическое объединение что это. Фото Кустовое методическое объединение что это

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 63 «Калинка»

пгт. Нижняя Мактама»

Кустовое методическое объединение для воспитателей групп раннего возраста

на тему: «Организация образовательного процесса в ДОУ посредством познавательно-исследовательской деятельности»

Образовательная деятельность «Песочные прятки»

в 1 младшей группе

Составила и провела:

первой квалификационной категории

МБДОУ «Д/с № 63 «Калинка»

Руководитель КМО 2 куста воспитателей раннего возраста

РТ, пгт. Нижняя Мактама, 2018г.

Цель: расширять представления у детей о песке посредством игровой деятельности и выполнения экспериментальной деятельности.

Образовательные: продолжать знакомить детей со свойствами песка. Вызвать желание ребёнка узнать что – то новое. Дать представление о свойствах песка: рассыпчатость сухого песка, липкость влажного.

Развивающие: развивать познавательный интерес к песку, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление, наблюдательность, речевую активность, мелкую моторику рук, навыки совместной деятельности. Создавать благоприятную психологическую атмосферу, способствующую сотрудничеству воспитателя с детьми. Воспитательные: воспитывать интерес к экспериментальной деятельности. Стимулировать любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе, бережное отношение к своему здоровью, умению соблюдать правила безопасности при игре с песком.

Интеграция областей: ОО «Речевое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно – эстетическое развитие», ОО «Познавательное развитие».

Предварительная работа: беседа с детьми «Что такое песок?» Проблемные ситуации «Мышкины норки», дидактические игры «Чудесные куличики», «Что спрятано в песке», «Песочный конус», «Песочная страна»

Материал и оборудование: Воздушные шары, песочница, формочки для песка, совочки, лейки, деревянные бусы, шнурок для бус, подносы, таз для воды. Разучивание стихов и потешек.

Методы и приемы: вопросы, демонстрация, решение проблемной ситуации, художественное слово.

Словарная работа: песок, сыпется

Работа с родителями: изготовление песочницы для использования её в экспериментальной и коррекционной работе, консультация для родителей «Способы работы с песком»

Ход образовательной деятельности

Звучит песня В.И Шаинского «Улыбка».

Дети входят в группу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть весёлыми и здоровыми. Ребята, от улыбки станет всем теплее, возьмёмся за руки, повернёмся друг другу лицом, улыбнёмся и скажем тихо «Здравствуйте!»

Ой посмотрите, у нас сегодня гости, подарите им свои улыбки и громко скажем «Здравствуйте!»

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости?

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в песочную страну, что бы мы все смогли поиграть с песочком. Хотите?

Воспитатель: Для этого мы возьмём по воздушному шарику, закроем глазки, а я произнесу волшебные слова.

Палочкой волшебной я сейчас взмахну

В песочную страну ребят перенесу.

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами оказались в песочной стране. Ребята, что же это такое перед вами на столе? (песок)

Воспитатель: Можно играть с песком?

Дети: Да. С песком можно играть.

Воспитатель: Песок можно сыпать?

Дети: Да, песочек сыпется.

Воспитатель: Но с песком надо играть осторожно!

Всем нельзя песком кидаться

У песочка не толкаться

Места хватит всем друзья

Все согласны с этим? Да.

Воспитатель: Возьмите в ладошку песочек, пересыпьте его из одной ладошки в другую. Ручки радуются песочку! Мы поиграем с песком. Представим, что наши пальчики, как ножки, пойдут гулять по песочку.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

Долго шли они пешком

А потом бегом, бегом

А в конец в песок упали.

Воспитатель: Ребята слышите кто – то плачет.

Появляется Лиса. (нарядная, с бантиком)

Лиса: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй лиса.

Лиса: Я подарок для вас приготовила, бусы красивые!

Но по берегу гуляла,
В песочке бусы потеряла.
Мне без бус домой нельзя,
Помогите мне, друзья!?

Воспитатель: Ребятки, поможем Лисе в песочке найти бусы и надеть на эти шнуры?
Дети: Да, поможем!
Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком бусинки и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры, шнуры связываются между собой.
Лиса:
— Ой, спасибо вам ребятки! Я вам бусы подарю.
Бусы очень хороши
посмотрите, малыши! (лиса снова плачет)

Воспитатель: Что ты плачешь, Лисичка?
Лиса: Я еще хотела пирожки испечь. Но я не умею.
Воспитатель: Ребятки, мы умеем печь пирожки?
Дети: Да, умеем!
Воспитатель: Научим Лисичку печь пирожки?
Дети: Да! Научим

Воспитатель: Ребята, песок у нас сухой. Можно ли из сухого песка испечь пирожки?

Дети: Нет. Песок нужно полить водичкой.

Воспитатель: Правильно. Мы польем песочек водичкой

Игра с влажным песком » Испечем пирожки».

Мы сегодня не ребята
Мы сегодня поварята!
И для лисоньки, лисы,
Напечем пирожки.

Предложить детям испечь различные пирожки, набирая песок в формочку совочком, уплотнять его, аккуратно переворачивать наполненную формочку, поднимать пустую, оставляя пирожок.

Воспитатель: Ребятки что напекли?
Дети: Пирожки.
Воспитатель: А какие у вас руки?
Дети: Грязные.

Воспитатель: Что надо нам сделать?
Дети: Помыть в воде и вытереть полотенцем.
Воспитатель: покажем Лисичке, какие напекли пирожки.
Лиса: Вот, спасибо, поварята!
Вас за все благодарю!
Ребятки, я хочу поиграть с вашими ручками. Я буду говорить » Солнышко-тучка», а вы будете изображать?
Дети: Да, поиграем! Будем
Проводится пальчиковая игра «Солнышко-тучка», поочередно произнося слова сжимать (тучка) и разжимать(солнышко) ладошки.

Лиса: Ай, какие молодцы! Спасибо ребятки, что вы мне помогли, но мне пора домой. До свидания!
Воспитатель: И нам пора в детский сад возвращаться. Но сначала мы поблагодарим песочек.

Спасибо милый наш песок

Ты всем нам подрасти помог!

До свиданья, дружок.

Воспитатель: Возьмите все свои воздушные шарики, закройте глазки.

Волшебной палочкой взмахнём и в детский сад мы попадём.

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Где мы сегодня с вами побывали?

Дети: В песочной стране.

Воспитатель: Что вы узнали о песке? Какой бывает песок?

Дети: Песок бывает сухой и влажный.

Из сухого песка можно лепить куличики?

Дети: Потому что он рассыпается.

Вам понравилось наше путешествие? (да)

«Малыш в мире природы» М.В. Ю. Белоусова. Москва 2006.

«Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова. Москва 2016г.

«Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада» Т.М. Бондаренко.

Источник

Муниципальная методическая площадка

На базе МБОУ «Новоцарицынская СОШ» создана муниципальная опорная методическая площадка по поддержке школ, находящихся в сложных социальных условиях

График проведения совместных мероприятий в рамках реализации проекта

График подготовлен на основании решений кустовых методических объединений учителей

Направление

Место проведения

20.10.2016День открытых дверей в начальной школе

«Преемственность в работе детского сада и школы»МБОУ

«Новоцарицынская СОШ»ПедагогиНоябрь

Практикум для педагогов

«Формирование вычислительных навыков у учащихся»МБОУ

«Кзыл-Агашская ООШ»ПедагогиЯнварьМастер-класс

«Создание условий для формирования у учащихся межпредметного навыка смыслового чтения»

«Гвоздевская СОШ»Управление

ПедагогиФевральСеминар

«Современные педагогические технологии как составная часть системы обучения в рамках реализации ФГОС»МБОУ

«Селивановская ООШ»УчащиесяМартНаучно-практическая конференция учащихся.

Защита проектных работМБОУ

Кустовое методическое объединение – центр учебно-методической и инновационной деятельности образовательных учреждений

Повышение эффективности образовательного процесса в школе является одной из ведущих задач обновления структуры и содержания общего образования. Обновление содержания образования нацелено на формирование нового воспитательно-образовательного пространства, которое позволит обеспечить профессиональный рост учителя, его профессиональное саморазвитие, а также становление подрастающего поколения, его подготовку к жизненному самоопределению, самостоятельному выбору в пользу общечеловеческих ценностей свободы, добра, справедливости.

Мы считаем, что решению данных задач способствует методическая работа, которая на данном этапе развития образования приобретает особое значение. От образовательного уровня, квалификации, профессионализма учителя зависит решение задач, стоящих перед школой. Методическая работа — это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

В связи с этим возрастает роль кустовых методических объединений, которые имеют большие возможности для повышения профессионального уровня, совершенствования педагогического мастерства, обобщения и распространения опыта учителей по использованию современных педагогических и информационных технологий. Именно они создают практику сетевого взаимодействия учителей образовательных учреждений, направленную на взаимную методическую поддержку.

Исходя из этого тема нашей работы «Кустовое методическое объединение – центр учебно-методической и инновационной деятельности образовательных учреждений».

Объект: Кустовое методическое объединение учителей школ: МБОУ «Новоцарицынская СОШ», МБОУ «Гвоздевская СОШ», МБОУ «Селивановская ООШ», МБОУ «Жанаульская ООШ», МБОУ «Кзыл-Агашская ООШ».

Предмет: Организация деятельности кустового методического объединения.

Таким образом, основная идея нашей практики заключается в следующем: создать кустовое методическое объединение, выделив сильные стороны каждой входящей в него школы, посмотреть, что объединяет школы по кустовому признаку и дает возможность каждому учителю участвовать в образовательном процессе согласно его интересам и склонностям.

Цели нашей работы: 1. Создать условия для достижения положительной динамики в школах (для учителей и обучающихся) через работу кустовых методических объединений. 2. Создать единую систему урочной и внеурочной деятельности учителей и обучающихся, направленную на разностороннее развитие личности участников образовательного процесса.

1.Разработать план совместных мероприятий.

2.Включить учителей в деятельность кустовых методических объединений, где формируется методическое пространство, позволяющее педагогам повысить профессиональный уровень.

3.Оказать методическую помощь в реализации выбранных приоритетов, мероприятий.

4.Пропагандировать успешные педагогические практики и содействовать их внедрению в профессиональную деятельность педагогов.

5.Анализировать состояние преподавания своего предмета (цикла предметов) или образовательного направления в кустовом объединении.

6.Содействовать созданию условий для формирования мотивации педагога на преобразование своей деятельности, использования в педагогической практике эффективных систем, технологий, форм и средств обучения.

Направления деятельности кустовых методических объединений:

Информационная деятельность

— изучение нормативных документов в сфере образования;

— изучение новейших достижений психологической и педагогической науки, современных технологий;

— ознакомление с новинками литературы по педагогике, методическими и авторскими разработками и программами.

Технологическая деятельность

— тиражирование опыта учителей;

— оказание методической помощи учителю при реализации ФГОС;

— организация работы с одаренными детьми;

— организация работы по обмену опытом между педагогами;

— организация консультативной помощи учителям;

— оказание методической помощи при подготовке учебно-методических, учебно-дидактических материалов, при составлении рабочих программ.

Аналитическая деятельность

— анализ методик по предмету с целью повышения компетентности учителя и развития компетенций учащихся;

— анализ деятельности кустового методического объединения и составление плана работы;

— анализ профессиональных дефицитов.

Данные направления работают на реализацию профессиональной развивающей среды учителя.

Таким образом, практика по созданию кустовых методических объединений направлена на совместную работу учителей по повышению профессиональной компетентности. А это, конечно, оказывает положительное влияние на динамику учебных достижений обучающихся. Все, что делает учитель, работает на ученика. В рамках плана работы кустовых методических объединений мы провели следующие мероприятия:

Что позволила улучшить практика:

Получила ли распространение практика в образовательных организациях района? Работа кустовых методических объединений – специальная сторона образовательной деятельности. Имеет ли смысл создавать кустовые методические объединения? В сельской местности при небольших и близко расположенных друг к другу школах кустовые методические объединения учителей актуальны и приносят свои результаты.

Наша практика имеет положительные отзывы районных методических объединений.

Степень доступности для изучения практики: МБОУ «Новоцарицынская СОШ» является муниципальной опорной методической площадкой по реализации проекта «Поддержка школ, находящихся в сложных социальных условиях»

Кустовое методическое объединение что это. Смотреть фото Кустовое методическое объединение что это. Смотреть картинку Кустовое методическое объединение что это. Картинка про Кустовое методическое объединение что это. Фото Кустовое методическое объединение что это

Информация о проделанной работе по реализации комплексного плана действий, в рамках проекта

«Муниципальная программа поддержки школ, находящихся в сложных социальных условиях» за 2016-2017 учебного года

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *