Куви что это росреестр расшифровка аббревиатуры

«Вопрос Росреестру»: Кто делал запрос на мою недвижимость?

Псковская Лента Новостей публикует ответы на вопросы читателей сайта, адресованные Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области.

Ответ специалистов Управления Росреестра по Псковской области:

Согласно данным общедоступного электронного сервиса портала Росреестра «Справочная информация в режиме онлайн» ваш объект недвижимости находится в Красноярском крае. В связи с этим любые запросы из книги учета выдачи информации (КУВИ) поступают в Управление Росреестра по Красноярскому краю или филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю, в которые вы можете обратиться для получения интересующих Вас сведений.

При этом обращаем ваше внимание на то, что согласно части 17 статьи 62 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» орган регистрации прав обязан по запросу правообладателя предоставлять ему информацию о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, права на который у него зарегистрированы (за исключением случаев получения таких сведений органами, осуществляющими в установленном федеральным законом порядке оперативно-розыскную деятельность по основаниям, установленным статьей 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»), способами и в порядке, которые установлены органом нормативно-правового регулирования. Такая информация предоставляется правообладателю в срок не более чем три рабочих дня со дня запроса данной информации.

Напомним, что свои вопросы Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области вы можете задать через рубрику «Интерактив» в разделе ПЛН-ДОМ.

Источник

Письмо Росреестра от 19.01.2015 N 14-00421/15

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПИСЬМО
от 19 января 2015 г. N 14-00421/15

Управление методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учета Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, рассмотрев обращение, сообщает.

1. В соответствии с пунктом 2 Требований к заполнению свидетельства о государственной регистрации прав и специальной регистрационной надписи, а также требования к формату специальной регистрационной надписи в электронной форме, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 23.12.2013 N 765 свидетельство о государственной регистрации права оформляется на официальном бланке органа, осуществляющего государственную регистрацию прав.

Приказом Росреестра от 05.12.2014 N П/569 внесены изменения в приказ Росреестра от 07.09.2010 N П/491 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», которыми в том числе предусмотрено, что в Росреестре применяются бланки конкретных видов документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, которые используются в том числе для оформления свидетельств о государственной регистрации прав. Также установлен образец бланка Росреестра, используемого для оформления свидетельства о государственной регистрации прав.

Согласно пунктам 4.6, 4.7, 5.10 ГОСТа Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов, утвержденных постановление Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 N 65-ст:

для организации, ее структурного подразделения, должностного лица устанавливают следующие виды бланков документов: общий бланк; бланк письма; бланк конкретного вида документа;

бланк конкретного вида документа, кроме письма, в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (Государственный герб Российской Федерации), 08 (наименование организации), 10 (наименование вида документа), 14 (место составления или издания документа) и, при необходимости, ограничительные отметки для границ зон расположения реквизитов 11 (дата документа), 12 (регистрационный номер документа), 13 (ссылка на регистрационный номер и дату документа), 18 (заголовок к тексту), 19 (отметка о контроле);

на бланках, для их учета, можно при необходимости проставлять типографским способом или специальным нумератором учетные порядковые номера; эти номера допускается проставлять на правом, левом и нижнем полях, а также на другой свободной площади бланка с тем условием, чтобы на них впоследствии не накладывались текст документа и другие оформляющие реквизиты.

Пунктом 111 Инструкции Росреестра предусмотрено, что бланки изготовляются на основании заявок Административного управления в Управление делами, которое обеспечивает их изготовление в необходимом количестве, учетную нумерацию в нижней части оборотной стороны бланка и выдачу на основании заявки отделу документационного обеспечения и Центрального архива.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27.12.1995 N 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»:

изготовление бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации осуществляют только полиграфические и штемпельно-граверные предприятия, имеющие сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне;

изготовление бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации осуществляется по заказам федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, организаций и учреждений, а также органов, организаций и учреждений независимо от формы собственности, наделенных отдельными государственно-властными полномочиями.

Управлению Росреестра по Московской области необходимо проинформировать Управление методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учета об исполнении пункта 2 приказа Росреестра от 05.12.2014 N П/569 (с приложением копии соответствующего акта).

В части состава записей (объема сведений), вносимых в КУВИ, полагаем необходимым указывать в КУВИ следующую информацию:

дату фактического поступления запроса и его реквизиты;

сведения о заявителе;

цель запроса (сведения, за которыми обратился заявитель);

сведения о должностном лице органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, фактически принявшем запрос;

наименование и реквизиты выданного органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, документа, содержащего запрошенные сведения или отказ в выдаче таковых;

сведения о лице, которому выдан (направлен) документ.

Внесение указанных сведений было предусмотрено приказом Минюста России от 24.12.2001 N 343 «Об утверждении Правил ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и в настоящее время технически реализовано в учетных системах, используемых для ведения ЕГРП.

3. Письмом Росреестра от 26.11.2014 N 14-исх/13654-ГЕ/14 в территориальные органы Росреестра, филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам Российской Федерации направлены методические разъяснения по вопросам перекомплектования, перевода в электронный вид дел правоустанавливающих документов и кадастровых и учетных дел, а также уничтожения бумажных документов, не подлежащих помещению в дела правоустанавливающих документов, кадастровые дела.

Указанным письмом в том числе рекомендовано хранение документов дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел, переведенных в электронный вид, осуществлять на имеющихся аппаратных средствах территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам Российской Федерации.

Также сообщаем, что копия письма направлена в Управление информационных технологий и эксплуатации систем для рассмотрения в части, касающейся компетенции указанного Управления Росреестра.

Начальник Управления
методического обеспечения
и анализа в сфере регистрации
прав и кадастрового учета
Н.С.ЛЕЩЕНКО

Источник

Почему на пустую квартиру поступил запрос КУВИ 002 на предоставление сведений?

Доброго времени суток.Обращаюсь к вам с таким вопросом,сегодня на мой телефон пришло такое СМС: На ваш обьект недвижимости поступил запрос КУВИ 002 на предоставление сведений.Дело в том,что квартира(Новостройка) стоит пустая(другой город) И я никак не могу разобрать в чем дело,помогите пожалуйста,заранее спасибо.

Доброго времени суток, Сергей! Запросить о предоставлении сведений на объект может любое лицо. В Вашем случае данные запрос возможно запрашивают собственники данного дома об установлении наличии собственности квартиры и направления уведомления о проведений какого-либо собрания собственников жилого дома. Так же данные сведения могут запросить управляющая компания, ресурсоснабжающие организации для взыскания образовавшейся задолженности в судебном порядке.

Скорее всего орган регистрации прав исполняет свою обязанность предусмотренную п. 18 ст. 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»

При поступлении в орган регистрации прав запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, об объекте недвижимости (за исключением случаев поступления таких запросов от органов, осуществляющих в установленном федеральным законом порядке оперативно-разыскную деятельность по основаниям, установленным статьей 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности») собственник этого объекта недвижимости уведомляется о поступлении в орган регистрации прав данного запроса посредством электронной почты или передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об адресе электронной почты или об абонентском номере такого правообладателя в Едином государственном реестре недвижимости) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

Источник

Кувд в Росреестре Что Это

Введите адрес или кадастровый номер участка🔻🔻🔻

Инструкция о порядке присвоения при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним объектам недвижимого имущества условных номеров, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке не присвоен кадастровый номер.

Об утверждении Инструкции о порядке присвоения при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним объектам недвижимого имущества условных номеров, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке н

▪ В условном номере, присваиваемом Федеральной регистрационной службой (статья 9 Закона), его составляющие А и Б обозначаются цифрами «00». Например, 00-00-03/002/2005-056, где:
3. На основании пункта 3 статьи 12 Закона условный номер присваивается органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним при открытии на объект недвижимого имущества соответствующего раздела ЕГРП.

Журнал регистрации нужен для отражения факта формирования/поступления в компанию какого-либо документа. Он подразделяется на множество видов. Некоторые виды книг нужно вести на протяжении всего года, другие заводятся на короткий срок. Журналы позволяют упорядочить документооборот, систематизировать его по хронологическому принципу.

Компания имеет полное право регистрировать каждый документ. Однако делать это в обязательном порядке не требуется. Более того, регистрация каждой бумаги даже не желательна. Связано это с тем, что регистрация занимает много времени. Она заставляет сотрудников компании бросать свои дела ради рутинной работы.

Журналы регистрации

Электронная или бумажная форма?

Журналы регистрации могут вестись и в бумажной, и в электронной форме. Большая часть фирм уже использует электронную форму. Она более проста, более удобна в использовании. Для ведения таких книг нужны специальные программы. Они могут быть как простейшими, так и сложными. Требуется ли регистрировать каждый документ?

Как хранить журналы?

Требуется ли регистрировать каждый документ. Программы

Регистрация представляет собой присвоение документу определенного регистрационного номера. Последний включает в себя 12 символов. Эти 12 символов могут быть дополнены указанием наименования документа, ФИО подписавшего, корреспондента, исполнителя. Регистрировать требуется все документы, которые были созданы в компании или поступили извне.

— Если исходить из полномочий Росреестра, то архив нашего ведомства состоит из реестровых дел, которые являются частью Единого государственного реестра недвижимости.

Порядок получения документов из архива Росреестра

Реестровые дела, в свою очередь, хранятся в электронной форме и (или) на бумажном носителе.
Управление Росреестра по РБ осуществляет выдачу из реестровых дел копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме (не в нотариальной). Это договор купли-продажи, мены, дарения, договор долевого участия и т. д.

Фиксация факта отправки какой-либо бумаги не менее важна, чем фиксация факта его принятия. Таким образом, журнал регистрации исходящих документов имеет одинаковое значение с журналом регистрации входящих писем. От него будет зависеть степень порядка в отправляемой корреспонденции.

Журнал регистрации исходящих документов

Стоит иметь в виду, что поиск и восстановление всего хода диалога, к примеру, с деловым партнером или клиентом, будет затруднен. Время на оформление увеличится. Но каждая организация вправе самостоятельно выбирать форму подачи такой информации.
Иногда прибегают к оформлению совмещенного журнала входящей и исходящей документации. Это бывает удобно, если объем деловой переписки небольшой.

Источник

Методические рекомендации по осуществлению межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости

Куви что это росреестр расшифровка аббревиатуры. Смотреть фото Куви что это росреестр расшифровка аббревиатуры. Смотреть картинку Куви что это росреестр расшифровка аббревиатуры. Картинка про Куви что это росреестр расшифровка аббревиатуры. Фото Куви что это росреестр расшифровка аббревиатуры

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ И ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ

Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях организации межведомственного информационного взаимодействия с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, подведомственными исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организациями.

Методические рекомендации основаны на положениях:

Порядка предоставления сведений, внесенных в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного приказом Минэкономразвития России (далее – Порядок предоставления сведений ЕГРП);

Порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России (далее – Порядок предоставления сведений ГКН);

Правил ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных приказом Минюста России ;

Порядком ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.01.2001 № 42.

В настоящих Методических рекомендациях под специалистом понимается уполномоченное должностное лицо центрального аппарата Росреестра, территориального органа Росреестра, территориального отдела территориального органа Росреестра, филиала ФБГУ «ФКП Росреестра», структурного подразделения такого филиала, ответственное за подготовку ответов на межведомственные запросы.

Получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости по межведомственным запросам

В соответствии с действующей редакцией пункта 3 статьи 7 Закона о регистрации сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП), содержащие информацию ограниченного доступа и необходимые для предоставления государственных или муниципальных услуг, могут предоставляться исключительно по запросам руководителей, заместителей руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

По запросам подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, из ЕГРП могут предоставляться исключительно общедоступные сведения (выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).

В соответствии с решением Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления (пункт 2 раздела IV протокола ) Росреестр и ФБГУ «ФКП Росреестра» обязаны предоставлять сведения, содержащиеся в ЕГРП, и сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости (далее – ГКН), и необходимые исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг:

Территориальные управления Росреестра предоставляют сведения, содержащиеся в ЕГРП, по межведомственным запросам в виде следующих документов:

• выписки из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

• выписки из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества;

• выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;

• выписки из ЕГРП на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

• справки о содержании правоустанавливающего документа.

Филиалы ФБГУ «ФКП Росреестра» предоставляют сведения, содержащиеся в ГКН, по межведомственным запросам в виде следующих документов:

• копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в ГКН;

• кадастровой выписки об объекте недвижимости;

• кадастрового паспорта объекта недвижимости [1];

• кадастрового плана территории;

• кадастровой справки о кадастровой стоимости земельного участка.

Межведомственный запрос о предоставлении сведений из ЕГРП и ГКН оформляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком предоставления сведений ЕГРП и Порядком предоставления сведений ГКН соответственно.

Межведомственные запросы о предоставлении сведений из ЕГРП и ГКН могут направляться в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.

Пример заполнения формы межведомственного запроса на бумажном носителе о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП, приведен в приложении № 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

Пример заполнения формы межведомственного запроса на бумажном носителе о предоставлении сведений, внесенных в ГКН, приведен в приложении № 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

Межведомственные запросы о предоставлении сведений из ЕГРП и ГКН, поступившие с нарушением требований, установленных Порядком предоставления сведений ЕГРП и Порядком предоставления сведений ГКН, в том числе, не соответствующие по форме и (или) содержанию, считаются неполученными и не рассматриваются Росреестром, его территориальными органами и филиалами ФБГУ «ФКП Росреестра» (пункт 25 Порядка предоставления сведений в ЕГРП
и пункт 25 Порядка предоставления сведений ГКН).

Межведомственный запрос о предоставлении сведений из ЕГРП и ГКН должен быть подписан должностным лицом – руководителем, заместителем руководителя.

Получение межведомственных запросов в электронной форме

Межведомственные запросы в электронной форме о предоставлении сведений ЕГРП или ГКН могут направляться двумя способами:

I. Направление межведомственных запросов через официальный сайт Росреестра (https://*****) – до подключения к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – РСМЭВ).

В случае если органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления не подключены к РСМЭВ, сведения из ГКН и ЕГРП можно запросить через официальный сайт Росреестра с использованием следующих информационных сервисов:

• Сведения из ГКН (http://*****/wps/portal/cc_gkn_form_legal)

• Сведения из ЕГРП (http://*****/wps/portal/cc_egrp_form_gratuitous)

В этом случае органу, направляющему запрос, необходимо получить в удостоверяющих центрах (далее ‑ УЦ) Росреестра ключи электронной подписи (далее ‑ ЭП). Со списком УЦ Росреестра можно ознакомиться по адресу: https://*****/wps/portal/cc_ib_list_certifying_centers.

Требования к сертификатам ключей ЭП для формирования запроса через официальный сайт Росреестра определены приказом Росреестра от 01.01.2001 № П/1 «О требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи при оказании Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственных услуг в электронном виде» (далее – приказ Росреестра от 01.01.2001 № П/1), размещенном по адресу: https://*****/wps/portal/cc_documents? documentId=1516865.

II. Направление межведомственных запросов в электронной форме через РСМЭВ.

Для осуществления межведомственного информационного взаимодействия по получению сведений из ЕГРП и ГКН в электронном виде через РСМЭВ орган, направляющий запрос, должен осуществить следующие мероприятия:

1. Получить доступ к РСМЭВ.

Порядок получения доступа к РСМЭВ определен Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. С ним можно ознакомится на технологическом портале СМЭВ по адресу http://smev. *****/portal/index. jsp.

2. Разработать клиент к сервису Росреестра «Сервис предоставления услуг Росреестра в электронном виде» (SID0003187).

Разрабатываемая клиентская часть к сервису Росреестра должна удовлетворять требованиям следующих документов:

• Порядку предоставления сведений ЕГРП;

• приказу Минэкономразвития России от 01.01.2001 № 440 «Об утверждении форм документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

• Порядку предоставления сведений ГКН;

• приказу Минюста России «Об утверждении форм кадастровой выписки о земельном участке и кадастрового плана территории»;

• приказу Минюста России «Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка»;

• приказу Минэкономразвития России «Об определении вида предоставления внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка и кадастровом номере земельного участка»;

сведениям из обозначенных приказов, в части состава запросов и ответов, размещенным на Портале методической поддержки реализации по адресу http://*****/appruved_list_docs. html (ID 2914, 2915, 2917, 3108, 3382, 3383, 3384, 3385, 3387, 3388, 3531);

• Методическим рекомендациям по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия (Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации), размещенным по адресу: (http://*****/mdx/index. php? >

• Руководству пользователя электронного сервиса, размещенному по адресу http://smev. *****/portal/service. jsp#447|SID0003187|1.

3. Получить ключ ЭП органа, направляющего запросы через РСМЭВ.

4. Получить ключи ЭП должностных лиц органа власти, направляющих запросы в Росреестр и ФБГУ «ФКП Росреестра» для предоставления сведений из ЕГРП и ГКН.

Для получения ключей, необходимых для формирования ЭП необходимо обратиться в любой УЦ, входящий в единое пространство доверия СМЭВ (ЕПД). Со списком доверенных УЦ можно ознакомиться по адресу http://www. *****/.

Требования к сертификатам ЭП определены Методическими рекомендациями по составу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи размещенному по адресу: http://smev. *****/portal/index. jsp.

Условия предоставления сведений ограниченного доступа из ЕГРП исключительно по каналам межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ)

Если руководителем, заместителем руководителя органа, направляющим запросы по предоставлению сведений ограниченного доступа из ЕГРП, принято решение о выдаче доверенности сотруднику органа для направления запросов в электронной форме через РСМЭВ в Росреестр и ФБГУ «ФКП Росреестра» для предоставления сведений из ЕГРП и ГКН, необходимо выполнить следующие действия для получения ЭП должностного лица такого органа:

1) руководителем или заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (далее – РОИВ), руководителем или заместителем руководителя органа местного самоуправления (далее – ОМСУ) выдается письменная доверенность (образец доверенности приведен в приложении № 3) на сотрудников соответствующих РОИВ или ОМСУ. При этом в доверенности указываются также должность и реквизиты документов, удостоверяющих личность сотрудников – доверенных лиц;

2) в УЦ, входящих в единое пространство доверия Минкомсвязи России, выпускают сертификаты ключа ЭП для доверенных сотрудников на основании представленной письменной доверенности. В сертификате ключа ЭП на доверенное лицо указывается объектный идентификатор (OID) доверителя (руководителя или заместителя руководителя РОИВ, ОМСУ);

3) далее доверенность (оригинал) с сопроводительным письмом направляется в территориальный орган Росреестра (доверенности, выданные РОИВ или ОМСУ в соответствующем субъекте Российской Федерации). Адреса территориальных органов Росреестра указаны на официальном сайте Росреестра в сети Интернет;

4) при подаче запроса сведения о доверенном лице указываются в графе «сведения о представителе заявителя» в соответствии с доверенностью (ФИО, документ удостоверяющий личность и его реквизиты, адрес места жительства, СНИЛС). Такой запрос подписывается ЭП доверенного лица;

5. Для проверки работоспособности разработанной клиентской части к сервису Росреестра необходимо провести тестирование на базе контрольного примера, изложенного в методических рекомендациях к сервису Росреестра.

Для технической поддержки технической реализации межведомственного взаимодействия Росреестром создан адрес электронной почты. Все вопросы и предложения, связанные с оказанием межведомственного взаимодействия посредством РСМЭВ, следует направлять на данный ящик электронной почты.

6. Для формирования печатного представления, выдаваемых в электронном виде сведений из ЕГРП и ГКН, а также для проверки корректности ЭП уполномоченного должностного лица Росреестром разработан сервис по визуализации электронных документов, размещенный по адресу https://*****/wps/portal/cc_vizualisation.

Получение межведомственного запроса
в форме документа на бумажном носителе

При заполнении формы запроса органу, направляющему запрос, следует учитывать, что заполнению подлежат только те реквизиты запроса, которые необходимы для получения запрашиваемого документа по межведомственному запросу, ориентируясь по приведенным в форме запроса примечаниям.

Так, заполнение запроса о предоставлении сведений из ЕГРП следует осуществлять следующим образом.

В реквизите 1 запроса отмечается необходимая для заявителя информация относительно предмета Запроса (реквизит 1.1), вида документа, в виде которого предоставляются сведения (реквизит 1.1), а также форма (реквизит 1.2) и способ (реквизит 1.3) получения такого документа.

Реквизиты 2, 3, 6, 8 и 9 запроса не заполняются.

В реквизите 4 запроса должно быть указано полное наименование органа, направляющего запрос, а также телефон, почтовый адрес и адрес электронной почты такого органа. Остальные данные в данной графе не заполняются.

В реквизите 5 запроса заполняются фамилия, имя, отчество и контактная информация (номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты) должностного лица, подготовившего запрос, действующего по доверенности.

В реквизите 7 запроса при описании оснований запроса сведений указывается наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление сведений, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных или муниципальных услуг, указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта, полное наименование должности должностного лица РОИВ, ОМСУ, уполномоченного на направление межведомственных запросов по получению сведений из ЕГРП и (или) ГКН, или руководителем подведомственной РОИВ или ОМСУ организации, его фамилия и инициалы. Проставляется печать органа (организации), направляющей запрос, указывается дата направления запроса.

Межведомственный запрос в форме документа на бумажном носителе должен быть подписан подписью должностного лица РОИВ, ОМСУ, уполномоченного на направление межведомственных запросов по получению сведений из ЕГРП и (или) ГКН, или должностным лицом, уполномоченным действовать по доверенности, выданной руководителем, заместителем руководителя РОИВ, ОМСУ.

Межведомственный запрос о предоставлении сведений из ГКН регистрируется в Книге учета документов (КУД).

КУВИ и КУД ведутся в электронном виде.

Получение запроса в форме документа на бумажном носителе осуществляется структурным подразделением территориального органа Росреестра (филиала ФГБУ «ФКП Росреестра), в котором осуществляется ведение КУВИ (КУД), или специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в данном территориальном органе (филиале ФГБУ «ФКП Росреестра).

КУВИ (КУД) содержит следующую информацию:

1) порядковый номер поступившего запроса;

2) дата фактического поступления запроса;

3) наименование запроса и его реквизиты (дата, номер)

4) наименование органа, направившего запрос;

5) должность, инициалы и фамилия лица, подписавшего запрос, контактные данные (при наличии);

6) наименование запрашиваемого документа;

7) должность, инициалы и фамилия лица, зарегистрировавшего поступивший запрос;

8) дата направления ответа на запрос;

9) сведения об ответе на запрос (отказ в предоставлении сведений, запрашиваемый документ или уведомление об отсутствии сведений);

10) фамилия, инициалы и подпись [2] лица, непосредственно получившего ответ на запрос (при почтовом отправлении – адрес, по которому направлен ответ на запрос, наименование органа, в который данный ответ направлен).

В случае, если в поступившем запросе в форме документа на бумажном носителе указана информация о повторности запроса, специалист структурного подразделения территориального органа Росреестра (филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»), в котором осуществляется ведение КУВИ (КУД), или специалист, ответственный за ведение делопроизводства в данном территориальном органе (филиале ФГБУ «ФКП Росреестра»), указывает данную информацию в КУВИ (КУД) в графе «Поступившие документы».

В день получения запроса, запрос передается специалисту, ответственному за подготовку ответов на межведомственные запросы.

Подготовка и направление ответа на межведомственный запрос

Специалист принимает запрос к исполнению, анализирует изложенную в нем информацию и принимает решение о возможности предоставления сведений. Принятие запроса к исполнению осуществляется специалистом путем обращения к ведомственной информационной системе, либо посредством получения запроса в форме документа на бумажном носителе от специалиста структурного подразделения территориального органа Росреестра (филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»), в котором осуществляется ведение КУВИ (КУД), или специалиста, ответственного за ведение делопроизводства в данном территориальном органе (филиале ФГБУ «ФКП Росреестра»).

Сведения из ЕГРП и ГКН не предоставляются по межведомственным запросам в случаях, если:

полученный запрос в форме документа на бумажном носителе оформлен с нарушениями требований, установленных Порядком предоставления сведений ЕГРП и Порядком предоставления сведений ГКН соответственно, либо отсутствует подтверждение подлинности электронной подписи в запросе, направленном в электронной форме[3];

нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной или муниципальной услуги, для которой запрашиваются сведения из ЕГРП или ГКН, не предусмотрена необходимость получения таких сведений.

запрашиваемые сведения не могут находиться в распоряжении Росреестра и ФГБУ «ФКП Росреестра» (запрос направлен в ненадлежащий орган).

В случае невозможности предоставления сведений, специалист готовит решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса. Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений должно содержать:

указание на причину, ставшую основанием для отказа в предоставлении сведений,

положение нормативного правового акта Российской Федерации, в соответствии с которым предоставление сведений не допускается;

Если межведомственный запрос представлен с нарушениями Порядка предоставления сведений ЕГРП и Порядка предоставления сведений ГКН, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию установленным, такой запрос считается неполученным и не рассматривается Росреестром (ФБГУ «ФКП Росреестра»).

В этом случае при наличии в запросе адреса электронной почты органа (организации), направившего межведомственный запрос, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого запроса на такой адрес электронной почты направляется уведомление с указанием требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.

В случае, если при предоставлении сведений из ЕГРП указанные в запросе сведения не позволяют однозначно идентифицировать объект недвижимости [4] либо правообладателя [5], такие сведения уточняются у органа (организации), направившей запрос, путем направления не позднее следующего за днем приема запроса рабочего дня электронного сообщения на указанный заявителем в запросе адрес электронной почты.

В случае, если органом (организацией), направившей запрос о предоставлении сведений из ЕГРП, в течение дня, следующего за днем направления электронного сообщения об уточнении сведений запроса, не представлены уточненные сведения или подтверждены указанные в запросе сведения в отношении являющихся предметом запроса в соответствующих случаях объекта недвижимости либо правообладателя, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, при рассмотрении запроса руководствуется исключительно сведениями, указанными в запросе, и, в случаях, предусмотренных Законом, направляет уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса.

Если препятствия для предоставления сведений из ЕГРП или ГКН отсутствуют, специалист готовит ответ на межведомственный запрос не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса.

Подготовка ответа на межведомственный запрос (предоставление сведений, внесенных в ЕГРП или ГКН) осуществляется тем же способом, что и подготовка документов, в виде которых предоставляются сведения из ЕГРП или ГКН, выдаваемых по иным основаниям (например, по запросам физических лиц). Если запрос был направлен в электронной форме путем направления запроса через РСМЭВ или с помощью web-сервисов официального сайта Росреестра, специалист направляет ответ на данный запрос аналогичным способом.

Если запрос поступил в виде документа на бумажном носителе, специалист осуществляет перевод запроса в электронную форму для размещения на портале Росреестра через Программный комплекс приема и выдачи документов (далее ‑ ПК ПВД). Специалист проходит процедуру авторизации (регистрации) в программе. После успешной авторизации специалист формирует запрос для получения необходимых сведений в электронном виде. Для этого в ПК ПВД заполняются сведения из запроса, поступившего на бумажном носителе, и размещаются в виде внутреннего запроса в электронной форме на портале Росреестра. Если для предоставления сведений требуется получение информации из территориальных органов Росреестра (филиала ФГБУ «ФКП Росреестра») по иным субъектам Российской Федерации, специалист направляет внутриведомственные запросы в электронной форме в соответствущие территориальные органы (филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра») по субъектам Российской Федерации или во все территориальные органы Росреестра. Специалист обеспечивает своевременное (до истечения пятидневного срока ответа на запрос) получение ответов из указанных территориальных органов Росреестра (филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра»).

После поступления ответов на внутриведомственный запрос полученная информация оформляется в виде единого документа.

Документ, в виде которого предоставляются сведения из ЕГРП или ГКН, изготавливаемый на бумажном носителе, подписывается уполномоченным специалистом и скрепляется печатью Росреестра, соответствующего территориального органа Росреестра (в случае предоставления сведений из ЕГРП) или филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» (в случае предоставления сведений из ГКН).

Если подготовка и направление ответа на межведомственный запрос осуществляется с превышением сроков, предусмотренных для отдельных действий настоящими Методическими рекомендациями, или свыше пяти рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, то специалист уведомляет представителя органа (организации), направившего запрос, о задержке направления ответа на запрос, используя контактные данные, указанные в запросе (при наличии).

Документ, в виде которого предоставляются сведения из ЕГРП или ГКН, в электронном виде заверяется ЭП уполномоченного специалиста подразделения соответственно Росреестра, территориального органа или филиала ФГБУ «ФКП Росреестра».

Если в ЕГРП или ГКН отсутствуют запрошенные сведения (отсутствует запись о государственной регистрации соответствующих прав, ограничений (обременений) прав, либо отсутствуют сведения о государственном кадастровом учете соответствующего объекта недвижимости), специалист готовит уведомление об отсутствии в ЕГРП или ГКН запрашиваемых сведений.

Уведомление об отсутствии в ЕГРП или ГКН запрашиваемых сведений, изготавливаемое на бумажном носителе, подписывается уполномоченным специалистом и скрепляется печатью Росреестра, соответствующего территориального органа Росреестра или филиала ФГБУ «ФКП Росреестра».

Уведомление об отсутствии в ЕГРП или ГКН запрашиваемых сведений в электронном виде заверяется ЭП уполномоченного специалиста Росреестра, соответствующего территориального органа Росреестра или филиала ФГБУ «ФКП Росреестра».

Ответ на запрос (в том числе решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений) направляется в форме документа на бумажном носителе или электронного документа способом, указанным в межведомственном запросе.

В случае, если в соответствии с межведомственным запросом ответ на запрос в форме документа на бумажном носителе необходимо направить почтовым отправлением, такой ответ на запрос направляется отделом отправки корреспонденции. Выдача уполномоченному представителю органа (организации), направившего межведомственный запрос, при личном обращении осуществляется структурным подразделением территориального органа Росреестра (филиала ФГБУ «ФКП Росреестра), в котором осуществляется ведение КУВИ (КУД).

В случае направления ответа на запрос в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления специалист передает соответствующий документ в отдел отправки корреспонденции в день подготовки ответа на запрос.

Ответ на запрос направляется в день передачи его в отдел отправки корреспонденции или на следующий день. При этом ответ на запрос должен быть направлен не позднее пятого рабочего дня со дня получения межведомственного запроса.

Специалист структурного подразделения территориального органа Росреестра (филиала ФГБУ «ФКП Росреестра), в котором осуществляется ведение КУВИ (КУД), специалист, ответственный за ведение делопроизводства в данном территориальном органе (филиале ФГБУ «ФКП Росреестра), несут ответственность за достоверность сведений, внесенных ими в КУВИ (КУД).

Если в запросе была указана просьба дополнительно направить копию (электронный образ) ответа на запрос в форме документа на бумажном носителе по факсу или электронной почте, то специалист отдела отправки корреспонденции осуществляет такое отправление.

Направление ответа на запрос в электронном виде осуществляется при помощи ведомственной информационной системы внутреннего портала Росреестра.

XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие с момента размещения на официальном сайте.

Документы, в виде которых предоставляются сведения государственного кадастра недвижимости, если такие документы направляются в электронной форме, передаются с использованием следующих протоколов передачи информации: HTTP/1.1 (IETF RFC 2616), HTTP/TLS (IETF RFC 2818), SMTP (IETF RFC 5321), SOAP (W3C Simple Object Access Protocol 1.1), TLS 1.0 (IETF RFC 2246).

В связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в РСМЭВ либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам внутреннего портала Росреестра, ответ на межведомственный запрос направляется в бумажном виде.

Приложение № 3
к Методическим рекомендациям

на представление запроса и получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

(место и дата выдачи доверенности прописью)

(указывается полное наименование доверителя ‑ органа государственной власти или органа местного самоуправления)

(указывается должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

действующего (ей) на основании _______________________________________________________,

(дата, номер, наименование документа, на основании которого действует

руководитель (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти (территориального органа

федерального органа исполнительной власти), руководитель (заместителя руководителя) органа государственной

власти субъекта Российской Федерации, руководитель (заместителя руководителя) органа местного самоуправления)

настоящей доверенностью уполномочивает _______________________________________________

(указывается фамилия, имя,

отчество (последнее при наличии), должность доверенного лица)

«___»__________ ____ года рождения,

вид документа, удостоверяющего личность: ______________________________________________,

серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность _________________________,

кем выдан документ, удостоверяющий личность __________________________________________,

проживающего(ую) по адресу:__________________________________________________________

обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с запросами о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и получать документы по результатам рассмотрения соответствующих запросов, а также расписываться в качестве представителя________________________________________________и действовать от его имени.

(указывается наименование органа государственной власти
или органа местного самоуправления)

Доверенность выдана сроком на _______________________ без права передоверия третьим лицам.

(подпись руководителя (заместителя руководителя) органа государственной власти или органа местного самоуправления, Ф. И.О. (полностью), печать органа государственной власти или органа местного самоуправления)

[1] В отношении зданий, строений, помещений предоставляется в соответствии
с этапами ввода в действие на территории Российской Федерации Порядка осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, установленного приказом Минэкономразвития России
.

[2] При ведении КУВИ с использованием компьютерной техники допускается указание только фамилии и инициалов лица, непосредственно получившего ответ на запрос, при условии, что на запросе, хранящемся в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, данное лицо засвидетельствовало получение документа с указанием фамилии, инициалов и подписи.

[3]Требование о заверении запроса электронной подписью и подтверждении ее подлинности не распространяется на случаи предоставления сведений о кадастровой стоимости земельного участка и кадастровом номере земельного участка.

[4] Например, в запросе в качестве адреса объекта недвижимости указано «пр. XXXXX, д. 1», а в ЕГРП имеются два раздела, открытых на объекты недвижимости, расположенные по адресам: «проспект XXXXX, д. 1», «проезд XXXXX, д. 1».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *