Кузница этерия что выковать

Skyrim: Путеводитель по древним кузницам

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковатьКузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковатьКузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковатьКузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковатьКузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Содержание:

1. Небесная кузница

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Небесная кузница находится в Вайтране за пиршественным залом Йоррваскр. В ней работает мужчина по имени Йорлунд Серая Грива. Это одна из двух кузниц в городе. Вторая называется «Дом воительницы» и принадлежит Адриане Авениччи.

По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычных кузниц, где вы создаете экипировку с помощью «Кузнечного дела». Приходите туда в любое время и создавайте то, что хотите при условии, что у вас есть необходимые для этого перки. Однако в будущем, если вы завершите серию квестов фракции Соратники, то вам станет доступно изготовление древних нордских доспехов, которые носит большинство монстров-драугров. Эту броню сложно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить за квесты. Она добывается только с трупов культистов во время выполнения задания «Охота на культ драконов».

Обратите внимание! Древние нордские доспехи можно выковать в Небесной кузнице только в том случае, если у вас разблокирован перк «Даэдрические доспехи».

2. Лунная кузница

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

3. Кузница этерия

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Кузница этерия – уникальное место, принадлежащее фракции Стража Рассвета. Его вы найдете, если выполните задание «Затерявшееся в веках» (требуется DLC Dawnguard). Разблокировав Кузницу этерия путем убийства мастера-кузнеца, вы получаете доступ к трем могущественным двемерским артефактам:

Материалы для крафта этого снаряжения собираются во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках». Однако стоит сразу сказать, что сделать вы сможете только что-то одно – или посох, или корону, или щит. Все три предмета получить не получится.

4. Кузница атронахов

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Кузница атронахов пригодится вам вне зависимости от того, какую сборку (билд) для главного героя вы выбрали. Однако больше пользы от нее получат те, кто играет за мага и вложил много очков в ветку «Колдовство».

Кузница атронахов – это магическое устройство, которое находится в Миддене (под Коллегией Винтерхолда). Для работы в ней требуется иметь драгоценные камни, редкие ингредиенты и разные виды соли (простая, морозная, огненная и проч.). По сути, Кузница атронахов не создает предметы, а призывает их из Обливиона, но вам все равно нужно изучить рецепты на крафт. Получить рецепты можно многими способами, например, при обыске карманов НПС или с трупов мертвых чародеев.

Несмотря на долгий сбор рецептов и ингредиентов, Кузница атронахов является самым простым способом заполучить даэдрическую броню, посохи атронахов и книги заклинаний в Skyrim. Если вы разблокируете к ней доступ (нужно выполнить второстепенное задание «Ритуальное заклинание Колдовства» у Финиса Гестора), то вам не придется тратить деньги на покупку томов, обучающих магическим способностям, и искать подходящее снаряжение для героя-мага.

Важно! Чтобы взять задание «Ритуальное заклинание Колдовства», вам нужно предварительно прокачать навык «Колдовство» минимум до 90 уровня. К счастью, сделать это легко. Просто используйте по КД заклинание «Захват душ» на мертвых НПС.

Подробнее о крафте предметов в Кузнице атронахов

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Если вам необходимо получить случайный фрагмент набора даэдрических доспехов с зачарованием, поместите в устройство такие ингредиенты:

При наличии большого количества этих ингредиентов вы с легкостью сможете собрать полный набор даэдрической брони с полезными чарами без необходимости тратить время на прокачку «Зачарования» и «Кузнечного дела».

Внимание! Перед тем, как создать снаряжение, сделайте сохранение игры. Если чары изготовленного предмета вам не подходят, загрузите сохранение и создайте его еще раз. Делайте так до тех пор, пока не выпадет то, что больше всего подходит вашему герою.

Если же вам нужна конкретная часть даэдрических доспехов, то запаситесь следующими материалами:

Несмотря на то, что часть из представленных компонентов будет тяжелее получить, вы сможете создать ту броню, которая вам необходима, а не призвать случайную часть доспехов. Этот вариант сложнее, но он подойдет тем, кто хочет собрать комплект брони с действительно нужными характеристиками.

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

В таблице ниже вы найдете список материалов для изготовления книг, обучающих призыву атронахов.

Если вы предпочитаете использовать посохи с эффектом призыва существ, а не заклинания, можете изготовить себе:

Для каждого типа посоха потребуется метла и большой/великий камень душ. Кроме того, нужно положить в Кузницу следующие ингредиенты:

Стоит отметить, что такие материалы как соли и сердце даэдра используются практически в каждом рецепте, однако найти их в открытом мире довольно сложно, а купить у торговцев – дорого. К счастью, разработчики Skyrim позволили игрокам крафтить их прямо в Кузнице атронахов.

Для изготовления солей потребуется простая соль, камень душ и драгоценный камень (аметист для соли пустоты, рубин для огненной соли, сапфир для морозной соли). Чтобы сделать сердце даэдра, принесите в Кузницу черный камень душ и человеческое сердце. Оба этих материала удастся найти во время выполнения квестов фракции Соратники.

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Кроме всего перечисленного, вы можете призвать в Кузницу атронахов или даэдра. Все типы призванных существ будут агрессивны по отношению к главному герою, однако даэдра можно починить с помощью заклинания «Приказ даэдра». Это хороший способ получить мощного спутника, который заменит собой существ, призываемых с помощью заклинания «Вызов освобожденного дремора» или посоха Роза Сангвина.

Источник

Кузница этерия (локация)

ОкругРифтЗоныКузница этерияСуществаМастер-кузнец, двемерская сфера, двемерский паукКвестыЗатерявшееся в веках
Рудные жилы
2Серебряных жил

Содержание

История

Кузница расположена в городе Бталфт, от которого на сегодняшний день остались лишь руины. Вероятнее всего, город строился лишь как часть комплекса, но с момента прекращения работ пришёл в упадок и разрушился. Войти в кузницу этерия возможно только в заключительной части квеста «Затерявшееся в веках».

Описание

Так как кузница была опечатана ещё в Первой эре, она великолепно сохранилась. Внутри можно увидеть практически первозданную красоту и составить чёткое представление о том, какими же были двемерские города во времена их расцвета.

На противоположной стороне камеры пещеры находится искомый исследовательский центр двемеров. Постройки прекрасно сохранились и хорошо выглядят. Рядом с постройками находится красивейший водопад и две серебряные жилы. Для открытия входа в помещение кузницы этерия необходимо активировать два кинетических резонатора, выстрелив по ним.

Последнее помещение локации и есть сама кузница этерия. Она представляет собой сложный двемерский механизм, расположеный на берегу озера магмы. Такого больше нет нигде в Скайриме. Здесь в ходе квеста «Затерявшееся в веках» протагонисту предстоит сразиться с многочисленными двемерскими сферами, пауками и Мастер-кузнецом и создать некий предмет из этерия. Необходимые материалы для создания артефактов можно найти в двух двемерских сундуках по сторонам от самой кузницы.

Озеро лавы

Особый интерес представляет озеро лавы — единственное во всём Скайриме. Лава наносит огромный урон, буквально за секунды сжигая героя. Однако, если всё-таки найдётся способ преодолеть его, то на другом берегу, в укромном закоулке, можно найти сундук с ценными предметами. Также из озера можно попасть в два закрытых дверями прохода, в которых расположено ещё по сундуку.

Способы пересечения озера:

Источник

Затерявшееся в веках

Содержание

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать Краткое прохождение Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать Описание Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать Аркнтамз Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:

После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать Переправа Глубинного Народа Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать Мзулфт Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать Ральдбтхар Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.

Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать Кузница этерия Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего можно направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.

А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…

Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать Награда Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

В кузнице может быть создан только один предмет на выбор:

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать Примечания Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать Баги Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать Стадии квеста Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1LD stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Квест Затерявшиеся в веках скайрим

Кузница этерия что выковать. Смотреть фото Кузница этерия что выковать. Смотреть картинку Кузница этерия что выковать. Картинка про Кузница этерия что выковать. Фото Кузница этерия что выковать

Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Код локации