Кузов бдф что это такое
Что такое BDF?
Назначение системы BDF-PNEUMATIK
Система предназначена для быстрого снятия/установки универсальных быстросменных надстроек различного назначения, монтируемых на шасси грузовых автомобилей, как с рессорной, так и с пневматической подвеской. Установленная на шасси система позволяет поднимать надстройку общей массой до 25 тонн. Весь процесс замены системы занимает 5-7 минут и проходит без использования крана и других подъемных механизмов. Система также адаптирована к установке на прицепы.
Надрамник BDF – это дополнительное оборудование для грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства. Он состоит из специальной рамы с фитинговыми балками, которая позволяет использовать автомобиль, как специальное транспортное средство (контейнеровоз, бетономешалка, автоцистерна). Кроме этого, к данной системе выдаются все документы, необходимые для регистрации транспортных средств.
Рама Swap Body — это универсальный съёмный кузов, фиксируемый контейнерными фитингами и оснащенный откидными, настраиваемыми по высоте, опорами для установки системы на землю без использования кранового оборудования. Преимущество съёмных кузовов Swap body — их большая ширина (две европаллеты в ряд) и увеличенный объём (с прицепом — более 100 м3). В сравнении с контейнерами ISO, Swap body превосходит по вместимости «еврофуры» (82-96 м3). Смена кузова позволяет на одной машине/шасси устанавливать до 30 различных видов надстроек.
7 ВЫГОД BDF-PNEUMATIK
Преимущества системы BDF-pneumatic:
Принцип работы системы BDF-PNEUMATIK:
Минимальные требования к автомобилю для оборудования системой BDF:
Компания Grunwald совместно со своим немецким партнером — компанией Wecon представляет на Российском рынке коммерческого транспорта технологию перевозки грузов с помощью съемных кузовов системы BDF.
Сменный кузов (Swap body) обладает несущей грузовой поверхностью — подобно контейнеру, который может быть отделен от грузовика. В Европе наиболее распространенной является система BDF (Bundesverband des Deutschen Guterfernverkehrs), что в переводе означает «Союз по дальним грузовым перевозкам ФРГ», а также обозначает стандарт для сменных кузовов и их систем«). появились в Европе прошлого столетия и стали настоящей находкой для перевозчиков. В настоящее время 60% Европейских перевозок осуществляются по этому принципу.
Сменные кузова изготавливаются в виде бортовых сменных кузовов, сменных фургонов, рефрижераторов, контейнеров, цистерн и других самых разнообразных вариантов надстроек. Все кузова изготовляются по европейскому стандарту BDF с четырьмя поворотными устройствами, закрепляющеюся Они адаптированы для транспортировки по дорогам общего пользования, железнодорожных путях, а также как морской контейнер на кораблях. Кузова оснащены контейнерными фитингами для фиксации, а также откидными, настраиваемыми по высоте опорными устройствами для установки на землю без использования кранового оборудования. Для комбинированных перевозок съемные кузова должны быть оборудованы устройствами, адаптированными для поездов. Это достигается оснащением сменных кузовов специальными кантами по бокам для захвата клещами контейнерного крана для установки на платформу.
Принцип действия системы BDF состоит в том, что грузовик, оснащенный шасси БДФ с помощью собственных или встроенных в надрамник пневморессор поднимается на определенную высоту, затем съемный кузов устанавливается на землю с помощью боковых выдвижных опор надстройки. Автомобиль выезжает кузова, будучи уже готовым для установки новой надстройки, установка которой осуществляется в обратной последовательности. Весь процесс занимает 5 минут и осуществляется без использования крана и других подъемных механизмов. Экономически обоснованная область применения системы БДФ очень широка. Автомобиль и несколько сменных надстроек могут эффективно работать в разных местах. Вы можете исключить потери времени на погрузку разгрузку, работу, контроль и ожидание.
Сменные бортовые платформы с тентом производятся по европейскому стандарту с наружной длиной 7450 мм и 7820 мм. Внутренняя высота кузовов может достигать 3 и более метров.
Основные преимущества использования систем BDF:
• Автомобиль работает круглосуточно и имеет обратную загрузку: уменьшение затрат на перевозки в два раза.
• Устраняется риск простоев автомобилей и грузов в пути следования: ускорение оборачиваемости товаров в 3 раза.
• Коммерческая скорость передвижения товаров превзойдет 1400 км/сутки: сокращение времени доставки грузов в 3 раза.
• Уменьшение загруженности дорог, улучшение экологии, уменьшение аварийности: ниже потребность в транспорте.
• Груз в движении до 22 часов в сутки.
Компания Grunwald будет представлять систему BDF на международной выставке COMTRANS-2013, где будут представлены два автопоезда в составе грузовых шасси MAN и IVECO с тандемными прицепами со шторными сменными кузовам.
Ждём гостей и потенциальных клиентов!
Армия и оружие
Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.
Кузов бдф что это
Назначение системы BDF-PNEUMATIK
Система предназначена для быстрого снятия/установки универсальных быстросменных надстроек различного назначения, монтируемых на шасси грузовых автомобилей, как с рессорной, так и с пневматической подвеской. Установленная на шасси система позволяет поднимать надстройку общей массой до 25 тонн. Весь процесс замены системы занимает 5-7 минут и проходит без использования крана и других подъемных механизмов. Система также адаптирована к установке на прицепы.
Надрамник BDF – это дополнительное оборудование для грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства. Он состоит из специальной рамы с фитинговыми балками, которая позволяет использовать автомобиль, как специальное транспортное средство (контейнеровоз, бетономешалка, автоцистерна). Кроме этого, к данной системе выдаются все документы, необходимые для регистрации транспортных средств.
Рама Swap Body — это универсальный съёмный кузов, фиксируемый контейнерными фитингами и оснащенный откидными, настраиваемыми по высоте, опорами для установки системы на землю без использования кранового оборудования. Преимущество съёмных кузовов Swap body — их большая ширина (две европаллеты в ряд) и увеличенный объём (с прицепом — более 100 м3). В сравнении с контейнерами ISO, Swap body превосходит по вместимости «еврофуры» (82-96 м3). Смена кузова позволяет на одной машине/шасси устанавливать до 30 различных видов надстроек.
7 ВЫГОД BDF-PNEUMATIK
Преимущества системы BDF-pneumatic:
Принцип работы системы BDF-PNEUMATIK:
Минимальные требования к автомобилю для оборудования системой BDF:
Принцип работы системы BDF-PNEUMATIK
Описание системы BDF-Pneumatik
BDF-Pneumatik — это система быстрого съема и замены различных надстроек на одном шасси автомобиля. Подобные устройства широко применяются в Европе ещё с 80-х годов прошлого столетия, и на сегодняшний день практически 60% европейских автопарков работают по этому принципу. Популярность грузовиков с системами BDF такова, что некоторые типы грузовиков со стационарным кузовом в Европе просто исчезли. И это неудивительно, ведь возможность смены кузова позволяет на одной машине устанавливать до 30 видов различных надстроек.
В России такая система никогда не применялась. Основная причина заключается в том, что в период «застоя» техника давалась практически даром в виде различных товарных кредитов и прочих дотаций. В настоящее время бесплатная техника пришла в негодность, а кризис заставил задуматься о том, как с помощью малого количества автотранспорта, нехватки средств на его приобретение и содержание выполнить все поставленные перед предприятием задачи.
Принцип работы системы BDF-Pneumatik
Надстройка общим весом до 20 тонн поднимается до определённой высоты с помощью пневматических подушек, установленных на машине, воздух в которые поступает из дополнительных ресиверов. В поднятом положении из нижней части надстройки раскладываются специальные опорные лапы. Далее, с помощью этих же кранов, надстройка на подушках опускается вниз до контакта опорных лап с землёй, при этом надстройка остается на месте. После полного опускания пневмоподушек машина может уезжать без надстройки. Весь процесс занимает 5-7 минут и происходит без использования крана и других подъемных механизмов. Также с помощью системы подкачки можно выровнять пол надстройки под необходимый уровень разгрузки с применением погрузочной техники. Крепление и фиксация надстройки к системе производится с помощью контейнерных фитинговых замков по ISO 20 — контейнерного стандарта, которые надеж но удерживают надстройку при эксплуатации автомобиля на дорогах различных категорий.
Система BDF-Pneumatik предназначена для установки на шасси автомобиля, как с рессорной, так и с пневматической подвеской.
Как это работает:
Swap Body- универсальный съёмный кузов, фиксируемый контейнерными фитингами и оснащенный откидными, настраиваемыми по высоте, опорами для установки на землю без использования кранового оборудования. Преимущество съёмных кузовов размерности Swap body — большая ширина (две европаллеты в ряд), увеличенный объём (с прицепом — более 100м 3 ) в сравнении с контейнерами ISO, превосходит по вместимости «еврофуры» м 3 ). Смена кузова позволяет на одной машине/шасси устанавливать до 30 различных видов надстроек.
Система BDF-PNEUMATIK позволяет использовать любое шасси грузового автомобиля с различными специальными подрамниками. Такое решение активно применяют в Западной Европе.
Продажа съемных кузовов бдф из Германии со стоянки в Москве и на заказ по всей России
«]>, «hash»: «E5D52EECCFC6A2C9F96B72EB3AD2876EB16951EA283ECBC61954″>» data-cn-source=»company_site» data-cn-custom-order-container=»custom-order-container-a2fb3f30-2ff9-11ea-ba38-e2f174a6d165″ data-cn-custom-order- > Заказать кузов БДФ
Заказать съемный кузов БДФ из Германии
Если Вы не нашли необходимого сменного кузова BDF на этой странице, нажмите на кнопку заказа выше и укажите технические характеристики и необходимые параметры искомого съемного кузова. Желательно указать примерный бюджет. Мы сделаем подборку кузовов под Ваш запрос и отправим несколько реальных вариантов со спецификацией, фотографиями, ценами и условиями поставки из Германии на указанный адрес электронной почты.
Что такое система BDF
В последние годы в европейских странах получила очень широкое распространение cистема BDF, которая предназначена для быстрой установки и снятия съемных кузовов (англ. Swap Body) различного назначения (штора, будка, рефрижератор, контейнер, цистерна и др.). БДФ система может быть смонтирована на шасси грузового автомобиля или прицепа как с пневматической, так и с рессорной подвеской (в этом случае требуется установка дополнительных гидравлических подъемников сменных надстроек на BDF подрамник). Процесс установки/снятия даже полностью загруженного сменного кузова занимает менее 10 минут, может быть выполнен одним водителем и не требует использования крана или другого грузоподъемного оборудования.
Все съемные БДФ кузова производятся в соответствии с европейскими стандартами и имеют наружную длину 7150, 7450 или 7820 мм. Внутренняя высота сменного кузова зависит от типа BDF подрамника смонтированного на шасси и высоты рамы транспортного средства. Максимальный полезный объем низкорамного автопоезда, оснащенного BDF подрамниками 7.82м, может составить 120 м3.
Преимущества использования системы BDF
Основное преимущество системы БДФ — это возможность использования кузовов различного типа одним транспортным средством. Например, в один конец перевозчик везет груз в бдф будке или рефрижераторе, а на обратном пути меняет кузова на bdf штору или стальной контейнер и везет груз другого типа.
Грузовой автомобиль, оснащенный системой БДФ, может работать круглые сутки, т.к. простои на загрузку/разгрузку груза могут быть полностью устранены при наличии в парке нескольких съемных bdf кузовов.
Транспортные предприятия, не обладающие большим бюджетом на приобретение дорогостоящей грузовой техники нужного типа, могут за относительно не большие деньги расширить свой бизнес путем приобретения надстроек swap body под новые задачи.
Вы можете купить съемный кузов BDF (Swap Body) в кредит.