Кузов родстер что это

Родстеры

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Родстер — это двухместный автомобиль с откидным верхом. Машинки изящные и непременно со спортивным характером. Сексуальность является обязательным атрибутом такого авто. Поэтому их выбирают люди, которые любят ловить взгляды окружающих или попросту красоваться. Половой принадлежности у родстера нет, это настоящий унисекс. И если у машины нет такого критерия, то возрастной ценз есть точно — это молодежь.

До недавнего времени на улицах Калуги проще было увидеть Чака Норриса, чем кабриолет. «Почему?», — спросите вы, я отвечу — непрактичность. Ведь родстер крайне непрактичен. Всего два места, чаще даже без багажника. Его можно купить как второй автомобиль в семье или как единственный, но в состоянии разбитного холостячества лет так в 25. Детей и ипотеки нет, живи и радуйся жизни за рулем красивой машины без верха. Конечно, очень здорово, если молодой человек может себе позволить хотя бы подержанный МХ5. Но чаще мы видим лысеющую шевелюру какого-нибудь мужика лет так сорока пяти, у которого при этом гремят хиты Abba The Best. Конечно, я все понимаю, кризис среднего возраста и все такое, но вот вам мой совет — не опускайте хоть крышу! Для сравнения, помните фильм с Джеймсом Белуши «К9»? Там он разъезжал на кабриолете Ford Mustang 1964 года. Выглядел он крайне комично. А теперь напрягите память и нарисуйте образ молодого Брайана Филиппи, главного героя из фильма «Жестокие игры». Так вот, он ездил на классическом родстере Jaguar и смотрелся в нем просто потрясающе.

Но, наконец, желание выделиться становится сильней, чем рассуждения о практичности, и мы наблюдаем на улицах Калуги такие красивые автомобили, как эта троица. И поверьте, это не все «кабрики» нашего города, их куда больше

Mazda MX5 1989-2012. Средняя цена за подержанный экземпляр 700 000 руб.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Самый популярный родстер в мире. Обладатель «Рекорда Гиннеса» как самый продаваемый спорткар. Более 900 000 проданных экземпляров Mazda MX 5 по всему миру за все годы производства!
Дебютировал он в далеком 1989 году и сразу же стал бестселлером. И это не случайно, ведь машинка симпатичная, быстрая и очень хорошо управляется.
Конструкторам было необходимо создать лёгкий и, в то же время, отвечающий всем современным требованиям безопасности автомобиль. Решить эту задачу удалось, применив монококовый кузов из высокопрочной стали. А хорошо сконструированное шасси, задний привод, низкий центр тяжести и удачное распределение веса позволяют автомобилю прекрасно держаться на дороге.
На данный момент это единственный спорткар, который выпускается в двух вариантах: классический родстер с мягкой крышей и купе-кабриолет с цельнометаллической складной крышей. Второй вариант отлично подходит для круглогодичного использования. Моторов два: 1,6 — 128 л.с. и 2,0 — 160 л.с., которые агрегатируются механической и автоматической коробками передач.

BMW Z3 1996-2002. Средняя цена за подержанный экземпляр 500 000 руб.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Создавался как ответ родстеру Mazda MX5. Впервые был представлен на Женевском автосалоне в 1995 году. Выпускался в США с 1996 по 2002 года в двух исполнениях кузова: родстер и купе.
Сила «Z3» — это особая харизма. Злобный оскал, фирменные ноздри БМВ. Длинный нос, маленькая, но гордая задница. Огромные колеса, спорт-подвеска, мощный мотор и всего одно пассажирское место — для избранной. Брезентовая крыша на всякий случай, если пойдет дождь, вызывающая клаустрофобию в закрытом виде.

«Z3» имеет классический задний привод и комплектуется рядными, расположенными как и на всех БМВ продольно спереди, бензиновыми двигателями: 4-цилинд-ровыми рабочим объемом 1,8 л. — 115 л.с.; 1,9 л. — 140 л.с. и 6-цилиндровыми 2,8 л. — 193 л.с. и 3.0 л. — 231 л.с. Конструкция подвески позаимствована у третьей серии, но очень-очень жесткая. По заверению владельцев, позвоночником можно даже дорожную разметку почувствовать.

Pontiac Solstice 2004-2009. Средняя цена за подержанный экземпляр 950 000 руб.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Рамный заднеприводный родстер со складной мягкой крышей. В начале продаж обладал лишь одним двигателем 2,4 литра 178 л.с., но позже появился двухлитровик с турбонаддувом, выдающий 260 сил.
Главным преимуществом «американца» является его потрясающая управляемость. В поведении на дороге он не уступит именитым «итальянцам». По сравнению с конкурентами, обладает довольно просторным салоном. И это ощущение усиливается приборной панелью, значительно удаленной от водителя. На ней размещены большие колодцы спидометра и тахометра. Непривычно большие и в тоже время удобные кнопки управления климатом.
У этого родстера очень удобные сиденья, великолепный обзор, а шумы от ветра или шин практически не надоедают. Правда, и недостатки замечаешь практически сразу: угол наклона сидений выставляется тугой ручкой, а багажник весьма невелик. Вдобавок, подъем верха невозможно довести до конца, пока не выйдешь из машины, а чтобы защелкнуть заднюю часть, нужно приложить немалое усилие.

В завершении хочу сказать, что нет более желанного автомобиля для меня, чем родстер. Я уже коплю деньги на МХ5, строю гараж на две машины, а моя голова готовится принять плешь, но никакой Аббы, только тяжелый рок и дорога, упирающаяся в горизонт.

Это одна из моих статей проданных в местный автомобильный журнал.

Источник

Купе кузов и кузов родстер: особенности и отличия

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Независимое мнение. Отличие родстера от купе: складная или съемная крыша против закрытого, жесткого кузова. Отличие родстера от кабриолета: в родстерах всегда делается акцент на «спортивность», в кабриолетах на «представительность», у классического родстера всегда 2 двери.

Родстер

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Тип кузова, практически полностью позабытый массами, но о котором вспомнили с подачи маркетологов. Интересно будет узнать, что тип кузова родстер ранее представлял собой только открытый вариант с одним рядом (реже 2-я) полноразмерных кресел. Что касается крыши, то в крайних случаях владелец автомобиля мог поднять вместо нее тент.

Среди других особенностях родстера можно выделить следующие:

Примечание. В одно время типом кузова родстер считали купе и даже любой кабриолет.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

До середины прошлого столетия в подобном кузове выпускалась большая часть легковушек. Например, Форд А и Т. Чуть позже был выпущен американцами также Додж Вайфарер, принадлежавший концерну «Крайслер».

Что касается первого в мире родстера, то он был выпущен БМВ. Модель называлась БМВ 3/15 и считалась испытательным авто, представляющим новый тип кузова, правда, с 2-я рядами кресел.

В 34-м году была выпущена еще одна модель – БМВ 315/1, выставленная на всеобщий обзор в Берлине. Эта машина разгонялась до сотки значительно быстрее, чем все имеющиеся аналоги. Вес нового БМВ равнялся 400 кг.

Наконец, еще два родстера БМВ было выпущено компанией позже:

После этого выпуском родстверов стали заниматься и другие автоконцерны – Шевроле, Ауди, Крайслер и другие.

В наши дни родстер уже к конкретному типу авто не относится, а больше считается как отдельная категория рынка.

Легендарный родстер для агента 007

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

«Народный» родстер БМВ Z-серии. Название модели Z3. Это первый из родстеров, рассчитанный на массового покупателя. Интересно, что сборка автомобиля осуществлялась не в Европе, а за океаном. Периодически выпускался с 96-го по 2002 год.

Примечание. Главной особенностью немецкого родстера эксперты называют его мягкую крышу. Она выходила в 5 цветовых вариациях.

Легендарный БМВ Z3 снимался в кино, с его популярностью в одно время было невозможно сравнить ни один известный автомобиль. Сегодня БМВ Z3 нашли применение в автомобильных гонках, проводящихся на американском континенте KCS.

Цена на БМВ Z3 2000 года выпуска с малым пробегом составляет примерно 550 тыс. рублей.

Английский Лотус Элан

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Первое поколение родстера Элан было выпущено в 62-м году. Это был 2-местный кар со стальной пространственной рамой. Что касается внешних кузовных панелей, то они были углепластиковыми. Именно по этой причине автомобиль получается невероятно легким – все 680 кг.

Лотус Элан прошел всего один рестайлинг. Второе поколение автомобиля продержалось на плаву всего 5 лет. Затем ввиду резкого спада продаж производство было прекращено. Лицензия на производство выкупается корейцами.

Особенности второго поколения Лотус Элан:

Киа Родстер Элан

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Один из современных автомобилей, выпускаемый в кузове родстер. Впервые был представлен на автосалоне в Токио.

Основные технические параметры кузова:

Размеры (длина/ширина/высота), мм3880/1730/1270
Вес, кг1290
Колесная база, мм2250

Некоторые важные особенности:

Занимаются выпуском родстеров и другие автопроизводители, такие как Лексус, Порше, Мазда и др.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Тип закрытого кузова легковой модели авто. Изначально купе кузов был двух- или трехместным с одним рядом сидений.

Примечание. Если на машинах, имеющих тип кузова купе есть задние сидения, то удобства посадки на них, как правило, бывают ограничены. Это такая посадочная формула, которой следуют производители купе – обеспечивать в обязательном порядке 2 полноразмерных места и 2 дополнительных (с ограниченной вместимостью, иначе размер кузова и не позволяет).

Интересно будет узнать о стандартах SAE, позволяющих называть словом «купе» тот автомобиль, свободное пространство заднего пассажирского отсека которого составляет не больше 33 футов в кубе или по нашему 0,93 м3.

Опять же, как и родстер, в настоящее время купе считается рекламным термином, подразумевающим линейку моделей, делающих акцент на «спортивность». Особенностям технических характеристик определенного автомобиля в типе кузова купе или родстер отводится не столь много внимания.

Примечание. Доказательством этому становится, к примеру, классификация ЕЭК, которая выделила автомобилям с типом кузова купе и родстер отдельный рыночный сегмент S.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Все это означает, что сегодня термином купе могут называть 2-х дверные седаны, 3-х дверные хэтчбеки и даже 4-х дверные автомобили с акцентом на «спортивность». А вот раньше купе называли только 2-местные автомобили-кареты.

Разновидности современных купе

Сегодня автомобили с таким типом кузова принято делить еще и на подтипы.

Спортивный вариант

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Образцовым примером такого автомобиля можно назвать современный Порше 959. Машины в таком типе кузова должны отличать высокие динамические качества, отменная устойчивость и управляемость. Среди недостатков — большая ограниченность свободного пространства в салоне.

Представительский вариант

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Яркий пример – Кадиллак Эльдорадо. Основные отличия этого подтипа купе подразумевают обеспечение максимального комфорта для передних пассажиров. Задние сидения, как и было сказано выше, комфорта напрочь лишены.

2х2 купе

Современная разновидность купе, отличающейся особенностью которого можно считать, отпирающиеся по ходу движения вспомогательные секции, расположенные сзади базовых дверей. К таким купе можно отнести Мазду RX-8.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Спортивный утилитарный купе

Получил распространение в Америке, где так принято называть все 2-х или 3-х дверные внедорожники с укороченной колесной базой. Яркий пример – Сузуки Гранд Витара.

Если вы владелец автомобиля купе кузов и кузов родстер, то эта статья поможет вам узнать особенности этих машин. Что касается восстановления таких кузовов после аварий или других механических повреждений, это можно сделать и своими руками. Пошаговые инструкции приведены на этом сайте. Они содержат полезную информацию.

Источник

Антология автомобильных кузовов, о которых вы не слышали

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кабриолет, купе, пикап, лимузин — привычные сейчас названия автомобильных кузовов во времена СССР были экзотикой. Да и в раннее постсоветское время не избалованное экзотическими автомобилями общество кроме седанов, универсалов и внедорожников других машин почти не видело. Сегодня российский авторынок, даже изрядно поредевший, предлагает богатый выбор форм-факторов, а потребитель понимает разницу между купе-кроссовером и лифтбеком. Но остались и такие, которые вы едва ли встретите в привычном потоке. О них мы и поговорим.

Тарга
«Безопасный кабриолет» — именно так проще всего охарактеризовать этот тип кузова. В 60-х годах прошлого столетия переворот на автомобиле с открытым верхом практически всегда гарантировал несовместимые с жизнью травмы. Рамки лобового стекла не были способны выдерживать вес автомобиля, а до появления выстреливающих дуг безопасности оставалось еще долгих три десятилетия. Выходом стала мощная стационарная дуга позади сидений, призванная решить вопрос безопасности. Название «тарга» закрепилось благодаря участию Porsche в сицилийской гонке Targa Florio, проводимой на перекрытых дорогах общего пользования. И именно бренд из Штутгарта до сих пор производит модификации Targa для своего 911-го — теперь уже как дань историческому наследию. Хотя первым автомобилем в таком кузове был позабытый ныне Triumph модели TR4 1961 года. Его опциональный элемент «Surrey Top» представлял из себя съемный жесткий верх с задним стеклом, а роль панели над головой выполнял виниловый тент. Известны и вариации тарги, именуемые T-top или T-bar. Их отличие заключается в наличии жесткой перемычки между рамкой лобового стекла и задней дугой. Крыша в этом случае состоит из двух съемных элементов.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Спайдер (спидстер)
Если классический кабриолет является скорее прогулочным автомобилем, чем спортивным, то «спайдер» — полная противоположность. Основное отличие — лобовое стекло уменьшенной высоты либо полное его отсутствие — как в гоночном болиде! В последнем случае вождение подразумевает наличие шлема, зато и конструкция кузова получается легче — в том числе благодаря отсутствию какой-либо крыши. Существует также наименование «спидстер», где начальное «speed» намекает на возможность развивать высокие скорости. Фактически это означает то же самое, что и спайдер, отличия кроются в нюансах конкретных автомобилей и уловках маркетологов. Они манипулировали названиями и полвека назад, поэтому приставкой Spider могут снабжаться вполне гражданские автомобили, имеющие лишь небольшой намек на спортивность.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Ландо
Он же «ландоле» — редкий зверь. Встречался ли вам лимузин, обитатели заднего дивана которого наслаждаются небом над головой? Неудивительно, ведь таким в наше время может похвастать только Mercedes-Benz, выпускавший в прошлом десятилетии Майбахи, а потом и вовсе безумный G 650 Landaulet. Название закрепилось от немецкого города Landau, в котором экипажи для конных повозок с открывающимся верхом изготавливали еще в 18 веке. Затем дело дошло и до автомобилей, и свет увидели произведения искусства на колесах от Cadillac и почившей Hispano-Siuza. Так что ландо — это не только редкий, но и один из старейших типов автомобильных кузовов.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Фаэтон
Элегантно звучащее слово не зря намекает на что-то представительское — комфортабельный автомобиль с откидным верхом, с одним, двумя или даже тремя рядами сидений. Отличие от кабриолета заключается в отсутствии опускающихся боковых окон. У фаэтона они либо съемные, либо не предусмотрены конструкцией вовсе. Отсюда можно сделать вывод, что столь нестандартная конструкция берет начало от конных повозок, в которых складная крыша была опцией, а бокового остекления не существовало в принципе. Также фаэтоны использовались в качестве церемониальных и военных автомобилей. Помните открытые ЗиЛы или ранние УАЗ-469 с брезентовым верхом? Теперь вы знаете, чем на самом деле является их кузов. А вот Volkswagen Phaeton к фаэтону уже не имеет никакого отношения — это классический седан, названный так лишь для подчеркивания статусности модели.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Хардтоп
Дословная расшифровка «жесткий верх» не дает полного понимания данного типа кузова: хотя у всех хардтопов верх и вправду жесткий, его отличительная черта в другом — отсутствии центральной стойки. У такого кузова зачастую нет и оконных рамок либо они прячутся в двери вместе со стеклами. При полностью опущенных стеклах хардтопы имеют «воздушный» силуэт: от рамки лобового стекла до самых задних стоек нет ни одного препятствия, крыша словно парит над кузовом. И хотя ранее в Северной Америке хардтоп являлся самостоятельным типом кузова, в наши дни это модификация, существующая у привычных нам седанов, купе и даже универсалов.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Фастбэк
Как можно догадаться из названия, фастбэком называется хэтчбек с более динамичным силуэтом, создаваемым при помощи покатой крыши, плавно перетекающей в заднее стекло. Ступенька на корме может как присутствовать, так и нет. Но что наверняка отличает фастбэк от примелькавшихся лифтбеков — неподвижное заднее стекло. То есть крышка багажника (или капота, если автомобиль заднемоторный) открывается отдельно от зафиксированного заднего стекла. Это менее практично, зато проще в проектировании и лучше с точки зрения жесткости кузова. Логично, что чем больше у кузова неподвижных элементов, тем он жестче на кручение. Фастбэки появились в середине прошлого века и производятся по сей день. Правда, большинство автомобилистов об их существовании даже не подозревают.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Родстер
Спортивный двухместный автомобиль с открывающимся верхом — родстер, тут все просто. Если мест больше — такой автомобиль именуется кабриолетом. Таким образом, родстер является не разновидностью кабриолета, а совершенно самостоятельным типом кузова. Но так было не всегда. В первой половине 20 века активно выпускались утилитарные автомобили с дополнительным рядом сидений позади основного (сегодня мы называем такую посадочную формулу «2+2»). Это были бюджетные версии Ford A и Ford T, позже присоединился Крайслер и другие производители. Жесткая крыша в то время была уделом более дорогих автомобилей, но времена изменились, и сегодня открытая крыша и два посадочных места автоматически означают спортивный имидж.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Брогам
Эта ныне несуществующая экзотика корнями уходит аж в 1838 год, когда высокорослый лорд Брогам заказал себе индивидуальную повозку, в которой ряд сидений находился в глубине интерьера, сбоку от входной двери. Кучер при этом традиционно располагался снаружи, открытый всем английским ветрам. Тип кузова дожил до автомобилей, и около ста лет назад даже более-менее активно использовался в производстве премиальных моделей. Жесткая крыша — удел богатых людей, помните? Однако после Второй мировой войны потребительские приоритеты поменялись, и роскошный «кабриоседан» ушел в историю. Марка Cadillac использовала название Brougham в качестве обозначения модели и позже, но то был лишь маркетинговый ход для обычного (хоть и премиального) седана (за исключением представленного в 1956 году и построенного в единственном экземпляре концепта, имевшего настоящий кузов брогам).

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Ют
Ute — отличная попытка австралийцев создать универсальный автомобиль, сочетающий элегантность купе с практичностью пикапа. Собственно, название «ют» происходит от utility coupe. Ford первым откликнулся на запрос аудитории и в 1957 году выпустил модель Ranchero, сменившую позже аж семь поколений. С тех пор покупателям не нужно было выбирать между полноразмерными неотесанными пикапами и легковыми универсалами. Конечно же, мода на юты перешла в США, и позже даже японцы небезуспешно создавали свои легковые пикапы. В России и Европе же пикапы непопулярны ни в каком виде, поэтому и юты на дорогах практически не встречаются.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Шутинг-брейк
Shooting Brake — элегантный трехдверный… универсал! А стрельба (с англ. «shooting») тут при том, что изначально такой автомобиль создавался для перевозки респектабельных граждан на охоту. С ружьями, роскошью и стилем! Неудивительно, что большинство этих универсалов созданы премиальными брендами — Ferrari, Aston Martin, Porsche и другими. За основу таких машин берутся купе, задняя часть которых дорабатывается на манер универсала. Серийно шутинг-брейки почти не выпускались, по большей части были эксклюзивными изделиями кузовных ателье, выполнявших индивидуальные заказы состоятельных клиентов. Современные маркетологи не теряют возможности «хайпануть» на славном имени и добавляют эту приставку к «оспортивленным» пятидверным универсалам Mercedes-Benz. Которые по факту таковыми не являются.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Гибриды
Логично предположить, что при столь богатом разнообразии моделей, компоновок и типов кузовов их пересечения неизбежны. Рассмотрим несколько автомобилей, которые являются не тем, или не совсем тем, за кого себя выдают.

Toyota Supra Targa
Легендарное японское купе незаслуженно именуют таковым, ведь версия со съемной секцией крыши была популярна в США и Европе. Но дело даже не в этом — крышка багажника открывается вместе со стеклом, а значит, формально это…лифтбек! Трехдверный купеобразный тарга-лифтбек.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Rinspeed Presto Concept
В прямом смысле слова раздвижной концепт-кар швейцарской компании дебютировал в 2002 году и не определился со своей длиной: она менялась от 3 до 3,7 метра. Вместе с ней менялось и количество мест — от двух до четырех! А учитывая, что крыши над седоками конструкцией не предусмотрено, мы имеем дело с родстером, который нажатием кнопки превращается в кабриолет.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Chevrolet SSR
Super Sport Roadster — не совсем то, чем является футуристичная модель, выпускавшаяся с 2003 по 2006 год в Мичигане. В первую очередь это двухместный пикап, который является столь банальным типом кузова, что мы не стали рассматривать его в рамках этой статьи. Но его жесткая складная крыша путает все карты. Теперь это не то пикап, не то родстер. Чем он точно не является, так это «суперспортом», ведь до «сотни» он разгоняется чуть быстрее восьми секунд.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Renault Avantime
Если вы помните этот смелый и провальный проект французов начала нулевых, сразу обратите внимание на его «трехдверность». Трехдверный минивэн — много ли таких? Но и это еще не все — центральная стойка кузова отсутствует, признак хардтопа. Трехдверный минивэн-хардтоп? Вот уж точно — «обгоняющий время» (именно так расшифровывается название модели).

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Citroen C3 Pluriel
Еще одна сомнительная фантазия французов. Хэтчбек на базе «обычного» C3 вовсе не является хэтчбеком! Дело в том, что задняя дверь у него открывается отдельно от заднего стекла, что является признаком фастбэка. Но открывается она не вверх, а вниз, образуя ровную погрузочную платформу подобно пикапу. Помимо этого Pluriel — кабриолет: его боковые стойки вместе с крышей и задним стеклом отстегиваются! В общем, что это такое, решайте сами.

Кузов родстер что это. Смотреть фото Кузов родстер что это. Смотреть картинку Кузов родстер что это. Картинка про Кузов родстер что это. Фото Кузов родстер что это

Mercedes-Benz VRC
В случае с этим концептом 1995 года мерседесовцы оставили за покупателем выбор, каким типом кузова владеть. В основе шла четырехместная «заготовка» автомобиля без задней части и четыре разных «насадки» для превращения машины в купе, кабриолет, пикап и универсал соответственно. В серию модель не пошла, так и оставшись безумной фантазией немецкого автопроизводителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *