Кыш с моего места как с куриного теста что значит

Лучший тест Зигмунда Фрейда

1. Ряб на воде
2. Корни деревьев, которые лезут под ноги
3. Легкость
4. Сила
5. Перелезу, используя отверстия
6. Выпью
7. Подойду посмотреть
8. Включу фонарик

И как это трактовать?!

1. горизонт
2. спокойствие
3.они издают забавные звуки, рядом море)))))
4. испуг; неприятно
5. так и не смогла ответить
6.взять с собой. пить маленькими глотками каждые 2 часа
7. разведаю обстановку. дальше-по ситуации. возможно, ненадолго останусь, отдохну, но на ночь не останусь-страшно.
8. выбрать направление и идти по нему.

да, достаточно интересно. про отношение к замужеству особенно точно описывает мою позицию)

и как мне теперь с этим жить?

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

16. Психология. Проекция и Перенос

Продолжение разбора тем по психологии, которые интересны мне, или которые предлагают читатели.

Примерно 2-3 недели назад мне довелось быть тем, на кого проецировали образ иррационально мыслящего угнетателя без способности к сопереживанию (примерно тем, кого современные феминистки назвали бы «консервативным патриархальным ублюдком»). Был удивлён тем, как эти люди приписывали мне слова, мысли, качества и даже чувства, которых я не только не испытывал, но и к которым многократно доказывал свою непричастность. (Завершилось это общение тем, что я перестал поддерживать связь с этими людьми.)

Этот случай возбудил во мне интерес к теме психологии проекции и психологии переноса. Тем, что нашёл для себя интересным или значимым, делюсь с Вами.

1. Пример: человек, склонный к измене, может обвинять своего партнера (свою партнершу) в склонности к измене.

2. Пример: Задира проецирует свои чувства незащищенности и уязвимости (которые он в себе не одобряет) на людей вокруг себя, и «борется» с ними.

Позже термин «проекция» обрёл более широкие границы, его перестали считать лишь средством защиты внутреннего «Я». Теперь проекцию принято рассматривать как одно из средств интерпретации (трактовки) мира. То есть проекция может иметь место практически везде и в любых отношениях (даже в отношении к каким-то предметам или явлениям). Мы можем наделять людей, животных, предметы, ситуации и даже абстрактные понятия «человечными» (то есть собственными) качествами. Пример: «очеловечивание» своих питомцев или животных, необоснованное (иррациональное) наделение целых групп людей (по политическому/расовому/половому признаку) определенными качествами, «одухотворение» предметов. Проецировать мы можем не только плохие качества, но и добрые, а так же мысли, чувства

Некоторые ученые также рассматривают проекцию как реакцию на неизвестность (когда мы сталкиваемся с чем-то/кем-то незнакомым, мы чаще всего проецируем на этот объект один из архетипов).

Проекцию также соотносят с эмпатией. Проекция помогает нам сопереживать окружающим людям, так как она исходит из представления о том, что «ты такой же как и я».

Перенос и Контрперенос

Он возникает, чаще всего, между людьми с разным статусом: психолог и клиент, работодатель и работник, учитель и ученик, старший и младший. Человек переносит на другого человека своё отношение к какой-то значимой личностью из прошлого (чаще всего из детства, но бывают исключения). Пример: студент может перенести своё отношение к отцу на преподавателя.

Перенос имеет несколько отличительных черт:

1. Он иррационален. Человек приписывает другому человеку слова, качества, мысли, чувства, которых нет.

2. Перенести могут и хорошие, и плохие качества. Пример: девушка может идеализировать своего терапевта, приписывая ему/ей качества, отношения, желания, которые она ожидала найти в своих отношениях с родителем, но которые не были реализованы. (поэтому уместно опасаться людей, которые слишком сильно к нам привязаны, которые имеют идеализированные ожидания от наших с ними отношений, хотя бы потому, что их ожидания и не )

3. Перенос бессознателен. Часто человек не способен дать отчёт о том, почему он поступает подобным образом, считая свои поспешные выводы обоснованными.

4. Перенос появляется, чаще всего, при нейтральном отношении человека, на которого переносят, к тому, кто этот перенос осуществляет. (Часто психотерапевты стараются быть «чистыми листами» (относиться нейтрально к клиентам), потому что при таких условиях клиент легче осуществит свою бессознательную «дорисовку» личности психотерапевта, что в свою очередь открывает для психотерапевта окно в прошлое клиента.)

5. Перенос чаще всего является следствием неразрешенных конфликтов между клиентом и значимой личностью.

Стать жертвой или даже инициатором переноса может быть кто угодно. Мы сами до некоторой степени воспроизводим отношения с родителями в отношениях с другими людьми. Это не хорошо и не плохо, это просто стратегия, способ ориентироваться в пространстве межличностных взаимоотношений. «Плохо» начинается тогда, когда мы присваиваем людям те, слова, мысли, черты, чувства, которые им не свойственны.

Благодарю Вас за то, что прочитали этот материал.

При желании, оставляйте свои предложения для тем, я буду рад удовлетворить Ваш интерес.

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

11. Психология. Комплекс Электры

Продолжение разбора тем по психологии, которые интересны мне, или которые предлагают читатели.

Про комплекс Эдипа есть много материала, про комплекс Электры гораздо, гораздо меньше, что вызвало моё раздражение, в виду того, что это один из самых распространенных в России диагнозов, но, тем не менее, найти основательного материала сложно.

Получилось достать книгу «Electra vs Oedipus. The Drama of Mother-Daughter Relationship», которой руководствовался при изучении данной темы, не считая персональный опыт.

Меня озадачило обильное количество женщин, девушек и даже девочек с инцестуозными, или около-инцестуозными фантазиями (сексуального и вне сексуального характера) с которыми я сталкиваюсь. Хотя, учитывая увеличивающееся количество разводов и неполноценных семей, это не должно было быть для меня таким сюрпризом.

В этом посте собрана в кратком виде та информация, которую я посчитал интересной или полезной по данной теме.

Воспитание, будучи ресурсоёмким занятием, требует от нас состояние зрелости (эмоциональной самодостаточности, способность давать не ожидая что-то в ответ). Это оберегает нас от того, чтобы делать из ребёнка своего «аватара», через которого мы бы пытались удовлетворить свои психологические потребности или незавершенные гештальты. (о саморазвитии как способ борьбы с психологическими проблемами писал психоаналитик Карл Юнг, советую ознакомиться)

Незрелый взрослый, который совершает много ошибок и придерживается провальных стратегий воспитания, обречён чем-нибудь травмировать ребёнка, и ребёнок, в свою очередь, с большой вероятностью передаст эту травму через воспитание уже своему ребёнку. Чтобы остановить этот процесс, следует «вырасти над собой».

Эдипов комплекс, как и комплекс Электры, имеет дело с обоими родителями. Принято считать, что эти комплексы выражаются в желании вытеснить родителя своего пола, и занять его место в жизни родителя противоположного пола. Такое, безусловно, бывает. Это не обязательно должно быть открыто выражено. Пример: девочка отказывается от того, чтобы её купала мама, и требует, чтобы её мыл только папа.

Возникают такие комплексы тогда, когда жизни и роли родителя и ребёнка смешиваются:

* мать идеализирует ребёнка, игнорируя своего мужа, отдавая приоритет ребёнку в любых условиях

* мать пытается «переиграть» свою жизнь через ребёнка

* мать пытается получить ту любовь от своего ребёнка, которую не получала в детстве от своих родителей.

* дочь, не получая достаточного внимания от матери, переключается на идеализацию отца, от которого любовь получить легче.

* дочь, ощущая мать как женщину с привилегиями на получение мужского ограниченного внимания отца, пытается вытеснить её из своих отношений с отцом.

Фаллическая мать делает ребёнка своим «эмоциональным рабом», что затем сказывается на отношениях ребёнка со своими сверстниками и на его любовных связях.

Если девушка в таких отношениях с матерью не получает нужного количества любви, внимания, поддержки, доверия и прощения, она может переключить свои эротические фантазии с мужчин на женщин, что не удивительно. Такие гомосексуальные фантазии (и отношения) будут играть роль поля для удовлетворения детских потребностей. Безусловно, такой сценарий грозит не всем девочкам с проблемами в отношениях с матерью, но его стоит иметь в виду прежде чем начать воспитывать собственных детей.

Родитель, который унижает своего ребёнка (эмоционально, физически, психологически), рискует подарить своему подопечному мазохистические наклонности, которые заставят его искать себе садиста чтобы переиграть прежние унижающие отношения. Это, конечно, не единственная причина, почему некоторым людям могут быть необходимы унижения.

Такие отношения между родителем и ребёнком с первого взгляда могут показаться продуктивными, однако, зачастую их финал плачевен.

Мама, воспринимающая свою дочь (не достигшую совершеннолетия) как подругу, которой можно доверить свои интимные чувства, от которой можно ожидать внимания, любовь и поддержку, от которой следует ожидать советов и помощи в жизненных выборах, к которой можно прийти поплакать на плече. Другими словами, мать, которая воспринимает свою дочь как равную (или выше) себе, совершает ошибку, которую можно исправить самосовершенствованием и интериоризацией своих желаний. Такая мама может частично или полностью оставить свою ведущую роль в отношениях с дочери, уступая это место ребёнку, что не естественно.

Симбиотические отношения препятствуют здоровому отделению ребёнка от родителя и переходу на «свой собственный путь» (индивидуация), из-за чего могут возникнуть разного рода перверсии. Не так редко из-за подобных связях сыновья могут во взрослой жизни (или раньше) развить трансвестические фантазии, ощущая себя сосудом матери, продуктом слияния двух личностей или вообще отказ от собственной индивидуальности в пользу материнской.

Благодарю Вас за то, что прочитали этот пост.

Рекомендую к прочтению вышеупомянутую книгу тем, кто желает увидеть развитие этого комплекса изнутри, на «живых» примерах, изложенных практикующим психотерапевтом.

При желании, оставьте в комментариях те темы по психологии, в которые Вам было бы интересно углубиться. Я буду рад удовлетворить Ваш интерес.

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

Говорил ли Зигмунд Фрейд: «Иногда сигара — это просто сигара»?

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

Знаменитому психоаналитику приписывают фразу, призывающую не искать во всём сексуальный подтекст. Мы проверили, говорил ли Фрейд такое.

(Спойлер для ЛЛ: неправда, скорее всего.Пруфов найти не удалось)

Контекст. Портрет австрийского учёного с трубкой и указанной фразой давно стал в интернете популярным мемом. Не менее часто обращаются к цитате и в полноценных текстах — например, РИА «Новости», «Известия», Ксения Собчак, министр культуры Новосибирской области Василий Кузин, писатель Денис Драгунский, известный комик Джордж Карлин (18+) и многочисленные авторы книг по психологии. Вариант, в котором вместо сигары упоминается банан, прозвучавший в скетч-шоу Saturday Night Live в 1976 году, в дальнейшем превратился в расхожий анекдот. Также фраза послужила прообразом для множества похожих высказываний.

Если верить некоторым сборникам цитат, отец психоанализа произнёс эти ставшие крылатыми слова в ответ на вопрос одного из его учеников, «нет ли чего-либо символического в том, что он курит большие сигары». Страсть Фрейда к этим изделиям не подлежит сомнению — они играли важную роль в жизни психоаналитика и сегодня занимают важное место в музее учёного в Лондоне. Когда Гарри, 17-летний племянник Фрейда, однажды отказался от предложенной Зигмундом сигары, последний заявил:

«Мой мальчик, курение — это одно из величайших и при этом самых дешёвых удовольствий в жизни. И если ты заранее решил отказаться от курения, мне тебя искренне жаль».

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

Одни из многочисленных портретов Фрейда с сигарами. © Freud Museum London.

Как пишет Smokers’ Magazine (и эти сведения подтверждаются многочисленными источниками), «Фрейд видел в сигарах источник своей работоспособности, его настроение напрямую зависело от сигар, и в отказе от курения он видел отказ от всего, чем была его жизнь. Все важные события, дела, процессы, наполняющие и составляющие его жизнь, так или иначе были связаны с сигарами. И не просто связаны, а выстраивались на них, используя курение сигар как фундамент для своего существования.

Зигмунд Фрейд не мог отказаться от сигар и искренне удивлялся тому, что этого от него требуют окружающие. Но всё же периодические попытки бросить курить он предпринимал и высказывался потом об этих непродолжительных периодах как о самых невыносимых отрезках его жизни». Даже рак ротовой полости, диагностированный, когда Фрейду было 67, не стал убедительным поводом для отказа — австриец курил до самой своей смерти в 83 года, перенеся 33 операции. Взаимоотношения Фрейда с сигарами занимают важное место в фильме 2018 года «Мой друг Зигмунд Фрейд».

Вписывалась ли любовь психоаналитика к сигарам в его собственные теории о природе оральных удовольствий? Безусловно. Об этом говорят и многочисленные труды Фрейда, и статьи на сайте его музея. Из этого следует, что цитата, которую приписывают Фрейду, была в какой-то мере самоиронией, антифрейдистской шуткой.

В 2001 году Алан Элмс, профессор психологии Калифорнийского университета в Дейвисе, опубликовал статью под названием «Апокрифический Фрейд», посвящённую трём самым известным «цитатам» венского доктора. Проведённое им исследование показало, что впервые в печати цитата о сигаре появляется в сноске к статье 1950 года «Место действия в изменении личности» Аллена Уилиса, вышедшей в американском журнале Psychiatry. Автор статьи датирует фразу примерно 1920 годом («спустя 30 лет после знаменитого замечания Фрейда о том, что «сигара — это иногда просто сигара»»), а скончался знаменитый австриец в 1939 году. При этом найти ничего подобного в прижизненных работах или письмах Фрейда исследователю не удалось.

Более того, популярность фразы в том или ином виде, прослеживаемая после 1950 года, сначала касалась только английского языка, а вот на немецком цитата долгое время не получала распространения. В частности, в 1954 году афоризм привели в одном американском юридическом издании, а в 1961 году — в работе историка и биографа Фрейда Питера Гея. Последний признался Элмсу, что не может найти первоисточник использованной им цитаты, и допустил вероятность апокрифа.

Наконец, попытка установить связь цитаты с визитом Фрейда в Университет Кларка в 1909 году (есть версия, что именно на тех лекциях и прозвучал знаменитый ответ) также не увенчалась успехом. Более того, во время одной из лекций учёный высказал, по сути, противоположную мысль:

«Вы уже заметили, что психоаналитик отличается особо строгой уверенностью в детерминации душевной жизни. Для него в психической жизни нет ничего мелкого, произвольного и случайного, он ожидает повсюду встретить достаточную мотивировку, где обыкновенно таких требований не предъявляется».

Вышеприведённые факты говорят о том, что Зигмунд Фрейд с высокой долей вероятности не является автором знаменитой цитаты о сигаре. По крайней мере, убедительных свидетельств обратного нет.

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

(Все так же максимум два поста в день, ни спама, ни рекламы)

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

Поспорили как-то Фрейд с Юнгом.

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

За сколько выкупили Зигмунда Фрейда из гестапо.(слезы Фрейда)

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

О том, как один психиатр не побоялся пойти против Фрейда

Источник

Кыш с моего места как с куриного теста что значит

кыш 1. предикатив разг. см. киш (1*). 2. межд. разг. см. киш (2*).

1) скорлупа; кольк кыш — яичная скорлупа;сус коль кыш — скорлупа кедровых орехов;кыш поткӧдны — расколоть скорлупу 2) кожура, кожица; калбас кыш — кожица колбасы;кыз кыша апельсин — апельсин с толстой кожурой;лук кыш — кожура лука;яблӧг кыш — кожура яблока 3) шелуха; ид тусь кыш — ячменная шелуха;картупель кыш — картофельная шелуха;сюмӧд кыш — шелуха берёсты;туис кыш — а) берёста, снятая без разреза, «чулком» (для выделки туеска);б) берестяная часть туеска (обечайка) 4) обёртка; кампет кыш — обёртка конфеты 5) диал. одежда, платье; выв кыш вежны — сменить одежду;кыш и кӧм позьӧ ньӧбны — и одежду и обувь можно купить 6) обложка; небӧг кышыс пуысь — обложка книги деревянная◊ кыш кокыштны — остаться в дураках;кыш пиысь петны — вылупиться (стать самостоятельным). смотреть

кыш I ир. кирпич; бышпаган кыш сырцовый кирпич; кыш бышырили (в эпосе) кыш кайнатобжигать кирпич; бышырган кыш обожжённый кирпич; кыш куйделать кирпичи; бок кыш брикет из навоза, кизяк. кыш II зима; кыш чыгып келе жатат зима кончается; зима на исходе; кышында зимой; жайы-кышы зимой и летом, круглый год; кыш-күрөө кирип келди настала зима-стужа; кыш-күрөөдө өлгөн кой овца, павшая в зимние холода; кыш-күрөөдө чапкылап жүрбөй, отун даярдап алгыла чтоб зимой не суетиться, заготовьте топливо. смотреть

1) Орфографическая запись слова: кыш2) Ударение в слове: кы`ш3) Деление слова на слоги (перенос слова): кыш4) Фонетическая транскрипция слова кыш : [к`. смотреть

Источник

Список тюремных загадок

Уже очень сильно надоели ваши «два стула» и прочие, вот полный списко

Ответ на все загадки, приведенные выше: Проснусь.

Про кости:
Сидит зек на шконаре, открывают кормушку и дают баланду, хлеб сухой. Утром опять открывают кормушку и видят кости. Вопрос: откуда кости, если зек живой?
Ответ: Кости игральные.

Про петухов:
Жили были два петуха, одного ебли до обеда, а другого после обеда, кому было хуже?
Ответ: У кого очко уже тому и хуже.

Футбол:
Рисуют на стене футбольные ворота, а на полу мяч. Говорят забить гол. Что будешь делать?
Ответ: Попроси дать пас.

Веник:
Тебе дают в руки веник и говорят: «Сыграй на гитаре что-нибудь». Что будешь делать?
Ответ: Отдай веник со словами «А ты настрой сначала»

Зашей бутылку:
Бутылку разбивают и говорят: «Зашей». Что будешь делать?
Ответ: Попроси вывернуть наизнанку.

Баян:
Просят сыграть на батарее, как на баяне. Что будешь делать?
Ответ: Попроси раздуть меха.

Похоже, на зоне кроме как про «хуй» и «в жопу» больше думать ни о чем не могут. И даже если начнут про «Два кольца, два конца. «, то все равно закончат про «в середине ХУЙ». Капец.

Про Сахару: А как мы вообще дошли туда, где на 100 км ни хрена нет?

Поезд: Из самого поезда выбирать направление невозможно, это делает тот, кто стрелки переключает

Сидит зек на шконаре, открывают кормушку и дают баланду, хлеб сухой. Утром опять открывают кормушку и видят кости. Вопрос: откуда кости, если зек живой?

Ну все песдец, уехал чел в Москву и пропал, видимо не зря загадки разучивал.

Это в тюрьме придумано.Но есть ни разу не сидевшие,зато играют в тюрьму с любовью и старанием и перессказывают,кого знают из сидевших,из бандитов,из тех кто «смотрел за положением», кто на движухе.Чтобы «пацанами оставаться».Чтобы понятия защиту дали,и поддержка чтобы была среди уважаемых пацанов.Потому что так не страшно.

Спасибо за пост! Очень помогает в проходить The Underground Man.

Блять, маму чью то впихивать в эти загадки уже перебор. За такие загадки должны избивать до полусмерти.

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

Записки зека

Это будет серия постов, в которой я расскажу, как идеализированная «блатная» романтика перестает быть оной, разбившись о быт заключения, понятия, условия, искалеченные прямо там судьбы и многое другое. Я расскажу про поверки и проверки, про отношения с сотрудниками, про «семьи», гигиену и может, даже расскажу про побег, который случился когда я отбывал. И поверьте, это будет не тот побег, который устроил Майкл Скофилд в известном сериале «Побег». В нашем случае суровых российских реалий будет все гораздо прозаичнее и печальнее. Поведаю о редких мгновениях просмотра телевизора, перечня книг в библиотеке и о свиданиях. Да, тех самых, где, как поет тот же Наговицын – «на свиданке хата для двоих». Про культуру пития «чая», про запрещенные предметы, про этапирование, про «шмоны», кичу и все, что с этим связано. А еще о работе в колонии и как зеки сами просятся выйти на нее, умоляя администрацию хоть должность помощника на той же пилораме. Это будет повествование человека, первый раз осужденного, или как говорят «первохода», попавшего туда, про что вспоминать сейчас не хочется. Но это был отрезок жизни, ее часть и может данный текст пойдет на пользу тем, кто все еще идеализирует тот мир и пытается в него всеми силами попасть.

Не секрет даже за пределами Забайкалья, что край наш исторически стал каторжным, может это и есть злые шутки генов, делающих свое дело и диктующих молодежи их нынешнее поведение и устои. Но в лирику вдаваться не буду, а начну. Просто сразу возьмем и перенесемся к воротам одной известной забайкальской колонии-поселении. Вы спросите почему я не называю ее номер? Да потому что в них настолько все одинаково, что называть номер просто не имеет смысла. Как бы сказали инженеры – «по типовому проекту».

Попал я туда не случайно и узником совести стал далеко не просто так. Писать, что, мол, каждый ошибается, я не буду – глупо. Скажу одно, 90% отбывающих в колонии-поселении зеков совершили свой поступок в состоянии алкогольного опьянения. Я не исключение. Только подельником в моем случае стал – мой собственный автомобиль, на котором я и совершил преступление. А чтобы изначально и в дальнейшем не возникало вопросов – мое преступление предусмотрено статьей 264-ой УК РФ, за которое суд назначил мне наказание (сейчас будет строчка «казенным» текстом) в виде двух лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении.

Обычно с таким приговором зеки поступают в колонию двумя путями – либо приезжают «до места отбывания» самостоятельно, либо через тюрьму. Для уточнения терминологии скажу, что тюрьма – это не общее название мест лишения свободы, «тюрьмой» называют СИЗО. Сами понимаете, во втором случае из СИЗО этапируют спецтранспортом, а в первом случае, зачастую, подвыпившие зеки приезжают и чуть ли не заваливаются с призывом «вот он я, забирайте».

Про СИЗО и этап я еще много что расскажу, а пока вернемся к нашим воротам перед колонией-поселением. Старенькие, с гербом и символикой УФСИН. С бетонными блоками змейкой перед ними – на непредвиденный случай.

Вот так, с сумочкой, собранной подобно больничной с вещами первой необходимости и мыльно-рыльными, я и зашел за ворота. Все как во сне – то, что я выйду из этих же ворот очень не скоро я даже не думал. Вернее – не хотел думать.

После двух часов стандартных процедур – фото, документы и 101-м разом «откатывания» «пальчиков» дореволюционным способом (о сканерах, подобных тем, что стоят в миграционной службе там еще не узнают как минимум пару десятков лет) все было оформлено. Вскоре появился конвоир – опять же молодой улыбчивый парень в пятнистой форме и мы пошли извилистой весенней тропой куда-то в сторону жилых зданий.

По дороге шли молча. Опять ворота, опять замки, лязганье замков, «стакан» и – конвоир обернулся и с той же улыбкой произнес – «ну вот ты и дома…».

— По жизни все ровно? Сам кто по жизни?

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Смотреть картинку Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Картинка про Кыш с моего места как с куриного теста что значит. Фото Кыш с моего места как с куриного теста что значит

Мама, айм нот криминал!

Мне 25 лет, у меня средне-специальное и высшее музыкальное образования.

Я играю на трёх духовых инструментах, побеждал в конкурсах, играю в консерватории довольно большого города.

Никогда не поверите.

В жизни не сидел в тюрьме, не забирали ни разу в полицию, чистый как стёклышко, можно сказать.

Но как-то так в жизни сложилось, что меня повсюду окружают люди, которые, даже если и не сидели в тюрьме, то думают, что «по понятиям» надо жить и в нормальном обществе.

Всё дело в том, что моё левое предплечье украшает потрясающая татуировка, изображающая любимый инструмент — кларнет.

Татуировка очень реалистичная, очень дорогая, мне она очень нравится.

Но вы бы знали, что начинается, когда её видят знатоки «расписной азбуки»!

— Так ты чё, опущенный, типа?

— Ну, типа, голубой, что ли?

— Ну, на зоне дудку только петухам набивают!

Мы сейчас где, на зоне?

Я на той зоне не был и не собираюсь, эта тату — дань уважения моему инструменту и больше ничего!

Мои сексуальные предпочтения не касаются ни тебя, ни кого-то ещё.

Ну да Бог с ней, с татуировкой.

Почему я не могу предложить человеку, который пришёл ко мне в гости, «сесть»?

Почему я не должен спрашивать в очереди, «кто последний»?

Почему не могу пожелать «приятного аппетита»?

Почему не могу обратиться в полицию, если видел и заснял на камеру, как кто-то ограбил магазин?

Кстати, да, почему в отделении, куда я приходил писать заявление об угоне машины, играл блатняк в стиле Танича?

Не надо гордиться тем, что у вас три срока за плечами.

Это вас ничуть не красит и не показывает степени вашей «авторитетности».

Вы совершили преступление, а значит, нарушили закон.

Гордиться тут совершенно нечем и незачем.

Я пока за всю жизнь встретил только одного бывшего зэка, который даже на пляж не ходил, чтоб «наколки» не светить, а своего прошлого стеснялся больше, чем кто-либо другой.

Люди, мы живём с вами на свободе!

Если уж вам не повезло попасть в места не столь отдалённые, пожалуйста, со своей «феней», «понятиями» и прочим фольклором оставайтесь там, а я хочу жить в нормальном обществе, где люди по большей своей части живут по человеческим законам, а не воровским.

Однажды в ФСИН ч.14. Кто такие зеленые

Доброго вечера уважаемые пикабушники! В очередной раз хочу извиниться за долгое отсутствие, поверьте на то причины были. А сегодня нас ждет небольшая зарисовочка от одного выдуманного персонажа, когда-то проходившего службу в тюремной системе нашей Родины.

Но для начала небольшое отступление на тему поста «про понятия» и комментарии к ним.

Лишний раз убедился в своих мыслях и умозаключениях. Люди пишут:»Работать на зоне западло, шатай режим»- а то что человек за преступление сел дело десятое, а вообще он работает на воле, но на воле не в счет, не западло. Да и вообще вот я до сих пор не врубаюсь как так! Меня воспитали с мыслями нельзя бить людей ради отбора их денег, нельзя красть у людей, нельзя обманывать и жульничать. А тут люди говорят:»Да я крал, убивал, да сидел с комфортом не работал и не собираюсь, да мне пофиг, что я у человека деньги украл». Горбатого могила исправит. или тяжелый труд. труд как говорится человека сделал из сами знаете кого. Мне и большинству населения не понять таких людей.

В прошлых поста я упомянул про «серых»,»красных» и «зеленых». Такую условную классификацию я дал в своей неоконченной дипломной работе. Кто такие серые я описал достаточно подробно. Это бывшие «черные», они же «склонные к сотрудничеству при определенных обстоятельствах». С Красными в принципе все понятно. И у многих всплыл вопрос логичный- а кто такие «зеленые»? Ну чтож давайте рассмотрим поближе оставшиеся две категории по моей условной квалификации.

Для начала хочу лишний раз напомнить, мои слова не есть истина в последней инстанции, все написанное носит исключительно информативный характер. Почему в моей дипломке была задета тема трансформации внутренних структур среди спец. контингента? Да очень просто, выбрал сферу системы, которая бесспорно оказывает внушительное влияние не только на тюремную систему нашей страны, но и в других странах, как пример США с их расовым делением. У нас же все было вроде как известно и понятно многим уже долгие годы. Есть черные(отрицалова) и есть красные(активисты). Но жизнь-то она идет, все течет все меняется, и логично обмозговав весь свой скромный опыт было очевидно, весь этот уклад пусть не изменился до конца, но находится в стадии активной деформации. И лучше задуматься над этим вопросом заранее, и придумывать пилюлю от болезней грядущих, чем по принципу ленивого пожарника-делать вид что все идет как надо, как и раньше, а тушить пожар только по факту возгораний.

Кто же такие красные? Не вижу смысла строчить много букв, на пикабу 100500 тем это описывающих. Я же лишь немного поменял их обозначение для себя, если серые были склонны к сотрудничеству при определенных обстоятельствах, красные же были согласны сотрудничать всегда, при любых условиях, любых приказах и поручениях. Кто-то напишет или скажет типо ну я был красным, но оставался человеком и по беспределу никогда не шел. раньше может быть да, за время моей службы я понял, нынешние красные будут готовы на АБСОЛЮТНО любой поступок ради своего шкурного интереса(как и блатные кстати).

Однако же я понимал, что даже если взять во внимание изменение жизненного уклада двух «обновленных» так скажем каст заключенных, все равно понимал, чего-то тут не хватает. и понял. и на секунду даже завис, так как не мог сразу проверить ответ, который дал мне мозг.

Прошу компетентные органы не расценивать все написанное, как какое-то разжигание и прочее прочее. Я отношусь ровно ко всем нациям религиям и взываю к разуму и рациональности.

Собирая материал, копаясь в памяти, вспоминая в разговорах со старыми и нынешними коллегами как снежный ком начала выявляться тенденция, уверен многие ее замечали, и со стороны и сотрудники, но не принимали во внимание. Я четко начал понимать, что в привычный уклад тюремного мира(а не забываем что тюрьма это в чем-то слепок общества) начала врезаться новая каста, которую все труднее не замечать и списывать на случай. Ей было дано условное имя «зеленые». Во-первых это был цвет религии, которые придерживались все ее члены, а во-вторых многие з/к и сами так называли правоверных мусульман. Многие люди со стороны и сотрудники МВД или ФСИН и других ведомств сейчас прочтут и скажут- бред полный все это. Да даже в так называемых «сучьих войнах» з/к фронтовики не смогли удержаться на плаву, быть отдельными между активом и блатными, а ведь у них был опыт войны. Куда уж там мусульманам. Так-то оно так, и все таки я попытаюсь вас переубедить уважаемые читатели.

Для начала не будем забывать, что мусульмане-это вторая по численности религиозная группа в РФ после православных. Следовательно процент исповедующих ислам, и попадающих в тюрьмы по разным причинам достаточно велик. В местах лишения свободы отношение к религии всегда обостряется у человека, уж кто кто, а мусульмане всегда за свою веру горой, будь то чеченец, аварец, или казанский татарин. И вот появляется в учреждении группа осужденных, она малочисленна, держится обособленно, проблем администрации не создают, кроме как похода в мечеть при тюрьме. При попытке их прессования со стороны администрации или других групп заключенных их малочисленные ряды дают жесткий отпор, хотя нет, не жесткий. жестОкий. И вот давайте посмотрим со стороны. Группа заключенных, не пьют, не курят, занимаются спортом, по пол дня в молитвах или чтении, в понятия не лезут, живут своей комунной так сказать. А это очень даже привлекательно, живи, читай, учись, срок идет. Многие начинают искать в их лице собратьев, которые готовы помочь словом и делом, людьми кто помогает перенести тяготы лишений, и отсюда начинается пополнение рядов «зеленых». Но это лишь маленький ручеек, наполняющий силой целую новую тюремную группу. А кто же еще к ним присоединяется? Понимаете ислам такая религия, что если ты «уверовал в истинного бога» и встал на путь ислама все твои грехи с этого момента прощаются. им без разницы кто ты был раньше. и к какой касте относился тоже. А вы народ представляете сколько в тюрьмах всякого люда, кто так скажем «не рукопожатные», и быт этих людей хуже не куда, а отношение сокамерников/сидельцев жестокие. Вы только подумайте, вот отбывает срок какой-нибудь петух, или даже два, подчмыривают их, спать на параше заставляют, посылки отбирают, издеваются, принижают, а могут и снасильничать. и это не изменить, по понятиям таким людям назад уважение свое не вернуть. И появляется в учреждении такая группа, люди из которой говорят:»а знаешь, нам все равно кто ты был и есть, ты человек, но ты запутался, оступился, и если встанешь на путь истинный ты станешь нашим братом по вере, мы будем тебя защищать, будем есть с одного стола, и ты будешь равным нам». Представляете сколько «петухов» и прочего подобного контингента можно под такими словами перетащить в свой лагерь, да что там тащить-сами побегут быстрее паровоза. А уж поверьте, такие люди могут через разговор расположить к себе, да что там говорить я и сам начал почитывать и интересоваться такими вопросами после бесед с некоторыми(об этом позже) И вот ты оглянуться не успел и уже вчерашние петухи ходят в чистой одежде, отпустили бороду, читают, держатся своей новой «семьи», а уж когда драка идет это надо видеть с какой яростью вчерашние опущенные бросаются в атаку, для защиты их нового миропорядка. Таким образом очень многие люди начинают сближаться с «зелеными», а потом и вовсе становятся «братья по вере». Да и привлекательно это, особенно среднестатистическому осужденному, который хочет просто отмотать срок чтоб его не трогали. А тут никакие понятия на тебя не распространены, никаких обязанностей перед смотрящими и прочими, все грехи в прошлом тебе прощены, ты под защитой.

Даже в нашем захолустье такие случаи имели место быть, мало конечно но тем не менее два три человека были постоянно, а что говорить про крупные города и мегаполисы, про наши столицы. а ведь я в одной из них служил и знаю как там дела обстоят. Со временем таких групп больше и больше, они активно расширяются и занимают новые пространства, что позволяет их уже выделить в отдельное тюремное сословие. Да что там, даже в сми периодически начали появляться сообщения о стычках в колониях между правоверными мусульманами и «ворами» и блатными. Причина? Да «зеленым» по боку на понятия и класть с приборком на тех кто их толкует, вот и все. Будучи сотрудником в одной из столиц нашей Родины видел много персонажей всяких, в том числе и тех кого можно назвать «авторитетами» для зеленых. Кому не глянь в личное дело- обязательно будет строчка типо учился в Иордании, или там в Омане, или Саудовской Аравии, окончили всякие институты и курсы богословства и религии. Вообщем эти ребята умеют на уши подсесть. Писал выше что я и сам проявил интерес к этой теме НО сразу оговорюсь НО.. а то не так поймут меня еще. Я проявил интерес с целью понять их структуру и вообще мотивацию. Вот сидел один мужичек. представитель одной из народов нашей страны, даже книгу написал. я чтобы разобраться что это за фрукт решил почитать книжонку его. уже странице на 10 мне показалось либо это шизофреник, либо агент госдепа, а что? какой вменяемый человек будет призывать начинать борьбу с якобы «неверными», причем в регионе откуда он родом, обычный спокойный регион в средней полосе России. Уже прочитав это сразу понял- фанатик какой-то неадекватный. Но песни свои поет грамотно. Ладно я, деревенский лапоть, родился и вырос в полной семье, папа, мама, по вере православные, и мне это тоже привили. А вот кто слаб духом или делом.

Вот как-то так я и сделал вывод о появлении новой касты, пуст малочисленной(пока) но активно развивающейся. Да что там говорить. со слов тюремщиков из США, с кем имел честь набухаться в дрова, Ислам самая мощная религия по темпам роста в тюрьмах США, а через бывших чернокожих заключенных, принявших ислам в тюрьме, плохие бабаи с ближнего востока пытаются вербовать последователей. Слова не мои, но задуматься стоит.

Очень прошу адекватно воспринять мой текст, он несет сугубо информативные цели. Я не выделяю свою религию(православие) и ровно отношусь к другим. И по мне пусть человек будет хоть амишем-буддистом, принявшим саентологию, если он не мешает мне жить и дружелюбен ко всем, пусть хоть в атеисты подастся.

Всем еще раз спасибо, извините если мало написал или мало фактов привел, я могу на эту тему ооооочень долго трындеть но дел много, свободное время утекает сквозь пальцы буквально

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *