Кюне нагель чем занимается
Москва. Головной офис Kuehne+Nagel в России
Офис Kuehne+Nagel Россия в Москве, открытый в 1992 году, почти 30 лет предоставляет полный спектр логистических услуг, начиная с доставки грузов всеми видами транспорта и заканчивая таможенным оформлением грузов.
Головной офис в Москве
Офис находится на Олимпийском проспекте. Мы предоставляем комплексные логистические услуги и отвечаем за работу кластера России и стран СНГ, включая Беларусь, Казахстан и Азербайджан.
Услуги и сервисы:
Мы предлагаем услуги таможенного оформления грузов благодаря наличию собственной лицензии брокера. А также всегда готовы быть на страже вашего груза и помочь его застраховать. Дочерняя компания Nacora является нашим независимым страховым партнером.
Индустрии: выставки и мероприятия, медицина и здравоохранение, автомобильная промышленность, авиационная промышленность, потребительские товары, включая high-tech, fashion и high value goods, гостиничный и ресторанный бизнес, скоропортящиеся товары.
Как нас найти 📌
Бизнес-центр Diamond Hall
Олимпийский проспект, 14, 7,8 этажи
+ 7 (495) 792-20-00
Другие представительства в Москве и Московском регионе:
Kuehne+Nagel Россия
Представительства в России работают в Санкт-Петербурге, Ольгине, Туле, Новомосковске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону (Новошахтинск), Сочи, Южно-Сахалинске, Владивостоке, Корсакове.
Kuehne + Nagel
Архитекторы перевозок
П олки в супермаркетах ломятся от товара. Красным, желтым, зеленым радуют глаз перец, цитрусовые и тюльпаны жарким летом и даже студеной русской зимой. Все это преодолело моря, континенты, границы. В пути о грузе заботились десятки компаний, одни – считанные метры от склада до грузовика, другие – тысячи морских миль.
Объединить всех участников в единую сеть и скоординировать их работу так, чтобы товар был доставлен в нужное время и место нужным транспортом – задача логистов, «архитекторов перевозок», как говорит Перри Нойманн, генеральный директор компании Кюне + Нагель в России, одной из крупнейших логистических компаний мира.
Компания Кюне + Нагель была основана в Бремене в 1890 году. Сегодня её акции котируются на Швейцарской бирже, а число сотрудников в более чем 100 странах составляет 76 000 человек.
В Россию и по России компания возит практически все, что востребовано в той или иной точке этой самой большой страны на планете: продовольствие и одежду, запчасти и комплектующие для производителей.
Кюне + Нагель организует доставку винтов, болтов и металлоконструкций на нефтяные платформы и целых производственных линий на заводы – автомобилями, судами, самолетами или поездами, в зависимости от скорости доставки и стоимости самого груза. Когда во время крупных спортивных мероприятий Россия оказывается в центре внимания мировой общественности, компания Кюне + Нагель, среди прочего, доставляет на стадионы все необходимое оборудование телекомпаний со всего мира.
Кюне + Нагель входит в тройку крупнейших логистических компаний в России, несмотря на то что на ее долю приходится всего 1% рынка. Отрасль настолько фрагментирована, что десять ведущих логистических компаний вместе контролируют менее 5% рынка. Перри Нойманн, возглавивший в 2008 году Кюне + Нагель в России, видит в этом возможности: «Мы хотим продолжать расширять свое присутствие в стране».
Незадолго до этого Клаус-Михаэль Кюне, основной акционер и внук одного из двух основателей бизнеса, решил инвестировать в Восточную Европу и, в особенности, в Россию. Количество сотрудников с тех пор увеличилось с 80 до более чем 1000 человек, с тенденцией к дальнейшему росту. Они трудятся больше чем в двух десятках офисов и складов от Санкт-Петербурга до Сахалина.
Недавно Кюне + Нагель расширила сеть транспортных перевозок внутри страны.
Ежедневно осуществляются так называемые сборные грузоперевозки – «регулярные рейсы» для товаров между индустриальными центрами страны, от Санкт-Петербурга до Краснодара на направлении Север-Юг и от Калининграда до Новосибирска.
Так в Кюне + Нагель отреагировали на то обстоятельство, что все больше международных компаний начинают выпускать продукцию для российского рынка внутри страны, все чаще отдавая предпочтение регионам, создающим привлекательные условия для инвесторов. В результате появляются новые маршруты и для логистических компаний, которые давно не ограничиваются простой организацией перевозок из точки А в точку Б.
«Наша работа часто начинается на заводе клиента», – говорит Перри Нойманн. Примерно треть сотрудников компании работают в офисах, остальные трудятся на складах, а некоторые и на заводах. Так, Кюне + Нагель управляет складом крупнейшего экспортера потребительских товаров, финского производителя шин Nokian Tyres, под Санкт-Петербургом.
Логисты компании даже стоят у конвейеров, на которых собираются автомобили, восполняют запасы на стеллажах и заказывают расходные материалы и запчасти. «В начале 1990-х годов, когда компания Кюне + Нагель только выходила на российский рынок, все было иначе. Тогда отечественные производители мало что доверяли сторонним провайдерам услуг», – рассказывает Перри Нойманн.
Ключ к успеху был в другом: «У нас нет продукта, который можно потрогать, а тогда в России не было и собственного автопарка. В нашем бизнесе все решают люди», – объясняет Нойманн.
За наземные перевозки и контрактную логистику отвечает Паоло Мараски.
За морские грузоперевозки отвечает – Марио Врлжичак, за авиаперевозки –Геворг Гарибян.
Для заказчиков в России особенно важно, чтобы логистическая фирма надлежащим образом провозила грузы через таможню, поэтому были привлечены соответствующие специалисты.
Найти и удержать сотрудников – одна из самых больших задач для руководителя. В Кюне + Нагель, как и во многих других западных компаниях в России, выстроили собственную систему обучения и повышения квалификации и делают ставку на благоприятную атмосферу в коллективе. «Дверь в мой кабинет всегда открыта», – рассказывает Перри Нойманн.
Впрочем, с другой российской задачей он мало что может поделать. Некоторые дороги зимой или в период таяния снега становятся труднопроходимыми. Для тяжелого грузовика с нестандартным грузом массой до 200 т это может вылиться в месяцы задержки. Перри Нойманн быстро понял, что некоторые вещи в России занимают больше времени. Его первый трехлетний контракт на сегодняшний день перерос больше чем в десять лет в стране.
«Я не знаю более увлекательного рынка», – признается он. Ведь в России компания, которую он возглавляет, может все больше расширять границы и масштабы перевозок.
Фото: Евгений Кондаков, Кюне + Нагель
Bei einer anderen russischen Herausforderung kann der Chef dagegen weniger ausrichten. Manche Straßen sind im Winter oder in der Schmelzperiode kaum befahrbar. Einen Schwertransport mit bis zu zweihundert Tonnen Spezialladung kann das monatelang aufhalten. Dass in Russland manches etwas länger dauert, hat Neumann bald gemerkt. Aus seinem ersten Dreijahresvertrag wurde inzwischen mehr als ein Jahrzehnt.
„Ich kann mir keinen spannenderen Markt vorstellen“, gesteht er, weil es für sein Unternehmen in Russland immer mehr zu bewegen gibt.
Fotos: Evgeny Kondakov, Kuehne + Nagel
Kuehne + Nagel (Кюне + Нагель)
О компании:
Kuehne Nagel (KN) — международная транспортно-логистическая компания. Основана в 1890 году в Бремене Августом Кюне и Фридрихом Нагель. На сегодняшний день превратилась в одну из ведущих в мире компаний, поставляющих логистические услуги.
Руководитель:
Dr. Detlef Trefzger
Контакты:
Телефон: +7 812 320 28 00
Email: seafreight@kuehne-nagel.com
Сайт: https://home.kuehne-nagel.com/
Зарегистрирована: Швейцария, Шинделлеги
Kuehne Nagel — это мировая логистическая сеть, объединяющая более 100 стран, 1 336 офисов по всему миру и 82 000 сотрудников. (По состоянию на февраль 2020 года)
История компании Kuehne Nagel
Деятельность компании
Являясь одним из крупнейших глобальных перевозчиков мира, Kuehne Nagel предлагает своим клиентам широкий спектр услуг.
Компания предоставляет логистические услуги практически во всех ключевых отраслях промышленности, включая:
На нашем сайте реализован сервис трекинга морских контейнеров, позволяющий в одном месте отслеживать местоположение и статус (погружен на судно, прибыл в порт и т.д.) контейнеров более 70 различных морских компаний-грузоперевозчиков. Благодаря пакетной загрузке есть возможность узнать положение и статус нескольких контейнеров одновременно.