Л200 автомат или механика что лучше
Л200 автомат или механика что лучше
Замучила проблема выбора. Вот решил купить себе L200.
Но все-таки не очень хочется толкаться по московским и подмосковным пробкам на механике, да и жена всю жизнь каталась в основном на автомате.
1. На сколько отличаются по надежности и по поведению на бездорожье механика от автомата?
2. Если рассматривать варианты коробки-автомат с вискомуфтой в заднем дифференциале и принудительной блокировкой на чем остановиться?
2. В заднем дифференциале нет вискомуфты. Она в раздатке, рядом с межосевым дифференциал ом. Трансмиссия у машин в целом одинаковая. Тоже обсуждали уже на этом форуме и не раз.
самоблок у тех и у других (и у механики) стоит в межосевом дифференциале.
К тому же тот же Рольф в описании каждой комплектации пишет что же там установлено:
Смотрим комплектацию Интенс АТ
http://www.rolf-center-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=349&model29=1225&mode29=5
Явно указывается, что:
Многорежимная трансмиссия SUPER-SELECT 4WD. Двухскоростная раздаточная коробка. Принудительная блокировка заднего дифференциала.
Вот решил купить себе L200.
Но все-таки не очень хочется толкаться по московским и подмосковным пробкам на механике, да и жена всю жизнь каталась в основном на автомате.
Вы берёте машину «на каждый день»? Для жены? Тогда нафига пикап-то вообще? Ведь он неудобен для этого, если только не нужно каждый день возить грузы.
Отец Никон ведет речь не о вискомуфте межосевого дифа, а о самоблокирующейся вискомуфте заднего дифа!! ;))
Инструкция по эксплуатации?? ;))
Вы берёте машину «на каждый день»? Для жены? Тогда нафига пикап-то вообще? Ведь он неудобен для этого, если только не нужно каждый день возить грузы.
а почему это, позвольте полюбопытствовать, пикап не удобен на каждый день?, я как раз рассматриваю его для себя как машину для комфортного передвижения по городу каждый день, по этому и собираюсь взять его в максимальной комплектации (климат, кожа, суперселект, антизанос. ) а уж лезть на нем в говны? и как его потом оттуда добывать? это каждый сам должен решать, грузы возить тоже (кроме балластного) не собираюсь:cool:
а почему это, позвольте полюбопытствовать, пикап не удобен на каждый день?, я как раз рассматриваю его для себя как машину для комфортного передвижения по городу каждый день, по этому и собираюсь взять его в максимальной комплектации (климат, кожа, суперселект, антизанос. ) а уж лезть на нем в говны? и как его потом оттуда добывать? это каждый сам должен решать, грузы возить тоже (кроме балластного) не собираюсь:cool:
Хотя бы по размеру. Парковаться замучаешься. Если так уж хочется высоко сидеть, то лучше Патфайндер какой-нибудь, или Падж-спорт, или ещё что-то из такой оперы.
Л200 автомат или механика что лучше
Замучила проблема выбора. Вот решил купить себе L200.
Но все-таки не очень хочется толкаться по московским и подмосковным пробкам на механике, да и жена всю жизнь каталась в основном на автомате.
1. На сколько отличаются по надежности и по поведению на бездорожье механика от автомата?
2. Если рассматривать варианты коробки-автомат с вискомуфтой в заднем дифференциале и принудительной блокировкой на чем остановиться?
2. В заднем дифференциале нет вискомуфты. Она в раздатке, рядом с межосевым дифференциал ом. Трансмиссия у машин в целом одинаковая. Тоже обсуждали уже на этом форуме и не раз.
самоблок у тех и у других (и у механики) стоит в межосевом дифференциале.
К тому же тот же Рольф в описании каждой комплектации пишет что же там установлено:
Смотрим комплектацию Интенс АТ
http://www.rolf-center-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=349&model29=1225&mode29=5
Явно указывается, что:
Многорежимная трансмиссия SUPER-SELECT 4WD. Двухскоростная раздаточная коробка. Принудительная блокировка заднего дифференциала.
Вот решил купить себе L200.
Но все-таки не очень хочется толкаться по московским и подмосковным пробкам на механике, да и жена всю жизнь каталась в основном на автомате.
Вы берёте машину «на каждый день»? Для жены? Тогда нафига пикап-то вообще? Ведь он неудобен для этого, если только не нужно каждый день возить грузы.
Отец Никон ведет речь не о вискомуфте межосевого дифа, а о самоблокирующейся вискомуфте заднего дифа!! ;))
Инструкция по эксплуатации?? ;))
Вы берёте машину «на каждый день»? Для жены? Тогда нафига пикап-то вообще? Ведь он неудобен для этого, если только не нужно каждый день возить грузы.
а почему это, позвольте полюбопытствовать, пикап не удобен на каждый день?, я как раз рассматриваю его для себя как машину для комфортного передвижения по городу каждый день, по этому и собираюсь взять его в максимальной комплектации (климат, кожа, суперселект, антизанос. ) а уж лезть на нем в говны? и как его потом оттуда добывать? это каждый сам должен решать, грузы возить тоже (кроме балластного) не собираюсь:cool:
а почему это, позвольте полюбопытствовать, пикап не удобен на каждый день?, я как раз рассматриваю его для себя как машину для комфортного передвижения по городу каждый день, по этому и собираюсь взять его в максимальной комплектации (климат, кожа, суперселект, антизанос. ) а уж лезть на нем в говны? и как его потом оттуда добывать? это каждый сам должен решать, грузы возить тоже (кроме балластного) не собираюсь:cool:
Хотя бы по размеру. Парковаться замучаешься. Если так уж хочется высоко сидеть, то лучше Патфайндер какой-нибудь, или Падж-спорт, или ещё что-то из такой оперы.
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
что выбрать механику или автомат
Новенький |
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 19:39
Сообщения: 3
Старожил |
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8862
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2947
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Олег
Старожил |
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:34
Сообщения: 1898
Откуда: Москва, Северное бутово
Имя: Роман
подтверждаю. в говнах ехать на автомате очень понравилось, по надежности конечно у ручки меньше шансов быть сломанной. Раздатку порвать можно как на автомате так и на ручке. |
Старожил |
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:50
Сообщения: 1696
Откуда: УФА
Имя: Владимир
Старожил |
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:37
Сообщения: 2680
Откуда: МО Развилка
Имя: Филипп
Старожил |
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3352
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4872
Откуда: Москва Ювао
Имя: Алексей
Продвинутый Эльковод |
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 09:57
Сообщения: 1539
Откуда: Санкт-Петербург, Томск, Волгоград, Астрахань
Имя: ИгApёK
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3352
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 16:09
Сообщения: 1098
Откуда: Москва
Имя: Илья
Автомат |
Старожил |
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3352
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
Ручка Машину надо чувствовать на чём угодно от запора с автоматом до хаммера с ручным переключателем _________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 16:09
Сообщения: 1098
Откуда: Москва
Имя: Илья
Ручка Машину надо чувствовать на чём угодно от запора с автоматом до хаммера с ручным переключателем — раскачка очень нужна, СС не масса вариантов, часто блокировок мало и нужная инерция, дать которую автомат не может так как ручка — читал не раз про эльки греются тоже — машину чувствовать это не только габариты, скорость и т.д., автомат за тебя решает когад ему переключится, на ручке решаешь сам. При необходимом ускорении больше возможностей, а это контроль. |
Старожил |
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3352
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:35
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Старожил |
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:42
Сообщения: 3352
Откуда: Российская Империя
Имя: Эль
_________________ |
Старожил |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 10:34
Сообщения: 1921
Откуда: Пиздецк. Архангельская обл
Имя: Серега
Старожил |
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 16:09
Сообщения: 1098
Откуда: Москва
Имя: Илья
Старожил |
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:35
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Старожил |
Зарегистрирован: 15 май 2013, 05:15
Сообщения: 3671
Откуда: Красноярский край
Имя: Павел
Что тут спорить. У меня в тайге, ценится РУЧКА! если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Как правильно купить подержанный Mitsubishi L200
Своим появлением Mitsubishi L200 сломал стереотип о пикапах как о суровых грузовиках для малого бизнеса и поездок на рыбалку в глухие леса и болота. Сохранив традиционную рамную конструкцию и задний привод с подключаемым полным, L200 четвертого поколения получил вполне симпатичную внешность и не смотрится в городе как лесник в ватнике. Но по сути своей всё-таки остался грузовиком.
Немного истории
Mitsubishi L200 последнего, четвертого поколения дебютировал осенью 2006 года на автошоу в Болонье. Внешность свою он унаследовал от ралли-рейдовой модели Mitsubishi Pajero Evolution. Автомобили нового поколения эксклюзивно собираются на заводе в Тайланде, но огрехами сборки автомобиль не страдает — у Mitsubishi хороший контроль качества.
Уникальность модели — в ее имидже. Японцы сильно рисковали, выпуская пикап с яйцеобразным силуэтом, и выиграли. Пусть истинные джиперы воротили нос, но тех, кому пришелся по душе оригинальный дизайн, оказалось намного больше. В частности, в России Mitsubishi L200 уверенно удерживает титул лидера сегмента пикапов, хотя в последнее время его серьезно теснят Toyota HiLux и особенно Volkswagen Amarok.
Именно в связи с наступлением конкурентов Mitsubishi L200 в 2014 году (более чем через семь лет после выхода!) пережил рестайлинг. И хотя на вторичном рынке таких машин нет, имеет смысл упомянуть не только посвежевшую внешность, но и новый турбодизель, который при прежнем объеме 2.5 литра выдает внушительные 178 л.с., а также работающую с ним в паре 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Предложение на рынке
Mitsubishi L200 — модель нишевая, специфическая. На вторичном рынке таких автомобилей не очень много, поэтому с выбором придется потрудиться. Очень мало возрастных машин 2006 года, и все они пригнаны из Европы. Также по понятным причинам сложно найти автомобиль 2013 года, и напротив, по неясным — 2009-го. Нужно понимать, что пикап — это не то транспортное средство, которое эксплуатируют в щадящем режиме. Многие авто в первых руках пережили немало приключений в лесах и болотах и находятся в не самом лучшем техническом состоянии.
Салон тряпичный, кресла с механическими регулировками. И в этой машине я так и не смог нормально разместиться за рулем! «Баранка» зажата коленями, которые подпирают нижнюю часть передней панели. Надежная фиксация. Можно не пристегиваться. Звук «поворотников» раздражал бипером, как у Renault Logan. Дисплей на центральной консоли на солнце стал абсолютно нечитаемым. А рычаг раздаточной коробки после пуска двигателя вибрировал так, что им можно было масло взбивать.
Средние цены на Mitubishi L200
Год выпуска | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
2006 | 540 000 | 140 000 |
2007 | 660 000 | 130 000 |
2008 | 720 000 | 120 000 |
2009 | 740 000 | 98 000 |
2010 | 790 000 | 80 000 |
2011 | 870 000 | 70 000 |
2012 | 950 000 | 40 000 |
2013 | 1 030 000 | 18 000 |
Как видно из таблицы, Mitsubishi L200 первые годы дешевеет достаточно быстро, потом цены выходят на «плато» и возрастные машины старше шести лет снова начинают быстро терять в стоимости. Эти тренды обусловлены только спросом и никак не связаны с особенностями самих автомобилей, потому как первый рестайлинг L200 произошел только весной 2014 года. Пробег традиционно скручивается после первых трех лет эксплуатации. Нужно понимать, что пикапы часто используют как коммерческие авто и накатывают по 40-50 тысяч в год, поэтому такие машины на рынке не редкость.
Расценки на ТО у официальных дилеров
На примере версии с АКПП
Пробег,км. | Список работ | Стоимость, руб. |
15 000 | Замена: масло в двигателе, масляный фильтр, салонный фильтр, наружный топливный фильтр. Смазка карданного и других шарниров. Далее — стандартное ТО Проверка ремней приводов, уровень жидкости ГУР, патрубков и шлангов, уровня электролита в аккумуляторе, пусковых свечей накаливания, системы выпуска и стабильности работы двигателя мотор-тестером. Далее — базовая диагностика. Проверка углов установки колес | 11 500 |
30 000 | Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов | 18 500 |
45 000 | Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в раздаточной коробке и дифференциалах. Проверка углов установки колес | 17 000 |
60 000 | Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена антифриза | 20 000 |
75 000 | Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес | 11 500 |
90 000 | Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в АКПП, замена ремня ГРМ и балансирных валов | 57 000 |
105 000 | Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес | 11 500 |
120 000 | Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов | 18 500 |
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Кузов
Если сравнивать L200 последнего поколения с предыдущим, то у нового рама заметно менее крепкая. Профиль тоньше, а жесткость, соответственно, меньше. Обязательно исследуйте ее на предмет повреждений — деформация может свидетельствовать о ДТП.
Двигатель
Единственный турбодизель, который ставят на L200, очень надежен и вынослив. Он способен переварить даже не самую качественную солярку. Впрочем, если в топливе будет избыток парафина или воды, то система впрыска Common Rail может не выдержать и сдаться. Если же своевременно менять масло и заправляться на более-менее приличных АЗС, то сломать этот двигатель невозможно.
Трансмиссия
Коробка передач на Mitsubishi L200 (как механическая, так и автоматическая) спокойно служит 200 тысяч километров и больше, но при условии, что внутрь не попадает вода, что случается с пикапами во время внедорожной эксплуатации.
Что же касается системы полного привода, то стоит избегать моделей с жестко подключаемым передком. Эти машины нельзя эксплуатировать в режиме 4х4 на асфальте — раздаточная коробка на «городское» сопротивление качению не рассчитана и быстро выходит из строя. Гораздо более привлекательный вариант — L200 с системой Super Select, которая управляется вакуумом. Она более универсальна и удобна в использовании. Иногда ее вакуумные клапаны выходят из строя из-за влаги, но их работоспособность элементарно восстанавливается. Достаточно брызнуть на сам клапан спреем-осушителем.
Подвеска
Традиционно из строя первыми выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. А вот предсказать, на каком километраже их придется менять, очень сложно. Всё зависит от режима эксплуатации. Как говорят дилеры, у одних хозяев на 90 000 км подвеска может быть в неплохом состоянии, а другие за 15 000 км могут превратить ее в «дрова». Помимо частых поездок в лес, быстрому износу деталей ходовой части способствует и установка «грязевых» колес большого диаметра.
- Л4 8 и л4д 8 в чем разница
- Л200 аккумуляторы какой для чего