Ла2 дод что такое

Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое

Модератор форума: WAKA, Lexxei
Форум » Для всех » Гайды » Что такое ДОД и его эффекты (Полное описание эффектов купола Пожирателя Душ)
Данная статья написана дабы развеять множество мифов относительно эффектов купола «Судный день», он же в дальнейшем ДОД.

Эксперимент проводился на персонаже HeraldОfDeath, палач 64 уровня (мой твинк с другого акка).

Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое

Далее приведены скрины статов персонажа до попадания под ДОД и после.

Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое

Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое

Следующий скрин показывает, что эффекты ДОДа не накапливаются.

Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое

Последние два скрина показывают увеличения потребления мп под действием ДОДа.

Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое

Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое

Итак, суммируя все вышеописанное, можно сделать следующие выводы:
1) ДОД понижает физ защиту на

50%
2) ДОД понижает физ атаку на

50%
3) ДОД понижает скорость передвижения на

40%
4) ДОД понижает защиту от элементального атрибута на 50
5) ДОД увеличивает расход МР на применение различных скиллов в 3 раза
6) ДОД понижает реген НР (точно подсчитать не удалось)
7) ДОД мешает наложению положительных эффектов (степень также неизвестна)
8) Эффекты ДОДа не накапливаются из-за продолжительного нахождения по куполом
9) Эффекты ДОДа длятся

2 мин, 20-30 сек
10) ДОД НЕ СНИЖАЕТ МАГ ЗАЩИТУ. поэтому для магов он бесполезен (только в качестве защиты от атак).

Источник

Ла2 дод что такое

Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое

Перед выбором персонажа, я хочу посоветовать хорошо подумать над выбором сервера. Если стартовать на самом густонаселённом это не будет означать море контента и веселья. Увы, в большинстве случаев вас будут ожидать вечерние очереди и ПК рейды от топ игроков. Учитывая тот факт, что в Lineage 2M трансфер персонажей между серверами не редкость, порой даже раз в месяц проходят, я бы порекомендовал сервер не в первой тройке, а то и не в первой пятёрке.

Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое

Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое

Про характеристики. В Lineage 2M больше значение имеет параметр точности. Поэтому даже магам необходимо следить за магической точностью. Если вы всё же выбрали ШЕ (тёмный эльф орб), я бы советовал держать параметр AGI не ниже 31, а все остальные очки распределить между INT (приоритет) и WIS. Я за все классы не играл, но если кратко суммировать мой опыт и опыт тех, с кем я общался, то: мили классам при минимальной точности надо делать уклон больше в STR, лучникам в DEX.

Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое

Цвет карты класса не имеет большого значения. Если вы не рвётесь в топ игроки и не готовы крутить рулетку на немалые суммы, то не стоит гнаться за красными и выше картами. Придёт время, и вы точно получите красную карту (ивенты или 20 сплавов синих), кроме того если выпадет не та, что нужно, её можно будет переиграть. Время от времени в Корее проходили такие ивенты.

Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое

Кодекс или система коллекций. Система коллекций в L2M достаточно важная часть и вполне доступная даже для тех, кто не вкладывает в игру денег. Тут в первую очередь, я советую выбирать коллекции на опыт и точность.

Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое

Соверты по классу Жрец Шилен

Так как ШЕ это мой первый персонаж и большую часть в L2 на ПК именно за этим классом играл, то когда открылись сервера Lineage 2M я начал за тёмного эльфа хиллера. Вот некоторые советы, которые я могу дать именно по классу Жрец Шилен.

Помимо того, что необходимо набрать не меньше 31 AGI, надо сказать, что главным умением для орб мастера ШЕ является Aura Flash (Вспышка Ауры). Возможность изучить это умение появляется после второй профессии или если вам выпадет синяя карта Shilien Saint.

Книгу для этого умения нафармить будет практически невозможно, во всяком случае на старте. Поэтому придётся мониторить аукцион и копить брильянты.

Ла2 дод что такое. Смотреть фото Ла2 дод что такое. Смотреть картинку Ла2 дод что такое. Картинка про Ла2 дод что такое. Фото Ла2 дод что такое

Стартовая экипировка

Сатртовый комплект экипировки надо постараться собрать к 45 уровню. Сам комплект почти весь “зелёный”, а большую его часть можно будет скрафтить.

Источник

Lineage 2. Обзор Chronicle 4. В память о лучшем обновлении

Сегодня мы вспомним каким было обновление C4, узнаем от какого контента пришлось отказаться разработчикам при его релизе, посмотрим как эти хроники повлияли на рынок фришардов и разберем почему многие считают их самым лучшим апдейтом в истории игры.

Кому удобнее есть видео формат, а ниже представлены основные моменты в текстовом формате (возможно нужно было еще сократить чтобы не было такой стены текста).

За окном была осень 2005-го. После Триумфального шествия по миру и установленных рекордов популярности, тучи над lineage 2 стали сгущаться. Начиная с обновления C2 игра постоянно теряет игроков, в Китае за полгода закрываются 25 серверов, пираты запускают новые сервера по всему миру, а главный конкурент World of Warcraft резко вырывается вперед по числу оплаченных подписок, уводя из lineage 2 все большее число игроков.

Пытаясь переломить ситуацию NCsoft готовится к решающей схватке и выпускает одно из самых грандиозных обновлений за всю историю lineage 2.

26 Октября 2005 года на корейские сервера было установлено обновление C4: Scions of Destiny. Несмотря на то, что обновление так и не смогло остановить отток игроков, большинство из тех, кто остался, называют его золотым веком игры.

Масштабы нововведений действительно впечатляли. Пожалуй, никогда больше в игру единовременно не вводилось такое количество контента. В противовес Blizzard, разработчики стараются подчеркнуть основные фишки своей игры, усиливая противостояние кланов, и не смотря на значительное расширение карты и числа зон охоты, создавая все больше точек для конкуренции.

Каменный занавес вокруг Эльмора рухнул и взор игроков впервые смог устремится за северную границу королевства Аден. На карте появляются величественные города Годдард и Руна, которые были запланированы еще до выхода игры. Интересно, что по первоначальным концептам этот город должен был принимать летучие корабли. Очевидно, именно в этом главное предназначение тех обрывающихся на огромной высоте мостиков позади города.

А вот деревня Валакая, как и шахта Годдарда вообще и не была реализована.

При этом в ц4 была добавлена локация, которая ранее не была запланирована. Речь о Горячих Источниках, которые вместе с новым клан холлом были введены в игру специально для японского региона. Тем не менее все введенные зоны охоты гармонично вписались в фэнтезийный средневековый мир. Самыми атмосферными из них стали безжизненные пески и выжженные солнцем скалы долины Святых, мрачные холмы Леса Неупокоенных и раскаленная магма лабиринтов кузницы Богов, в сердце которой появился новый эпический босс – дракон огня Валакас.

Введение Валакаса должно было вернуть старых игроков, еще больше усилить интерес к игре и поднять шум в медиапространстве. Его введение было весьма неожиданным, поскольку многочисленные упоминания дракона воды даже в самых ранних диалогах Prelude, не говоря уже о C2, наталкивало на мысль, что следом за Антарасом, должен был пробудиться Фафурион.

В C4 наконец появились орки Кетра, которые были найдены еще в клиенте Prelude, о чем я рассказывал в ролике про альфа тест lineage 2. В клиенте беты орки Кетра имели 54 уровень и были одними из самых высокоуровневых мобов, однако непосредственно в игре до 4 хроник они так и не появились. Большой блок с сюжетом противостояния Варки и Кетры сюда вставлять не стал, но он есть в ролике в самом начале поста.

Застава Кетра и Лагерь их противников Фавнов Варка стали важнейшими локациями обновления, в которых игрокам предстояло развивать союз с одним из этих племен, чтобы затем пройти квесты на только введенную 3 профессию.

Тем не менее Lineage 2 никогда не считалась игрой про красивые сеты. Это была хардкорная игра про нескончаемый гринд, войны за споты, эмоциональные пвп, драмы и грандиозные клановые войны. Именно мотивированное пвп от простого конфликта за спот, до массовых сражений альянсов, не ради каких-то очков или рейтингов, отличало л2 от остальных игр. Эти преимущества были главным козырем в руках NCsoft и в C4 они еще больше усиливают эти аспекты. Чтобы еще больше разнообразить войны между кланами, в C4 внедряется новая система клан варов.

Еще более важным является введение эпической бижутерии, которая сразу становится самым ценным предметом в игре. Огромные альянсы схлестнулись в еще более масштабных и напряженных сражениях за доступ к эпическим боссам. Получившаяся система была на столько красивой и уникальной, на сколько же не логичной для игроков других игр. Ведь тут сотни членов одного клана могут до утра воевать с другими кланами за фарм эпик рб, ради, всего одного кольца или серьги, которые клан лидером все равно будут отданы лишь нескольким избранным.

Несмотря на то, что это нововведение значительно повысило накал страстей и мотивацию к пвп за эпик рб, по мнению некоторых игроков введение уников внесло непоправимое неравенство между топ кланами и всеми остальными.

На мой взгляд данная система является лишь вершиной того, за что мы так любим и ненавидим эту игру. Многие аспекты линейдж 2 являются игрой с нулевой суммой, где выигрыш одного равен проигрышу другого. После многочасового пвп победитель получал весь дроп и эпик, а проигравший потраченное время и слитые проценты. Это заставляет всех просыпаться по будильнику на фарм рб, играть на нелюбимых, но самых эффективных классах, создавать конст пати, превращать игру в работу и заставлять делать тоже самое своего соперника.

При этом играя на пределе возможностей игрок делает невыносимой не только жизнь варов, но и свою собственную. Но в то же время именно о такой беспощадной игре на пределе возможностей, масштабных и многочасовых пвп за эпик, итогом которых для большинства была лишь потеря нафармленного за весь день опыта, с ностальгией вспоминают при упоминании обновления Ц4.

Другим важнейшим нововведением этих хроник была система дворянства. Введенная в предыдущем обновлении система подклассов достигла своего логического завершения. Игроки, выполнившие серию зубодробительных квестов на сабкласс и ноблес, а также докачавшие подкласс до 75 уровня стали дворянами. Но столь сложный и долгий путь был оправдан. Ведь только дворяне могли принять участие в Великой Олимпиаде, которая и стала ключевым нововведением четвертых хроник и одной из основных фишек игры в целом.

Вместе с тем, четвертые хроники не были лишены всех тех минусов, которые всегда преследовали л2. Начиная уже с ц2 разработчики пытаются забалансить магов, которые мало того могли атаковать из далека, так еще и быстро кастовали. Спелсингер кидал слип и кенселил любого милика до того, как он успевал добежать. И победить его мог только совсем не убиваемый некр, удачливый хавк или дестр с луком под френзи. Не смотря на пересмотр бонусов от кона и стр, введением вампирика, полоски цп и банок в предыдущих обновлениях, и даже нерф кенсела, обновление ц4 все равно оставалось крайне дисбалансным.

Однако все это не мешает данному обновлению оставаться чуть ли не самым лучшим в памяти большинства игроков, многие из которых пришли в игру именно в ц4. Причиной этому является то, что именно с этим обновлением связано активное развитие фришардов.

Тогда не все вообще понимали, что это пиратские сервера, и что на них что-то может работать неправильно или не работать вовсе, как некоторые квесты на профессии на моей городской фришке. Все просто были в эйфории от первой в их жизни 3 д мморпг, где они вместе с ребятами с соседней улицы могли бить РБ, апать СА на мобах, спойлить в Круме куски на кармиан перчи и пвпшиться на воротах Диона.

Несмотря на то, что для 2006 года это была довольно современная игра, которая на тот момент действительно предлагала не уступающий конкурентам контент, столь восторженные возгласы об этом обновлении связаны не столько с каким-то прорывом разработчиков в геймдеве, сколько с восприятием игроками первого не повторимого опыта подобных игр, восторг от которого и ощущение первооткрывателя делали не заметными все минусы л2, которые выходили на первый план уже потом с ростом понимания игры и приеданием геймплея.

Все достижения были такими ценными не из-за сложности прокачки и фарма, а от того, что позади не было еще десятков серверов и других мморпг, да еще и сами мы были школьниками, для которых ценность игровых достижений была совсем не такой как теперь в 27-30 лет. И сколько сейчас не стартуй на самых хардкорных рейтах и хрониках, получать вы будете лишь кратковременное чувство ностальгии, а не те ощущения, которые испытывали в свои полные эмоций 14 лет от своей первой ммрпг.

И возможно поэтому не смотря на биг вары, геройство, пвп за эпик и дальнейшие переходы по серверам, для всех игроков, одними из самых теплых все равно остаются воспоминания о тех первых шагах, сделанных в этой игре. О заполненных компьютерных клубах, разговорах о л2 во дворе, первых походах на рб, первых кланах и обо всем что осталось в сердцах игроков. Эти воспоминания бесценны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *