Лачетти или приора что лучше
Приора или лачетти.
Добрый день всем!
Не раз слыхал о том что приора лучше лачи-WTF?! читайте дальше…
Встретился сегодня с давним знакомым, а у него приора седан…
Попросил проехаться, да вроде едет, шустрая вродь, в салоне вроде ничего такая, даже поинтересней чем у шеви смотрится, сиденья — говнецо если честно, в лаче они тоже не айс, но порядком лучше, дубовый пластик немного смущает и тут попадаются мелкие ямки и он дает о себе знать, о Боже грохота такого у меня на вазовской классике никогда не было, подвеска, ну у лачи по жестче будет и в повороты на шеви лучше входить, посадка за рулем да и сам руль не айс, немного меня, да нет много смущения вызвала машинка… не в обиду приороводам) ИМХО!
Как можно их сравнивать?!
Это совсем разные машины и по классу, да и вообще лач- мне после нее показался супер машиной)!
-Да, кореец тоже далеко от идеала, но в нем просматривается что- то благородное, даже посадка за рулем уже вызывает улыбку, просторый салон- вообще отдельный разговор!
Скажите или только мне так показалось, но приора- лачетти не ровня! Повторяюсь, не в обиду приороводам!
Мнение спустя полтора года:
да ну как я вообще когда-то их сравнивал, автоваз с GM?!
короче говоря мое мнение таковое:
— лачетти дешевая иномарка, не более=)
— приора это вообще ваганы против лачи=)
Не обижайтесь приороводы! Лачетти против более современных и солидней авто тоже ваганы=)
Интересная статья, сравнение Lacetti и Приоры
Совершенно случайно наткнулся на статью в журнале ЗаРулем от 12.11, в которой проводится сравнение Приоры и Лачетти.
И. *барабанная дробь*. Выиграла Приора!
В основу берется, что Приора стоит почти на 200т.р. дешевле, по комфорту не уступает, а обслуга намного экономичней.
Оказывается в приоре ДАЖЕ нет необходимости менять ремень ГРМ, а на Лачетти его приходится менять каждые 60т.км. И «основные технические параметры» очень близки.
А вы что думаете?
Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 38
продал свой лачик человеку, который владел приорой 2 года, когда он ехал за рулем, то эмоции его перехлестывали, как будто он осуществил мечту своей жизни (конечно может быть это первые впечатления).
Я вообще удивлён как люди берут эти тазы в кредит. По моему лучше переплатить и взять иномарку в кредит. если связываться с кредитом. У моей знакомой есть приора так она вся гримит, шумит, трещит, как телега. Не сравнить с лачети! классика и то меньше шумит и трещит.
Ребят автор статьи видно что приору хвалит а лачу обсерает. колхозник какойто этот автор. это две разные машины. Что он пишет:
Замена предохранителей – только через дверной проем. А если дождь?
А я думаю, что наше говно, не стоит 420000!И по ком форту и по динамике, не когда не догонит иномарку!Лачетти рулит, в любом случае!
Это неоспоримо, Лачет рулит, машина по обслуге просто бесплатная…
А я думаю, что наше говно, не стоит 420000!И по ком форту и по динамике, не когда не догонит иномарку!Лачетти рулит, в любом случае!
ну так грубо не надо, эта машина отлична для студентов у которых мало денег, неприхотлива в обслуживание, малый расход, отличное хобби в виде конструктора, делай что хочешь, у меня в гараже до сих пор четырка стоит и даже продавать не хочется, хотя уже как год езжу на машине в 10 раз выше классом
приора нормальная, что вы все…)но наша лачуша вернее, надёжнее, красивее, комфортнее а значит лучше и за эти показатели заплатить лишние 200 тысяч это очень хорошо.и то там смотря какие комплектации сравнивали.можно и за 500 в среднем взять лачугу новую а приора 420 тыс стоит.
нашёл, но там сравнивают универсалы.
Не вижу особой разницы…
приоритеты у рабочей машины (универсала) и личной (седан или хетч) разные
а ссылочку на статью можно?
+1, и где они увидели разницу в 200тысяч?
а ссылочку на статью можно?
Надо искать… на zr.ru точно есть…
+ к сказанному выше однажды (когда еще ездил на Лачетти) сел перегнать буквально 15 метров чужую Альмеру Классик. Обе модели позиционируются как бюджетные варианты класса-С, стоят приблизительно одинаково. Корое я ее только арзвернул во дворе и припарковал поудобнее. Но за эти полминуты эмоций уйма — хочется покинуть эту машину и не садиться в нее больше никогда. Лачетти просто в разы лучше, качетсвеннее и добротнее произведена и собрана.
Блин, да вобще была туча случаев когда машинка показывала себя гораздо лучше других авто (на порядок дороже тоже) — только вот щас не охота об этом тут свои повести писать, а то и так уже «всю тетрадку исписал» =)
Уржаться! У меня была Лачетти. Брал ее с рук. К этому моменту была уже 2-ухгодовалая и без гарантии. Насколько я знаю, была в приличном таком ДТП. Так вот я после всех этих дтп, прежних хозяев и прочего отъездил на ней 1,5 года, накатав 20.000 км. За это время кроме масла вобще ничего не менялось. Собственно поэтому и купил снова Шевик — очень надежная марка. Даже после гарантийного срока не требуются частые ТО и визиты к дилеру. Катаюсь на Шевроне и, можно сказать, шикую.
У моего друга лачетти универсал 2004 года наездил на ней 180000км. Эксплуатация очень суровая. Одни расходники. Какая нафиг Приора о О. Я был на Автосалоне в крокусе. там Приоры стояли с провисшими дверями. Ни кого не хочу обидеть и это не для дебатов. Просто хочу сказать, что это абсолютно разные авто, как по цене. так и по качеству. И конечно по уровню комфорта. У лачетти климат, ЦЗ, датчик дождя, дневной свет, Элетропакет, всякие есп. абс. Да какой нафиг, тьфу…
ха ха) пиндец. дурачки с кредитными приорами эту статью писали
читал эту статейку, в заключении помоему сказано «мне ж на машине не жениться», смех да и только, особенно после того как прочитал другую статью из того же журнала-у этой приоры, на которой не жениться заклинило ЭУР, и журналюга чуть в отбойник не влетел, скорость была 40км\ч, а если б на трассе?вот тогда б и не женился уже ни на ком точно
Слыхал что Лачика многие называют «Еврожигуль» 😀 была возможность сесть на приору после Москвича, но выбрал Лачика)
Лайфхак: Приора или Лачетти что лучше — характеристики автомобилей
Выбор автомобиля – довольно ответственное занятие. Сравнение разных моделей и объявлений о продаже машин проходит по разным параметрам. Сначала выбирается цена и год выпуска транспортного средства, а уже затем, даже если бюджет ограничен, не хочется жить ради ремонта очень старой машины. До 300 000 рублей можно выбрать такие автомобили, как Приора или Лачетти. Сравним в них: дизайн, кузов, мотор и коробку — чтобы понять что лучше!? Что быстрее?
Когда-то эти модели, были самыми популярными на рынке. Корейские производители в то время, еще не нашли свою нишу и не создали такой автомобиль, который пришелся бы по душе автовладельцам, поэтому «массовыми» моделями были, если взять Автоваз то это Приора. Или вот тот же Шевроле Лачетти, в то время пользовался спросом, так как он бюджетен.
Кстати эти машины неприхотливы, имеют допустимый расход топлива и терпимую цену на запчасти. Или это совпадение, наверное борьба того рынка. Противостояние Приора против Лачетти в годы выпуска этих моделей было не таким явным, но сам факт, что с тех времен «живыми» они остаются, уже говорит об их преимуществах. У автомобилей есть несколько кузовов, самый выбираемый универсал (вагон), он есть у обеих машин. Читайте статью до конца и мы разберемся, в особенностях этих автомобилей!
Дизайн моделей
Выбирая, что лучше по дизайну — Приора или Лачетти, нет однозначного победителя, потому что предпочтения, любимый дизайн, модернизация у всех разные. Лада и Шевроле очень похожи между собой, однако есть различия в деталях. Лада Приора – это правопреемник ВАЗ-2110, «старой-доброй десятки».
Сравнение кузовов и колесной базы
К сравнению размеров берутся седан, хэтчбек, универсал Приора и Лачетти. ВАЗ-2170 выпускалась также в кузове трехдверный хэтчбек, но она изготавливалась не так серийно, а сейчас в хорошем техническом состоянии является чуть ли не уникальной.
Приора (значения даны в миллиметрах) седан:
Как итог, эти автомобили примерно равные – Лачетти даже короче, но шире. В конечном счете многое решают: клиренс, проходимость, объем багажника, удобство водителя, которое зависит от антропометрических данных, удобной индивидуальной посадки, от привычных настроек сиденья, руля и зеркал заднего вида.
ЛКП кузова и толщина металла
Толщина металла Лада Приора равна 0,8 мм, толщина лакокрасочного покрытия от 67 до 100 мкм. О лакокрасочном покрытии Лачетти много отрицательных отзывов. Сильно критикуют покрытие капота, крыши, задних арок, которые больше всего подвержены появлению сколов и первых «рыжиков». Но при этом завод-изготовитель заявляет о толщине ЛКП в 110-140 мкм, толщина металла также равна 0,8 мм.
Ходовая часть, клиренс
На российском городском и пригородном бездорожье обязательна нужна хорошая подвеска, а на низком автомобиле даже в зимний снегопад выбраться из дома не получится. Хотя бы поэтому, ВАЗ-2170 вместе с Chevrolet Lacetti автолюбители считают надёжными.
Клиренс Лада Приора – 16,5 см, Лачетии – 145 мм. Разница заметна при проходе довольно глубоких ям заметна. Приора спереди оснащена независимой подвеской, спереди – полузависимой. А у Лачетти подвеска независимая, и за счет этого она «отыгрывает» упущенные 2 см дорожного просвета. Шевроле даже получилась более мягкой.
Лачетти работает с дисковыми тормозами, а на Приоре они установлены только спереди, сзади стоят барабанные. О качестве торможения можно рассудить две модели одинаково, но по сути своей торможение будет зависеть от свежести тормозной жидкости в системе.
Салон
Что касается вместимости салона, Лада вместе с Шевроле вмещают комфортно только двух взрослых и трех детей. Сзади места хватит максимум двум людям ростом до 165 см. Центральная консоль у Приоры «повеселее» — с серой вставкой и аналоговыми часами. У Лачетти все более строго и сливается с черным рулем.
Руль Приоры тоже черный – он вместе с центральной консолью, экстерьером поменяется только к 2013 году, когда выпуск Лачетти будет остановлен. Лада Приора с завода в базовой комплектации оснащается только одной подушкой безопасности, максимальная комплектация добавит еще одну – пассажиру.
Лачетти, еще при базовых настройках изготавливается с двумя подушками безопасности, а комплектация SX прибавит боковые подушки, которые выстреливают при ударе по центральной стойке. Наконец, такие мелочи, как покрытие салазок защитной тканью, аккуратная дверная карта у Приоры отсутствуют, а Лачетти наоборот может похвастаться хорошей сборкой салона.
Бензобаки
ВАЗ-2170 производится с топливным баком, объем которого не меняется еще с ВАЗ-2108. Он равен 43 л. Chevrolet Lacetti получила бак объемом 60 л. Оба автомобиля «питаются» АИ-95.
Моторные характеристики и расход топлива
Для равной оценки сравниваться будут только версии с механической коробкой переключения передач.
Приора дорестайлинг оснащалась несколькими видами моторов:
У Лачетти три движка. И только мотор 1,8 литров не кушает масло после 100 тысяч км пробега.
Характеристики моторов практически идентичны. У Приоры часто положительно выделяют движок с мощностью 98 л.с., а у Лачетти – 122 л.с.
Гарантия
Гарантия на Lada Priora «сложносоставная»: на основные узлы и агрегаты дается 36 месяцев или 100 000 км пробега, на кузов – 6 лет, некоторые комплектующие получили отдельный срок. Лакокрасочное покрытие Лачетти тоже защищено на 3 года, а 3 года гарантии (или 100 000 км пробега) дается абсолютно на все детали автомобиля.
Цена на минимальную и максимальную комплектацию
На вторичном рынке на модели 2007-2013 года выпуска разброс цен в зависимости от комплектации (при удовлетворительном техническом состоянии) равняется:
Багажник
Даже Приора седан хвастает большим по объему багажником, чем универсал Лачетти – на 30 литров. Устройство багажников этих автомобилей таково, что Priora готова к перевозке любых, даже тяжелых грузов – подвеска это выдержит.
А Лачетти остановит желание перевезти большой и тяжелый груз хотя бы тем, что запаска прикрыта тонким оргалитом, который треснет при сильной нагрузке.
Коробка
КПП Приоры – это пятиступенчатый «стандарт» от «десятки», который был модернизирован подшипниками закрытого типа для большей надежности. На Lacetti ставится пятиступенчатая МКПП, которая изготавливается с одной несинхронизированной передачей заднего хода, лежит в одной картере с главной передачей, там же — дифференциал.
Сравнение Лада Приора и Шевроле Лачетти
Lada Priora и Chevrolet Lacetti очень популярны в России. Несмотря на то, что они относятся к разному классу, их выбирает одна и та же категория покупателей, поэтому полезно сравнить обе модели и определиться, какая из них лучше для той или иной задачи.
Технические особенности моделей
Итак, что же лучше: Lacetti или Priora — разберем их технические особенности, сходство и различие. Чтобы не путаться, и в том, и в другом случае будем подразумевать модификацию универсал.
При беглом осмотре выясняется, что Lacetti обладает следующим набором:
У Приоры же в наличии:
На первый взгляд отличия невелики, теперь посмотрим более детально.
Внешний вид
Если сравнить Ладу с Chevrolet, то визуально они выглядят похожими, но:
Салон и багажник
Обе машины заявлены, как пятиместные, но на самом деле там могут с удобством разместиться только четверо взрослых людей. Если же сзади усадить детей, то троим вполне хватит пространства.
Салон Лады выглядит менее строго, его передняя панель выполнена со вкусом и имеет вставки другого цвета. Салону Lacetti не хватает немного гармонии – все в черных тонах, включая руль и приборную панель.
В Приоре стандартной комплектации подушка безопасности одна и защищает только водителя. Более дорогая сборка предполагает две подушки впереди – для того, кто за рулем, и пассажира. Lacetti же хорошо укомплектована в плане безопасности, и помимо передних подушек имеет боковые.
Двигатели и трансмиссии
На протяжении всей истории выпуска Lacetti покупателям предлагались машины с тремя видами четырехцилиндровых двигателей:
Также есть версии с пяти- и четырехступенчатой коробкой передач, механической или автоматической. Все модификации работают на переднем приводе.
Приоры разных лет оснащены моторами:
У Приоры нет автоматической коробки передач – только механическая и роботизированная. Последняя представляет собой систему с двумя ведущими валами, расположенными друг в друге, и электрическим актуатором. Это облегчает вождение, но совсем не похоже на АКПП.
Что из предложенного лучше – решает покупатель. Как видно из вышеизложенного, параметры машин примерно одинаковы.
Динамика и расход топлива
В разных модификациях Lacetti наблюдается неодинаковый период набора скорости до 100 км/ч и показатели расхода топлива. Существуют следующие варианты, привязанные к качеству двигателя:
То же самое касается Приоры. Для сравнения обратите внимание на имеющиеся версии:
Управляемость и безопасность
У Приоры универсальной версии только одна подушка безопасности, предназначенная для водителя. Краш-тест EuroNCAP показал неутешительный результат:
При таких показателях Priora заработала всего 5,3 балла за безопасность.
Chevrolet lacetti проходил проверку на надежность на базе североамериканского института IIHS. Несмотря на наличие двух подушек безопасности, а некоторых сборках – дополнительных боковых, результаты краш-теста не намного лучше:
Стоимость обслуживания
Производитель Lacetti дает два года гарантии на техническую исправность и шесть — на отсутствие ржавчины в элементах кузова.
Техническое обслуживание рекомендуют проходить раз в год. Первое посещение обойдется примерно в 7000 руб., второе — 9000, третье и последующие — 11000.
Плановое ТО Приоры производится каждые 15 тыс. км и стоит 7500 рублей.
Цена всех комплектаций
Цена на машины зависит от года выпуска и варьируется:
Какой машине отдать предпочтение
Что из описанного выбрать: Priora или Lacetti, зависит от личных предпочтений покупателя. Их характеристики отличаются не слишком кардинально: оба автомобиля неприхотливы, продаются по умеренной стоимости, не сжигают много топлива и не требуют покупки дорогих запчастей.
Даже если вы будете руководствоваться только визуальными впечатлениями, то не ошибётесь в выборе.
Шевролет Лачетти или Лада Приора?! Выбор очевиден
Многие мои знакомые спорят между собой, что же лучше купить за 300 тысяч, 10-летнюю Лачетти, или почти новую Приору. Сейчас я как автослесарь со стажем расскажу вам своё видение!
Для начала сравним габариты обоих автомобилей. Лачетти тут выигрывает по всем параметрам! Что тут говорить, кореец относится к С классу, а ВАЗ к классу Б. В салоне Шевролет огромное пространство, даже если отодвинуть до упора передние кресла, задние пассажиры не будут упираться в них ногами. Панель к удивлению довольна мягкая, у Приоры она как и у всех наших даже новых автомобилей пластиковая и дубовая. Я считаю это огромный минус.
Регулировка кресел у Лачетти в любое положение, также можно отрегулировать под себя руль!
Вид салонов, каждый сам для себя решит что ему больше по нраву
Лачетти Лачетти Приора Приора
По эргономике Приора немного выигрывает у Лачетти. Все знают что кореец любит кушать бензин, особенно в городских условиях. На трассе разница почти не отличается. Ещё на минуточку у Шевролет по кругу дисковые тормоза, у ВАЗа сзади стоят барабаны, а на дворе 21 век! Это никуда не годится.
На светофоре на низах Приора будет чуть быстрее, даже с меньшим в литрах двигателем. Вообще если собираетесь брать Лачетти, лучше не смотрите на двигатели 1.4, для веса автомобиля он очень мал. При обгонах будет трудновато. Смотрите 1.6 или 1.8.
Насчёт надёжности моторов. У корейца всеми известные опелевские двигатели, со своими старыми болячками в виде течи клапанной прокладки, которая лечится заменой на Ростеко. При должном уходе они ходят очень много, вплоть до 500 тысяч км. без капремонта. Сам лично видел несколько с пробегом более 400 к. У Приоры, как впрочем и у всех наших авто всё те же вазовские моторы. Говорить о них нечего.
Насчёт запчастей, цены на них почти идентичны. Тут победителей нет.
Обсуждать внешний вид автомобилей не буду, тут выбор каждого. Но по мне Шевролет опять же выигрывает, в этой ценовой категории у корейца конкурентов нет. Да и напомню что Лачетти это полноправный С класс.
Я не согласен с мнением что лучше новый ВАЗ с салона, чем б/у иномарка. Абсолютно не согласен!